On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 232
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 02:40. Заголовок: Собору РПСЦ 2016 г. письмо покровской общины Христиан, приемлющих священство белокриницкой иерархии


Уважаемые участники и гости форума Старовер, предлагаю Боголюбивому вниманию предложенное Христианами, приемлющими Священство белокриницкой иерархии, письмо участникам Собора РПСЦ 2016 года.

На случай, если кто из старообрядцев пожелает ради Христа ревностью о Христе высказаться, - по существу, пожалуйста (тем более, что таковое и будет делом, достойным Христа Исуса, Господа верных чад Староверия), и, естественно, уместно высказаться применительно к заявленному настоящим письмом. (О чем и прошу просьбой, приличной приличному форуму.)


Скачать в формате pdf
http://files.d-lan.dp.ua/download?file=9d99c9cff294a2c1dacbbee5e31698f4

На официальном информ/портале "Земля Спасо-Преображения":
http://evharistia.com/pismo_Pokrovskoy_Obshini_na_sobor_RPSC_2016.html

Уважаемые делегаты, если по совести дела, если о правомерном открытии деятельности Собора каждому бы (и всем – та же ответственность!) ревновать воссозданием условий для Божьего дела – здесь с себя нельзя не спросить: «Не становится ли нормой отмолчаться в очередной раз?» Оттого и всем стыд умножается от компромисса выбора в религии игнорировать <…>

(Смотри далее: текст этой преамбулы письма, применительно к принятым вами как делегатами Собора правам и обязанностям, – есть в конце письма.)

Самá за себя бедá являет: и тем, что у вас ересь внесением подмены противоположным догматом, и факт тому, что еще с 2009-го обворованы вы Собором и раздоро-иерархией через приобщение к реформируемой ими религии – через усвоение вами нововведения ереси связанного с жертвоприношением, всяко извратившегося применительно к одному из своих проявлений в виде лампады: лжив чин! А касательно категории этого преступления – яснее выявляется дело при справедливом сопоставлении вас и никониан. Те, бесчинием человекоугодия в вере по «Благочестию своего угождения» Епископату Никона, переменили чин и дух на противоположное действие обливанием, как это стало для никониан, относительно догмата, если и противоречат его предписанию текста апостольского 50-го правила. Используя свое новшество на практике, однако! – ещё не посмели, в отличие от вас, корнилиане, взять и догматизировать вменением в закон веры своё, настолько лелеемое ими при трехвековом подлоге, «обливание». В этом их мертвец краше вас: у вас дальше отступили в область нечестия упразднением нормы апостольского 71-го правила через принятие в законы веры «нормы до наоборот», ибо узаконили на вашем Соборе противоположное служение. Чтобы и горела лампадка «той же лести» у никониан рядом с такими же из семи «конфессий Экуменизма». Не к чему бы из-за такого дерьмá противиться Истине, и подкидывать в веру себе ересь иноверческого принципа служения, причем, под предлогом Благочестия, укором исконной норме Благочестия апостольского! Но! – верните себе честь и внимание предпочесть церковное, например, в свете определения в трудах Толкования кир Феодора Вальсамона, патриарха Антиохийского, писано суть: «В другом месте сказано, что нет никакого общения верному с неверным! (2Кор.6:14-15) – Посему и настоящее правило говорит, что подлежит отлучению тот Христианин, который празднует вместе с каким бы то ни было неверным или возжигает елей, или светильник при их ложном богослужении.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]







Сообщение: 233
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 02:45. Заголовок: – Потому что таковый..


– Потому что таковый почитается единомысленным с неверными. По настоящему правилу таковый наказывается снисходительнее, а по другим подвергается более строгим наказаниям» (стр. 144 счета 1-го, т. 1 по Кормчей полных переводов // М., Паломник, 2000, 2012 – репринтом: М., 1876). – Оттого и мы: и ужаснулись открывшейся при вашем бесстыдстве ереси как актуализации Раздора виновных лиц настолько наглыми нововведениями, и были обязаны ударить в набат, остерегать и письменно. Напоминать, как это для ваших делегатов на самом ближайшем «Соборе РПСЦ 2010 года», словом Правды: «<…> воссоединение, именно Богоугодное, достижимо исключительно на законных основаниях, и является благом только при нарочитых свойствах и качестве, по слову Толкового Евангелия: мир зачастую приносит вред – и удаляет от Божественной Любви, когда соединяемся для разрушения Истины!» (оба наших письма Соборам РПСЦ в 2008 и 2009). – А ведь разрушителям нет согласия от нас же, как от Староверия, всему предпочитающего оставаться без примесей иноверия. – Мы и в очередной раз обращаем ваше внимание, на такие факторы в деятельности митрополита Корнилия, которые отделяют РПСЦ и ДЦХ БИ друг от друга. <…>
№ 26: Установка лампады в Иерусалиме у порога т.н. Судных Врат напрямую воспрещается церковными определениями, например, апостольским 71-м правилом. Так, в славянской Кормчей: «Аще который Христианин принесет масло в соборище жидовское или в церковь еретическу, или в поганску в праздник их [строже обличение из канона на греч.: «ὲν ταίς ὲоρταίς αύτών»] или кадила, или свещю вожжет, – да отлучится». <…> И не только этим памятна прéд Богом эта беззаконная и более чем религиозно-прелюбодейная лампадка как жертва времён раздорнической РПСЦ, вот даже и символьно-литургически принесённая быть в часовне Никонианства к потребам его мистерий под омофором его лже-патриарха. Эта лампада стала символом мистериального осуществления пленения народа ложью: там, при поэтапной его деградации, «огонёк её светит» прельщением в силу его осквернения причастностью к новомодным беззакониям совместимости друг с другом «Смешением по-экуменически» при жертвоприношениях. Попутно, при установке лампады, вслед за отменой апостольского правила своим подлогом «нормы до наоборот», вашей Администрацией был связан обман народа верующих с ложью подвохов такого же духа. – Первое: на «Соборе РПСЦ 2009» было заявлено, что место водружения лампады, якобы, не является ритуальным помещением с, присущим еретикам, лже-Богослужением.
●2). Но и более склоняли к неправде в вере! Лгали отдельным соборянам более прилипчивым убеждением противоположного информирования о том, что лампада будет находиться, якобы, прямо на улице, а не в здании каком-либо. – При обоих тезисах обмана, Собору обещано ложью о том, что от лампадки жертва ни в коем разе не будет связана с тем, что обязывало бы к исследованию в свете церковного Права. Такое лукавство постановки вопроса заведомо исключает взаимосвязь с тем, что относится к культовым зданиям никониан, именно к богомерзкому в нём служению, которое в действительности, как об этом являют факты, регулярно осуществляется для комплекса связанного с «Порогом» их треб.
●3). Сокрытие действительного статуса помещения, соответствующего именуемому «часовня», и что место, соответственно, совсем не светское тем самым находится в юрисдикции определений церковных правил, причем, под виной правил касательно вин еретиков как часовня их объересившегося чествования.
●4). Сокрытие наличия соответствующего церковного правила, о котором накануне Собора напоминалось ревнителями из ДЦХБИ, ибо, согласно канону Благочестия, когда и будет исключена ситуация компромата лампадам Староверия, строго воспрещено православным возжжение лампады в иноверческом молебном помещении.
●5). Сокрытие факта тому, что в Предании Церкви – а ведь без Святоподобия нет оснований для предприятия чего-нибудь в религии! – отсутствуют предписания и Святоподобия, пример которых был бы законной аналогией вашему постановлению. Не считаясь с этим, беспрецедентное предложение Администрации в дни господства нового курса РПСЦ явилось ЕРЕСЬЮ новолюбцев, будучи узаконенным как если бы уместная для Богоугождения жертва возжжения лампады в ритуальных комплексах служения никониан. Пусть и напоминали обо всём этом ревнители Староверия из ДЦХ БИ. ●6). У вас же ложь уверения верующих о том, что указанное место действительно являет для веры вашей нéчто нéкоего «во Вратах Судных – Порога», как Святыня, якобы, пусть бы и без истории.
●7). Обманщицкое умолчание того, что исстари нет никаких известий о необходимости почитания таких порогов; – и о том, что никак не в Православии, а в римо-папистах новейшего времени, возникла сама легенда о причинах и какой-то необходимости адекватной вере чтить этот самый «Порог». А для этого туристы, в большинстве своем, приезжают совсем на другое место, прямо на Подворье папы Римского – там тот же самый «Порог» нарыли себе раньше.
●8). Обманщицкое умолчание о том, что и в Никонианстве, у которого на ритуальной территории своего «комплекса услуг» совершается почитание «Порога», ужé с появления коммерчески-выгодной проблемы разделились мнения ученых исследователей на предмет истинности «Порога», о котором нет достоверных свидетельств. – Никому нет возможности объективно подтвердить тождественность «Порога», ими исповедуемого, артефакту порога, найденного в позапрошлом веке при раскопках. Кстати, на сáмом коммерчески-выгодном месте – прямо на участке своего Подворья.
●9) Под стать отцу лжи, стратегия лжи выявила себя и тем, что легализация от имени Собора нечестия этому, доселе небывалому у нас, жертвоприношению экуменической лампадой была приурочена лжепастырями к последнему дню Собора. Ведь для рассмотрения очевидцев поменьше, «интерес помельче»: если и результат его голосования показал не-легитимность постановления по причине отсутствия кворума от общего числа делегатов Собора, но! – и на этот случай ответили очередным обманом лжеучители из вашей Администрации! Наперекор всем, она обманывает выдачей в статусе законно-принятого постановления эту важную для себя синкретическую норму о лампадке. А это, фактически, закон типичного примера о совместимом жертвоприношении с никонианским служением «над Порогом» в соответствующей его часовенке! – А для сообразности еретикам вашему служению, будет ли что-либо действеннее?!
●10). Для вас при разрешении проблемы вероисповедного характера обман заключили и в утаении имени жертвователя означенной лампады, о котором позднее опубликовано СМИ весьма противоречивое и неприличное <…>» (Смотри: от 28 сентября 2010 [н.с.11.10.2010] «Письмо Покровской общины Собору РПСЦ 2010 года»; - Б) от 05 октября 2015 [н.с.18.10.2015] «Письмо Собора Московской епархии ДЦХБИ Собору РПСЦ 2015 года» // официальный сайт: «Земля Спасо-Преображения», см: http: evharistia.com ).
Так, взамен того, чтобы в русле покаянного течения деятельности перечислить все действительно-бывшие беззаконные действия, относящиеся к беззаконию в виде жертвы экуменической лампадки в Смешении со служением треб в еретической молельне, увы, только продолжается новый курс, увеличивая факты инаковерия. – Усугубляется виной из области ереси, увеличивая проблему соответствия вашего митрополита Благочестию старообрядцев. Усугубляется еще с Собора 2007 года за счёт отказа вашего митрополита и группы его поддержки дать исповедание веры с анафемой тем ересям, относительно которых были ими совершены экуменическая практика и, с экивоками в пользу ересей, двусмысленная проповедь. Ими не только и не столько вводятся в заблуждение...
●11). Ими чинимый обман маскируется двусмысленностью ситуации от того, что одно из двух в ориентации вашего митрополита, обескураживая сейчас, не извинит подозрений, оказавшись лишь издержкой его невежества и неряшливого его общения с фриками от «религий мiра сего». Но, при этом, второе его лицо действительной его принадлежности выявится пред всеми лишь на Страшном Суде, где, как известно, без пользы даже раскаяние, если, издохнув, останется в сути тайным жидком; – или окажется только в разряде еретиков обычнейших, подлежащих, тем не менее, определенному правилами об еретиках, доколе таковой сам не покается. – И то, что решение данного вопроса оставлено на будущее, сейчас никак не связывает вас действовать в прямом соответствии с обязанностями Христиан, согласно заповеди (см. выше) о не подчинении лже-пастырям! (15 канон Двукр. Собора; 3 канон 3 Всел. Собора; 31 канон апостолов – наш Свод выписок из книг Св. Арсения Уральск.) И, реагируя на беззаконие ереси как дóлжно, применительно к фактам ереси и её же, соответственно, ересиарха, равно и вам разрывать бы вероисповедное общение с объересившимся Митрополитом: также и по факту такого беззакония, в котором не до решения сегодня дилеммы: «Предумышленно или в силу случайного совпадения по времени была осуществлена символико-мистериальная параллельность действий, требуемая жидовским праздником «Хануки» для осуществления его обрядов?» А если вытребовано не нéчто бóльшее таким злом в те же самые дни?! – В те самые, когда ваш митрополит возжег лампаду в часовенке никониан быть ей в одной молельне заодно с прочими семью лампадами сообществ экуменического разнообразия вер. А для мiровой религии иудействующих, данью «колену Дáна» религиозным компромиссом или обрядовой жертвой, применительно к тем же дням, оставалось только исполнить требование одно, только о ханукальных огоньках. – Только огонька бы зажечь безразличное нéчто, причем, эпатируя «с огоньком», «противоречить устоям всех и вся». А для другого варианта чина как явным иудеям, разве где-то у себя с праздничной оглаской не более чем возжигать огни. Что и составляет обрядовую особенность обеих сторон «Хануки» иудейства, а она – мерзко-пакостна прéд Лицом Господа сил и всем, которые не голословно Его Христиане! (Если бы не забыто?!)
●12). Настолько же укор вашему православию, насколько обманул вас в ожидании от него свойственного званию Митрополита, точно также и лампадкой «отханукаля» ваше с ним общение веры по сообразности обряду свойственного жидовствующим. Попутно он (остается надеяться: он без умысла приурочить «к дням Хануки, чествуемой огнём» в тот год в тех же числах) более чем совершил эпатаж Общественности [Человечества] как представляющий ваше лицо – как предстоятель тех, у кого «конфессия» для соответствия общей массе «конфессий Мiра сего» реформируется Раздором корнилианствующих Соборов и Администрации «РПСЦ образца 2007 года». Ну, а многим из нас с вами – увы! – стал явным их обман задним числом!
●13). А в те же дни СВЯЗАННОГО С ТОЙ ЖЕ ЭКУМЕНИЧЕСКОЙ ЖЕРТВОЙ лампады от РПСЦ, всяко облечённый в ваше доверие митрополит опустился до действующей синагоги «Гроба царя Давида», о чём в тот же день эпатировали всё человечество «благодаря СМИ», начиная с официального сайта вашей Митрополии. Об этом позоре уведомление только у вас «подтёрто в новостях» ужé ввечеру, может быть, впервые – теми, хоть как-то оглянувшимися на ответы праведного гнева староверов, хотя б на около-старообрядческих форумах!»
(ЗРИ: от 28 сентября 2010 [н.с.11.10.2010], предложенное остающимися в прежней вере преемниками из ДЦХБИ, «Письмо Покровской общины Собору РПСЦ 2010»).

Итак, всё еще хуже по случаю демарша бесстыдства явно беспрецедентного, выгодного лишь иудеям, акта религиозной всеядности в духе нетрадиционной ориентации вашего предстоятеля Корнилия Титова! – При позиционировании себя официально в статусе паломника по Святым местам – опять опорочив сан связанным с лампадкой блуда по вере! – почтил своим паломничеством синагогу Иерусалима. Такою заботой – и уединился с глазу на глаз с тамошними обслугой и начальством, где и их лже-ценности: с глаз долой своих последователей, как если бы архиерейство – его частная лавочка. Относительно факта внешние наблюдатели, откликаясь о стороне современного Староверия под «Корнилием-в-Мирополитах», сухо и без удивления, и скорее без гнева по адресу свойственного лже-пастырям Экуменизма лишь перечисляли – цитата: «<…> После визита в патриархию Митрополит Корнилий посетил Гробницу царя Давида, Сионскую горницу и ДРУГИЕ СВЯТЫЕ места Иерусалима. Вечером на Александровском подворье <…>» (16 декабря 2009, 18:46 - Лента новостей на ресурсах Портал Кредо ру). – Этому в предисловие, несколькими часами ранее, об этом официальный ваш сайт – цитата: «<…> Митрополит Корнилий ПОДАРИЛ Патриарху Феофилу III книги и сувениры. Затем Митрополит Корнилий ПОСЕТИЛ СВЯТЫНИ в городе Иерусалиме, в частности, Гробницу царя Давида и Сионскую горницу». – И в ответ, не в пример староверам решительной отповеди в те же дни, была с вашей стороны Раздора, лишь 43 дня спустя, лишь мягонькая постановка вопроса в его проблеме, которая игнорируется во все годы вашего общества большинством, даже делегатами Соборов РПСЦ, если и более чем проинформированы: «<…> Это посещение м. Корнилием синагоги, в которой, «по легенде», был похоронен царь Давыд, оставляет тревожное, неприятное впечатление. <…> Синагога, которую посетил м. Корнилий, является одним из центров еврейского мессианства, и именно это придаёт случившемуся тревожную окраску. Тем более что по странному совпадению, установка старообрядческой лампады совпала с еврейским праздником «ханука», праздником зажженных светильников. <…> Эти факты дают основание увидеть в поездке м. Корнилия не просто экуменическую акцию в русле политики сближения с Московской Патриархией, но и демонстрацию лояльности по отношении к одной из влиятельнейших мировых сил, активно участвующих в строительстве «Нового мирового порядка». Ведь политические и религиозные лидеры многих стран и народов считают своим долгом совершить визит в Иерусалим, посетить, Стену Плача, музей Холокоста и т.д. – Не стала ли поездка делегации РПСЦ на Святую Землю одним из таких мероприятий?» («Лампада в Иерусалиме» // информ-портал «Современное Древлеправославие», лента новостей от 26.01.2010 - это и в его рубрике «Архив»)

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 234
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 02:49. Заголовок: Как во все эти годы ..


Как во все эти годы – и в лето Господне 2012-е наш Собор Московской епархии ДЦХБИ письмом для Собора РПСЦ, – в извещение Правды: «<…> Экуменический курс митрополии РПСЦ продолжается. Об этом свидетельствуют многие факты, один из них следующий – вопреки 71-му апостольскому правилу Кормчей-книги, не смотря на протест многих чад РПСЦ, от имени РПСЦ, во исполнение лжи псевдо-религии по постановлению лже-Собора 2009 г., митрополитом Корнилием была установлена и лично затеплена лампадка среди остальных, иноверческих лампад. – Прямо «под Покровом» никонианской часовни, пусть бы и в Иеросалиме, под предлогом почитания в религии их т.н. Порога Судных Врат. – И по сей день явно беззаконная жертва этой лампадки теплиться в единстве с такими же символами от инославных сообществ Экуменизма! А по отношению к этому есть ключ решения проблемы. Ведь еще исстари наши благочестивые предки определяли суть Соборов выявлением существа их дела – так: тот, который не последует прежде бывшим Святым Соборам, – такой Собор отнюдь не Свят, и необходимо дóлжно его отвергать – он есть «отвержен, и мерзок!» (Св. Никон Черногорец в книгах «Пандекты» и «Тактикон» и, по «Кормчая-книге», л. 641, Св. Собор Соединения 920 г. под председательством Св. Николы Мистика Константинопольского, ибо «Те Соборы благочестивый канон Церкви признает Святыми и принятыми, которые одобрила правота догматов!» // Максим Исповедник).

И сегодня братолюбием нашим (коль скоро милостью Христовой мы прежние, неизменные) цитируется наше – не без надежды прежнее это письмо, простотой обращения к вашим делегатам 2012 года начинавшееся так: «Сердечно приветствуем вас о Господе, уважаемые отцы и братья, и с просьбой выслушать нас, обращаемся к вашему Боголюбивому вниманию. Мы – Христиане Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии никогда не имели намерения создавать никакой «параллельной конфессии», так как, неизменно содержа образ и чин Староверия, никогда и ни в чём не отступали в иные вероисповедания. Но! – имея ввиду только то, исконное в веках, Единство, которое обязано [да и обязывает самó же от отцов нá Небе] быть Богоугодным, каждый из нас, в страхе Божьем и в трезвении духа, обращаясь к преданному нам отцами, поступил согласно 15 канону Двукратного Собора, как вынужденный разорвать каноническое общение с митрополитом Корнилием и раздорным его «Собором РПСЦ 2007 года». Причина раздора сообщества РПСЦ (единого как Тело Церкви Христовой до 18.10.2007) кроется именно в вероотступничестве вышеозначенного Собора. <…> в таковых лицах, фактически, подменой норм и образа Благочестия – НЕ СТАЛО ПРЕЖНЕЙ РПСЦ». (Смотри за 2012 год: составленное Виталием Игоревичем Липаткиным по поручению соборян на основе Рабочей Записки о.А.Черногора, «Письмо Собора Московской епархии ДЦХБИ Собору РПСЦ 2012 года»// см. сайт: «Земля Спасо-Преображения», http: evharistia.com )

По-старому просим внимания, приличного Христианам! – Напоминание, цитируемое выше из нашего письма к делегатам вашего Собора еще в 2010 году, стало напоминаемым и в другой раз, в прошлогоднем письме нашего епархиального Собора (там подробнее, на примерах из писем за все годы). Ох, только горше всем нам с течением лет память по отношению к ереси вашей жертвы, с не-подобной лампадой: её дальнейшее – горше, и ставится на вид в дальнейшие дни от Собора его Примечанием:
«Это – ещё в 2009-м. Почему и вышеозначенными строками мы спешили обратиться – предостерегали и во время следующего «Собора РПСЦ 2010 года». Но! – увы! – во второй раз у вас еще большее зло восторжествовало по-над совестью да по-над верой находящихся под бременем лжеучителя: у вас в тот год становится продублированным постановление о лампаде! Однако! – вы и при кворуме, вместо возможности взять и опротестовать, лишь обновили свое постановление, как если бы законное, не от подлога! Как если бы имели на это право Христиан, когда у вас норма вашего закона – противозаконная как противоречащая означенной выше норме апостольского канона! Итак, без утаения того, что скрывалось лжецами от вас в минувший год, отныне обо всём все расслышавшие явственно от учредителей Собора вашего о лампаде! (И что под судом правил, и что под крышей здания, и даже, объективно, в комплексе служения зловерных, и т.д.) – И, тем не менее, вы своими делегатами подтвердили свой еретический выбор, увы! – Увы, вашей религии бессовестных! Если и мы, ваши братья до Раздора, во все эти годы во время ваших Соборов предлагали народу РПСЦ на Рогожском и священству, и епископату материалы. Ими в свете Святых книг изобличается тьма таковой лжи вашей лже-религиозной типично-экуменической деятельности как беззаконие, и как подмена нормы былого Благочестия староверов. Но! – в отличие от вашей практики и норм её новшеств, ещё чтится старина у нас по благодати Божьей, её же и надо человечеству взыскать по образцу примеров старины из нашей Церкви!» (от 05.11.2015, «Письмо Собора Московской епархии ДЦХБИ Собору РПСЦ 2015 года»)

А на случай, когда будет бунт ропота подниматься «совопросниками века сего, суетного», де: «Сбываются ли в действительности те, от уст Святых отцов предостережения, у которых невéдомого Суда явлен приговор ответом всегда духа одного: «Что касается догматов, то! – погрешить ли в малом или в великом, это всё равно; потому что в том и другом случае нарушается закон Божий!» (Св. Тарасий Константинопольский)

Да! ответ святителя Христова Тарасия ясен, краток, Духовный. – И никак не расслышанный на стороне всех, еще занятых всякой всячиной под предлогом важнейших величин своего у них «Православия», в котором просто места не оставлено церковной старине исконных непреходящих смыслов, определяющих значение слова «догмат». Небезызвестное предыдущим поколениям Староверия, которое определяет не в пример современникам – так: двоеперстие, существующее осенить Крестом и уделить благословение, как единственное от исконного апостольского чина, есть догмат! Или: когда о том речь, что Дева – и рождает в приличном ей девстве, и в последующем всегда Дева! Когда и на первом Соборе, ещё в Иеросалиме при апостолах Христа, наименовали догматом те же, по обязательности, предписания, а в числе таковых, в частности, правило не принимать к трапезе в пищу удавленных животных и их кровь. Обо всём предписанном на том Соборе по сей день проповедью констатируется с наименованием «догмат»! Что в русскоязычном переводе иноязычного термина не настолько наглядно, как на языке изложения Деяний (Деяния,16:4), – «Проходя же по городам, они передавали верным соблюдать определения [τα δογματα: догматы, славянс.: «уставы; повеления; нравы»], постановленные апостолами и пресвитерами в Иерусалиме». – Да! и многое там же, где обладающее достоинством, силой, актуальным в вере и свойственным догматам веры: и сугубая «Аллилуия!» ангельской речи, в которой третий раз Богослужение заключает ужé человеческими словами: «Слава Тебе, Боже!»; – является таким догматом и сама необходимость с Крещением погружения, и с ним сама троекратность погружения, исключающее обливание и неподобное погружение евномиан. Хотя и ныне аналоги новолюбца, подобно никонианам одинаковой с патриархом Никоном практикой, иначе «интерпретируют» при умалении перечня и значения ими изменяемого для оправдания в глазах людей нововведений, для выдачи себя за Церковь якобы веры прежней, не переменяемой. Ведь «язык их есть обман в устах их»: им подражает ваша Администрация, оправдывая этот же принцип красноречивее слов, дескать, «потому что ложь сделали мы убежищем для себя: и обманом прикроем себя!» (Мих.6:12; Ис.28:14) – Об этой проблеме Бог так изобличает лжеучителей, и не в укор вам наше братолюбие не укрывает горестный факт не на оговор!

– Потому что сама за себя бедá являет: и с тем, что у вас ересь внесением подмены противоположным догматом, и факт тому, что еще с 2009 обворованы вы Собором и раздоро-иерархией через приобщение к реформируемой ими религии. – Увы, через усвоение вами нововведения ереси связанного с жертвоприношением, всяко извратившегося применительно к одному из своих проявлений в виде лампады: иные логос, род, ситуация. А касательно категории этого преступления – яснее выявляется при справедливом сопоставлении вас и никониан. Те, бесчинием человекоугодия в вере по «Благочестию своего угождения» Епископату Никона, переменили чин на противоположное действие обливанием, как это стало для никониан, относительно догмата, если и противоречат его предписанию текста апостольского 50-го правила. Используя свое новшество на практике, однако! – ещё не посмели, в отличие от вас, корнилиане, взять и догмати-зировать вменением в закон веры своё же, настолько лелеемое ими при трехвековом подлоге, «обливание». В этом их мертвец краше вас (вами упраздненó апостольское 71-е правило через принятие в законы веры нормы противоположного предписания: повеления; устава; догмата). У них, однако! – на уровне соборного постановления не предпринято формальности отмены Крещения, оставленного «на бумаге» «в идеале» как погружение, хотя бы номинальное, оставляющее прежнее официальной позиции с нормой по старому чину, и с тем-то факт: отсутствует ересь обливания. – Ну, а вам-то, отступающим подальше ко мраку лжи, лишь позор в глазах Общественности [пред лицом Человечества], о чём будет ещё прочувствовать опытно, по пословице: «Нашим сáлом – по нашим же мордáлам!» Согласитесь, если и мiру лишь позор надеждою обучаться у вас староверию, где лицемерия лишь ереси, например, иноверный чин лампадки! (У вас, где «под крышей дома своего» по результатам нового курса Администрации, «лицемерием лжесловесников, сожженных в совести своей», «в сухом остатке», – лишь оккупация храмов! А вот ангелы Святые* отступают от престолов ереси, где бы ни было! И лишь выдаются вами «под старину», якобы с сущностью прежней «РПСЦ» под вывеской «Заманухи», якобы, прежних её атрибутов, мол-де: «Исконное Православие здесь и сейчас!» Чем предопределяется лишь разочарование от «Театра под омофором» агента влияния не из «ещё аутентичной» с вами религии. Она же, при всём «комфорте» уязвляющей в вас каждого совести, а под его омофором – совести болящей, оформлена как согласная с девятилетним его отказом исповедать истины Православия. А без исповедания Право-славия нет анафéмы, текст которой объявляется церковно-общественным отграничением вон ересям стороны зла!)

И не вопрос теперь: «Неужели не при вас, пусть и под предводительством Главы очередного Раздора в лице бесчинного ересями «мини-патриарха Корнилия-Никона», восторжествовала из рук лжеучителей реформа с Новым их Курсом, и не для извращенцев ли?!» Ославились не краше никониан сродным нравом при подлогах подклятвенных! Но! – и при меньшем количестве ересей, и при проказе одною ересью обретается любой вне сущности Церкви Православия: были и т.н. чистые, которые более ста лет лишь с единственной своей изначальной ересью без новых догматов были ужé отпавшими, утратившими целомудрие веры с целостью её догматов! Сущность вашей веры её сообщниками реформ, в том числе – и сам догмат ввиде апостольского 71-го правила подменяется ересью ваших Соборов, упраздняется старина своим у вас нововведением ПРОТИВОПОЛОЖНОГО! (Теперь это также удерживает вас вне Церкви на службе проэкуменической миссии по оправданию места экуменической жертвы как места для жертвоприношения религиозно-пригодного, как если бы Богоугодного, и староверам, имя которых на том самом месте опозорено вами от имени РПСЦ, с представительством её же символичной жертвы.* Обеспечивая Раздор новолюбцев, ваше нововведение противоречия противопоставлено его противоположностью нашим, из апостольского канона, догмату и Духу принесения жертвы православными. Вами и перестроенное под конфликт – не пригодное вам и нам! Но! – разве для претворения в жизнь, в служение вероотступников иноверческих действий, с которыми и связаны свойственные зло и мерзость из области находящегося под анáфемой – ОТТОГО ДУШЕПАГУБНОГО! – жертвоприношения самочинных!)
Будучи таковыми – ещё и лгут о Старообрядчестве их чина, будучи, настолько по духу отца лжи, насколько и по характеру, по норме и букве чина ими предписанных действий, относящимися к типичной практике Экуменизма! – Те же, неужели не в вас догматизированы, когда и утверждены двумя постановлениями обязательного для РПСЦ Закона, частью коего все постановления Соборов?! Итак, не для самообмана ли и вам, как это для никониан, с еретиками давними, принять за истину, а для имиджа своих реформ – за церковное, якобы, оправдание, новомодную точку зрения на то, чéм же является догмат, и чтó же под этим разумеется?! (Чтобы и реформаторство выглядело безвинным при переделке догматического, и чтобы поддерживался, как если бы не с воинствующим невежеством, пуще девяти лет чтимым труп трупов, пусть и подкрашенный их личинами, как Корнилианство с выдачей за подлинник, якобы, Старообрядчества, ни в чём не распродающего ни единого догмата!) – В итоге: «Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь – и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать – после всего этого?!» «Утвердите* ся, сынове Вениаминовы, посреде Иеросалима», и в Фекое трубите трубою <…> «От меньшаго паки даже до болшаго вси сребролюбию учатся: и от пророка даже до священника – вси творят лесть [др.перевод: «действуют лживо]: врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: «Мир! Мир!», и мира нет [др.перевод: «с лестию рекущи: «Мир! Мир!», и не бе мир: стỳдни суть»]. Стыдятся ли они, делая мерзости? – нет, нисколько не стыдятся, и не краснеют!» (Иеремия, 5:30, гл. 6; Лк. 16:10)

Отцы и братья, неужели благочестие ваше на дальнейшее, наконец-то, не осмелится сомневаться в том, что одним из догматов навсегда останется апостольское 71-е правило?! – Да! правило, ошельмованное от вашего правила поддержки норме из сферы догматов (Иез.14:5-6; Пс.15:49) чужих сынов: её противоположный чин из практики мистерий лжи Экуменизма! – С этим себя же обманываете, не считаясь с тем, что последний митрополит РПСЦ есть вероотступник, ужé успевший точно вор, с вовлечением массы верующих в Раздор ересей, как это и при «Никоне-в-Патриархах», лукаво и революционно реформируя, обокрасть в вере подменой не только в догматах... – И обмануть вас в заботе о спасении души, чтобы и на худшее обольщать да клеветать приписками ревнителям вины Раздора, как это делается врагом Божьим при умерщвлении как староверам! (Приложение №3: Выписки из свидетельств напоминания значения термина догмат. Выше – словами Св.Тарасия о значении догмата в обиходе веры Староверия.)

Б).
Иже во Святых отца нашего Иоанна Златоустого, архиепископа Константинопольского, толкование книги Бытия:
«<…> Но! – они пусть ожидают воздаяния за свое безумие, а мы, удостоившиеся принять лучи солнца Правды, будем следовать учению Божественнаго Писания и, руководствуясь правилом [τϖ χανόνι] его, сложим здравые догматы в сокровищнице нашего сердца, а с их соблюдением соединим великую заботливость о своем спасении и БУДЕМ ИЗБЕГАТЬ того, что вредно для душевнаго нашего здравия, воздерживаясь от всего такого, как от смертоносных ядов! – Этот вред гораздо более значит, и во столько более, во сколько душа лучше тела: те яды причиняют телесную смерть, а вредное для душевнаго здравия наносить нам смерть вечную!» – Из 5-й Беседы, начинающейся словами: «Вот и сегодня предложим вашей любви трапезу из слов блаженнаго Моисея и разсмотрим тщательно <…>» («Беседы на книгу Бытия» - по изд.: Творения Святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиеп. Константинопольскаго, в русском переводе, т. 4, кн. 1 // СПб., 1898, с. 38; – репринт: М., Посад, 1993).

Б/2). Его же, незабываемого Златоуста о том же: «Хотя жизнь наша и худа, но! – так как мы по благодати Божией весьма твердо держимся догматов истины, то и возвышаемся над кознями дьявольскими!» (75 Беседа на Еванг. от Мф. // указ. изд.).

Б/3). Его же, ввиду необходимости правильно понимать упоминания книги Деяний (15; 16:4), златоустая Беседа в помощь письму нашему к вам, в подтверждение его проповеди и нашим словам выше: «<…> и на первом Соборе, ещё в Иеросалиме при апостолах Христа, наименовали догматом те же, по обязательности, предписания, а в числе таковых, в частности, правило не принимать к трапезе в пищу удавленных животных и их кровь. – Обо всём этом и последующая проповедь констатировала с наименованием догмат!» – «В Антиохию пришли некоторые из Иудеи и стали искажать проповедь и вводить иудейские обряды. – Не снесли (антиохийцы) в молчании этого нововведения и не остались в покое, но, сошедшись и составив Собор, послали в Иерусалим Павла и Варнаву, и сделали то, что апостолы разослали по всей вселенной ДОГМАТЫ чистые, свободные от всякой иудейской немощи! – Вот это достоинство, вот это преимущество города: это делает его главным городом <…>» (17 Беседа о статуях – указ. изд. стр. 195, кн. 1, т. 2, // М., Посад, 1993; – репринтом: СПб., 1896).

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 235
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 02:50. Заголовок: В). Иже во Святых от..


В).
Иже во Святых отца нашего Кирилла, архиепископа Александрийского, книга толкования Святому символу веры:
«Стараться следовать святым догматам – это достойно удивления: это доставляет жизнь бесконечную и блаженную, и понесённый для этого труд не останется без возмездия. Свет дел, если он ЧУЖД правых догматов и неповреждённой веры, душе человеческой, как думаю, не доставит никакой пользы. <…> Отступить от правоты Святых догматов есть не что иное, как явно уснуть в смерть: от такой правоты отступаем, когда не следуем Писаниям Богодухновенным, а увлекаемся или предрассудками, или усердием и привязанностью к тем, которые содержат веру неправо, когда начинаем преклонять силу нашего ума и вредить, прежде всего, своим душам. – Должно поэтому согласоваться с теми, которые тщательно исследовали правую веру по разуму Священных проповедей, которые и передали нам Духом Святым. Так, некоторые содержащееся в Символе веры клонят туда, куда не должно, или потому, что не понимают правильно силы слов Символа, или потому, что, увлекшись писаниями некоторых, пришли к фальшивому смыслу. Осуждение должно относиться не к одному, но! – КО ВСЯКОЙ, так сказать, ЕРЕСИ ИЛИ ХУЛЕ, которую составили НОВОВВОДИТЕЛИ против благочестивых догматов Церкви» (Св. Кирилл Александрийский, «На святой символ» // антология «Восточные отцы и учители Церкви V века», М., 2000, сс. 114-115; из этого труда была выписка у Аввакума-протопопа исповедника священномученика)

Продолжение начатого в начале этого письма, в его преамбуле при обращении к вам как делегатам Собора, применительно к принятым делегатами правам и обязанностям при всесторонней ответственности о Староверии в целом, и, в частности, о первостепенных задачах на Соборах во избежание лицемерия

Уважаемые делегаты, если по совести дела, если о правомерном открытии деятельности Собора каждому бы (и всем – та же ответственность!) ревновать воссозданием условий для Божьего дела – здесь с себя нельзя не спросить: «Не становится ли нормой отмолчаться в очередной раз?» Оттого и всем стыд умножается от компромисса выбора в религии игнорировать насущность примирения и истины его Богоугодного восстановления былых Благочестия и совести верующих до-раздорной Церкви. Что и извращено теми сторонами конфликта, где оставляются в силе действия действительных раздорников и с мерзостью бесстыдства укореняется связанная с областью под клятвами анáфем очень действенная, оскверняющая и отчуждающая виновность реформирующих, которыми и были предприняты подмены нововведениями и даже лжесвидетельство через оправдание ересям нововведений-тех. Ими и вменяются быть почитаемыми в достоинстве благочестивых норм Закона (хотя и омрачается подлогом в вере душа верующего!) при ратификации соответствующих постановлений. – Были нововведения такого обихода, как таковое всегда и везде для сект лже-Благочестия, узаконены на ваших Соборах. Соборы при таком преступлении с нововведениями новолюбцев инакостью не имеют Святоподобия, еще и господствуют над вашей стороной Раздора в вере да на костях вероисповедного союза Любви до-раздорной РПСЦ, присутствием ересей корнилианствующих предопределяя религиозную рознь сторон.

(На это нельзя не ответить, если не всуе делегатам представлять народ, если безо лжи сообразовываться со Староверием исторической Церкви, – пред фактом Раздора смешения с уставами Благочестия обрядов религии «Экуменизм»! А ведь его суть предана анафеме издавна как Синкретизм в его родовом свойстве и функциях! А отмолчаться, когда «Молчанием предается Бог!», – обрекаете себя утратой первородства и связи личностной сущностной причастности общению веры усвоения Церкви! В эти самые дни, когда на уровне Правительств и «глав религиозных общин» формируется вместо-Церковь грядущему вместо-Христу, если и издревле анафемáтствуются антихрист и слуги его фальсификаций и «пастырского лицемерия», и, соответственно, «лицемерия лжесловесников, сожженных в совести своей», всякая структура. Об этом Выявивший Дух Святой, Не-сообщающийся со злыми, – здесь же изобличил и причины, и ситуацию, да реагирует каждый усилием явиться верным на текущий момент Истины, потому что «в последняя времена отступят некоторые от веры, внимая дỳхам-обольстителям и учениям бесовским. <…> скверных же и изгнивших басней – отрицайся; – обучай же себе къ Благочестию!» [1Тим.: 1-2, 7-10; Лк. зач. 36] – «<…> блюдите убо: «Кáко слышите?» – иже-бо úмать, дастъся ему»; – и иже, аще не úмать, и еже мнится имея, вóзмется от него!»)

Да! делом чести или на бесчестие вам оборачивается Собор ваш как обязанный прéд Богом и пред общинами, ещё зовущими себя Старообрядческими, оказавшими вам доверие, как поставленным в необходимость, во избежание лицемерия, «быть, а не казаться», во исполнение Собора от имени Староверия вовсе неноминальным представительством. Ведь из вас некоторые – и от народа верующих, а большинство – из числа Священства, оказанной чести больше подчиненные как предстоятели общин и епархий, не так ли?! – Если и от одной из епархий предстоятеля в этом году нет для услужения вашему Собору, ибо вынужден он ỳмершим предстать* ныне прéд Лицо Нелицемерного Судьи. В то время, как сама ситуация обусловлена фактами «из ряда вон» метаморфоз, с прихотью «Власть предержащих», ново-религиозного курса Митрополии! А ведь её деятельность рукою своей он посвящал в статусе её архипастыря! – И только по простоте неофита поддержал даже отказ своего Митрополита исповедать Православие во время внесения ересей в законы современников той же РПСЦ, у которой, наперекор нашей мольбе об устроении церковным чином примирения, есть иные задачи для светской её власти! Ведь часть самая многочисленная в лице ещё общающихся с ересиархами реформируется раздором сторонников веры её архипастырей. Но! – предстоит он, как человек любой по очередности ответа, при рассмотрении веры его ответа на предмет соответствия идеалов его практики нормам его Священно-иерархической присяги. А ведь в посмертном таковом ответе идёт больший спрос по общим всем обязанностям, о воплощении в жизнь предусмотренного призванием быть сыном Божьим. И в части соответствия его правам и свободе: «Не порабощён ли лже-Служением?» – ещё ли там, куда призваны как «уды друг другу, отчасти», как это в церковном Теле Главы обожаемых к надмiрным любви и Единству. Когда и цель созидаемого, и всех усилия – соответствовать задаче Отца Небесного, чтобы «возглавити всяческая о Христе», чтобы и преображение, в одном служении всем «от силу в силу», – «в той же образ», «от славы в славу» НЕ-ЛОЖНО в Славе Его! Как это издревле опытно небезызвестно «в нас, верующих, - по действу державы крепости Его!», «ибо от Господня Духа!» (2Кор. 3:9-18; зач. 219; 224-226; Пс. 83:7) А НЕ ПО ДУХУ религиозного компромисса современных данников Экуменизма, оброком Синкретизма у вероотступничества всякого. – Сегодня на земле принадлежностью к одной из этих двух взаимоисключающих структур предопределена не только у архиереев загробная участь: с вас, как с нас же, идёт спрос тот же при сравнении с Христианским обетом, ещё с Крещения! Первым делом – «Остался ли и ты сыном не чужим, ревнителем Правды Божьей, хранителем истин и чина Православия?!» Ибо – бедá, еретикам: храмам духа (зач.219) сынов противления! – из вне к сущности всей целости того достояния Славы Господа никому не созерцать ни Мира связанного с Господом примирения с Небом, ни Святыни (Евр.12:9-19), «их же кроме – никто же узрит Господа! – Смотряюще, да никто же лишится благодати Божия: егда ктó, корень горести выспрь прозябая, [когда кто-либо, своё не в Боге укоренённое претензией на вышнее с вами и выращивая, всего выше вознося], пакость сотворит – и тем осквернятся мнози!» Когда и пастырю каждому в главных его обязанностях – отвратить пагубу ересей, отвергая их как чуждое, чтобы и сохранить многих, коль скоро будет от тех послушание по старой вере, не так ли?! Когда и рáди единого верующего, не желая и себе отчуждения от Христа, никоим образом веры не отступать бы: держаться в Благочестии Его истин, заповедей и чина, совсем не уклоняясь за очередным Никоном. Пусть бы и выявился перевёртыш из патриархов, из митрополитов ли, – нет нужды уклоняться, как за лже-Пастырем, массе его последователей! (Мф. 7:15-20; 18:7-9; Гал. 1:6-9)

И в XVII веке*, когда в помине не было Экуменизма по «Корнилию-в-Митрополитах», – те же себя выявляли общением вероотступника! И ныне, уже с экуменизмом, те же, вы в точности, себя навязали всем за Церковь, якобы, преемства Благочестия. А без демагогии – душé ко спасению не достаточно формальности считать себя принадлежностью Дома Божьего, а в сути дела, уклоняться согласования с Правдой Божьей, – словно не узнали старины того, как дóлжно поступать принадлежащим Богу, когда в Том принадлежали Дому Божью, а не себе и деятельности лжеучителя! Не для личины же митрополита как бы не зная нормы Благочестия по до-раздорной РПСЦ и чтó «есть Церковь Бога живого – столп и утверждение истины!» Почему и мы, вслед за апостолом Павлом, всему предпочитая Правду Божью, чтобы и вас, братьев и отцов, принимать не без неё же, – от вас, а не только с себя, требуем требуемое заповедью на Диспут о вере: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы? – самих себя (Втор. 15:9 для 1 Пет. 3:15; 1 Тим. 3:15) исследывайте! Или вы не знаете самих себя», применяясь к сущим по Благочестию времён до Раздора: там-то, вместо своего вам ересиарха, не был ли не-ложно Глава сообщества (2Кор.13:5-9) «Исус Христос в вас? – Разве только вы не то, чем должны быть!» «Уповаю же, яко [что] разумети úмате, яко [что] мы нéсмы неискусни!» И на будущее – когда даже вечная участь обусловлена сегодня занимаемой вероисповедной позицией, и более всего – по корню, свойствами и качеством того, чтó является признаваемым на Соборе за благочестие веры, без исключения и вы под ответом за примесь «Корнилианства»! «Мы молим Бога, чтобы вы не совершили ничего дурного. И вовсе не для того, чтобы показать себя успешно выдержавшими испытание. – Лишь бы вы делали добро», «хотя бы мы казались [выглядели, мерещились] и не тем, чем должны быть»: «ничтоже-бо можем на истину, но! – по истине! Радуем же ся, егда мы немощьствуем – вы же сильни бываете! – Сие же и молимся о вашем совершении». – Такою-то необходимостью больше шести раз даже письменно предлагали вам ДИСПУТ О ВЕРЕ! («Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» – об этом Св. Кассиан, и Святые писания, и наш диспут!) – По факту восьмилетнего Раздора, когда ОТДЕЛЕНЫ вы ересями – и, побивая камнями, КЛЕВЕТЫ ярлык «раздорники» приписали в наш адрес: так и никониане лгут весьма бездоказательно, хульно. Здесь успешнее исконному врагу рода человеческого укоренять и разрабатывать для будущего наихудшего его урожая на новом его поле под «НОВО-РПСЦ» причины и следствия объересившегося из-за вас общения веры. Не здесь ли лже-послушанием и религиозной толерантностью, без свободы лишь младо-старчеством и воинствующим невежеством, вера для быта под омофором пéшки «глобалистов» настолько Троянского Коня, как «Корнилий-в-Митрополитах»?! Не под себя ли подмял каждый Собор?! Чтобы бесстыдство его с «Соборностью вашей» откровенно новѝной – ересью и под анафéмой, мерзостью на месте Святом, в подобие... Об одной из них пусть – как всегда даёт знать о беде братолюбие староверов! – да напоминается нашим письмом: по адресу ваших причин Раздора и секты его льсти. Но! – обо всём этом не в обиду сказана нами возглашаемая Правда Божья со Святоотеческой позиции экклезиологии Староверия. Таковая позиция была присуща всем по целости общения веры РПСЦ до 18 октября 2007, до случая с принятием многими на Соборе лести постановления ереси, усвоением которой, с появлением самооправдателей её религии, началось отпадение прочь из Церкви многочисленное, увы. Однако! – об этом есть выше на фактах, и в письмах этих лет.

Богу нашему Слава!

В лето Господне 2016-е – в дни продолжающегося праздника, после Преображения Господня и Успения Богородицы, письмо с уважением о Христе Исусе составил священник Александр Черногор по поручению «Покровской старообрядческой общины православных Христиан» как служащий её предстоятелем в храме Спасо-Преображения
в Спас-Клепиках, в России, в Благочестии староверов, приемлющих Христопреданное Священство белокриницкой иерархии.


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 236
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 02:55. Заголовок: ..




на фото (из сообщений информационного портала ДЦХБИ)
Праздничное каждение в день соборного Воспоминания Положения ризы Господней - совершенное и на Рогожском, когда и собирались на архиерейских могилах староверы московской общины из числа остающихся в общении веры дораздорной РПСЦ и из тех, кто еще только сочувствует, оставаясь в силу тяготеющих над ними обстоятельств «дня сего» – одни еще корнилианами, другие – причастными другому Раздору соучастников фантомов РДЦ, что, тем не менее, не исключает нелицеприятной и серьезной старообрядческой беседы, в начало которой лишь верными соборным молением был отслужен молебен Празднику.

/…/ Аще кто есть Господень – да идет ко мне! /…/ (Исх., гл. 32) Откликнись осознано - по-староверски "Прииди и виждь", http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1447
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.16 17:55. Заголовок: mihail Есть кто осил..


mihail
 цитата:
Есть кто осилили?

Я! У меня опыт в этом
 цитата:
Очень антиресно, про шо речь?

Дык всё про тоже. О том о.Александр Черногор
 цитата:
что у вас ересь

и даже никониане лучше вас, т.к.
 цитата:
ещё не посмели, в отличие от вас, корнилиане, взять и догматизировать вменением в закон веры своё, настолько лелеемое ими при трехвековом подлоге, «обливание». В этом их мертвец краше вас:

ну а
 цитата:
у вас дальше отступили в область нечестия

чем даже никониане. Ну а ДЦХБИ
 цитата:
Оттого и мы: и ужаснулись открывшейся при вашем бесстыдстве ереси

конечно пришло в ужас от всего этого...И конечно просто
 цитата:
были обязаны ударить в набат,

И теперь
 цитата:
воссоединение, именно Богоугодное, достижимо исключительно на законных основаниях,

то бишь он всю вашу РПСЦ готов принять 3-м чином!!! Где то так

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 9684
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.16 21:24. Заголовок: андрей пишет: то би..


андрей пишет:

 цитата:
то бишь он всю вашу РПСЦ готов принять 3-м чином!!! Где то так

да он богохульный отрицатель соборов вселенских! Только через крещение полным чином! Попов перерукоположить, епископов найти новых.
Только так можно очиститься от грехов. Никаких компромиссов с совестью и канонами, никаких икономий и акривий!


Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2343
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 04:37. Заголовок: Осеннее обострение 2..


Осеннее обострение 2016

הללויה Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1888
Упование: Старовер
Зарегистрирован: 10.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.16 23:05. Заголовок: Александр_Емельянов ..


Александр_Емельянов пишет:

 цитата:
Осеннее обострение 2016

הללויה


Равви,Вы очень рискуете,насмехаясь над этим человеком....

"....принцессы тоже кАкают...)))" Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5949
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 10:18. Заголовок: Очень антиресно, про..


Очень антиресно, про шо речь? Не могу физически даже прочесть... а уж понять! Есть кто осилили?

Г.I.Х.С.Б.п.н. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет