On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
р.Б.Андрей (ДЦХБИ)



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 25.08.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 13:09. Заголовок: Вопрос к верующим РДЦ!Как вы смотрите на преемство своей иерархии от никониан-обновленцев!?!


От никониан которые были ещё и обновленцами (,даже по-никонианским меркам!) и к тому же запрещены в служении от самих же никониан!?
В отличии от нашего митрополита Амвросия :
'Присоединившийся к старообрядческой Церкви м. Амвросий никогда, нигде, ни от кого не состоял ни под судом, ни под запрещением, ни просто под каким-либо следствием или даже под каким-нибудь подозрением. Что особенно замечательно: даже после присоединения к старообрядчеству его не извергали, не запрещали и даже не судили ни Константинопольский патриарх, ни русский Синод. Никто. Конечно, их суд и осуждение, с точки зрения церковной, не имел никакого значения для старообрядцев. Однако этот беспримерный факт оставления митрополита Амвросия в покое действительно замечателен: ни до присоединения его к старообрядческой Церкви, ни после присоединения, ни при жизни его, ни по смерти - он никем не был ни осужден, ни даже судим. Это ясно свидетельствует о полной растерянности врагов старообрядческой иерархии.".

"Не вся́къ глагóляй ми́: Гóсподи, Гóсподи, вни́детъ въ цáр­ст­вiе небéсно­е" Ев.от Мф. Благодарствую-с: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Алек.



Сообщение: 1591
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 05:48. Заголовок: андрей пишет: А мен..


андрей пишет:

 цитата:
А меня заставляет задуматься что это за церковь у вас без святых тайн Которые связаны между собой. Вот как пишет Златоуст:


андрей пишет:

 цитата:
Если не питает, значит не родил


андрей ,андрей читаете Златоуста, а понять духовное стараетесь с мирской плотской точки зрения

“ИСТИНА ОЧЕВИДНА, но постигает ее один из тысячи” (Малое оглашение, 15. Т. 1, 258)преп. Феодор Студит. Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 3786
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 12:26. Заголовок: Konstantin Ну Скавро..


Konstantin
 цитата:
Ну Скавронская это точно не камень.
Уж извиняй.

Да не за что. Если только за то, что преписал от своего ума мне не тот камень, но это мелочи
Алек.
 цитата:
андрей ,андрей читаете Златоуста, а понять духовное стараетесь с мирской плотской точки зрения

Ну так мы тут плотский с плотскими беседуем Какая духовность?

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Алек.



Сообщение: 1596
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 13:29. Заголовок: андрей пишет: Ну та..


андрей пишет:

 цитата:
Ну так мы тут плотский с плотскими беседуем Какая духовность?


Златоуст то тогда при чём?

“ИСТИНА ОЧЕВИДНА, но постигает ее один из тысячи” (Малое оглашение, 15. Т. 1, 258)преп. Феодор Студит. Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 3787
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 14:13. Заголовок: Алек. Златоуст то то..


Алек.
 цитата:
Златоуст то тогда при чём?

А че, нельзя? Вон тута все цитируют не только Златоуста не получив Духа в крещении, ну и я туда же Зато умища, умища у нас сколько

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Алек.



Сообщение: 1597
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 14:22. Заголовок: андрей пишет: Зато ..


андрей пишет:

 цитата:
Зато умища, умища у нас сколько




“ИСТИНА ОЧЕВИДНА, но постигает ее один из тысячи” (Малое оглашение, 15. Т. 1, 258)преп. Феодор Студит. Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 888
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 18:00. Заголовок: андрей пишет: А мен..


андрей пишет:

 цитата:
А меня заставляет задуматься что это за церковь у вас без святых тайн Которые связаны между собой. Вот как пишет Златоуст:

"16. Хочешь ли узнать и из другого примера силу этой крови? Посмотри откуда она проистекла вначале и откуда взяла свой источник: свыше, с креста, из ребра Владыки. Ибо сказано, что, когда Христос умер и еще был на кресте, воин, подойдя, пронзил ребро копьем, и затем истекла вода и кровь. И одно было символом крещения, а другое - (святых) тайн. Поэтому не сказано: "Истекла кровь и вода", но сначала истекла вода, а затем кровь, потому что сначала крещение, а затем (святые) тайны... я хочу сказать и о другом таинственном смысле. Я сказал, что та кровь и вода - это символ крещения и (святых) таин. И из этих двух (таинств) родилась Церковь банею возрождения и обновления Духом Святым, через крещение и (святые) тайны. Символы же крещения и (святых) таин - из ребра. Стало быть, из ребра Христос создал Церковь, так же как из ребра Адама создал Еву.... Ибо как тогда взял Бог ребро и сотворил женщину, так теперь дал нам кровь и воду из Своего ребра и вновь сотворил Церковь.... Ибо как женщина питает дитя собственной кровью и молоком, так и Христос непрестанно питает тех, кого родил, собственной кровью."

Если не питает, значит не родил


Мне вот зрится Вы перепутали источник подаяния спасительной благодати. Не различаете Господне действо от человеческого. Источник благодати не в человеке и не в человеческой власти. Господь питает верных благодатию, а не поп. Не умирает Господь, не умирает и благодать подаваемая от Первосвященника верным Его.
«Во время гонения, когда не будет духовной пищи, сам Господь препитает их Духом Святым» [свт. Афанасий В. толк. на 32-й пс. Давыдов, 19 ст.].

Собственно я уже неоднократно вкладывал подборку цитат о том как питает Господь свою Церковь, сиречь собрание верных, в нуждных случаях (и не токмо, зри у свв. Феофилакта, Григория А., Василия В., Анастасия С., Ефрема С.) спасительной непресекаемой благодатью. Читайте и разумейте Божий промысел о своих верных ученицах.

 цитата:
«Евангелие. Ядый Мою плоть, пияи Мою кровь, во Мне пребывает, и Аз в нем.
Толкование бл. Феофилакта. И ты можеши не токмо по тайному причащению ясти и пити плоть и кровь Владычню, но по иному образу. ибо плоть яст кто, егда по детели проходит действенное. нуждно бо делателна плоть, якоже и детель есть трудна. кровь же пиет яко вино веселящее сердце, виденне глаголю, яко безтрудно виденное, паче же труду покой. зане питие безтруда паче, нежели брашно». [Благовест. от Иоанна. гл. 6 зач. 24 лис. 105-106].

«Сие же трегубое устроение причащающихся, и Диалогисм книжица изданная в Киевопечерстей лавре, року 1714, на листе 154-м [час. 2, бес. 10], располагает глаголющи: Яко великое есть разньствие между ядущими трапезу царьскую, едини ядят действительно, едини не действительно. Инии тайну святую приемлют, купно же и действие ея; прочии же ни тайну святую приемлют, ниже действия или користи от тайны святыя происходящия. Ниже: Приемлющии тайну святую без действия, еже есть без благодати Божия, сии суть иже в гресе смертном причащаются. и сице причащающиися далече отстоят от благодати Божия, новыи же паче грех соделовают, и суд себе ядят и пиют. не любве же Христовы, но гнева, и негодования приумножение себе творят. приемлющии же действие тайны святыя, си есть, приумножение благодати Божия без причащения, сии суть, иже имеют огнепальное сердца желание причаститися, но не могут; или некоя ради тяжкия болезни, или иных киих богословных вин, или не имеют на сие помощника себе. приемлют же точию действие таины святыя за свое благоусердное желание, и духовне сицевии причащатися, глаголются. выше от беседы 8-я, лист 136: на обороте. Не усумневайтеся ни изнемогайте умом вашим благоговейнии и Бога любящи души, во истину веруйте: яко равную мзду и благодать и милость у Бога обретете за сицевое ваше благоговение, за сицевую ревность, и намерение духовное. аки бы во истину уже причастилися; и намерение сицевое неизреченне благоугодно есть Господеви, свидетельствующу о сем учителю церкве Иппонийския сими словесы, веруй, и вкусил еси, и причатился еси. Пребудете в чистоте, бегайте греха. что же вам предложи Церковь Христова верити; веруйте, повинитеся, и заповеди Божия соблюдайте, Господа Iсуса от всего сердца любете, и вседушно причаститися тело Его желайте. аще же когда дойти сего не возможете, толико будете имети мздовоздояние, елико в самом причащении святом прияли бысте. До зде из Диалогисма. [Поморские ответы, 104].

«И ядый Мя...— говорит Он,— жив будет Мене ради (ср.: Ин. 6, 54). Мы едим Его Плоть и пием Его Кровь, делаясь причастниками Слова и Премудрости, чрез Его вочеловечение и жизнь, подлежащую чувствам. А плотию и кровию наименовал Он все таинственное Свое Пришествие, означил также учение, состоящее из деятельного, естественного и богословского, которым душа питается и приуготовляется со временем к созерцанию Сущего». [Св. Василий Великий. Письмо 8. К кесарийским монахам]

«Шед некто от здешних, мужу отшелнику молчальствующу, и рече ему: Дивлюся отче, како сице терпиши отлучен быти от святыя церкве, и от тоя причащения, и святых собрании? К нему же отвеща человек Божии, и рече: Вся собрания и службы, и праздницы, и причащения, и жертвы, о человече, сего ради быша, яко да очистится человек от грех своих, и вселится Бог вонь, по иже от Христа реченному: Яко приидем Аз и Отец Мой, и обитель в нем сотворим, и вселюся в них и похожду. Егда убо человек храм одушевлен и богоздан будет Божии, и Отец и Сын и Святыи Дух и живет и ходит в нем, отстоит та душа богоносивая от всякия любве церквей зданных, и жертв видимых, собор множества, и праздник человеческих, и ниже в горе сей, и ни во Иеросалимех желает поклонитися Богу. Внутрь бо имать в себе Отца, внутрь же Сына Архиерея, внутрь Дух истинныи огнь, внутрь жертвенник чистую совесть, внутрь очистилище грехом духовную слезу, внутрь вышнии Иеросалим радостную душю. Прочее яко духовен духовныма очима, духовныя жертвы приносит. Дух бо есть Бог, и покланяющиися Ему в Дусе истинною достоит покланятися. Вся бо видимая временна суть, якоже рече Павел, аще жертвы, аще приношения. Невидима же вечна, иже суть в Дусе истинно в сердцы бывающи, ихже око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку прежде пришествия Христова не взыде, яже уготова и откры нам. Сия же вся сподобишася стяжати, яко обожився вселением Божиим, и той прочее в нем. Паче же и себе чтет, зря свою плоть обитель Божию, и дом, и жертвеник, и святилище Богу сущь. Сицевый же ни небеса, ни аггели, ни жертвенник видимыи, ни ино что в мире, или паче мира чтет, множае своего тела церкве, в нем же зрит исполнение Святую Троицу живущу» [Свт. Анастасий Синайский, Иеросалимский патерик, слово 17].

«Душа бо имущи Бога в себе, церкви наричется свята и честна, и божественныя тайны служатся в ней. И тщатся присно силы небесныя посетити ю, понеже Господь вселился есть в душю. И ангели и небеса веселятся о ней, и тщатся почтити душю, понеже церкви наричется Владыки их» [книга Ефрема Сирина, слово 83].

«… Посмотрим же, чем оскорбят меня решающиеся на все, что только может сделать человек в обиду человеку? Назовут невеждой? – Я знаю одну мудрость - бояться Бога. Ибо начало мудрости страх Господень (Прит.1:1). И выслушай сущность всего: бойся Бога (Еккл.12:13)… Укорять в бедности? - Но она мое излишество. Охотно бы совлек я с себя и эти рубища, чтоб без них идти по терниям жизни!.. Назовут убежавшим из отечества? - Как низко думают о нас эти в подлинном смысле ругатели и ненавистники странных! Разве есть определенное местом отечество у меня, для которого отечество везде и нигде?.. Что же еще? Низложат с престолов? - С каких? Разве с удовольствием вступил я теперь на престол и прежде вступал? Разве почитаю блаженными тех, которые восходят на престолы? Разве сделаешь их для меня приятными ты, восходящий недостойно?.. Лишат председательства? - Но когда и кто из благомыслящих дорожил им?.. Не допустят к жертвенникам? - Но я знаю ДРУГОЙ ЖЕРТВЕННИК, образом которого служат ныне видимые жертвенники, на который не восходили ни орудие, ни руки каменотеса, на котором не слышно железа (3Цар.6:7), которого не касались художники и хитрецы, но который весь - дело ума, и к которому восходят созерцанием. Ему буду предстоять я, на нем пожертвую приятное Богу (Лев.1:5), - и жертву, и приношение, и всесожжения, настолько же лучшие приносимых ныне, насколько истина лучше тени. О нем, как думаю, любомудрствует и великий Давыд, говоря: и подойду я к жертвеннику Бога, веселящего духовную юность мою (Пс.42:4). От этого жертвенника не отвлечет меня никто, сколько бы ни желал. Изгонят из города? - Но не изгонят вместе и из того града, который горе. Если же это смогут сделать мои ненавистники, то действительно победят меня. А доколе не в силах сделать этого, дотоле брызжут только в меня водой и бьют ветром, или забавляются сновидениями. Так я смотрю на их нападения!..» [свт. Григорий Богослов, слово 26, т. 1].

«И ядый Мя...— говорит Он,— жив будет Мене ради (ср.: Ин. 6, 54). Мы едим Его Плоть и пием Его Кровь, делаясь причастниками Слова и Премудрости, чрез Его вочеловечение и жизнь, подлежащую чувствам. А плотию и кровию наименовал Он все таинственное Свое Пришествие, означил также учение, состоящее из деятельного, естественного и богословского, которым душа питается и приуготовляется со временем к созерцанию Сущего». [Св. Василий Великий. Письмо 8. К кесарийским монахам]

«Шед некто от здешних, мужу отшелнику молчальствующу, и рече ему: Дивлюся отче, како сице терпиши отлучен быти от святыя церкве, и от тоя причащения, и святых собрании? К нему же отвеща человек Божии, и рече: Вся собрания и службы, и праздницы, и причащения, и жертвы, о человече, сего ради быша, яко да очистится человек от грех своих, и вселится Бог вонь, по иже от Христа реченному: Яко приидем Аз и Отец Мой, и обитель в нем сотворим, и вселюся в них и похожду. Егда убо человек храм одушевлен и богоздан будет Божии, и Отец и Сын и Святыи Дух и живет и ходит в нем, отстоит та душа богоносивая от всякия любве церквей зданных, и жертв видимых, собор множества, и праздник человеческих, и ниже в горе сей, и ни во Иеросалимех желает поклонитися Богу. Внутрь бо имать в себе Отца, внутрь же Сына Архиерея, внутрь Дух истинныи огнь, внутрь жертвенник чистую совесть, внутрь очистилище грехом духовную слезу, внутрь вышнии Иеросалим радостную душю. Прочее яко духовен духовныма очима, духовныя жертвы приносит. Дух бо есть Бог, и покланяющиися Ему в Дусе истинною достоит покланятися. Вся бо видимая временна суть, якоже рече Павел, аще жертвы, аще приношения. Невидима же вечна, иже суть в Дусе истинно в сердцы бывающи, ихже око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку прежде пришествия Христова не взыде, яже уготова и откры нам. Сия же вся сподобишася стяжати, яко обожився вселением Божиим, и той прочее в нем. Паче же и себе чтет, зря свою плоть обитель Божию, и дом, и жертвеник, и святилище Богу сущь. Сицевый же ни небеса, ни аггели, ни жертвенник видимыи, ни ино что в мире, или паче мира чтет, множае своего тела церкве, в нем же зрит исполнение Святую Троицу живущу» [Свт. Анастасий Синайский, Иеросалимский патерик, слово 17].

«Душа бо имущи Бога в себе, церкви наричется свята и честна, и божественныя тайны служатся в ней. И тщатся присно силы небесныя посетити ю, понеже Господь вселился есть в душю. И ангели и небеса веселятся о ней, и тщатся почтити душю, понеже церкви наричется Владыки их» [книга Ефрема Сирина, слово 83].

«… Посмотрим же, чем оскорбят меня решающиеся на все, что только может сделать человек в обиду человеку? Назовут невеждой? – Я знаю одну мудрость - бояться Бога. Ибо начало мудрости страх Господень (Прит.1:1). И выслушай сущность всего: бойся Бога (Еккл.12:13)… Укорять в бедности? - Но она мое излишество. Охотно бы совлек я с себя и эти рубища, чтоб без них идти по терниям жизни!.. Назовут убежавшим из отечества? - Как низко думают о нас эти в подлинном смысле ругатели и ненавистники странных! Разве есть определенное местом отечество у меня, для которого отечество везде и нигде?.. Что же еще? Низложат с престолов? - С каких? Разве с удовольствием вступил я теперь на престол и прежде вступал? Разве почитаю блаженными тех, которые восходят на престолы? Разве сделаешь их для меня приятными ты, восходящий недостойно?.. Лишат председательства? - Но когда и кто из благомыслящих дорожил им?.. Не допустят к жертвенникам? - Но я знаю ДРУГОЙ ЖЕРТВЕННИК, образом которого служат ныне видимые жертвенники, на который не восходили ни орудие, ни руки каменотеса, на котором не слышно железа (3Цар.6:7), которого не касались художники и хитрецы, но который весь - дело ума, и к которому восходят созерцанием. Ему буду предстоять я, на нем пожертвую приятное Богу (Лев.1:5), - и жертву, и приношение, и всесожжения, настолько же лучшие приносимых ныне, насколько истина лучше тени. О нем, как думаю, любомудрствует и великий Давыд, говоря: и подойду я к жертвеннику Бога, веселящего духовную юность мою (Пс.42:4). От этого жертвенника не отвлечет меня никто, сколько бы ни желал. Изгонят из города? - Но не изгонят вместе и из того града, который горе. Если же это смогут сделать мои ненавистники, то действительно победят меня. А доколе не в силах сделать этого, дотоле брызжут только в меня водой и бьют ветром, или забавляются сновидениями. Так я смотрю на их нападения!..» [свт. Григорий Богослов, слово 26, т. 1].

«свт. Григорий Богослов. Понеже крепчайшее паче убо самому кому довлети к совершению, и жертву живу святу приносити зовущу Богу, внегда и за всех освящаема. аще ли же ни, и с помощники на се приятии. Еже по добродетели единородных, и идинонравных. Се бо ми мнится хотети, еже общевати ближних о требе, сиречь о Агньце, аще помолятся.
Толкование свт. Никиты еп. Ираклийского [толк. Слова Григория Б. на св.Пасху. Соборник, л. 683, 686 об.-687].
Что же хотети есть закону, еже взысковати паче убо на койждо дом жретися овча, аще ли же иже в дому мали будут и убози, с приимати и соседы, и тако от соборания жертву исполняти; Понеже убо крепчайшее, сиречь да кождо сам собою удовлеет к совершению, и иных споможения к добродетели нетрубуя. Но якоже к римляном апостол пишет, предъставите себе Богови жертву не бездушну, якова безсловесными бывает животными, яже по заклании и умерщвлении, тогда Богу приношахуся; но жертву живу, якоже мученици, иже живех себе привождаху Богу, таже за то умираху. Таковую жертву себе подобает приводити зовущему Богу присно. И всеми вещьми жрем, во еже умерщвяти уды к действу греха. Ащели же кто не имать от себе, еже мощи разумети един таинство Христово, подобает ради своея мысли, нищеты и немощи приобщити себе спомощники, яко единоверных прием. Друг другом бо есть должно спомогатися егда и в большая видения восходити укрепляемся, причастники приемлющее, иже по добродетели единонравныя и ближния. речет же аще кто благословне, понеже един есть Христос, иже законом и пророки, и тварию проповедуем, како закон образ совершая Христов, многия овцы повелевает жрети на домы отечествия; к нему речем, зане якоже кождо веровавших Богу, по своей силе духовне Христу сраспинается, по действу греху, ов же и самым тем страстем. ов же и иже о страстех воспоминанием. сице кождо нас в дому некоем особочинием, еже по добродетели прикладствующе ему устроения, закалает Агнец, и причащается Тоговы плоти, и насыщается Iсусом. комуждо бо свой бывает Агнец Iсус Христос, якоже кождо вмещати, и ясти Того может по мере, яже в коемждо веры, и благодати подаемыя от Духа. Овому убо сице, овому же сице, обретается весь всему, и всем вся бывая». [свт. Никита еп. Ираклийский, в толковании слова свт. Григория Богослова, на Св. Пасху].





Благодарствую-с: 0 
Профиль
Konstantin



Сообщение: 2771
Упование: на Дом Пречистай Богородицы
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 22:10. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
«Во время гонения, когда не будет духовной пищи, сам Господь препитает их Духом Святым» [свт. Афанасий В. толк. на 32-й пс. Давыдов, 19 ст.].



Вот, вот - одна ета цитата стоит километра "цитатных простыней"!

«Которая земля переставляет свои обычаи, та земля долго не живет» (И.Н. Берсень-Беклемишев) Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 3789
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 22:23. Заголовок: Игорь Кузьмин Мне во..


Игорь Кузьмин
 цитата:
Мне вот зрится Вы перепутали источник подаяния спасительной благодати. Не различаете Господне действо от человеческого.

Не дооцениваете меня.
 цитата:
Источник благодати не в человеке и не в человеческой власти. Господь питает верных благодатию, а не поп.

Верно, я не против.
 цитата:
Не умирает Господь, не умирает и благодать подаваемая от Первосвященника верным Его.

Истинно так.

 цитата:
«Во время гонения, когда не будет духовной пищи, сам Господь препитает их Духом Святым» [свт. Афанасий В. толк. на 32-й пс. Давыдов, 19 ст.].

То же не спорю.
 цитата:
Собственно я уже неоднократно вкладывал подборку цитат о том как питает Господь свою Церковь, сиречь собрание верных, в нуждных случаях


Из вашей подборки я кое что подчерпнул.... но из этой подборки отчетливо видно, что распространяется это только на верных. Не верные (не крещенные) вроде вас ничего этого не имеют.
Да и по цитатам видно что это альтернатива в исключительных случаях, которые у вас почему то возведены как единственно верные.
А вообще я заметил (может ошибаюсь) что вы затормозили на каком то уровне и выше не идете. Думаете познали все?
всей жизни не хватит чтобы полностью познать учение Христа. Поэтому естественно, что узнавая новое, мы как бы переходим из одного класса в другой.
Пока вы затормозили допустим на втором классе.... За это время я из дет. сада перешел после нач. школы, в первый класс, на подходе второй (а вы мне кажется где были там и остались за последние годы). Остановка в развитии ведет к регрессу.
Может я ошибаюсь, но сколько помню вы ни одной умной мысли от других не приняли (для вас наверно все глупость, кроме вас...)
Что то меня понесло Стоп.

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Федька
желчный святотатец




Сообщение: 8530
Упование: ИПХА БОЮЛ
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 22:31. Заголовок: андрей пишет: За эт..


андрей пишет:

 цитата:
За это время я из дет. сада перешел после нач. школы, в первый класс, на подходе второй


РПЦ, РПСЦ, ДЦХБ, РДЦ ... Господи! страшно подумать куда зайдешь когда среднее образование получишь ....

万歳 !
Мистико-философский древлеправоверный буддист восточноевропейского извода.
Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 3790
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 22:38. Заголовок: Федька РПЦ, РПСЦ, ДЦ..


Федька
 цитата:
РПЦ, РПСЦ, ДЦХБ, РДЦ ... Господи! страшно подумать куда зайдешь когда среднее образование получишь ...

Дальше не куда, придется остальное проходить в последней конфессии
 цитата:
Ну что ты! Продолжай, это интересно, согласов и вер много!

Дай толчок, а уж я продолжу-у-у

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Федька
желчный святотатец




Сообщение: 8532
Упование: ИПХА БОЮЛ
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 22:42. Заголовок: андрей пишет: Дальш..


андрей пишет:

 цитата:
Дальше не куда

совсем не много времени назад ты говорил то же самое.

万歳 !
Мистико-философский древлеправоверный буддист восточноевропейского извода.
Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 3792
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 23:05. Заголовок: Федька совсем не мно..


Федька
 цитата:
совсем не много времени назад ты говорил то же самое.

Ну, не исследовал тогда последнюю поповскую конфессию, поспешил..... а сейчас уже больше ничего не осталось. Умная мысля приходит опосля
Не к новопасхалистам же идти.

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Konstantin



Сообщение: 2772
Упование: на Дом Пречистай Богородицы
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 23:56. Заголовок: андрей пишет: а се..


андрей пишет:

 цитата:
а сейчас уже больше ничего не осталось





«Которая земля переставляет свои обычаи, та земля долго не живет» (И.Н. Берсень-Беклемишев) Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 3794
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.14 11:34. Заголовок: Konstantin Алек. Фед..


Konstantin Алек. Федька Да ну вас

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Алек.



Сообщение: 1610
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.14 06:20. Заголовок: Федька пишет: Госпо..


Федька пишет:

 цитата:
Господи! страшно подумать куда зайдешь когда среднее образование получишь .


Особо если решится таки продолжить обучение и получить высшее
Про научные степени даже и не говорю, не хватает полёта мысли чтоб представить открывающиеся перед человеком перспективы

“ИСТИНА ОЧЕВИДНА, но постигает ее один из тысячи” (Малое оглашение, 15. Т. 1, 258)преп. Феодор Студит. Благодарствую-с: 0 
Профиль
Федька
желчный святотатец




Сообщение: 8531
Упование: ИПХА БОЮЛ
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 22:33. Заголовок: андрей пишет: Что т..


андрей пишет:

 цитата:
Что то меня понесло Стоп.


Ну что ты! Продолжай, это интересно, согласов и вер много!

万歳 !
Мистико-философский древлеправоверный буддист восточноевропейского извода.
Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 889
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.14 20:06. Заголовок: андрей пишет: Из ва..


андрей пишет:

 цитата:
Из вашей подборки я кое что подчерпнул.... но из этой подборки отчетливо видно, что распространяется это только на верных. Не верные (не крещенные) вроде вас ничего этого не имеют.


Подборка цитат – это разум святых против Вашего неверного вывода о питании благодатью Христом Церкви. Вы же не ко мне его (вывод) относили, но ко всем "безпоповцам" в т. н. "староверии", в том числе и к ИПХс, яко по нуждным обстоятельствам пребывающим без священнословных лиц.

андрей пишет:

 цитата:
Да и по цитатам видно что это альтернатива в исключительных случаях, которые у вас почему то возведены как единственно верные.


Во-первых, не «единственно верные», а просто верные. «Альтернативы» Истине быть не может. Господь или питает таким образом верных, или не питает. Если питает, то Ваш вывод о единственности питания чрез приносимую попом жертву в олтаре – неверен.
Во-вторых, если Вы внимательно читали цитаты, то большая часть их о том цель для християнина жертвенник не видимого храма, но невидимого, сиречь - жертвенник храма души своей. Которого не может лишиться християнин (токмо если от самих своих дел беззаконных), и жертва (зело угодная Богу) на нем приносимая токмо спасает чрез благодать Христову. Кто не печется о сем храме и жертвеннике, тот еще и не разумеет поистине евангелия.

андрей пишет:

 цитата:
А вообще я заметил (может ошибаюсь) что вы затормозили на каком то уровне и выше не идете. Думаете познали все?
всей жизни не хватит чтобы полностью познать учение Христа. Поэтому естественно, что узнавая новое, мы как бы переходим из одного класса в другой.
Пока вы затормозили допустим на втором классе.... За это время я из дет. сада перешел после нач. школы, в первый класс, на подходе второй (а вы мне кажется где были там и остались за последние годы). Остановка в развитии ведет к регрессу.


Вообще то я всегда рад поучаться Истине. Я поучаюсь в познании догматов веры от учителей церковных. И готов и далее напитываться от сих познанием преданного Христом учения. Познание учения Христова в неких частных догматах может быть или согласное единомысленному разуму учителей церковных, или несогласное. Вы мне предлагаете искать поучения разуму познания писания более совершенному чем у учителей церковных? Где и от кого?
Способ познания учения Христова у Вас конечно оригинальный (испытания пребыванием изнутри различных сообществ), но вот как-то никем из учителей церковных не озвученный :-)
Для Вас перемещение по конфессиям – это развитие, а остановка ведет к регрессу? :-)
А без очередной «борьбы изнутри» (как стимула чтения благочестивых древних учителей церковных) пробовали прежде вхождения в некое новое сообщество почитать учителей церковных о положенных апостолами и свв. отцами в учительных книгах законоуставлениях? :-)

андрей пишет:

 цитата:
Может я ошибаюсь, но сколько помню вы ни одной умной мысли от других не приняли (для вас наверно все глупость, кроме вас...)


Если бы я не принял ни одной умной мысли, то остался бы с неумными. А неумные мысли удобно обличаются умными мыслями святых учителей церковных. Тут важно где (у кого) искать эти умные мысли. Вы вот напринимали в «первом классе» столько мыслей, а во-втором уже оказались они для Вас не умными :-)

Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 3796
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.14 20:50. Заголовок: Игорь Кузьмин Подбор..


Игорь Кузьмин
 цитата:
Подборка цитат – это разум святых против Вашего неверного вывода о питании благодатью Христом Церкви. Вы же не ко мне его (вывод) относили, но ко всем "безпоповцам"

В основном к Вам. Про бабушек судить не берусь, им отвечать за один талант придется....
 цитата:
Во-первых, не «единственно верные», а просто верные.

В свете вашей теории - они остались единственно верные
 цитата:
Если бы я не принял ни одной умной мысли, то остался бы с неумными. А неумные мысли удобно обличаются умными мыслями святых учителей церковных

Да обличали вас не один раз от святых отец, только вы научились так выворачиваться и переиначивать все, что всем кроме вас видно (ну еще пару человек не видят), а вам нет.

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 890
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 21:47. Заголовок: андрей пишет: цитат..


андрей пишет:

 цитата:
цитата:
Подборка цитат – это разум святых против Вашего неверного вывода о питании благодатью Христом Церкви. Вы же не ко мне его (вывод) относили, но ко всем "безпоповцам"

В основном к Вам. Про бабушек судить не берусь, им отвечать за один талант придется....


Не понял. Каким образом приводимая цитата из Златоуста и Ваш вывод из нее может относиться ко мне?

андрей пишет:

 цитата:
цитата:
Во-первых, не «единственно верные», а просто верные.

В свете вашей теории - они остались единственно верные


Верные – всегда единственные. Верные не преступают законоустановлений церковных, не восхищают не дарованное. Но в простоте сердца исполняют должное.

андрей пишет:

 цитата:
 цитата:
... А неумные мысли удобно обличаются умными мыслями святых учителей церковных

Да обличали вас не один раз от святых отец, только вы научились так выворачиваться и переиначивать все, что всем кроме вас видно (ну еще пару человек не видят), а вам нет.


Если объект «обличения» продолжает вызывать интерес (его разъяснения вопросов) у «обличителей», значит «обличения» не тверды для «обличителей», и не сильно верите в уместность приведения своих цитат от свв. отец для "обличения" :-)

Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 3807
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 09:48. Заголовок: Игорь Кузьмин Верны..


Игорь Кузьмин
 цитата:
Верные не преступают законоустановлений церковных, не восхищают не дарованное. Но в простоте сердца исполняют должное.

По наставникам большой вопрос. Они фактически восхитили не дарованное (исполняют функции священства)

Благодарствую-с: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 5874
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 10:42. Заголовок: андрей глупостинест..


андрей глупостинестыдно

Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 3810
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 10:50. Заголовок: САПРолик - ложь, да ..


САП Сказка - ложь, да в ней намек..

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 892
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 20:17. Заголовок: андрей пишет: По на..


андрей пишет:

 цитата:
По наставникам большой вопрос. Они фактически восхитили не дарованное (исполняют функции священства)


Вы еще не познали в сей части разума евангельского. От учителей древлецерковных и книг законоучительных не ищете поучения. Учить и крестить в веру Христову – это заповедь Господня для всякого християнина, а не токмо для попа. Нет в сем восхищения, но исполнение должного, яко посланным ученицам Христовым научить догматам Христовым и крестить всякого уверовавшего в евангелие.

"Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа." [Мф. 28, 19].

«Ибо Господь наш Iсус Христос, многим апостолам, священьства не имущим, повеле крестити» [Большой Потребник, Номоканон, лист 65]».

В Потребнике, 1646 г. изд. Киев, предисловие, лист 8:
«Подобает же и се ведати, яко да лучше есть простым людином совершится божественное крещение, нежели священником проклятым, или отлученным, или еретичествующим».

«Право исполнения его [крещения] принадлежит прежде всего первосвященнику, то есть епископу. Совершать его могут также священники и диаконы, но не без дозволения епископа, дабы сохранить уважение к Церкви в ее начальнике и соблюсти мир чрез сию подчиненность. Впрочем, даже и мирянам в крайнем случае дозволено крестить. Таким образом, когда нет ни епископа, ни священника, ни диакона то никто не должен отрекаться от сообщения дара Господня» (Тертуллиан. О крещении.).

«Святый Иероним в Двоесловии на светоносцы глаголет: "Вемы же леть быти и мирянином крестити, ибо якоже кто приемлет, тако и дати может"» (Поморские ответы, ответ 102).

«Некрещенному полезнее, если не найдется православный для совершения крещения, креститься от монаха, или, за неимением и этого, от мирянина, произносящаго крещается такой-то во имя Отца и Сына и Святаго Духа, нежели отойти непросвещенным, - и он становится поистине крещеным. Ибо по нужди и закону пременение бывает (Евр. 7, 12), как было и объяснено в древности». [Феодор Студит, часть 2, посл. 24, к Игнатию сыну, стран. 82.].

«Мы знаем, что крещение часто дозволяется даже мирянам, если только требует того необходимость. Ибо как получил кто, так может и дать» [Блажен. Иероним, часть 4, стр. 70.].

«Еще прежде, в IX веке, тот же самый вопрос предложен был калабрийским епископом Львом патриарху Фотию. Последний от лица всего своего синода отвечал: "если в свободной стране, где христиане наслаждаются миром и где много священников, кто-либо из мирян, презирая порядок церковных священнодействий и надмеваясь гордостию, дерзнет совершить это дело (т.-е. крещение): таковые, после строгой епитимии за свой проступок, совершенно устраняются от получения священства.... Ибо кто презрел благодать до ея получения, тот не усомнится попрать и полученную. Тех же, которые крещены ими, мы никак не признаем приявшими благодать Духа, а потому и определяем, что они должны быть и крещены водою и помазаны мvром. В этом случае мы следуем апостольским правилам, которыя строго претят тем, кто не крестит приявших крещение от нечестивых и кто, таким образом, не различаетъ священников от лжесвященников. Но если святое крещение совершают (простые) христиане, живущие под варварским владычеством и не имеющие довольно священников, то совершонное по нужде заслуживает снисхождения, и требующие благодати не должны быть лишаемы ея вследствие тираннии неверных. Поэтому крестившие, хотя бы они и не имели рукоположения, не подлежат суду и наказанию. О крещенных же определяем, чтобы они были помазуемы мvром, хотя бы уже и получили мvропомазание от неосвященных. Но крещение, совершонное по нужде (мирянином), да не устраняется. Ибо хотя оно и несовершенно (по недействительности прежняго мvропомазания), однако почтено призыванием Всесвятой Троицы, благочестивым намерением призывающих и верою воспринимающих. Посему определено: крещенных таким образом снова не погружать в воду, чтобы мы не казались требующими перекрещивания. Ибо и вера просящих крещения, и благочестивое намерение дающих, и безстрашие пред тиранниею неверных, и презрение опасностей, угрожающих за Христа, — все это запрещает нам признать крещение, совершонное при таких обстоятельствах, непричастным Св. Духа и не освятительным. Ибо церковь Божия издревле допускала очень многие случаи крещения, правильно совершаемаго, по нужде времени и места, мирянами" (Opera Photii, ed. Migne, t. II, p. 774, 775)» [Павлов А.С. Номоканон при Большом Требнике. М., 1897. c.352-353].


Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 3819
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 20:54. Заголовок: Игорь Кузьмин Вы еще..


Игорь Кузьмин
 цитата:
Вы еще не познали в сей части разума евангельского.

Не спорю. Только из вашего опуса логически вытекает, что вы познали...и далее следует толкование от разума евангельского (то бишь от вас...)
Одно от другого не отделимы!

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Jora
постоянный участник




Сообщение: 809
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 22:28. Заголовок: андрей пишет Игорю К..


андрей пишет Игорю Кузьмину:

 цитата:
Только из вашего опуса логически вытекает, что вы познали

... не будучи крещен в три погружения. Вот где загадка.

Благодарствую-с: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 5885
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 22:33. Заголовок: Jora а какая разниц..


Jora а какая разница? Сложно что ли понять религиозную традицию с религиоведческой позиции?

Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 3822
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 23:33. Заголовок: САП Jora а какая раз..


САП
 цитата:
Jora а какая разница? Сложно что ли понять религиозную традицию с религиоведческой позиции?

Не надо приуменьшать, Кузьмин претендует на евангельский разум, никак не меньше.
И если допустить, что он им обладает, тогда автоматом можно допускать что и любой не крещеный может обладать евангельским разумом.... И попробуй тогда докажи сектантам, что они не правы. Любой без крещения получается может достичь вершин понимания Писания...

Благодарствую-с: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 5889
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 23:59. Заголовок: андрей религиоведен..


андрей религиоведение объективная дисциплина и любой честный исследователь приложив старания может осознать ту или иную религиозную традицию. Ни чего в этом чего-то такого уникального нет.

Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 3826
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 00:39. Заголовок: САП андрей религиове..


САП
 цитата:
андрей религиоведение объективная дисциплина и любой честный исследователь приложив старания может осознать ту или иную религиозную традицию. Ни чего в этом чего-то такого уникального нет.

Другими словами любой честный иследователь может познать учение Христа (без Христа).
Это противоречит Писанию:
" Никто не может прийти ко Мне, если на привлечет его Отец, пославший Меня" Ин.6:43-44

Или честным Бог открывает, а дальше их не ведет и они не крестятся а так и остаются просто честными, но не верными?

Благодарствую-с: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 5892
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 06:15. Заголовок: андрей знание и вер..


андрей знание и вера - это не одно и то же.

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Jora
постоянный участник




Сообщение: 810
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 22:54. Заголовок: САП пишет: знание и..


САП пишет:

 цитата:
знание и вера - это не одно и то же.

Вывод: Игорь Викторович - знающий, но НЕ верующий?

Благодарствую-с: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 5911
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 09:03. Заголовок: Jora конечно, если ..


Jora конечно, если бы веровал то бежал бы из мира как Лот из Садома, тем паче, что ни чем значимым в миру не связан.

А знания действительно глубочайшие, думаю второго такого начетчика в старообрядческом мире нет.

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Наталия
постоянный участник


Сообщение: 781
Зарегистрирован: 15.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 23:07. Заголовок: Jora пишет: ... не ..


Jora пишет:

 цитата:
... не будучи крещен в три погружения. Вот где загадка.


Георгий, и где же выход ? Креститься во всех согласах , чтобы понять истину ? Или самой, чтобы время не терять ?

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 895
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 17:00. Заголовок: Jora пишет: ... не ..


Jora пишет:

 цитата:
... не будучи крещен в три погружения. Вот где загадка.


Георгий, вот прежде для себя разгадайте такую загадку.
Если некрещенный не может познать Христову веру, то как ему познать где Церковь?


Благодарствую-с: 0 
Профиль
Jora
постоянный участник




Сообщение: 811
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 23:00. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Георгий, вот прежде для себя разгадайте такую загадку.

Зачем же она для меня? Незачем. А! Отвлекающий маневр.

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Если некрещенный не может познать Христову веру, то как ему познать где Церковь?

Найти Церковь, это одно, а вот свысока, без тени сомнения в собственной правоте, учить других в течение десятка лет - это другое. Разные вещи.
Оглашенный или новокрещенный не учительствует, а наоборот, сам учится. У вас (и Вас лично) же как-то наоборот.

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 899
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 17:12. Заголовок: Jora пишет: цитата:..


Jora пишет:

 цитата:
цитата:
Георгий, вот прежде для себя разгадайте такую загадку.

Зачем же она для меня? Незачем. А! Отвлекающий маневр.


Для Вас «отвлекающий маневр», а для ищущих Церковь Христову насущная необходимость. Цели различны. Если для кого «отвлекающий маневр», то познание догматов веры, в которую желаешь креститься, - неважно и даже соблазнительно есть.

Jora пишет:

 цитата:
Найти Церковь, это одно,..


Так Вы не ответили (не поняли вопрос?) каким образом найти Церковь без познания Христовой веры?

Jora пишет:

 цитата:
а вот свысока, без тени сомнения в собственной правоте, учить других в течение десятка лет - это другое. Разные вещи.


Не вем что Вас смущает в поучении? Так всегда и везде по жизни. Тот кто больше познал может и удобнее научить того кто меньше познал или еще не познал. И потом, вера Христова предана чрез догматы и уставления церковные, которые разъяснены и истолкованы учителями Церкви. И они не только к внутренним обращены (которые возможно и не имеют сомнений), но по большей части к внешним, дабы познали где истинные и неповрежденные обретаются. Дабы всякий ищущий спасение не заблудился в таковой мешанине вер. Знание писаний и поучений св. учителей церковных доступно всем. И никто не может воспретить никому познавать сию премудрость ведания догматов и установлений церковных. Если Вы полагаете что кто-то учит неверно и не согласно с разумом источника, то Вам должно обличать кривое и ложное толкование, а не на лица смотреть. Здесь на форуме беседы о догматах веры православной происходят, свв. отец и церковные учительные книги показуются для различения православия от иных вер и отступничества. И всяк может сам решать чье рассуждение ближе к православному, сиречь и древлеотеческому.
Сомнения в своих мыслях – это одно, а сомнения в евангелии и поучениях свв. отец и учителей церковных – это другое. Вы мне предлагаете сомневаться в последних? А там где я не уверен и мне недостаточно знания по твердым источникам, но от меня требуют ответа, я так и пишу в постах. Что я полагаю, или мне зрится, и т. п. Здесь не самоуверенность, но желание от собеседника познать твердый и авторитетный церковный источник, который может пременить логику моего рассуждения. Здесь же только беседы о православии, и форум не миссионерский, в смысле права поучения православию только от имени одного некоего сообщества.

Jora пишет:

 цитата:
Оглашенный или новокрещенный не учительствует, а наоборот, сам учится. У вас (и Вас лично) же как-то наоборот.


Я и так все время поучаюсь от св. церковных книг и учителей ИПХс. А здесь в беседах делюсь своими познаниями и отвечаю на вопросы тех кто меня вопрошает :-)
Я же не учительствую в Церкви. А внешним разъяснять познанные мною догматы в том нет никакого превозношения и преступления.

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Jora
постоянный участник




Сообщение: 813
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 20:20. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Так Вы не ответили

И Вас лично я ни о чем не спрашивал. Мы здесь не одни общаемся, тезис о загадке я озвучил для других форумчан. Чтобы не обманывались метровыми сообщениями.

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 903
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 21:50. Заголовок: Jora пишет: тезис о..


Jora пишет:

 цитата:
тезис о загадке я озвучил для других форумчан. Чтобы не обманывались метровыми сообщениями.


Это такой условный знак своим единоверцам, чтобы не читали мои посты, с цитатами из поучений церковных? :-)

Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 3833
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 23:36. Заголовок: Игорь Кузьмин Это та..


Игорь Кузьмин
 цитата:
Это такой условный знак своим единоверцам, чтобы не читали мои посты, с цитатами из поучений церковных? :-)

Да бросьте, цитаты вы интересные приводите,.... осторожными надо быть с вашими трактовками и пояснениями.

Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 3831
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 23:21. Заголовок: Игорь Кузьмин каким ..


Игорь Кузьмин
 цитата:
каким образом найти Церковь без познания Христовой веры?

Вот вы например познали Христову веру и что в странниках увидели соответствие? Да там бабушки наверно рты пораскрывают если вы начнете объяснять им познанную вами Христову веру

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет