On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 134
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.23 17:09. Заголовок: Вслед за Собором 2007 г., ваш 15 Собор реформируемой Раздором РПСЦ, возможно, самый позорный и хилый


Вслед за Собором 2007 года, - "ваш" 15 Собор реформируемой Раздором РПСЦ, очень даже возможно, самый позорный и хилый, если и не из самых, из самостийности Смешения (Вавилона) под диктатора-еретика, как лукавый и, в пользу личин как вариантов блюдолизов и театра, как под Пупа земли, лицемерный - сами же распознайте, как Христиане, не без любви и Старины ревнителей Божьего. Есть же, согласитесь, ориентиры относительно Божьего!

Ох, как если бы "Кстати" ко всему прочему злу – в очередной раз, как во все 16 лет, во избежание огласки пред народом, и, тем более, не для хоть каких-то рисков)) для ново-религиозного курса сторонников проэкуменических реформ и бесчинных нравов ново-Иерархии и лже-Соборности последнего митрополита РПСЦ. – И того типичное наглядно. Как если бы из года в год не предлагали мы и писем, и вкратце, и, чтобы подробнее, многостраничных – и в этот год, как изначально разве лишь по Корнилианству, такая мишура ли, гнильца ли пофигизма, а то и коварство, точно не в мерзость на месте Святом. Здесь в пример - сам епископ Евфимий Дубинов, как бы не без сердца, мол-де: я не буду читать на 25 стр. ваше письмо: есть и мелким шрифтом, и выписки, и много, вообще, цитат; вам надо своими словами, и покороче бы, и Я НЕ БУДУ ЧИТАТЬ БОЛЕЕ 1 стр., а не большее, одним словом, "пишите письма)), а без этого, как если бы, впредь нé об чéм говорить: ничегошеньки и не было доколе не будет в подходящем)) письме...

Скачать файл в PDF, https://wdfiles.ru/1rUze // [url]https://wdfiles.ru/1rUze[/url]
https://ibb.co/5WSbV4Q
Или на официальном информ/портале "Земля Спасо-Преображения",
http://evharistia.com/poslednie_obnovleniya.html


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]







Сообщение: 135
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.23 17:47. Заголовок: Ну, а за день до это..


Ну, а за день до этого письма, что от Духовного Совета, и именно, и это по благодати от человеколюбия Исус-Христова, – так, однако

 цитата:
В субботу 01.10.2023, в праздник Духовного, по отпусте Литургии, торжества под Покровом Девы Марии иерей А. Черногор из Духовного совета ДЦХ БИ, в мире Исус-Христовом в ответе Вашему условию, владыко, исследовать из письма не больше неполной странички из крупных букв, – удовлетворение.



https://i.postimg.cc/BZwRVpRM/0.jpg
https://ibb.co/MgSB7Tb

▼●▲●▼●▲●▼●▲●▼●▲●▼●▲●▼●▲●▼●▲●▼●▲●▼●▲●▼●▲●▼ ●▲●▼ вх. № 135 от 16.10.2023
Из года в год – одинаково, как если бы всé – «математики))», и не видели лéса, не лес же у счёта до двух-трёх лесин, а его за деревьями и не видя)), всё втόрите о Вашей задаче Архиерейской больше плодить иереев и храмов, снабжать всем из того, что, однако, стоит денег. И, как бы, НЕТ ИЗ ОБЛАСТИ вероисповедного своего вам проблемного из подлогов ложью в Закон как вора-в-законе и новой веры из реформ и взаимоотношений, ни их массового пофигизма, как если бы нет, и не было власти зла решённого ересями положения дел, ни отсутствия примирения с Самим Богом...

Уважаемый архиерей Евфимий, вспомни и себя времён разумных правильных решений: тогда еще диакон, ты и благодарный мне, иерею в Москве, за помощь достигнуть, по многообразным пояснениям, осознания немаловажности больше читать основательным исследованием ЦЕРКОВНОГО понимания Евангелия и истории Церкви, с сохранением целости и Святости Святых книг, прежде твоего возведения на архиерейскую кафедру. Был ты же тогда кандидатом в Епископат, ранее же, при мiрской высоте твоего образовательного ценза кандидата физико-математических наук, сам далеко не по одной странице ограничивал себя для ученого осознания исследуемого, – не это ли еще более как верным по религии Истины?! Рáди рассмотрения у точнейшей из наук проблемного ли, нонсенса ли – к факту конфликтного прѝмеси к реалиям Старой веры и новин, и бесчиния, в вас постулируемых за самоé Благочестия, которое в нас и в вас прежде 2007 суть Церковью, а тá 1 из века в век, не так ли?!

(А без неё – и храмы пусты′, и попы′ суть без сущности Иерархии, и вера, и всяк дар 0.)

Если и жалуешься… а будет жалость твоя об Господнем, – чтό не понятного вам кáк «верным» для Повестки Собора, и для служения с тем только, важным и Богу спасать в вере?! (Но! – и в прежней своей Физике, вместо оперирования по определениям и законам природы, не стал бы умирать как учёный разменом себя на фэнтези из подлога не связанными с действительностью, и несообразными науке.) Мы и кратко о части, когда смертоносного более 12, вас с нами разлучающего, отлучающего от Церкви и ересью (VII Вс. Собор, Деяния, стр. 353 изд. 1908, 1996, 2012) как виновных, от того и раздорных:

«Старообрядцы митрополита Корнилия Титóва – Епископат и его Священство, и делегаты общин реформи-руемой НОВАЦИЯМИ С ТОГО ЖЕ РОДА симпатиями «РПСЦ как КАНОН Ложного Права», собравшиеся для мероприятий Собора сего года, а значит, из-за такого ОБЯЗАННЫХ и прéд Лицом нашего Бога, и пред избравшим народом или опротестовать, или защищать православное Благочестие веры Церкви о Христе же; – не именоваться же ложно!» – «Когда и, эпатажем смертоносностью вашей НОВОЙ ВЕРЫ, постановлениями даже поболее дюжины ЕРЕСЕЙ – какой стыд и позор – узаконено в Закон веры сторонников РПСЦ образца 2007 года, не смотря на факт НЕСООТВЕТСТВИЯ Богоугодному Благочестию Церкви Староверия! Например, и в год 2009, и в год 2010 в вашей вере Соборами, вместо догмата и нормы, и Закона, и, в целом, чина о жертвуемом Богу (вы и дезавуировали Благочестие апостольского семьдесят первого правила) ваша лампадка чином бесчинного ПРОТИВОПОЛОЖНОГО правила дважды стала узаконена для Закона стать православным Богу, ЕРЕСЬЮ соответствующих постановлений ОДОБРЕННАЯ: оправданная, объективно, впредь быть судебным прецедентом всей сообразности аналогичных ересей отца лжи бесстыдного вместо-Христианства, а не только и не столько как (!) жертва законная, якобы, (!) Богоугодная прямо в (!) Часовенке Никонианства да в руках её (!) лже-Иерархии вероотступников с экуменистами. С теми, и с (!) ЛИЦЕМЕРИЕМ, почтили ревность Аввакума и иже с ним страдальцев о Благочестии о Сладком нашем Исусе – всё для лести мерзости, а не Святое место: ваше зло, вместо Христа общения Благочестия Святых отцов. Поиграли, и такими – зло, и впредь зло, вслед за папистами, как издавна язычниками былá нá Порог жертва, пошлá мода Общих лампадок-тех, и с вами теперь: это и к Бизнесу)), и, в верующих, к чину Синкретизма о Порóгах-тех…»

Вот, от многого, два аналога вашей утраты принадлежности к Церкви Староверия: определяется по книгам.

1) Как у вашего раздора новая вера по отношению к апостольскому правилу 71, так подлог, вместо 50 правила апостолов, ереси обливания из рук извратителей иными чином, нормой и догматом, лже-Благочестием сект тáк оформившихся новых вер.

2)
Ересью одной т.н. чистых вне Церкви были же: их подлог и догматам извращение от извративших лишь дисциплинарные, казалось бы, правила. Ими проповедь, как бы, строже о покаянии – а сами реформой стали еретиками, и ещё раз осуждены′ от I Всел. Собора: там об этом нечестии таких, исказивших полноту догмата ересью от Навата, «хотя погрешал не в отношении к вере» – всé, как он, тé же отпавшие вон из Церкви.

И лже-Патриархи «Никоны» разных лет таковы их злом зла.

В то время, доколе Вам сложно о своём иконоборческом правиле расследовать дéло реформаторов, – и из отмеченных ересей оформившееся (это как новое опознали и Вы и в смутах Раздора), да будет рассмотрено как простейшее зла тех же! «…не именоваться же ложно», не обращаться же в смерть Вам и всéм, вверившимся лжи лже-Соборности и реформе РПСЦ, а не Церкви Господа Славы! Распознайте по церковным Писаниям и зло, не без Вас же, явившееся.

В субботу 01.10.2023, в праздник Духовного, по отпусте Литургии, торжества под Покровом Девы Марии иерей А. Черногор из Духовного совета ДЦХ БИ, в мире Исус-Христовом в ответе Вашему условию, владыко, исследовать из письма не больше неполной странички из крупных букв, – удовлетворение.

1).«Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него» (ответ преп. Максима Исповедника староверами в Диспуте).


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 136
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.23 18:36. Заголовок: А на ваш взгляд, как..


А на ваш взгляд, как нагляднее – и через лексическую мену "Суетно / Уютно", или еще рельефнее оттенить вашей, братья, совестью?

Чтобы и та же суть правда действительности ставилась на вид. Т.е., когда именно распознается, как в случае на сегодня, ведь одно не без другого у корнилианствющих, а не православных, архиереев лже-Староверия образца 2007 г.
о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
/…/ Суетно [Уютно] отдáлись делáм служебно-обрядовым, когда – налицό пофигизм масс к оформившимся ЕРЕСЯМ РПСЦ. Печётесь для людей об земном мире, а об примирении с Богом не /…/



«Славы Моей не дам иному! <…> – а Мое спасение пребудет вечным, и Правда Моя – не престанет! [Спасение же Мое въ век будет, и Правда Моя – не оскудеет! Послушаите Мене, ведящеи суд, – людие Мои, им же закон Мои въ сердцы вашем:] Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой, не бойтесь поношения от людей – и злословия их не страшитесь [не покоряите ся! Яко] Ибо <…> (вспомни же) <…> Я, Я Сам – Утешитель ваш: кто ты, что боишься человека <…> и забываешь Господа, Творца своего <…>» (Ис. 48:11, 51:6-23, 52:1). - Прийди и посмотри: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 137
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.23 18:40. Заголовок: До-о-олго по аудио в..


До-о-олго по аудио в текст собирать без упущений… – поэтому всё от вто-ро-го, как от краткого, разговора. Здесь – как, если и облачённым как митрополит, обманывал, в очередной раз, на следующей встрече, на второй в дни Собора – не прéд Богом, а на дистанции из здания «Палат» Собора до здания своего, как митрополиту, жилого помещения (там же, где когда-то запросто и спасительно можно было беседовать и с Андрианом-митрополитом, и с Алимпием-митрополитом. Кстати, цитируется аудиофайл № 20230422101755, с минуты 04.33).

А на данный случай, после обычного приветствия поклоном в пояс, причем на расстоянии 3-4 шагов, и, далее же, через 3 шага – речь следующего Воззвания (в том числе, к совести и к статусу архиерея, не без будущего света, надо надеяться, обращения к Божьему, а не к былым лжи и коварствам его «формул успеха))); – только текст:
{|||» - Условным обозначением то, что, то есть, разорвано от встречных слов собеседника: далее речь от него. Здесь же – под ▲ слова иерея А.Ч. ▲ «Уважаемый владыко, у меня – можно кратенько: один вопрос? – тот, тот вопрос, с которым я вчера, вчера подходил об иконах {|||"
●● «Да!»
▲ «Сегодня, вот, мы и передали (ну, всё так, как Вы вчера сказали, чтобы передать нам через Геннадия Чунина, протоиерея, как ведущего Собора); – вот об этом документе {|||»
●● «Кстати, мы еще не дошли, сейчас, до этого вопроса: мы сейчас, пока, о другом, вот, о Сочи решали – а сейчас, как раз, этот, как канонический – об иконах, – будет, вот этот, после обеда будет».
▲ «После обеда будет, то есть, может {|||»
●● «Да ты, сейчас подожди, ты сейчас к нему подойди, подойди к нему, к нему!»
▲ «Меня туда сейчас не пускают, не пустят {|||»
●● «Вот, он сейчас выходит, выйдет». *
▲ «Понятно! То есть, пока домой не уезжать. Может и будет в этот раз рассматриваться {|||»
●● «Может. А это твое дело как: уезжать ли, не знаю, или не уезжать {|||»
▲ «Но! – может быть и будет рассматриваться {|||»
●● «Может быть, раз ты, если ты написал заявление, вот. Я им тоже подскажу».
▲ «Понятно. Хорошо. Будем ждать, надеяться. Благодарю Вас, владыко. – Понятно».



* Откуда такая уверенность?! Как если бы непременно совершится выход его по какой-либо нужде, когда из, всё того же, «здания всех удобств» очень многим не зачем выходить на улицу. И этот о. Геннадий Чунин – не выходил в те обеденные часы. Лишь митрополит к нему посылал, как куда подальше...

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 138
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.23 19:12. Заголовок: см. выше: о.Александ..


о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
Сегодня, вот, мы и передали (ну, всё так, как Вы вчера сказали, чтобы передать нам через Геннадия Чунина, протоиерея, как ведущего Собора); – вот об этом документе


см. выше: и, в ответ, митрополит Корнилий Титов:

 цитата:
/.../ «Может быть, раз ты, если ты написал заявление, вот. Я им тоже подскажу».


Речь об этом, написанном в общественной столовой по утру и заблаговременно предложенном - по дорожке, указанной самим владыкой-митрополитом. А об остальном он, без стыда и совести, либо, наоборот, где-то за кадром и в тряпочку, краснея... врал, естественно: факт.

[url=https://pic.maxiol.com/?v=1697818235.1578744486.320231.jpg&dp=2]
https://pic.maxiol.com/?v=1697819606.1578744486.320232.jpg&dp=2
https://pic.maxiol.com/?v=1697818235.1578744486.320231.jpg&dp=2[/url]
[url=https://pic.maxiol.com/?v=1697818235.1578744486.320231.jpg&dp=2]
[/url]
18 окт. 2023
____________________Митрополиту Московскому и всея Руси Корнилию и делегатам Собора РПСЦ 2023 г.
предложение.
Уважаемые митрополит и делегаты Собора, прошу ради Христа вашего на 10, хотя бы, минут внимания для, в Благочестии, общего церковного того иконопочитания, которому прекословит ваша вероисповедная позиция, письменно и законодательно выраженная вашим же, для всей РПСЦ постановлением № 12 от 22.10.2016 г.

(Есть же, если интересно – четыре свода Святоотеческих выписок, по этой же теме собранные издательством Финеесъ, где и священномученики и исповедники Аввакум и Афанасий Брестский и известные наши с вами начётчики, и, издревле, в Церкви исповедники об иконах: Свв. Герман, Иоанн Дамаскин, Феодор, Никифор, (Мефодий) и Фотий, и, естественно, Святые отцы VII Вселенского Собора, όрос, выписки и деяния которых, к тому же, напоминают о том, что с позиций вечности навсегда определена анафема исказителям в вере и «малым» чем-либо об иконах: факт!)

Прошу вас вернуться к рассмотрению текста вашего, за 2016 год, постановления № 12: ужé внесённое вами в веру, однако, не соответствует Богословию и όросу всей нашей церковной Старины, не соответствуя и действительному тексту об иконах, напечатанных на бумаге, принятому в 2001 г. Ведь в последнем случае не было отрицательного «не», нововнесённого подлогом противоположной мысли лишь в 2016 г.

Настоящее рабочее предложение я составил по поручению митрополита Корнилия (и сам он заметил, что он хотел бы вновь исследовать принятое постановлением вашим на предмет соответствия истине), к которому вчера, ввечеру, лично изустно я обратился по этой теме об иконах с собеседованием. А за внимание к теме Богословия – спаси Христос! С любовью о Христе иерей [подпись, о чем смотри на фотографии, прилагается.]

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 139
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.23 20:26. Заголовок: Пожалуй, когда одно ..


Пожалуй, когда одно не без другого, ввиду Торжества дня, именного сегодня я попрошу простить, что по причине скорби своей настоящую рубрику открыл очень даже тёмной речью всё о том же скόрби… Так, ввиду наших с вами скорбей: «Утроба моя! утроба моя! скорблю во глубине сердца моего, волнуется во мне сердце мое, не могу молчать, ибо…»

Поэтому ещё, как говорится, с первых строк темы (апелляции ли к совести, или воззвания, письма), Открытым письмом:

«Если хочешь обратиться, израиль, – говорит Господь, – ко Мне обратись: и если удалишь мерзости твои от лица Моего, то не будешь скитаться <…> доколе будут гнездиться в тебе злочестивые мысли?! ИБО УЖЕ НЕСЕТСЯ ГОЛОС ОТ Дана, и гибельная весть – с горы Ефремовой: «Объявите народам, известите Иерусалим, что идут из дальней страны осаждающие и криками своими оглашают города Иудеи!» Как сторожá полей, они обступают его кругом! «Ибо он возмутился против Меня», – говорит Господь. – «Пути твои и деяния твои причинили тебе это»: «от твоего нечестия тебе так горько, что доходит до сердца твоего». – Утроба моя! утроба моя! скорблю во глубине сердца моего, волнуется во мне сердце мое, не могу молчать, ибо ты слышишь, душа моя, звук трубы, тревогу брани. Беда за бедою: вся земля опустошается…» (Иез., гл. 4; Рим.5:1-5). «… но! – хвалимся и скорбями, зная…»

Стало быть, яснее будет так, уточняя, повторять первые те строки:

 цитата:
Вслед за Собором 2007 года, - "ваш" 15 Собор реформируемой Раздором РПСЦ, очень возможно, самый позорный и хилый! А то и, пожалуй, самый, из самостийности Смешения [читай: Вавилона вер тех, то есть, не более чем, по-человечески абы как верующих] под диктатором-еретиком, как лукавый, как в явном своем, так и не в явных решениях выбора противоречащего Старой вере, – наилукавный. К тому же – лицемерный, не без вариантов паразитизма блюдолизов и функционирования театра, что, увы, под стать своего Пупа земли, а не только злодея в лице своего вам мини-Никона, – сами же распознайте как Христиане, не без любви и Старины ревнителей Божьего. Есть же, согласитесь, ориентиры относительно Божьего!


А для Господского дня сегодня, что и сегодня кстати благодарно не упустит из внимания впредь, по отпусте Евхаристии верных, а ведь это с позапрошлого тысячелетия по Рождестве Исус-Христове, совершается церковно-общественное мистериально-догматическое литургическое Воспоминание о Святом и Вселенском VII Соборе иже в Никеи; – с праздником, верные: речь не об иконоборцах, естественно, ни об сообщниках напрасно себя именующих Христианами, доколе каким-либо новшеством новых вер являются еще еретиками и вероотступниками относительно Божьего достояния церковных, это которые, естественно, по-церковному, иконопочитателей. Но! - несообразное не путать друг с другом. В словах о действенном иконопочитании Церкви действительных иконопочитателей – не об новой вере корнилиан: те – иконоборцы относительно многих и многих ныне напечатанных на бумаге Святых икон, если и в душе своей многие из сторонников реформ и лже-Соборности, и, в целом, ересей и секты в лице пореформенной РПСЦ думают про себя иначе. Но! – и их отказ поклониться церковной суть иконе суть отказ из области услуг иконоборчества тех же, ересь и зло которых, как это спокон веков, даже восходит на первообраз. Как обо всём этом ставили на вид и предыдущим нашим письмом предыдущему Собору РПСЦ 2022 г.: там, среди сотен выписок есть-таки и сие:

 цитата:
"/.../ Да только, факт, не только и не столько постановлением вашего Собора не одобряется церковная икона, но! – противоположной этого типа позицией не-поклонников, – бесчестится даже Сам Христос, ● «Которого и УДЕЙСТВУЮЩИЕ осмеливаются бесчестить чрез поругание Его иконы» (Св. Феодор Исповедник). ● «Изображение Христа-Спасителя ПРЕДСТАВЛЯЕТ НАМ ТОТ ВИД, в каком Он являлся вó плоти: кто наносит бесчестие образу – тот БЕСЧЕСТИТ и изображаемого на нем!» (Св. Герман Исповедник). ● «Если же ты бесчестишь <…> икону <…> ты бесчестишь Самого Бога и Его истинных служителей» (иерей-апологет Св. Иосиф Волоцкий). ● «<…> оказывающий бесчестие чьему бы то ни было образу наносит оскорбление тому самому, чей это образ» (иерей-апологет Св. Анастасий Синаит). ● «Поэтому Христа отрицают те, кто оскорбляют икону [изображение] Его, и, ОТВЕРГАЯ ЕЁ, ОТВЕРГАЮТ ЕГО, хотя они и говорят, что исповедуют Христа» (письмо № 27 изд.: Преп. Феодор Студит. Послания // М., 2003, кн. 2, стр. 61; – его более 12 выписок этого предостережения). ● «<…> подобно образу Креста, являющемуся в предметах одушевленных и неодушевленных, образ, представляющий собою Христа, обыкновенно производит дела дивныя как носящий на себе вид и знамение Первообраза, и столько же удостаиваемый одинакового поклонения со своим Первообразным, сколько и имени, – это очевидно само собою. Хотя это кажется несколько далеким от нашего главнаго предмета, тем не менее, способствует обличению и посрамлению ереси иконоборцев, которая извращает тайну домостроительства Христова! Ибо кто уничижает образ, тот уничижает и самый первообраз, потому что оба эти предмета имеют между собою и сходство, и связь в глазах здравомыслящих!» (Священное сие свидетельство сборника «Добротолюбие заимствовано из предписанного еще Типиконом поучения на Утрени Богослужения в середине Великого говения в дни особого соборного литургического чествования и поклонения Господню Кресту; есть перевод в Печати: «Творения преп. отца нашего и исповедника Феодора Студита в рус. переводе» // СПб., 1908, т. 2, стр. 97; – Б) репринтное: «Прп. Феодор Студит. Малое Оглашение» // М., 2000, стр. 341; – В) еще один перевод в Приложениях к «Церковным ведомостям», № 10 за 1898 г.; – Г) в выписках на страницах сборника «Добротолюбие», т. 4; – и это, и подобное: глава 269 / стр. 508; – гл. 276 / стр. 521; – гл. 237 / стр. 443 // изд. 2; – М., 1901; – репринты: 1991 и 1993; – «Слово на поклонение честному и животворящему Кресту». ● О том же, что, не давая чести, не одобряя образ – бесчестят первообраз, есть, далее, больше 30. ) /.../


Кстати, и не из среды лицемеров, если и на Рогожском, и в прочих общинах пореформенной РПСЦ 2007-2023 гг., постыдно и душепагубно принявших в веру свою новой веры реформаторскую ересь постан. № 12, казалось, молятся по-старому из наших с вами книг Староверия, вот скажем, канона Утрени Торжества дня сего сей тропарь:
«Побеждаются ересей начальницы повелении Богоглаголивых мужей, иже честь образа первообразному сочетавáющих; – и право, яко же рече Великии Василии, благослόвящих Бога отец [отцев] наших» (Утреня, канон, 7:1 // М., 1645; – М., Преображенское, 1908, л. 152).


То есть - будьте осторожны! - Воньмем: писано суть
и, например, в том же каноне, в предыдущих, когда даже многим и многим церковным иконам Богородицы вовсе не оказывают чести и внимания православных раздорники-корнилиане через свою у них ересь позиции, выраженной в Закон еретиков всё тем же постановлением № 12 образца 2016 г.:
«Всяк, да отступает нечестив, иже όбраза не чтет честнаго Богородицы; – и ту не проповедая Христа Богомужно рождьшую! – Огню, да отсылается, съжигаемь безконечно!»
(Ну, а подобного - много: "многочастне и многообразне Бог глагола" через Святых Своих Церкви Богоносцев, вот скажем, то, что из года в год на икосе иконы Богородицы Казанской: факт!)

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 140
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.23 13:04. Заголовок: о.Александр Черногор..


иерей Александр Черногор - архиерею Григорию Коробейникову ввечеру, по окончании 1 дня Собора с.г.:

 цитата:
/.../ Здесь же – под ▲ слова иерея А.Ч. /.../ «Вот, – у меня даже ИКОНА Казанской Богородицы, которая, вот, отпечатана на бумаге, под ламинированием, и на доске зафиксирована – и Вы ЗНАЕТЕ ЖЕ САМИ, что на такие суть ИКОНЫ можно молиться; – а в Повестке вашу об этом не внесли. – Сегодня же самый подходящий момент был! Когда – ужé предложенное в Повестку, и только проголосовать… – а… ни владыка Евфимий, ни Вы (!) ничего не сказали народу из того, ПОЧЕМУ ВОПРОС ОБ ЭТОМ ВАЖЕН! Ведь здесь же, И ОБ ЭТОЙ ИКОНЕ Богородицы прямо сказано: «Кто не поклоняется иконе Богородичной – анафéма, да будет!»: об этом в каноне, в икосе иконы Богородицы {| |||


И сегодня, как об этом, и небезызвестно, в каноне сего Духовного праздника православия на примере Казанской: «<…> се-бо явлением Божественыя Девы иконы сказует царицыно пришествие на спасение всем верным!» ● «<…> и прославляем сό страхом и трепетом: почитаем-бо икону благочестно – почитаем и сообрáзное тоя первосущее!» ● «съ сим образом благодать моя и сила! – И мы воистину веруем, яко [что] се рекла еси, Госпоже: сим образом с вами есмь! – Ей же благоговейно предъстояще, покланяемъ ти ся раби твои <…>» (в чинопоследовании той же Службы пред Казанской иконой, в 3 стихере литии, что и при чествовании подобным иконам Девы).




17.10.2023, около половины 22 часа, а Архиерей – вступает в коридор, где отведено для него жилое помещение, с санузлом комнатой на 3 этаже подаренных мэром Москвы аки Золотая Клéтка «Палат Клира»: там же тé, клириков квази-Соборы… Есть аудиозапись, у стенограммы которой, для передачи только текста, ряд графических помет – здесь знак {| ||| обозначает место, где речь разорвана встречными словами собеседника, речь которого своё продолжает же... Взятое же в квадратные скобки [ ] – смысловое соответствие или, как минимум, синоним, или, вкратце, комментарий. Здесь с пометой * – знак ссылки к отдельной части «Примечания», а со знаком ●● речь архиерея Григория, известного в прошлом, прежде его выхода в Раздор Корнилианства лжи, Геннадия Коробейникова – много лет труженика нивы Духовной иереем и протоиереем, и, кстати, до 18.10.2007 Духовного отца отцу-иерею Александру Черногору; здесь ▲ – сказал иерей А.Черногор.

▲ «Владыко Григорий, добрый вечер! А я Вас здесь ожидаю{| |||
●● «Чё [Что]?»
▲ «Я Вас здесь ожидаю!»
●● «[Что?] Меня?»
▲ «Вот, – у меня даже ИКОНА Казанской Богородицы, которая, вот, отпечатана на бумаге, под ламинированием, и на доске зафиксирована – и Вы ЗНАЕТЕ ЖЕ САМИ, что на такие суть ИКОНЫ можно молиться;а в Повестке вашу об этом не внесли. – Сегодня же самый подходящий момент был! Когда – ужé предложенное в Повестку, и только проголосовать… – а… ни владыка Евфимий, ни Вы (!) ничего не сказали народу из того, ПОЧЕМУ ВОПРОС ОБ ЭТОМ ВАЖЕН! Ведь здесь же, И ОБ ЭТОЙ ИКОНЕ Богородицы прямо сказано: «Кто не поклоняется иконе Богородичной – анафéма, да будет!»: об этом в каноне, в икосе иконы Богородицы {| |||
●● «Ничего не было! Никакого, какого решения, особого, не поклоняться {| |||
▲ «Я не про это {| |||
●● «Прежнее решение было – принято, и всё {| |||
▲ «И я не об этом: было не было – а об прежнем: ведь вы же поддержали прежнее постановление 2016 года – а там: вы и «НЕ ОДОБРЯЕТЕ» поклонение таким ИКОНАМ, а это – ИКОНОБОРЧЕСКАЯ позиция, то есть {| |||
●● «А что – я, что ли?! [неразборчиво, как междометий 4 слога] Там голосование было! Почему я-то, один-то?!»*
▲ «Но! – Вы же голосовали?! – Голосовали {| |||
●● «Что я голосовал?»
▲ «Но! – вот, допустим, кáк Вы голосовали: «За!» или «Против!» для этого вопроса?»
[Пауза на несколько секунд, и голосом явно изменившимся – и это.]
●● «А ты видел меня, как я голосовал? Нет?»
▲ «Так я, вот, и спрашиваю, кáк Вы голосовали: «За!» или «Против!». А меня там не было».
●● «За».
▲ «За!» – за что, чтобы вопрос этот ваш рассматривать {| |||
●● «Нет».
▲ «А?»
●● «Нет».
▲ «В смысле – НЕ РАССМАТРИВАТЬ ЭТОТ ВОПРОС {| |||
● А в ответ – сам, а он в авторитете у новой «Канонической комиссии» Глава-архиерей, Григорий-тот же, Коробейников: «НЕТ».
«А почему?! – Вы же лично были на Соборе 2001 года! А нас получается оклеветали: мы на Соборе 2001 года всé постановили, чтобы «ОДОБРИТЬ» поклонение таким иконам; – а в шестнадцатом году нас оклеветали, что – «НЕ ОДОБРИТЬ»; – как будто бы мы постановили! И от такого постановления позиция иконоборческая.

Потому что кто оказывает честь образу – тό и восходит к первообразу: так – так! – показано у наших отцов. А кто не оказывает чести – это НЕ ОКАЗАНИЕ ЧЕСТИ восходит к первообразу: вот, – к ЭТОЙ Богородице, если её икона. Вот, если бы сейчас Богородица вошла в эту вашу келью – мы бы и поклонились {| |||

 цитата:
смотри выше: И сегодня, как об этом, и небезызвестно, в каноне сего Духовного праздника православия на примере Казанской: «<…> се-бо явлением Божественыя Девы иконы сказует царицыно пришествие на спасение всем верным!» ● «<…> и прославляем сό страхом и трепетом: почитаем-бо икону благочестно – почитаем и сообрáзное тоя первосущее!»


●● «Там, там – прямого запрета не было: по тому указанию! Прямого запрета не было!»
▲ «Это, где? В Постановлении?
●● «Вот, ну, да!»
▲ «Там НАПИСАНО: «…не одобряем»
●● «Ну, – «НЕ ОДОБРЯЕТ»! Но и не запрещает! Там – и не запрещает!»
▲ «Владыко, а {| |||
●● «Не запрещает! А тогда – другое дело!»
▲ «Ох, Владыко... А сами, владыко, Вы смотрели в словарях значение слова «одобрять, одобрение»?
●● «Что?»
▲ «Вот, есть же словари, где и написано значение слова «одобрить».
●● «Ну»
▲ «Вот, – Вы смотрели словари? Я же для Вас подборку сделал, от 16 словарей, и Вы можете в любом, вообще, – в любом посмотреть, и везде одно и то же написано! Разве только, всё просто, где-то поясняется побольше, где-то – меньше: везде одно следует, объясняется, что ЕСЛИ, КОГДА РЕШАЕТЕ, «не одобрить» – то, значит, не разрешаете молиться на такие ИКОНЫ. Представляете?!»
●● «А тебе никто не запрещает! Молись дома, молись: никто не запрещает».
▲ «Да это понятно!»
●● «Тем более, ты не признаёшь наши Соборы: и чё тебе {| |||
▲ «Конечно, – не признаю′ {| |||
●● «И чё [чтό] тебе: что теперь об этом, теперь, … переживаешь?!»
▲ «Как не переживать?! – Во-первых, это ЕРЕСЬ получилась. Во-вторых, позорится вся семья Старообрядческая. В-[третьих], вам же – бедá за это {| |||
●● «Ладно)) Иди-и, иди, давай, отдыхай {| |||
▲ «Там получается [т.е. дело оборачивается] – кáк [!!! Молчание. А по форме как пауза по вине иерея – здесь для архиерея, чтобы ещё раз привлечь его же внимание, о том, что /.../

Скачать файл в PDF, https://wdfiles.ru/27Vrw // [url]https://wdfiles.ru/27Vrw[/url]
Обнародован на официальном информ/портале "Земля Спасо-Преображения", http://evharistia.com/poslednie_obnovleniya.html



Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 141
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.23 13:44. Заголовок: https://i.postimg.cc..




Молчание. А по форме как пауза по вине иерея – здесь для архиерея,
чтобы ещё раз привлечь его же внимание, о том, что, очень возможно, скорее бы заинтересовало; – об этом, как об, своего рода, подпорке взаимностей разговора, еще изначально опасался я НЕ УСПЕТЬ дать знать. Заметим и то, как, теперь же, со стороны этого Архиерея для дальнейшего разговора – всё продолжительнее паузы, из стратегии успеха сферы услуг НОВЫХ отцов, элементарно отмалчивающегося.]


«Владыко, сейчас, вот, я подходил к владыке Корнилию: вот, сейчас владыка Корнилий выходил, и мимо меня когда проходил, – я его-то проводил [«То есть – из этого же здания «Палат Причта» в этот же вечер, ранее, по окончании заседаний тамошнего лже-Собора. Ранее, в том же Зале Лжи состоялся ряд Кинофестивалей, и ленты типично-сентиментального кино о, к примеру, нескольких мужьях барышни для так называемых гражданских браков; – и откровенно квази-Религиозных, художественная пластика которых для, к примеру, КРИШНАИТСКИХ проповеди и мифов, и шизофрении. – Как КИНОКАРТИНА «Мой дедушка был ВИШНЕЙ», относительно которой, на сопутствующих резюме и фуршéте, при этом ведь присутствие находящегося при исполнении своих обязанностей Митрополита К.Титова, кинокритики скорее хорошо, нежели плохо, отзывались о вишне-той. Да! много разных кинокартин там же, где лишили чести Святых изображений [икон] Святые иконы Спасителя и, Его же, Святых, – в этом самом «Зале Соборов РПСЦ» сами прокрутить успели, доколе сие зло, соделанное по благословению Последнего митрополита РПСЦ, не постарался прекратить один из Соборов, на котором сам Митрополит предлагал дать кинофестивалям-тем общую, как бы и легализующую, соборную санкцию. Но! – и «Пиррова победа» обернулась тем, что тот же лже-Собор таки согласился на, казалось бы, меньшее зло систематического осуществления впредь даже в санкции «Добро!» соборов и законов их же соборности всё той же, реформируемой раздором корнилиан, РПСЦ фестивалей познавательного, так называемого, Документального кино: здесь, то есть, в параллельном формате всё тех, ряженных в сценаристов и режиссеров, кинокритиков и [*] проповедь о том, что «хорошо и что плохо» по мiру их взгляда, не без староверов в учредителях и «благословителях» грамотами и грантами, далеко не от староверов, то есть: их «маразм крепчал))», точнее – коварство не без духа падших-тех дýхов; – увы, это так, и с таким, обернулось как оборотням от Религии Лжи лицемеров» – прим. Финеесъ] до Рождественского храма. Шёл я рядышком и беседовал {| |||
●● «Ну, – и что?»
▲ «Он говорит: Напиши письменное заявление. Ну, а об чём заявление? – Я говорил: дайте мне, владыко, [посодействуйте], хотя бы 10 минут, завтра сказать Собору об иконах, по теме, о которой сейчас, вот, поговорили, расслышали друг друга. – О том, что в постановлении вашем НЕПРАВИЛЬНО, и что, на сáмом деле, всё об этом – важно, а позиция постановления принята – иконоборческая! Он и говорит{||||
●● «Пиши, раз владыка сказал. Пиши».
▲ «Он говорит: Утром подашь Евгению Чунину – ой, Геннадию, – Чунину, чтобы он ПРЕДЛОЖИЛ Собору {| |||
●● «Вот, и всё. – Пиши. Иди – пиши, раз он тебе сказал так».
▲ «Но! – Вы же понимаете: прекрасно знаете, что меня не допустят на Собор; я напишу, конечно,{| |||
●● «Ну, и пиши…»
▲ «Но! – НЕ ДОПУСТЯТ на Собор {| |||
●● «Раз тебе сказали – и пиши. А ты, откуда знаешь: допустят или не допустят? – Пиши…»
▲ «Там, и тό максимум, скажут: Давайте голосовать {| |||
●● «А?»
▲ «Что меня НЕ ДОПУСТЯТ на Собор – это точно [подлинно, то есть будет так]. А я напишу, конечно,{| |||
●● «Тебя…» [«Далее от епископа как-то неразборчиво – а я, далее длится пауза, ожидал окончания».]
▲ «Если станет вопросом: «Голосовать ли?» – а как это, если человека не выслушают прежде, не узнают. (А об вероисповедном – испокон веков без Голосования!) Тем более, сказали бы: «Они – НАШИ противники, «оппозиция))» {| |||
●● «Кто?»
▲ «Ну, – мы! Мы же противники ВАШЕГО постановления: это одна из 12 ЕРЕСЕЙ, которые нас разделяют. Мы просим отменить всё такое, и станет меньше такого, что друг от друга ОТДЕЛЯЕТ. А там же, не только Собор 2001 года, который ОКЛЕВЕТАЛИ ОТ ВАС ЖЕ: как будто мы…; – а мы как раз приняли: «ОДОБРИТЬ!», и, Вы помните, владыка Силуян на Соборе выступал! И Вы тоже [поддержали] о молении на иконы на бумаге! – И Вы так же знаете, что поклоняться на них можно, а… а если сами не стремитесь сказать, то! – и предоставьте мне, проголосуйте, чтобы БЫЛИ ВЫСЛУШАНЫ всé стороны, дайте нам. Проголосуйте, чтобы предоставить мне Слово {| |||

[Он в комнате перешел подальше и, почти из-за угла, а там, затем, шкаф, дальнейшее; – а я под порогом с Казанской иконой Богоматери.]

●● «Если владыка тебе уже всё сказал, что, в чём, тут, ты меня разубеждаешь?! В чём {| |||
«Помогите Божьему делу! Попросите, попросите Собор, чтобы… – или скажѝте сами, или, хотя бы, моей немощи допустили Слово! Потому что до сих пор не только имя Староверия позорится – над нами и никониане рассмеялись; – да! над принятием «ревнителями» ЕРЕСИ иконоборческого постановления. У них есть такой миссионер-хитрец Андрей Кураев: тот постоянно [sic (!) «Здесь не точно сказанное того смысла, что о ежедневной трансляции его публикации его интернет-странички, его информирования из года в год для десятков тысяч посетителей. Что и снабжено, под его же цензурой и комментарием и, весьма предвзятыми по его фильтрам, лакунами, что сопутствует его, в целом, имиджу, яду и проповеди Никонианства, при этом дискредитирует Староверие, всех же оболванивает и новинками ново-старообрядцев, что и в веру соотечественников» – примечание изд. Финеесъ.] высмеивает. – Это на-по-ми-на-ет-ся, вот! И он не единственный из этих, которые ВЫСМЕИВАЮТ. А самое страшное – под анафéму попали всé те, которые этого вашего постановления придерживаются. – И, получается, в душе-то вы («То есть – многие из вас, даже, возможно, большинство именно по этой же теме») правильное знаете, правильно верите, а НА УРОВНЕ СВОЕГО СОБОРА ДЕЛАЕТЕ [«Или, как минимум, себя позиционируете как церковь нормы этого»] до наоборот. А вот тут-то как раз – как раз! – двойная бедá! Беда, что в постановлениях неправильное и что не по совести поступаете, и ВСЁ ВОПРЕКИ ВЕРЫ!»

[Пауза из-за отмалчивающегося – и, вслед за этими разрывами взаимности ценностей беседы, впредь по нарастающей тех же пауз, увы, как словно от чуждого от Безнравственности либо вероисповедной даже Лжи: та сущность её подтекстов и веры, увы, не без лицемерия.]

«Владыко, пособите завтра рáди Христа ЭТОТ ВАШ ВОПРОС [«У матросов нет вопросов!» – ведь по этой поговорке своей речёвки сказал, как отрезал, Седобородый из делегатов, и при преклонном возрасте, отказываясь православно реагировать в отношении фактов и ересей, в целом, лжи и Курса реформ пореформенной РПСЦ образца 2007 г. А на той же «волне)) целый ряд опрошенных представителей Священства и его Народа корнилианствующей, увы, квази-Церкви и – стыд и позор, – немотствовали аки рыба тá, мёртвая всё плавая по течению всё вниз и вниз, в «религии)), фактически, в ад общения сект и идолов отца лжи и ересей. Но! – этот-то Епископ, как об этом явствует из аудиозаписи, на момент произнесения этих слов ответствовал, и просто же с интонацией без иронии: «Ладно!» – На этот момент Истины истин этого собеседования, что, надо надеяться, озвучил искренне, а не только попутно сказанному мною искренне! А в самых-то событиях мертворожденной, ещё как-то навязываемой Христианам «За чистую монету» Соборности лжи и, фу-у-у, религиозной толерантности образца 2007-2023 гг. дело обернулось до наоборот: всё же «как всегда под пятой ли, под гузном ли такого олицетворения мерзости и, не к лицу вам, чуждым вам как испачканные-те памперсы)), на Святом месте как от оккупации тé же, как бы около-Правительственная программа «подчинения, а то и дрессировки и «Бесплатного сыра для кормушек», комфорта ли «Золотых Клеток» как «Корнилий-вό-Митрополитах»; – и, с ним, вот всё того-ж образца епископ оформившегося его Епископата лжи и лицедейства не поревновал, хотя бы вкратце озвучить задачу Христиан православных, а не иконоборцев этого рода ново-старообрядцев, проэкуменических либо своих и выгодных Экуменизму Синкретизма Власть имущих сект и, ещё в рясах, фирм. Есть, согласитесь, необходимость соблюсти в целости и сохранности православие Церкви Святых Богоносцев!» – прим. иерея А.Черногора] всё-таки рассмотреть!»



Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 142
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.23 14:04. Заголовок: ▲ «Получилось ..


▲ «Получилось – кáк: 16, вернее, 15 декабря, это когда была память протопопа нашего Аввакума, как раз ехал я из Белоруссии. У меня автобус прибыл в Москву в 5 утра, с минутами – я и успел приехать на Рогожское, пораньше, еще до открытия храма и ждал: «Кто же, и сколько вас придёт на службу как на Праздник помолиться с памятью об Аввакуме?» Приходит и митрополит: и здесь, на Рогожском, я с ним разговаривал. – Морозище стоял, разговаривали, а при нём был чтец – вот этот, – как его? – отца Сергия Бобкова сын: и не знаю, вернее, чтец или он – не чтец, а ещё келейник, – которому осталось только рассмеяться: даже ему, (юнцу)! – Это, когда Владыка, эдак амбициозно на всё про всё ответил мнет: «А вы, чего же письма не пишите? – Пишите письма, и мы рассмотрим!» «Владыка – говорю, – мы каждый год вам же подаём, не так ли?! И регистрируем! (И не только…)» – И в таком-то вот духе много раз меня этот владыка обманывал, и до вашего раскола, и после раскола. Но! – …если, вот, завтра не будет поставлен Собору вопрос: «Допустить или нет священника Александра сказать об иконах?»: …ведь, значит, какая позиция?! В вашем вопросе, по этой же теме, мы – ваши противники получаемся! Почему?! Потому что мы об Старой вере, и кáк в Старину; – а у вас для (!) НОВОЙ ужé ПРИНЯТО (!) ПОСТАНОВЛЕНИЕМ!»

[Пауза из-за отмалчивающегося – и, вслед за этими разрывами взаимности ценностей беседы, впредь по нарастающей тех же пауз, увы, как словно от чуждого от Безнравственности либо вероисповедной даже Лжи: та сущность её подтекстов и веры, увы, не без лицемерия.]

▲ «Поддержите! Чтоб … Ну, давайте же рассмотрим всé стороны (этого) Раздора, выслушаем: чтό же они выскажут, чтό? – а потόм перепроверите по книгам. Сейчас, вот, приехал епископ – как же его? – ах да, – Савва Казахстанский: он в прошлый год еще выкупил таки вот [жест ладонями, то есть, об толщине всех трёх томов] томá Феодора Студита – а у этого-то (!) Феодора всё – об этом (истин нашей правды), – объясняется: и что из ЛЮБОГО вещества икона, и что будет хотя бы от иноверных написана, и что… – всё это наши иконы: лишь бы изображение было правильным. И даже на воске иконы, которые слабенькие крепостью (вещества), тают даже от горячего воздуха… – и то поклоняются им как Святым: и всё это ещё Златоуст и Аввакум напоминают, и много об этом же Святых напоминают: вот, и в деяниях Седьмого Вселенского Собора про восковые иконы есть же – а они слабенькие веществом, намного слабее бумажных. Вспоминается несколько раз. Ну, я сейчас не помню: сколько, но! – побольше десяти раз... Представляете?!»

[Пауза из-за отмалчивающегося – и, вслед за этими разрывами взаимности ценностей беседы, и по нарастающей, такая же пауза…]

«Христа рáди помогите, попросите завтра этот ваш вопрос, что ли, вынести на обсуждение. [Пауза.] Потому что – нет надежды на митрополита: он скажет одно, а сделает совсем другое. Но! – и тогда Вы просто предложѝте сами об этом вопросом… если он завтра инициативы не проявит! А заявление-то, пό-утру, я подам, и по форме, может быть, Доклада, и по минимуму. А как лучше это оформить: доклад или просьбой, или заявление; – как, кáк это получше назвать? Как Вы считаете? Чтобы для дéла – лучше?»
●● «Доклад. Доклад-то тебе никто не разрешит докладывать: ты же начнешь [епископ из 5-7 слов неразборчиво]. Доклады они там читают, где-нибудь, полчаса. На полчаса, что ли, будешь докладывать?!»
▲ «10 минут, хотя бы. Или – «Воззвание», «Обращение»?»
●● «Ну, как…».
▲ «Обращение, да? И время указать – десять минут? Или пятнадцать?»
●● «Ну [Да]!»
▲ «Обращение. Укажем время – десять-пятнадцать минут {| |||
●● «Не больше десяти».
▲ «Понял. 10 минут. Спаси Христос, владыко».



6 стр. этот фрагмент, https://i.postimg.cc/xjvz4jjP/6.png

«Славы Моей не дам иному! <…> – а Мое спасение пребудет вечным, и Правда Моя – не престанет! [Спасение же Мое въ век будет, и Правда Моя – не оскудеет! Послушаите Мене, ведящеи суд, – людие Мои, им же закон Мои въ сердцы вашем:] Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой, не бойтесь поношения от людей – и злословия их не страшитесь [не покоряите ся! Яко] Ибо <…> (вспомни же) <…> Я, Я Сам – Утешитель ваш: кто ты, что боишься человека <…> и забываешь Господа, Творца своего <…>» (Ис. 48:11, 51:6-23, 52:1). - Прийди и посмотри: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 143
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.23 14:26. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
/.../ сам епископ Евфимий Дубинов, как бы не без сердца, мол-де: я не буду читать на 25 стр. ваше письмо: есть и мелким шрифтом, и выписки, и много, вообще, цитат; вам надо своими словами, и покороче бы, и … – Я НЕ БУДУ ЧИТАТЬ БОЛЕЕ 1 стр., а не большее, одним словом, "пишите письма)), а без этого, как если бы, впредь нé об чéм говорить: ничегошеньки и не было доколе не будет в подходящем)) письме...


Как полагают участники этого форума, ответит ли своим письмом на наше одностраничное письмо? (Нашего текст см. выше.)


А на 25 стр. нашего письма для Собора РПСЦ 2023 г. содержится ряд не менее важных тем, нежели об Святых иконах, которым, в свою очередь, так же отказано корнилианством и в прочтении, и в почитании (ведь многие и многие, если и не большинство на сегодня, из церковных, действительно, Святых икон были напечатаны на бумаге).

И в адрес братской поместной церкви - так же и без братолюбия, и без Старой веры (естественно, не в счёт демагогия около-религиозных спекуляций и завывания такого, объективно из вне внешних врагов, Троянского коня метафизической оккупации и озверения как "Корнилий-во-Митрополитах").

И из того, что должны бы сделать - ничего не сделали, ни попытались: факт в виде очередного зла в лице Собора РПСЦ 2023 г., о котором, открывая эту тему, законно - так:

 цитата:
Заголовок: "Вслед за Собором 2007 г., ваш 15 Собор реформируемой Раздором РПСЦ, возможно, самый позорный и хилый"



«Славы Моей не дам иному! <…> – а Мое спасение пребудет вечным, и Правда Моя – не престанет! [Спасение же Мое въ век будет, и Правда Моя – не оскудеет! Послушаите Мене, ведящеи суд, – людие Мои, им же закон Мои въ сердцы вашем:] Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой, не бойтесь поношения от людей – и злословия их не страшитесь [не покоряите ся! Яко] Ибо <…> (вспомни же) <…> Я, Я Сам – Утешитель ваш: кто ты, что боишься человека <…> и забываешь Господа, Творца своего <…>» (Ис. 48:11, 51:6-23, 52:1). - Прийди и посмотри: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7501
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.23 18:20. Заголовок: Господин Черногор, м..


Господин Черногор, можете ли рассказать как поживает ваша конфессия- "православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ."
Проходят ли Соборы? Кто предстоятель, сиречь держит верх? Ну и ваще, как здоровье, как дела?

Просьба не на 25 листах, а своим языком, кратко и понятно... интересуюсь для истории.

Г.I.Х.С.Б.п.н. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 144
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.23 18:29. Заголовок: И Соборы собираются,..


И Соборы собираются, и Освященные, и епархиальные: реже, конечно, нежели пораньше, до наступления Смуты воинствующего Корнилианства: и, бывало, на Руси, что гораздо реже собирались Соборы-те в Церкви на продолжении нескольких десятилетий. И, всё же, Церковь Христова временно без епископа, как и сам знаешь, без малого 2 столетия таки существовала, исполняя Божью заповедь не подчиняться лжеучителям и там, где менее кровожадными были те, душепагубными суть волками, нежели Новые Никоны такого образца как Корнилий-во-Митрополитах: факт.


А на днях, по отпусте Евхаристии верных дня Господня, братолюбия ради, благодатью Божьей исполняя ряд заповедей суть Христианских, вот, посетили соседний град Рязань: там ведь храмовый праздник далеко не в Духовном праздновании в последние эти годы... Вчера же из Мурманска Христиане, запасшиеся Святой водой, просфорами и т.д., поучаствовав в церковных Таинствах, отправились в путь, благословясь.

Как смогли в эти 5 дней, помогли и 3 верующим из Никонианства собираться бежать, анафематствовать тамошние ереси и раздор, и предочиститься: ведь всё серьёзнее и серьезнее любят Староверие, взыскуют Церковь суть исторически-небезызвестного православия Святых отцов.

И этого ряда, Слава Богу, прочее... Христов мир, да снизойдет на тебя, брат Михаил: благодать во устах твоих, да будет!

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 145
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.23 23:03. Заголовок: mihail , разве тольк..


mihail , разве только повторюсь.
Да! главное, что явствует и из перечисленного, и из остального, в нас благодатью Божьей содержащегося, – это, по Богу, действительности факт: сохраняется, в том числе, для возвращения каждому из вас в лоно материнское – прочь от новодела прелюбодеиц, – небезызвестная в веках Церковь православия!
см. выше:

 цитата:
И Соборы собираются, и Освященные, и епархиальные: реже, конечно, нежели пораньше, до наступления Смуты воинствующего Корнилианства /…/ Церковь Христова временно без епископа, как и сам знаешь, без малого 2 столетия таки существовала, исполняя Божью заповедь не подчиняться лжеучителям /…/ А на днях, по отпусте Евхаристии верных дня Господня, братолюбия ради, благодатью Божьей исполняя ряд заповедей суть Христианских, вот, посетили соседний град Рязань: там ведь храмовый праздник далеко не в Духовном праздновании в последние эти годы... Вчера же из Мурманска Христиане, запасшиеся Святой водой, просфорами и т.д., поучаствовав в церковных Таинствах, отправились в путь, благословясь.

Как смогли в эти 5 дней, помогли и 3 верующим из Никонианства собираться бежать, анафематствовать тамошние ереси и раздор, и предочиститься: ведь всё серьёзнее и серьезнее любят Староверие, взыскуют Церковь суть исторически-небезызвестного православия Святых отцов.




А для преамбулы выше обнародованного извещения, как об этом загодя (просьба по-прежнему в силе откликнуться вам) – а ежели и что-то, в действительности видится вам иначе, после 15 квази-Соборов реформируемой раздором корнилиан РПСЦ образца 2007 года, - так, оставаясь ещё в достоинстве соучастников новых-тех вер, таки опротестуйте либо подскажите: и что, и лично Вам, как корнилианину ли, как староверу ли, не так?

Чтобы и нам с вами подбросили бы – коварством же, казалось бы, не явной ЕРЕСИ, и под предлогом Благочестия льстя, – как на дрожжах, мифы и ложь, вместо Староверия и под предлогом проповеди Истины веры «старым чином», дескать, прежних, якобы, иконопочитателей.

Это же обстоятельств обуреваемым и оскверняемым ересями и, сопрягаемыми с ними толерантностью, невежеством и ревизионизмом, чтобы и поработить Христиан как утилитарное сектантство под ѝго светской власти, на территории братской поместной церкви. Не только в России, бытие которой на всех фронтах обкрадывают лишить настоящего, вечного и будущего. Оттого об созерцании об Святой иконе Святого – значимее и насущнее ревности любви пό-Богу, и бранью Духа верою вечной веры, и таинством, и догматом, и чином наперекор падшим дýхам ереси! Не из никонианства ли?! – от лже-Соборов годов 1674 и 1684 из лжи лже-Патриарха Иоасафа; – не из корнилианства ли?! – от лже-Соборов годов 2016 и 2023. И их власфимия нé дать чести церковной суть Святой иконе Святого, у которой проповедь и Святыня, и достоинство напечатаны были на бумаге! Как если бы и с предыдущих лет не было кризиса понимания у массы осквернённых ересями РПСЦ и ранее ратификации Собором их квази-Церкви 2016 г. постановления № 12 относительно церковных, т.е., Святых икон, напечатанных на бумаге, в мiре выгод реформатора и иконоборца и лобби экуменистам ереси. ЕРЕСИ лоббируемой по ныне не только и не столько из зарубежья митрополии митрополита Леонтия Изота (там дважды на Соборах постановлениями определено, вместо истин иконопочитания, то, что никак не сообразно церковной Старине, обманом и ложью неправд из чуждого вере и нонсенса глубинного вырождения до обрядоверия и, выгодного суетным из иконописцев, меркантильного интереса, ими и прекословия в адрес истин и правды даже Святых икон Святого своих рáди безумий фальсификации личным и чýждым позиции, без разницы чьих, норм и чина бесчинного лже-Благочестия.

Злом зла таких подлогов в вере обернулось дело там же, где, казалось бы, лишь малое в малом извращено бесчинием, демагогией ли, воинствующим ли невежеством... Тем более, что, в отличие от предыдущих ересей пореформенной РПСЦ, здесь своим решением вопросов об иконе Корнилианство докатилось до, значительно, сложнейших вопросов, в религиозных своих компромиссах и подлогах от лжи «Попкорна» и иже с ним Соборов и Соборности монстров наподобие мифических кентавров ли, козлолюдей ли как ново-старообрядцев из области Сектантства новых вер и фейков фриков с своим им матереющим, увы, Корнилианством. ● Всё, в целом, как таковое, и отдельные таких-то зол проявления, в частности, относительно Святого Святых икон подвело под анафéмы, наличие которых ставится на вид предостерегающими Святыми отцами, например, с высоты Богоугодных Святости и авторитета нашего с вами Святого и Вселенского VII Собора иже в Никее: это факт. ● А со стороны последнего митрополита старообрядцев Зарубежья, ныне находящегося, с 27.08.2008, в общении новых вер и фейка предпочтений фрика ли, реформатора ли из Корнилианства «Пупа земли», были означенные постановления, например, № 9 из лжи НОВО-старообрядчества в укор, в действительности, Святому Святых икон на Соборе «тамошних», о котором, например, тамошнего «Официоза»)) издание «Вестник Митрополии» на стр. 21 выпуска 2011 г.; – и, по нарастающей зла, под № 6 от 24.10.2012 т.н. «Великого Освященного Собора Белокриницкой митрополии» ● «Доклад о бумажных иконах. 6. Члены ВОС приняли к сведению Доклад о БУМАЖНЫХ ИКОНАХ и решили, что бумажные иконы являются неканоничными и моление перед ними недопустимо». – Это (!) по теме иконопочитания, приукрашивая (!) дело реформаторов ссылкой на авторитет ли, додоизм ли лже-Собора и постановления, декларируется ересью крипто-иконоборчества – увы! увы! – в отношении многих и многих в наши дни церковных Святых Святого икон. И хуже дело лишь в России времён выкидыша в виде объявившейся лже-Иерархии Корнилианства: тáм и из крикливости, и, подчас, демарша некоторых, и с ультиматумом, фактически, шантажом далее разделяться на разные толки об иконах.

(Их для вас излюбленным «лакомством» есть ссылка на блаженной памяти Андриана статью «О иконах» периода его епископства в Казани, однако! – от написанного он сам отказался, когда стал благодатью Божьей митрополитом Московским и всея Руси. Более того, сам и молился на иконы тé Святые равно и в храмах прилюдно, во всеуслышание одобряя иконы тé же Святые пояснениями, и другой, ему же посильной Апологией, например, в храме Богородицы всем скорбящим – Радости в Новокузнецке.)

А на стороне «Попкорна» ересей – семь лет нет, и не было даже у Епископата попытки дезавуировать постановление Закона его обмана об иконах и вникать в смысл и в значение иконо-почитания, ни об Соборе 2001 г., и, в целом, об иконопочитании и Церкви его суть Благочестия, а не корнилиан. Если и есть для них нами предложенное – собранное в ряд сборников выписок из Святых отцов и фотографии рукописей XVII в. писем Св. Аввакума Исповедника!

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 146
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.23 23:21. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
/…/ А на днях, по отпусте Евхаристии верных дня Господня, братолюбия ради, благодатью Божьей исполняя ряд заповедей суть Христианских, вот, посетили соседний град Рязань: там ведь храмовый праздник далеко не в Духовном праздновании в последние эти годы...


Кстати, и чтобы не оклеветали, есть аудиозаписи файл усл. №№ 20230511031851, часа 4, мин. 33,
с сек. 41 до минуты, до второй минуты пятого её чáса, когда я за решёткой ограды остался прямо пред папертью Скорбящинского храма, в прошлом же – Божьего Святого храма Богородицы, «всем скорбящим – Радости», один, то есть – окрест никого из тех, отпавших горемык в Раздор ересей Нового Никона в лице настолько, как прозвали его ещё в народе Рогожского (2004 г.), «Попкорна» как Корнилий-вό-Митрополитах». Да! есть аудиозапись, у стенограммы которой, для передачи только текста, ряд графических помет – здесь знак {| ||| обозначает место, где речь стала разорванной от, к примеру, младенца более чем 50-летнего Серёжи «Лесного…» Взятое же в круглые скобки ( ) – о том, вкратце, что вокруг состоялось образом такого, вот, о чём, помягче, не иначе, а – так. Здесь же помета * – знак ссылки к отдельным «Примечаниям», а со знаком цитируется (если и реплики из контекста другой его речи, оборванной буквально на пятом из слов [1 Кор.14:19], всю сполна речь которых, длительностью на пять-шесть минут взвесил же, прорисовал и разучил, вплоть до двух пауз и, громче, ключевого слова Слόва о факте утери, при Корнилии украденной, корнилианством Церкви православия) – как успел сказать священно-иерей Александр Черногор; ●● речь протоиерея Александра Маслова, Рязань;


– здесь, вслед за заключительным отца Маслова: ●● «…И всех приглашаем на праздничную, на-а праздничную трапезу, милости просим!» – был, от окружающих, 5-7 ответами один сказ: «Спаси Христос!» И в трёх шагах от меня, меня поджидать, – Серёжа Лесной и иже с ним на подхвате, в кучку же, которые, набросившись со спины, и, толчками, и туда-сюда сдёрнув, сбивая дыхание, – свою точку поставили на сказанном вслух, на пятом слове этих, однако, событий рáди Христа: ведь для Духовного празднования; – ▲: «Старообрядцы, от вас скрывают всю ПРАВДУ о том{||||
(Через секунды, если и вывернута ещё рука моя же, здесь ужé воздуха не хватало от стянутой в захвате шеи моей.) «Дорогие Старообрядцы, от вас скрывают всю ПРАВДУ{|||| (А на аудиозаписи помехи, как хлопки: звук не кажет с чего, с слева ли.)
«О том, что митрополит Корнилий внёс ЕРЕСИ – и этими ЕРЕСЯМИ у вас же УКРАЛИ Церковь{| |||
И, лично насильникам: «Да-кк-т, подождите же{| |||
«Да дайте же людям: и-имеют право знать Правду{| |||
«Им слышать{| ||| аж-ай{| ||| (Тут же слышится голос, взвинчено, от женщины: «Подождите! Здесь же есть дети!!!»)
«А от вас эту ПРАВДУ скрывают: Корнилий-митрополит В ЕРЕСИ как патриарх Никон: он{| |||
(А на аудиозаписи помехи хлопками от торкания, шлепков ли, и от вещества-какого ли, позади шипенье, с чего-то скрип – скрипит аудиозаписи.)
«Э-эх! «Христиане», у вас же – УКРАЛИ Церковь{| |||
(Ну, а те, 3-4 удара – как помехи на аудиозаписи, отвлекая на себя, собою заслонили слово следующей моей реплики из трех-четырех слов. Далее же – из прежнего контекста, разве другими словами кратких реплик, и то, прерываясь тем или другим от обрушившейся, от обступивших, подговорённых Сережей – он же, далее, за дверями и на мат перешёл, – сподвижников, и при них, на паперти – он же – неужели пред кем-то оправдываясь? – повторял, ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ, ЧАСТЯ: «ТЫ – МЕНЯ ЗАСТАВЛЯЕШЬ ЗЛИТЬСЯ»)))
«Старообрядцы,{| ||| [Здесь, ухватившись за что-то у двери, и не отвлекаясь на, в этот момент разрывающийся на мне джемпер, с под него, здесь и, ещё, вскоре отлетали и пуговицы с рясы, Слава Богу: там же успел побольше дать пояснения этими, вот, словами:] «Братья-старообрядцы, у вас УКРАЛИ Церковь ЕРЕСЯМИ митрополита КОРНИЛИЯ {| |||
А на следующих шагах тех же, которые меня выносили, – и из Притвора, пусть бы и, с этим, так ставя на вид: «От вас же ПРАВДУ скрывают о Раздоре этого лже-Митрополита {| ||| (Четыре-пять реплик от, в то же время, раздавшегося шума – вовсе не разобрать как целое...) «Да подожди же! Люди имеют право знать правду{| |||


Так, еще по отпусте Литургии дня Господня, то есть Воскресения, с памятью брата Господня апостола Иакова-страстотерпца, чествовав пречестное иконы Богородицы, «всем скорбящим – Радости» (был же, правом переноса, полиелеос), мы и выехали в Рязань, и были, с Малой Вечерни и на паперти, и, сколько-то, внутрь храма: там к храмовому празднику самое время. Но! – это же в 16 год, вместо Духовного празднования верных, вероотступника Корнилия [сутью лжемитрополита, религиозного трýпа для яда ада их МЕРТВЕЦКИХ сект, а то и трýппы, если ещё балуется либо промышляет старым своим же комедиантством: ведь, прежде его, по ныне, шабашей [?шабатов] ЕРЕСЕЙ, будучи и Секретарем коммунистической парт/ячейки завода, не отказал себе в театре поупражняться, в амплуа, а в их числе, Жреца язычников, в своём полу-обнажении тряся′, из нарисованных листьев, набедренной повязкой, о чём его же, из неверующих, товарищ, с краской в лице, через годы же, вспоминал: ведь мерзким стало бесстыдство…] сторонники и, волей-неволей, сообщники, и с лже-Соборов делегаты последнего времени, без малого всé – не из народа, и те же перевёртыши иерархи, Иерархия которых сущностью – новые веры либо бизнес-промысел по подлогам общих с обмiрщившимися, точнее, с объересившимися молитв, лишь об наличии ВИДОТВОРЕНИЯ преуспевших и в этот раз. Попутно обнадёжившие в «лучшем» свой народ, знают своё дело в Смуте Раздора корнилиан, в мутной воде их ереси рыбкам – как поимеет щука; – волк, из-под его ж, овчин – всé «просто многоценное рунό» «белым и пушистым…» Что только надеяться, мол-де: «Всё путём!» да по Старинке))» – Остановитесь!

А вот (вместо мишуры и жертв волей-неволей соучастников Корнилианства, молящихся ещё, как бы, Старым чином чествовать как, «сáми с усáми», православные неложно всех скорбящих – Радость, девства красоту Славы Исус-Христовой, – и, тут же), в навечерие, в Духовное празднование, равным образом – и с утра, ибо – прекратить бы всяк, тем более, вящий, в вероисповедном, союз неправды!

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 147
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.23 23:34. Заголовок: https://i.postimg.cc..





Скачать файл в PDF, https://wdho.ru/fofP / его фотогр, https://wdho.ru/fofZ / 2 стр., https://wdfiles.ru/1s15p




«Славы Моей не дам иному! <…> – а Мое спасение пребудет вечным, и Правда Моя – не престанет! [Спасение же Мое въ век будет, и Правда Моя – не оскудеет! Послушаите Мене, ведящеи суд, – людие Мои, им же закон Мои въ сердцы вашем:] Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой, не бойтесь поношения от людей – и злословия их не страшитесь [не покоряите ся! Яко] Ибо <…> (вспомни же) <…> Я, Я Сам – Утешитель ваш: кто ты, что боишься человека <…> и забываешь Господа, Творца своего <…>» (Ис. 48:11, 51:6-23, 52:1). - Прийди и посмотри: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 148
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.23 23:37. Заголовок: см. выше: ● Н..


см. выше:

 цитата:
● На заметку! ● Есть об этом: «…если и реплики из контекста другой его речи, оборванной…» – текст этого извещения я подготовил в те два-три часа, в которые, не кладя поклонов с сослужителями Корнилия на службе «Их храма», ни в чём не приобщался Раздору корнилиан, что и проанализируете.



текс / Скачать файл в PDF, https://wdfiles.ru/3tTrT /// фото, https://wdfiles.ru/3tTrW

от 06.11.2023 текст иерея А.Черногора

«Старообрядцы, от вас скрывают всю правду о том, что истины служения Христиан нарушили и подменили ересями Корнилия, и переворот оправдали его объересившимися Соборами: ими вас из Церкви вырвали, всё превратив в новую веру очередной СЕКТОЙ ЭКУМЕНИЗМА с Собора 2007 года.

От имени Староверия, от лица всех вас сторона ересей, с каждым, ещё общающимся со иерархией и лже-Соборами вероотступников, – соучастники лжесвидетельства, коварства и массового зла Отступничества [Апостáсии] митрополита Корнилианства для реализации грязных дел разномастных вер и программ какого-то)) «Глобализма» у Власть предержащих на службе еретиков и идолопоклонников, с которыми официальный, благословлённый «Митрополитом» Представитель РПСЦ, а это был старший Чуниных, как ЛЖЕУЧИТЕЛИ объюрόдили и, как вόры от религии, гόрдо остались на стороне Божьих врагов – и «шапка горѝт» на таких: был ими свéргнут «Белый клобук» Первосвятителя Святой Руси, – для своих антихристам «благ» злого и проповеди об новом идоле «Всеобщий всевышний» «для более чем 150 религий» Мiра ужé с 2006 года.

Теперь более дюжины их ересей в вашей вере – Смешение с Экуменизмом мирового зла иконы антихриста: а это, например, та ересь, рáди которой ВАШИ Соборы УЗАКОНИЛИ их НОВШЕСТВО чина ЕРЕТИКОВ для объересившихся жертв, вместо апостольского правила 71.

Как в Старину еретики ЕРЕСЬЮ обливания, вместо апостольского правила 50, дерзали БОГОМЕРЗКО реформировать наши чин и правила Закона, ими веру и служение Благочестия Церкви, – так [по-сектантски выгодой] сект (апостольское) отменили и вы, именно вашими Соборами лжи воинствующим корнилианством, вопреки Старой вере! Как от пособников продажных для мнимого мира, льгот и комфорта, и храмов «с Евроремонтом» через своих лжеучителей, позорных волков-душегубцев на службе на всемирной арене мирового зла злых же религий «Сети» ново-Социума Синкретизма на пороге прихода антихриста, который, как известно, объединит под иго своё оставш[ее]ся светских правителей и религиозных главарей сект, и до самых последних атеистов и идолопоклонников. В это смертоносное Болото… (говнá) втоптали вас – там яд и ад зла богомерзкого – ещё прельщают обещаниями помогать вам спастись по своей «Старой вере», а на самом деле (!) раньше не было ЕРЕСЕЙ Корнилианства и их «Староверской» веротерпимости. Впредь «не приобщайте ся къ дéлом неподобным и темным, паче же – и обличайте» (зач.229 / Еф.5:9-17; 6:12; 1Сол.5:5-10; 2Кор.4:6; Рим.13:7-12) Надо ревновать всем Боголюбцам, и сподобились даже страдать (Фил.1:27-30) НАШИ Духовные предки о Праве, чéсти и дéле соблюдать Святость и чистоту, именно сохранность Божественного, а не грешного, другопреемства православия! А не для «затéек))» еретиков Нового Никона Корнилия жить, или вымирать, ввиду поганства его РЕФОРМ при Перестройке с отцом лжи Соборности лже-Соборов!

Об подробностях, если из вас кому будет интересно знать факты и изобличение в свете Святых книг, я рад дать знать рáди Христа, Сладкого рáди Исуса, наперекор горечи ЛАКОМСТВ МАСЛЯНЫХ пастырей и лжеучителей из ′яда секты Корнилия! Да! там же Раздор, где его ересям потворство вплоть до совместных молитв ваших Литургий: ныне вами нарушен молитвы чин явным и злостным приобщением к подлогам, и к Чаше еретика Корнилия, ибо – сáми, его же мерзостям на Святом месте, вместо православного, όтдали место олицетворением с православным предстоятелем, вера которого чтится в чине за православие Божьего! Ваш же – сам, не раскаивающийся, анафéма и вероотступник, и, в сути, сообщник грядущего антихриста: факт ваших религий». [То есть, как спокон веков, тáк себя и своё определяли, например, сами себя – как ариан, которые Арианина архиерея поминали в Собрании в качестве православного; папистами сами были, и приобщились к Чаше лжи папистов, которые об еретике папе молят как о верном по Достоинству православных.]

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 149
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.23 22:19. Заголовок: https://i.postimg.cc..





Да! С наступившими памятями о Святом Святых Церкви 30 октября, да на Воскресном Богослужении, на Синаксаре чтения из писем митрополита Амвросия; – на Утрени, на 3 песне канонов: Воскресного, в глас 6, и Святым Зиновию и Зиновии, и Святому Амвросию Белокриницкому, что в Божьем достоянии Святого храма Спасо-Преображения в Спас-Клепиках; – «Святителю Христов исповедниче Амвросие, моли Бога о нас!»


1.
В письме же есть экклесиологическое, в том числе, свидетельство.
2.
см. выше, в том числе, это:

 цитата:
... а на самом деле (!) раньше не было ЕРЕСЕЙ Корнилианства и их «Староверской» веротерпимости. Впредь «не приобщайте ся къ дéлом неподобным и темным, паче же – и обличайте» (зач.229 / Еф.5:9-17; 6:12; 1Сол.5:5-10; 2Кор.4:6; Рим.13:7-12) Надо ревновать всем Боголюбцам, и сподобились даже страдать (Фил.1:27-30) НАШИ Духовные предки о Праве, чéсти и дéле соблюдать Святость и чистоту, именно сохранность Божественного, а не грешного, другопреемства православия! А не для «затéек))» еретиков Нового Никона Корнилия жить, или вымирать, ввиду поганства его РЕФОРМ при Перестройке с отцом лжи Соборности лже-Соборов! Об подробностях, если из вас кому будет интересно знать факты и изобличение в свете Святых книг, я рад дать знать рáди Христа, Сладкого рáди Исуса, /.../



Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет