On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 93
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 11:48. Заголовок: Письмо Собора московской епархии ДЦХБИ делегатам Собора РПСЦ 2014


Уважаемые делегаты ежегодного Собора, избранные общинами РПСЦ быть представителями народа, а в первую очередь – все иерархические предстоятели общин! Вам – с пожеланием серьезности в заботе о спасении и надеждой, что не откажете нам хотя бы в зачитывании Письма. А еще желательнее – по его материалам изустное наше слово, да станет рассмотренным на вашем Соборе. Мы предлагаем вам диспут, как Собор – Собору по образу «Святаго Собора иже в Карфагене». Скрытый текст

На текущий момент, насколько отличает вас от нас, настолько и разобщает, вся культивируемая на уровне Соборов вашей «конфессии» вера новолюбцев. Вы виновны в мутации системы Церковного Права и Соборности внесением ересей ваших Соборов, которые неправославны или невменяемы тем, что вменяют в Закон веры православных еретические нормы ваших недавних постановлений. Скрытый текст


Б) Внесение в свод церковного права постановления № 4 от 18.10.2007, узаконившее инославную позицию относительно многочисленных фактов мистерий Экуменизма в практике и в проповедях митр. Корнилия: их оправдание обуславливает Раздор. Каждое из тех, от вас оправданных, деяний беспрецедентной, доселе в староверах небывалой практики митр. Корнилия типично по соответствию ассортименту видов экуменической деятельности т.н. религиозных лидеров и их организаций, и, самых что ни есть, бесспорно-экуменических! Их систематичность выявляет систему экуменического служения, соответствующую практике, методам и целям системы экуменического Движения. А с этим вы сами попадаете под собственную анáфему – ею, однако, был осужден экуменизм еще в опасном 2007-м, на Соборе – на совместных у вас с нами заседаниях 17 октября. Годом ранее определено в братской поместной церкви: «Освященный Собор осуждает и отвергает Движение экуменизма!» (п. № 13.2 от 02.11.2006 Освященного Собора белокриницкой митрополии // Вестник Митроп., 2006, № 3(4), сс. 9, 10.)

Скрытый текст


Мы желаем вам обратиться к Жизни сынов верных, призываем вас в Церковь, в Православие нашей с вами до-раздорной РПСЦ, что и необходимо для спасения всякому человеку. Призываем исповедать прежнее основание Богоугодного Единства верных Православию: здесь всем сторонам честный Диспут только к чести! «Ибо, аще братски сие приимите, то Истина удобно явится: аще же сие сотворити не восхощете, то – неверие ваше тотчас познается!» (зри: по определению вышеозначенного 103 правила). В минувший период искушений вы были Святы и праведны, как единообразные Святым Староверия, если и в меру деятельной веры, как освящаемые сообразными Святым верой и её Благочестием и её церковными Таинствами!
Скрытый текст


Собор Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии и позиционирующихся
по упованию Православия на вероисповедной позиции в составе ДЦХ БИ

Скрытый текст


Скопировать письмо в файле, в формате WORD http://files.tf.org/u/ee37883135
скопировать письмо в файле, в формате PDF http://files.tf.org/u/261be8cc12

"Прииди и виждь": http://evharistia.com/ Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 213
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 31.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 11:59. Заголовок: « Итакъ, если кто пр..


« Итакъ, если кто приходитъ къ вамъ и, какъ глаголетъ блаженный Іоаннъ, приноситъ съ собою вѣрное ученіе, скажите ему: «Миръ ти!» — и имѣйте его какъ брата. А если кто показываетъ видъ, что исповѣдуетъ правую вѣру, оказывается же имѣющимъ общеніе съ невѣрными, то увѣщавайте таковаго отстать отъ подобнаго навыка; и если дастъ обѣщаніе, имѣйте его какъ брата, если же упорно пребываетъ въ своемъ, отриньте его отъ себя. Такъ поступая, соблюдете вы чистую вѣру...» (Афанасий Великий)


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 11:32. Заголовок: Глеб пишет: « Итакъ..


Глеб пишет:

 цитата:
« Итакъ, если кто приходитъ къ вамъ и, какъ глаголетъ блаженный Іоаннъ, приноситъ съ собою вѣрное ученіе, скажите ему: «Миръ ти!» — и имѣйте его какъ брата. А если кто показываетъ видъ, что исповѣдуетъ правую вѣру, оказывается же имѣющимъ общеніе съ невѣрными, то увѣщавайте таковаго отстать отъ подобнаго навыка; и если дастъ обѣщаніе, имѣйте его какъ брата, если же упорно пребываетъ въ своемъ, отриньте его отъ себя. Такъ поступая, соблюдете вы чистую вѣру...» (Афанасий Великий)


Прекрасные слова! Приводится это свидетельство и нами, разве еще в большем цитировании: ряд важнейших положений. Кстати, равно и это напутствие покоится в рамках требования, в соотвествии с которым мы, согласно 15 правилу двукратного Собора, отсоединились от тех, кто, изволяя следовать вслед беззакониям митрополита Корнилия, пошел новым курсом их новшеского оправдания и приобщения относительно проэкуменических деяний Администрации Рогожского. (Выше в письме - яснее об этом. Еще подробнее, с выписками свидетельств - Святоподобий цитируемого Вами свидетельства, рассмосмотри ради Христа в аналогичном нашем письме, что в соседней рубрике: там полный вариант.)


Во избежание уклонения в крайности века сего, нельзя не считаться с многовековой традицией, весьма справедливой. Именования брат, Христианин (и т.п.), применительно к контексту предлагаемого к размышлению, применяются либо в собственном, прямом смысле (там и онтологическая составляющая), либо в переносном. Отсюда - нет и не было противоречия ни у нас, ни у наших Святых (один из примеров - есть выше, в письме свидетельство отцов Св.Карф. Собора, именющего донатиан, хотя и еретиков третьечиных, братьями.)

"Прииди и виждь": http://evharistia.com/ Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 11:46. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
Собор Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии и позиционирующихся по упованию Православия на вероисповедной позиции в составе ДЦХ БИ


После подписи - на странице имеется ссылка:
НА СЛЕДУЮЩИХ ЧЕТЫРЕХ ЛИСТАХ ПЯТЬ ПРИЛОЖЕНИЙ – ПРИМЕЧАНИЯ И ВЫПИСКИ СВЯЗАННОГО С ПИСЬМОМ
1.
Из деяний Освященных Соборов ДЦХБИ – постановления за 2013, 2010, 2008 гг., объясняющих необходимость составления письма к последователям и соучастникам ересей митр. Корнилия.
2.
Из публикаций в СМИ о пресловутой лампадке РПСЦ на экуменической арене, из чего явствует, что еще в 2008 участники Собора РПСЦ были извещены о многом, связанном с прелюбодеянием в виде экуменических таких жертвоприношений. При этом, была и есть анафема – текст анафемата, о чём напоминает Освященный Собор, есть в приложении под № 1.
3.
Документ, поданный митрополиту Леонтию Изоту в Казани 21 июля 2013 г. – К грядущему Великому Собору обеих юрисдикций Староверия. Текст апелляции был подан членами Духовного Совета ДЦХ БИ через епископа Паисия во время его, совместно с митрополитом Леонтием Изотом, посещения Казани.
4.
К словам письма на стр. 2: «Их мероприятия сатанеющего экуменизма умножаются числом беззаконий вашего нового курса – это нá-руку князю века сего, а не только ваша само-соотнесенность с означенным идолом Саммита!» Текст примечания № 4 из пояснительной записки одного из Соборов Староверия, поскольку в наши дни не все отмолчались в отношении факта участия иерархов из РПСЦ и РДЦ в культовых мероприятиях основоположного Всемирного религиозного саммита-2006: его участникам была и есть анафема – текст анафемата, определенный Освященным Собором в прошлом году, есть в приложении под № 1.
5.
От 19 октября 2007 – Воззвание ко всем древлеправославным Христианам, приемлющим Священство белокриницкой иерархии. Здесь сказанное еще в первые дни текущего Раздора РПСЦ периода 2007—2014 гг.

Всё приложение можно скопировать в файле, в формате WORD http://files.tf.org/u/5601A85460

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3846
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 12:11. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор
 цитата:
Отнюдь нет и не было ни единой клеветы в тексте анафематов, вынесенных в предыдущие годы,

Ну это если вы сможете доказать что РПСЦ упразднило (отменило и ввела новое правило) вместо 71 ап., а также вместо 22 и 82 правило Карф.собора.
В противном случае - была.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 12:58. Заголовок: андрей пишет: о.Ал..


андрей пишет:

 цитата:
о.Александр Черногор  цитата:Отнюдь нет и не было ни единой клеветы в тексте анафематов, вынесенных в предыдущие годы,

Ну это если вы сможете доказать что РПСЦ упразднило (отменило и ввела новое правило) вместо 71 ап., а также вместо 22 и 82 правило Карф.собора. В противном случае - была.


Слава Богу, что не причастны тому противному случаю...
Если, тем не менее, поразмыслить, либо встретиться лично, а не в формате ограниченных форумных сообщений, то - достаточно о факте действительного упразднения в действующем юридическом поле РПСЦ 71 апост. правила.
2.
Вместо того, что было бы согласно Благочестию, выраженному двумя определениями Св. Карф. Собора, у корнилиан т.н. Протокол встреч с инославным регламентирует нормы до наоборот. (Подробнее, опять-таки, есть в письме выше. Еще подробнее - в аналогичном, в соседней рубрике. Еще подробнее - в ряде публикаций прежних лет...)


Об этом, если слогом попроще, и не во всей полноте, то, пожалуй, так:
Причина их отпадения от Святой Церкви – ряд ересей, в числе которых две следующие: /.../ Б) ряд предписаний и умолчаний, подменяющих норму святоцерковного образа действий в отношении еретиков, в утвержденном вами «Протоколе встреч древлеправославного митрополита, епископа, с инославными священнослужителями» (2009). С одной стороны, разрешено вкушение пищи иерархическим лицам с иерархией еретиков, а также общение посредством дарения подарков друг другу, а с другой стороны, при наименовании действий, запрещённых при встречах с инославными, список воспрещаемых действий значительно урезан по сравнению с бывшим в употреблении отцов издревле, что и позволяет, не нарушая «Протокола», нарушать то, что предано нам отцами.

"Прииди и виждь": http://evharistia.com/ Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3849
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 13:23. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор
 цитата:
андрей пишет:

цитата:
о.Александр Черногор цитата:Отнюдь нет и не было ни единой клеветы в тексте анафематов, вынесенных в предыдущие годы,
Ну это если вы сможете доказать что РПСЦ упразднило (отменило и ввела новое правило) вместо 71 ап., а также вместо 22 и 82 правило Карф.собора. В противном случае - была.


Слава Богу, что не причастны тому противному случаю...
Если, тем не менее, поразмыслить, либо встретиться лично, а не в формате ограниченных форумных сообщений, то - достаточно о факте действительного упразднения в действующем юридическом поле РПСЦ 71 апост. правила.

Да зачем мне это. Слушать общие расуждения? На конкретные вопросы вы отвечать не можете если не сплетете хитроумную цепочку рассуждений. Вы объвиняете РПСЦ в ересях, а сформулировать ересь не можете. Кстати это должно быть закреплено вашим собором.

Вообще вам указали на не законное отделение по 15 пр., обоснуйте законность. Повторю Вопрос: Из за какой ереси " осужденныя святыми соборами или отцами" вы отделились? Конкретно.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 10:11. Заголовок: андрей пишет: Вообщ..


андрей пишет:

 цитата:
Вообще вам указали на не законное отделение по 15 пр., обоснуйте законность. Повторю Вопрос: Из за какой ереси " осужденныя святыми соборами или отцами" вы отделились? Конкретно.


Исключая неправомерность постановки означенного вопроса по причине обусловивших его неправильных/неподобных предпосылок, отмечаю для начала следующее Вашему вниманию как только то, с чем нельзя не считаться православному как стороннику и участнику православной традиции.
1.
Норма реагирования по 15 пр. Двукратного Собора введена в обиход православных далеко не в 9 столетии, не от означенного Собора. Кстати, в аналогичном письме соседней рубрики (я вчера дал знать о нём), начиная с 4 стр. содержится, вот хотя бы апологией вкратце малая часть для рассматриваемой нормы Святоподобий - см. http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000567-000-0-0-1411196888
Скрытый текст

Почему и напоминает начетки и митр. Инокентий Усов: "Подобно сему изложено и в деяниях 3-го Вселенского Собора: «Всем правомыслящим, в особенности же Духовным отцам и учителям, должны мы всегда воздавать честь и подобающее уважение. Но, если случится, что долженствующие быть учителями, внушают слушателям такие мысли о вере, которые развращают слух и сердца всех, тогда установленные отношения, по необходимости, должны измениться – и подчиненные должны обличать наставников ложного учения» (Деяния Вселенских Соборов., том 1).
Скрытый текст


2.
В силу обстоятельств того, что и сам перевод (а ведь искусство перевода – вещь непростая даже в его простейшей части – технической, причем, являющееся из рук переводчиков своего рода толкованием, естественно, уступает первоисточнику) не то что бы двусмысленный, но! – оставляющий возможность нескольких прочтений, выполненной в 19 веке внешними исследователями, переводческой интерпритации пр. 15 Дкуратного для поверхностного читателя, и еще более – для находящихся еще не в традиции. (Выше – имеем в кратком примере указания на Святоподобия этого же образа православного реагирования в традиции Святоотеческой письменности.) - Сейчас же, если первым не удовлетворитесь, тем не менее, не скидывайте со счетов прочтение текста означенного канона, например, как из числа внешних ученых исследователей – из массы два примера, так и из числа Святых мудрейших свидетелей Церкви в лице Св. Саввы Сербского и Иосифа Волоцкого, от которых извещение Церковь Святой Руси прияла с великой похвалой, что и выразилось не только множеством списков и перепечаток их книг.

Итак, зри, а не зазри – А) в пересказе иже во Святых отца нашего Саввы – по старопечатной нашей Кормчей на л. 221, где равно и от православных издателей Московского печатного Двора есть с пометой на полях: «Зри!» «/…/ Аще же нецыи отступят от некоего епископа не греховнаго ради извета, но! – за ересь его, от Собора или от Святых отец неведому сущу, таковии чести и приятия достойни суть яко правовернии»
То есть – это всё, что с чёл нужным для сопастырей Христовых и, в целом, для славянских народов отметить наш Святой просветитель, выписав сущее, при переводе с языка греческого оригинала, в означенном изложении на славянском (даже каждый из сербских изводов языка еще мало чем различался в том 12 в. от древнерусского), чтобы и выразить об истине дела, и отличить вторую часть правила, как относящееся к исключительности совсем другой ситуации. (Ведь не об этом предыдущие – 13, 14 правила и первая часть 15.)
Б)
Прп. Иосиф Волоцкий, Просветитель-книга, из Слова 12:
«Иоанн Златоуст: Если святитель отдает неправедное повеление – не покоряйся ему, даже если он будет ангелом.
Святой Афанасий Александрийский: Уклонимся от пути соблазнительного и извержем не чувственное око, но духовное: если епископ или пресвитер, являющиеся очами церковными, живут неподобающим образом и соблазняют людей, следует извергнуть их. Лучше людям без них собираться в храм для молитвы, нежели вместе с ними, как с Анною и Каиафою, быть ввергнутым в геенну огненную. Ведь Соломон говорит: суетная клятва подобна летающим птицам – не найдешь следа ее. Когда Бог попускает, безумные восстают на мудрых, нечестивые на благочестивых и неправедные на праведных, уничижая и творя обиды.
Из святых Правил: Те, кто отходят от общения с епископами, впавшим в какую-либо ересь, не только не подлежат запрещению по Правилам, но! – и сподобятся чести, подобающей православным, ибо они презрели не епископов, но ЛЖЕЕПИСКОПОВ И ЛОЖНЫХ УЧИТЕЛЕЙ, и не разрушили Единство церковное, но старались устранить церковные расколы и разделения. – Таким образом, Божественные апостолы, священные учителя и святые патриархи, семь святых Вселенских Соборов, на которых были две тысячи Святых отцов, и множество святых поместных Соборов – все предали еретиков проклятию и нам также повелели проклинать их, отвращаться от них и избегать их». (Кстати, несколько выше и сие: «Из святых Правил: Тот, кто пренебрегает священными и божественными Правилами святых отцов наших, да будет проклят (1-е правило Шестого Вселенского Собора.). Мы видим, что еретики хулят Правила святых отцов наших, – и потому прокляты; как же Бог станет слушать еретиков?!»)

Из внешних исследователей вашего вопроса – А)

Скрытый текст


"Прииди и виждь": http://evharistia.com/ Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3870
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 10:42. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор
 цитата:
андрей пишет:

цитата:
Вообще вам указали на не законное отделение по 15 пр., обоснуйте законность. Повторю Вопрос: Из за какой ереси " осужденныя святыми соборами или отцами" вы отделились? Конкретно.


Исключая неправомерность постановки означенного вопроса по причине обусловивших его неправильных/неподобных предпосылок, отмечаю для начала следующее Вашему вниманию как только то, с чем нельзя не считаться православному как стороннику и участнику православной традиции.

В чем неправомерность вопроса про ересь? Могу поправить свой вопрос исходя из
 цитата:
Итак, зри, а не зазри – А) в пересказе иже во Святых отца нашего Саввы – по старопечатной нашей Кормчей на л. 221, где равно и от православных издателей Московского печатного Двора есть с пометой на полях: «Зри!» «/…/ Аще же нецыи отступят от некоего епископа не греховнаго ради извета, но! – за ересь его, от Собора или от Святых отец неведому сущу, таковии чести и приятия достойни суть яко правовернии»

Из за какой ереси отделились. Дайте определение этой ереси. Не надо только перечислять нарушения правил за которые полагается по 2 пр. 6 Вс.:
"Если же кто обличен будет, яко некое правило из вышереченных покусился изменить, или прекратить: таковый будет повинен против того правила понести епитимию, какую оно определяет, и чрез оное врачуем будет от того, в чем преткнулся."
Как видим никакого объвинения в ереси отцы на таковых не возводили. А предписывали врачевание через епитимию полагающуюся за нарушение того или другого правила. А отделится можно по 3пр. 3Вс.
Я помню вы и сами говорили, что на крайний случай у нас есть 3пр.3Вс., значит в глубине души сомнения есть.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3847
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 12:53. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор
 цитата:
мы, согласно 15 правилу двукратного Собора, отсоединились от тех, кто, изволяя следовать вслед беззакониям митрополита Корнилия,

15. Что определено о пресвитерах и епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отсупити от общения со своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но прежде соборанго оглашения и совершеннаго осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем сие определено и утверждено о тех, кои, под прдлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей, и творят расколы, и расторгают единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборнаго разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранити церковь от расколов и разделений.(15 правило)
Вопрос: Из за какой ереси " осужденныя святыми соборами или отцами" вы отделились? Конкретно.
А то попадаете под первую часть: " Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отсупити от общения со своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но прежде соборанго оглашения и совершеннаго осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии."

Скорее всего можно было отделяться по 3 пр.3 Вс.: "...Вообще повелеваем, чтобы единомудрствующие с православным и вселенским Собором члены клира, отнюдь никаким образом, не были подчинены отступившим, или отступающим от православия епископам." И это все. Прекратили общение, обозначили проблему и стойте в истине, как Феодор Студит Когда император преступил церковные каноны,
А уж ваши соборы вообще не законны - это соборы единомышлеников... взяли на себя не принадлежащие вам епископские функции - прославление святых... это что, мания величия? Наши предки не дерзали никого прославлять без епископов.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 101
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 13:03. Заголовок: андрей пишет: Вопро..


андрей пишет:

 цитата:
Вопрос: Из за какой ереси " осужденныя святыми соборами или отцами" вы отделились? Конкретно. А то попадаете под первую часть: " Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отсупити от общения со своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но прежде соборанго оглашения и совершеннаго осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии."


И совсем не подлежим сказаному во втрой части о совсем другой ситуации иных обстоятельств и категорий. Просьба беречься от, навеливых ныне в никонианствующих, неверных предпосылок и софистических "вилок" и противопоставлений неправомерного/левого диспута.
андрей , поскольку у меня истекает т.с. время эфира - постараюсь позднее ответить лично Вам, что, хотя и слышали более года назад от меня же, тем не менее, имеете и сейчас увидеть, или хотя бы с позиций других предпосылок начать рассматривать, по нашему письму в соседней рубрике, где во второй части под титлами от А до М.

"Прииди и виждь": http://evharistia.com/ Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3836
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 13:50. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор
 цитата:
... раздороиерархам вероотступнику Корнилию и лже-православным его породителям Леонтию Пименову и Сергию-Симеону Дурасову, и сегодняшнему его лже-Духовнику архиепископу Савватию, анафeма! - трижды».
-- Священство пением: «Анафeма!» -- трижды.
-- Лик певцев, яже от лица народа, пением: «Анафeма!» -- трижды.( Текст анафемaта был письменно выражен отцом Александром,)

Возник вопрос: а после того как предали анафеме можно ли вести переговоры? Было такое в Церкви что тех, кого предали анафеме, потом предлагали им покаяться?
Кто знает?
И еще вопрос: Если наложена анафема на кого то, то находясь в общении с тем кого анафематствовали, попадают под наложенную анафему? (чисто теоретически)

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 214
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 31.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 14:09. Заголовок: андрей 17. если же н..


андрей
 цитата:
17. если же не послушает их, скажи церкви; а если
и церкви не послушает, то да будет он тебе, как
язычник и мытарь.

Он же их вроде пытается убедить с 2007 года? Давно уже пора как то определится.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 215
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 31.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 14:12. Заголовок: андрей пишет: Если ..


андрей пишет:

 цитата:
Если наложена анафема на кого то, то находясь в общении с тем кого анафематствовали, попадают под наложенную анафему?

Чисто теоретически - Кротко и мирно обращатися с безпокойными и буйными еретиками повелевает 77 прав. Карфагенскаго соб. того ради, да даст им Бог покаяние в разум истины, и возникнут от диявольския сети, быв уловлены от него в свою его волю. Это правило весьма полезно и нам иметь всегда в памяти при обращении со инославными..

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 110
Зарегистрирован: 26.07.14
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 14:58. Заголовок: Предали анафеме, ну ..


Предали анафеме, ну и забудьте о нас! Вряд ли подобными письмами удастся количество пасомых увеличить.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1656
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 15:29. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
имплицитно


от лат. implicite, букв. – запутанно, спутанно – неявно.

“ИСТИНА ОЧЕВИДНА, но постигает ее один из тысячи” (Малое оглашение, 15. Т. 1, 258)преп. Феодор Студит. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3838
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 15:30. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор
 цитата:
[quote] Мы и не осудили вас при напоминании сказанного выше, из года в год повторяющиеся многими извещениями, письмами... В том числе, и нашими рабочими записками, и апелляциями, к соблюдению цели дать слово Правды для разрешения проблемы на ожидаемом совместном Великом Соборе обеих юрисдикций поместных церквей.


 цитата:
-- Священство пением: «Анафeма!» -- трижды.
-- Лик певцев, яже от лица народа, пением: «Анафeма!» -- трижды.( Текст анафемaта был письменно выражен отцом Александром,)


 цитата:
ересь оправдания беззакониям

Какая то новая ересь Кто знает, раньше такая была?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1658
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 17:13. Заголовок: андрей пишет: Какая..


андрей пишет:

 цитата:
Какая то новая ересь Кто знает, раньше такая была?


Огласите весь список.(с)

“ИСТИНА ОЧЕВИДНА, но постигает ее один из тысячи” (Малое оглашение, 15. Т. 1, 258)преп. Феодор Студит. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3844
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 09:14. Заголовок: Алек. Огласите весь ..


Алек.
 цитата:
Огласите весь список.(с)

о.Александр Черногор Б)
 цитата:
Скрытый текст

Да! настоящим письмом, по причине его краткости, мы перечисляем не всё из вашего арсенала ересей и беззаконий
Алек. Вот не полный список. Сможете указать что конкретно ересь, а что беззаконие? А то там все в куче, наверно и сами составители не смогут указать в чем ересь то, (вот например определение арианства:Ариа́нство — одно из учений в христианстве в IV—VI веках н. э., утверждавшее сотворённую природу Бога-Сына), все понятно в чем ересь. А в ДЦХБИ никакого определения нет, одно награмождение тени на плетень. Было бы определение, можно было бы рассматривать ересь это или каноническое нарушение...

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3839
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 16:04. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор
 цитата:
«Блаженни миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся!» Естественно, Дух настоящего обетования драгоценен нашему Собору еще в 2008-м: он обращался с Письмом к вам же, отцы и братья!

а когда анафемы накладывали уже был не драгоценен? Там вобще если внимательно почитать эти анафемы, то видна клевета:

 цитата:
УПРАЗДНЯЮЩИМ канон апостольский, 71-й, - ПРИНОСЯЩИМ масло и горение своей жертвенной лампады в еретическое капище Никонианства,

Было нарушение, а не упразднение канона. Каким постановлением РПСЦ упразднено 71 ап. правило?
 цитата:
УПРАЗДНЯЮЩИМ канон церковного законодательства, в том числе, каноны 22-й и 82-й нашего «иже в Карфагене Собора»:

То же самое, каким постановлением РПСЦ упразднены 22 и 82 правило Карф.собора?
За нарушение канонов анафемы не накладываются, а по 2 пр. 6 Вс.:
"Если же кто обличен будет, яко некое правило из вышереченных покусился изменить, или прекратить: таковый будет повинен против того правила понести епитимию, какую оно определяет, и чрез оное врачуем будет от того, в чем преткнулся."

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 94
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 11:16. Заголовок: андрей пишет: Было ..


андрей пишет:

 цитата:
Было нарушение, а не упразднение канона. Каким постановлением РПСЦ упразднено 71 ап. правило?


Один из многовековых принципов римского права, структурой которого пользуется Церковное право уже два тысячелетия, - поздняя противоположная норма упраздняет предыдущие. Не только инославная позиция относительно ряда беззаконий (см. выше в письме) и иной образ благочестия ратифицирован определением

 цитата:
Внесение в свод церковного права постановления № 4 от 18.10.2007, узаконившее инославную позицию относительно многочисленных фактов мистерий Экуменизма в практике и в проповедях митр. Корнилия: их оправдание обуславливает Раздор.



андрей просьба быть во всех отношениях интеллигентнее (что ли, чтобы и мало не смахивало, что, как если бы, троллили). Например - см. выше - когда цитируете

 цитата:
... раздороиерархам вероотступнику Корнилию и лже-православным его породителям Леонтию Пименову и Сергию-Симеону Дурасову, и сегодняшнему его лже-Духовнику архиепископу Савватию, анафeма! - трижды». -- Священство пением: «Анафeма!» -- трижды. -- Лик певцев, яже от лица народа, пением: «Анафeма!» -- трижды


т.е. совсем из другого документа иного назначения - указывайте адрес с обозначением свидетельства: ведь настоящая рубрика посвящена публикуемому в ней документу. Да и в целом, по делу будет на дальнейшее именно о предстоящем Соборе, к которому и обращается наше письмо, и темах, заявленных в нём.
андрей пишет:

 цитата:
а когда анафемы накладывали уже был не драгоценен? Там вобще если внимательно почитать эти анафемы, то видна клевета:


А вот в действительности, никакого нет противоречия между вышеозначенными документами (в противном случае, если не вникните - в следующем шаге, да с тех же позиций, увы, будет опротестовываться Вами же очень многое у прежних поколений православных, включая и участников Вселенских Соборов). Но! - и нам, по милости Божьей, драгоценен всегда Дух Святой. Так что - не по теме выливать свою у вас иронию на отмеченные вами строки письма.
2.
Отнюдь нет и не было ни единой клеветы в тексте анафематов, вынесенных в предыдущие годы, согласно традиции и обязанностям Христианина. (Вы не подтвердили свои слова ни единым примером.) Ну, а если изволите вынести на рассмотрение те тексты - откройте свою рубрику и приглашайте туда участников: уважим их право прийти к той теме, или нет.

"Прииди и виждь": http://evharistia.com/ Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1664
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 12:02. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
Один из многовековых принципов римского права, структурой которого пользуется Церковное право уже два тысячелетия, - поздняя противоположная норма упраздняет предыдущие.


А это воистину "жемчуг". Обвинение на старый обряд возводится этим человеком? Или я чего не понял, по обыкновению немощи личной.?

“ИСТИНА ОЧЕВИДНА, но постигает ее один из тысячи” (Малое оглашение, 15. Т. 1, 258)преп. Феодор Студит. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3845
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 12:06. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор
 цитата:
андрей пишет:

цитата:
Было нарушение, а не упразднение канона. Каким постановлением РПСЦ упразднено 71 ап. правило?


Один из многовековых принципов римского права, структурой которого пользуется Церковное право уже два тысячелетия, - поздняя противоположная норма упраздняет предыдущие. Не только инославная позиция относительно ряда беззаконий (см. выше в письме) и иной образ благочестия ратифицирован определением

Другими словами постановление которым РПСЦ отметает 71 ап. правило вы привести не можете.
 цитата:
Один из многовековых принципов римского права, структурой которого пользуется Церковное право уже два тысячелетия, - поздняя противоположная норма упраздняет предыдущие.

Другими словами новый закон упраздняет старый. Вот я и спрашиваю какое новое правило ведено в РПСЦ вместо апостольского? И когда? пишите конкретно... тогда то и тогда то, таким то постановлением в РПСЦ упразднили 71 ап. правило и постановило руководствоваться своим чадам таким то и таким то постановлением вместо этого правила. Если не сможите, значит про упразднение правила - это плод вашей фантазии.
 цитата:
настоящая рубрика посвящена публикуемому в ней документу. Да и в целом, по делу будет на дальнейшее именно о предстоящем Соборе, к которому и обращается наше письмо,

Вы в этом письме объвинили РПСЦ
 цитата:
настоящим письмом, по причине его краткости, мы перечисляем не всё из вашего арсенала ересей и беззаконий

в целом арсенале ересей. Определите конкретно в чем ереси.(вот например определение арианства:Ариа́нство — одно из учений в христианстве в IV—VI веках н. э., утверждавшее сотворённую природу Бога-Сына), все понятно в чем ересь. А в ДЦХБИ никакого определения нет, одно награмождение тени на плетень. Было бы определение, можно было бы рассматривать ересь это или каноническое нарушение... а то может вы чего путаете и называете ересью не ересь а каноническое нарушение?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 99
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 12:47. Заголовок: андрей пишет: а то ..


андрей пишет:

 цитата:
а то может вы чего путаете и называете ересью не ересь а каноническое нарушение?


Т.н. Вами каноническое нарушение, неужели не может стать ересью? Вспомните, как в одном случае брадобритие есть грех, или т.н. Вами каноническое преступление, но! - уже в другой ситуации, в силу отягчающих обстоятельств, является ересью. К сожалению, разные в сути и по статусу вещи - до 2006 года участие представителя РПСЦ в Саммите, и этот же факт, и всё обусловленное таковым, уже после 18.10.2007, когда он был оправдан п.№ 4 как не имеющий состава преступления. При этом, им была узаконена инославная позиция инославного отношения, как к означенному факту экуменической деятельности м.Корнилия и прот. Е.Чунина, так и к аналогичным: участие в Куйрам-Байраме и т.д. (См. выше - в письме подробнее.)

Впрочем, не только отмеченное Ваше недоумение обнаруживает, что еще не привелось Вам вчитаться, либо не разумеете таковых вещей по факту отсутствия общих, фундаментальных знаний. К сожалению, сейчас впервые некорректно напоминаю лично Вам об этом, брат Андрей. (При этом, нельзя скидывать с весов и то, что Вы, как если бы в качестве взрослого верующего, еще не были ни в ДЦХБИ, ни, в целом, там, где серьезно да по взрослому ненапрасно приемлют Священство белокриницкой иерархии. Но! - прости! - это уже отдельный разговор для соседних рубрик: будет время - загляну в те твои хульные темы на форумах; а еще лучше – приезжайте в гости, о чём по-прежнему, оставаясь прежним, напоминаю, поскольку при твоем режиме это возможно.)

"Прииди и виждь": http://evharistia.com/ Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3848
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 13:09. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор
 цитата:
Т.н. Вами каноническое нарушение, неужели не может стать ересью?

Чего вы у меня спрашиваете. Вы озвучьте в своих документах, что канонические нарушения ваша церковь объявила ересью. А пока не озвучили - то они ересью не являются (одна болтология) и отделение по 15 пр. не законно.

 цитата:
Вспомните, как в одном случае брадобритие есть грех, или т.н. Вами каноническое преступление, но! - уже в другой ситуации, в силу отягчающих обстоятельств, является ересью

Что то не припомню когда брадобритие было ересью.

 цитата:
Впрочем, не только отмеченное Ваше недоумение обнаруживает, что еще не привелось Вам вчитаться, либо не разумеете таковых вещей по факту отсутствия общих, фундаментальных знаний.

Так покажите свои фундаментальные знания и ответте конкретно на вопросы которые вам задают. А то ответить ничего конкретно не можете, вот и приходится апелировать на
 цитата:
отсутствия общих, фундаментальных знаний. К сожалению, сейчас впервые некорректно напоминаю лично Вам об этом, брат Андрей



Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5959
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 13:15. Заголовок: андрей по Б.Потребн..


андрей по Б.Потребнику да же не хуление ереси в обществе еретиков обозвано ересью, за что православный приемлется третим чином.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3850
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 13:26. Заголовок: САП андрей по Б.Потр..


САП
 цитата:
андрей по Б.Потребнику да же не хуление ереси в обществе еретиков обозвано ересью, за что православный приемлется третим чином.

Ну они отделялись не по Потребнику, а по 15 пр. двук. соб.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5960
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 13:27. Заголовок: андрей а обосновани..


андрей а обоснование отделения внятно изложено в Потребнике: http://www.liveinternet.ru/users/1160909/post119120243#BlCom562475557

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3851
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 13:32. Заголовок: САП у меня потребник..


САП у меня потребника нет, процитируй обоснование. Вобще я написал что подходит 3пр. 3Вс. - тут вообще без вопросов.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5961
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 13:45. Заголовок: андрей я тебе ссылк..


андрей я тебе ссылку дал, на ц.славянском читать умеешь?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3852
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 14:18. Заголовок: САП Умею. Но тут ссы..


САП Умею. Но тут ссылка на 3-й чин о.Александру не подойдет, т.к. тогда могут возникнуть много вопросов почему раньше за такие действия не принимали. Он ссылается на 15 пр. вот пусть ответит законность отделения по этому правилу. Там конкретно говорится про осужденные ереси.
Да и вообще они Браилу не осудили, значит по факту там - православные епископы. Вот и надо было просто прекратить общение и ждать покаяния аппелируя к Браиле и к соборам ММ. А уж соборы собирать только после того, как не осталось православных епископов (в их понимании), т.е. после признания и Браилы неправославной. Ведь так? А то получается при православных епископах (не православными они Браилу не называют) они тут законотворчеством занимаются (даже святых прославляют)

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3854
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 14:59. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор
 цитата:
При этом, нельзя скидывать с весов и то, что Вы, как если бы в качестве взрослого верующего, еще не были ни в ДЦХБИ, ни, в целом, там, где серьезно да по взрослому ненапрасно приемлют Священство белокриницкой иерархии

А гдеж я был

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1665
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 19:58. Заголовок: андрей пишет: А где..


андрей пишет:

 цитата:
А гдеж я был


Слили

“ИСТИНА ОЧЕВИДНА, но постигает ее один из тысячи” (Малое оглашение, 15. Т. 1, 258)преп. Феодор Студит. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 223
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 31.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 09:47. Заголовок: андрей :sm38: :sm3..


андрей удивительные факты всплывают. Поведай нам где ты был все это время, а? Ты может еще где то незримо присутствуешь?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1674
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 19:54. Заголовок: Глеб пишет: андрей ..


Глеб пишет:

 цитата:
андрей удивительные факты всплывают. Поведай нам где ты был все это время, а? Ты может еще где то незримо присутствуешь?


Аки дух, где пожелает там и дышит.

“ИСТИНА ОЧЕВИДНА, но постигает ее один из тысячи” (Малое оглашение, 15. Т. 1, 258)преп. Феодор Студит. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1662
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 11:46. Заголовок: Ох Андрей мил челове..


Ох Андрей мил человек, мне бы кто ещё перевел с написаного на совсем простецкий язык доступный для моего понимания, хотя бы суть ли, соль ли (кому как удобно), сего конфликта случившегося, ибо сам не в силах, да и врачи запретили читать такое, ради сохранения остатков зрения и экономии лекарств которые могут потребоваться успокоения ради, кое случается от непонимания того, что вроде и на русском языке написано, но голову кружит что горки прозванные в народе "американские", от слабости вестибулярного аппарата с подозрением на которое и состоялось моё обращение к дохторам с предьявлением им во свидетельство ряда обращений составленных в подобном виде. Рассмотрев подробно сей случай моей немощи, пока не перешедший в "клиннику", а также рассмотрев методы и способы которым мне удаётся добывать подобные тексты, консилиум врачей выразил практически единодушное мнение, что сие происходит от излишнего любопытства и отсутствия грубой физической работы которое приводит к постепенной потере зрения и развитию гиподинамии с последующим повышением давления и прочими "прелестями" в виду чего, мне были даны рекомендации меньше смотреть в низкодюймовый экран монитора и больше смотреть вдаль на свежем воздухе в линию где визуально небо сходится с землёй, ибо это более приводит к размышлению о небесном и земном, чем означенные тексты, а также познакомиться с грубой физической силой выраженной в благоустройстве территории данной мне Богом для проживания, пообещав мне, что если я не буду соблюдать их советы в точности, то моё общение с ними может принять затяжной и частый характер неизбежно вызвав при этом обоюдную антипатию сторон, так как помочь они мне будут не в состоянии, и которое вполне может закончится посылом меня с их стороны, как раз в ту самую даль в которую ими и рекомендовано смотреть.
Посему даже не рискую читать что то новое.
Из того что смог понять ранее во время кратких прояснений сознания сложилось впечатление, что кто то посчитал, что его мнение более правильное чем соборное, ну и отсюда все дальнейшие события. А в чем суть я так и не разобрался ибо немощен понять одну из сторон. Прошу не судите за это строго.

“ИСТИНА ОЧЕВИДНА, но постигает ее один из тысячи” (Малое оглашение, 15. Т. 1, 258)преп. Феодор Студит. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 103
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 10:02. Заголовок: Алек. пишет: от лат..


Алек. пишет:

 цитата:
от лат. implicite, букв. – запутанно, спутанно – неявно.


У этого слова область семантического поля шире...
Вот пример по дореволюционному изд. староверцев Церковь за 1913 (м.б. вскором времени будет перепечатан репринтом, как за предыдущие годы). «/…/ полнота будущаго строя соответствует ея природе, – можно сказать, что имплиците она была в Церкви до Пятидесятницы» (еп. Михаил, «Что такое Церковь и в чем ея признаки» // Церковь, 1913, № 8, с. 182).

При посильном изобличении действительности экуменических практики и медодики, например, когда определяется относительно состоявшегося на основоположном Саммите текущего процесса апостасии, констатировали: "/.../ Но! - наряду со злом такого рода! - состав их культа обладает прямо в области
человекобожия, столько же реальным для себя приобретением, сколько и выгодой силам зла в силу
реализации его участниками соответствующего ПОКЛОНЕНИЯ, ставшего реальностью уже - как
минимум! - имплицитно. То есть скрытно, неявным образом присутствующего факта их
жертвоприношения в виде ново-религиозных ПРЕДПОЧТЕНИЯ И СЛУЖЕНИЯ
посредством
приобщения к религиозно-нарочитым мероприятиям культа, который, сам по себе, есть
вероучительно-чуждый даже бы традиционному Синкретизму, а не только остальным религиям
человечества.
А в случае, обозначенном выше в письме:

 цитата:
... При этом, имплицитно соблюдается по вашему «Протоколу» выгодное экуменистам потенциальное Право безнаказанного повторения прежних беззаконий типично-экуменической практики последнего митрополита РПСЦ. Именно беззакония, за исключением наиболее нашумевших лобзаний с лже-иерархами из РПЦ МП, совсем не воспрещены у вас – вседозволены, фактически, «по умолчанию» оставлены на свободу и вкусы вашей иерархии под покровительством её же головы, ещё не переменившейся относительно прежних её же общеизвестных преступлений! Чтобы и в будущем чинить всё, что только вздумается епископату под предлогом отсутствия запрещения... Обратите внимание! Перечисляя действия, запрещенные при встречах с инославными, ваш список воспрещаемых действий имеет вид значительно урезанный по сравнению с тем, что у староверов издревле. – Теперь у вас в религии, на случаи повторения целого ряда общительных символов во исполнение задач и цели экуменической практики, самό произволение, того же Корнилия, оказывается как бы правым и формально законным: не в нарушение твердыне лже-Благочестия корнилианствующим там же, где и «Протокол встреч древлеправославного митрополита, епископа, с инославными священнослужителями»



"Прииди и виждь": http://evharistia.com/ Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 105
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 10:40. Заголовок: продолжение предыдущ..


продолжение предыдущего сообщения - примеры из внешних, пытающихся, если и не по всему подобающим образом, приблизиться к нашей Святоотеческой практике:
Скрытый текст

Коль скоро без внимания к нашей традиции, вот пример тому, как даже в никонианах, когда их припекло к годы гражданской задумываться над судьбой Православия, начинают, вот хотя бы издали да с погрешностями, приближаться к православному осознанию нормы, выраженной также и 15 пр. Двукратного, а не только 31 апост. пр., 3 пр. 3 Вс. Собора, и т.д. Итак, в категории внешних исследователь след. пример - Б)
Скрытый текст


На этих двух сообщениях сегодня прощаюсь - время собираться к воскресному Богослужению грядущего дня Господского да в храме Спасо-Преображения, что в Спас-Клепиках, лампады возжигать да книги Святые открывать к первому возгласу, и далее: "Благословен Бог наш всегда!..." Стало быть, с наступающими праздниками.
Глеб пишет:

 цитата:
о.Александр Черногор Вы епископа хотите?


Да. И давно и последовательно, точнее, всегда и во всем православного.

"Прииди и виждь": http://evharistia.com/ Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 225
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 31.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 10:41. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор Вы епископа хотите?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5978
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 10:46. Заголовок: Глеб как то неприли..


Глеб как то неприлично звучит.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 226
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 31.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 11:02. Заголовок: САП Понятно. Перефор..


САП Понятно. Переформулирую. ДЦХБИ предполагает принять епископа? Потому как без епископа иерархии нет. Если планирует приискание епископа то из каких критериев?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет