Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1170
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 10.06.13 09:24. Заголовок: Кто во что верует, или кто кому верит.
Сначала попробуем ответить на вопрос: Восстановление трехчинной иерархии у староверов после 180 лет ее отсутствия - дело Божие или чисто человеческое? Думаю ответ ясен - Божие.(кто думает иначе, пишите). Если присоединение Амвросия - дело не Божие, то Бог должен был или расстроить это присоединение, или помочь ревнителям доказать что или Амвросий или рукополагавший его -обливанцы (тем более что организовавшие это присоединение, все время ссылались на помощь Божию). Т.к. присоединение произошло, то единственным аргументом, что это не от Бога, могут служить только 100% доказательства, что или Амвросий, или патр. Григорий VI - обливанцы. Таких доказательств не было как у тех кто не признал вначале, так и у тех, кто поверил им. Итак, не принявшие присоединение, не поверили организаторам (своим братьям во Христе) и стали исследовать крещение (в этом криминала нет). Сколько не исследовали, доказать, что Амвросий или Григорий обливанцы они не смогли. Получается не поверили братьям, не сумев доказать обратное. Между делом обвинив своих братьев в нечистоплотности. Ну а последователи продолжили, поверив тем, кто не поверил своим братьям. Было выдвинуто серьезное объвинение, которое доказать обвинители не смогли, поэтому перекинули стрелки и заставляют нас доказывать что мы не верблюды. К таковым очень подходит из 6пр. 2 Вс.: 6. Поелику многие, желая привести в замешательство, и ниспровергнуть Церковное благочиние, враждебно и клеветнически вымышляют на правящих Церквами православных епископов некия вины, не с иным каким намерением, как токмо, дабы помрачить добрую главу священников, и произвести смятение в мирном народе;... толк.Зонара ..При сем священные отцы, следуя гражданскому закону, определили, чтобы начинающий дело не прежде представлял обвинение, как – когда обвинитель письменно удостоверит, что он, в случае - если не докажет обвинения, сам подлежит тому же самому наказанию, которое потерпел бы обвиняемый, если бы обвинение против него было доказано.Так кто должен доказывать? Те кто обвиняет Амвросия и Григория VI в обливании, пусть и доказывают. Если не докажут, то являются самочинным сборищем.
|
|
|
Ответов - 250
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1716
Зарегистрирован: 11.10.12
|
|
Отправлено: 16.06.13 22:20. Заголовок: Ден_Б пишет: Я толь..
Ден_Б пишет: Только не наше согласие, с Вами мороки будет. Идите к себе подобным. Честно и искренне говорю.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 03.06.13
|
|
Отправлено: 16.06.13 22:25. Заголовок: CCAA пишет: Только ..
CCAA пишет: Да пусть Бог милует!!!! Не к ночи помянуть
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1295
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 16.06.13 23:54. Заголовок: Cocpucm андрей пишет..
Cocpucm цитата: | андрей пишет: цитата: Так какого это правила нарушение, напомните? Конкретную ссылку на решение собора я дать не могу. |
|
Ну вот и чудненько, вопрос закрыли, было бы что, такой грамотный человек как вы непременно бы нашел. CCAA цитата: | с Вами мороки будет. Идите к себе подобным. Честно и искренне говорю. |
|
Нормальный ответ, как положено православному
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1714
Зарегистрирован: 11.10.12
|
|
Отправлено: 16.06.13 22:15. Заголовок: Еще раз не поленюсь ..
Еще раз не поленюсь написать, что те языческие имена, вошедшие в наши святцы в начале христианства на Руси, были исключением. Потом традиция устоялась, и на протяжении веков ни на Руси, ни в Греции никому в голову не приходило от нее отступать. Борис и Глеб - раннее внесение, а не 18 или 19 века. И староверам любых толков и согласий не было безразличным наречение имени. Не понимаю, о чем спор?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1721
Зарегистрирован: 11.10.12
|
|
Отправлено: 16.06.13 23:33. Заголовок: Согласен. Пусть Бог ..
Согласен. Пусть Бог помилует.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 14.11.12
|
|
Отправлено: 16.06.13 23:39. Заголовок: Только не наше согла..
цитата: | Только не наше согласие, с Вами мороки будет. Идите к себе подобным. Честно и искренне говорю. |
| Вспомнил анекдот (ни к кому из форумчан не относится): К раввину приходит еврей. - рабби, я хочу жениться. - ну, женись - но она рябая - ну, не женись - однако, ее отец дает за нее большое приданное - ну, женись - рабби, но она еще и хромая! - ну, не женись - Вы же знаете ее отца, это Моше одноглазый, он меня убьет, если я не женюсь - Ну, женись - что Вы заладили, женись-не женись, я у Вас совета спрашиваю. - Хорошо. Хочешь совет? Пожалуйста, вот тебе совет,- крестись. - Рабби??!! - попу голову будешь морочить, а не мне.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1726
Зарегистрирован: 11.10.12
|
|
Отправлено: 17.06.13 00:40. Заголовок: Церковь - не помойка..
Церковь - не помойка.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1298
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 17.06.13 00:47. Заголовок: Христос всем желает ..
Христос всем желает спасения, но вы не всем, это хорошо видно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 821
Упование: благорасположен к РДЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.06.13 10:57. Заголовок: андрей пишет: Вы сн..
андрей пишет: цитата: | Вы сначала укажите правило по которому нельзя. |
| андрей, я думаю, Вы не будете спорить, что в православии есть различные устные предания Церкви, не зафиксированные ни в одном решении Вселенских/поместных соборов. Именование крещаемого именем из "широких" Святцев (чтобы у крещаемого был тезоименитый святой) — одно из них. Или Вы будете это оспаривать???
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 823
Упование: благорасположен к РДЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.06.13 15:48. Заголовок: В качестве небольшог..
В качестве небольшого дополнения: об имени "Амирей" писал еще Н.Субботин в 1870-х гг., утверждая, что пишет со слов Георгия, сына митр. Амвросия, и у него имеется его записка об этом. По словам Субботина, и. Павел настоял, что бы Амвросию назваться Андреем в крещении, а его сыну — соответственно "Андреевичем", а не "Амиреевичем". Я ни разу не слышал, что бы Субботина уличали во лжи по данному факту
|
|
|
Ответов - 250
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|