Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 5180
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
|
|
Отправлено: 14.06.14 14:52. Заголовок: Vote: Объединение
Как бы вы отнеслись к идее объединения: РПЦ, РДЦ, РПСЦ, и их "осколков" с сохранением автономии?
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 5189
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
|
|
Отправлено: 15.06.14 06:57. Заголовок: Павел Владимирович ..
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.14 21:26. Заголовок: Денис Витальевич, Вы..
Денис Витальевич, Вы и правда не видите разницу между РДЦ и РПСЦ в подходе к серьезным вопросам?
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.14 21:42. Заголовок: Jora пишет: Денис В..
Jora пишет: ой, давайте проще-- Ваше императорское Ден! Jora пишет: цитата: | Вы и правда не видите разницу между РДЦ и РПСЦ |
|
мало того, мне ничто не помешает зайти в храм РДЦ, положить начал, и присоединиться к службе. А что думает предстоятель хоть Ваш хоть наш мне не ведомо. Но точно знаю что нет проблем которые не решаются за столом переговоров, кроме, пожалуй насущного вопроса об оккупации Окраины и разрушении Львова и Тернопля.
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.14 22:07. Заголовок: Ден пишет: Но точно..
Ден пишет: цитата: | Но точно знаю что нет проблем |
|
К сожалению, есть. Если, например, выяснится, что чиноприем митр. Амвросия был совершен не по канонам - какими переговорами это исправить?
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.14 22:21. Заголовок: Jora пишет: , напри..
Jora пишет: цитата: | , например, выяснится, что чиноприем митр. Амвросия был совершен не по канонам - какими переговорами это исправить? |
| Jora простите, а что есть канон приянтия мирополита в церковь беглым попом через 180 лет после того как в церкви пресеклась иерархия?! Ну это так, к слову. Не нравится как приняли, давайте пусть побрызгают друг на друга и помажут миром друг друга епископы и всё. Мне рассказывали, как в году в 47, или чуть позже, начали регистрировать общины старообрядческие, а чтобы зарегистрироваться, нужно чтобы община отнеслась к какой-либо церкви, неокружники стойко держались, но пришло и их время, и вот во главе с последним попом приехала делегация на Рогожское, вышел к ним архиепископ, туда-сюда, слово-за слово, короче, он как бухнется перед ними лицом в грязь,(архиепископ официально зарегистрированной конфессии перед непонятного поставления попом и мирянами) мол простите меня Христа ради, так закончился неокружный раскол. Может и соврали, но рассказ сей может послужить примером и руководством к действию. А измерять чьё благочестие длинее можно безконечно. Так что Jora и вы меня простите Христа ради.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1253
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 17.06.14 10:29. Заголовок: Вывод один - сам ты ..
Вывод один - сам ты этот опрос считаешь абсолютно праздным.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 789
Упование: Staroobrydec
Зарегистрирован: 10.08.13
|
|
Отправлено: 17.06.14 10:54. Заголовок: :sm38: вот уж голос..
вот уж голосование))) ...представляю родственное триединствоиудаизм христианство ислам в виде бабки с двумя зубами. Один зуб-чтоб помидор прокалывать Второй -чтобы болел... угадайте:кто бабка))) .................................................................. лирическое отступление: я за мир во всем мире всех и всего
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 600
Упование: Православие /РДЦ/
Зарегистрирован: 13.10.12
Откуда: Россия, г. Урень
|
|
Отправлено: 17.06.14 23:34. Заголовок: Ден, догмат об учаще..
Ден, догмат об учащей и учимой Никонианско-Сергианской Церкви.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.14 21:13. Заголовок: Алексей пишет: Ден,..
Алексей пишет: цитата: | Ден, догмат об учащей и учимой Никонианско-Сергианской Церкви. |
|
Плизз ссылку на Собор утвердивший сие в качестве догмата!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 601
Упование: Православие /РДЦ/
Зарегистрирован: 13.10.12
Откуда: Россия, г. Урень
|
|
Отправлено: 18.06.14 22:18. Заголовок: Ден, у никониан нет ..
Ден, у никониан нет соборного решения, но такой догмат есть. Один из священников РПсЦ пишет: ''...принцип разделения верующих на всесильных пастырей - диктаторов и безмолвное покорное им стадо. Что было насаждено и у нас при Никоне и позже. Православию же свойственна соборность, - участие, в той или иной степени, всех христиан в церковных делах''. ''у новообрядцев паства и низшее духовенство по сути бесправны перед архиерееями, независимо от того, каноничны ли и вообще благочестивы ли распоряжения и иные действия последних. Отсюда, кстати, и те печальные явления, о коих активно пишет сейчас Андрей Кураев''.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 795
Упование: Staroobrydec
Зарегистрирован: 10.08.13
|
|
Отправлено: 19.06.14 12:09. Заголовок: Алексей пишет: прин..
Алексей пишет: цитата: | принцип разделения верующих на всесильных пастырей - диктаторов и безмолвное покорное им стадо |
| Вы обозначили догматический иерархичный принцип организации любого христианского общества. По другому в системе двойных стандартов организоваться не получится. Властвовать не разделяя в христианском обществе в целом и в старообрядчестве в частности не получится именно благодаря догматам и канонам,которые в большенстве случаев предусмотрительно "помогают" человеку, не дай Бог,понять простые буквальные истины Евангелия "Я и Отец-одно","Я в Отце и Отец во Мне,вы во Мне и Я в вас","Царство Божие внутрь вас есть". Кстати навязанный обычай не верить в то,что видишь и понимаешь,а обязательно и только в толкование специалистов выполняет работу исключительно "на разделение стада".То есть ты безспорно НЕ МОЖЕШЬ правильно понимать то что читаешь,а только и исключительно умные толкователи. Почему?... Потому что ОНИ безспорно,праведнее,подвижнее,умнее,чище т пр),а ТЫ,безспорно,грешнее,ленивей,дурней и пр? Да? Если согласился,значит да здравствует разделений на чистых и нечистых! Если нет-еретик,вольнодумец и гордец. Вот и получается цугцва́нг (нем. Zugzwang «принуждение к ходу») — положение в шашках и шахматах, в котором любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции. ))) Ваш ход
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 602
Упование: Православие /РДЦ/
Зарегистрирован: 13.10.12
Откуда: Россия, г. Урень
|
|
Отправлено: 18.06.14 22:36. Заголовок: Ден, священник пишет..
Ден, священник пишет далее: ''в канонах, например, сказано: "От иерея, не постящегося в среду и пяток, недостоит причаститися". Значит, идя на причастие, мирянин должен знать, к кому, к какой жизни батюшке идёт. Непорочность Церкви Христовой - забота не одного священства, а всех её членов. А если где-то не так - возникает вопрос: "А Церковь ли это вообще, или нечто иное?" ''канонам, внушенным, напомню, Самим святым Духом Божиим: Он говорит - не причашайся у непостящегося попа, а вы - не интересуйся жизнью иереев. Мы же хотим быть с канонами и, соответственно, с Духом Божиим, а не с вами, поскольку вы Ему противоречите (и если бы только в одном этом случае)''.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 603
Упование: Православие /РДЦ/
Зарегистрирован: 13.10.12
Откуда: Россия, г. Урень
|
|
Отправлено: 18.06.14 22:50. Заголовок: Номоканон, правило 2..
Номоканон, правило 214: "Цареградский же патриарх Никифор, в 5-м правиле глаголет, яко от священника, не постящагося среду и пяток, не достоит причаститися" (старопечатный Малый Устав (Святцы, или Устав о християнском житии, л. 23). Вот Вам и догмат об учащей и учимой Никонианско-Сергианской Церкви, подобно Католической..
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.14 23:32. Заголовок: Алексей пишет: Ден,..
Алексей пишет: цитата: | Ден, у никониан нет соборного решения, но такой догмат есть |
|
Простите, Вы понимате о чём говорите? Соборного решения нет о том что это догмат православия, но догмат есть... Может я не понимаю? Алексей пишет: цитата: | Один из священников РПсЦ пишет |
| у нас их много, писателей... вот я пишу и вы пишете, но не значит что я пишу догматы РПсЦ а Вы догматы РДЦ. Алексей пишет: цитата: | Номоканон, правило 214: "Цареградский же патриарх Никифор, в 5-м правиле глаголет, яко от священника, не постящагося среду и пяток, не достоит причаститися" (старопечатный Малый Устав (Святцы, или Устав о християнском житии, л. 23). Вот Вам и догмат об учащей и учимой Никонианско-Сергианской Церкви, подобно Католической.. |
|
по своему извечному грубоумию и многогрешности вообще ничего не понял из этого сообщения Вашего. Пы.сы. не столь давно один тогда белокриницкий тогда ещё христианин доказывал что содомия это догмат РПЦ. Знаете, я даже не стал спорить.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 604
Упование: Православие /РДЦ/
Зарегистрирован: 13.10.12
Откуда: Россия, г. Урень
|
|
Отправлено: 19.06.14 00:26. Заголовок: Скажу так, у никони..
[у никониан нет соборного решения, но такой догмат есть Простите, Вы понимате о чём говорите? Соборного решения нет] Скажу так, у никониан всё принимается и без соборного решения! Все знают, у католиков есть догмат делении на учащую и учимую Церковь. Такой же догмат и у никониан. Повторяю, у никониан всё принимается без соборного решения. Вникни, чтоб понять!
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.14 22:13. Заголовок: Алексей пишет: Повт..
Алексей пишет: цитата: | Повторяю, у никониан всё принимается без соборного решения. Вникни, чтоб понять! |
|
ага, игорь кузьин тут тоже отсебятину городит но хоть подкрепляет её цитатами. А здесь Вы приписываете конфессии чужую ересь и предлагаете вникнуть. Во что вникать? Хотите докажу что у нас и у вас церковь разделилась на учимую и учащую? Да что доказывать, когда не община нанимает попа а попа ставят общине из епархии и далеко не всегда община согласна! Вот вам приведенный Вами " догмат "в попоских согласиях староверия в действии.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 31.10.13
|
|
Отправлено: 20.06.14 10:25. Заголовок: Глеб
Как раз в тему. Делая перенабор одного текста наткнулся на несхожесть Символа веры в текстах РПСЦ, в частности Часослова печати верещагинского издания " Печатный двор" и текста молитвослова печати РДЦ. Решил проверить подняв сканы(!) дораскольных изданий богослужебных книг. Точный текст Символа веры приведен в большом потребнике печати 1647 года. Нашел Символ веры в скане большого потребника 1647 года, в Символе веры стоит слово "страдавша". Приписка "го" к этому слову как в Часослове РПСЦ, сиречь "страдавшаго" отсутствует. Можно ли считать сей факт вольным обращением с Символом веры или это изменение Символа веры ? Припоминается Максима Грека за единый азъ в яму закрыли, а никонам вменяли опущение "а" после " несотворена".
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.14 21:58. Заголовок: Глеб пишет: Можно л..
Глеб пишет: цитата: | Можно ли считать сей факт вольным обращением с Символом веры или это изменение Символа веры ? Припоминается Максима Грека за единый азъ в яму закрыли, а никонам вменяли опущение "а" после " несотворена". |
| ойц! Да это ж просто австрийский наш акцент! Не обращайте, таки, внимания. В Одессе все звучит ещё более по другому(с)
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|