On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.12 00:18. Заголовок: История раздора 2007 года


После вынесения решения собора:
 цитата:
4. Об открытых письмах

4.1. Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в деяниях митрополита действий, подлежащих каноническим прещениям.

часть делегатов покинула собор, разорвав молитвенное общение по 15-му правилу двукратного собора.
    Так что же это за письма, и что в них было написано.

    Благодарствую-с: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 202 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


    постоянный участник




    Сообщение: 508
    Упование: ДЦХБИ
    Зарегистрирован: 12.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.12 18:33. Заголовок: Сергей Мизов Мне тяж..


    Сергей Мизов Мне тяжело проследить за вашей логикой
     цитата:
    И так же могу заметить что о. А.Черногор обезличивал любые ревностные обличения, грубо ведя анипропаганду РПСЦ, не обличая а понося и сквернословя. Тем самым оправдал действия митрополита Корнилия и этим засвидетельствовал факт его покаяния (дух сокрушен, сердце сокрушено Бог не уничижит)

    . Как засвидетельствовал? Какой факт покаяния?
      Не знаю, у нас разные понятия с вами. Где вы увидели ревностные обличения о.Александра, я увидел ложь и лукавство, где было обличение от о.Александра, вы увидели поношение.


        Благодарствую-с: 0 
        ПрофильЦитата Ответить



        Сообщение: 200
        Упование: на Бога
        Зарегистрирован: 13.11.12
        Откуда: Россия, Община РПСЦ г. Астрахань
        ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 07:56. Заголовок: андрей пишет: Не зн..


        андрей пишет:

         цитата:
        Не знаю, у нас разные понятия с вами. Где вы увидели ревностные обличения о.Александра, я увидел ложь и лукавство, где было обличение от о.Александра, вы увидели поношение.


        В общем ничего полезного и назидательного я не увидел, но крайнюю ревность. Почему ?

        Отвечу вам, потому что в подобного вида обличениях нет праведности. Ведь он обличал брата - старца во Христе. А как должно увещевать старшего ? - как отца, так говорит Господь. Или он и со своим отцом себя так же ведет ? Нехорошо это Андрей.
        Апостолы про себя, заметь (!) говорили:
        "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. (1Кор.13:1)
        Кольми паче сказано о увещевании братьев во Христе:
        "Старца не укоряй, но увещевай, как отца; младших, как братьев; (1Тим.5:1)"


         цитата:
        Как засвидетельствовал? Какой факт покаяния?


        Засвидетельствовал тем что обличал (совсем недавно) в сквернословии, соблазнившись поведением единомышленников - ревнителей, а таковые Царства Небесного не наследуют (1 Кор. 6:10) и правды Божией не творят (Иак. 1:20) Лишь этим осквернил себя самого и этим дал оправдание пред лицем Господа тому на кого "нападал".
        "Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня"
        (Матф.5:11)

        Вот и вся логика, которая заключена в 1-й заповеди Господа Нашего Исуса Христа.





        www.rpsc.info Благодарствую-с: 0 
        ПрофильЦитата Ответить
        постоянный участник




        Сообщение: 512
        Упование: ДЦХБИ
        Зарегистрирован: 12.10.12
        ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 18:09. Заголовок: Сергей Мизов В общем..


        Сергей Мизов
         цитата:
        В общем ничего полезного и назидательного я не увидел, но крайнюю ревность. Почему ?

        Наверно потому что не захотели.
         цитата:
        Преподобный Максимъ Исповѣдникъ: «Я не желаю, чтобы еретики мучались и не радуюсь ихъ злу — Боже сохрани! — но сугубо радуюсь ихъ обращенію... Я не потерялъ разсудокъ, чтобы цѣнить немилосердіе выше человѣколюбія. Напротивъ, я совѣтую со вниманіемъ и усердіемъ творить добро всѣмъ людямъ и всѣмъ вѣрнымъ быть всѣмъ для нуждающихся. Но при этомъ я говорю: нельзя помогать еретикамъ въ утвержденіи ихъ безумныхъ вѣрованій, здѣсь нужно быть рѣзкимъ и непримиримымъ. Ибо я не называю любовію, но человѣконенавистничествомъ и отпаденіемъ отъ Божественной любви то, когда кто-либо утверждаетъ еретиковъ въ ихъ заблужденіи на неминуемую погибель этихъ людей.»



        Благодарствую-с: 0 
        ПрофильЦитата Ответить



        Сообщение: 204
        Упование: на Бога
        Зарегистрирован: 13.11.12
        Откуда: Россия, Община РПСЦ г. Астрахань
        ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 20:44. Заголовок: андрей пишет: Навер..


        андрей пишет:

         цитата:
        Наверно потому что не захотели.  цитата:Преподобный Максимъ Исповѣдникъ: «Я не желаю, чтобы еретики мучались и не радуюсь ихъ злу — Боже сохрани! — но сугубо радуюсь ихъ обращенію... Я не потерялъ разсудокъ, чтобы цѣнить немилосердіе выше человѣколюбія. Напротивъ, я совѣтую со вниманіемъ и усердіемъ творить добро всѣмъ людямъ и всѣмъ вѣрнымъ быть всѣмъ для нуждающихся. Но при этомъ я говорю: нельзя помогать еретикамъ въ утвержденіи ихъ безумныхъ вѣрованій, здѣсь нужно быть рѣзкимъ и непримиримымъ. Ибо я не называю любовію, но человѣконенавистничествомъ и отпаденіемъ отъ Божественной любви то, когда кто-либо утверждаетъ еретиковъ въ ихъ заблужденіи на неминуемую погибель этихъ людей.»


        Эти слова Максима Исповедника не оправдывают не оскорбления не сквернословие не злобу.

        www.rpsc.info Благодарствую-с: 0 
        ПрофильЦитата Ответить
        постоянный участник




        Сообщение: 514
        Упование: ДЦХБИ
        Зарегистрирован: 12.10.12
        ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 21:02. Заголовок: Сергей Мизов Эти сло..


        Сергей Мизов
         цитата:
        Эти слова Максима Исповедника не к месту.

        Очень к месту, они объясняют что нами двигает очень точно, а не так как вы трактуете.
         цитата:
        Резким не значит сквернословом и клеветником. Непримиримым не значит действующим из за угла.

        Вы, незаметно для себя, сами попадаете под объвинение в клевете, приведите примеры клеветы с нашей стороны, если их нет, то сами понимаете как можно расценивать такое ваше утверждение.

        Благодарствую-с: 0 
        ПрофильЦитата Ответить



        Сообщение: 228
        Упование: на Бога
        Зарегистрирован: 13.11.12
        Откуда: Россия, Община РПСЦ г. Астрахань
        ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.13 23:11. Заголовок: андрей пишет: Вы, н..


        андрей пишет:

         цитата:
        Вы, незаметно для себя, сами попадаете под объвинение в клевете, приведите примеры клеветы с нашей стороны, если их нет, то сами понимаете как можно расценивать такое ваше утверждение.


        Да, нет ничего незаметного. Черногор например обвинял меня конкретно в иудействе, призывал придать родного отца анафеме и нес другой бред. Причем тут я и иудеи я так и не понял.

        Он построил свои лживые обвинения только на информации, что мой родной отец по крови наполовину еврей. Хотя он обыкновенный светский человек, военнослужащий, подполковник запаса, по большей части атеист, на пенсии.
        Господь сказал - почитай своего отца и мать. Черногор сказал - предай анафеме.

        Спросите его самого.

        Андрей, я за вас немного даже переживаю.

        www.rpsc.info Благодарствую-с: 0 
        ПрофильЦитата Ответить
        постоянный участник




        Сообщение: 534
        Упование: ДЦХБИ
        Зарегистрирован: 12.10.12
        ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 00:44. Заголовок: Сергей Мизов Господь..


        Сергей Мизов
         цитата:
        Господь сказал - почитай своего отца и мать. Черногор сказал - предай анафеме.

        Я помню тот разговор. Там шла речь о принятии иудеев. Есть такой чин, про него и говорил о.Александр. Как то вы все не так понимаете, поэтому с вами тяжело бывает общаться.
         цитата:
        Андрей, я за вас немного даже переживаю

        . А я за вас.

        Благодарствую-с: 0 
        ПрофильЦитата Ответить



        Сообщение: 229
        Упование: на Бога
        Зарегистрирован: 13.11.12
        Откуда: Россия, Община РПСЦ г. Астрахань
        ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 07:41. Заголовок: андрей пишет: Я пом..


        андрей пишет:

         цитата:
        Я помню тот разговор. Там шла речь о принятии иудеев. Есть такой чин, про него и говорил о.Александр. Как то вы все не так понимаете, поэтому с вами тяжело бывает общаться.


        Да мне наплевать какие там и у кого чины есть. Веди себя по человечески и всё. Чего я должен понимать ?

        www.rpsc.info Благодарствую-с: 0 
        ПрофильЦитата Ответить
        Самый постоянный форучанин




        Сообщение: 515
        Упование: РПсЦ
        Зарегистрирован: 16.10.12
        Откуда: МСК
        ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 12:45. Заголовок: Сергей Мизов пишет: ..


        Сергей Мизов пишет:

         цитата:
        мой родной отец по крови наполовину еврей.


        Еврей, это человек рожденный еврейкой или принявший гиюр. Если человек рожден еврейкой и обрезан в детстве--он еврей, если же нет то не еврей. Например рождён папой-мамой евреями но крещён хоть у латын--дитё не еврей. Элементарно. А Черногор известный чудак на иную букву.

        Если не почитать мудрецов, то в народе не будет ссор. (Лао Цзы)
        Интеллигенция--самая необразованная часть общества.
        Винтовка рождает власть. (Мао Цзедун)
        "Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все - суета и томление духа! Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать. " Екклезиаст
        Благодарствую-с: 0 
        ПрофильЦитата Ответить
        постоянный участник


        Сообщение: 23
        Упование: РПсЦ
        Зарегистрирован: 23.12.12
        ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.13 20:18. Заголовок: Г.I.Х.С.Б.п.н. Леон..


        Г.I.Х.С.Б.п.н.

        Леонид Якушев пишет:

         цитата:
        Укажите, какую догматическую ересь, осуждённую Соборами и отцами проповедовал на 2007год м. Крнилий?



        Вопрос задан для определения юрисдикции отделения (по какому правилу). Все действия в Церкви ( а тем более разделений) регулируются правилами. Вы не отвечаете на мой вопрос прямо, поскольку не сможете (надеюсь на Вашу эрудицию?) сослаться на 15-правило, определяющее разделения с предстоятелем по ДОГМАТИЧЕСКОЙ вине ДО соборного расследования.
        Вместо этого
        андрей пишет:

         цитата:
        По большому счету разделение произошло из за решения собора 4.1., если бы этого решения не было, то грехи Корнилия остались бы только его грехами, а так, собор так сказать подписался под всем, что вменялось Корнилию и попал под две анафемы:



        Вы должны указать на правило, по которому произошло разделение по п. 4.1 (и то временно, на год, поскольку на очередном Соборе 2008г. были сняты все поводы по недоразумению п. 4.1 и ищущие Правду Христову, а не чего - то своего, должны были это участь в юрисдикции своей позиции, но этого не произошло, поскольку руководствовались страстями (как и сейчас) а не Истиной).

        Далее Вы уклоняетесь более и приводите высказывание святого отца, который, конечно же, не противоречит Истине, но объединяет нарушения по соответствующим правилам:


         цитата:
        Не точию же за прежде осужденную Святыми Соборами ересь подобает от епископов отделяться



        юрисдикция 15пр. Двукр. Соб.



         цитата:
        сли и вновь они будут проповедовать какое явное нечестие, также от них должно отлучиться.



        а это уже юрисдикция 31 пр. св. Апостолл в толковании Вальсамона по вине Предстоятеля "против благочестия и правды".

        В обоих случаях разделение допускается ДО Соборного исследования претензий к Предстоятелю. Вы это игнорируете, поскольку Вам необходимо выхватить из контекста новое "самооправдание": если в 15-м правиле Вы пытались оправдаться словосочетанием " осудили лжеепископа", то теперь, цитируя святого отца:
        :

         цитата:
        Вся яже чрез церковные предания и учительства и воображения святых и приснопамятных отец, новосотворенная и соделанная, или посем содеятися хотящая, анафема.И паки посем глаголет, ко иже в небрежение полагающим священная и божественная правила божественных отец наших, яже Церковь утверждают, и все христианское жительство украшают, и к божественному наставляют богобоязньству, анафема.



        пытаетесь доказать, что анафематствование не Соборный вердикт, который произносят в Соборном исследовании вин обвиняемого, но просто текст Предания,якобы, не требующий Соборного расследования.
        Тем самым, грубо попирая судебно - церковную процедуру, обличаетсь святым отцом:


         цитата:
        не последуяй же прежде его святым соборам, не свят, но и сквернен есть и отвержен



        Ваши действия находятся под строгими вердиктами святых Соборов и святых отец. Но вас нельзя назвать анафематами, сквернёнными и отверженными, доколе не произойдёт над вашим собранием легитимный церковный суд (троекратный призыв, увещевание и проч.)
        Действия согрешающих попадают под суд правил, но сами выновные судятся СОБОРНЫМ судом.
        Вы отвергаете эти положения Предания и потому тяжко согрешаете, впадая в раздорническую ересь...
        Попытайтесь это понять разумом, не ослеплённым ревностью, но духовно, как и подобает православным христианам.
        На этом, пожалуй, достаточно занимать время форумчан и повторять и так неоднократно сказанное.

        Прошу братьев простить меня, Христа ради.

        Благодарствую-с: 0 
        ПрофильЦитата Ответить
        постоянный участник




        Сообщение: 531
        Упование: ДЦХБИ
        Зарегистрирован: 12.10.12
        ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.13 22:39. Заголовок: Леонид Якушев на ..


        Леонид Якушев
         цитата:
        на очередном Соборе 2008г. были сняты все поводы по недоразумению п. 4.1 и ищущие Правду Христову, а не чего - то своего, должны были это участь в юрисдикции своей позиции,

        Это вы про это решение?
         цитата:
        Постановления Освященного Собора РПсЦ, состоявшегося в Москве 15-17 октября 2008 г.

        1. Об отношении к прервавшим молитвенное общение с Христовой Церковью

        На основании прежде принятого решения Освященного Собора 2007 г. п. 4.1. и обращения архиереев на февральском Совете Митрополии направить обращение Освященного Собора ко всем христианам, прервавшим молитвенное общение с Русской Православной Старообрядческой Церковью, с разъяснением позиции нашей Церкви.



        Принимать решение по присоединению каждого отдельного участника раздорнических сообществ после рассмотрения его письменного покаяния в грехе раздора на Совете Митрополии.

        Так оно как раз доказывает справедливость отделения, т.к. мы видим п.4.1 в действии.А какое это было решение? цитата:
        4.1. Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в деяниях митрополита действий, подлежащих каноническим прещениям.



        Если прочесть все письма, то можно увидеть нарушение каких правил, по решению собора, теперь не наказывается.

        Благодарствую-с: 0 
        ПрофильЦитата Ответить
        постоянный участник


        Сообщение: 27
        Упование: РПсЦ
        Зарегистрирован: 23.12.12
        ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 02:50. Заголовок: андрей пишет: Это в..


        андрей пишет:

         цитата:
        Это вы про это решение?



        Нет.
        Пр это:

        "К сожалению, до сих пор в среде отторгшихся от церковного единства христиан бытует ложное и предвзятое толкование решений прошлогоднего (2007 г.) Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви, будто бы одобрившего некоторые неблагочестивые действия, изложенные в списках обвинений, опубликованных в средствах массовой информации.

        Освященный Собор, рассматривая выдвинутые против митрополита Корнилия обвинения и встретив среди них необоснованные и недоказанные, по 145 правилу Карфагенского Собора отверг следом за ними и все прочие обвинения. В том числе и на основании этого был принят пункт 4.1. решений Собора – «…Освященный Собор не нашел в деяниях митрополита действий, подлежащих каноническим прещениям».

        Однако различие в понимании и оценках решений состоявшегося Собора не оправдывает раздорнических действий, посягающих на единство Церкви, ибо это само по себе, согласно церковным канонам, является тягчайшим грехом. Все возникшие вопросы следует разрешать в рамках установленного порядка Соборного рассмотрения."


        http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=292


        Благодарствую-с: 0 
        ПрофильЦитата Ответить
        постоянный участник




        Сообщение: 553
        Упование: ДЦХБИ
        Зарегистрирован: 12.10.12
        ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 18:20. Заголовок: Леонид Якушев Освя..


        Леонид Якушев
         цитата:
        Освященный Собор, рассматривая выдвинутые против митрополита Корнилия обвинения и встретив среди них необоснованные и недоказанные, по 145 правилу Карфагенского Собора отверг следом за ними и все прочие обвинения. В том числе и на основании этого был принят пункт 4.1. решений Собора – «…Освященный Собор не нашел в деяниях митрополита действий, подлежащих каноническим прещениям».

        Напомним правило на которое ссылается собор:
         цитата:
        Правило 130 (145).

        Постановлено и сие: когда на состоящих в клире доносители представляют многие обвинения, и одно из них, о котором во первых происходило исследование, не могло быти доказано: после сего, прочие обвинения да не приемлются.
        (Ап. 74; II всел. 6; IV всел. 9, 21; карф.8, 19, 30, 128, 129).

        Данное правило находится в связи с 128 и 129 правилами настоящего собора.

        Если кто-либо подаст одновременно несколько жалоб против одного и того же духовного лица, и первая из них, как не имеющая доказательств, будет опровергнута, то, согласно постановлению правила, не должно допустить обвинителя до подачи прочих жалоб.

        И вспомним что было несколько писем от разных людей. Если что то нашли недоказанным в письме одного человека, не дает право отвергать письма других людей. В общем ссылка на это правило никак не оправдывает решение собора.

        Благодарствую-с: 0 
        ПрофильЦитата Ответить
        постоянный участник




        Сообщение: 554
        Упование: ДЦХБИ
        Зарегистрирован: 12.10.12
        ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 18:44. Заголовок: Леонид Якушев Вы п..


        Леонид Якушев Вы по прежнему придерживаетесь "блуждающего богословия" про которое говорится в этой статье?Скрытый текст



        Благодарствую-с: 0 
        ПрофильЦитата Ответить
        постоянный участник


        Сообщение: 28
        Упование: РПсЦ
        Зарегистрирован: 23.12.12
        ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 20:50. Заголовок: андрей пишет: В общ..


        андрей пишет:

         цитата:
        В общем ссылка на это правило никак не оправдывает решение собора.



        Голословное утверждение. Разберите каждое письмо открыто, а потом уже делайте открытые выводы.

        андрей пишет:

         цитата:
        Вы по прежнему придерживаетесь "блуждающего богословия" про которое говорится в этой статье?



        "Блуждающее бословие" с т.з. еретика- самосвята и. Алимпия и иже с ним, которые от него же и сбежали, так и не очистившись от его заблуждений? Может ещё какого - нибудь "богослова" приведёте?

        А если "блуждающее богословие" - ваше авторство, потщитесь это доказать не блудомыслием еретиков, а личными аргументами, в противном случае, вы клевещете, лишая себя морального права даже на это форумное общение.

        Следует заметить. уважаемый, Вы уже слишком далеко зашли. Позиционируя себя членом "дцхби", объявившей РПсЦ "ересью 3-го" и "лжечашей" вы клевещете на Предание и ничего обоснованного в доказательство своей позиции не привели. Да и что у нас с вами общего, если чаши, по - вашему утверждению, у нас с вами разные? Объявили РПсЦ "ересью" вы (ваши единомышленники), при этом православность своей позиции не доказали. Посему, извольте воцерковиться, чтобы иметь право на диалог. Прений по вере у нас с вами не получается - ваши воззрения в обвинениях РПсЦ слишком далеки от православия. На этом считаю излишним трату времени на общение с вами. Прошу меня больше не беспокоить ни вопросами, ни ссылками на блудомыслие своих соумышленников. Как указывал ранее, если что и опубликовал на этом форуме по Собору 2007г. - для единомысленных братьев. Но ни как уж не для вас. Пустая трата времени - ещё раз подтвердилось.

        P.S. Что касается Грезнева, то он исчез с полемического горизонта пять лет назад. До того он несколько раз ставил мне на форумах вопросы и получал ответы. Излагаемое в этой статье мною неоднократно разбиралось и разоблачалось в нескольких редакциях. Так что, ничто не ново под луной.


        Благодарствую-с: 0 
        ПрофильЦитата Ответить
        постоянный участник




        Сообщение: 559
        Упование: ДЦХБИ
        Зарегистрирован: 12.10.12
        ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 22:59. Заголовок: Леонид Якушев Прен..


        Леонид Якушев
         цитата:
        Прений по вере у нас с вами не получается

        Это точно, слишком разное у нас понимание. Если произошло разделение, то может ли Христос тоже разделиться, быть и с теми и с другими?
        однозначно нет : "всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
        26 И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?"
          Мы думаем, что Христос с нами, вы - с вами. Спорить бесполезно.
           цитата:
          Как указывал ранее, если что и опубликовал на этом форуме по Собору 2007г. - для единомысленных братьев.

          Таких много.
           цитата:
          Но ни как уж не для вас.

          Да, потому что мне не интересно ваше "видение" православия.

             цитата:
            Излагаемое в этой статье мною неоднократно разбиралось и разоблачалось в нескольких редакциях.

            Любите вы пустыми словами бросать без подтверждения.(хоть бы одну из нескольких редакций привели)

            Благодарствую-с: 0 
            ПрофильЦитата Ответить
            постоянный участник


            Сообщение: 29
            Упование: РПсЦ
            Зарегистрирован: 23.12.12
            ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 02:07. Заголовок: андрей пишет: мне н..


            андрей пишет:

             цитата:
            мне не интересно ваше "видение" православия


            андрей пишет:

             цитата:
            хоть бы одну из нескольких редакций привели



            Во- первых зачем, если не интересно? Во - вторых, вы днюете и ночуете в инете и не можете найти?
            Для ленивых подсказка: зайдите на НСФ, наберите Г.Грезнев "Обращение к Леониду Якушеву".
            Заключительный фрагмент беседы:

            "Р.б. Геннадий пишет:

            цитата:
            "отделяющихся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами"...!



            Речь идёт о церковных канонах (правилах):

            1.Святых Соборов (7-ми Вселенских и 23-х поместных), и их определениях составляющих Книгу Правил, Кормчую, свод законов православной юриспруденции;
            2.Вполне уместным будет добавить и все Апостольские правила.
            3.Правила святых отец (канонические послания):
            Дионисия Александрийского;
            Петра Александрийского;
            Григория Неокесарийского;
            Афанасия Великого Александрийского;
            Василия Великого;
            Григория Нисского;
            Григория Богослова;
            Амфилохия епископа;
            Тимофея Александрийского;
            Феофила Александрийского;
            Кирилла Александрийского;
            Геннадия Константинопольского;
            Тарасия Константинопольского;

            Правила святых апостолов, святых отец, принятые в канон имеют ту же каноническую силу , что и правила вышеуказанных Освященных Соборов - осуждение правил Соборов или святых отец - обязательное условие Закона.
            Вы же, Геннадий, даёте расплывчатое понятие "святых отец", подразумевая вообще всех подвижников веры. 15-е пр. Двукр.Собора ссылается на определённые каноны, потому что это правило на неопределённость ссылаться не может. Вот Вы, Геннадий, можете себе это позволить, а правило - нет. Иначе, это уже не закон, а субъективные эмоции, позволяющие толковать Кормчую, как кому заблагорассудится, что и вышло в случае с Алтуфьево: это собрание не руководствовалось ни правилами Освящёных Соборов, ни правилами святых отец и даже не святоподобием, но любоначальным произволом, который Вы, Геннадий, пытаетесь реабилитировать.
            Феодор Студит, действительно поступил по 15пр. Двукр. Собора: обличив судом соборное нечестие (в своих многочисленных посланиях - письмах) не брал на себя и своих единомышленников Соборный суд (что позволило себе алтуфьевское собрание), не выносил соборных анафем, не классифицировал ересь соответствующим чином - всё это прерогатива Соборного суда, а не единоличного обличения. Алтуфьевское собрание напротив, нарушило указание 15пр. двукр. Соб. (в котором Вы теперь пытаетесь перетолковать понятия "святых соборов и святых отец") - оно предало анафеме - укажите конкретно, что Феодор Студит, даже единолично предал анафеме патриарха Никифора и его Собор, вообще всю Византийскую Церковь (как автокефалию), как это сделало алтуфьевское собрание над РПСЦ, как "автокефалией", прехватив эту "автокефалию" себе, буд - то 15-е пр. или какое иное позволяет не обличать судом прежде соборного рассмотрения, но брать на себя обязанности Собора, объявляя себя автокефалией - что вероломно позволило себе алтуфьевское собрание....
            Геннадий, Вы опять гадаете на предположениях, почему же Феодор Студит не созвал Собор - Вам так этого хотелось, чтобы и святой отец пошел путём беззаконий и уподобился алтуфьевскому самочинному сборищу (если говорить более конкретным языком правил: " ...а самочинными сборищами, собрания, составляемые непокорными пресвитерами, или епископами, и ненаученным народом." 1-е пр. Вас. Вел.) Как видите, наличие епископа в самочинном собрании, объявляющем себя ДЦХБИ, не придаёт ему ни законности, ни благочестия, ибо 15-е правило позволяет клирикам, независимо от чина не более, чем разделяться ДО соборного суда, а не объявлять себя этим судом, поскольку "обличить судом" - что и делал Феодор Студит в своих письмах далеко не одно и то же, что СОЗВАТЬ СОБОР и ОСУДИТЬ..
            Р.б. Геннадий пишет:

            цитата:
            Да и вообще, едва ли была возможность даже и собрать этот Собор, ни говоря уже о том, чтобы кого-то на нём осудить! Потенциальные соборяне - наверняка были бы схвачены до Собора, и всё в то время это понимали.


            Геннадий, я уже просил Вас не делиться своими домыслами на этот счёт "едва ли была возможность", "наверняка были бы схвачены"... Двадцать человек собравшись не информируя третьих лиц, объявили себя "Собором", распространили свои "соборные анафематствования" и т.д. и т. п., а Феодор Студит, по Вашим словам излагая то же самое только в своих письмах, не "мог" набрать монастырской братии тех же 20 человек или иных единомышленников и объявить своё собрание Собором? Обратите внимание, насколько подстрекательскими и клеветническими в адрес преподобного отца выглядят ваши гадания? Но тем не менее, Феодор Студит, как и указывлось выше, без гаданий оставил потомкам своё святоподобие, которому и следут т.н. "непоминающие": он не собрал собор, прежде Собора Церкви, но обличал судом, что и дозволял святой канон 15пр. Двукр Соб. Не имел общения, с "распрещённым" пресвитером и имеющими общения с ним, излагая каноническую истину, что отделяется от Церкви, совершающий беззаконие, но не соблюдающий закон. И всё.
            "...так как я, не имея епископского достоинства, не могу обличать, то для меня достаточно оберегать самого себя и не входить в общение с ним и с теми, которые заведомо служат с ним, пока не прекратится соблазн" Письмо 25-е, К Никифору патриарху.
            Именно следуя святоподобию Феодора Студита и т.н. "непоминающие" оберегают самих себя, не входят в общение с м. Корнилием и с теми, которые заведомо служат с ним, пока не прекратится соблазн. И всё. Мы не переименовываем себя в "ДЦХБИ", поскольку, до нашего приостановления общения с м. Корнилием Собор РПСЦ не выносил решений обб изменении гаржданской аббревиатуры РПСЦ на ДЦХБИ, вот почему мы остаёмся христианами РПСЦ. Мы не судим РПСЦ "ересью 3-го чина", поскольку не обладаем прерогативой Вселенского Собора и, неукоснительно следуя 15пр. Двукр.Соб. (или 31-му апостольскому) имеем прво только на приостановление общения и на обличение судом. И всё. При этом мы не сидим сложа руки, но призываем Собор РПСЦ (неоднократно) вернуться к пересмотру деяний Соборов РПСЦ 2007-2008гг., а так же обращаемся к первоиерарху Церкви Белокриницкой иерархии помочь разрешить внутренний конфликт РПСЦ. Что же до ДЦХБИ, то бъявив РПСЦ "ересью 3-го чина", а с ней и Белокриницкую митрополию "еретической", находящуюся в молитвенном общении с м. Корнилием (после его совместной литургии м. Леонтия с м. Корнилием в с. Белая Криница в августе 2008г.), вы разорвали церковное единство, сотворив, действительно третьечинный иной алтарь и подлежите епитимье по 31-му пр. св. апостол, в случае нераскаяния в своих "соборных анафематствованиях", подлежите анафеме святых отец 6-го пр. Гангрского и 10-го пр. Карфагенского Соборов.
            Учитывая утомительность и сложность вопроса, старался быть кратким для немощных братьев потому сделаю резюме сказанному, выделяя основное.

            1.Собрание в Алтуфьево ноября 2007г.является самочинным сборищем непокорных пресвитеров, или епископов, и не наученного народа (каноническое определение ереси 3-го чина).
            2. Сборище, под названием "ДЦХБИ" вероломно (нарушая соответствующие правила, регулирующие подобный конфликт) сотворило иной алтарь, объявив себя Церковью Христовой а всех остальных христиан Церкви Белокриницкой иерархии "еретиками".
            3. Сборище "ДЦХБИ" присвоило себе прерогативу Вселенского Собора и предало анафеме РПСЦ. Тогда как имело право только приостановить общение с предстоятелем РПСЦ ДО соборного суда, должному состояться в угодное Богу время.
            4. Сборище "ДЦХБИ" в лице здешнего оппонента Геннадия Грезнева пытается оправдать свои деяния перетолковывая понятия 15-го пр. Двукр. Соб. говорящем о ереси, осуждённой святыми соборами или святыми отцами, игнорируя каноническую юриспруденцию правил святых отец и святых соборов с тем, чтобы сослаться на святоподобие Феодора Студита, который не брал на себя прерогативу суда канонических правил Соборов или святых отец, но только единолично обличал судом в пределах этих правил, не собирал самочинных сборищ, предающих анафеме Византийскую Церковь.
            5. Самочинное сборище "ДЦХБИ" в лице здешнего оппонента, пытается оправдать свои деяния в Алтуфьево ссылкой на "автокефалию РПСЦ", якобы, какие - то правила отменяют 15-е пр.Двукр. Соб. (или 31-е апост.) если имеет место автокефалия...
            6. Наивными выглядят гадания здешнего оппонента, что, де, Феодор Студит на собирал Собор только по причине репрессий (или иной невозможности), тщетно и огульно оговаривая благочестие святого отца, некуоснительно следовавшего канонам Церкви, смиренно не считавшего себя достойным даже обличать, как не имеющего епископского сана, но считавшего оберегать лишь самого себя доколе не прекратится соблазн.
            7. В заключение приведём выдержки из цитируемого здесь 25-го письма патриарху Никифору: "И с того времени до ныне мы, как подобает, поминаем твоё блаженство при священнодействии; и - свидетель Бог! - если бы в тот день ты захотел войти в общение с нами, то мы имели бы общение с тобой, нисколько не сомневаясь: потому что ты любезен нам с самого начала".
            Интересно, а после анафем на РПСЦ по "3-му чину ереси" "ДЦХБИ" тоже поминает блаженство м. Корнилия при священнодействии по подобию Феодора Студита, как утверждает Геннадий Грезнев, якобы. так же, как и ДЦХБИ м. Корнилия, осудившего патриарха Никифора? м. Корнилий так же любезен ДЦХБИ, как Феодору Студиту патриарх Никифор, предавший анафеме не подчинившихся беззаконию?
            Для трезво мыслящих христиан, не соблазнившихся любоначалием ДЦХБИ вполне понятно, что Феодор Студит всячески стремился хранить церковное единство, при этом обличая судом любое беззаконие, как того требуют правила, но не йоты более.

            P.S. На что не успел ещё ответить, отвечу позже - время позднее.
            "





            На этом можете "неинтересоваться" и дальше.
            Надеюсь на этом демагогия ко мне окончится?
            Что же касательно публикуемой вами здесь работы Грезнева, следовало бы указать ссылку на источник.
            В свободное время можно, для братьев, проанализировать этот из последних перлов заблуждающегося, который, как мне сообщили, зашел в своих блужданиях так далеко, что...(об этом публично говорить неприлично)...
            К сожалению, необузданная гордыня, особенно в нынешнее, действительно очень сложное и благоприятное для этого время, может порождать соответствующие последствия...

            Благодарствую-с: 0 
            ПрофильЦитата Ответить
            постоянный участник




            Сообщение: 595
            Упование: ДЦХБИ
            Зарегистрирован: 12.10.12
            ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 02:30. Заголовок: Леонид Якушев 3. С..


            Леонид Якушев
             цитата:
            3. Сборище "ДЦХБИ" присвоило себе прерогативу Вселенского Собора и предало анафеме РПСЦ.

            Постановление собора:
             цитата:
            Постановление Освященного Собора
            Древлеправославной Церкви Христовой
            Белокриницкой иерархии,
            проходившего в граде Москве 9-10 (н.с. 22 - 23) ноября 2007 г.

            1. Об отношении к современной РПСЦ, и ее собору 2007 года.
            1.1. Мы, православные христиане, входившие ранее в состав Русской Православной старообрядческой Церкви (далее - РПСЦ), собравшись на Освященный Собор, с прискорбием сообщаем об отпадении от Церкви Христовой участников собора РПСЦ 2007 года, по причине отступничества большинства соборян от православного предания.
            Отступничество выражается в следующих фактах:
            - отказ от анафематствования никонианской ереси;
            - заявления о продолжении курса на сближение с РПЦ МП;
            - принятие подклятвенного решения, оправдывающее все неканоничные деяния митрополита Корнилия (Титова);
            - восстановление в священнослужении епископа Силуана (Килина) и священноинока Симеона (Дурасова);
            - преследования ревнителей за свидетельство Истины;
            - оправдание дружества с еретиками на церковном уровне, в рамках обычного общения (по 45 правилу свв. Апостолов, в толковании Ф. Вальсамона);
            - нарушения принципа соборности Церкви.
            1.2. Мы также указываем, что в среде РПСЦ до сих пор бытуют долговременные, укоренившиеся нарушения, несовместимые с православием и граничащие с ересью:
            - перекрещивание присоединяющихся к Церкви лиц, имеющих трехпогружательное крещение;
            - разделение Церкви на «коренных» и «неофитов»;
            - непризнание браков приступающих к Церкви, когда один из супругов остается в неправоверии;
            - искажение евхаристической практики, например, необоснованные отлучения от святого причастия;
            - невозбраняемость брадострижения, брадобрития у мужчин; стрижения волос и хождения с непокрытой головой у женщин;
            - совершение таинств и треб для лиц, отпавших от церковного общения;
            - крещение без необходимой подготовки (воцерковления).
            1.3. На основании всего перечисленного, по примеру и заветам Святых Отцов, мы заявляем о вероотступничестве РПСЦ, считаем это церковным раздором (ересью 3-го чина) и разрываем с ней каноническое общение, не желая участвовать в беззакониях и погибели человеческих душ.



            2. О каноническом положении и статусе настоящего собрания христиан.
            2.1. Считать настоящее собрание православных христиан - чад Церкви Христовой, - Освященный Собор - высшим законодательным органом церковного управления.
            2.2. С целью самоидентификации, возвратить прежнее наименование Церкви: «Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии».
            2.3. Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии, является канонической правопреемницей Русской Православной старообрядческой Церкви (РПСЦ), и руководствуется всей полнотой православного Священного Писания и Предания, уложениями Вселенских и поместных Соборов, правилами святых Отцов и решениями предшествующих Освященных Соборов по 2006 год включительно.
            2.4. Признать недопустимым проведение голосования по вопросам, имеющим определения Священного Писания и Церковного Предания.
            2.5. Подобно святым Отцам, подтвердить анафематическими клятвами все прежде бывшие ереси.

            3. О церковном управлении Древлеправославной Церкви Христовой.
            3.1. Определить временное административное деление Древлеправославной Церкви Христовой на две епархии: Московскую и Дальневосточную.
            3.2. Подтвердить границы Иркутско-Амурской и всего Дальнего Востока епархии в тех территориальных границах, которые она имела на 1911 год (Иркутская обл., Саха-Якутия, Бурятия, Читинская обл., Амурская обл., Хабаровский кр., Магаданская обл., Чукотская обл., Сахалинская обл., Анадырь, Камчатская обл., Еврейская А.О., Приморский кр.).
            3.3. Остальные регионы России и ближнего зарубежья временно передать под каноническое управление Московской епархии.
            3.4. Вопрос о местонахождении Епархиального управления и кафедры Московской епархии передать на рассмотрение Епархиального Съезда Московской епархии.
            3.5. Избрать епископа Германа (Савельева) епископом Московской епархии и местоблюстителем Московской кафедры митрополита Древлеправославной Церкви Христовой.
            3.6. Поручить епископу Герману (Савельеву) временное окормление вдовствующей Ирутско-Амурской и всего Дальнего Востока епархии.
            3.7. Избрать иерея Георгия Иванова экономом Московской епархии.
            3.8. Для управления Церковью в период между Освященными Соборами создать Духовный Совет Древлеправославной Церкви Христовой.
            3.9. Избрать Духовный Совет в составе:
            - преосвященный Герман, епископ Московский - председатель Духовного Совета,
            - протоиерей Елисей Елисеев,
            - иерей Георгий Иванов,
            - иерей Константин Лунев,
            - инок Алимпий (Вербицкий),
            - Леонид Якушев,
            - Александр Ванчев.

            4. О кандидатах в архиереи.
            4.1. Подтвердить избрание Ванчева Александра Ивановича кандидатом в епископы на Иркутско-Амурскую и всего Дальнего Востока епархию Дрелеправославной Церкви Христовой и призвать его выразить христианское послушание Голосу Церкви.
            4.2. Обязать епископа Германа совершить поставление Александра Ванчева в епископский сан на Рожество Христово 2008 года.

            5. О регистрации общин и Епархиальных управлений Древлеправославной Церкви Христовой.
            5.1. Поручить комиссии Дальневосточной епархии по созданию Уставов, создать типовые уставы общин и епархий Древлеправославной Церкви Христовой.
            5.2. Христианам Древлеправославной Церкви Христовой регистрировать в государственных органах юстиции местные религиозные организации (общины) и централизованные религиозные организации (епархии) на основе типовых Уставов.

            6. Об официальном издании Древлеправославной Церкви Христовой.
            6.1. Считать журнал «Слово Церкви» - официальным изданием Древлеправославной Церкви Христовой.
            6.2. Поручить иноку Алимпию (Вербицкому) организацию информационной службы Древлеправославной Церкви Христовой.

            7. О правомочности ряда решений прежде бывших Освященных Соборов РПСЦ.
            7.1. Поручить Духовному Совету Древлеправославной Церкви Христовой создание комиссии по рассмотрению каноничности и исполняемости решений прежде бывших Соборов Древлеправославной Церкви Христовой и Русской Православной старообрядческой Церкви.
            7.2. Отменить решение Освященного Собора РПСЦ 2006 года (п.12) «О взаимоотношениях с Белокриницкой Митрополией и ситуации в Австралийским приходе» и аннулировать соответствующее «Обращение Освященного Собора к Браиловской митрополии», в силу неправомочности вторжения в каноническую область другой митрополии.
            7.3. Отменить решение Освященного Собора РПСЦ 2002 года (п.16.3) «Обратиться от имени Собора к настоятелем общин и пастве о недопустимости молитвенного и личного общения с иереем Акакием», в силу канонической необоснованности данного решения.



            8. Об экуменизме и толерантности.
            8.1. Признать Экуменизм - неправославным, противоречащим святоотеческому Преданию учением, касающимся вопросов канонических границ Церкви и спасительности инославных сообществ, которое проявляется:
            - в проповеди спасительности всех или нескольких религий;
            - в представлениях о наличии полноты истины Христовой в разных вероисповеданиях, отказе именовать еретиков еретиками и примененять к ним необходимые канонические нормы;
            - в обосновании религиозных разделений причинами не вероисповедными, а историческими обстоятельствами, культурными и политическими особенностями и допущением возможности светских путей уврачевания религиозных разделений;
            - в представлениях о равночестности и равноспасительности таинств и священнодействий, совершаемых Святой Церковью, новым, искаженным обрядам и священнодейсвиям еретиков;
            - в допущении или оправдании молитвенных, литургических и других действий совместно с инославными и нехристианами, оправдании участия христиан в таинствах и молитвах еретиков;
            - в учении об апостольском преемстве, которое, якобы, состоит исключительно в рукоположении, предполагающем, что это является главным отличительным признаком церковности, а также в том, что ереси второго и третьего чина, якобы, не вполне лишены спасительной благодати;
            - представлением, что обыкновенное неразборчивое общение на церковном уровне, якобы, не является законопреступным.
            8.2. Таким образом, вышеизложенное учение и практические выводы из него являются разновидностью и развитием языческого философского представления о «множественности путей к истине», и древней ересью о всеобщем спасении. Признать такое учение и выводы из него несовместимыми с Православием.
            8.3. Анафематствуем тех, кто является проводником или участником экуменического движения.
            8.4. Считать религиозную Толерантность одной из форм проявления экуменизма, заключающейся в преступной терпимости по отношению к проповеди неверия, иноверия, секуляризации (обмирщения) и различных еретических заблуждений.
            8.5. Считать умолчание об Истине во время еретической или инославной проповеди, проявлением экуменизма и богоотступничеством, отлучающим от благодати Святаго Духа.

            9. Об отношении к РПЦ МП.
            9.1. Признать религиозные объединения, являющиеся наследниками синодальной «Греко-российской церкви» еретическими, не обладающими полнотой Христовой Истины и находящимися под клятвами Святых Соборов (например, Седьмого Вселенского и Русского поместного Стоглавого Соборов), в связи с содержащимися в них еретическими учениями, такими как:
            - об относительной ценности Предания и о возможности его изменения или частичной отмены (доктринальная ересь);
            - экуменизм;
            - латинское учение о делении Церкви на учащую и учимую, включая бессоборность и узурпацию высшей иерархией церковной власти, и непогрешимость патриарха - епископа;
            - разорение иноческого предания;
            - изменение Символа Веры;
            - троение «Аллилуии»;
            - обливательное крещение;
            - нарушения в совершении исповеди: практика «общей исповеди», неисполнения канонических правил, касающихся епитимии;
            - исполнение таинств и треб для неверующих, некрещенных, и представителей других конфессий;
            - уклонение от двоеперстия, которое является зримым исповеданием веры, употребление троеперстия и именословного перстосложения;
            - невозбранное отношение к брадобритию;
            - люциферианство - отвержение рукоположения Белокриницкой иерархии;
            - старчество и лжедуховничество: харизматическое лидерство, пользующееся особым авторитетом, якобы, предоставляющее право безграничной духовной власти, и позволяющее пренебрегать законами Церкви;
            - замена православных Преданий измышленными, и прочее.
            9.2. Перечисленные ереси являются следствием нарушения православного учения о Церкви, исповедуемого в Символе Веры: «…во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь»… и изложенного в соборных и святоотеческих уложениях книги Кормчей. Что обязывает по-прежнему относить современных никониан к ереси 2-го чина и считать их отступившими
            9.3. Принимать приходящих из никонианской церкви на основании правил и практики, установившейся в Церкви Христовой, - крещеных обливательно, окропительно, - первым чином, крещеных погружательно - вторым чином через миропомазание и отречение от ереси.
            9.4. С представителями РПЦ МП, как и со всякими еретиками, по правилам святых отцов, запрещается молитвенное общение, дружество, общение в пище и заключение брачных союзов.
            9.5. Анафематствуем никонианскую ересь и свидетельствуем, что никониане, как и все еретики, находятся вне части спасаемых, а их таинства лишены благодатной силы.

            10. О церковной десятине и содержании епископа.
            10.1. Напомнить чадам Древлеправославной Церкви Христовой о необходимости исполнения заповеди Божией о церковной десятине.
            10.2. Вопрос содержания епископа Германа (Савельева) передать на рассмотрение Московской епархии.
            10.3. Просить христиан Иркутско-Амурской и всего Дальнего Востока епархии вносить добровольные пожертвования на содержание преосвященного Германа, епископа Московского.
            10.4. Транспортные расходы, затрачиваемые представителями Епархиального управления и общин ДВ-епархии на дорогу в Москву на Освященные Соборы, считать церковной десятиной от Дальневосточной епархии.

            11. О служении протоиерея Николы Спижевого (г. Хабаровск).
            11.1. Клирику Дальневосточной епархии протоиерею Николе Спижевому разрешить священнослужение в качестве второго священника.
            11.2. Вопрос постоянного служения протоиерея Николы Спижевого передать на рассмотрение правящего архиерея.

            12. О месте и времени проведения очередного Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой.
            12.1. Вопрос созыва очередного Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой передать на усмотрение Духовного Совета.


            преосвященный Герман (Савельев), епископ Московский

            протоиерей Елисей Елисеев

            иерей Александр Шестаков

            иерей Константин Лунев

            иерей Сергий Боголюб

            иерей Георгий Иванов

            иерей Александр Черногор

            Кто захочет разобраться, увидит вашу ложь. Остальное потом. Поздно.

            Благодарствую-с: 0 
            ПрофильЦитата Ответить
            постоянный участник


            Сообщение: 30
            Упование: РПсЦ
            Зарегистрирован: 23.12.12
            ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 02:43. Заголовок: андрей пишет: увиди..


            андрей пишет:

             цитата:
            увидит вашу ложь



            Не приписывайте свои домыслы другим, но отвечайте за себя. В чём моя "ложь"? (здесь пытался выкрутиться и ваш наставник), фраза:


             цитата:
            мы заявляем о вероотступничестве РПСЦ, считаем это церковным раздором (ересью 3-го чина)


            а так же черногоровская демагогия о "лжечаше" РПсЦ - это моя "ложь", а не ваша?
            Андрей, вы плохой ученик, клевещете примитивней своего учителя.
            На этом прекращаю с вами всякое общение, несмотря на всю последующую клевету.

            Благодарствую-с: 0 
            ПрофильЦитата Ответить
            постоянный участник




            Сообщение: 597
            Упование: ДЦХБИ
            Зарегистрирован: 12.10.12
            ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 11:45. Заголовок: Леонид Якушев Не п..


            Леонид Якушев
             цитата:
            Не приписывайте свои домыслы другим, но отвечайте за себя. В чём моя "ложь"?

            А вы не поняли? Вот это ваше утверждение
             цитата:
            3. Сборище "ДЦХБИ" присвоило себе прерогативу Вселенского Собора и предало анафеме РПСЦ.


               цитата:
              На этом прекращаю с вами всякое общение,

              Я буду рад.

              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить



              Сообщение: 105
              Зарегистрирован: 12.10.12
              ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 12:23. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


              Леонид Якушев пишет:

               цитата:
              Сборище "ДЦХБИ" присвоило себе прерогативу Вселенского Собора и предало анафеме РПСЦ.



              Дааа ! Как бы эта анафема самих по башке не ударила Не понравилась РПЦ ,РДЦ ,РПСЦ, завтра ДЦХБИ послезавтра ''пьяная '' голова прикажет шагнуть ещё куда нибудь . И везде пламенное обличение .
              Поаккуратней с горячими речами нужно !

              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить



              Сообщение: 273
              Упование: на Бога
              Зарегистрирован: 13.11.12
              Откуда: Россия, Община РПСЦ г. Астрахань
              ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 13:20. Заголовок: андрей пишет: Это т..


              андрей пишет:

               цитата:
              Это точно, слишком разное у нас понимание. Если произошло разделение, то может ли Христос тоже разделиться, быть и с теми и с другими?


              Да. Ибо вместе мы Тело Христово, а поразнь Его члены.

              И сказано что Исус Христос не только Глава Церкви Своей - которая есть единство во множестве церквей -золотых светильников, но владыка царей земных (Откр. 1:5).

              И посмотри каково устройство, которое приоткрывает нам Иоанн:

               цитата:
              Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
              (Откр.1:20)



              "Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам."
              (Откр.2:29)




              www.rpsc.info Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              постоянный участник




              Сообщение: 1458
              Упование: ДЦХБИ
              Зарегистрирован: 12.10.12
              ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.13 23:27. Заголовок: Сергей Мизов И сказа..


              Сергей Мизов
               цитата:
              И сказано что Исус Христос не только Глава Церкви Своей - которая есть единство во множестве церквей -золотых светильников, но владыка царей земных (Откр. 1:5).

              И посмотри каково устройство, которое приоткрывает нам Иоанн:
              цитата:
              Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
              (Откр.1:20)

              Тут не говорится про разные Церкви, а про семь поместных церквей одной Церкви, что видно из : "Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был, и грядет, и от семи духов, находящихся пред престолом Его, и от Иисуса Христа." (Апок.1.4) Толкование Андрея Кесарийского: Хотя и много было местных церквей, но послал только седмим церквам. Так сделал ради седмеричнаго числа, знаменующего таинственное всех сущих церквей, а равно и по соответствию сего числа настоящей жизни, в коей принять седмеричный круг дней.

              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить



              Сообщение: 32
              Зарегистрирован: 24.04.13
              ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 15:05. Заголовок: андрей на этом фору..


              андрей
              на этом форуме я не собираюсь вести полемики.

              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              постоянный участник




              Сообщение: 1405
              Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
              Зарегистрирован: 14.10.12
              Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
              ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 15:51. Заголовок: Вайенруд пишет: на ..


              Вайенруд пишет:

               цитата:
              на этом форуме я не собираюсь вести полемики


              конечно нет!
              лучше полемизировать где-нибудь там, в другом месте, а то вновь злобные разные люди мешать будут, с мыслей сбивать

              Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

              (Еф.: 6,12)
              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              постоянный участник




              Сообщение: 1467
              Упование: ДЦХБИ
              Зарегистрирован: 12.10.12
              ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 16:12. Заголовок: Сергей, я и не собир..


              Сергей, я и не собирался полемизировать, просто поднял тему, а то она на 2 странице была, пусть теперь на 1 повисит. Надо было что то написать...

              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              постоянный участник




              Сообщение: 532
              Упование: ДЦХБИ
              Зарегистрирован: 12.10.12
              ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.13 22:57. Заголовок: Леонид Якушев Хоте..


              Леонид Якушев Хотелось бы уточнить ваш взгляд о наличии благодати у еретиков 2-го, 3-го чина. Вроде вы придерживаетесь взгляда, что какая то благодать у них есть (если ошибся поправьте).

              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              постоянный участник


              Сообщение: 24
              Упование: РПсЦ
              Зарегистрирован: 23.12.12
              ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 00:38. Заголовок: андрей пишет: Леони..


              андрей пишет:

               цитата:
              Леонид Якушев Хотелось бы уточнить ... Вроде вы придерживаетесь взгляда, что какая то благодать у них есть (если ошибся поправьте).




              "Леонид Якушев Хотелось бы уточнить ... Вроде вы верблюд? (если ошибся поправьте)".

              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              постоянный участник




              Сообщение: 550
              Упование: ДЦХБИ
              Зарегистрирован: 12.10.12
              ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 00:54. Заголовок: Леонид Якушев "..


              Леонид Якушев
               цитата:
              "Леонид Якушев Хотелось бы уточнить ... Вроде вы верблюд? (если ошибся поправьте)".

              Непонятен ваш ответ. А спросил потому, что сейчас многие считают, что у еретиков, до их соборного осуждения, благодать есть (например в РДЦ). Или у вас никакого мнения нет?

              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              постоянный участник


              Сообщение: 25
              Упование: РПсЦ
              Зарегистрирован: 23.12.12
              ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 02:04. Заголовок: андрей пишет: Или у..


              андрей пишет:

               цитата:
              Или у вас никакого мнения нет?



              Если говорят "еретик" 2-го или 3-го чина (или 1-го)- этим определено о спасительной благодати: её нет, поскольку еретики всех 3-х чинов - анафематы, отлучены от Духа до Суда (согласно Апостолу), Дух запрещён. Но далее идут рассуждения о преемственности хиротонии (у еретиков 2-го и 3-го чина) и здесь, употребляя понятие благодать хиротонии, некоторые отождествляют со спасительной благодатью. Есть другие формулировки, что Таинства вообще (и хиротонии тоже) - есть собственность Божия. Таинство хиротонии у еретиков 2-го и 3-го чина - "запечатанные" сосуды, открывающиеся при их(еретиков) покаянном чиноприёме. Вот почему из ереси 2-го и 3-го чина клирики принимаются в сущем сане (в определённых случаях).

              Но если применяют двусмыслие в понятии "еретик" - "осуждённый", "не осуждённый", двусмыслие должно исключаться: если не осуждённый, значит не еретик, но, возможно, заблуждающийся, еретичествующий. Еретик всегда определённо: осуждён.

              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              постоянный участник


              Сообщение: 26
              Упование: РПсЦ
              Зарегистрирован: 23.12.12
              ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 02:31. Заголовок: андрей пишет: Вроде..


              андрей пишет:

               цитата:
              Вроде вы придерживаетесь взгляда,



              андрей пишет:

               цитата:
              А спросил потому, что сейчас многие считают,



              Обратите внимание на логические ошибки ( которые, как принцип, могут работать у вас в исследовании других предметов, включая "дцхби", когда вы перекладывает прописные истины с места на место).

              В первом случае вы гадаете, предлагая мне рассматривать "карты" которые "тусуюете". Может вам самим лучше рассмотреть, что держите в руках?

              Оказывается, что вы спрашиваете потому, что не только вы гадаете, но и другие. А потом вы не можете понять, что вам по сто раз повторили...Тщательней работайте над своим мышлением, не перекладывая на других...

              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              постоянный участник




              Сообщение: 555
              Упование: ДЦХБИ
              Зарегистрирован: 12.10.12
              ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 18:48. Заголовок: Блуждающее богослови..


              Блуждающее богословие Леонида Якушева (продолжение)Скрытый текст
              .


              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить



              Не зарегистрирован
              Зарегистрирован: 01.01.70
              ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 12:57. Заголовок: андрей пишет: А вы ..


              андрей пишет:

               цитата:
              А вы не поняли? Вот это ваше утверждение
               цитата:
              3. Сборище "ДЦХБИ" присвоило себе прерогативу Вселенского Собора и предало анафеме РПСЦ.



              андрей пишет:

               цитата:
              Кто захочет разобраться, увидит вашу ложь. Остальное потом. Поздно.



              Леонид,они ссылаются,что РПСЦ предали анафемам не они,а прежние Соборы,а они-де анафемам никого не предавали. тут хоть в лоб,хоть по лбу.

              им говорят-15 правило говорит лишь о прекращении молитвенного общения с епископом до совершенного соборного разбирательства возникших нестроений,а они вообще всю Церковь тут же еретиками называют, своей "могучей кучкой" аж в 20 человек,даже не попытавшись связаться прежде с соседними епископами,хотя бы для попытки прежде мирного разрешения вопросов. Самонадеянность,несусветная гордыня и своеволие налицо.Захотелось побыстрее выскочить и бегать с флагами на баррикадах,что они самые чистые и праведные-ну и пусть теперь побегают
              что с ними разговаривать?
              Не теряйте времени попусту

              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              постоянный участник




              Сообщение: 3655
              Упование: на Бога
              Зарегистрирован: 12.10.12
              Откуда: г. Воронеж
              ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 23:54. Заголовок: гость им говорят-15 ..


              гость
               цитата:
              им говорят-15 правило говорит лишь о прекращении молитвенного общения с епископом до совершенного соборного разбирательства возникших нестроений,а они вообще всю Церковь тут же еретиками называют, своей "могучей кучкой" аж в 20 человек,даже не попытавшись связаться прежде с соседними епископами,хотя бы для попытки прежде мирного разрешения вопросов. Самонадеянность,несусветная гордыня и своеволие налицо.Захотелось побыстрее выскочить и бегать с флагами на баррикадах,что они самые чистые и праведные-

              Теперь когда разобрался, соглашусь.
              Там еще есть неканонические действия, которые и на поверхности. Например, канонизация святых. Это вопрос, находящийся во власти исключительно архиерейского Собора. Наши предки во времена церковного вдовства никого не канонизировали. Не дерзали. Почитание было исключительно частным.
              15 пр. Двукратного Собора позволяет отойти от еретика архиерея, но не позволяет заниматься законотворчеством, но молиться и ждать православного Собора. Если ДЦХ БИ считает, что на земле не осталось ни одного православного епископа, то тогда дело понятное, но если считает, что осталось, то не понятно, на каком основании ДЦХ БИ существует именно как ДЦХ БИ, а не частные общины, прервавшие отношения с предстоятелем еретиком и апеллирующие к суду епископов, хранящих Православие. На вскидку, как-то так.

              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              администратор




              Сообщение: 1690
              Зарегистрирован: 12.10.12
              ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 00:38. Заголовок: андрей пишет: Тепер..


              андрей пишет:

               цитата:
              Теперь когда разобрался, соглашусь.



              А вот с этого места, андрей, будьте любезны поподробнее

              净土
              Мистико-философский древлеправоверный даос из земель Венемаа.
              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              постоянный участник


              Сообщение: 158
              Упование: РПсЦ
              Зарегистрирован: 23.12.12
              ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.14 00:33. Заголовок: Леонид Якушев пише..


              Леонид Якушев пишет:

               цитата:
              На этом прекращаю с вами всякое общение, несмотря на всю последующую клевету.



              андрей пишет:

               цитата:
              Я буду рад.



              андрей пишет:

               цитата:
              Теперь когда разобрался, соглашусь.



              Слава Богу, что через полтора года кое в чём разобрался и согласился. Время, говорят, лечит. И вразумляет. Вот почему излишни полемики, если не вызрел и потому, не готов. Если с тем же усердием, со временем и другое станет понятно. Так что, Бог в помощь!

              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              постоянный участник




              Сообщение: 3761
              Упование: на Бога
              Зарегистрирован: 12.10.12
              Откуда: г. Воронеж
              ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.14 09:01. Заголовок: Леонид Якушев Слав..


              Леонид Якушев
               цитата:
              Слава Богу, что через полтора года кое в чём разобрался и согласился.

              Да. Надо было просто прервать молитвенное общение и ждать церковного суда. Соборы уже не законно.
              Для себя выбрал РДЦ. Считаю что имели право не признать БИ, значит самочинным сборищем не являются. Спорить тут думаю нет смысла, диалог ведется, как решат, там видно будет.

              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              постоянный участник


              Сообщение: 159
              Упование: РПсЦ
              Зарегистрирован: 23.12.12
              ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.14 10:06. Заголовок: Г.I.Х.С.Б.п.н. андр..


              Г.I.Х.С.Б.п.н.

              андрей пишет:

               цитата:
              Да. Надо было просто прервать молитвенное общение и ждать церковного суда. Соборы уже не законно.



              И "соборы" незаконно и определение "ересью" тоже. Тогда возникает вопрос: а если стали ждать суда, да так и не дождались (что, в принципе и произошло)? Значит, вы свою совесть соблюли и ваши руки чисты от этой крови - возвращайтесь в храмы там где священник произносит "господина нашего митрополита..." - судебное заседание переносится на Страшный Суд - смогут там оправдаться - дай Бог. Все поиски иных приключений - казалось бы, в весьма благочестивом стремлении навести порядок "здесь и сейчас" - открывает другую сторону несовершенств...
              Ни в коем случае, не оправдывая каноническую непоследовательность (неспособность иерархии блюсти должный порядок в Церкви), следует исследовать главную причину - ментальность, стереотипы мышления, которые уже давно далеки от стройной православной духовности. Это касается и такого же сумасбродства как неприятие м. Амвросия - тот же корень, та же суть - проблемы не выправленного православия ещё до раскольного.... это уже, извините, в российских генах - шабаш и бытовуха, где требуется высокая и строгая ответственность (остальной мир свалился в это ещё раньше)... В Церкви завелись "долгоносики", фактически, вконец испортившие всю "муку" - надо бежать на горы апостольского и святоотеческого благочестия в личной жизни, а не сидеть в квартирах и собираться на свои "соборы"... Силы адовы Церковь не одолели и не одолеют - это святое место где всегда можно получить спасительные таинства (если их, действительно заслуживаешь). Митрополит Корнилий, как и его предшественник м. Андриан - апогей предыдущих церковно- исторических "благоглупостей" (как и соборное большинство) - люди хотят лучшего для Церкви, а делают... что получается.
              Здесь вопрос глобального просвещения, - но кто на себя это возьмёт? Сегодняшние Феодор Студит, Григорий Богослов, Василий Великий остались в той исторической перспективе, где было окружение, способное их понять....
              Где православная общность(именно общность), ищущая не "старообрядчества", а Христа?
              Что касается РДЦ - там те же, принципиально, ответы что даёт и т.н. "дцхби" рязанско - дальневосточного розлива...
              Всё это элементарно лежит на поверхности, для умеющих видеть.
              Но это уже полемика и, пожалуй, не нужная.
              Есть древнееврейская поговорка: о колесницах Иезекииля нужно говорить с тем, кто думает, как и ты.
              Всему своё время.
              Ещё раз приветствую Ваши труды, приведшие к прояснению с "дцхби". Бог в помощь в этом непростом духовном поприще проясниться и с РДЦ....
              Простите, Христа ради.

              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              постоянный участник




              Сообщение: 3762
              Упование: на Бога
              Зарегистрирован: 12.10.12
              Откуда: г. Воронеж
              ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.14 10:26. Заголовок: Леонид Якушев И &#..


              Леонид Якушев
               цитата:
              И "соборы" незаконно и определение "ересью" тоже.

              Да, там канонические нарушения а не ересь.
               цитата:
              Что касается РДЦ - там те же, принципиально, ответы что даёт и т.н. "дцхби" рязанско - дальневосточного розлива...
              Всё это элементарно лежит на поверхности, для умеющих видеть.

              Все видят по разному, у вас одно на поверхности, у меня другое...
               цитата:
              Но это уже полемика и, пожалуй, не нужная.

              Именно
               цитата:
              Вот почему излишни полемики, если не вызрел и потому, не готов. Если с тем же усердием, со временем и другое станет понятно. Так что, Бог в помощь!

              Взаимно.

              Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить



              Сообщение: 2750
              Упование: на Дом Пречистай Богородицы
              Зарегистрирован: 09.03.13
              Откуда: Россия
              ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.14 10:58. Заголовок: Кстати платформа РДЦ..


              Кстати платформа РДЦ тоже не так основательна как хотелось бы.
              Дело в том что не понятно на сколько сама российская церковь поспетровского разлива оставалась православной.
              По сути ее так реформировали что она по своей сущности стала реформатской.
              А то что апостольское приемство сохранилось, так оно и у англикан сохранилось и в церкви Швеции. Ведь российская церковь в нутри государства российского была не более чем ведомство православного исповедания, так и называлось.


              «Которая земля переставляет свои обычаи, та земля долго не живет» (И.Н. Берсень-Беклемишев) Благодарствую-с: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              Ответов - 202 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
              Ответ:
              1 2 3 4 5 6 7 8 9
              видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

              показывать это сообщение только модераторам
              не делать ссылки активными
              Имя, пароль:      зарегистрироваться    
              Тему читают:
              - участник сейчас на форуме
              - участник вне форума
              Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
              Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
              аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет