On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 64
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.06.16

Замечания: склокиСледи за языком, урод!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.18 07:13. Заголовок: Собор в Браиле


Протокол Освященного Собора Белокриницкой Митрополии, состоявшегося
в храме святителя Николы, Мир Ликийских чудотворца,
в граде Брэила (Румыния) 25 октября (н. ст.) 2018 г.

3. О законности иерархии Русской Древлеправославной Церкви (так называемых беглопоповцев/новозыбковцы).

Приняв к сведению следующие факты, основанные на документах Московской патриархии РПЦ, а также многочисленные материалы, представленные в книге игумена Мануила (Чибисова) «Белокриницкая иерархия в 1846-1988 гг.: этапы истории», такие как:
а) запрещение в служении епископа Балашовского Николы (Позднева) в июле 1923 г. Синодом РПЦ МП за уклонение в раскол «обновленчества»;

б) переходы Позднева в старообрядчество. Первый раз в октябре 1923 г. Никола Позднев перешел к беглопоповцам через покаяние и проклинание ересей. Потом он вновь вернулся в обновленчество, совершив даже хиротонию обновленческого священника, и после того спустя малое время окончательно присоединился к беглопоповцам через Миропомазание;

в) письмо, написанное 28 октября 1923 г. Николой Поздневым обновленческому синоду, относительно перехода в беглопоповское старообрядчество: «чтобы объединить всех раскольников и сблизить их с святой православною Церковью Христовою», а также обещание пребывать в послушании у обновленцев до конца своей жизни;

г) деятельность Николы Позднева в сане предстоятеля беглопоповской иерархии после 1923 года и участие его в хиротонии еп. Пансофия (Ивлиева) в сослужении еп. Стефана (Расторгуева);

3.1. Собор обнаружил ряд нарушений церковных канонов как при переходе, так и после присоединения Николы (Позднева) к старообрядчеству:

во-первых, уходя из подчинения Синода РПЦ МП в обновленческий раскол и несмотря на запрещение в служении, данное ему Синодом еще летом 1923 г., бывший епископ Балашовский Николай Позднев являлся изверженным из сана еще до перехода в старообрядчество, согласно 15-го Правила Константинопольского Двукратного Собора, несмотря на это его присоединение к беглопоповцам все-таки совершилось осенью 1923 г., но с нарушением 13,15,16, а также 32 и 33 и Прав. Св. Апостол и 3, 5, 6 и 7 Правил Антиохийского Поместного Собора;
более того, из содержания его обращения к обновленческому синоду нетрудно понять, что приход в старообрядчество для Позднева не являлся убеждением в истинности старой веры — это была лишь партийно-синодальная задача «объединения раскольников [1]»;
известно всем и факт, что основатель беглопоповской «иерархии» Никола Позднев совершает в 1927 г. чин Мироварения для его новой церкви, а в 1929 г. через Миропомазание совершает присоединение единоверческого еп. Стефана (Расторгуева) к беглопоповцам. Однако после этих действий он вновь попадает под извержение из сана, согласно 28-го прав. Св. Ап., 4-го прав. Поместного Антиох. Собора, а также и 29-го прав. Поместного Карфагенского Собора;
спустя два дня после этого присоединения Никола Позднев в сослужении Стефана Расторгуева совершают хиротонию еп. Пансофия, так называемого беглопоповцами «первого рукоположенного епископа после раскола XVII-го века [2]». Однако, совершив хиротонию в сослужении Николы Позднева, еп. Стефан (Расторгуев), а также и новопоставленный еп. Пансофий (Ивлиев) подвергаются церковным запрещениям, согласно 11 Прав. Св. Апостол;
таким образом, Старообрядческое собрание беглопоповцев приняло в 1923 г. запрещенного в служении архиерея, обновленческого «архиепископа», при сем усугубляя до извержения его церковное наказание и потом распространяя незаконность над всей его новой «иерархией» со всеми ее будущими последователями.
3.2. Исходя из всех вышенаписанных аргументов и руководствуясь священными правилами Христовой Церкви, Собор вполне оправданно считает иерархию РДЦ не имеющей апостольской преемственности.

3.3. Чиноприем мирян РДЦ в лоно Церкви совершить через Миропомазание.

3.4. Ради сохранения чистоты православия БИ, Собор Белокриницкой митрополии призывает братскую Московскую митрополию рассмотреть и опровергнуть Мирную Грамоту совместного служения между Московской Митрополией РПсЦ и «Древлеправославной Архиепископией» (ДА, которая в 1999 года откололась от РДЦ), принятую в 2017 г на Освященном Соборе Московской митрополии РПсЦ.

3.5. Напомним также братьям из Московской митрополии слова нашего любимого начётника, писателя, апологета и историка Ф. Е. Мельникова о том, что «беглопоповская иерархия создана лишь самолюбием и интригами вождей… беглопоповства: не было здесь ни молитв, ни слез, ни страданий, ни даже ничего благодатно-церковного [3]».

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 6502
Зарегистрирован: 14.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 17:56. Заголовок: о. А.Панкратов, я бы..


о. А.Панкратов, я бы все-таки рекомендовал внимательней прочесть, прежде чем сделать замечание. Я знаю историю Церкви. И мой комментарий относился к словам Марины Якушевой, которая сказала буквально следующее:

 цитата:
так исторически сложилось, что это две отдельные митрополии (по сути на правах патриархий) в рамках единой Церкви...


И я уточнил, что разделена Церковь на две митрополии, ощущающие себя чуть не двумя патриархиями всего 30 лет, т.е. с того времени, как Москва сменила название юрлица и решила избрать митрополита. Видимо, одного митрополита в Браиле, а архиепископа в Москве показалось мало.
Беглики вон вовсе своего архиепископа патриархом обозвали - это еще круче!

Наша брань не против крови и плоти, но против начал, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3773
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 19:18. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
ощущающие себя чуть не двумя патриархиями всего 30 лет


митрополиями стали недавно, а вот отдельными патриархиями ощутили себя очень давно..)
архиепископ собирал свой собор, митрополит - свой, практически было две главы еще с 19 века, вы же прекрасно это знаете

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 484
Зарегистрирован: 11.01.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 22:56. Заголовок: Марина пишет: архие..


Марина пишет:

 цитата:
архиепископ собирал свой собор, митрополит - свой, практически было две главы еще с 19 века



Вот именно.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 16.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.18 11:31. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
истрически -:это 30 лет.

Скорее всего Вы правы.
Марина пишет:

 цитата:
две отдельные митрополии (по сути на правах патриархий)в рамках единой Церкви...

Что-то вроде РПЦ МП (Москов-го Патр.) и КПатр-та либо любого другого патр-та тоже :
Марина пишет:

 цитата:
в рамках единой Церкви...



Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 27.10.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.18 20:19. Заголовок: Mikhail пишет: Что-..


Mikhail пишет:

 цитата:
Что-то вроде РПЦ МП (Москов-го Патр.) и КПатр-та либо любого другого патр-та тоже

"Если это роль ругательная, прошу ее ко мне не применять!" (с) Шпак

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 16.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.18 20:56. Заголовок: Петр Савинов пишет: ..


Петр Савинов пишет:

 цитата:
"Если это роль ругательная, прошу ее ко мне не применять!" (с) Шпак

Где-же Вы здесь узрели ругательство.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 16.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.18 12:17. Заголовок: Петр Савинов пишет: ..


Петр Савинов пишет:

 цитата:
Чем же?

Сравните:
Ру́сская Правосла́вная старообря́дческая Це́рковь в Румы́нии (рум. Biserica Ortodoxă Rusă de Rit Vechi din România) — юридически и канонически независимое религиозное объединение, ...не находится в молитвенно-евхаристическом общении с другими церквами, за исключением Русской Православной старообрядческой Церкви.
и
о. А.Панкратов пишет:

 цитата:
Две церковные области в рамках единой Церкви.



Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7318
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.18 20:43. Заголовок: Mikhail пишет: Скаж..


Mikhail пишет:

 цитата:
Скажите я правильно понимаю, что РПСЦ и "Браила" (пишут так потому что не знаю как правильно) две церкви?



Еще один такой вопрос... и

пс Хотите верьте, хотите нет... а я очень злобный самодур.

Г.I.Х.С.Б.п.н. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 16.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.18 21:10. Заголовок: mihail пишет: такой..


mihail пишет:

 цитата:
такой вопрос.

Вопрос снимается.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3771
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.18 00:43. Заголовок: о. А.Панкратов пишет..


о. А.Панкратов пишет:

 цитата:
Москва который год к такому Собору призывает, но пока безуспешно.


по вопросу о законности РДЦ уже никакой даже общий собор не поможет, поскольку все нужно было делать своевременно...весьма странно, что Браилу не волновало никогда, что ММ принимала во все времена в сущих санах клириков РДЦ, а митр. Леонтий и все духовенство молилось c тем же еп. Германом Савельевым, а теперь они вдруг в позу встали...странно это и неразумно по меньшей мере

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.06.16

Замечания: склокиСледи за языком, урод!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.18 13:09. Заголовок: А какие мы теперь бр..


А какие мы теперь братские? Рпсц предпочла Браиле бегликов, уже год как с ними одна чаша.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 16.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.18 22:47. Заголовок: Марина пишет: ...ве..


Марина пишет:

 цитата:
...весьма странно, что Браилу не волновало никогда, что ММ принимала во все времена в сущих санах клириков РДЦ...

Вероятно потому, что на территории Румынии не было приходов РДЦ и вопрос перехода там не стоял (возможно такая же ситуация и с Архиепископией).
Даниил пишет:

 цитата:
А какие мы теперь братские? Рпсц предпочла Браиле бегликов,...


` А с чего такие резкие выводы? и почему сразу кого-то предпочла ?
Марина пишет:

 цитата:
митрополиями стали недавно, а вот отдельными патриархиями ощутили себя очень давно архиепископ собирал свой собор, митрополит - свой,


о. А.Панкратов пишет:

 цитата:
Это дело РПСЦ Московской Митрополии, а не Браилы....

Юридически Московская Митрополия на своей канонической территории имеет полное право устанавливать чиноприём.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7319
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.18 23:01. Заголовок: Mikhail пишет: Веро..


Mikhail пишет:

 цитата:
Вероятно потому, что на территории Румынии не было приходов РДЦ и вопрос перехода там не стоял (возможно такая же ситуация и с Архиепископией).

Mikhail пишет:

 цитата:
А с чего такие резкие выводы? и почему сразу кого-то предпочла ?

Mikhail пишет:

 цитата:
Юридически Московская Митрополия на своей канонической территории имеет полное право устанавливать чиноприём.



Мдаааа... интернет конешна великая вещь! Появился Mikhail и все разложил по полочкам! Соборы ломают головы, а тут раз... и всё ясно! Только не ясно кто гутарит то и где воопче крещен.
пысы На счет Браилы и бегликов, там давняя как бы "любов" из-за пару приходов в Болгарии... там сейчас медики орудуют.

Г.I.Х.С.Б.п.н. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3776
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.18 01:09. Заголовок: mihail пишет: Собор..


mihail пишет:

 цитата:
Соборы ломают головы, а тут раз... и всё ясно!


да уж...некоторым легко со стороны рассуждать)))

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6503
Зарегистрирован: 14.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.18 08:49. Заголовок: mihail пишет: из-за..


mihail пишет:

 цитата:
из-за пару приходов в Болгарии...


И отжали-то беглики эти приходы забавно. Люди просили попа в церковь, а с попами дефицит. И тут нате вам - приезжает поп, службы регулярно проводит, а потом выясняется, что поп-то ненастоящий еретик. И весь приход стал в ереси. Ну, и куда ж теперь деваться-то? Вот, в РДЦ и перешли. Без всякого чиноприема.
Теперь педерастом окормляются

Наша брань не против крови и плоти, но против начал, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1581
Зарегистрирован: 09.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.18 09:19. Заголовок: Mikhail пишет: Веро..


Mikhail пишет:

 цитата:
Вероятно потому, что на территории Румынии не было приходов РДЦ и вопрос перехода там не стоял (возможно такая же ситуация и с Архиепископией).


Вы не правы, там даже свой епископ у РДЦ был.
Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Теперь педерастом окормляются


Что же смешного? Ужас, трагедия, мрак

Был, привлекался, имел, награждён, состоял. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3775
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.18 01:00. Заголовок: Mikhail пишет: Веро..


Mikhail пишет:

 цитата:
Вероятно потому, что на территории Румынии не было приходов РДЦ и вопрос перехода там не стоял (возможно такая же ситуация и с Архиепископией).


на территории Румынии всегда имелись приходы РДЦ, и информацию по поводу этого никто не скрывает, может вам сначала лучше мат часть изучить, а не гадать со стороны о вероятностях про очевидности....

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 16.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.18 12:49. Заголовок: Марина пишет: на те..


Марина пишет:

 цитата:
на территории Румынии всегда имелись приходы РДЦ


Не всегда, но сравнительно недавно, в 80х, если память не изменяет, по сей день их беспоповцами называют белокриницкие

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3777
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.18 17:57. Заголовок: i.Василий LV пишет: ..


i.Василий LV пишет:

 цитата:
Не всегда, но сравнительно недавно, в 80х


я читала, что еще в самом начале при переходе митр.Амвросия часть беглопоповцев-липован его не приняла, они потом и стали частью РДЦ...но, конечно, хотелось бы узнать подробнее эту историю от присутствующих здесь христиан РДЦ...

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 27.10.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.18 21:03. Заголовок: Марина пишет: но, к..


Марина пишет:

 цитата:
но, конечно, хотелось бы узнать подробнее эту историю от присутствующих здесь христиан РДЦ

Погодите, им пока о. Марченко методички раздаст, пока придумает что-то "правдоподобное", время нужно и терпение. Потом конечно они версию раз 5, по традиции, поменяют и все, будет оф. ответ от РДЦ.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 485
Зарегистрирован: 11.01.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.18 00:01. Заголовок: i.Василий LV пишет: ..


i.Василий LV пишет:

 цитата:
в 80х



В 80-х туда стали ездить иерархи из Новозыбкова, а приходы эти были всегда. Дело в том, что через селения липован свт. Амвросий ехал в Белую Криницу в 1846 г. И нередко бывало так что полдеревни его приняло, а другая полдеревни - нет. так и живут с тех пор, по два храма разных согласий в одном селе (как напр. в Сарикёе).

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 16.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.18 09:18. Заголовок: о. А.Панкратов пишет..


о. А.Панкратов пишет:

 цитата:
В 80-х туда стали ездить иерархи из Новозыбкова, а приходы эти были всегда.


Всегда...может искони? И где брали эти приходы попов? Не имели, но были беспоповцами, как например и есть до сих пор не принявшие и новозыбковцев в Браиле, Тулче и др.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 16.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.18 10:11. Заголовок: о. А.Панкратов пишет..


о. А.Панкратов пишет:

 цитата:
Дело в том, что через селения липован свт. Амвросий ехал в Белую Криницу в 1846 г. И нередко бывало так что полдеревни его приняло, а другая полдеревни - нет. так и живут с тех пор, по два храма разных согласий в одном селе (как напр. в Сарикёе).

не подскажите где про это можно прочитать?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7320
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.18 09:38. Заголовок: Mikhail пишет: не п..


Mikhail пишет:

 цитата:
не подскажите где про это можно прочитать?



Специздания такого нет. Если только почитать двутомник "Старообрядцы Придунавья". Лет семь назад издавался.

Г.I.Х.С.Б.п.н. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 486
Зарегистрирован: 11.01.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.18 10:26. Заголовок: i.Василий LV пишет: ..


i.Василий LV пишет:

 цитата:
были беспоповцами



Они были беспоповцами по факту, а не по идеологии, не имели убеждения о "прекращении священства". Потому как только появилась возможность вновь обзавелись духовенством.

Mikhail пишет:

 цитата:
где про это можно прочитать?



В 1991 г. в Сарикёе у местных читал рукопись 19-го века с описанием впечатлений селян о прибытии свт. Амвросия. В частности, якобы он по греческому обычаю благословлял паству двумя руками, а некоторым из липован это не понравилось, не по-нашему мол

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 16.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.18 14:03. Заголовок: Последний общий Собо..


Последний общий Собор был в 96м...
Даниил пишет:

 цитата:
А какие мы теперь братские?


церкви сестры?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.06.16

Замечания: склокиСледи за языком, урод!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.18 14:22. Заголовок: Ну да, сестры :sm12:..


Ну да, сестры Только весь этот год вы с нами, отче, тоже были в евхаристическом общении...да, ситуация!

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 16.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.18 14:29. Заголовок: Даниил пишет: Тольк..


Даниил пишет:

 цитата:
Только весь этот год вы с нами, отче, тоже были в евхаристическом общении...да, ситуация!


Пытался и сие объяснить на Собре, но жираф большой и ему видней...там вообще чуть решение не зафиксировали о запрете употребления других языков, кроме цс, я возразил, мол и греческий будет в немилости? да и другие языки нельзя запрещать...так что решения, которых не было в реальности не стоит и во внимание брать...ММ долна запросить копию из книги протоколов Собора в Браиле за сей год...

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 16.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.18 14:53. Заголовок: i.Василий LV пишет: ..


i.Василий LV пишет:

 цитата:
... решение ... о запрете употребления других языков,

в каком смысле

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 16.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.18 14:57. Заголовок: Mikhail пишет: в ка..


Mikhail пишет:

 цитата:
в каком смысле

во время Богослужения

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 16.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.18 16:32. Заголовок: i.Василий LV пишет: ..


i.Василий LV пишет:

 цитата:
во время Богослужения

Но ведь служба идёт на церквно-славянском.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 27.10.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.18 17:08. Заголовок: Mikhail пишет: Но в..


Mikhail пишет:

 цитата:
Но ведь служба идёт на церквно-славянском.

В Пакистане и Уганде нет.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 16.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.18 17:16. Заголовок: Петр Савинов пишет: ..


Петр Савинов пишет:

 цитата:
В Пакистане и Уганде нет.

У нас речь шла про Браилу.
А, что в Пакистане и Уганде на русском служат?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 27.10.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.18 17:09. Заголовок: i.Василий LV пишет: ..


i.Василий LV пишет:

 цитата:
там вообще чуть решение не зафиксировали о запрете употребления других языков, кроме цс

Папистов напомнило с латынью.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 16.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.18 18:05. Заголовок: Петр Савинов пишет: ..


Петр Савинов пишет:

 цитата:
Папистов напомнило с латынью.


А греки? Папа Римский благословил просвещать славян, греческий иерарх отказал...

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 16.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.18 18:27. Заголовок: А какой конкретно яз..


А какой конкретно язык хотели запретить?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.06.16

Замечания: склокиСледи за языком, урод!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.18 17:33. Заголовок: На пакистанском и уг..


На пакистанском и угандийском

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 16.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.18 19:56. Заголовок: Даниил Вы зачем "..


Даниил Вы зачем "колобка" на бок положили.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6498
Зарегистрирован: 14.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.18 07:38. Заголовок: Буквально вот-вот др..


Буквально вот-вот другая проблема возникнет. Это название само название юрлица РПСЦ. Проблемы начнутся у Украинской архиепископии и, возможно, у Молдавской епархии. Ибо название будет стойко ассоциироваться с РПЦМП. И это неизбежно приведет либо к выделению этих двух епархий в новую митрополию, уже без этого названия. Либо, что было бы мудро, к возврату старого наименования - Древлеправославная церковь.

Наша брань не против крови и плоти, но против начал, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 16.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.18 11:50. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
...проблема возникнет ... само название юрлица РПСЦ ...будет стойко ассоциироваться с РПЦМП.

А раньше этой проблемы не было?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет