On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 93
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 11:48. Заголовок: Письмо Собора московской епархии ДЦХБИ делегатам Собора РПСЦ 2014


Уважаемые делегаты ежегодного Собора, избранные общинами РПСЦ быть представителями народа, а в первую очередь – все иерархические предстоятели общин! Вам – с пожеланием серьезности в заботе о спасении и надеждой, что не откажете нам хотя бы в зачитывании Письма. А еще желательнее – по его материалам изустное наше слово, да станет рассмотренным на вашем Соборе. Мы предлагаем вам диспут, как Собор – Собору по образу «Святаго Собора иже в Карфагене». Скрытый текст

На текущий момент, насколько отличает вас от нас, настолько и разобщает, вся культивируемая на уровне Соборов вашей «конфессии» вера новолюбцев. Вы виновны в мутации системы Церковного Права и Соборности внесением ересей ваших Соборов, которые неправославны или невменяемы тем, что вменяют в Закон веры православных еретические нормы ваших недавних постановлений. Скрытый текст


Б) Внесение в свод церковного права постановления № 4 от 18.10.2007, узаконившее инославную позицию относительно многочисленных фактов мистерий Экуменизма в практике и в проповедях митр. Корнилия: их оправдание обуславливает Раздор. Каждое из тех, от вас оправданных, деяний беспрецедентной, доселе в староверах небывалой практики митр. Корнилия типично по соответствию ассортименту видов экуменической деятельности т.н. религиозных лидеров и их организаций, и, самых что ни есть, бесспорно-экуменических! Их систематичность выявляет систему экуменического служения, соответствующую практике, методам и целям системы экуменического Движения. А с этим вы сами попадаете под собственную анáфему – ею, однако, был осужден экуменизм еще в опасном 2007-м, на Соборе – на совместных у вас с нами заседаниях 17 октября. Годом ранее определено в братской поместной церкви: «Освященный Собор осуждает и отвергает Движение экуменизма!» (п. № 13.2 от 02.11.2006 Освященного Собора белокриницкой митрополии // Вестник Митроп., 2006, № 3(4), сс. 9, 10.)

Скрытый текст


Мы желаем вам обратиться к Жизни сынов верных, призываем вас в Церковь, в Православие нашей с вами до-раздорной РПСЦ, что и необходимо для спасения всякому человеку. Призываем исповедать прежнее основание Богоугодного Единства верных Православию: здесь всем сторонам честный Диспут только к чести! «Ибо, аще братски сие приимите, то Истина удобно явится: аще же сие сотворити не восхощете, то – неверие ваше тотчас познается!» (зри: по определению вышеозначенного 103 правила). В минувший период искушений вы были Святы и праведны, как единообразные Святым Староверия, если и в меру деятельной веры, как освящаемые сообразными Святым верой и её Благочестием и её церковными Таинствами!
Скрытый текст


Собор Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии и позиционирующихся
по упованию Православия на вероисповедной позиции в составе ДЦХ БИ

Скрытый текст


Скопировать письмо в файле, в формате WORD http://files.tf.org/u/ee37883135
скопировать письмо в файле, в формате PDF http://files.tf.org/u/261be8cc12

"Прииди и виждь": http://evharistia.com/ Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3872
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 11:07. Заголовок: Глеб ДЦХБИ предпола..


Глеб
 цитата:
ДЦХБИ предполагает принять епископа?

Вообще то ищут. Знаю были попытки кого то из катакомбных, там вроде есть уже которые перешли на двуперстие.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 227
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 31.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 11:09. Заголовок: андрей они среди кат..


андрей они среди катакомбников приискивают?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3873
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 11:21. Заголовок: Глеб Ну да. Правда в..


Глеб Ну да. Правда вяло. Там надо с преемственостью разобраться, год назад этим еще никто не занимался, сейчас не знаю.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 228
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 31.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 11:50. Заголовок: андрей Вот и вся иер..


андрей Вот и вся иерархия.



Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3875
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 12:22. Заголовок: Глеб Там полно всяки..


Глеб Там полно всяких ветвей http://catacombkirh.narod.ru/k1.doc

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 229
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 31.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 12:23. Заголовок: андрей ошибка 404..


андрей ошибка 404

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3876
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 12:30. Заголовок: Глеб Поправил, правд..


Глеб Поправил, правда приложение там не открывается, где канонические и не канонические ветки.
Голову не забивай, я просто показал сколько много всего

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 411
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 09.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 12:30. Заголовок: Глеб пишет: андрей ..


Глеб пишет:

 цитата:
андрей Вот и вся иерархия.


Катакомбники разные бывают...

Был, привлекался, имел, награждён, состоял. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 231
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 31.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 12:48. Заголовок: Евгений мда, что ж т..


Евгений мда, что ж теперь делать... согласий много, а Церковь Христова одна. На всех не разорваться.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 412
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 09.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 14:27. Заголовок: Глеб пишет: согласи..


Глеб пишет:

 цитата:
согласий много, а Церковь Христова одна. На всех не разорваться.


На всех и не надо разрываться. Раз все сугласы примерно одинаковы, то Церковь - везде, где есть верные

Был, привлекался, имел, награждён, состоял. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3871
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 10:55. Заголовок: Глеб о.Александр Чер..


Глеб
 цитата:
о.Александр Черногор Вы епископа хотите?

Нет. Он не претендует. Это Алимпий мечтал наверно. А так, о.Александр искренне верит (надеюсь, а там Бог ведает так или нет), что кроме ДЦХБИ верных не осталось.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 16:52. Заголовок: андрей пишет: Из за..


андрей пишет:

 цитата:
Из за какой ереси отделились. Дайте определение этой ереси. Не надо только перечислять нарушения правил за которые полагается по 2 пр. 6 Вс.



Зачастую в истории церкви, определения и названия ересям давались значительно позднее, а отделяться христианам при наличии у предстоятеля либо в проповеди, либо в делах иного благовествования повелено еще апостолом (Гал. 1:8). Какое определение в письмах протопопа Аввакума для никанианской ереси? Или какое определение вообще у никанианской ереси? А современники его, могли задавать ему подобные вопросы. Или пример из четвертого века, когда часть константинопольского клира и паствы, вышла из общения с Несторием, еще до 3-го Вселенского.

Благодарствую-с: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3884
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 18:31. Заголовок: Макс Зачастую в исто..


Макс
 цитата:
Зачастую в истории церкви, определения и названия ересям давались значительно позднее, а отделяться христианам при наличии у предстоятеля либо в проповеди, либо в делах иного благовествования повелено еще апостолом (Гал. 1:8). Какое определение в письмах протопопа Аввакума для никанианской ереси? Или какое определение вообще у никанианской ереси? А современники его, могли задавать ему подобные вопросы. Или пример из четвертого века, когда часть константинопольского клира и паствы, вышла из общения с Несторием, еще до 3-го Вселенского.

Да я не против и приводил правило по которому уж точно можно было отделиться (3пр.3Вс), по 15 правилу еще надо обосновать из за какой ереси, что пока так и не сделано.
Да и вобще я говорил, что отделяться было можно, но соборы и все законотворчество соборов - не законно. Феодор Студит собирал собор когда отделился из за нарушений правил?
А уж прославление святых на соборах ДЦХБИ - это вообще детский сад (кстати показывает амбиции отделившихся)

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 09.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 20:20. Заголовок: андрей пишет: А уж ..


андрей пишет:

 цитата:
А уж прославление святых на соборах ДЦХБИ - это вообще детский сад (кстати показывает амбиции отделившихся)



Это ничего не показывает, святые и раньше прославлялись на соборах, в том числе и на уровне епархий и общин поэтому и называются - месточтимые. И епископ для этого не непременное условие, иначе кто прославил священномученика Аввакума?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3886
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 20:31. Заголовок: Липаткин Виталий анд..


Липаткин Виталий
 цитата:
андрей пишет:

цитата:
А уж прославление святых на соборах ДЦХБИ - это вообще детский сад (кстати показывает амбиции отделившихся)



Это ничего не показывает, святые и раньше прославлялись на соборах

Состоящих из одних священников? Укажите конкретно когда и где был такой собор, и кого прославил.
 цитата:
иначе кто прославил священномученика Аввакума?

Да, кстати, дайте ссылку кто и когда, и кто был на этом соборе.
Я не буду возражать и приму свою не правоту.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 09.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 20:40. Заголовок: андрей пишет: Да, к..


андрей пишет:

 цитата:
Да, кстати, дайте ссылку кто и когда, и кто был на этом соборе.
Я не буду возражать и приму свою не правоту.



Так вот я и привел этот пример к тому, что не знаю такого собора, а если он и был, то точно без епископа (историю раскола знаете).

андрей пишет:

 цитата:
Состоящих из одних священников? Укажите конкретно когда и где был такой собор, и кого прославил.


Андрей, читайте церковную историю (например житие Симеона Нового Богослова), а то у Вас получается - а, мол привидите примеры из писания, что столовая ложка не крест Христов.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3888
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 20:58. Заголовок: Липаткин Виталий анд..


Липаткин Виталий
 цитата:
андрей пишет:

цитата:
Состоящих из одних священников? Укажите конкретно когда и где был такой собор, и кого прославил.


Андрей, читайте церковную историю (например житие Симеона Нового Богослова), а то у Вас получается - а, мол привидите примеры из писания, что столовая ложка не крест Христов.

Ай яй яй Виталий, представил меня дураком, а конкретно ничего не привел, не хорошо так. Я старше тебя и не глупее тебя. Я могу не знать что то, так приведи ссылку.
От вас хрен дождешься, как же ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ !!!


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 09.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 05:14. Заголовок: андрей пишет: Ай я..


андрей пишет:

 цитата:

Ай яй яй Виталий, представил меня дураком, а конкретно ничего не привел, не хорошо так. Я старше тебя и не глупее тебя. Я могу не знать что то, так приведи ссылку.
От вас хрен дождешься, как же ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ !!!



Нет Андрей! Я тебе пример привел с Аввакумом. А на каждую глупость не дашь ответ - это ты заявил, что мол, святых прославляют только при наличии епископа - вот и расскажи людям ГДЕ ТЫ ЭТО ПРОЧИТАЛ?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3890
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 12:30. Заголовок: Липаткин Виталий Я т..


Липаткин Виталий
 цитата:
Я тебе пример привел с Аввакумом


 цитата:
Так вот я и привел этот пример к тому, что не знаю такого собора

Так и спрашивать значит не с кого. А святоподобия так и не привел когда священники официально дерзали прославлять... Новина?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 235
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 31.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 12:33. Заголовок: андрей должно ДЦХБИ ..


андрей должно ДЦХБИ в мир прийти, но горе тому через кого ДЦХБИ распространяется.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3892
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 15:33. Заголовок: Георгий Лоскутов Свя..


Георгий Лоскутов
 цитата:
Священномученик Аввакум был прославлен Освященным Собором 1917 г., с епископами.

Вот пожалуйста Липаткин Виталий , какое еще будет святоподобие?
А может все таки не по Сеньки шапка?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 09.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 17:24. Заголовок: андрей пишет: Свяще..


андрей пишет:

 цитата:
Священномученик Аввакум был прославлен Освященным Собором 1917 г., с епископами.



В начале XVIII в. была составлена служба святым исповедникам и новым российским страдальцам — протопопу Аввакуму, епископу Павлу Коломенскому и др. Служба опубликована в 1912 г., в №41 журнала «Церковь».
Есть известные иконы периода 18-19 веков, на которых изображен священномученик Аввакум

Из жития Семеона Нового Богослова, написанное его учеником преподобным Никитой Стефатом:

"Упомянутый ранее божественный муж Симеон, справедливо прозванный "Благоговейным", духовный отец и учитель этого дивного Симеона, достигнув старости после сорока пяти лет строгого подвижничества (2 Тим. 2:5), стяжал прекрасное свидетельство совести, удостоился апостольской благодати, исцелял и творил чудеса; будучи неученым, но вдохновляемый божественным Духом, он написал целую книгу, полную всяческой духовной пользы. Но подобало ему упокоиться от великих подвижнических трудов, о которых, всякий желающий точно узнает из подробного их описания; он заболел неизлечимой болезнью и Переселился ко Господу (2 Кор. 5:8), покинув свое многострадальное и терпеливое тело. Его блаженный ученик, зная его блестящие подвиги и подробно изучив его апостольскую жизнь, не умея скрывать дела Божий и божественные дарования, но умея возвещать о них и воспевать их, по божественному откровению написал в честь него гимны, похвальные слова и все его житие. И чтобы возбудить в людях ревность подражать тому, кого воспевали, и стать делателями добродетели, память его Симеон стал каждый год торжественно праздновать, по апостольскому преданию, наравне со всеми святыми, написав и икону его как памятник, на котором запечатлена история его добродетельной жизни.

73. Услышал об этом и патриарх Сергий. Он вызывает святого мужа и расспрашивает его об услышанном. Когда же блаженный объяснил ему все, а также и то, как, вдохновленный божественным откровением свыше, сложил он гимны духовному отцу и написал его житие, патриарх пожелал просмотреть это и вникнуть в написанное. Итак, взяв в руки книги, патриарх внимательно прочел весь труд, был обрадован его содержанием и, произнеся много хвалебных слов и весьма восхвалив твердую веру святого мужа, отпустил его, призвав напоминать ему, когда будет совершаться память отца, чтобы и сам он мог прислать воск и миро и молитвенно воздать почесть святому. Так продолжалось в течение шестнадцати лет: и Бог прославлялся памятью слуги Своего, и люди радовались прославлению праведника (Притч. 29:2), насыщались нищие, освещались храмы, провозглашалась добродетель, и многие начинали подражать святому."



Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3896
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 17:45. Заголовок: Липаткин Виталий Из ..


Липаткин Виталий
 цитата:
Из жития Семеона Нового Богослова, написанное его учеником преподобным Никитой Стефатом:

"Упомянутый ранее божественный муж Симеон, справедливо прозванный "Благоговейным", духовный отец и учитель этого дивного Симеона, достигнув старости после сорока пяти лет строгого подвижничества (2 Тим. 2:5), стяжал прекрасное свидетельство совести, удостоился апостольской благодати, исцелял и творил чудеса; будучи неученым, но вдохновляемый божественным Духом, он написал целую книгу, полную всяческой духовной пользы. Но подобало ему упокоиться от великих подвижнических трудов, о которых, всякий желающий точно узнает из подробного их описания; он заболел неизлечимой болезнью и Переселился ко Господу (2 Кор. 5:8), покинув свое многострадальное и терпеливое тело. Его блаженный ученик, зная его блестящие подвиги и подробно изучив его апостольскую жизнь, не умея скрывать дела Божий и божественные дарования, но умея возвещать о них и воспевать их, по божественному откровению написал в честь него гимны, похвальные слова и все его житие. И чтобы возбудить в людях ревность подражать тому, кого воспевали, и стать делателями добродетели, память его Симеон стал каждый год торжественно праздновать, по апостольскому преданию, наравне со всеми святыми, написав и икону его как памятник, на котором запечатлена история его добродетельной жизни.

73. Услышал об этом и патриарх Сергий. Он вызывает святого мужа

Стоп. Все понятно, против святых мужей ДЦХБИ больше глаголить не буду. Им сама святость позволила...

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 09.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 17:58. Заголовок: андрей пишет: Стоп...


андрей пишет:

 цитата:
Стоп. Все понятно, против святых мужей ДЦХБИ больше глаголить не буду. Им сама святость позволила...



При жизни Семеон Новый Богослов не был прославлен как святой.
Есть еще множество примеров из церковной истории, разрушающих твое мнение по этому вопросу.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3898
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 18:14. Заголовок: Липаткин Виталий При..


Липаткин Виталий
 цитата:
При жизни Семеон Новый Богослов не был прославлен как святой.

Намек понял
 цитата:
Есть еще множество примеров из церковной истории, разрушающих твое мнение по этому вопросу.

Хоть бы один из множества привел.


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 09.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 20:59. Заголовок: андрей пишет: Хоть ..


андрей пишет:

 цитата:
Хоть бы один из множества привел.



Опровергни сначала примеры с Аввакумом, с Симеоном Новым Богословом, и неплохо бы от тебя услышать что-нибудь от писания, то на чем базируется твое мудрование, а то пока только реплики на уровне "сам дурак".

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 670
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 15:10. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
И епископ для этого не непременное условие, иначе кто прославил священномученика Аввакума?


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Так вот я и привел этот пример к тому, что не знаю такого собора, а если он и был, то точно без епископа (историю раскола знаете).


Священномученик Аввакум был прославлен Освященным Собором 1917 г., с епископами.

Всякий подлинный философ в глазах оппонентов выглядит как сетевой тролль, но не является таковым.
Любого настоящего этика многие люди считают моральным уродом. В противном случае этик профнепригоден.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3906
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 22:49. Заголовок: Липаткин Виталий Опр..


Липаткин Виталий
 цитата:
Опровергни сначала примеры с Аввакумом,

Георгий Лоскутов уже опроверг.
 цитата:
с Симеоном Новым Богословом,

Тут как можно опровергнуть поэтому и написал "Стоп. Все понятно, против святых мужей ДЦХБИ больше глаголить не буду. Им сама святость позволила..." Там был ориентир на святость "божественный муж Симеон,", а в вашем случае надо полагаться на вашу святость , если вы ориентируетесь на Симеона и его приводите в пример.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 09.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 10:58. Заголовок: андрей пишет: Георг..


андрей пишет:

 цитата:
Георгий Лоскутов уже опроверг.



В начале XVIII в. была составлена служба святым исповедникам и новым российским страдальцам — протопопу Аввакуму, епископу Павлу Коломенскому и др. Служба опубликована в 1912 г., в №41 журнала «Церковь».

андрей пишет:

 цитата:
Там был ориентир на святость "божественный муж Симеон,", а в вашем случае надо полагаться на вашу святость , если вы ориентируетесь на Симеона и его приводите в пример.



Андрей, если бы ты прочитал это житие, то узнал бы, что для совремменников он не был божественным мужем, и сразу после приведенного мной отрывка, на него начались гонения, однако не у современников, не у потомков не возникло вопроса, а как он простой монах посмел прославить как святого, своего духовного отца ( а праздновал он духовному отцу - целую неделю.

Андрей, я тебя еще раз прошу доказать состаятельность своего утверждения, и привести из писания правило или традицию или пример, того когда бы в истории церкви кто-либо порицал за прославление святых без участия епископа.


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3908
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 12:19. Заголовок: Липаткин Виталий В н..


Липаткин Виталий
 цитата:
В начале XVIII в. была составлена служба святым исповедникам и новым российским страдальцам — протопопу Аввакуму, епископу Павлу Коломенскому и др. Служба опубликована в 1912 г., в №41 журнала «Церковь».

Составить это одно, а вот от лица Церкви официально в соборных деяниях закрепить, это другое.
 цитата:
Андрей, если бы ты прочитал это житие, то узнал бы, что для совремменников он не был божественным мужем, и сразу после приведенного мной отрывка, на него начались гонения, однако не у современников, не у потомков не возникло вопроса, а как он простой монах посмел прославить как святого, своего духовного отца ( а праздновал он духовному отцу - целую неделю.

Тоже самое. Вы приведите пример когда Церковь без епископов официально прославляла кого то. А на местах, какой спрос? Вы же претендуете на Вселенский статус...

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 09.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 14:43. Заголовок: андрей пишет: Вы же..


андрей пишет:

 цитата:
Вы же претендуете на Вселенский статус...



Неправда, мы претендуем на поместный статус

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 135
Зарегистрирован: 26.07.14
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 14:38. Заголовок: А это мысль... :sm51..


А это мысль...

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 107
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 17:41. Заголовок: Липаткин Виталий: А..


Липаткин Виталий:

 цитата:
А на каждую глупость не дашь ответ - это ты заявил, что мол, святых прославляют только при наличии епископа - вот и расскажи людям ГДЕ ТЫ ЭТО ПРОЧИТАЛ?


То есть, доколе Вы не подтвердите достойным примером предпосылку Вашего суждения, неправомерно Вам требовать прямого опровержения противоположным примером. Вспомни аналогичную ошибку одного чудака, требовавшего от Соборов ДЦХБИ признания свастики за одну из форм Креста Христиан. А завтра другой чудак будет выдавать столовую ложку, хотя и полезный предмет, за Крест Христов, при этом, защищаясь столь же скоморошно, либо ребячьи, дескать: Покажите от Св. Писания писанное о том, что свастика - это не Крест Христов. Согласись, тому немощному следовало бы по-справедливости обосновать свою предпосылку Писанием или примерами Предания Христиан, а уже потом, наподобие протоиерея Е.Елисеева, бросаться обвинениями в Крестопопрании тем, кто в делах Религии истинной отвергает использование свастики т.н. гамматической в значении, в достоинстве и чести Креста.
Глеб:

 цитата:
андрей должно ДЦХБИ в мир прийти, но горе тому через кого ДЦХБИ распространяется.


Что ж, вам легче, а не полезнее, отделываться междусобойчиком с хулой вашей, вместо аргументации.
Георгий Лоскутов:

 цитата:
Липаткин Виталий пишет: Так вот я и привел этот пример к тому, что не знаю такого собора, а если он и был, то точно без епископа (историю раскола знаете).
Реплика: Священномученик Аввакум был прославлен Освященным Собором 1917 г., с епископами.


Информация по смежной теме, и что с того? И это, когда от Андрея - претензии, а от Виталия - реалии предыдущего периода, кстати, не опровергнутые Собором нач. 20 в., фактически - еще раз актуализированные во Славу Божью да к чести православных (ведь и прежде в Истории бывало, что и по нескольку раз, вот даже в рамках Собора официально возвещалось о достоинстве Свято, например, Св. Фотия Премудрого), связанные с фактом именования Аввакума Святым, с написанием его икон и составлением ему службы, и в 19, и 18 вв. Вспомни, как еще недавно - на нашей с тобой памяти, в 90-х, в РПСЦ, когда на Дальнем Востоке оповестили о Святости (ведь канонизация от Бога, а не от людей, ни епископами, ни от Соборов!) начетчиков Ф.М. Мельникова и Арсения-епископа, то, вместо пустых слов, де: это дело архиереев, принималось во внимание отнюдь иное... Тем более, что тамошними Христианами были подготовлены выписки, доклад и брошюра о том, как еще в древности почитание и исповедание достойно преставившихся к Богу (а ведь Духовные прилагаются к Духовным) начиналось Свыше не от верхушки из епископов, или из Соборов, но! - от православного народа. Впрочем, к тем их свидетельствам - еще пример: вскорости после успения Св. Марка Ефесского были составлены служба и похвальные синаксари его братом: там несомненно исповедуется Святым и исповедником.
андрей:

 цитата:
Там был ориентир на святость "божественный муж Симеон,", а в вашем случае надо полагаться на вашу святость , если вы ориентируетесь на Симеона и его приводите в пример.


Ну, и с чего бы это? - Вы, в действительности, еще не вникли, что действие Симеона Богослова имело место в Истории как осуществленное в статусе иерея, а не архиерея. Кстати, оный 10 век известен большим количеством Соборов в тамошней поместной церкви, и, не смотря на злопыхание и "телеги" отдельных лиц, никто и никогда из православных на Соборе не опротестовал отнесение Благоговейного Симеона к канонизированным лицам Церкви православия (не схизмы латинян, лже-Церкви яковитов, и т.п.) Просто существует риск: отнесением еретика к Святым исповедуешь ортодоксальность их секты, что в укор Православию верных и на отпадение самим лжесвидетелям, как вольным, так и невольным. Почему и многолетнее, и прочее, исследование было приложено нами, как православными, прославившими наперекор экуменизму современников действительно-Богоугодных Фотия Конст., Марка Ефесского, Григория Паламу... - Эдак-то не в первой чадам Церкви исповедать и актуализировать в мире этом истинные веру и достоинство Богоугодных отцов в области совместного с ними Православия.
андрей:

 цитата:
Составить это одно, а вот от лица Церкви официально в соборных деяниях закрепить, это другое.


А по какой такой Вашей логике первое исключает второе? Да и писанного правила в пользу Вашего мнения нигде и никогда не было регламентировано. А со своей стороны Церковь, оставаясь всегда на земле, подчас даже без епископов, живет на том уровне на котором жива милостью Христовой. Так, и во времена Феодора Студита в поместной церкви Византии, по факту отпадения общей массы из епископов и их прихожан, оставались в Теле Церкви той же поместной церковью лишь немногие, будучи в общении веры с теми же, с кем был Феодор-тот: в его письмах есть и именование Святыми мучениками и исповедниками целого ряда замученных его сыновей и земляков. Просто в тех обстоятельствах, в отличие от наших, когда притеснения выражены совсем иначе, не было нашей возможности собраться на Соборы всем, кто устоял наперекор лести и притеснениям очередных ересей.

"Прииди и виждь": http://evharistia.com/ Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 236
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 31.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 21:06. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
Что ж, вам легче, а не полезнее, отделываться междусобойчиком с хулой вашей, вместо аргументации.

А какая аргументация требуется неприменимая вообще к БИ? Ведь вы считаете себя преемниками РПСЦ которая якобы уклонилась вся поголовно в ереси? Так что к вам применимы все те же претензии со стороны РДЦ что и к РПСЦ. Так что хулы никакой нет, а виден соблазн людям. Такой же как и безпоповство кстати. Но вы не обижайтесь, ведь мы все тут по отношению друг к другу раскольники и еретики.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 108
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 17:48. Заголовок: андрей: За нарушени..


андрей:

 цитата:
За нарушение канонов анафемы не накладываются, а по 2 пр. 6 Вс.: "Если же кто обличен будет, яко некое правило из вышереченных покусился изменить, или прекратить: таковый будет повинен против того правила понести епитимию, какую оно определяет, и чрез оное врачуем будет от того, в чем преткнулся."


Такие продолжаете отписки, и мало не оглядываясь, если и были указания на различие сути одного и того же нарушения в таких разных категориях, как грех и ересь - и вот как не слышите! (При этом, приписываете нам не весть что... - людям будет не в домёк, что никакой еще Вы не очевидец, не зная ни сути позиции ДЦХ БИ, и ничего из основ двухвекового уклада и упования Христиан, приемлющих Христопреданное Священство белокриницкой иерархии).
Вспомните, или соберите в сознании, с принятием во внимание хотя бы на простейшего (яснейшего по старообрядческим цветникам) примера канонического отношения к такому беззаконию, как брадобритие - применительно к мому и когда таковое нарушение изобличается как грех, а когда - как ересь. (См. выше - вкратце об этом.) Итак, есть различие заблудника и еретика, а не сама доктрина заблудная, а не еретическая, когда она учреждена уже на уровне соборности юрисдикции, например, РПСЦ, где была внесена противоположным догматом бывшему до этого в РПСЦ.
Скрытый текст



Так и не определившись у себя, что же лежит в качестве предпосылок и достоверной информации в истоках ваших вывода и религиозного убеждения и их претензий к братьям-старообрядцам, лишь повторяетесь неотносящимся к делу цитированием сказанного о сущих в Церкви грешниках ради их уврачевания.
Скрытый текст


К сожалению, как мертвым – припарки, те меры, если их применить к еретикам, о которых говорят совсем другие правила, предполагая и иные меры и реакцию православных. Кстати, вполне ясно Вам констатировал верующий под ником
Макс:

 цитата:
Зачастую в истории церкви, определения и названия ересям давались значительно позднее, а отделяться христианам при наличии у предстоятеля либо в проповеди, либо в делах иного благовествования повелено еще апостолом (Гал. 1:8). Какое определение в письмах протопопа Аввакума для никанианской ереси? Или какое определение вообще у никанианской ереси? А современники его, могли задавать ему подобные вопросы. Или пример из четвертого века, когда часть константинопольского клира и паствы, вышла из общения с Несторием, еще до 3-го Вселенского.


Скрытый текст


"Прииди и виждь": http://evharistia.com/ Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3296
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 07:28. Заголовок: Хай воны беруть биск..


Хай воны беруть бискупа от сергиян - там же ж регулярно освобождаются. Вон, не то на Камчатке, не то на Колыме несколько лет тому бискуп освободился - против ИНН выступал и против всякого другого. Хай воны идут базар тереть с ним - Дзюба, что ли его фамиля...

Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 137
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.14 14:37. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Хай воны беруть бискупа от сергиян - там же ж регулярно освобождаются.


Чего освобождаются?
Или, всё-таки, еще больше упразднились члены Епископата современной РПСЦ в результате отпадения прочь от "основания и сущности нашей Священно-Иерархии", которой нет и отродясь не было, и не будет никогда там, где объявились ереси, либо воинствующее невежество с тем, чтобы и, как это в корнилианствующей РПСЦ, новым законом в силу, или в наглость, какой-то новой веры оправдали явные беззакония (см. выше: в Письме подробнее) и даже отнеслись к ним религиозно-толерантно, а кто-то и экуменически-заинтересовано, - прямо с позиций инославной оценки, прямо соответствующей постановлению вашего лже-Благочестия № 4 от 18.10.2007. (Есть и другие ереси у Вас ввиде постановлений такого рода - см. выше. А еще подробнее - в наших постановлениях и письмах прежних лет.)


Лишая себя православного свидетельства, вы, как следствие еретического выбора лже-Благочестия, лишились пребывания в составе Иерархии сослужителей Христовых, о чем напоминает вашим отцам и братьям, вот скажем, определение от отцов VII Вс. Собора (Кормчая полных переводов, 2 пр.).

 цитата:
прочь от "основания и сущности нашей Священно-Иерархии", которой нет и отродясь не было, и никогда не будет там, где объявились ереси, либо воинствующее невежество с тем, чтобы и, как это в корнилианствующей РПСЦ, новшеским законом в силу, если не в наглость, откакой-то новой веры взять и оправдывать явные беззакония


То есть есть у вас иерархия, но! - своя у вас (как арианская - у ариан, а у иконоборцев - иконоборческая), сущностно отличающаяся от того, что содержали епископы нашей с вами дораздорной РПСЦ до принятия ими ересей корнилианства. Почему и нужно вашим иереям и архиереям, как иерахии нуждающихся в довершении по причине своих у вас проэкуменических ересей, непреложно довершиться - воипостазироваться в историческое Христово Тело Церкви Православия, присущее еще дораздорной РПСЦ и - милостью Христовой! - остающееся по-прежнему в нас, не разменивающихся на нововведения да на пустышки душевно-низменной любви к Корнилию-митрополиту.

/…/ Аще кто есть Господень – да идет ко мне! /…/ (Исх., гл. 32) Откликнись осознано - по-староверски "Прииди и виждь", http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 139
Зарегистрирован: 26.07.14
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 08:24. Заголовок: Епископ Диомид?..


Епископ Диомид?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 138
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.14 15:01. Заголовок: Из письма Собора мос..


Из письма Собора московской епархии ДЦХБИ - см. выше:

 цитата:
Мы желаем вам обратиться к Жизни сынов верных, призываем вас в Церковь, в Православие нашей с вами до-раздорной РПСЦ, что и необходимо для спасения всякому человеку. Призываем исповедать прежнее основание Богоугодного Единства верных Православию: здесь всем сторонам честный Диспут только к чести! «Ибо, аще братски сие приимите, то Истина удобно явится: аще же сие сотворити не восхощете, то – неверие ваше тотчас познается!» (зри: по определению вышеозначенного 103 правила). В минувший период искушений вы были Святы и праведны, как единообразные Святым Староверия, если и в меру деятельной веры, как освящаемые сообразными Святым верой и её Благочестием и её церковными Таинствами!


Мы предлагаем начать мирные процессы с открытого Диспута, с участием и народа, и священства, чтобы Правда Божья стала видна всем!

Тем более, имеются примеры, когда Церковь вступала в Диспут с теми, кто вольно, или невольно, еретичествовал. Так, Святой Собор иже в Карфагене предложил диспут о вере еретикам-донатистам для выявления их действительных намерений. Потому что – сказали отцы, – если братски сие примут, то Истина удобно явится; если же сие сотворить не изволят, то – и неверие их этим обнаружится! (Полные переводы правила 103/93.)

На это Святоподобие ссылалась наша старообрядствующая Церковь еще в XIX веке при организации рабочих встреч с раздорниками-неокружниками. Многочисленные диспуты о вере с новообрядцами проводились старообрядцами в XIX—XX вв. – Здесь глубинным нервом забота о сущности Церкви и веры, вне которых – без Христа нет корня жаждущим спасения! «Старообрядчество – продолжение древлеотеческой сущности русской церкви, и за сохранение этой сущности в широком смысле боролось и борется!» (Церковь – 1909, № 4, с. 124) – Мы призываем вас возвратиться в Православие, в веру до-раздорной РПСЦ. Ибо, согласно Правде Святоотеческой проповеди, «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» (Св. Кассиан Римлянин).

/…/ Аще кто есть Господень – да идет ко мне! /…/ (Исх., гл. 32) Откликнись осознано - по-староверски "Прииди и виждь", http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4042
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 22:06. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор
 цитата:
Мы предлагаем начать мирные процессы с открытого Диспута, с участием и народа, и священства, чтобы Правда Божья стала видна всем!

Вот и начинайте не с 21 века, а с 19-го. И для начала ответьте на вопрос http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000569-000-0-0-1413609296 ведь так и не ответили.
Кстати для Виталия Липаткина : объективности от о.Александра на счет РДЦ не жди
, т.к. в РДЦ его священником однозначно не принимали, т.к. видели его склонность к расколу. Кстати и епископа Силуана, который рукоположил о.Александра, буквально перед рукоположением о.Андрей предупреждал о склонности о.александра к расколам.... не послушал....
А то что о.Александр мечтал о священстве, то это он сам говорил.... В общем объективности на счет РДЦ, от о.Александра не услышишь. Да и наускивал он против о.Андрея не зря... Теперь я понял, когда поговорил в живую с о.Андреем..... о.Александр на голову ниже во всех вопросах....
Виталий не забывай: "Не сотвори себе кумира..." Вопрос о вечности, не стоит доверять одному человеку....
Доверяй, но проверяй.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет