Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 23.06.17 12:35. Заголовок: 5-я группа вопросов РДЦ к РПСЦ.
Далее Собор ознакомился с ответами РПСЦ на 4-ю группу наших вопросов и утвердил следующие вопросы 5-й группы: 1. На 1-й вопрос 4-й группы наших вопросов вы в частности ответили: «Представители старообрядчества в прошлом не раз посещали указанную в вашем вопросе местность с целью изучения бытовавших там обычаев совершения таинства Св. Крещения. Наиболее известны предпринимавшиеся в начале ХХ века, в 1900 и 1907 гг., путешествия беспоповца-часовенного Флегонта Артемьевича Малиновцева… Обращаемся к вам с рекомендацией вновь изучить данные материалы». Вероятно, по недоразумению вы упустили из внимания, что наш вопрос касался не начала ХХ века, а конца XVIII века – времени рождения митрополита Амвросия. Ясно, что путешествие Малиновцева, безусловно, прекрасно нам известное, никак не проливает свет на интересующий нас вопрос. В связи с этим просим вас еще раз вернуться к рассмотрению данного вопроса и постараться ответить на него по существу. 2. В ответе на 4-й вопрос 4-й группы наших вопросов вам вы пишите: «Исходя из этого мы не находим возможным утверждать, что вероучение свт. Арсения, в том числе изложенное в книге «Оправдание Старообрядствующей Святой Христовой Церкви», в чем-либо несогласно с общим вероучением РПСЦ. Вместе с тем, если некие слова, выражения, мысли или богословские тезисы свт. Арсения представляются вам почему-либо сомнительными, во избежание каких-либо недоразумений или недомолвок выражаем готовность разъяснить их для вас в ходе дальнейшего духовного диалога». Наш вопрос был обусловлен следующим тезисом из упомянутой книги Епископа Арсения Уральского: «Именуя же Церковь Божию Святою, мы научаемся тому, что Господь наш Исус Христос, исполнив закон, данный человеку, достиг совершенной святости, чтобы вечно пребывать во славе Бога Отца Своего, как и славословится Он ныне во Святей Церкви, воспеваемый: Един Свят, Един Господь Исус Христос в славу Бога Отца. И действительно по исполнению закона Он один свят, а мы по преступлению его все грешники»; «Итак, именуя Церковь святою, мы научаемся тому, что совершенный в святости по исполнению закона в ней только один Господь наш Исус Христос» (Глава «О Церкви». Вопрос: «Что значит еже мы исповедуемся веровать…»). Просим вас высказать свою позицию относительно приведенной цитаты. Согласно ли утверждаемое в ней с вероучением РПСЦ? 3. Перед присоединением к старообрядчеству, а именно 16 апреля 1846 г. митрополит Амвросий подписал с представителями Белокриницкого монастыря иноками Павлом и Алимпием так называемое Условие. Какова была цель этого документа, какое значение этому документу предавал митрополит Амвросий и откуда это известно? 4. Кем, когда и где митрополит Амвросий был рукоположен в сан диакона и священника; кем, когда и где он был пострижен в монашество и откуда это известно? 5. Считал ли митрополит Амвросий Греко-российскую церковь отступившей от Православия, обличал ли он ее в ереси когда-либо и откуда это известно? Далее Собор ознакомился с ответами РПСЦ на 4-ю группу наших вопросов и утвердил следующие вопросы 5-й группы: 1. На 1-й вопрос 4-й группы наших вопросов вы в частности ответили: «Представители старообрядчества в прошлом не раз посещали указанную в вашем вопросе местность с целью изучения бытовавших там обычаев совершения таинства Св. Крещения. Наиболее известны предпринимавшиеся в начале ХХ века, в 1900 и 1907 гг., путешествия беспоповца-часовенного Флегонта Артемьевича Малиновцева… Обращаемся к вам с рекомендацией вновь изучить данные материалы». Вероятно, по недоразумению вы упустили из внимания, что наш вопрос касался не начала ХХ века, а конца XVIII века – времени рождения митрополита Амвросия. Ясно, что путешествие Малиновцева, безусловно, прекрасно нам известное, никак не проливает свет на интересующий нас вопрос. В связи с этим просим вас еще раз вернуться к рассмотрению данного вопроса и постараться ответить на него по существу. 2. В ответе на 4-й вопрос 4-й группы наших вопросов вам вы пишите: «Исходя из этого мы не находим возможным утверждать, что вероучение свт. Арсения, в том числе изложенное в книге «Оправдание Старообрядствующей Святой Христовой Церкви», в чем-либо несогласно с общим вероучением РПСЦ. Вместе с тем, если некие слова, выражения, мысли или богословские тезисы свт. Арсения представляются вам почему-либо сомнительными, во избежание каких-либо недоразумений или недомолвок выражаем готовность разъяснить их для вас в ходе дальнейшего духовного диалога». Наш вопрос был обусловлен следующим тезисом из упомянутой книги Епископа Арсения Уральского: «Именуя же Церковь Божию Святою, мы научаемся тому, что Господь наш Исус Христос, исполнив закон, данный человеку, достиг совершенной святости, чтобы вечно пребывать во славе Бога Отца Своего, как и славословится Он ныне во Святей Церкви, воспеваемый: Един Свят, Един Господь Исус Христос в славу Бога Отца. И действительно по исполнению закона Он один свят, а мы по преступлению его все грешники»; «Итак, именуя Церковь святою, мы научаемся тому, что совершенный в святости по исполнению закона в ней только один Господь наш Исус Христос» (Глава «О Церкви». Вопрос: «Что значит еже мы исповедуемся веровать…»). Просим вас высказать свою позицию относительно приведенной цитаты. Согласно ли утверждаемое в ней с вероучением РПСЦ? 3. Перед присоединением к старообрядчеству, а именно 16 апреля 1846 г. митрополит Амвросий подписал с представителями Белокриницкого монастыря иноками Павлом и Алимпием так называемое Условие. Какова была цель этого документа, какое значение этому документу предавал митрополит Амвросий и откуда это известно? 4. Кем, когда и где митрополит Амвросий был рукоположен в сан диакона и священника; кем, когда и где он был пострижен в монашество и откуда это известно? 5. Считал ли митрополит Амвросий Греко-российскую церковь отступившей от Православия, обличал ли он ее в ереси когда-либо и откуда это известно? Далее Собор ознакомился с ответами РПСЦ на 4-ю группу наших вопросов и утвердил следующие вопросы 5-й группы: 1. На 1-й вопрос 4-й группы наших вопросов вы в частности ответили: «Представители старообрядчества в прошлом не раз посещали указанную в вашем вопросе местность с целью изучения бытовавших там обычаев совершения таинства Св. Крещения. Наиболее известны предпринимавшиеся в начале ХХ века, в 1900 и 1907 гг., путешествия беспоповца-часовенного Флегонта Артемьевича Малиновцева… Обращаемся к вам с рекомендацией вновь изучить данные материалы». Вероятно, по недоразумению вы упустили из внимания, что наш вопрос касался не начала ХХ века, а конца XVIII века – времени рождения митрополита Амвросия. Ясно, что путешествие Малиновцева, безусловно, прекрасно нам известное, никак не проливает свет на интересующий нас вопрос. В связи с этим просим вас еще раз вернуться к рассмотрению данного вопроса и постараться ответить на него по существу. 2. В ответе на 4-й вопрос 4-й группы наших вопросов вам вы пишите: «Исходя из этого мы не находим возможным утверждать, что вероучение свт. Арсения, в том числе изложенное в книге «Оправдание Старообрядствующей Святой Христовой Церкви», в чем-либо несогласно с общим вероучением РПСЦ. Вместе с тем, если некие слова, выражения, мысли или богословские тезисы свт. Арсения представляются вам почему-либо сомнительными, во избежание каких-либо недоразумений или недомолвок выражаем готовность разъяснить их для вас в ходе дальнейшего духовного диалога». Наш вопрос был обусловлен следующим тезисом из упомянутой книги Епископа Арсения Уральского: «Именуя же Церковь Божию Святою, мы научаемся тому, что Господь наш Исус Христос, исполнив закон, данный человеку, достиг совершенной святости, чтобы вечно пребывать во славе Бога Отца Своего, как и славословится Он ныне во Святей Церкви, воспеваемый: Един Свят, Един Господь Исус Христос в славу Бога Отца. И действительно по исполнению закона Он один свят, а мы по преступлению его все грешники»; «Итак, именуя Церковь святою, мы научаемся тому, что совершенный в святости по исполнению закона в ней только один Господь наш Исус Христос» (Глава «О Церкви». Вопрос: «Что значит еже мы исповедуемся веровать…»). Просим вас высказать свою позицию относительно приведенной цитаты. Согласно ли утверждаемое в ней с вероучением РПСЦ? 3. Перед присоединением к старообрядчеству, а именно 16 апреля 1846 г. митрополит Амвросий подписал с представителями Белокриницкого монастыря иноками Павлом и Алимпием так называемое Условие. Какова была цель этого документа, какое значение этому документу предавал митрополит Амвросий и откуда это известно? 4. Кем, когда и где митрополит Амвросий был рукоположен в сан диакона и священника; кем, когда и где он был пострижен в монашество и откуда это известно? 5. Считал ли митрополит Амвросий Греко-российскую церковь отступившей от Православия, обличал ли он ее в ереси когда-либо и откуда это известно? Скрытый текст http://raoc.info/church/197-dejanija-osvjaschennogo-sobora-russkoi-drevlepravoslavnoi-cerkvi-sostojavshegosja-10-13-23-26-n-.html
| А были ли ответы на эти вопросы? Или диалог прекратился?
|
|
|
Ответов - 90
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.07.17 01:38. Заголовок: андрей пишет: Ну, а..
андрей пишет: цитата: | Ну, а я свое из материалов Субботина подлинность которых у вас не оспаривается |
| я прочла материалы по вашей ссылке - подлинность материалов Субботина может не оспариваться только в том случае, если есть и другие бесспорные свидетельства..Субботин - был еретик, ненавидящий староверие, и не всей информации от него можно верить, поскольку могут быть и откровенные вбросы клеветы.. но меня поразила ваша реакция на якобы письма от сына митрополита..я их в свое время тоже читала, но честно не понимаю - как же можно по ним делать выводы, какие делаете вы? если бы даже допустить, что это подлинные письма сына, причем здесь митрополит? вы так запросто и смело с нелепых фраз в чужом письме, обвиняете человека, отправившегося за свои убеждения в 20-летнюю ссылку, а не вернувшегося с почетом в Грецию, по просьбе патриарха, который обещал ему дать митрополию в управление, если он вернется??? вы отдаете себе отчет, каким мерилом вы руководствуетесь, чтобы обвинить человека??? по-вашему, чужое письмо с просьбой о денежной помощи - это что, явное доказательство, что митрополит раскаивался в переходе в староверие???? ну, знаете, Андрей, я такого от вас не ожидала, вы видимо не отдаете себе отчет, что такое клевета и как осторожно надо относиться к подобным "аргументам" типа чужих писем, чтобы не оклеветать неповинного и не согрешить самосудом! вы бы лучше прочитали письмо самого митрополита, которое он направил тогдашнему правительству, что не желает предавать веру, которую принял и готов выбрать ссылку..почему-то такие аргументы вас не вдохновляют, вам почему-то хочется избирать лукавые и кривые тропинки, наводя тень на плетень и предпочитая собственные домыслы, ваши исследования данного вопроса весьма предвзяты...
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.17 16:27. Заголовок: Марина лучше задумай..
Марина цитата: | лучше задумайтесь, насколько нелепо судить митрополита из-за забора, покинув сообщество |
|
СТОП. Это вы выкинули за забор тех, кто не принял Амвросия прилепив им на лоб "еретики 3-го чина"......вместо того, чтобы попытаться доказать что вы его правильно приняли......чтобы не погиб никто из заблуждающийся так сказать.....но вам проще было отсечь своих братьев, объявив их еретиками 3-го чина......так что вы много лукавите уважаемая Марина......Инициатором раскола были вы. Сначала приняв с нарушениями, потом объявив не принявших вашего принятия, еретиками 3-го чина....
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.17 00:23. Заголовок: Евгений Марина пишет..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 294
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 16.05.16
|
|
Отправлено: 30.06.17 12:13. Заголовок: :sm12: Ну вот и умн..
Ну вот и умнички) Пришли к главному слову,основе и причине:Единству Уже тепло..) Если выбрать ПРАВИЛЬНУЮ форму этого единства,при которой все будут довольны,и при своих интересах,то всё получится. Причин искать этого единства более чем достаточно Не меньше и причин от него уклоняться Однако первое-естественно,второе-нет... P.S. В фейсе Павел Владимирович 16 ч · цитата: | Тесака помню ещё пацаненком лет девятнадцати... Реально офигеваю от ...... Но вы-то чо... Голосуйте за ...., да... Или за ...... мазу тяните... А начнись чего - нормальные люди будут фигачить и тех дебилов, и других, да... |
| Хитрый парень!Не красный не белый!Розовый ( На хитрую гайку есть болт с резьбой...) НО запомните эти фразы-вот наказатели неспособных обьединяться.Хотя бы в нужный момент.Именно они и будут ломать через колено разобщённые прутья.
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.17 16:12. Заголовок: Андрей, еще раз подч..
Андрей, еще раз подчеркиваю - для всякого действия существуют канонические обоснования... если еще можно хоть как-то вас понять, что раз из-за гонений было невозможно собрать общий собор и представить митрополита, так вы и не стали принимать его духовного окормления, но чем вы оправдаетесь, что отвергаете вообще нашу иерархию???? тут уже не 3 чин, а по сути и второй можно к вам применить, это самое настоящее еретичество - вы не выдвигаете твердых доказательных аргументов, у вас их нет, а только из собственных сомнений отвергаете подлинные Таинства, это же кощунство настоящее!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.07.17 11:12. Заголовок: Марина, что изменило..
Марина, что изменилось в 2007 году когда соборно(!) были рассмотрены спорные вопросы относительно митрополита?
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.17 17:10. Заголовок: Пауль что изменилось..
Пауль цитата: | что изменилось в 2007 году когда соборно(!) были рассмотрены спорные вопросы относительно митрополита? |
|
Да ничего не изменилось...кого больше, те и рулят.....Кстати, верно обратили внимание Также было и тогда бы.....ребята подняли бы вопрос, а на их начхали бы.....
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.17 00:42. Заголовок: андрей пишет: приле..
андрей пишет: цитата: | прилепив им на лоб "еретики 3-го чина" |
| ну да, а вы прилепили нам на лоб вообще еретики 1 чина и по сути перекрещиваете крещенных людей андрей пишет: цитата: | попытаться доказать что вы его правильно приняли |
| а что тут доказывать? здесь надо уметь адекватно оценивать ситуацию, кто умел, тот все понял, а некоторым, хоть кол на голове теши.. андрей пишет: цитата: | Сначала приняв с нарушениями |
| вы ничего не можете до сих пор аргументированно подтвердить андрей пишет: цитата: | Также было и тогда бы.....ребята подняли бы вопрос, а на их начхали бы..... |
| сначала надо было поднять вопрос, а потом уж видно было начхали бы или нет...пока что ничего не имеем, кроме ваших постоянных сомнений во всем....удивительно здесь то, что своих епископских хиротоний без свидетелей и соборов не замечаете и верите бумажкам, написанным на коленке, без печатей и вообще на другие фамилии..)))) там у вас сомнений нет...и свидетельствам никониан несомненно верите, когда они ахинею и клевету пишут на митрополита, которую ваши съезды каждый год принимали и утверждали, и которую вам же самим приходится разбирать и отвергать 100 лет спустя...задумайтесь хоть немного каким мерилом вы других меряете, и каким себя...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9761
Зарегистрирован: 11.10.12
|
|
Отправлено: 02.07.17 18:19. Заголовок: Власти вас рассорили..
Власти вас рассорили, австрийцы стали потенциальной пятой колонной Австро-Венгерской Империи, потому власти РИ на австрийцев давили, а беглопоповцам послабления вышли.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1195
Зарегистрирован: 09.05.13
|
|
Отправлено: 02.07.17 18:57. Заголовок: САП, власти и не пом..
САП, власти и не поминили. Решил бы ответственный чин при Иосифе Виссарионовиче - и вспоминали б сейчас о временных разногласиях на поучениях потомству хранить мир церковный.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9762
Зарегистрирован: 11.10.12
|
|
Отправлено: 02.07.17 22:36. Заголовок: Речь о 19в., тогда э..
Речь о 19в., тогда этот вопрос отлично понимали.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 28.07.17
|
|
Отправлено: 04.08.17 08:54. Заголовок: Вопрос к белокриницк..
Вопрос к белокриницким: признаете ли вы иерархию РДЦ как законную? Да или нет?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 326
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 16.05.16
|
|
Отправлено: 04.08.17 19:00. Заголовок: Слава пишет: Вопрос..
Слава пишет: цитата: | Вопрос к белокриницким: признаете ли вы иерархию РДЦ как законную? Да или нет? |
| Я-ПРИЗНАЮ.Аминь!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6490
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 04.08.17 09:10. Заголовок: Для братского соглас..
Для братского согласия- да признаем. Сейчас к нам присоединятся часть РДЦ, так называемые в народе- "химики".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 325
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 16.05.16
|
|
Отправлено: 04.08.17 18:52. Заголовок: mihail пишет: Сейча..
mihail пишет: цитата: | Сейчас к нам присоединятся часть РДЦ, так называемые в народе- "химики". |
| О!Хорошая новость! Дай Бог не задробят на входе))Что то там писАл тут кое кто против облегчённого приёма членов РДЦ(что правильно и аминь). Митрополиту звякнули и он прикрыл антимиссионерскую ревность И правильно!
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.17 09:12. Заголовок: Михаил, не знаешь ли..
Михаил, не знаешь ли, жив еще главный Химик? Я с ним знаком был, занятный старикан!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6491
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 04.08.17 09:13. Заголовок: Федька пишет: Михаи..
Федька пишет: цитата: | Михаил, не знаешь ли, жив еще главный Химик? Я с ним знаком был, занятный старикан! |
| Жив.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 28.07.17
|
|
Отправлено: 04.08.17 09:27. Заголовок: А если не ''..
А если не ''ради братского согласия'', а строго по канонам, признаете или нет?
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.17 10:42. Заголовок: Слава пишет: А если..
Слава пишет: цитата: | А если не ''ради братского согласия'', а строго по канонам, признаете или нет? |
| у нас нет никаких твердых документальных оснований ее не признавать, как и у РДЦ нет твердых оснований не признавать иерархию РПСЦ, нельзя строить свои непринятия на чьих-то сомнениях..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 28.07.17
|
|
Отправлено: 04.08.17 10:54. Заголовок: Вот это уже ответ, с..
Вот это уже ответ, спаси Христос!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 28.07.17
|
|
Отправлено: 04.08.17 20:07. Заголовок: Широкой Вы души, о.А..
Широкой Вы души, о.Аркадий! Ведь они-то ваших не признают.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1213
Зарегистрирован: 09.05.13
|
|
Отправлено: 04.08.17 20:50. Заголовок: А.Кутузов, как Вы сч..
А.Кутузов, как Вы считаете, основатель ислама Мохаммед - пророк? Мусульмане поклоняются Богу Живому? Прошу ответы да/нет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 333
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 16.05.16
|
|
Отправлено: 04.08.17 22:02. Заголовок: Евгений пишет: А.Ку..
Евгений пишет: цитата: | А.Кутузов, как Вы считаете, основатель ислама Мохаммед - пророк? Мусульмане поклоняются Богу Живому? Прошу ответы да/нет. |
| Мохаммед - ДА.пророк(ДЛЯ мусульман) ДА -Мусульмане поклоняются Богу
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 249
Зарегистрирован: 11.01.17
|
|
Отправлено: 05.08.17 01:11. Заголовок: о.Аркадий Кутузов пи..
о.Аркадий Кутузов пишет: цитата: | Мохаммед - ДА.пророк(ДЛЯ мусульман) ДА -Мусульмане поклоняются Богу |
| Осмелюсь заметить, РПСЦ в целом пока официальных заявлений на сей счёт не делала. Так что процитированное выше есть лишь частное мнение отдельного батюшки.
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.17 04:48. Заголовок: о. А.Панкратов о.Арк..
о. А.Панкратов цитата: | о.Аркадий Кутузов пишет: цитата: Мохаммед - ДА.пророк(ДЛЯ мусульман) ДА -Мусульмане поклоняются Богу Осмелюсь заметить, РПСЦ в целом пока официальных заявлений на сей счёт не делала. |
|
Есть надежда что сделает?
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.17 04:58. Заголовок: о.Аркадий Кутузов ДА..
о.Аркадий Кутузов цитата: | ДА -Мусульмане поклоняются Богу |
|
Т.к. мусульмане поклоняются Аллаху ( Скрытый текст Первая часть шахады – «Ля иляха илля Ллах» Слова «Ля иляха илля Ллах» означают: нет ничего и никого достойного поклонения, кроме Единого Аллаха. «Ля иляха илля Ллах» – это нафью валь исбат (отрицание и утверждение). Отрицание любых божеств кроме Аллаха и утверждение, что Аллах Един и нет сотоварища Ему. Всевышний в Коране говорит: وإلهكم إله واحد لا إله إلا هو الرحمن الرحيم (смысл): «Ваш Бог самый достойный для поклонения Ему. Бог Единственный, нет Ему сотоварища ни в сущности (зат), ни в качествах (сифат). Нет божества, кроме Него, Милостивого ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим – на том» (сура «аль-Бакара», аят 163).
|
) А вы утверждаете, что они поклоняются Богу, значит получается их Аллах это Бог, так что ли? Но ведь Аллах это не Троица Вы об чем вообще любезный?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 337
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 16.05.16
|
|
Отправлено: 05.08.17 13:53. Заголовок: Друзья. Экстремистки..
Друзья. Экстремисткий радикализм должен быть вскрыт! Не важно под каким соусом-каноническим или террористическим он прячется)) И вы молодцы,что честно говорите свою точку зрения. Это будет учтено!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2781
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 05.08.17 17:22. Заголовок: о.Аркадий Кутузов, к..
о.Аркадий Кутузов, коли ты сейчас общаешься на форуме (что есть хорошо), то не подкорректировал бы ты свою автоподпись: цитата: | Данный аккаунт форума передаю в творческое пользование сотрудников СИР ГОЛОС ВЕРЫ.Все сообщения и действия связанные с работой СИР ГОЛОС ВЕРЫ НА ДАННОМ АККАУНТЕ отныне не имеют ко мне отношения |
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.17 12:52. Заголовок: андрей пишет: значи..
андрей пишет: цитата: | значит получается их Аллах это Бог, так что ли? |
| Арабы христиане Бога называют Аллах. Или ты, Андрей, думаешь, что слово "бог" на всех языках звучит одинаково?
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.17 13:16. Заголовок: Федька Арабы христиа..
Федька цитата: | Арабы христиане Бога называют Аллах |
|
Я вроде про мусульман говорил цитата: | Или ты, Андрей, думаешь, что слово "бог" на всех языках звучит одинаково? |
|
В принципе важно кто, кого подразумевает под Богом? Арабы христиане может под аллахом подразумевают Троицу, тут вопросов нет..... Но не будешь же ты утверждать, что мусульмане под аллахом подразумевают Троицу? Ведь я именно это имел ввиду
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.17 14:03. Заголовок: андрей пишет: Но не..
андрей пишет: цитата: | Но не будешь же ты утверждать, что мусульмане под аллахом подразумевают Троицу? |
| Не буду. Вот хотел бы, да не буду
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.17 14:05. Заголовок: андрей пишет: важно..
андрей пишет: цитата: | важно кто, кого подразумевает под Богом? |
| Во! Поэтому САП тут и писал, что вы не тому Богу "служите", которому ИПХС "служит"!
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.17 14:24. Заголовок: Федька Во! Поэтому С..
Федька цитата: | Во! Поэтому САП тут и писал, что вы не тому Богу "служите", которому ИПХС "служит"! |
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.17 14:41. Заголовок: андрей , ваши концес..
андрей , ваши концессии видимо настолько по разному представляют себе своего бога.
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.17 16:01. Заголовок: Федька андрей , ваши..
Федька цитата: | андрей , ваши концессии видимо настолько по разному представляют себе своего бога. |
|
Да брось, хватит фантазировать. О Боге у нас понятия одинаковые. У нас разное понимание об антихристе
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.17 18:44. Заголовок: андрей пишет: О Бог..
андрей пишет: цитата: | О Боге у нас понятия одинаковые. |
| Да ну? Ты не внимательно читал, что он с Кузьминым пишет. Даже иконы и кресты не их производства ИПХС отвергает именно потому, что в изображениях сотворенных инакомыслящими они могут внести даже бессознательно некий тайный смысл отличный от их истинного представления. И их бог все священство давно прикрыл, а ваш нет!
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.17 23:20. Заголовок: Вот те на.....
Вот те на...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 28.07.17
|
|
Отправлено: 05.08.17 06:01. Заголовок: А на первый вопрос о..
Опять попал о.Аркадий А на первый-то вопрос он правильно ответил? Мухаммед - это пророк для мусульман.
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.17 06:57. Заголовок: Слава А на первый-то..
Слава цитата: | А на первый-то вопрос он правильно ответил? Мухаммед - это пророк для мусульман. |
|
Тут правильно, ведь он написал что - это пророк для мусульман....Ведь если бы он и во втором случае написал бы: ДА -Мусульмане поклоняются СВОЕМУ Богу,- то это тоже было бы верно.....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6495
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 05.08.17 07:19. Заголовок: Слава пишет: Опять ..
Слава пишет: Да друзья! Чаво вы налетели как коршуны, каков вопрос, таков ответ... мусульмане считают Могамета пророком, и молятся Аллаху как своему богу и по ентому один пальчик показывают. Если бы был вопрос- заблуждаются ли они в своем поклонении? А так то, енто медицинский факт.
|
|
|
Ответов - 90
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|