On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 15.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 00:41. Заголовок: Филиокве и прочее


Немного потролю уважаемую публику данного паблика.

Ну, хорошо, вот для вас важны догматы. Они спасительны, в них надо верить и исповедовать, а кто с ними не согласен тот... и т.п.
Но скажите, вот так сразу без копания в гугле или справочниках по истории Церкви, для вас лично как может повлиять филиокве на вашу духовную жизнь или жизнь вашей общины. Какие практические следствия могут быть из того, что Дух Святой исходит не только от Отца, но и от Сына?
Скажу еще более страшную вещь. А какая вам разница одна природа у Христа или две, одна воля или две? Что вообще вы без заглядывания в умные книги по богословию понимаете в этих догматических формулах?
И даже в отношении Троичности Божества, какая разница, три Лица или Три проявления Одной сущности? Бог Он и есть Бог, в чем проблема, зачем, вот так, если по простому по деревенскому, вообще вся эта карусель с усИями и ипостасИями?
Ну, с иконой еще понятно. Люди привыкают к ритуалу, к быту, и вдруг у них отнимают важный атрибут повседневного бытия. Это безобразие (во всех смыслах). Но остальное то как? И про папу, чо так упираются? У Максима и других отцов есть немало того, что стало потом фундаментом учения о Папе. И чо? Вас то это каким боком касается? Ну живут люди с Папой, а вы с патриархом или преимущим старейшим - в чем разница то? Без дурацкого фанатизма, типа, здесь так написано. На заборе тоже написано, но для меня это не имеет никакого практического, прикладного значения, если только это не мой забор, и на нем кто-то написал нехорошее слово в мой адрес...

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 995
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 01:29. Заголовок: Алек. пишет: цитат..


Алек. пишет:

 цитата:
цитата:
История библейская составлена на основе устного предания.

Предположение.


Разве устному преданию есть какая-то альтернатива? Письменное, или частично письменное, не отрицает устное.

Алек. пишет:

 цитата:
цитата:
Посему полагать что там фараон определил о боге израильтян конечного, яко о сущем Боге, не возможно.

Предположение.


Я это и хотел показать, что в этой области Предания другого способа познания сокрытого за краткой буквой нет. Посему и не стоит искать того, что не открыто ясно.

Алек. пишет:

 цитата:
А разве не Бог ожесточал его? Здесь просто ваше незнание.


Это только подтверждает, что Бога израильтян фараон не познал, но устрашился силы содействующей Моисею.

Алек. пишет:

 цитата:
Что Авимелех знал Бога евреев и безошибочно определил, что это Он с первого раза?


Ну, у семитских народов могло быть и общее представление о Боге, хотя и разликующее в их заблуждениях. Самаряне то же имели близкое к иудеям представление о Боге. Так что вполне Господь мог открыться Авимелеху, как Бог общего предания с израильтянами и не с целью обращения, ведая ожесточение сердца, но с целью грозного судии. И это могло остановить Авимелеха.

Алек. пишет:

 цитата:
Вот вы и пытаетесь, ибо ничего кроме бездоказательных предположений в обоснование собственных утверждений вы предоставить не можете. Посему ваши предположения ничем не хуже и не лучше иных.



Алек. пишет:

 цитата:
Снова повторяю, не мои предположения о некой особой вере Авраама, но Сергеича и Ваши. Я не разделяю веру апостолов, свв. отцов от веры Авраама о Боге. Это одна вера в Бога израильтян и християн.



Алек. пишет:

 цитата:
Ну разве только тем отличаются от других, что в окончании своих рассуждений вы для весу прибавляете цитаты святых отец которые опять же по вашему предположению подтверждают ваши слова.


Слова апостола и разъяснения свв. отцов о вере християнской, а значит апостоловой, и Авраамовой - это слова учительных книг Церкви православной. Мне важно подтверждение поучительного писания преданного Церковью православной. А то что Вы не разделяете сего, то это для меня не сильная печаль :-)

«Вся яже чрез церковнаго предания и учительства и воображения святых, и приснопамятных отец, новосотворенная и соделанная, или по сем содеятися хотящая, анафема. И паки по сем глаголет, ко иже в небрежение полагающим священная и божественная правила божественных отец наших, яже церковь утверждают, и все христианское жительство украшают, и к божественному наставляют благобоязньству, анафема. Сей святый собор в сих двоих проклинаниих всяко отражает мнение и суетное спротивословие: Последуяй же прежде его святым собором, той собор свят есть, не последуяй же прежде его святым собором, не свят, но и сквернен есть, и отвержен. Сия же вся преднаписанная, изложения же и отвещания святых соборов: Аще кто от угодных богоносным отцем поколебает что, не к тому се смотрение нарицаем, но преступление предания велению, и к Богу нечестие. И сия правила, яко же предрекохом, подобне и градстии закони, сице глаголют: Яко еретик есть, и еретическим подлежит законом, аще и мало что уклоняяися от православныя веры; Первая же заповедь, третияго гранеса от новых, еретик глаголет вся не сущыя приобщены» [книга Кормчая славянская, глава 71, лист 641].

Алек. пишет:

 цитата:
Как раз у вас и была версия которую вы пытались доказать предположениями.


Не понимаю, зачем мне доказывать то, что и так принадлежит Церкви православной. От премудрых учителей Церкви следует поучаться познанию веры християнской, а не противится им. Так законоучительные книги православные полагают.

Алек. пишет:

 цитата:
А с блудницей Раав ваша теорема вообще никак не работает.


У меня нет нужды строить «теоремы». «Теоремы» строят те, кто пытается спекулировать на кратких и темных (относительно выдвигаемого своего тезиса) местах писания, не желая принимать места ясно разъясняющие вопрос, и церковью к поучению положенные.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2161
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 09:20. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Разве устному преданию есть какая-то альтернатива?


Что вы этим хотите сказать? Скажите. А то я пока не понимаю в чем будет суть вашего последующего утверждения, ибо ответ на этот вопрос каким бы он у меня не был, можно толковать в свою сторону.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Письменное, или частично письменное, не отрицает устное.


Я с этим и не спорил.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Я это и хотел показать, что в этой области Предания другого способа познания сокрытого за краткой буквой нет. Посему и не стоит искать того, что не открыто ясно.


К этому и обращено было ваше внимание, что ваше предположение ничем не лучше и не хуже моего, но своё вы без видимых причин трактуете как истину. Посему прежде чем строить предположения на том что фараон знал еврейского Бога, нужно предоставить что то более основательное чем ваши предположения.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Это только подтверждает, что Бога израильтян фараон не познал, но устрашился силы содействующей Моисею.


Насчет познания, это ваша версия от которой вы вижу все таки предпочли отказаться. Я с самого начала утверждал что никакого познания со стороны фараона не было.
А устрашился он до такой степени что до самой смерти противостоял ей.
Ну вы хоть сочиняли бы поближе к тому что изложено.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Ну, у семитских народов могло быть и общее представление о Боге, хотя и разликующее в их заблуждениях. Самаряне то же имели близкое к иудеям представление о Боге. Так что вполне Господь мог открыться Авимелеху, как Бог общего предания с израильтянами и не с целью обращения, ведая ожесточение сердца, но с целью грозного судии. И это могло остановить Авимелеха.


Снова "могло быть" И чем ваше "могло", убедительней моего не "могло"?
Вас послушать так абсолютно все изучали предания евреев, как будьто других насущных проблем у них не было.
Вы строите свои доказательные тезисы на собственных предположениях.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Слова апостола и разъяснения свв. отцов о вере християнской, а значит апостоловой, и Авраамовой - это слова учительных книг Церкви православной. Мне важно подтверждение поучительного писания преданного Церковью православной. А то что Вы не разделяете сего, то это для меня не сильная печаль :-)


Это ваш личный тезис что якобы мы что то там разделяем, а вам поясняли что ваши представления не соответствуют изложеному в Писаниях, но ни как не мы разделяем веры.
Я специально пропустил без коментария это ваше высказывания чтоб дать вам закончить мысль, так что радости вашей нет причин.
Мы говорили совершенно про иное, а вы как обычно постарались внести компромат и повернуть в разговор в другую область.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Не понимаю, зачем мне доказывать то, что и так принадлежит Церкви православной. От премудрых учителей Церкви следует поучаться познанию веры християнской, а не противится им. Так законоучительные книги православные полагают.


А что вам полагает устное предание?
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
У меня нет нужды строить «теоремы». «Теоремы» строят те, кто пытается спекулировать на кратких и темных (относительно выдвигаемого своего тезиса) местах писания, не желая принимать места ясно разъясняющие вопрос, и церковью к поучению положенные.


И чеж вы не привели доказательства верности своей теоремы на факте блудницы Раав?
Не потому ли что вам снова нечего привести в подтверждение ваших слов, кроме очередной серии предположений которые несомненно по вашему мнению нужно принять как истину.

“ИСТИНА ОЧЕВИДНА, но постигает ее один из тысячи” (Малое оглашение, 15. Т. 1, 258)преп. Феодор Студит.
Если собеседник не согласен с ответами и у него есть свое мнение, то это нисколько не умаляет наличие поданных ответов.(с) Игорь Кузьмин сообщение 941 из "Бесед о вере, двух под Духом".(http://starovery.unoforum.ru/?1-0-0-00000501-000-80-0)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 998
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 18:18. Заголовок: Алек. пишет: Что вы..


Алек. пишет:

 цитата:
Что вы этим хотите сказать? Скажите. А то я пока не понимаю в чем будет суть вашего последующего утверждения, ибо ответ на этот вопрос каким бы он у меня не был, можно толковать в свою сторону.


Ну, Вы же понимали мой пост к которому сделали свое замечание, что это мое предположение – от устного предания составлялась история об исторических лицах Моисеем. Так вот я и вопросил Вас – какая у Вас сему альтернатива? Если альтернативы нет, то следовать надо здравомысленному решению. Всякая история записываеься (составляется каким-либо автором) от предания устного, или частично и письменного.

Алек. пишет:

 цитата:
К этому и обращено было ваше внимание, что ваше предположение ничем не лучше и не хуже моего, но своё вы без видимых причин трактуете как истину. Посему прежде чем строить предположения на том что фараон знал еврейского Бога, нужно предоставить что то более основательное чем ваши предположения.


Здесь спор о словах. И мы с Вами уже это обсуждали. Не вижу смысла в продолжении спора, если аргументов новых не будет. Только кратко для читающих повторю свое суждение. Без возобновления спора.
Языческие цари знали про богов других народов, и знали про борьбу богов. Но языческие цари не познали Бога израильтян так как познали его израильтяне. Посему и отождествление Ваше с открытием Бога Аврааму и фараону не подходит. Якобы что только по гласу и кратким словам Писания всяк должен ясно понимать что с ним говорит именно единственно сущий, имеющий власть, а идолослужение – это поклонение диаволу и бесам.

Алек. пишет:

 цитата:
Это ваш личный тезис что якобы мы что то там разделяем, а вам поясняли что ваши представления не соответствуют изложеному в Писаниях, но ни как не мы разделяем веры.


Если Вам не нравятся какие то мои разъяснения, то и оставьте их.
А если Вы согласны с тем, что вера Авраама ничем не различается от веры апостолов и свв. отец, таже вера в того же Бога, которой спасется всяк кто к ней припадет, то предмета для спора по существу вопроса не вижу.
Это мой тезис ответа Сергеичу. Надо все же искать в ответе собеседника сущностный тезис, а не искать к какому бы слову придраться. В последнем случае конструктивная полемика не возможна. Всяк человек в слове несовершен. Но надо различать несущественные ошибки в определениях (в доказательности) и существенные искажения смысла определения (доказательности).

Алек. пишет:

 цитата:
А что вам полагает устное предание?


Обычаи, знание и опыт о прошедших событиях, прежде бывших учителей, которым я не был очевидцем, и о которых не составлено некое вероучительное определение, или правило. Потому как составляется сие по мере нуждности, когда кому-то вздумается поколебать прежде бывшие от благочестивых отец предание. Так всегда в Церкви было. Соборные определения (в точных формулировках, направленных против нового мудрования на основе кривотолкования писания) составлялись, когда в сем была сущая потреба и когда кто-то решил поколебать преждебывшее отеческое предание.
И до всяких соборов вероучение Христово у апостолов и первобытных отец ничем же не различалось по сущности от тех определений, которые составлялись на соборах. Дух наставляет в единомыслии. А если кто пожелает воспротивится Духу, и учить вопреки ему, по-новому толкуя слова Писания или неких, прежде бывших, авторитетных отец, то тем же Духом против таковых составлялись вероучительные определения с обоснованием от Писания, по тому же Духу, которым толковались и прежде благочестивыми отцами устно или в поучениях письменных.

Алек. пишет:

 цитата:
И чеж вы не привели доказательства верности своей теоремы на факте блудницы Раав?
Не потому ли что вам снова нечего привести в подтверждение ваших слов, кроме очередной серии предположений которые несомненно по вашему мнению нужно принять как истину.


Я уже сказал Вам, что «теоремы» у меня нет. Посему не стоит заставлять меня приводить доказательства.
Здравомысленно полагать, что тот кто ищет свидетельства от Писания в исторических событиях о неких библейских лицах, то значит он их ищет для доказательности чего либо. Доказательность же предполагает наличие прежде составленного тезиса (если хотите «теоремы», хотя этот термин больше подходит под «догмат»). Значит если Вы искали свидетельства в Писание в доказательность чего либо, значит «теорема» Ваша :-)
Я же не «теорему» строил, но показывал, что свидетельств сих Ваших недостаточно, для защиты тезиса («теоремы») Сергеича, еже об особой вере Авраама, познанной им от Бога, и которая исчезла к 3 веку.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2163
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 19:14. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Я уже сказал Вам, что «теоремы» у меня нет. Посему не стоит заставлять меня приводить доказательства. Здравомысленно полагать, что тот кто ищет свидетельства от Писания в исторических событиях о неких библейских лицах, то значит он их ищет для доказательности чего либо. Доказательность же предполагает наличие прежде составленного тезиса (если хотите «теоремы», хотя этот термин больше подходит под «догмат»). Значит если Вы искали свидетельства в Писание в доказательность чего либо, значит «теорема» Ваша :-) Я же не «теорему» строил, но показывал, что свидетельств сих Ваших недостаточно, для защиты тезиса («теоремы») Сергеича, еже об особой вере Авраама, познанной им от Бога, и которая исчезла к 3 веку.


Тогда и выдумывать не стоит раз не можете доказать.
Собственно только это и хотел показать людям.
Что из вас ещё тот сказочник.

“ИСТИНА ОЧЕВИДНА, но постигает ее один из тысячи” (Малое оглашение, 15. Т. 1, 258)преп. Феодор Студит.
Если собеседник не согласен с ответами и у него есть свое мнение, то это нисколько не умаляет наличие поданных ответов.(с) Игорь Кузьмин сообщение 941 из "Бесед о вере, двух под Духом".(http://starovery.unoforum.ru/?1-0-0-00000501-000-80-0)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 137
Зарегистрирован: 24.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 14:55. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Может фараон себе представлял так, что в сем деле бог израильтян переиграл его богов, но это победа для верования фараона не окончательная. Это же язычество, а там борьба богов. Посему полагать что там фараон определил о боге израильтян конечного, яко о сущем Боге, не возможно. Уверение поистинне в новом Божестве (яко единым истинным) как то мало совместимо с продолжением сознательной борьбы против него. А предание израильское говорит только возможно о некоей озвученной мысли фараона.


У древних египтян согласно их религиозным текстам было единобожие, но Богу поклонялись в разных образах. Бог пребывал во всём, а всё пребывало в Боге.

И не судите о том, что является лучшим и более справедливым, по большинству авторитетов: ибо мнение одного и худшего может превосходить в каком-либо вопросе мнения многих и лучших. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2162
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 16:19. Заголовок: василий пишет: У др..


василий пишет:

 цитата:
У древних египтян согласно их религиозным текстам было единобожие, но Богу поклонялись в разных образах. Бог пребывал во всём, а всё пребывало в Боге.


Всегда думал что википедия врёт постоянно.
Скрытый текст


“ИСТИНА ОЧЕВИДНА, но постигает ее один из тысячи” (Малое оглашение, 15. Т. 1, 258)преп. Феодор Студит.
Если собеседник не согласен с ответами и у него есть свое мнение, то это нисколько не умаляет наличие поданных ответов.(с) Игорь Кузьмин сообщение 941 из "Бесед о вере, двух под Духом".(http://starovery.unoforum.ru/?1-0-0-00000501-000-80-0)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 139
Зарегистрирован: 24.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 21:22. Заголовок: Алек. пишет: Всегда..


Алек. пишет:

 цитата:
Всегда думал что википедия врёт постоянно.


«Мысль, что все боги в конечном счете являются проявлениями или ипостасями некоторого Божества, многократно появляется в египетском богословии и религиозной поэзии, особенно в эпоху Нового Царства <...> С конца Древнего Царства солнечному богу молятся под разными именами, как божеству наиважнейшему и как создателю и держателю всего движущегося и недвижимого» (Conception of God in Ancient Egypt- New York, 1982.- P.54).
http://a-sult-h.livejournal.com/391753.html

И не судите о том, что является лучшим и более справедливым, по большинству авторитетов: ибо мнение одного и худшего может превосходить в каком-либо вопросе мнения многих и лучших. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2166
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 21:36. Заголовок: василий пишет: «Мыс..


василий пишет:

 цитата:
«Мысль, что все боги в конечном счете являются проявлениями или ипостасями некоторого Божества, многократно появляется в египетском богословии и религиозной поэзии, особенно в эпоху Нового Царства <...> С конца Древнего Царства солнечному богу молятся под разными именами, как божеству наиважнейшему и как создателю и держателю всего движущегося и недвижимого»


Это частное предположение. Если бы на самом деле было на деле так, то дела в этом вопросе обстояли как у евреев.
Там действительно единобожие.

“ИСТИНА ОЧЕВИДНА, но постигает ее один из тысячи” (Малое оглашение, 15. Т. 1, 258)преп. Феодор Студит.
Если собеседник не согласен с ответами и у него есть свое мнение, то это нисколько не умаляет наличие поданных ответов.(с) Игорь Кузьмин сообщение 941 из "Бесед о вере, двух под Духом".(http://starovery.unoforum.ru/?1-0-0-00000501-000-80-0)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1003
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 23:22. Заголовок: Алек. пишет: Сущнос..


Алек. пишет:

 цитата:
Сущность вашего ответа Сергеичу заключалось в вашем очередном ложном предположении о том, что Сергеич ведёт речь о какой то другой вере различной между верой Авраама и апостолов, хотя речь им велась о различии между вашими предположении о том что есть вера и тем что на самом деле есть вера описанная в Писаниях.


Сергеич пишет:

 цитата:
Еще до всякий староверий я зачитывался Шестовым, впервые прочитал о нем где-то в 90-ом году... Так вот одна из лучших его книг Афины и Иерусалим. Вера Авраама и вера философов. Авраам слушал Бога, а философы и Церковь с 3 века слушают Разум. И вы тут бьетесь словами. Вспомните Паламу: всякое слово борется со словом...


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Сергий, а почему ты Веру противопоставил Разуму? Разве не оба дары Божии? В разное время, при различных обстоятельствах, диавол разными искушениями пытается отвратить человека от Бога, похулить и уничижить Его дары.
Может быть ты о вере Авраама стал мыслить как некие философы, а не так как показывает Писание? А если тебе мысль философов о вере приятна, то причем здесь библейский Авраам и его вера?


Алек. пишет:

 цитата:
Разве Писание показывает нечто отличное о вере Авраама, от того что написал Сергеич?


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
А я пока не вем, что Сергеич мыслит о вере Авраама, и почему он в связи с этим, утверждает пресекание веры в Церкви с 3 века.



Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 999
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 18:28. Заголовок: василий пишет: У др..


василий пишет:

 цитата:
У древних египтян согласно их религиозным текстам было единобожие, но Богу поклонялись в разных образах. Бог пребывал во всём, а всё пребывало в Боге.


Даже если эта версия находит более подтвержений у серьезных специалистов (я не специалист, и не в курсе последнего «мейнстрима»), то это может только гадательную версию поменять. Их может быть множество о некоем «знании» фараоном Бога израильтян. Знаний о боге своем и других народов у него может быть сколь угодно. Но познания Бога истинного у него не было. Предание об исторических лицах описывает лишь внешнюю сторону знания, и то со стороны восприятия предания другим народом, а не от лица самого фараона. По преданию одного народа судить об исторических лицах другого в таких деталях (личной связи фараона с Богом) крайне опасно. Предание кратко и темно в сей части для познания личных взаимоотношений Бога израильтян и фараона. И с кем Его фараон отождествлял, и по каким критериям (словам, деяниям, преданию).
Мой тезис был к Алек. что в его примерах только гадательно можно полагать некие версии, посему все они нетверды. А он полагал, что здесь только один вариант, и он нечто может доказывать в версии Сергеича о вере Авраама.
Это если Вам интересна причина обращения постов к фараону, и если Вы понимаете смысл только гадательных в сей части версий.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 259
Упование: на милость Божию. ПРАВОВЕРИЕ
Зарегистрирован: 12.05.14
Откуда: Иеросалим , Холмы Кровавые
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 03:15. Заголовок: Ну вот . Нет ничего..


Ну вот . Нет ничего тайного , что не стало бы явным . Из всех сетевых полемистов , только "спекулянт верой" (не стану перечислять всех эпитетов , которыми его наградили ) Игорь Кузьмин встал на защиту Православия .
Ну СС то ладно , он и не позиционирует себя приверженцем ортодоксальной традиции . А вы то господа ... Ай-я-яй
Игорь , спаси тя Христос !

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 472
Зарегистрирован: 26.07.14
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 06:14. Заголовок: ''...И остал..


''...И остался он с духом своим и диаволовым''. Спаси тя Христос, Игорь! Бойтесь, братья, заразиться таким же духом, как наш неортодокс!
/Ты не заметил, Никола, я давно назвала его Мраком. За что в ответ получила глубокомысленное ''дура''/.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 260
Упование: на милость Божию. ПРАВОВЕРИЕ
Зарегистрирован: 12.05.14
Откуда: Иеросалим , Холмы Кровавые
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 08:09. Заголовок: Людмила пишет: /Ты ..


Людмила пишет:

 цитата:
/Ты не заметил, Никола, я давно назвала его Мраком. За что в ответ получила глубокомысленное ''дура''/.

Да по большому счёту , сам Сергей здесь не особо причём . Он такая же жертва пост-модерна , как и многие из нас . Вот , только в отличии от нас , на протяжении многих лет , он посвящал свою жизнь не только исследованию теории , а и реальной молитвенной практике , можно даже сказать - молился на последнем пределе...В итоге , перетянул тетиву ,надорвался... А тут ещё и поиски истинного сообщества , подобные хождению по лабиринту , из которого не только выхода нет , а и просвета не видно ...наставник федосеевцев , священник РДЦ , без пяти минут странник ИПХС ... И каждый раз приближаясь к мнимому выходу упираешься лбом в тупик ... Сергей раньше не лукавил , не лукавит и сейчас . Что мыслит в помрачении своём , то и говорит . Жаль конечно . Но тут нам впору себя пожалеть . В каком помрачении находимся мы , если так реагируем . Мы то не надрывались. От Православия не отказывались ...
Главное - живы пока . Господь милостив .


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1378
Упование: Старовер
Зарегистрирован: 10.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 00:47. Заголовок: НиколаИмярек пишет: ..


НиколаИмярек пишет:

 цитата:
Что мыслит в помрачении своём


мыслит чётко и ясно.Ну может пишет в несколько раздраженном состоянии,так это бывает....

"....принцессы тоже кАкают...)))" Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 989
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 13:58. Заголовок: Никола и Людмила, сп..


Никола и Людмила, спаси вас Господи за доброе слово!

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2152
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 07:21. Заголовок: Сергеич пишет: Немн..


Сергеич пишет:

 цитата:
Немного потролю уважаемую публику данного паблика.


Смысл тролить людей для которых спасение лежит в территории огороженой правилами, канонами и догматами, и это свято и не подлежит обсуждению.
Был один подобный,но чето не помогло ему это:

Скрытый текст


“ИСТИНА ОЧЕВИДНА, но постигает ее один из тысячи” (Малое оглашение, 15. Т. 1, 258)преп. Феодор Студит.
Если собеседник не согласен с ответами и у него есть свое мнение, то это нисколько не умаляет наличие поданных ответов.(с) Игорь Кузьмин сообщение 941 из "Бесед о вере, двух под Духом".(http://starovery.unoforum.ru/?1-0-0-00000501-000-80-0)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 15.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 17:28. Заголовок: Вера от слышания сло..


Вера от слышания слова Божия... Ну, так почему ж ты, друже 30 лет слушаешь, а веры все нет и нет? Или м.б. ты слушаешь не Слово Божие, а слова, буковки на бумаге, ась? Почему ты до сих пор не в тайге, не в келии, почему в твоей кармане до сих пор печать антихриста?

Вообще, это так банально приводить вот именно эти слова о вере от слышания... Все бред!
В фильме Игры разума вот об этом. Человек живет в выдуманном мире, и там все по настоящему. Ему кажется и он уверен, что все должны видеть то, что видит он, но нет ни Большого брата, ни университетского друга и его племянницы... Джон Неш понял, что этот мир создан им самим и смог продолжить жить с пониманием, где реальность, а где фентази.


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3864
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 17:52. Заголовок: Сергеич пишет: Джон..


Сергеич пишет:

 цитата:
Джон Неш понял, что этот мир создан им самим и смог продолжить жить с пониманием, где реальность, а где фентази.



Какой ты- извр! Надо наши фильмы смотреть!

кстати очень философически начинается песня- "Вот я вижу..."



Г.I.Х.С.Б.п.н. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 994
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 19:33. Заголовок: Сергеич пишет: Вера..


Сергеич пишет:

 цитата:
Вера от слышания слова Божия... Ну, так почему ж ты, друже 30 лет слушаешь, а веры все нет и нет? Или м.б. ты слушаешь не Слово Божие, а слова, буковки на бумаге, ась? Почему ты до сих пор не в тайге, не в келии, почему в твоей кармане до сих пор печать антихриста?


И как бумажка может быть печатью антихриста? это только плотским умом некие человецы полагают о таковой печати. А для християн печать антихристова духовна - согласие с волей антихристовой. Посему по разумению учительных книг печать на чело и на десную руку – как образы проявления воли - ума и действия, которые человек предаст антихристу, а на верных ополчится. Имение паспорта, как видимое для всех согласие с волей, гражданского законоуставления с правами и обязанностями, конечно умаляет веру, чрез немощь воли, но доконца не отрицает. Вера християнская может до времени смерти пребывать в таковом человеке (как пребывала и в древности на тех кто откладывал крещение до часа смертного), потому как человек согласился на нужность оставления сего документа, а вот суд его вере будет только после неисполнения воли. Не судили веру таковых немощных християне, но увещевали и ожидали свершения дел.

Сергеич пишет:

 цитата:
Вообще, это так банально приводить вот именно эти слова о вере от слышания... Все бред!
В фильме Игры разума вот об этом. Человек живет в выдуманном мире, и там все по настоящему. Ему кажется и он уверен, что все должны видеть то, что видит он, но нет ни Большого брата, ни университетского друга и его племянницы... Джон Неш понял, что этот мир создан им самим и смог продолжить жить с пониманием, где реальность, а где фентази.


Разве ты привел более твердые познанные умом человека определения о вере, чтобы ими судить християнские, апостольские и святоотеческие? А если о вере ничего, кроме библейских образов, сказать не можешь, так может тебе лучше оставить тему о вере тем, кому она важна. Бред различает истина, а ты ее не открыл нам. Даже вот тему отдельную открыл для дискуссий :-)

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 6455
Упование: криптоэкуменический неонеокружник уповаю на посрамление Игоря Кузьмина.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 22:20. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
А для християн печать антихристова духовна

не надо обобщать , в Вашем уважаемом согласии от христианства только название, а от православия только старые чины

Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать, исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия, - и нашел я, что горче смерти женщина, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 6456
Упование: криптоэкуменический неонеокружник уповаю на посрамление Игоря Кузьмина.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 22:26. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Имение паспорта, как видимое для всех согласие с волей, гражданского законоуставления с правами и обязанностями, конечно умаляет веру, чрез немощь воли, но доконца не отрицает. Вера християнская может до времени смерти пребывать в таковом человеке (как пребывала и в древности на тех кто откладывал крещение до часа смертного), потому как человек согласился на нужность оставления сего документа, а вот суд его вере будет только после неисполнения воли. Не судили веру таковых немощных християне, но увещевали и ожидали свершения дел.

перевод с фарисейского на понятный язык-- Скрытый текст



Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать, исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия, - и нашел я, что горче смерти женщина, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2224
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 15:38. Заголовок: Евр 1.3 Сей, будучи ..


Евр 1.3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его

“ИСТИНА ОЧЕВИДНА, но постигает ее один из тысячи” (Малое оглашение, 15. Т. 1, 258)преп. Феодор Студит.
Если собеседник не согласен с ответами и у него есть свое мнение, то это нисколько не умаляет наличие поданных ответов.(с) Игорь Кузьмин сообщение 941 из "Бесед о вере, двух под Духом".(http://starovery.unoforum.ru/?1-0-0-00000501-000-80-0)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 6616
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 21:09. Заголовок: Мне вот вообще смешн..


Мне вот вообще смешно, как взрослые люди ищут себе на шею и кошелек наставников, отцов, старших- или ещё кого-то, что говорит о неустроенности в жизни, о неверном выборе жизненного пути, о неудовлетворенности нежелании решать реальные проблемы в реальности. Куда как проще свалить всё на кого-то, и вопрошать советов как жить и как следует верить.

Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.
.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 6624
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 23:33. Заголовок: два раза это для тех..


два раза это для тех кто не понял его грубоумие с первого раза


Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.
.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4558
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 23:45. Заголовок: САП пишет: Хочешь б..


САП пишет:

 цитата:
Хочешь быть православным живи по скитским уставам.

Это тебе ваши "старцы" насвистели?
А 1пр. Гарнского собора они уже отменили?
 цитата:
1. Аще кто порицает брак, и женою верною и благочестивою, с мужем своим совокупляющеюся, гнушается, или порицает оную, яко не могущую внити в царствие: да будет под клявою.(1пр. Гангр. соб.)

Козлы они Какие благочестивые ребята у вас однако.....всем женатым отказывают в спасении...темнота кромешная
...какие молодцы...

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6740
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 23:53. Заголовок: андрей все отвали, ..


андрей все отвали, я тебя ставлю в игнор, нужно знать меру. Вот не ходил на форум почти неделю ни кто меня своей глупостью и назойливостью не выводил из душевного равновесия.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 6629
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.15 00:24. Заголовок: А чё это мы собствен..


А чё это мы собственно? Я-то Сергеича начитался, про то как Хайдеггер учил бытию через выпасание коз, а все остальные чего взволновались?


Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.
Мои слова очень легко понять, им очень легко следовать. В речах есть корень, в делах есть закон. Но именно этого на понимают. Вот почему не знают меня. Знающих меня мало, идущих за мной единицы
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 10:41. Заголовок: Святитель Василий Ве..


Святитель Василий Великий
Письмо Григорию брату о различии сущности и ипостаси


http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Velikij/pismo-grigoriju-bratu-o-razlichii-sushhnosti-i-ipostasi






Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 275
Упование: РКЦ
Зарегистрирован: 26.10.12
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.15 18:39. Заголовок: Такая тема и без мен..


Такая тема и без меня!

Наиболее распространенная и отвратительная болезнь глупых душ в настоящее время состоит в том, что свои неразумные движения они защищают так, как будто они – сам разум и сама истина

Блаженный Августин
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет