On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
андрей
постоянный участник




Сообщение: 514
Зарегистрирован: 15.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.16 09:41. Заголовок: Крещение не священником.


Подается ли при таком крещении Дух Святой?

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


андрей
постоянный участник




Сообщение: 581
Зарегистрирован: 15.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.16 22:15. Заголовок: Игорь Кузьмин Церков..


Игорь Кузьмин
 цитата:
Церковь Христова всегда исповедывала одну и туже веру (догматы), как до соборов так и после. И оставалась тойже Церковью, яко и Христос вчера и днесь тойже.
По каким законам церковным жили и действовали первые ученицы Христовы? Не преступали они ни тех, что Христом заповеданы, ни тех которые были уставлены и после них. Так и последние остальцы благочестия должны не следовать тем же путем заповеданным Христом яко и первые исповедницы, не преступать уставленного Писанием и Церковию, и тем исполнят все повеленное для их чина.

Так и не гноите тех, кто стал принимать священство по примеру 7 Вс. собора.
САП не рискнул ответить, может вы честно ответите?
Те, кто дерзнул принять священство, руководствуясь деяниями 7 Вс. с., вопреки собора 1621 года, они еретики? Да или нет? У вас хоть кто то может прямо отвечать? Уверен, уж вы то прямо точно не ответите Хотелось бы чтобы я ошибься...

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Дедушко
постоянный участник




Сообщение: 2945
Зарегистрирован: 22.10.12
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.16 22:18. Заголовок: андрей пишет: У вас..


андрей пишет:

 цитата:
У вас хоть кто то может прямо отвечать?


Сомневаюсь, ибо они странники как по жизни так и по мыслям.

экономия трафика Благодарствую-с: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 7998
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.16 22:27. Заголовок: андрей пишет: Те, к..


андрей пишет:

 цитата:
Те, кто дерзнул принять священство, руководствуясь деяниями 7 Вс. с., вопреки собора 1621 года, они еретики?


На колу мочало, начинай сначало.

Не исключительно собором 1621г. (который был абсолютно в канве предания хранимого Русской Церковью), а законами своей Церкви, которые приняли от греческих митрополитов со времени крещения Владимира до пса Никона

Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 582
Зарегистрирован: 15.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.16 22:49. Заголовок: САП андрей пишет: ..


САП
 цитата:
андрей пишет:
цитата:
Те, кто дерзнул принять священство, руководствуясь деяниями 7 Вс. с., вопреки собора 1621 года, они еретики?




На колу мочало, начинай сначало.

Не исключительно собором 1621г. (который был абсолютно в канве предания хранимого Русской Церковью), а законами своей Церкви, которые приняли от греческих митрополитов со времени крещения Владимира до пса Никона

Ну давай, доскажи....мол мы приняли от греческих митрополитов не то, об чем говорилось на 7 Вс. соборе.....
Так как принимали на 7-м Вс.с. уже принимать нельзя!!!! Верно САП? Скажи верно, ведь видно, что ты так считаешь....почему не можешь ясно ответить? Ты что, лукавый? Ответь прямо... ведь ответ твой очивиден....
Итак, после собора 1621 года Русской поместной церкви, уже никто не смеет, при принятии от ереси, руководствоваться деяниями 7 Вс. собора!!!! Верно САП? Скажи или да или нет, только не юли пожалуйста.....а то не красиво получается.... внешние посмотрят, как староверы выкручиваются....и скажут: а че на нас гонят?

Благодарствую-с: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 7999
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.16 22:56. Заголовок: андрей пишет: Ну да..


андрей пишет:

 цитата:
Ну давай, доскажи....мол мы приняли от греческих митрополитов не то, об чем говорилось на 7 Вс. соборе...


То говорилось об иконоборцах еретичествовавших до 7Вс.Сб. и раскаявшихся на нем, а не о новых еретиках, о них Церковь судила иначе: крестить!

Благодарствую-с: 0 
Профиль
ПВ
администратор




Сообщение: 1137
Зарегистрирован: 13.10.12
Откуда: Лифляндия, Юрьев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.16 23:01. Заголовок: андрей пишет: внеш..


андрей пишет:

 цитата:
внешние посмотрят



Внешние для РДЦ смотрят, изумляются и приходят к выводу, что можно уйти от Черногора, но все равно останешься туповатым, полуграмотным и чрезвычайно говнистым.


Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 587
Зарегистрирован: 15.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.16 20:31. Заголовок: ПВ Внешние для РДЦ с..


ПВ
 цитата:
Внешние для РДЦ смотрят, изумляются и приходят к выводу, что можно уйти от Черногора, но все равно останешься туповатым, полуграмотным и чрезвычайно говнистым.

Уважаю личное мнение.... от избытка сердца, глаголют уста....

Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 583
Зарегистрирован: 15.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.16 23:03. Заголовок: САП Вот задай мне ко..


САП Вот задай мне конкретный вопрос, как я тебе..... Я однозначно отвечу или да или нет, или не знаю (если не знаю)..... почему у вас проблемы с этим? Кузьмин сроду никогда не может ответить ни да, ни нет.... а приведет кучу цитат не по теме.... и сделает нагло свой вывод.... мол никто кроме него не понимает разум св. отец.....один он д"Артаньян....
По одному тому, что вы не можете ответиить ни да ни нет.... виден учитель вашей конфессии....

Благодарствую-с: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 8000
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.16 23:06. Заголовок: андрей а смысл тебе..


андрей а смысл тебе задавать вопросы? Ни чего нового я не услышу

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Ден
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8838
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 20:32. Заголовок: САП пишет: который ..


САП пишет:

 цитата:
который был абсолютно в канве предания хранимого Русской Церковью

Сергий! Ты не замечаешь, что в твоих сообщениях явно видно противопоставление Русской и Вселенской Церквей. Как бы определиться, ежели Церковь Вселенская, это одно, а ежели одна из многих, чисто местная, это немного не по Символу Веры, да? отсюда и противоречия.
Дедушко пишет:

 цитата:
Зто у них и практикуется, и считается за погружение, попы младенца не протаскивают как то требуется, а либо макают или поливают и т.д. я сам видел.

этогонеможетбыть потомучтонеможет бытьникогда! у тебя были глюки.
Кстати, моя сестрица крестила у никониян дочку, очередь на 3 месяца, крестить, в какой-то церквухе МСК в стену вделаны, как она говорила "венцы", два металлических кольца, дитя сажают в тазик и через "венцы" льют воду на голову. Это считается погружением, а в чем благодатность, объяснений нет, а есть вера что так лучше!
САП пишет:

 цитата:
Ни чего нового я не услышу

а никто ничего нового не слышит, или не хочет слышать. Вот, не назову кто, страницы цитат приводит, а их никто не читает, потому что спрашивают не о том о чем ответ.


Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 8002
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 20:45. Заголовок: Ден пишет: Ты не з..


Ден пишет:

 цитата:
Ты не замечаешь, что в твоих сообщениях явно видно противопоставление Русской и Вселенской Церквей.


Нет, я смотрю когда Империя была сильна, то было снисхождение в чиноприеме еретиков из великодушия от избытка сил, а при ослаблении ужесточение от слабости.

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Дедушко
постоянный участник




Сообщение: 2947
Зарегистрирован: 22.10.12
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 20:56. Заголовок: САП пишет: а при ос..


САП пишет:

 цитата:
а при ослаблении ужесточение от слабости.


Согласись, но это путь в маргинализацию и деградацию.

экономия трафика Благодарствую-с: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 8003
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 21:06. Заголовок: Дедушко пишет: Согл..


Дедушко пишет:

 цитата:
Согласись, но это путь в маргинализацию и деградацию.


При всеобдержной апостасии по другому ни как...

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Дедушко
постоянный участник




Сообщение: 2949
Зарегистрирован: 22.10.12
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 21:16. Заголовок: САП пишет: При всео..


САП пишет:

 цитата:
При всеобдержной апостасии по другому ни как...

При таких условиях Сама Истинная Церковь Христова ищет, находит, зовет к себе избранных, а не занимается фильтрацией всех желающих.

экономия трафика Благодарствую-с: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 8004
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 21:21. Заголовок: Дедушко я ж пишу как..


Дедушко я ж пишу как на Руси было

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Дедушко
постоянный участник




Сообщение: 2950
Зарегистрирован: 22.10.12
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 21:27. Заголовок: САП пишет: я ж пишу..


САП пишет:

 цитата:
я ж пишу как на Руси было


Складывается впечатление что было не так, раз ссылаешься на решения Собора 1621 года. Так как на нем исходили чисто из фарисейских (жидовствующих) подходах, соблюдением внешнего ритуала. К чему это привело видно сегодня на современных староверских согласов, так как врагам по-фигу какую пройти инсталляцию для аборигенов, лишь бы после всего этого приняли за своих, и тогдааа .... бандерлоги....

экономия трафика Благодарствую-с: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 8006
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 21:45. Заголовок: Дедушко к слову сказ..


Дедушко к слову сказать вопрос о погружательном крещении поднимался и на Стоглаве, и на более раннем Владимирском, от остальных писаний не осталось

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Ден
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8840
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 21:57. Заголовок: САП пишет: к слову ..


САП пишет:

 цитата:
к слову сказать вопрос о погружательном крещении поднимался и на Стоглаве, и на более раннем Владимирском, от остальных писаний не осталось

раз вопрос поднимался, неоднократно, как и о бороде, например, наверное были тому причины? Я на древлее благочестие не покушаюсь, нет, это всё отдельные попы но в очень большом количестве вопрос поднимали. От переизбытка благочестия.


Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 1214
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 22:28. Заголовок: Дедушко пишет: Скла..


Дедушко пишет:

 цитата:
Складывается впечатление что было не так, раз ссылаешься на решения Собора 1621 года. Так как на нем исходили чисто из фарисейских (жидовствующих) подходах, соблюдением внешнего ритуала.


Если Вам не нравится вселенское восточное православие с его опасным хранением «ритуалов», то у Вас всегда есть выбор, всяк выбирает то что важнее для Христа (Церковные законоустановления) или для себя.

[Синтагма Матфея Властаря, начало буквы А, глава 2, об идропарастатах и об евномианах]: «7-е пр. 2-го вс. соб. ариан, македониан …, поелику божественное крещение совершается одинаково с нами, правило не считает нужным перекрещивать… Если они [Евномиане, савеллиане,..], возлюбив истину, обращаются к кафолической Церкви, правило (7-е, 2-го вс. соб.) повелевает немедленно крестить: ибо они или вовсе не крестились, или, хотя и крестились, но знаменовались не по уставам Православной Церкви; почему у божественных отцов и почитаются не просвещенными».

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Дедушко
постоянный участник




Сообщение: 2951
Зарегистрирован: 22.10.12
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.16 07:33. Заголовок: САП пишет: к слову ..


САП пишет:

 цитата:
к слову сказать вопрос о погружательном крещении поднимался и на Стоглаве, и на более раннем Владимирском,

и к слову сказать, тех кто обливанием крещен в те времена до Владимирского, до Стоглава спаслись или нет?
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Если Вам не нравится вселенское восточное православие


Вот за меня не надо решать что мне нравится, а что нет, я вижу вам вообще Церковь Христова не нравится раз вы от нея бегать изволите прикрываясь всякими благочестивыми цитатами.

экономия трафика Благодарствую-с: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 8007
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.16 13:04. Заголовок: Дедушко пишет: спас..


Дедушко пишет:

 цитата:
спаслись или нет?


Мало спасающихся: http://iphs.livejournal.com/34195.html

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 1215
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.16 12:59. Заголовок: Дедушко пишет: Вот ..


Дедушко пишет:

 цитата:
Вот за меня не надо решать что мне нравится, а что нет,


Так это у Вас сомнение в церковных определениях. Следовать ли преданияю благочестивых отец, или отвергнуть и осудить яко никониане, избрав свой путь. Храмление на обе ноги здесь уподобление тем нечестивым священникам и народу времен пророка Илии, которые не остановили свой выбор только единственно на благочестии Предания, но и иному (новому преданию) служили. Надо определиться чему единому следовать, или преданию дораскольному или новому, от своего разума положенному, и преждебывшему ратничествуемому.
И я за Вас не решаю, просто предложил вариант для разрешения сомнения в Вашем сознании о предании Церкви. Тяжело же для сознания верующего уничижать преждебывшие соборы Церкви и вместе с тем почитать сие священство благочестивым. Для Церкви же сие всегда было неразделимо, если собор свят и благочестив, то и священство тогда благочестиво. А если не свят и не благочестив, то и священство неблагочестиво и требует исправления.

«Вся яже чрез церковнаго предания и учительства и воображения святых, и приснопамятных отец, новосотворенная и соделанная, или по сем содеятися хотящая, анафема. И паки по сем глаголет, ко иже в небрежение полагающим священная и божественная правила божественных отец наших, яже церковь утверждают, и все христианское жительство украшают, и к божественному наставляют благобоязньству, анафема. Сей святый собор в сих двоих проклинаниих всяко отражает мнение и суетное спротивословие: Последуяй же прежде его святым собором, той собор свят есть, не последуяй же прежде его святым собором, не свят, но и сквернен есть, и отвержен. Сия же вся преднаписанная, изложения же и отвещания святых соборов: Аще кто от угодных богоносным отцем поколебает что, не к тому се смотрение нарицаем, но преступление предания велению, и к Богу нечестие. И сия правила, яко же предрекохом, подобне и градстии закони, сице глаголют: Яко еретик есть, и еретическим подлежит законом, аще и мало что уклоняяися от православныя веры; Первая же заповедь, третияго гранеса от новых, еретик глаголет вся не сущыя приобщены» [книга Кормчая славянская, глава 71, лист 641].

«Соборныя бо церкви не стены суть, но правая учения и предания божественных правил и святых апостол» [преп. Никон Черн. горы, Тактикон, лис. 134].

"Что есть церковь Божия. Церковь Божия есть (глаголет) собрание верных Божиих, иже непоколебимую держат едину православную веру, и в любви пребывают, облобызают же учение евангельское непоколебимо". [Б. Катихихис].

«Аще кто от угодных богоносным отцем поколебает что, не к тому се смотрение нарицаем, но преступление предания велению, и к Богу нечестие. И сия правила, яко же предрекохом, подобне и градстии закони, сице глаголют: Яко еретик есть, и еретическим подлежит законом, аще и мало что уклоняяися от православныя веры; Первая же заповедь, третияго гранеса от новых, еретик глаголет вся не сущыя приобщены» [книга Кормчая славянская, глава 71, лист 641].

«Смеющих же прочее, инако мудрстовати, или по мерзских еретик, церковная предания презирати, нова же некая разумевати, или отложити некое от чина церковнаго, евангелие, или знамение креста, или восписания икон святых. (ниже) аще епископи суть, или клирицы, изметати повелеваем. аще ли же иноцы суть, или белцы, от причащения да отлучаются, святый (седьмыи) собор сия предал есть» [Евангелие поучит. в неделю православ. слово 5].

«Неудержимые распространители этого новшества не могли поклонить своей шеи под церковное предание. Они отвергли благочестивое предание и не могли утолить жажды из потока удовольствия, так как он не мог быть в них источником воды, текущей в жизнь вечную. Вместо этого, орошаясь водою, взятою из зараженных луж, они произращают стебли зловонные, имеющие плодом своим горкую желчь, прилагая ложь ко лжи» [Деяния 7-го всел. собор., т. 7, стр. 261, изд. 1891 г.].

«Кто отвергает всякое писанное и неписанное предание церковное, тот да будет анафема» [Там же, стр. 301].

"Аще убо дерзнет кто инако веровати, или развращати что либо от сущих в церкви, держимых по первым обычаем святых отец и благочестивых царей, аще святители суть да извержени будут и прокляти, аще ли же иноцы и простии люди, тою же клятвою осуждени будут" [Книга Соборник, от многосложнаго свитка восточных свят. отец числом 1455 подписавшихся, гл. 28, л. 391.]. И паки, святый Леонтий папа римский в поучении своем глаголет: "Смеющих инако мудрствовати, или по мерзских еретик церковная предания презирати, новая же некая разумевати, или отложити некое от чина церковнаго, Евангелие, или знамение креста, или прочее что, аще епископи суть, или клирицы, изметати повелеваем, аще ли же иноцы, или бельцы, от причащения да отлучатся: святый собор сия предал есть" [В Евангелии толковом, святый Леонтий папа Римский, в неделю 1-ю поста.]. Наипаче же святый Иоанн Златоуст во апостольских беседах пишет сице: "егда Павла реку, Христа паки глаголю, той бо бяше движа егову душу". Павел бо "не рече: аще противная возвестят, или превратят все, но: аще и мало нечто благовествуют, паче еже благовестихом, аще и мало что подвигнут, анафема да будут" [Беседа 1-я посл. 1-е к Галатам, зач. 199, стр. 1477, гл. 1, ст. 7, 8 и 9.]. Страшнейшим же словом заключают восточнии вселенские патриархи к Феофилу царю греческому, в соборном многосложном свитке, сице: "проклят разоряяй уставы отеческие и непременные уставы церковные, яже положиша отцы твои" [Соборник гл. 28, л. 389.].

«Мнози бо мнеша веровати, но не якоже рече писание. а якоже тии своим изволением последоваша, тии вси еретицы (на поле: Не по писанию верующии вси еретики)» [Благовестник от Ин. зач. 27].

«Мнози бо мняху веровати, но не право, ни яко же рече писание и понеже они своим ересем последоваша, того ради и погибоша» [Евангелие учительное, слово в неделю 50].

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Дедушко
постоянный участник




Сообщение: 2961
Зарегистрирован: 22.10.12
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.16 19:12. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Так это у Вас сомнение в церковных определениях.


Вот это прочитал, а далее не стал. Ау! Игорь, с какого духовного или телесного перепоя Вы, уважаемый, решили, что у меня "сомнения в церковных определениях". Я на Сатурне не живу и дача у меня не на Марсе, так что еще раз прошу, не вешайте мне того чего нет и в помине. Не надо проецировать свое душевное состояние на других и по своему умозрению судить об своих собеседниках, даже и в "сети".
ЗЫ: САП уйми его, а то я не Дэн, я до его печени доберусь более быстрым способом, если заведусь....

экономия трафика Благодарствую-с: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 8014
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.16 21:42. Заголовок: Дедушко пишет: САП ..


Дедушко пишет:

 цитата:
САП уйми его, а то я не Дэн, я до его печени доберусь более быстрым способом, если заведусь....


Игорь по юности спортсменом был, думаю быстрее тебя

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Ден
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8854
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.16 22:19. Заголовок: САП пишет: Игорь по..


САП пишет:

 цитата:
Игорь по юности спортсменом был, думаю быстрее тебя

а кто не был по юности спортсменом? А потом женщины, алкоголь, работа довели нас до того что есть сейчас.
Но тут речь о другом. Если Игорь считает себя правильным христианином, то для него непреложным законом должны быть слова произнесённые
неким Исусом из Назарета, если конечно Его слова для Игоря что-то значат без толкования хитровывернутым образом

 цитата:
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
(Матф.5:38,39)



Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
Профиль
Дедушко
постоянный участник




Сообщение: 2973
Зарегистрирован: 22.10.12
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.16 11:07. Заголовок: САП пишет: Игорь по..


САП пишет:

 цитата:
Игорь по юности спортсменом был, думаю быстрее тебя


Спортсмен не показатель, вот если бы у него прадед, дед и папа были партизанами, то тогда... а так несчастный человек, допинг наверное принимал, болеет часто, спорт он здоровье подрывает серьезно.

экономия трафика Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 1216
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.16 19:52. Заголовок: Дедушко пишет: Вот ..


Дедушко пишет:

 цитата:
Вот это прочитал, а далее не стал.


Сие для тех кто обоснования от авторитетных для православия источников уважает.

Дедушко пишет:

 цитата:
Ау! Игорь, с какого духовного или телесного перепоя Вы, уважаемый, решили, что у меня "сомнения в церковных определениях".


Дедушко пишет:

 цитата:
Складывается впечатление что было не так, раз ссылаешься на решения Собора 1621 года. Так как на нем исходили чисто из фарисейских (жидовствующих) подходах, соблюдением внешнего ритуала.


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Тяжело же для сознания верующего уничижать преждебывшие соборы Церкви и вместе с тем почитать сие священство благочестивым. Для Церкви же сие всегда было неразделимо, если собор свят и благочестив, то и священство тогда благочестиво. А если не свят и не благочестив, то и священство неблагочестиво и требует исправления.



Благодарствую-с: 0 
Профиль
Дедушко
постоянный участник




Сообщение: 2964
Зарегистрирован: 22.10.12
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.16 20:02. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Тяжело же для сознания верующего уничижать преждебывшие соборы Церкви и вместе с тем почитать сие священство благочестивым. Для Церкви же сие всегда было неразделимо, если собор свят и благочестив, то и священство тогда благочестиво. А если не свят и не благочестив, то и священство неблагочестиво и требует исправления.


Доказательство от противоположного из Вашей вышеприведенной цитаты, раз ваше согласие священство нынешнее не признает, то получается, что вы все не святы и не благочестивы хотя и чтите Соборы.

экономия трафика Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 1217
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.16 21:17. Заголовок: Дедушко пишет: раз ..


Дедушко пишет:

 цитата:
раз ваше согласие священство нынешнее не признает, то получается, что вы все не святы и не благочестивы хотя и чтите Соборы.


Да мало кто себя чем наименует и во что облачится. Священство православное законное - от согласия законам церковным, а беззаконное и нечестивое кто иной дверью (не чрез Христа) решил в облечься в пастырскую одежду. И с отступлением от закона и благочестия священства безсвященнословные остальцы не теряют святости и благочестия. Вы веру и благочестие к попам привязываете, при отступлении попа по-Вам вся его паства и кроме своей воли нечестивится, а ИПХс с Христом и его Благовестием веру свою и благочестие связывают. В Нем только источник веры, святости и благочестия для всех верных.

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Дедушко
постоянный участник




Сообщение: 2972
Зарегистрирован: 22.10.12
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.16 11:05. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Да мало кто себя чем наименует и во что облачится.


Я понимаю, скромность даже и Игоря красит
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Священство православное законное - от согласия законам церковным,


Не уж-то от Аарона пошло? Как -то , уважаемый, Игорь упускает одну деталь, что Бог может сотворить священство и из камней если захочет. Вот например свт. Григорий Нисский, его хиротония была не от человек, а от ангелов и ее признали.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
а беззаконное и нечестивое кто иной дверью (не чрез Христа) решил в облечься в пастырскую одежду.

А, понял, если выше была ссылка на священство по-закону, то есть от Аарона, то этим пассажем обличается нонешнее священство, которое не законно, это уже попахивает ересью жидовствующих.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
И с отступлением от закона и благочестия священства безсвященнословные остальцы не теряют святости и благочестия.


Забальзамировались что ли, не ужели сохранили древние рецепты египетских жрецов?
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Вы веру и благочестие к попам привязываете


А вы значит отвязались от попов и теперь такие боязливые, что все куда-то бежите или сидите за печками как "пруссаки", а боязливые Царствия Божьяго не наследуют, что и остается всем вам храбро заявлять из под половых плинтусов , "а ИПХс с Христом и его Благовестием веру свою и благочестие связывают. В Нем только источник веры, святости и благочестия для всех верных".
Еще раз повторяю, нету у вас веры в Бога, так как Господь Бог может все и раз он пока оставил нынешнее священство и не заменил его, а он может сделать попов и из дуба, и из камней, и из воды, то ваша позиция духовных трусов, что даже и запечатлелось в названии согласия.

экономия трафика Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 1218
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.16 19:58. Заголовок: Дедушко пишет: Как ..


Дедушко пишет:

 цитата:
Как -то , уважаемый, Игорь упускает одну деталь, что Бог может сотворить священство и из камней если захочет. Вот например свт. Григорий Нисский, его хиротония была не от человек, а от ангелов и ее признали.


Вы видимо имели в виду свт. Амфилохия Иконийского. Да, Бог может все. Только такие события, во-первых, должны иметь высокое доверие к благочестию (святости) сего лица (его свидетельству) у всей Церкви. А во-вторых, по описанию предания о сем событии, Амфилохий сам очень сильно не желал быть епископом, так же как и Григорий Богослов, а 7-м епископов, уже избрав его на кафедру, шли чтобы его рукополагать, тогда то и было сие явление Амфилохию о его хиротонии ангелами, о котором он и сообщил встретившим его епископам. И последние приняли конечное решение, признав сие явление истинным Божиим провидением, возвели Амфилохия на кафедру епископскую, хотя и без чина. То есть все равно действо сие не без воли епископов совершилось.
Таким образом этот случай никак не подходит к вашим беззаконным поставлениям, да и никто не рискнул так нагло утверждать что его ангелы рукоположили.

Дедушко пишет:

 цитата:
А, понял, если выше была ссылка на священство по-закону, то есть от Аарона, то этим пассажем обличается нонешнее священство, которое не законно, это уже попахивает ересью жидовствующих.


Вам не ведомы Церкви (Христа) установления как избираются и поставляются законно православные попы и епископы?
Кто в вашем сообществе при лишении епископов производил священство, от кого прияли такую власть сии ваши преждебывшие лица производить священство?
В Церкви только у епископа есть такая власть, еже кого поставить (подать власть чрез имеющуюся благодать даров Св. Духа) на священное служение.

"Имевшие общение с непокорными, — говорит св. Феодор Студит, — если раскаются, принимаются в тот-же чин, но не от нас, хотя бы они и раскаялись (Феодор Студ. был свящ. игуменом), но от равностепенных" (Часть 1-я стр. 244-я. Послание 37. К Иосифу архиепископу Солунскому).
http://tvorenia.russportal.ru/index.php?id=saeculum.vi_x.th_02_2137
И в другом месте: "Таково положение: Если уклонится один из патриархов, то он должен принимать исправление от равных ему, как говорит божественный Дионисий" (Феодор Студ. част. 2-я стр. 323. Послание 129(188) К Льву, сакелларию).

Свт. Симеон Солунский свидетельствует в своей книге (гл. 49): «Еже убо иереом действовати сицевое, по нужде бывает и с повелением епископским, и не присутствующу ему, но священствующу. И большия грехи, се есть отрицание веры и убийство, и священников падения к епископам просити подобает, и ина, елика отбегают исповедникова разума, и вся творити с епископским советом, яко епископа дело сие свойственно».

В предисловии Номоканона пишется: "Мирских человек простых грехи в менших со искуснейшими (поп разсуждает), иереев же и протодияконов грехи, яже извержения томления наводят, епископом суду подлежат; да не дерзнет духовник разрешати их: якоже бо не возможно ему хиротонисати, сице ни на степень священства испадшаго возвратити".
И паки: "Ничто же бо кто дает не имеяй, и ни что же приемлет от неимущаго, аще и мнится имети: не может бо человек имети, не приим от Бога. Занеже которой поп без повеления и заповеди святительския что действует, подобен есть согрешению нерукоположне действующаго" (Номоканон лист 715).

Дедушко пишет:

 цитата:
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
И с отступлением от закона и благочестия священства безсвященнословные остальцы не теряют святости и благочестия.

Забальзамировались что ли, не ужели сохранили древние рецепты египетских жрецов?


Удивительно Ваше познание православия, но стоит Вам напомнить новые «рецепты», еже всякий християнин приявший Св. Духа, явлется живым храмом живущего в нем Духа (Христа), и сим Духом и сохраняет святость и благочестие, если только сам своими действиями не будет ратничать против заповедей Христовых.

"Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1Петр.2:9).

«Идеже бо еста два или три собрани во имя Мое, ту есмь посреде их» [Матф. гл. 18, зач. 76].

«Ибо где два или три собрались во имя Мое, там и Я посреде их. – Вся вышеприведенная часть речи призывает нас к согласию. Поэтому обещается и награда в Его словах, что Он будут посреде между двумя или тремя» [бл. Иеронима, часть 16, Толк. на еванг. от Матф. гл. 18, ст. 19-20].

«Поэтому не повинуется еще, и беззаконствующий пусть беззаконствует еще, по Писанию (Апок. XXII, 11); а ты тщательно спасай свою душу, не нарушая законов Божиих, но утверждаясь на учении святых, из которых первый в этих делах великий Василий, хотя бы тебе пришлось жить вместе с двумя или тремя девами: идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, говорит Господь, ту есмь посреде их (Мф. 18, 20), а не с беззаконными, хотя бы их были тысячи» [преп. Феодора Студита, Послание 68. К Евфросинии игумении].

«А когда мы бываем втроем, то как бы соединяемся в церковь, которая есть совершенное тело Христа и наглядный образ его. Говорит: ангелы их на небесах видят лицо Отца Моего» [преп. Ефрем Сирин. Часть 8. изд. 1896 г. стр. 212].

«Потому что домом Божиим и церковию назвал (апостол) собрание уверовавших, их наименовал столпом и утверждением истинны: потому что, утверждаясь на камне, пребывают незыблемыми, делами своими проповедуя истину догматов» [бл. Феодорит, часть 7, стр. 690].

«Есть же и кождо нас церковь, храм Божии бывая. И аще же на исповедании Божии утвердимся, врата адова, сиречь греси е одолеют нам» [Благовест. от Матф. Гл. 16. зач. 67, в толковании].

«Церковь бо ничтоже ино есть, но разве нашими душами създанныи дом» [Златоуст, беседа на посл. Павла к ефес. Гл. 4, беседа 10, зач. 224, столб. 1681].

«Игемон вопроси ю, глаголя: где есть церковь Христа твоего, и какову ему приносиши жертву; Серафима отвеща: то ему есть угодная жертва, да себе самую непорочну соблюду в чистоте девства моего, и иныя к томужде приведу егоже помощию всесильною. Игемон рече: то ли есть церковь и жертва ваша; Она же отвеща: ничтоже преизящнее есть, якоже истиннаго знати Бога, и благоговейно живущи ему единому служити. Игемон рече: ты ли сама, якоже глаголеши, церковь еси Бога твоего; Серафима отвеща: понеже помощию его себе непорочну соблюдаю, онаго поистине церковь есмь. Глаголет бо наше писание: вы есте церкви Бога жива, и Дух Божий живет в вас» [Четьминея. Месяц июля в 29 день. Житие св. муч. Серафимы девицы, лист 193 об.]

«Заметь, что верные мужи и состоящее из них общество называется Церковию» [бл. Феофилакт, в толк. на Деян. Св. апостол. Гл. 12, ст: 1-5].

«Слушайте это и вы, миряне, избранная церковь Божия, - ибо народ и прежде именовался народом Божиим и народом святым (Исх. 19: 5, 6), почему и вы – святая священная Церковь Божия, написанная на небе, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел (1 Петр. 2, 9), невеста убранная для Господа» [Постановления Апостольския, кн. 2].

«Когда услышишь название церкви, то знай, что речь идет о святом обществе верующих» [свт. Кирилл Александрийский. Часть 4, кн. 4, гл. 2, парагр. 12].

Дедушко пишет:

 цитата:
А вы значит отвязались от попов и теперь такие боязливые, что все куда-то бежите или сидите за печками как "пруссаки", а боязливые Царствия Божьяго не наследуют,


Ложь, или неведение Писания.
Ни от каких законных православных попов остальцы древняго благочестия и их последователи не «отвязывались», они лишь не привязывалсь к самочинным беззаокнникам, которые бесчинно на ся власть священническую восхищали.
Писание сильных в исповедании веры пред врагами Божиими похваляет, но и немощных бегающих от мучителей и гонителей не уничижает, но и благословляет. И Господь укрывался, и апостолы укрывались. Обои таковые, и сильные пред гонителями и бегствующие пребывали в ИПХс.

«И жена побеже в пустыню, идеже имать (тамо) место уготованое от Бога, да тамо питают ю днии тысящу двесте шестьдесят.
И жена побеже в пустыню: Егда (глаголет) действуяй во антихристе диавол, имже на церковь ополчится, избраннии сея и верховнейшии, поплевавше гражданския плищя, и смятения, и мирския сласти, в пустыню всякия злобы, в плодоносное же всякия добродетели жителство побегнут, по великому Мефодию, и тамо борющих бесов же и лукавых человек прилогов избежат. Достоверно же, яко и чувственная пустыня спасает в горы, и вертепы, и в пропасти земныя, навета ради отступнича (и лжехриста) бегающыя, якоже и преже мученики». [Кн. Апокалипсис. С Толков. Св. Андрея Кесарийск. Гл. 12. Зач. 33. Столб. 118-119.]

«В та времена гонению на Христианы бывшу, иереи и клирики, Божия слова учители, крыяхуся, овии в пустынях, и горах, и вертепах, страха ради мучителей: овии же в весех между простыми людми, во образе нищих себе утаеваху, обаче, идеже можаху, поучаху, аще и втайне, вере святой, и от прелести идольския ко Христу многия обращаху». [Четь Минея. Мес. Июля. в 17-й день. Страд. св. Великомуч. Марины. Лис. 115 об.]

«Надлежало покинуть отечество, оставить наследст¬венное достояние: ибо кто из раждающихся и потом умирающих не должен будет когда-то разстаться с отечеством и оставить свое наследство? — Только Христа оставлять не нужно; только потери спасения и утраты вечнаго жилища бояться надобно. Вот Дух Святый взывает чрез пророка: отступите, отступите, изыдите отсюду и нечистоте не прикасайтеся, изыдите от среды его, отлучитеся носящии сосуды Господни (Ис. 52, 11). А тут те, кои сами суть сосу¬дами Господними и храмом Божиим, не исходят от среды и не отступают, чтобы избежать прикосновения к нечистоте и не быть принужденными оскверни¬ться идоложертвенными яствами! Еще слышится голос с неба, поучающий рабов Божиих, как им следует поступать: изыдите из нея людие Мои, да непричаститеся грехом ея, и от язв ея да не вредитеся (Апок. 18, 4). Кто исходит и отступает, тот избегает участия в грехе; а кто становится сообщником в преступлении, тот сам подвергает се¬бя ударам. Потому-то Господь и заповедал скрываться и убегать во время гонения: так Он учил и так Сам поступал. Венец даруется по Божиему удостоению и его нельзя получить, пока не наступит час для принятия его. И потому, кто, пребывая во Христе, отступает на время, тот не отрекается от веры, а только ожидает времени. Если же кто, не скрывшись, пал; то, значит, он оставался с намерением отречься. Не следует, возлюбленнейшие братья, скрывать истины; не следует умалчивать о поводе и причине нашего поражения. Многих обману¬ла слепая любовь к наследственному их достоянию: не были готовы и не могли отступить те, которых, подобно путам, связывали их богатства. Это для остающихся были узы, это были цепи, которыя задер¬жали их доблесть, подавили веру, победили ум, оковали душу и привязанные к земному соделались добычею и пищею змия, пожирающаго, по Божьему пригово¬ру, землю». [Твор. Св. Свящ.-муч. Киприана. Час. 2. Стр. 154-55.]

«Ибо из Ливии посланы в Великий Оазис, а из Фиваиды — в Ливийскую Аммониаку. И не смерти убоясь опять, обратился я в бегство (никто из них да не упрекает меня в боязни!), но сделал это потому, что есть Спасителева заповедь: когда гонят нас, бегать, когда ищут, скрываться; и не вдава¬ться в очевидную опасность, чтобы появлением своим не возжечь еще более ярость гонящих. Ибо все равно — самому себя умертвить, и также отдать себя врагам на убиение. А бегать, как заповедал Спа¬ситель, значит знать время и иметь истинное попе¬чение о гонителях, чтобы они, простерши злобу свою до крови, не сделались преступниками заповеди: не убий (Исх. 20, 13);
Ниже: Стр. 81-82.
Ибо если худое дело — бегать; то гораздо хуже — гнать. Один укрывается, чтобы не умереть; а другой гонит, стараясь убить. И бегать дозволяет Писание; а кто домогается смерти другаго,тот преступает закон и, скорее, сам подает повод к бегству. Посему, если порицают за бегство; то пу¬сть устыдятся более сами себя, как гонители. Пусть перестанут злоумышлять, — и не будет вскоре спасающихся бегством. Но они не прекращают собственнаго своего лукавства и для того все и делают, что¬бы уловить нас, не зная того, что бегство служит великим обличением не гонимым, но гонителям. Всякий бегает не от кроткаго и человеколюбиваго, а скорее от свирепаго и лукаваго нравом.
Ниже: Стр. 84.
Положим, что не читали они этого, как ветхозаветнаго; но ни мало также не помнят и того, что есть в Евангелии. Ибо и ученики, страха ради иудейска (Иоан. 20, 19), пребывали в скрытности; и Павел, когда искал его народоначальник в Дамаске; свешен со стены в кошнице (Деян. 9, 25) и избег рук искавшаго.
Ниже: Стр. 85.
Посему-то и само Слово, сделавшееся для нас человеком, благоволило, подобно нам, скрываться, когда искали, а также — бегать и уклоняться от злоумышляющих, когда воздвигали гонение.
Ниже: Стр. 88.
Так Господь, по сказанному выше, предал Себя за всех; а святые, у Спасителя научившись, — пото¬му что им прежде этого и всегда были научаемы, — в борьбе с гонителями законно спасались бегством, и укрывались от них, когда их искали.
Ниже: Стр. 89-90.
Не по боязни предавались они бегству, — да не будет сего! — вернее же сказать, бегство для них было подвигом и помышлением о смерти. Но два соблюдали они правила и прекрасно умышляли о себе, что и не отдавались тотчас сами врагам, — это значило бы самому себя убить, стать виновным в своей смерти и противодействовать Господу, Который говорит: еже Бог сочета, человек да не разлучает (Матф. 19, 6),— и не хотели потерпеть укоризну за малоду¬шие, будто бы не имеют сил перенести скорби во время бегства, которыя — мучительнее и ужаснее са¬мой смерти; потому что умирающий перестает страдать, а предающийся бегству, ежедневно ожидая нападения врагов, и смерть почитает для себя более сего легкою; а потому, скончавшиеся в бегстве не безславно умирают, но могут также похвалиться мученичеством.
Ниже: Стр. 94-95.
Посему, святые, как сказано, предаваясь бегству, преимущественно и по особому смотрению были сохра¬няемы, как врачи ради имеющих в них нужду. А для прочих и вообще для всех нас человеков такой закон: — бегать от гонителей, укрываться от ищущих и не искушать дерзновенно Господа, но ожидать, как сказано мною выше, пока наступит определенный час смерти, или соблаговолит что о них Судия, как Сам признает это наилучшим; — быть готовыми, чтобы, по требованию времени, когда уловят гонители, подвизаться за истину даже до смерти. Это соблюдали и блаженные мученики среди бывших по временам гонений: гонимые бегали, укрываясь терпели, отысканные страдали. Если же некоторые из них сами приходили к гонителям: то и это делалось не просто, но в тоже время свидетельствовали о себе, и для всех делалось это явственным, что их рев¬ность и такое внезапное появление пред гонителями были от Духа.
Таковы заповеди Спасителя, таковы деяния святых! Пусть эти, доселе ни от кого еще неслыхавшие себе достойнаго имени, скажут мне: у кого научились они быть гонителями? Не могут сказать, что научи¬лись у святых, и остается признаться разве, что научились у диавола, который говорит: гнав постигну (Исх. 15, 9). Убегать повелел Господь, и свя¬тые бегали; а гнать есть диавольское предприятие, и диавол просит, чтобы дозволено ему было гнать всех. Пусть скажут еще: с чем должно согласовать себя, с Господними ли словами, или с их баснословием? Чьим деяниям должно подражать: деяниям ли святых, или тому, что они умыслят? Но, может быть, и этого разсудить они не в состоянии, потому что ослеплены умом и совестию, как сказал Исаия, горькое почитают сладким и свет — тьмою (Иса. 5, 20)». [Твор. Св. Афанасия Великаго. Архиеп. Александрийск. Час. 2. Троицкая Лавра 1902 г. Стр. 72.].

Дедушко пишет:

 цитата:
Еще раз повторяю, нету у вас веры в Бога, так как Господь Бог может все и раз он пока оставил нынешнее священство и не заменил его, а он может сделать попов и из дуба, и из камней, и из воды,


ИПХс веруют Христу и заповедям Его (церковным), и последуют сим установлениям и заповедям церковным, яко овцы послушающие своего Пастыря. А Вы новую веру сотворяете, веровать в неких безчинников восхитивших на ся незаконное. Прежде покажите свидетельство от святых мужей, что всех ваших безчинников Господь сам поставлял чрез ангелов, чрез подаемое им видение.

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Дедушко
постоянный участник




Сообщение: 2979
Зарегистрирован: 22.10.12
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.16 21:35. Заголовок: Игорь Кузьмин исти..


Игорь Кузьмин


 цитата:
истинное смирение - это когда читаешь только рекомендованные фейсбуком
посты, - сказал авва афиноген и отфрендил дугина.



Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Посему, святые, как сказано, предаваясь бегству,


Вот не надо частности возводить в правило, оправдывая свою духовную трусость.

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
ИПХс веруют Христу и заповедям Его (церковным)


Аще бы веровали, то и имели бы трех чинную иерархию, а так ... не буду, а то обидитесь...

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Ни от каких законных православных попов остальцы древняго благочестия и их последователи не «отвязывались», они лишь не привязывалсь к самочинным беззаокнникам, которые бесчинно на ся власть священническую восхищали.



Ау, иерархия была , есть и будет до самого славного второго пришествия Христова. То есть, ВЫ, еще раз закрепляете, что лучше быть вам без попов.

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Удивительно Ваше познание православия, но стоит Вам напомнить новые «рецепты», еже всякий християнин приявший Св. Духа, явлется живым храмом живущего в нем Духа (Христа), и сим Духом и сохраняет святость и благочестие, если только сам своими действиями не будет ратничать против заповедей Христовых.


Во-во-во...на свои писания посмотрите, сплошняком ересь жидовствующих лезет - хуление церковной иерархии, путем ея отрицания в нынешнем виде, неверие в всемогущество Божие и т.д.

экономия трафика Благодарствую-с: 0 
Профиль
Ден
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8863
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.16 21:44. Заголовок: Дедушко пишет: неве..


Дедушко пишет:

 цитата:
неверие в всемогущество Божие и т.д.

Ты снова за буквой писания теряешь дух! Сказано же, судя по цитатам избранным, что не может Бог быть ратником учению Игоря Кузьмина, следовательно, Бог не будет совершать то, что Игорь не одобряет или осуждает. Неужто непонятно?!

Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
Профиль
Дедушко
постоянный участник




Сообщение: 2985
Зарегистрирован: 22.10.12
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.16 21:50. Заголовок: Ден пишет: Неужто н..


Ден пишет:

 цитата:
Неужто непонятно?!


Ваше Величество, конечно понятно

экономия трафика Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 596
Зарегистрирован: 15.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.16 22:14. Заголовок: Ден Сказано же, судя..


Ден
 цитата:
Сказано же, судя по цитатам избранным, что не может Бог быть ратником учению Игоря Кузьмина, следовательно, Бог не будет совершать то, что Игорь не одобряет или осуждает. Неужто непонятно?!

Дык этоже аксиома! Что тут может быть непонятного?

Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 595
Зарегистрирован: 15.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.16 21:46. Заголовок: Дедушко Игорь Кузьми..


Дедушко
 цитата:
Игорь Кузьмин пишет:
цитата:
Ни от каких законных православных попов остальцы древняго благочестия и их последователи не «отвязывались», они лишь не привязывалсь к самочинным беззаокнникам, которые бесчинно на ся власть священническую восхищали.

Дык это он про своих глаголет





Благодарствую-с: 0 
Профиль
Дедушко
постоянный участник




Сообщение: 2984
Зарегистрирован: 22.10.12
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.16 21:49. Заголовок: андрей пишет: Дык э..


андрей пишет:

 цитата:
Дык это он про своих глаголет


ААааа!!! Понял, это он тихо сам с собою ведет беседу!

экономия трафика Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 1219
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 17:46. Заголовок: Дедушко пишет: Вот ..


Дедушко пишет:

 цитата:
Вот не надо частности возводить в правило, оправдывая свою духовную трусость.


Ну да, таков и был сущий зазор от еретик-ариан (кривотолкующим Писание) православным. Зрите им, и подобным Вам, ответ подал свт. Афанасий В. (мой пост выше).

Дедушко пишет:

 цитата:
Игорь Кузьмин пишет:
 цитата:
ИПХс веруют Христу и заповедям Его (церковным)

Аще бы веровали, то и имели бы трех чинную иерархию, а так ... не буду, а то обидитесь...


У ИПХс с Вами различная вера, у них во Христа, а у Вас в человеков, «иерархию». По вашей вере Господь всяких безчинников благословляет, якобы только ради сохранения «иерархии», а по ИПХс, только тем благодатные свои дары подает, кто верен и следует законным установлениями Его.

Дедушко пишет:

 цитата:
Игорь Кузьмин пишет:
 цитата:
Ни от каких законных православных попов остальцы древняго благочестия и их последователи не «отвязывались», они лишь не привязывались к самочинным беззаконникам, которые бесчинно на ся власть священническую восхищали.

Ау, иерархия была , есть и будет до самого славного второго пришествия Христова.


С личной верой бессмысленно спорить. Так можно для себя оправдать всякое беззаконие.
А законные действия следует утверждать на законоустановлениях церковных (Христовых). Если «священники» не имеют оправдания своего поставления, то вера в их законность суетна и губительна. Слепой слепого ведет.

Дедушко пишет:

 цитата:
Игорь Кузьмин пишет:
 цитата:
Удивительно Ваше познание православия, но стоит Вам напомнить новые «рецепты», еже всякий християнин приявший Св. Духа, явлется живым храмом живущего в нем Духа (Христа), и сим Духом и сохраняет святость и благочестие, если только сам своими действиями не будет ратничать против заповедей Христовых.

Во-во-во...на свои писания посмотрите, сплошняком ересь жидовствующих лезет - хуление церковной иерархии, путем ея отрицания в нынешнем виде, неверие в всемогущество Божие и т.д.


Пустословие, и как обычно, глумление над апостольским, церковным образом, еже о верных как сосудах Духа Святаго. Все для Вас – только "жидовство".
Господь спасает истинно верующих и опасно соблюдающих Его (Церкви) законоустановления, в каком бы состоянии они не пребывали. А Вы ожесточаетесь на ИПХс потому, что не имеете и надежды на то что Господь к беззаконникам благоволит. Не спокойно Вам вот и пустословите, не различая заповедей Христовых и установлений церковных.

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Ден
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8871
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 20:09. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Так можно для себя оправдать всякое беззаконие

Гениально! не правда-ли? и сразу, без перерыва следующее предложение
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
А законные действия следует утверждать на законоустановлениях церковных (Христовых).

Ну так и начните с себя, не выбирайте 7 исключительных случаев за полторы тысячи лет, не подбирайте лукаво цитаты выдернутые из текстов на совсем иные темы, не пытайтесь подогнать Писание под личную свою веру, не прикрывайте писаниями малограмотных монахов азбучные истины, не изобретайте новин покруче Никоновых, а просто следуйте законоустановлениям Церковным, а не всяких беглых от исполнения долга. И ещё, на секундочку перестаньте бегать на месте, оглянитесь, вы никому не нужны, ни людям ни антихристу ни физически ни духовно. Т.е. под идеей непрерывного убегания нет никаких оснований.

Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 1220
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.16 00:54. Заголовок: Ден пишет: Ну так и..


Ден пишет:

 цитата:
Ну так и начните с себя, не выбирайте 7 исключительных случаев за полторы тысячи лет, не подбирайте лукаво цитаты выдернутые из текстов на совсем иные темы, не пытайтесь подогнать Писание под личную свою веру, не прикрывайте писаниями малограмотных монахов азбучные истины, не изобретайте новин покруче Никоновых, а просто следуйте законоустановлениям Церковным,


Пустословие.
Законоустановления Церковные, - они в церковных законоучительных книгах, святоотеческих поучениях, разъясняющих нам истинный разум Писания, прилагая к сущему времени и обстоятельствам. Как действовать в различных обстоятельствах, полагаясь на законы церковные, это не исключительные случаи, но истина святоцерковная. Гонения на християн – это не исключительное состояние, но общее отношение мира к ним «Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Исусе, будут гонимы».(2Тим. 3:12). И никогда, возлюбившие мир сей, не прекратят составлять препятствия к исповедания истинного християнства, християнами. Будут заставлять християн подчиняться к уничижительным для веры християн деяниями и наименованиям.

«Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.». [Мф. 10, 32-33].

«И мнози от князей Российских страха ради царева, и восприятия ради княжения своего, то сотворила, сквозе огнь проидоша, и идолом поклонишася, и получаху у царя, еже требоваху».
[Четь Минея. Мес. Сентября. В 20-й день. Страдание св. муч. Михаила, Князя Черниговскаго. Лис. 88.]

«Маркеллин папа по святом Гаии престол прия в Диоклитианово Максимианово царство, во дни лютейшаго на Христианы гонения, когда в тридесяти днех седмьнадесять тысящь обоего пола Христиан в Риме различными муками избиено: ят же быв и папа, и к Диоклитиану на испытание приведен, убояся лютых мук, и положи кадило на идольский олтарь, и пожре в капищи Весты и Исиды. царь же за то воздая ему честь, облече его в драгоценную одежду, и нарече себе того друга».
[Четь Минея. Мес. Июня в 7-й день. Житие свящ.-муч. Маркеллина папы. Лис. 45.]

«Посем князь Марзаван от царя своего Хозроа ответное писание прием, посла к преподобному мученику Анастасию в темницу, глаголя: се повелевает тебе царь, да точию единым словом речеши, несмь Христианин, и абие отпущен будеши, да идеши, аможе хощеши, или ко Христианом и иноком, или во отечество, и в первый сан воинский. Отвеща мученик Христов, глаголя: не буди мне отврещися Христа моего ни умом, ни словом.»
[Четь Минея Мес. Генваря в 22-й день. Житие и страдание св. муч. Анастасиа Персянина. Лис. 146.]

«Первый указ, касающийся всех раскольников, ыл издан в 1716 г. По этому указу, раскольники получали право жить в городах и селениях без всякаго сомнения и страха, — с условием записываться, в раскольнические списки и платить двойной оклад (женщины — половинный).
[К. Плотникова. История русскаго раскола. Изд. П-Б. 1905 г. Стр. 168.]

«раскольников же, не хотевших почему либо записываться в особые списки, разыскивали посредством особых чиновников и, по розыске, наказывали ссылкою, а иногда и подвергали телесному наказанию.»
[Н. Ивановскаго. Руководство по истории и обличению раскола. Час. 1. Гл. 5. Стр. 236.]

«Отцы и братие. Мы строго должны блюсти, дабы ни малейше не погрешить в вере нашей христианской, ни в догматах ни в обычаях церковных. Между тем оглянемся на жизнь христиан в гонительныя времена и вспомним то положение, в каком они находились. Два с половиной столетия мы, истинные христиане, носили насильно навязанное название "раскольники" и "сектанты", не имея, права называться православными христианами, и, кажется, очень немногие сумели не погрешать относительно этих названий, или по страху или по незнанию. Им писали на паспорте "раскольник", или "поморской секты", и христианин, получая этот документ и не возражая ничего, подписывался и тем самым, значит, принимал на себя это название, неприемлемое христианином; этим он повреждал веру свою, принимая на себя "секту" или "раскол", ибо ведь он руководствовался этим документом в жизни. Мало этого, многие даже и не понимали, что погрешали против веры, следователь¬но не покаялись в этом и отцу духовному. Таковых нужно считать десятки тысяч, из коих может многие навечно за это лишились Света Божия.
Ниже: Стр. 45-46.
Затем, если встречалась надобность кому по естественному влечению входить в семейное положение, непременно должны были явиться в полицейское управление в числе шести человек с поручителями и заявить и дать подписку, что ни от рождения в православии не состоят, а принадлежат к расколу. И вязнули в эту сеть, шесть душ христианских, подписываясь к расколу. Но нужда заставляла все это делать, ибо только принятие этого названия и делало возможным добывать средства к жизни, ибо не подпишись кто к расколу и сектанству, то и паспорта не получишь без котораго нельзя выехать на промыслы и по всем другим делам. А не подпишись к расколу при семейной записи, то не будет надела земли, а дети не наследники и не общественники.»
[Труды 1-го Всероссийскаго съезда. Старопоморскаго согласия. 7417 г. Стр. 45. Речь Кистанова.]

Ден пишет:

 цитата:
И ещё, на секундочку перестаньте бегать на месте, оглянитесь, вы никому не нужны, ни людям ни антихристу ни физически ни духовно. Т.е. под идеей непрерывного убегания нет никаких оснований.


Судя по Вашим постам, очень Вас существование ИПХс раздражает. Если бы были никому не нужны, то и не было бы никакого раздражения. А раздражает Вас именно то что обличаемо ваше сообщество ими по существу самой веры Христовой.
Отступникам всегда власть, отвергшая Христово учение, подавала свободу жительства и честь. И они всегда надсмеивались над християнами, что нет никакой причины бегать и укрываться от исполнения нечестивых повелений власти. А бегство подразумевание и уклонение от исполнения нечестивых повелений законов гражданских, которые понуждают к отступничеству християн от исповедания имени Христова и установлений церковных (Христовых). Яко и преп. Феодор Студит свидетельствует, что и сокрывающимся в городах и местах потаенных, равны яко и бегствующим в горы и пещеры. То есть где возможно опасное сокрытие, там и пребывают, яко бегствующие от тех, кто пытается подчинить их антихристовым повелениям.

«Никто не может сомневаться в том, что тоже будет при антихристе, когда многие будут противиться его власти и убегать в различныя стороны.».
[Твор. Блаж. Иеронима. Час. 12. Толков. на кн. Прор. Даниила. Гл. 11. Ст: 33. Стр. 123.]

«Но слово Божие не вяжется (2 Тим. 2, 9), и любовь не успокаивается, и заповедь не умолкает. Поэтому я смиренный опять говорю: радуйтесь в Господе, отцы и братия; радуйтесь, гонимые правды ради (Мф. 5, 10); радуйтесь, пребывающие в горах и пещерах, равно как и скрывающиеся в городах и местах потаенных.»
[Твор. Преп. Феодора Студита. Том 2. П-Б. 1908 г. Час. 2. Письмо 62. Стр. 417.]

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет