Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 7201
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 12.10.18 10:46. Заголовок: Вопросы и ответы Алимхану.
Просьба вот тут обсуждать и не флудить в других темах. я спросил цитата: | Алимхан и как ваше сообщество называется? Или оно из одного человека? |
| Алимхан пишет цитата: | Членов Церкви если считать по всем городам не более 7000. Основана она с времен апостолов ибо всегда были и есть правоверные христиане и неверные и заблудшие. Иерархия как таковая чтобы командовать и повелевать у нас отсутствует, все епископы избираются и снимаются самими членами общин без согласия других епископов, суд проводит только сама община и все имеют свободу уйти в другую общину в случае несогласия с решением большенства, при этом никто из ушедших не называется еретиком и никак не преследуется. Диаконами служат кто желает даже женщины благоестивые с одобрения общины. Премства как такового нет ибо сегодня епископ верен истине а завтра ушел в блуд или гордыню и начал себя считать выше других и перестал иметь благодать и Духа Божия потому преемство считается у нас глупостью. Крещение проводится во имя Иисуса Христа или во Имя Отца и Сына и Святого Духа в этом не видим разницы через полное погружение в воду после исповедания своей веры лично самим человеком, поэтому детское крещение редко практикуется и считается очень малополезным. Богослужения проводятся в каждой общине со своими добавлениями у когог то больше проповедей и благодарений, у кого то более молитв и покаяний и псалмопений как такового канона нет, что считается общиной более полезным то и избирается. Иконы есть но не считаются священными а просто помошниками в молитвенном сосредоточении и нет молебен иконам или какой то вещи или человекам умерщим. |
| я: цитата: | Еще пара вопросов для понимания. - Крещение в одно или три погружения? - Имеются ли в вашем сообществе, сейчас ныне живущие- пророки, апостолы и т.п.? |
| Алимхан пишет: цитата: | Когда крестят во имя Исуса Христа то делают одно погружение, а когда во имя Отца, Сына и Святого Духа то три погружения. Апостолов и пророков у нас нет, хотя есть люди пытающиеся что там пророчествовать но это воспринимается с улыбкой и сожалением о гордыне человека. У нас считается что Бог лично говорит каждому по мере его ума и талантов уча его Духом Святым и чему человек научен в том и пребывает. |
|
| |
|
Ответов - 183
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 20.10.18 06:37. Заголовок: rasergiy пишет: У к..
rasergiy пишет: цитата: | У кого нет меча своего, пусть купит, себе меч" (ср.: Лук. 22:36), – сие сказал, дабы научить смирению. Вот, один из таких мечей имел Симон, дабы, когда он хотел показать мечом ревность свою, Господь научил его словам Писания: "кто ударяет тебя в щеку" (ср.: Матф. 5:39). Ибо Симон в любви своей забыл эти слова. Или сказал это с целью показать ему, что не только тогда, когда у нас нет подобного рода вещей или когда не можем иметь (их), мы должны воздерживаться от них, но еще менее должны пользоваться ими и тогда, когда имеем их и они готовы, как меч, находящийся в твоей руке. И дабы ясно было, что ради увещания, а не по причине войны завел речь о мечах, (для сего) прибавил: "довольно двух" (ср.: Лук. 22:38). Ведь если бы говорил это о борьбе, то всем надлежало бы взять оружие. Сказал (же) это потому, что среди Иудеев были такие, которые жаждали меча и крови подобно двоим из них (Иакову и Иоанну) (Лук. 9:54). Видя, что в них скрывается гнев отцов, Он воспользовался случаем, чтобы тайный гнев их сделать явным и гнусным для них и изгнать (его) из сердца их. // Ефрем Сирин. |
| Когда Исуса ударили самого по щеке, Он не подставил другою, а следовательно эти слова не имеют того смысла какой говорит этот христианин. От Иоанна 18 22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? 23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? Что касается мечей, то Исус ясно сказал купи меч даже ценой всего что имеешь и явно не для того оружие нужно чтобы оно покрывалось ржавчиной, а для самообороны. потому то и христиане всех веков воевали и шли в армии и даже мстили мусульманам вырезая целые города по их же примеру. Потому и Пересвет не подставил щеку Челубею а пронзил его корьем как и учил делать Бог с врагами. Псалтирь 149 1 Пойте Господу песнь новую; хвала Ему в собрании святых. 2 Да веселится Израиль о Создателе своем; сыны Сиона да радуются о Царе своем. 3 да хвалят имя Его с ликами, на тимпане и гуслях да поют Ему, 4 ибо благоволит Господь к народу Своему, прославляет смиренных спасением. 5 Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. 6 Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их, 7 для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, 8 заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, 9 производить над ними суд писанный. Честь сия - всем святым Его. Аллилуия. Что же касается причины вложения меча то Исус яснее ясного сказал странно что вы верите не Ему. Иоан.18:11 Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?
| |
|
|
| |
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 20.10.18 06:49. Заголовок: Павел Владимирович п..
Павел Владимирович пишет: цитата: | Не, это даже не цыганская вера. Это просто какой-то бред, |
| А по моему бред это верить в то, что смертная тварь дала жизнь своему Творцу, так что по мне логичнее и разумнее моя вера чем ваша. Вы сами сравните язычество где Зевс и другие зачинали дев чудесным образом и те рожали им богочеловеков, а настоящая вера Божия так на 100% похожей на язычество быть не может. Поэтому мы верим так: Бог избрал Марию и ее мужа Иосифа для миссии родительской Своему Сыну и после зачал в Марии мертвое тело без духа похожее на человеческое и она его выносила и в назначенный срок в это тело вошел Логос Сын Божий, и вышел из нее без родов естественных, а чудом и не будучи сыном Марии и Иосифа жил среди народа своего как приемный сын. А когда пришло время и в борьбе с грехами полученными от Марии в тело Свое Он окреп и вышел на служение то подвергся испытанию в пустыне и выдержал их и победил грехи наши в теле Своем и подчинил тело Себе полностью до смерти заставив его повиноваться и востановил тем самым целостность души и тела и нас этому учит и помогает быть такими же как Сам через вино и хлеб благословенный. Как видите нет и тени язычества и басен все по Писаниям.
| |
|
|
| |
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 20.10.18 06:56. Заголовок: Людмила пишет: Алим..
Людмила пишет: цитата: | Алимхан, чтобы узнать, как веруют православные христиане(а старообрядцы к ним относятся), не поленитесь, прочтите сочинение св.Иоанна Дамаскина "Точное изложение православной веры". Это наша доктрина, все остальное - от лукавого. Если и после этого Вам захочется поспорить или что-то оспорить, то Вы лишь напрасно потеряете время. |
| Читать много это утомительно, для меня проще гораздо живое общение и живая вера чем мертвая буква, потому и выясняю у христиан к которым вы несомненно по нашей вере относитесь как и все другие верующие во Христа Спасителя и потому если не трудно то засвидетельствуйте вашу веру и почему именно вы так верите если не трудно. Например один из важных для меня вопросов: Что вы подразумеваете под названием богородица и действительно ли считаете что тварная дева могла дать жизнь и начало существования своему Творцу? И почему вы считаете что Исус это богочеловек, что вы под этим подразумеваете? У нас тоже верят что Он Бог в теле похожем на человека, но само Его тело считается костюмом для Логоса а не человеком в котором ходил Логос а как у вас верят и почему?
| |
|
|
| |
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 20.10.18 07:02. Заголовок: rasergiy пишет: Ну ..
rasergiy пишет: цитата: | Ну что Вы! Нонче средства массовой информации легко могут объединять тысячи альтернативных мыслителей. |
| Я беседовал с многими христианами и поверьте среди них не мало думают и верят как и мы, потому я подхожу индидуально к каждому, ибо и иудейская верхушка верила не так как простые иудеи и даже проклинали их за веру в Исуса, но в конечном итоге именно священники и их святые отцы и остались Богопротивниками потому и веры большой в святых отцов у нас нет, но читаем разных из них и что признаем разумным то принимаем а что видим как личное мнение до чего дорос человек то откладываем в сторону и относимся терпимо ибо каждый живет и верит по уровню своего ума и талантов от Бога поэтому вражды у нас нет к христианам ни к одной из веток живой Лозы Спасителя нашего Христа Сына Божия.
| |
|
|
| |
Сообщение: 474
Упование: Православие (РПсЦ)
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 20.10.18 09:31. Заголовок: Алимхан пишет: Как ..
Алимхан пишет: цитата: | Как видите нет и тени язычества и басен все по Писаниям. |
| Алимхан пишет: цитата: | Бог ... зачал в Марии мертвое тело без духа похожее на человеческое и она его выносила и в назначенный срок в это тело вошел Логос Сын Божий, и вышел из нее без родов естественных |
| А это тогда что за басня противная Писаниям? В Евангелиях написано совсем иначе: цитата: | Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Исус, называемый Христос. ... Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Исус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Исус. Когда же Исус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода" // От Матфея |
| цитата: | Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. // От Луки |
| И на последок Сам Христос говорит: цитата: | Исус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. |
| Алимхан пишет: цитата: | бред это верить в то, что смертная тварь дала жизнь своему Творцу |
| Христос есть безначальное Бог-Слово, от девы Марии и Духа Святаго он не принял начало, будучи безначальным, а вочеловечился, принял телесное рождение как о том ясно говорят евангелисты. Бред это фантазии про мертвое тело и костюм для Логоса, похожий на тело человеческое.
| |
|
|
| |
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 20.10.18 11:57. Заголовок: rasergiy пишет: А э..
rasergiy пишет: цитата: | А это тогда что за басня противная Писаниям? В Евангелиях написано совсем иначе: |
| Как раз наоборот все по Писаниям Евр.10:5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Как видите не человека уготовал а тело без духа человека, тоесть костюм для Логоса и тело получило земное прозвище Исус. А слово родился означает не существование в живых до момента рождения, поэтому слово рождение не означает своего первоначального смысла как и слова о теле своем как о храме это образ явления не через рождения естественное как в язычестве, а через чудо. 1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, Как видите это тайна тоесть чудо, а не банальное рождение известное всем в мире.
| |
|
|
| |
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 20.10.18 12:02. Заголовок: rasergiy пишет: нас..
rasergiy пишет: цитата: | наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. |
| Вот именно эта строка и говорит о том что Мария не имела родов ибо первородная девушка не сможет сама зделать то что она сделала. А чудо было простым его описали свидетели его вот так в протоевангелии от Иакова брата Господа и сказала ему Мария: сними меня с осла, ибо то, что во мне, заставляет меня идти. И он снял ее-с осла и сказал ей: куда мне отвести тебя и скрыть позор твой? Ибо место здесь пустынно. XVIII. И нашел там пещеру, и привел ее, и оставил с ней сыновей своих, и пошел искать повивальную бабку в округе Вифлеема. И вот я, Иосиф, шел и не двигался. И посмотрел на воздух и увидел, что воздух неподвижен, посмотрел на небесный свод и увидел, что он остановился и птицы небесные в полете остановились, посмотрел на землю и увидел поставленный сосуд и работников, возлежавших подле, и руки их были около сосуда, и вкушающие (пищу) не вкушали, и берущие не брали, и подносящие ко рту не подносили, и лица всех были обращены к небу. И увидел овец, которых гнали, но которые стояли. И пастух поднял руку, чтобы гнать их, но рука осталась поднятой. И посмотрел на течение реки и увидел, что козлы прикасались к воде, но не пили, и все в этот миг остановилось. XIX. И увидел я женщину, спускающуюся с горы, которая сказала мне: человек, куда ты идешь? Я отвечал: ищу повивальную бабку. В ответ она спросила меня: Ты из Израиля? И я сказал ей: Да. Она же сказала: А кто такая, кто рожает в пещере? Я отвечал: Она обручена со мной. И она сказала: Она не жена тебе? Тогда ответил я: Это Мария, которая выросла в храме Господнем, и я по жребию получил ее в жены, но она не жена мне, а зачала от Духа святого. И сказала ему бабка: Правда ли это? И ответил Иосиф: пойди и посмотри. И бабка повивальная пошла вместе с ним . И встали они у пещеры, и облако сияющее появилось в пещере. И сказала бабка: душа моя возвеличена, глаза мои увидели чудо, ибо родилось спасение Израилю. И облако тогда отодвинулось от пещеры, и в пещере засиял такой свет, что они не могли вынести его, а немного времени спустя свет исчез и явился младенец, вышел и взял грудь матери своей Марии. И воскликнула бабка, говоря: Велик для меня день этот, ибо я узрела явление небывалое.
| |
|
|
| |
Сообщение: 149
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 10.03.13
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.11.18 15:27. Заголовок: Алимхан пишет: Мари..
Алимхан пишет: цитата: | Мария не имела родов ибо первородная девушка не сможет сама зделать то что она сделала. мы ни в какие роды Марии и в ее материнство Исуса в прямом смысле не верим. |
| Согласно изысканиям исследователя старообрядчества П.И. Мельникова, как минимум до середины 19 века староверы на следующий день после Рожества праздновали повивальной бабе Соломониде, восприемнице младенца-Христа. Праздновали и прихожане официальной церкви, с чем её попы безрезультатно боролись.
| |
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.11.18
|
|
Отправлено: 10.11.18 15:42. Заголовок: простите вопрос не п..
простите вопрос не по теме alexa что это за кляп на рту на вашей аватарке?
| |
|
|
| |
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 11.11.18 17:17. Заголовок: alexa пишет: Соглас..
alexa пишет: цитата: | Согласно изысканиям исследователя старообрядчества П.И. Мельникова, как минимум до середины 19 века староверы на следующий день после Рожества праздновали повивальной бабе Соломониде, восприемнице младенца-Христа. Праздновали и прихожане официальной церкви, с чем её попы безрезультатно боролись. |
| У нас тоже празднуют радость восприятия Иосифом царем и мужем и господином святой Марии младенца Исуса веря свидетелям проишествия и то что сие было чудо невиданное и неслыханное никогда доныне и потому никак не верят в мать Марию и уж тем более богородицу. Да и сами многие и никониане не верят в то что Мария родила Творца своего если с ними поговорить обстоятельно то они часто признают что это условное название как бы титул а не реальное исповедание. У староверов я думаю тоже так же считают только почему то в свои же слова продолжить упираются, но это по сути мелочи ибо кто зашорен богословием тому тяжело принять истину, а вот кто нет тогму легче так и было и при Исусе и апостолах так что не все потеряно и искренние и верные души есть везде только надо потрудиться донести некую логику и кому Бог поможет тот и примет Исуса Богом как Фома и другие. А так верим этой истории о Марии и Иосифе и о неуспевшей повитухе. сказала ему Мария: сними меня с осла, ибо то, что во мне, заставляет меня идти. И он снял ее-с осла и сказал ей: куда мне отвести тебя и скрыть позор твой? Ибо место здесь пустынно. XVIII. И нашел там пещеру, и привел ее, и оставил с ней сыновей своих, и пошел искать повивальную бабку в округе Вифлеема. И вот я, Иосиф, шел и не двигался. И посмотрел на воздух и увидел, что воздух неподвижен, посмотрел на небесный свод и увидел, что он остановился и птицы небесные в полете остановились, посмотрел на землю и увидел поставленный сосуд и работников, возлежавших подле, и руки их были около сосуда, и вкушающие (пищу) не вкушали, и берущие не брали, и подносящие ко рту не подносили, и лица всех были обращены к небу. И увидел овец, которых гнали, но которые стояли. И пастух поднял руку, чтобы гнать их, но рука осталась поднятой. И посмотрел на течение реки и увидел, что козлы прикасались к воде, но не пили, и все в этот миг остановилось. XIX. И увидел я женщину, спускающуюся с горы, которая сказала мне: человек, куда ты идешь? Я отвечал: ищу повивальную бабку. В ответ она спросила меня: Ты из Израиля? И я сказал ей: Да. Она же сказала: А кто такая, кто рожает в пещере? Я отвечал: Она обручена со мной. И она сказала: Она не жена тебе? Тогда ответил я: Это Мария, которая выросла в храме Господнем, и я по жребию получил ее в жены, но она не жена мне, а зачала от Духа святого. И сказала ему бабка: Правда ли это? И ответил Иосиф: пойди и посмотри. И бабка повивальная пошла вместе с ним . И встали они у пещеры, и облако сияющее появилось в пещере. И сказала бабка: душа моя возвеличена, глаза мои увидели чудо, ибо родилось спасение Израилю. И облако тогда отодвинулось от пещеры, и в пещере засиял такой свет, что они не могли вынести его, а немного времени спустя свет исчез и явился младенец, вышел и взял грудь матери своей Марии. И воскликнула бабка, говоря: Велик для меня день этот, ибо я узрела явление небывалое. И вышла она из пещеры, и встретила Саломею, и сказала ей: Саломея, Саломея, я хочу рассказать тебе о явлении чудном: родила дева и сохранила девство свое. И сказала Саломея: Жив Господь Бог мой, пока не протяну пальца своего и не проверю девства ее, не поверю, что дева родила. XX. И только протянула Саломея палец, как вскрикнула и сказала: Горе моему неверию, ибо я осмелилась искушать Бога. И вот моя рука отнимается как в огне. И пала на колени перед Господом, говоря: Господь Бог отцов моих, вспомни, что я из семени Авраама, Исаака и Иакова, не осрами меня перед сынами Израиля, но окажи мне милость ради бедных: ибо Ты знаешь, что я служила Тебе во имя Твое и от Тебя хотела принять воздаяние. И тогда предстал перед нею ангел Господень, и сказал ей: Саломея, Саломея, Господь внял тебе, поднеси руку свою к младенцу и подержи его, и наступит для тебя спасение и радость. И подошла Саломея, и взяла младенца на руки, сказав: поклонюсь ему, ибо родился великий царь Израиля. И сразу же исцелилась Саломея и вышла из пещеры спасенною.
| |
|
|
| |
Сообщение: 628
Зарегистрирован: 02.02.18
|
|
Отправлено: 11.11.18 18:23. Заголовок: Алимхан у вас какая ..
Алимхан у вас какая то экзотика в христианстве. Пролетарское невежество, с вами говорить сложно. Да у нас в православии Божество не страдало, но в ипостаси Сына страдало человеческое естество и этим Божия Ипостась стала сострадательной нашей природе.
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 172
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 11.11.18 18:48. Заголовок: Саныч пишет: Алимха..
Саныч пишет: цитата: | Алимхан у вас какая то экзотика в христианстве. |
| А в чем вы это видите экзотику? цитата: | Пролетарское невежество, с вами говорить сложно. |
| Ну это как раз нормально для христианства и ненормально для эллинов и иудеев так что это означает что у нас все в норме как и было у апостолов. 23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, 24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; 25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков. 26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; 27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; 28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - Так и мы проповедуем Бога распятого и умершего за нас, а нам еруеду говорят что Бог за нас не умирал и не страдал, жалко несчастных заблудших. цитата: | Да у нас в православии Божество не страдало, но в ипостаси Сына страдало человеческое естество и этим Божия Ипостась стала сострадательной нашей природе. |
| Жаль что православие протеворечит Писаниям и вере апостолов. 1Пет.2:21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Если божество не страдало, то как следствие и не умерало и не воскресало а значит вера сия неверна накорню. 18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, 19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, 20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, 21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога. Или ваш человек был предназначен для человеческой жертвы Богу еще до создания мира? А кому угодно человеческие жертвы Богу или как?
| |
|
|
| |
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 20.10.18 12:07. Заголовок: rasergiy пишет: Ису..
rasergiy пишет: цитата: | Исус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. |
| Совершенно верно Он говорил что родился, а так же говорил что старше Авраама это потому что Он не рождался а был до него вот почему слово родился говорится просто как образ понятный слушающему а на деле не имеющий прямого значения как и здесь подтверждается это 55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? 56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это? 57 И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. 58 И не совершил там многих чудес по неверию их. Как видите они верили в тоже что и вы что Он сын Марии и ошибались.
| |
|
|
| |
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 20.10.18 12:15. Заголовок: rasergiy пишет: Хри..
rasergiy пишет: цитата: | Христос есть безначальное Бог-Слово, от девы Марии и Духа Святаго он не принял начало, будучи безначальным, а вочеловечился, принял телесное рождение как о том ясно говорят евангелисты. Бред это фантазии про мертвое тело и костюм для Логоса, похожий на тело человеческое. |
| Зачаться и родиться и означают получить начала существования своего, а это означает что по вашему Логос не есть Бог. Вот слова принял телесное обличие это близко к истине, потому что получить тело это и есть получить человеческое обличие тоесть костюм похожий внешне на нас с вами 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Потому и Петр называет Его Сыном Бога а не сыном Марии ибо Он никогда им не был. 15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? 16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого. 17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; А про костюм это не бред а истина, вот сами посмотрите Дух Божий сходит на Исуса в виде телесном голубя, но разве Он от этого становится Духоголубем? Конечно нет! И так же и Исус имея вид человека не становится богочеловеком а остается быть только Богом в теле как в костюме как и Дух Божий Лук.3:22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь,
| |
|
|
| |
Сообщение: 476
Упование: Православие (РПсЦ)
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 20.10.18 13:37. Заголовок: Алимхан пишет: наст..
Алимхан пишет: цитата: | наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца ... Вот именно эта строка и говорит о том что Мария не имела родов |
| Да, конечно, именно эта строка в которой говорится, что когда настало время Марии родить, то она родила и говорит о том, что Мария не имела родов. Никакая другая так красноречиво об этом не говорит.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1846
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 26.07.14
|
|
Отправлено: 20.10.18 14:29. Заголовок: Алимхан, Мария, дейс..
Алимхан, Мария, действительно, родила не обычным для людей образом, а чудесно: младенец Исус вышел, не нарушив Ее девства. Есть даже у староверов молитва, где говорится: " ...из боку девичу". Потому Мария и до рождения Христа(по человечеству) и после оставалась девой, соответственно и величается Приснодевой, то есть вечной Девой. Отсюда проистекает и ответ на Ваше заблуждение о возможном наличии у Марии ещё детей, кроме Исуса(что само по себе уже кощунственно!). Кстати, " Точное изложение православной веры" - очень тоненькая книжка , она есть в сети, прочтите все же! Иначе Вы просто тролль, а не человек, стремящийся познать Истину.
| |
|
|
| |
Сообщение: 477
Упование: Православие (РПсЦ)
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 20.10.18 14:48. Заголовок: Алимхан пишет: Зач..
Алимхан пишет: цитата: | Зачаться и родиться и означают получить начала существования своего, а это означает что по вашему Логос не есть Бог. |
| Не говори: «Если Он родился, то до этого Его не было», и не присоединяй к коварным словам невежественные рассуждения, искажая истину примерами, относящимися к здешнему миру, и оскверняя богословие. Бог явился на земле, Бог жил среди людей, беседуя с ними уже не из "огня" (Исход 3:2), не во "гласе трубном" (Исход 19:19), не на "дымящейся горе" (Исход 19:18), не во "мраке" (Исход 20:21), не в "буре" (Евреям. 12:18), приводящей в трепет души внимающих законодателей, но посредством Своего тела кротко и ласково, как с родными. Бог явился во плоти, действуя уже не на расстоянии, как это было с пророками, но сделав человеческую природу сросшейся и соединенной с Самим Собой и, таким образом, возведя к Себе все человечество через посредство сродственной нам Своей плоти. Но могут сказать, как это через одного Источник света пришел ко всем? Или каким образом Божество явилось во плоти? А вот так, как и огонь в железе: не переменяя место, но уделяя свою силу. В самом деле, огонь не переходит туда, где находится железо, оставаясь на своем прежнем месте, но уделяет ему свою собственную силу, так что и сам не умаляется от этой передачи, и всецело наполняет собой то, что становится ему причастным. Вот таким образом и Бог Слова одновременно и не удалился от Самого Себя "и обитал с нами" (Иоан. 1:14), не претерпел никакого изменения, "и Слово стало плотью" (Иоан. 1:14). И небо не опустело от Содержащего его, и земля восприняла в свое лоно Небесного. Не примысливай здесь какого-то ниспадения Божества, ибо Ему не свойственно переходить с места на место, подобно телам. И не воображай себе, что Божество изменилось и превратилось в плоть, ибо то, что бессмертно, неизменно. Но могут спросить, почему же Бог Слово не преисполнился телесной немощью? На это мы ответим: так же, как и огонь не воспринимает свойств железа. Железо черное и холодное, тем не менее, когда его накаливают, оно принимает форму огня, само становясь светоносным, но не делая огонь черным, становясь пылающим, но не охлаждая пламени. Так же и человеческая плоть Господа сама стала причастной Божеству, но не сообщила Божеству своей немощи.
| |
|
|
| |
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 21.10.18 05:53. Заголовок: rasergiy пишет: Да,..
rasergiy пишет: цитата: | Да, конечно, именно эта строка в которой говорится, что когда настало время Марии родить, то она родила и говорит о том, что Мария не имела родов. Никакая другая так красноречиво об этом не говорит. |
| Совершенно верно не имела родов вообще имеется в виду естественных как у всех женщин со схватками и болями и мукой, потому она как первородка девушка не могла бы сама запеленать и кормить и прочее делать. Притом что даже повитухи не было что само по себе говорит о том что никаких родов она не имела, а было чудо выхода младенца без естественных родов а не как в язычестве девы рожали богочеловеков в прямом смысле, вот как здесь например Царь Аргоса Акрисий и его царская дочь Даная, и ее сын Персей зачатый от бога Зевса, через золотой дождь проникший в подземные покои Данаи. Оба брошены в море в ящике для смерти и чудесно спасшиеся у острова Сериф и не вышедшия более замуж за царя Полидевкта давшего ей приют. Тоесть Даная по сути стала приснодевой и матерью сына бога, который по матери был человек, а по отцу бог. Тем самым богочеловеком. Вот почему мы не верим, что Истинный Бог ничем не отличим от какого то беса Зевса в делах, а то что нам предлагают сегодняшние люди, то это один в один как под копирку озвучивания языческих рассказов. Поэтому в нашей вере нет богородицы или матери Бога и нет богочеловека, а есть девушка Мария как все грешная но не самая плохая из всех и потому избранная для миссии выноса тела мертвого без духа человека в себе для того чтобы передать в это тело грех первого Адама находящийся в ней от родителей и вместе с мужем своим заботившаяся о приемном сыне Исусе который был не их сыном и они названы мать и отец и родителями по названию миссии от Бога, а не по существу. А поскольку Мария не имела родов то и не была матерью и потому никогда Сам Исус ее не называл мать, а лишь жено что ясно показывает ее приемное материнство и то что Исус Сын Бога не имел на земле отца и матери и братьев и был не богочеловековм а только Богом Логосом в костюме тела похожего на наше по виду потому и поклоняемся Ему как Богу, а не вместе с ним и тварному человеку в нем ибо тварному ничему нельзя поклоняться а только Богу. Или в вашей вере как то по другому считают, что можно и твари поклоняться не просто уважительный поклон, а именно поклонение наровне с Богом делать?
| |
|
|
| |
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 21.10.18 06:06. Заголовок: Людмила пишет: Алим..
Людмила пишет: цитата: | Алимхан, Мария, действительно, родила не обычным для людей образом, а чудесно: младенец Исус вышел, не нарушив Ее девства. Есть даже у староверов молитва, где говорится: " ...из боку девичу". Потому Мария и до рождения Христа(по человечеству) и после оставалась девой, соответственно и величается Приснодевой, то есть вечной Девой. Отсюда проистекает и ответ на Ваше заблуждение о возможном наличии у Марии ещё детей, кроме Исуса(что само по себе уже кощунственно!). Кстати, " Точное изложение православной веры" - очень тоненькая книжка , она есть в сети, прочтите все же! Иначе Вы просто тролль, а не человек, стремящийся познать Истину. |
| Ну мы верим почти так же младенец вышел чудом из нее, а не родами естественного характера по словам пророка и свидетелей события, вот почему мы ни в какие роды Марии и в ее материнство Исуса в прямом смысле не верим. Исайя 66:7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? Вот даже у вас есть верное понятие о выходе Исуса из Марии неестественным для девушек образом и при этом она осталась девушкой, что говорит о том что искры истины угасить невозможно и она присутствует во всех ветках христианства но замутнена баснями которые следует выкинуть и верить только истинно. У нас тоже считается что Бог как брал девственницу святую Марию на Миссию Свою, так и вернул ее мужу Иосифу девственницу ничем не обидев мужа ее святого Иосифа. А вот то что она после не рожала от мужа мы не знаем сего и так не верим по нашему у них была счастливая семья и имелись дети и возможно даже совместные, но это не принципиально для нашей веры. А вот рождение Бога или чудо явления Бога в мир это принципиальный вопрос. А почему вы так считаете что кощунственно считать что Мария имела еще детей от мужа своего? Разве это грех?
| |
|
|
| |
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 21.10.18 06:09. Заголовок: rasergiy пишет: Не ..
rasergiy пишет: цитата: | Не говори: «Если Он родился, то до этого Его не было», и не присоединяй к коварным словам невежественные рассуждения, искажая истину примерами, относящимися к здешнему миру, и оскверняя богословие. |
| Вы верите в преосуществование душ до их зачатия и рождения что ли? Если нет, то как можете так верить что зачатие было и рождение и жизнь получена не при этом моменте?
| |
|
|
| |
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 21.10.18 06:15. Заголовок: rasergiy пишет: Бог..
rasergiy пишет: цитата: | Бог явился на земле, Бог жил среди людей, беседуя с ними уже не из "огня" (Исход 3:2), не во "гласе трубном" (Исход 19:19), не на "дымящейся горе" (Исход 19:18), не во "мраке" (Исход 20:21), не в "буре" (Евреям. 12:18), приводящей в трепет души внимающих законодателей, но посредством Своего тела |
| Вот именно так мы и верим Бог явился чудом в мир, и ходя в похожем на человеческое тело беседовал напрямую с людьми. Только это тело не было человеком с духом а просто тело как оболочка для Логоса как костюм служит аквалангисту или космонафту и что человек не есть его костюм вот так же и Бог хоть и использовал тела голубя и человеческое не есть ни голубь ни человек.
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 21.10.18 06:22. Заголовок: rasergiy пишет: Так..
rasergiy пишет: цитата: | Так же и человеческая плоть Господа сама стала причастной Божеству, но не сообщила Божеству своей немощи. |
| А вот в это мы не верим. Как любой костюм стесняет движения человека так и костюм тела стеснял Логоса и хотя Он был Богом, но немощный костюм приносил сопротивления делам Бога ибо костюм тела строился наполовину из крови и плоти носительницы Марии и как она от родителей получила грех Адама и склонности к греху, так же и Логос получил поврежденное тело такими грехами и Сам не имея греха нес наши грехи в теле и заставляя тело подчиняться Ему силой Божией до смерти на кресте исправил неповиновение первого Адама чему и нас учит и поэтому причастие Его исправленому телу и нам дает силу для борьбы с неповиновением Отцу Небесному как боролся и Его Сын показывая Отцу навык к послушанию. А если нет этого то получается что Он просто представление цирковое с искушениями и прочим устраивал и в такую глупость мы не верим.
| |
|
|
| |
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 21.10.18 06:30. Заголовок: rasergiy пишет: Но ..
rasergiy пишет: цитата: | Но могут спросить, почему же Бог Слово не преисполнился телесной немощью? На это мы ответим: так же, как и огонь не воспринимает свойств железа. Железо черное и холодное, тем не менее, когда его накаливают, оно принимает форму огня, само становясь светоносным, но не делая огонь черным, становясь пылающим, но не охлаждая пламени. |
| А спорить и не надо просто прочесть Писания и понятно будет, что второй Адам не имел матери как и первый созданный из праха телом и дух жизни данный Богом так и второй получил не из земли тело но из девушки чтобы наполнить Собой пораженное и греховное тело и привести его к повиновению до смерти потому то Дух его был с неба, а тело из праха ибо любой человек это прах тем самым полностью уподобился первому Адаму и как следствие рождения не имел как и первый Адам и отца и матери на земле. Так что все просто. Ну а то что грех был точно в теле сказано ясно в писании Иов.14:4 Кто родится чистым от нечистого? Ни один. Матф.8:17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни. И как железо постепенно накаляясь от огня из черного грешного получает свойства огня нагреваясь постепенно и доходит до совершенного состояния так что и течет и светится огнем, так и тело грехом носительницы пораженное постепенно получало исправление и подчинялось все более и более приобретая текучесть и свет как и железо. 7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
| |
|
|
| |
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 21.10.18 06:39. Заголовок: Людмила пишет: Кста..
Людмила пишет: цитата: | Кстати, " Точное изложение православной веры" - очень тоненькая книжка , она есть в сети, прочтите все же! |
| А можно ссылочку дать? Как будет время постараюсь прочесть. Хотя я лично более люблю не читать, а беседовать с живыми людьми, а схоластика буквы меня мало привлекает уж слишком много мнений и во всем разбираться подробно жизни не хватит.
| |
|
|
| |
Сообщение: 102
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 21.10.18 06:40. Заголовок: mihail пишет: Прось..
mihail пишет: цитата: | Просьба вот тут обсуждать и не флудить в других темах. |
| Если я правильно вас понял, то мне в других темах писать запрещено даже если мне пишут ответы, а можно только здесь?
| |
|
|
| |
Сообщение: 7224
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 21.10.18 07:24. Заголовок: Алимхан пишет: Если..
Алимхан пишет: цитата: | Если я правильно вас понял, то мне в других темах писать запрещено даже если мне пишут ответы, а можно только здесь? |
| Да нет, просто в "темах" писать по теме, а обсуждать ваше упование- тут.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 386
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: Великий Новгород
|
|
Отправлено: 21.10.18 16:10. Заголовок: Алимхан пишет: зача..
Алимхан пишет: цитата: | зачал в Марии мертвое тело без духа похожее на человеческое и она его выносила и в назначенный срок в это тело вошел Логос Сын Божий, |
| Ясно. Бред Алимхана более не читаю и другим не советую. В любых темах. Лучше помолиться побольше
| |
|
|
| |
Сообщение: 864
Зарегистрирован: 08.01.18
|
|
Отправлено: 22.10.18 08:37. Заголовок: Елена Демидова молит..
Елена Демидова молитесь чаще, а не сидите на форумах и соц.сетях.
| |
|
|
| |
Сообщение: 479
Упование: Православие (РПсЦ)
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 22.10.18 09:50. Заголовок: Алимхан пишет: она ..
Алимхан пишет: цитата: | она как первородка девушка не могла бы сама запеленать и кормить и прочее делать. |
| То есть другие женщины (не все конечно, и даже если не многие, то некоторые точно) могут это сделать, а Мария, чьи роды были не самыми обычными родами, да к тому же она была не одна, а с помощью Иосифа - не могла? Какие причины так думать, кроме желания оправдать свою концепцию? Никаких! Я уж ссылки на всякие современные случаи того как бывает рожают женщины и на что они способны после родов давать не буду, сами сможете найти. Итак этот "аргумент" явно ложный. Алимхан пишет: цитата: | то это один в один как под копирку озвучивания языческих рассказов. |
|
. Да, точно так про Евангелия и Христианство говорят ньюэйджеры, такие как например бесноватые создатели фильма Зейтгейст. И вы им вторите. Кто тут тогда язычник? Тот кто верит Богооткровению данному в Евангелиях, или тот, кто верит языческой клевете на Христианскую веру? Алимхан пишет: цитата: | избранная для миссии выноса тела мертвого без духа человека в себе для того чтобы передать в это тело грех первого Адама находящийся в ней от родителей и вместе с мужем своим заботившаяся о приемном сыне Исусе который был не их сыном и они названы мать и отец и родителями по названию миссии от Бога, а не по существу. |
| Все это измышленно вами. Об этом не пишется в Евангелии, а пишется прямо обратное. Это мнение не бьыло присуще никакой христианской конфессии известной истории, которая просуществовала бы от Христа до наших дней, а мы знаем, из тогоже Евангелия, что Церковь сохраняющая веру неповрежденной будет сохраняться до второго Его пришествия. Следовательно придерживающихся этой новоизмышленной концепции нельзя назвать Христианами и их сообщество истинной церковью. Это всё пост ньюэйджевский бесноватый новодел с элементами фантастики о мертворожденном теле и костюме-скафандре для Логоса. ОдумайтесьАлимхан пишет: цитата: | Исайя 66:7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? |
| Еще один пример как вы подгоняете под свою веру то, что к ней не имеет отношения. Указанный стих Исайи говорит о духовном рождении в ЦЕРКВИ, а не о Богородице, как это видно из контекста: цитата: | Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих? Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли [утробу]? говорит Бог твой. Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нем, чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться преизбытком славы его. |
| Алимхан пишет: цитата: | Ну мы верим почти так же младенец вышел чудом из нее, а не родами естественного характера по словам пророка и свидетелей события, вот почему мы ни в какие роды Марии и в ее материнство Исуса в прямом смысле не верим. |
| Поэтому Вы и не христиане, что ваша вера измышлена в новое время, и у Вас нет Апостольского преемства, вы пытаесь на брачный пир зайти не в брачной одежде.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 391
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: Великий Новгород
|
|
Отправлено: 22.10.18 14:33. Заголовок: Глеб пишет: Елена Д..
Глеб пишет: цитата: | Елена Демидова молитесь чаще, а не сидите на форумах и соц.сетях. |
| Благодарю за добрый совет. Я так и поступаю. Молюсь, в сетях не сижу. Так, забегаю иногда - в основном посмотреть, что умные люди пишут.
| |
|
|
| |
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 23.10.18 17:34. Заголовок: Елена Демидова пишет..
Елена Демидова пишет: цитата: | Ясно. Бред Алимхана более не читаю и другим не советую. В любых темах. Лучше помолиться побольше |
| Ну да так же говорили и про слова апостолов, а напрасно. Деян.14:19 из Антиохии и Иконии пришли некоторые Иудеи и, когда Апостолы смело проповедывали, убедили народ отстать от них, говоря: они не говорят ничего истинного, а все лгут. Неужели вы верите что Бог зачал в прямом смысле новую жизнь в Марии чем уподобился языческим богам? И как по вашему в одном теле две личности были вместе и где сейчас личность этого человека в Троице? Если да то выходит по вашей вере Бог претерпел изменения?
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 23.10.18 17:40. Заголовок: rasergiy пишет: То ..
rasergiy пишет: цитата: | То есть другие женщины (не все конечно, и даже если не многие, то некоторые точно) могут это сделать, а Мария, чьи роды были не самыми обычными родами, да к тому же она была не одна, а с помощью Иосифа - не могла? Какие причины так думать, кроме желания оправдать свою концепцию? Никаких! Я уж ссылки на всякие современные случаи того как бывает рожают женщины и на что они способны после родов давать не буду, сами сможете найти. Итак этот "аргумент" явно ложный. |
| Совершенно верно говорите не самыми обычными были родами как я и говорю, были не роды а чудо явления потому и родами это названо условно и образно, а не в прямом смысле поэтому даже у вас есть память о выходе младенца из бока девичья а вы никак в это поверить не можете, а напрасно это правда потому и описано небывалое а не банальные всем известные роды не из бока. Не думаю что Иосиф был сведующим человеком в деле повивальном, как впрочем и все мужчины кто специально не учился этому во врачебной практике. Не слыхал такого чтобы первородка девушка молодая родила дитя и могла без посторонней помощи отрезать себе пуповину и перевязать правильно и омыть тело дитя и прочее сделать так что аргумент ваш о возможности этого у меня не вызывает доверия.
| |
|
|
| |
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 23.10.18 18:10. Заголовок: rasergiy пишет: Да,..
rasergiy пишет: цитата: | Да, точно так про Евангелия и Христианство говорят ньюэйджеры, такие как например бесноватые создатели фильма Зейтгейст. И вы им вторите. Кто тут тогда язычник? Тот кто верит Богооткровению данному в Евангелиях, или тот, кто верит языческой клевете на Христианскую веру? |
| Не смотрел такой фильм и кто такие ньюэйджеры толком не знаю, надо у братьев спросить может они слышали. Тут дело не в клевете рассмотрите сами это трудно не заметить. 1. Дев царского рода и не только избрал себе Зевс и зачинал в них дитей, по отцу дети были богами, а по маме человека, тоесть богочеловеками, а сами как следствие их мамы богородицами. 2. Зачатия были неестественными, а роды естественными и некоторые из дев были приснодевами, ибо более ни за кого не выходили замуж и зачинали будучи девушками. 3. Рожденные дети многих спасали и даже были вознесены на небеса и приняты в сомн богов и было это до прихода Истинного Бога в мир следовательно срисовать эти рассказы могли только те кто их знал не так ли? А теперь подумайте сами зачем Богу Истинному идти тем же путем что и сатана и бесы его и делать тоже самое что и они? Теперь понимаете, что моя вера в корне отлична от языческих басен ибо там нет ни зачатия новой жизни и человека в деве царского рода, нет родов а вместо них чудо, и нет матери и прочего так что не понимаю в чем ваша вера лучше рассказов о Зевсе обьясните пожалуйста в чем у вас разница с ним? Насчет христианской веры, мы считаем что сначала не было никакой богородицы и царицы небесной и веры в две личности Бога, а появилось сие позднее как следствие отступления от учения апостолов отсюда и драки и тюрьмы и казни в среде христиан. А после появилось все это потому что влились от власти язычествующие ищущие от царя даров и мест теплых вот и получилось что древняя истина не угасла но померкла и сейчас находится как искра которую не хотят видеть и знать. Вот поэтому и вы зная о боке девичьем не хотите задуматься о том что это речь опровергает вашу веру в роды Марии и ее материнство и прочее. Так что я полагаю, что христианской истинной веры держусь именно я потому и называю слова мои бредом как и апостольские и безумием как и их слова называли что и служит мне доказательством моей правоты.
| |
|
|
| |
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 23.10.18 18:18. Заголовок: rasergiy пишет: Еще..
rasergiy пишет: цитата: | Еще один пример как вы подгоняете под свою веру то, что к ней не имеет отношения. Указанный стих Исайи говорит о духовном рождении в ЦЕРКВИ, а не о Богородице, как это видно из контекста: |
| Ни о какой церкви здерь речи нет, тут идет речь о рождении младенца девой тоесть Марией. А вот что тот же прорк говорит о том кто будет сей младенец 6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Как видите ни о каком человеке и речи нет только о Боге, потому то и вера в богочеловека не подтверждается писаниями и даже здравой логикой.
| |
|
|
| |
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 23.10.18 18:27. Заголовок: rasergiy пишет: Поэ..
rasergiy пишет: цитата: | Поэтому Вы и не христиане, что ваша вера измышлена в новое время, и у Вас нет Апостольского преемства, вы пытаесь на брачный пир зайти не в брачной одежде. |
| Ну да так же говорили и христианам отсюда и узнаю, что я и есть христианин. 20 Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его? Насчет приемственности, а как вы думаете а насчет вашего преемства с вами все течения согласны особенно никониане от которых вы ушли? Полагаю что они с вами не согласятся как и католики и другие, так что это преемство вопрос слишком абстрактный чтобы его воспринимать всерьез. Неужели вы верите что можете приказывать Духу Божию на кого сходить, а на кого нет?
| |
|
|
| |
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 23.10.18 18:28. Заголовок: Елена Демидова пишет..
Елена Демидова пишет: цитата: | Я так и поступаю. Молюсь, в сетях не сижу. Так, забегаю иногда - в основном посмотреть, что умные люди пишут. |
| И что умного нашли или прочитали? Поделитесь если время есть.
| |
|
|
| |
Сообщение: 7228
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 23.10.18 20:52. Заголовок: Алимхан пишет: Не д..
Алимхан пишет: цитата: | Не думаю что Иосиф был сведующим человеком в деле повивальном, |
| Чуйствую, пора банить ентого миссионера... какая то откровенная пурга пошла. Думал сначала что то интересное... пошла одна пошлятина.
| |
|
|
| |
Сообщение: 483
Упование: Православие (РПсЦ)
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 24.10.18 11:32. Заголовок: Алимхан пишет: Ну д..
Алимхан пишет: цитата: | Ну да так же говорили и христианам отсюда и узнаю, что я и есть христианин. |
| Во-первых христианам не говорили, что они не христиане, как раз наоборот это служило для них обвинением как со стороны язычников, так и со стороны жидов. Во-вторых так говорят иноверцам и атеистам, откуда не следует, что они христиане. Следовательно малейшая логика в этом аргументе полностью отсутствует. Алимхан пишет: цитата: | И как по вашему в одном теле две личности были вместе и где сейчас личность этого человека в Троице? Если да то выходит по вашей вере Бог претерпел изменения? |
| А по вашей вере как произошло соединение того, что вы назваете "костюмом" и запредельного всему тварному Бога? Как это по-нашему я уже Вам писал, повторю еще один последний раз: цитата: | Но могут сказать, как это через одного Источник света пришел ко всем? Или каким образом Божество явилось во плоти? А вот так, как и огонь в железе: не переменяя место, но уделяя свою силу. В самом деле, огонь не переходит туда, где находится железо, оставаясь на своем прежнем месте, но уделяет ему свою собственную силу, так что и сам не умаляется от этой передачи, и всецело наполняет собой то, что становится ему причастным. Вот таким образом и Бог Слова одновременно и не удалился от Самого Себя "и обитал с нами" (Иоан. 1:14), не претерпел никакого изменения, "и Слово стало плотью" (Иоан. 1:14). И небо не опустело от Содержащего его, и земля восприняла в свое лоно Небесного. Не примысливай здесь какого-то ниспадения Божества, ибо Ему не свойственно переходить с места на место, подобно телам. И не воображай себе, что Божество изменилось и превратилось в плоть, ибо то, что бессмертно, неизменно. Но могут спросить, почему же Бог Слово не преисполнился телесной немощью? На это мы ответим: так же, как и огонь не воспринимает свойств железа. Железо черное и холодное, тем не менее, когда его накаливают, оно принимает форму огня, само становясь светоносным, но не делая огонь черным, становясь пылающим, но не охлаждая пламени. Так же и человеческая плоть Господа сама стала причастной Божеству, но не сообщила Божеству своей немощи. |
| Алимхан пишет: цитата: | Не слыхал такого чтобы первородка девушка молодая родила дитя |
| На самом деле такое происходит постоянно, к примеру прочитайте эту новость https://www.ktk.kz/ru/news/video/2015/04/08/58895/ и после этого Вы уже не сможете сказать, что "не слыхали такого", так что этот ваш аргумент к незнанию больше недействителен. Впрочем он был бы недействителен, даже если бы обычные женщины не могли рожать сами, ведь с Божией помощью нет ничего не возможного. Алимхан пишет: цитата: | тут идет речь о рождении младенца девой тоесть Марией. |
| Не лгите, в приведенном месте нет ни слова о деве, а говорится о СИОНЕ: "Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих". Алимхан пишет: цитата: | А вот что тот же прорк говорит о том кто будет сей младенец 6 Ибо младенец родился нам |
| А вот Исайи 9:6, действительно, уже говорится о Мессии. При чем сказано же ясно " младенец родился нам", а не мертвого младенца оживил Логос, так ведь? И еще из Исайи о Христе: "Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил." цитата: | Слово "младенец" ( יֶלֶר, "йéлед") означает новорожденного мужского пола, в библейском словоупотреблении - совсем маленького ребёнка (Исход 1:17, 2:3,6) или отрока (Бытие 4:23, 37:30, 42:22; 3 Царств 12:8; 2 Паралипоменон 10:8; Экклезиаст 4:13 и др.). В данном стихе пророк очень поэтично соединяет это слово с глаголом "родился" ( יֻלַּר, "йуллад"). В таком словоупотреблении проявляется связь с пророчеством о рождении Эммануила (Исайя 7:14), где использована фраза "Дева <...> родит Сына". Однако пророк добавляет при этом "Сын дан нам". Что он имеет в виду? По мнению Александра Константиновича Волнина, здесь очевидна аллюзия на пророчество Нафана. "Смысл этого добавочного предложения, - пишет А. К. Волнин - <...>) очевидно, мессианский. <...> Понятие «Сын" означает здесь много более, чем только "царский" или "царственный Сын". Но значило ли оно «Сын Божий» <...> - сказать очень трудно». Использует ли в данном стихе пророк Исаия указание на "Сына" ( בֵּן, "бен"), который "дан" ( נִתַּן, "ниттан") с намерением обозначить происхождение Эммануила по Его божественной природе как Сына Божия (рожденного предвечно от Отца и всего лишь приходящего в мир, что подчёркивается словом "дан"), а указание на "младенца" ( יֶלֶר, "йéлед") который "родился" ( יֻלַּר, "йуллад") - чтобы обозначить Его человеческое происхождение и человеческую природу? Или же в данном месте слово "Сын" используется пророком всего лишь для связи со стихом 7:14, где говорится о чудесном рождении этого Сына от Девы? Ко второму варианту склоняются многие как дореволюционные (в том числе и упомянутый русский библеист А. К. Волнин), так и современные исследователи, подчёркивающие, что идея сыновства Богу противоречила бы строго монотеистическому сознанию иудеев того времени. Поэтому, конечно, в ближайшем смысле, пророк Исаия в данной дополняющей фразе показывает единство рождаемого Младенца с отроком Эммануилом. Но уникальность пророчества Исайя 9:6 заключается в том, что впервые в ветхозаветном Откровении возникает столь явное указание на Божественное достоинство рождаемого Эммануила - младенца и Сына. Поэтому наиболее адекватным объяснением представляется следующее. Как и другие ветхозаветные авторы, говорившие о сыновстве Мессии Богу (в частности, Нафан и Давид), Исаия избегает прямого наименования Мессии выражением «Сын Божий». Однако, из того, что он к словам "младенец" и "Сын" добавляет определение " Бог крепкий", в самой добавочной фразе "Сын дан нам" можно видеть прикровенное указание Исаии на Мессию как Сына Божия - указание, которое, как и пророческие псалмы Давида, и пророчество Нафана, было непонятным большинству современников Исаии и стало вполне ясным лишь после его исполнения - т.е. воплощения Сына Божия Господа Иисуса Христа. Юревич Д. Пророчества о Христе в рукописях Мертвого моря |
| Алимхан пишет: цитата: | Насчет приемственности, а как вы думаете а насчет вашего преемства с вами все течения согласны особенно никониане от которых вы ушли? |
| Нам то какое дело до того, как о нас думают все остальные сообщества? Дело христианина - заботиться о чистоте веры, а не о том, чтобы привести ее в согласие с остальным миром. При том никониане принимают от нас вторым чином, т.е. признают наше преемство. mihail пишет: цитата: | Чуйствую, пора банить ентого миссионера. |
| Вообще раздел создан для таких как он :) Я за то, чтобы высказывался, но только здесь.
| |
|
|
| |
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 25.10.18 17:59. Заголовок: mihail пишет: Чуйст..
mihail пишет: цитата: | Чуйствую, пора банить ентого миссионера... какая то откровенная пурга пошла. Думал сначала что то интересное... пошла одна пошлятина. |
| Ну бранить это пожалуйста, как вам пожелается я не очень обидчивый, да и вере моей брань только поможет окрепнуть. Вообще то эту идею что Иосиф принимал роды у Марии озвучил не я а ваши формучане, я лишь не поверил в это. Вот что мне написали: а Мария, чьи роды были не самыми обычными родами, да к тому же она была не одна, а с помощью Иосифа - не могла? А что и вы полагаете, что Иосиф обладал медецинским образованием и свободно умел принимать роды? И на чем эта ваша уверенность строится?
| |
|
|
| |
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 07.07.18
|
|
Отправлено: 25.10.18 18:10. Заголовок: rasergiy пишет: Во-..
rasergiy пишет: цитата: | Во-первых христианам не говорили, что они не христиане, как раз наоборот это служило для них обвинением как со стороны язычников, так и со стороны жидов. Во-вторых так говорят иноверцам и атеистам, откуда не следует, что они христиане. Следовательно малейшая логика в этом аргументе полностью отсутствует. |
| Первое: Совершенно верно христианство называлось ложью и верующие во Христа Сына Божия назывались атеистами ибо они отрекались от других божеств и не соглашались поклоняться как Богу тварным существам, что делаю и я и мои братья и сестры, так что вполне справедливо называемся правоверными христианами ибо поклоняемся только Творцу Богу и никак не человеку в Нем что нам предлагают делать теже никониане уча тому что Бог и человек вместе соеденены нераздельно, из чего следует поклонение твари как Творцу оттого и говорим что это чистое язычество. Дело в том, что атеизм это религия где бог это безличностное время, а иноверцы бывают разные если они верят во Христа Бога то это нормальные христиане расходящиеся с теми кто их так называет лишь мнением по некоторым вопросам и оттого что их так называют не значит что они не правы, а обвинители правы, ибо и вас самих обвиняют теже никониане и называют невесть как но разве от их слов вы становитесь иноверными или не христианами? Думаю что нет, вот так же полагаю и с другими.
| |
|
Ответов - 183
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|