On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 226
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.16 00:31. Заголовок: В четвертый раз очередной текст миротворческой инициативы был предложен сторонникам курса м.Корнилия


Да! в четвертый раз - ни много, ни мало! - очередной текст миротворческой инициативы был предложен сторонникам ново-религиозного курса митрополита Корнилия Титова на Рогожско (так-то и в до-революционные времена Церковь наша "многочастне и многообразне" обращалась миротворчески и регулярно к разорникам-неокружникам, да взыщут и они основы и Духа Христозаповеданного мира). - И этот документ (подача которого была инициирована епископом Григорием, а в первом случае - еще в сентябре 2015 - в ответ на предложение епископа Евфимия), к общему прискорбию истинных миротворцев, увы, не был рассмотрен равно и на последнем Совете Митрополии.


Вх. № 134 от 14 мая 2016 (круглая печать, с надписью «Для документов», - прилагается)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Епископ Григорий, сказал, что если христиане ДЦХБИ хотят быть услышанными, то им целесообразно выработать более краткое и ясное обращение и подать его на Совет Митрополии, епископату РПСЦ. Предлагаемый вашему вниманию документ является ответом на это предложение епископа.

(Настоящая рабочая записка [и прежде] была подана в Администрацию на Рогожском 30.08.2015. к осеннему Совету Митрополии, а также и во второй раз – в октябре 2015 г., в третий раз – в феврале 2016 г. в комплекте с письмом.)

Епископ Евфимий, ознакомившись с письмом Собора ДЦХБИ Собору РПСЦ 2014 г., сказал, что если христиане ДЦХБИ хотят быть услышанными, то им целесообразно выработать более краткое и ясное обращение и подать его на Совет Митрополии, епископату РПСЦ. Предлагаемый вашему вниманию документ является ответом на это предложение епископа.

Мы призываем вас рассмотреть в свете Святых книг действительные причины текущего Раздора, который уже восемь лет раскалывает некогда единую поместную церковь. А в таких ситуациях, что прискорбно, есть и действительные его виновники – еретики, при этом, ими выдаются нововведения за Благочестие... Но да будем бдительны, ибо: «Ересь отделяет от Церкви всякого человека! – Святой Собор сказал: «Это очевидно!»» (1-е Деяние VII Вселенского Собора). И ещё: «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» (Св. Кассиан Римлянин). – Такими словами Святые отцы выразили от Бога суд, и ему повинны вы по причине искажения вами веры наших Святых отцов. Мы предлагаем начать мирные процессы с открытого Диспута, с участием народа и священства, чтобы Правда Божья стала видна всем и та из сторон, которая, на самом деле учинила раздор, наконец, вернулась в Церковь. Для возвращения в Церковь Православия виновной стороне придётся принять утерянное и исповедать прежнее основание и свойства Богоугодного Единства единой Святой соборной и апостольской Церкви. Итак, пишем об этом для тех, кто желает не на словах быть старовером – призываем последовать примеру Святого Собора иже в Карфагене, на котором был предложен диспут о вере еретикам-донатистам для их обращения или, в противном случае, выявления их действительных намерений. Потому что – сказали отцы – если братски сие примут, то! – Истина удобно явится; если же сие сотворить не изволят, то и неверие их этим обнаружится (по Кормчей полных переводов правило 103/93). Обо всем этом подробнее в письме Собора ДЦХ БИ Собору РПСЦ 2014 г. – в Приложении № 1.

Лето Господне 2015-е – в Воскресный день 17 августа (н.с. 30.08.2015).

Подписи полного состава членов Духовного Совета ДЦХ БИ:
иерей Константин Лунев, от Дальневосточной епархии.
иерей Александр Черногор, от Московской епархии.
Алексей Александрович Антонов, от Московской епархии.
Александр Владимирович Рогозин, от Дальневосточной епархии.
Виталий Игоревич Липаткин, от Московской епархии.



Лето Господне 2016-е – в субботу 1 мая (н.с. 14.05.2016).
иерей Александр Черногор, от Московской епархии.
Алексей Александрович Антонов, от Московской епархии.
Виталий Игоревич Липаткин, от Московской епархии.


Просим ответить нам, подписавшим настоящий документ от 14.05.2016, письменно и заблаговременно, и хотя бы за день, по адресам электронной Почты: Finees@bk.ru , V-Lipatkin@mail.ru , Аaantonov@bk.ru

Скрытый текст


Скрытый текст


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1014
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 12:39. Заголовок: Павел Владимирович Н..


Павел Владимирович
 цитата:
Никак хотел, Андрей Юрич, увести черногоровскую парасинагогу в РДЦ?

Не без отого , но там было и про их неверное понимание, я и тут это выкладывал раньше, они предпочли "не заметить" и проигнорировать..... в общем все то, в чем объвиняют других....
В их понимании, я заблудшая овца, так вот, никто не бросился спасать эту овцу....типа ну заблудился и заблудился.... а должно быть не так:

"Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? и если случится найти её, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих." (Мф. 18, 12-14)



Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5383
Упование: Церковь Христова (Единая Святая Соборная Апостольская Церковь)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Южная Сибирь, на Пути в Беловодье.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 13:41. Заголовок: андрей пишет: там б..


андрей пишет:

 цитата:
там было и про их неверное понимание

Это ретрансляция никонианской клеветы на митрополита Амвросия?
андрей пишет:

 цитата:
никто не бросился спасать эту овцу...

Это и к никонианам можешь адресовать претензии Хотя, в принципе, коли иерархия в РДЦ от никониан пошла, более того - от обновленцев, то можно считать, что никонианам-то за тебя, заблудшего, переживать не стоит Ну, и в парасинагоге Черногора посчитали, что врнулся ты в родную гавань, из которой уходил

Наша брань не против крови и плоти, но против начал, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1016
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 14:29. Заголовок: Павел Владимирович Э..


Павел Владимирович
 цитата:
Это и к никонианам можешь адресовать претензии

В никонианстве у меня духовников не было, не подходит , скорее он поступал как принято в РПСЦ когда я из РПСЦ ушел в раскол к Черногору, то местный наш священник даже ни разу не позвонил, почему ушел, зачем ушел... хотя мы почти два года исправно ходили в общину...., а он нас даже не помнит
Вот зачем трогал РДЦ? Она тут вообще не в теме...., вот пришлось и вашего попа вспомнить не с лучшей стороны...

 цитата:
Ну, и в парасинагоге Черногора посчитали, что врнулся ты в родную гавань, из которой уходил

Тут надо проследить поэтапно. Прежде чем уйти от кого то, сначала надо убедиться в неканоничности того, от кого уходишь. Я задал вопросы по неканоничности самой ДЦХБИ, и никто мне ничего вразумительного не ответил....
Т.е. я сначала убедился в неканоничности самой ДЦХБИ ( что при отделении в ДЦХБИ перегнули палку, максимум что они могли сделать это перестать поминать.... а уж судить это перебор... все их "соборы" - это клоунада), а уж потом только стал копать дальше.

 цитата:
андрей пишет:

цитата:
там было и про их неверное понимание

Это ретрансляция никонианской клеветы на митрополита Амвросия?

Нет, я говорил тут про неверное понимание ими своей "каноничности". Так что ты неверно понял, поэтому наверно и наехал.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5386
Упование: Церковь Христова (Единая Святая Соборная Апостольская Церковь)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Южная Сибирь, на Пути в Беловодье.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 16:02. Заголовок: андрей пишет: В ник..


андрей пишет:

 цитата:
В никонианстве у меня духовников не было, не подходит

Как так?
Впрочем - кто ж вас разберет-то?
У меня вон за окошком прямо сейчас вообще муэдзин завывает...

Наша брань не против крови и плоти, но против начал, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 09.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 14:51. Заголовок: андрей пишет: Не бе..


андрей пишет:

 цитата:
Не без отого , но там было и про их неверное понимание, я и тут это выкладывал раньше, они предпочли "не заметить" и проигнорировать..... в общем все то, в чем объвиняют других.... В их понимании, я заблудшая овца, так вот, никто не бросился спасать эту овцу....типа ну заблудился и заблудился.... а должно быть не так:



Андрей, насколько я помню все твои претензии к ДЦХБИ, касались принятия митрополита Амвросия, эту тему ты можешь предъявлять и в РПСЦ. А еще ты писал, что мы без епископов не можем принимать соборных постановлений, но тут тебе противоречит вся история староверия после раскола, поэтому твоя поза про заблудьшую овцу не актуальна, священник Александр тебя много раз лично и через меня приглашал приехать и посмотреть по книгам, все недоразумения которые у тебя возникли, но у тебя всегда был предлог не приезжать. А голословно обзывать нас сектой или наши соборы - клоунадой, выбирая мерилом истинности только количественный фактор, говорит о том, что ты плохо знаешь историю церкви, ну или банально являешься клеветником.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Упование: На Спасову Милость
Зарегистрирован: 22.05.16
Откуда: Аустрия, Виена
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 14:56. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
А голословно обзывать нас сектой или наши соборы - клоунадой, выбирая мерилом истинности только количественный фактор


Хорошо встали в позу...

Увсе там будем. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1018
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 16:05. Заголовок: Липаткин Виталий Анд..


Липаткин Виталий
 цитата:
Андрей, насколько я помню все твои претензии к ДЦХБИ, касались принятия митрополита Амвросия,

Не надо. Я писал и вам, и на форуме свою переписку с о.Андреем, где пытался доказать каноничность вашу, но у меня ничего не получилось..... и никто из ДЦХБИ не смог вразумительно ничего сказать на это:

О.Андрей: По поводу ДЦХ БИ. Я, честно сказать, поверхностно знаком с учением ДЦХ БИ и еще менее с внутренней жизнью. Поэтому мне сложно давать какие-то глубокие оценки. Впрочем, с уверенностью могу сказать, что, поскольку ДЦХ БИ, именно БИ, то все вопросы, которые мы имеем к БИ вообще, относятся и к ДЦХ БИ в частности. Хотя есть неканонические действия, которые и на поверхности. Например, канонизация святых. Это вопрос, находящийся во власти исключительно архиерейского Собора. Наши предки во времена церковного вдовства никого не канонизировали. Не дерзали. Почитание было исключительно частным. Так же и проводимые ДЦХ БИ законодательные Соборы тоже мне кажутся неправильными, в том смысле, что ДЦХ БИ епископов не имеет, прервала общение с РПСЦ не совершенно (лишь с предстоятелем), с Браилой общение не прерывало. А постановления свои с Браилой не согласовывает. 15 пр. Двукратного Собора позволяет отойти от еретика архиерея, но не позволяет заниматься законотворчеством, но молиться и ждать православного Собора. Если ДЦХ БИ считает, что на земле не осталось ни одного православного епископа, то тогда дело понятное, но если считает, что осталось, то не понятно, на каком основании ДЦХ БИ существует именно как ДЦХ БИ, а не частные общины, прервавшие отношения с предстоятелем еретиком и апеллирующие к суду епископов, хранящих Православие. На вскидку, как-то так.
Андрей: Именно так и считает, что не осталось православных епископов
О. Андрей: Если Браила не определилась, то значит она, по-вашему, православная. Раз есть православные епископы, то законотворчество Соборов ДЦХБИ незаконно. С другой стороны, Браила находится в общении с РПСЦ, следовательно, вполне определилась. Но ДЦХ БИ эту очевидность игнорирует, что также не назовешь последовательным каноническим сознанием.
Андрей: Не игнорирует а поступает как и раньше, когда у староверов спрашивали о греках, то они не выносили окончательного решения а ссылались на дальность расстояния, не имения полной информации и.т.д.
О.Андрей: Андрей, ну, посмотрите объективно на ситуацию. Какой информации нет у Браилы или какой нет у Вас о Браиле? сейчас не 17 век, сейчас все всё знают. Браила Ваши послания получала, проигнорировала, находится в сообщении с РПСЦ. Какие Вам еще нужны свидетельства?
Андрей: Да, на последнем соборе поднимался этот вопрос дальневосточниками, были жаркие споры, решили отложить пока... А какое Ваше личное мнение на отделение в 2007 году?
О.Андрей: Ну, так если отложить решение вопроса о православности Браилы, следовательно, должно продолжать считать Браилу православной, а если так, то незаконно законотворчество, анафемасты и прочее, что делает ДЦХ БИ без участия епископов, которых сама же считает православными. Относительно 2007 года. Я, честно говоря, знаю лишь субъективные трактовки тех событий. Объективным свидетельством является лишь соборный документ РПСЦ 2007 года: http://rpsc.ru/documents/postanovleniya-coborov/postanovleniya-osvyaschennogo-sobora-russkoy-pravoslavnoy-staroobryadcheskoy-tserkvi-sostoyavshegosya-v-grade-moskve-2007-goda Что видно из это документа? Из документа видно, что РПСЦ осуждает (анафематствует) экуменизм, опосредованно осуждает глобализм, свидетельствует, что считает никониан еретиками второго чина. Под документом стоит подпись митрополита Корнилия. В чем тогда была суть претензий к нему в 2007 году?
Андрей: Не к м. Корнилию, а ко всей церкви вот этот пункт: 4.1. Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в деяниях митрополита действий, подлежащих каноническим прещениям.
в письмах были указаны различные нарушения правил, а собор "Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, " признает что никаких нарушений не было, и что нарушения, про которые говорилось в письмах, это не нарушения. В общем где правила говорят - виновен, собор говорит - нет. Тут уже дело не в м.Корнилии, а в соборном оправдании нарушений правил. Где то так.
О.Андрей: Так отходить-то можно только за ересь, а не за нежелательный или неправильный духовный суд. Ну посчитал собор, что под правила митр. Корнилий не подпадает. Так это проблемы с прочтением церковного законодательства, а исповедание-то собор 2007 года подписал православное. Ересь-то в чем?
Андрей: А под анафемы собора соединения не попадает?
О.Андрей: Не понял вопрос. Не подпадает по анафемы какого "собора соединения"? Что за собор такой или я что-то не в ту сторону думаю?
Андрей: "Предпочтение в размерах соборов усматривается только тогда, когда ни в большем, ни в меньшем соборе не искажается сущая Господня истина. Собор Соединения так об этом возглашает: Всяк собор, последуяй прежде его (бывшим) святым соборам, свят есть: не последуяй же... не свят, но и скверен есть и отвержен (Кормчая, гл. 71, л. 641).
О.Андрей: И в чем собор 2007 года не последовал прежде бывшим соборам? Что он утвердил против предшествующих соборов? Персональное дело митрополита - это не вопрос исповедания. Митрополит подписал деяния с анафемой на экуменизм и никонианство. Другого из деяний собора не видится.
Андрей: Преждебывшие соборы (Вс.) постановили за нарушение тех или иных правил соответствующие наказания, которые собор 2007 года не признал или не увидел..
О.Андрей: Ну так это же не ересь, что не увидел или не признал. Нужно значит требовать повторного апелляционного рассмотрения вопроса. Если бы собор 2007 года заявил, что такие-то правила Вселенских Соборов неправильные, то понятно, что он против Соборов бы действовал. А не применить какое-то правило, это не ересь, а каноническое нарушение, которое так же требует рассмотрения духовного суда. Ну, например, Аввакум был рукоположен в 21 год в священники. Правила вселенские предписывают такого человека извергать вместе с тем, кто его рукоположил. Но Аввакум не был извергнут, напротив, служил и еще сам всех обличал. То есть в данном вопросе ни епископ, его поставивший, ни сам Аввакум не были последователями Вселенских Соборов. И что ж, они еретики?

 цитата:
твоя поза про заблудьшую овцу не актуальна, священник Александр тебя много раз лично и через меня приглашал приехать и посмотреть по книгам, все недоразумения которые у тебя возникли, но у тебя всегда был предлог не приезжать.

Все книги есть в интернете, всегда можно дать ссылку на нужный документ. Дело в том, что без пояснений о.Александра эти ссылки не будут работать, как и в случае с вашими пояснениями что "не нашел" = легализовал. До этого никто бы не додумался. В общем я не захотел тратить время и деньги, рассудив что если документы есть (помнишь там вопрос про священников уперся), то могли бы и по интернету послать, а если нет, то рассуждения меня не интересовали....
А про овцу не понял, пастырь сидел дома и ждал когда она сама вернется? Конечно я не имею ввиду что о.Александр должен был приехать ко мне, но попытаться ответить по интернету мог бы.... я бы его ответы расценил бы как попытку найти заблудившую овцу, а так только ты пытался разговаривать со мной.....

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 09.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 16:55. Заголовок: андрей пишет: Андре..


андрей пишет:

 цитата:
Андрей: Преждебывшие соборы (Вс.) постановили за нарушение тех или иных правил соответствующие наказания, которые собор 2007 года не признал или не увидел.. О.Андрей: Ну так это же не ересь, что не увидел или не признал. Нужно значит требовать повторного апелляционного рассмотрения вопроса. Если бы собор 2007 года заявил, что такие-то правила Вселенских Соборов неправильные, то понятно, что он против Соборов бы действовал. А не применить какое-то правило, это не ересь, а каноническое нарушение, которое так же требует рассмотрения духовного суда. Ну, например, Аввакум был рукоположен в 21 год в священники. Правила вселенские предписывают такого человека извергать вместе с тем, кто его рукоположил. Но Аввакум не был извергнут, напротив, служил и еще сам всех обличал. То есть в данном вопросе ни епископ, его поставивший, ни сам Аввакум не были последователями Вселенских Соборов. И что ж, они еретики?



Андрей, из твоей переписки с о.Андреем Марченко очень трудно выудить, какие вопросы у тебя к нам, вот я сверху выделил более-менее относящееся к теме, так вот о. Андрей пишет: "Ну так это же не ересь, что не увидел или не признал. Нужно значит требовать повторного апелляционного рассмотрения вопроса. Если бы собор 2007 года заявил, что такие-то правила Вселенских Соборов неправильные, то понятно, что он против Соборов бы действовал".
Так вот Андрей, собор 2007 года как раз заявил, что правила запрещающие деяния рассмотренные в открытых письмах - неправильные, и собор 2007 года как раз по выражению о. Андрея, действовал против тех соборов и св. отцов, которые эти правила утвердили, может так тебе понятнее будет.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5387
Упование: Церковь Христова (Единая Святая Соборная Апостольская Церковь)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Южная Сибирь, на Пути в Беловодье.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 16:06. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Андрей, насколько я помню все твои претензии к ДЦХБИ, касались принятия митрополита Амвросия

Ну, т.е. я был прав? И все посылы, окромя призывов присоединиться к Марченке, заключались в клевете на митрополита Амвросия? Нисколько не сомневался Это главный никонианский козырь. Правда, "девятка", но кого это волнует?

Наша брань не против крови и плоти, но против начал, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 9261
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 22:05. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
любое соборное постановление противоречущее канонам церкви является ересью

Не обсуждаемо! Вы правы на все 100! Но если бы всё было так просто, не было бы разделений на Халкидоне, великой схизмы, нашего раскола и дальнейшего дробления на согласия. И все, все, абсолютно ссылаются на одни и те же каноны... Не повод ли это задуматься о Вашей трактовке канонов и о том, что иные видят каноны иначе?
Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Я милостью Исус Христовой, православный христианин, ересей в себе не знаю.

Удивительно! И я не знаю! В себе... явно что кто-то из нас неправ, и это точно не я!
Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
И мир является творением Божьим.

Правильное утверждение! А небо является твердью в которой каждый раз ангелы открывают окошко для пролёта ракет.
 цитата:
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
(Быт.1:7,8)

Неужто будете спорить с Писанием?! Это я к тому, что где хочу--там лампаду и вешаю ! Не нравится, не подливай масло!
Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
внес новшества в вероисповедную область, новшества эти выражены вашими соборными постановлениями


давайте ещё раз, в спокойной обстановке и нормальным языком всё обсудим. Откройте новую тему, админы не будут против?
Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
что подтверждено многократно в истории церкви в подобных ситуациях, когда соборно узаконивалась ересь, как во времена михеанской ереси при Феодоре Студите

из приведенной выписки следует, что либо соборно принята ересь отмены двуперстия, либо старообрядчество последовало за волей новообрядствующих епископов. Если Вы конечно, сию цитату прочли, прежде чем разместить. Что-то пасьянс не складывается, слова ваши протеворечат цитатам приведенным Вами же.
Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
А голословно обзывать нас сектой или наши соборы - клоунадой

Раз у Вас всё как у взрослых, то чё ж вы всё лезете в РПсЦ-то со своим уставом-то? Радуйтесь, велика ваша награда будет где-то там, куда попадёте.



Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 9284
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.16 21:57. Заголовок: Обращаюсь к чадам ДЦ..


Обращаюсь к чадам ДЦХБИ. Куда- куда вы удалились? Всё, аргументация закончилась? Ждёте когда мы, раздорники, побежим к вам каяться? Миро, поди, бочками запасаете? А может хоть на один вопрос ответите-то? Или ждать следущего визита вашего душевного лидера и новой темы про пятую мирную инициативу припасть к стопам Черногора с покаянием?! Ау-у-у!



Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 238
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 04:14. Заголовок: Марина Якушева пишет..


Марина Якушева пишет:

 цитата:
Липаткин Виталий пишет: мы руководствовались нормой 15-го правила Двукратного собора
ВАШ ОТВЕТ БЫЛ, ДЕ:
вы эту норму ненормально поняли и исковеркали...в результате - сами стали еретиками.
а данное правило не дает вам никакого права судить епископов и Церковь, оно разрешает лишь прекратить молитвенное общение в случае проявления в Церкви ереси, которая уже была ранее определена святыми отцами и обращаться с недоуменными вопросами сначала к Собору, потом возможно и к соседнему митрополиту, а вот только потом уже делать какие-то выводы, вы же перепрыгнули через голову, соорудили иной олтарь, стали самыми настоящими еретиками 3 чина и хотите, чтобы вас кто-то принимал всерьез...
изучайте повнимательнее церковную историю, правила, прежде чем других поучать и судить!


Неправда.
И не к лицу именующей себя Христистианкой подкладывать субъективизм, а вместо аргументации, мягко стелить тем, чем стелите: жёстко спать будет тем, кто вашим чином упокоит совесть. Ну, а покамест не уступаете место ни совести, ни серьезности отношения к фактам, фактически, через таковое отказываясь рассмотреть в свете Св. Писания. Почему и не вправе расчитывать на ответ Христианина Виталия.


Свод более 30 выписок из 12 книг иже во Святых отца нашего Арсения Уральского, тем не менее, содержит ответ
не только для чутких людей, с позиций вечности подтверждая обязанности и право, дело и позицию и нашу, и наших Духовных предков VXII в., и не только! - Зри:
http://files.d-lan.dp.ua/download?file=a586a20dca8b3e2b3b1f25b5ca6f3277
Марина Якушева пишет:

 цитата:
Да еще кощунственно объявив при этом Святое Причастие лже-чашей!


Еще более страшным и действительно будет бестактным, подлинно не благоговейным именно предположить наличие Чаши истинной Евхаристии, присущей исключительно Телу Церкви, там, где господствует хотя бы одна ересь. Таким предположением – и новшеская, проэкуменическая экклесиология, и клевета на всю историческую Церковь Христа, в которой отродясь не было и не будет ереси. Как напоминали еще отцы 7 Вс. Собора – «Ересь отделяет от Церкви всякого человека!»

Вспомните, например, напоминания прп. Феодора Студита, Исповедника, о том, что в ереси, сказано касательно сообщества еретиков т.н. третьечиных, нет Чаши Тела и Крови Исуса Христа. Ну, а дров наломал как раз-то Корнилий-в-митрополитах, и пуще Никона-в-патриархах на предмет оказания религиозного общения несколькими формами церковного общения с мусульманами и еретиками второчиными, а не только связал с собою всех причащающихся от его чаши.

/…/ Аще кто есть Господень – да идет ко мне! /…/ (Исх., гл. 32) Откликнись осознано - по-староверски "Прииди и виждь", http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 239
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 04:39. Заголовок: Андрей Юрьевич пишет..


Андрей Юрьевич пишет:

 цитата:
Марина пишет: приведите пример святоподобия в ваших деяних, укажите когда преп. Феодор Студит созывал собор со своими последователями и они объявляли всю церковь еретической


В отношении Церкви и мы нигде и никогда не говорили, что она "вся еретическая". Не путайте Церковь с теми, кто вслед за отступниками из числа объересившихся на Соборе РПСЦ 2007 г., принимает иное благочестие, обуславливающее иную веру, лже-православного Собора либо просто и безразлично продолжает из года в год подтверждать общность с таковыми через общение чаши и молитв (и т.п.), при этом, поддерживая ново-религиозный курс Администрации Рогожского на уровне Соборов и ересей их новшеств от лица поместной церкви. Однако! - и при Феодоре Студите, например, в годы господства михианской ереси такой же фантом назрел в лице выдающих себя за поместную церковь и ее Соборы на стороне общения с причастными ереси императором и патриархом.


И совсем не в строку Ваше требование аналогии наличия такого же, как наш, Собора в дни Феодора Студита, который, в отличие от нас, был в тюремном заключении, и не только, и, вообще, никакой возможности и у рассеянных не было собраться. А в наши дни были не только епископ и священники на свободе, но и остальные легитимные делегаты для осуществления ежегодного Собора в лето Господне 2007-е (впрочем, и Двукратный собор был вынужден двукратно собираться по причине бунта от объересившихся при первом созыве; - и VII Вселенский Собор такожде, и др).

Ну, и испрашиваемое Вами из свидетельств прп. Феодора (есть и еще в письмах его примеров) - пишет:

«И поскольку не оставил Господь наш род настолько, чтобы все преклонили колена пред Ваалом (ср. 3 Цар.19:18), нашлись некоторые и прежде при самом прелюбодеянии и потом, твердо опиравшиеся на Божественные законы. Когда это стало известно отказывающемуся от общения и с теми, и с другими, царским повелением созывается всеобщий Собор. И прежде Собора охраняя и окружая воинским строем тех, кто не беззаконствовал вместе с ними, взяв, поставили на противозаконном судилище. Анафематствуют их знатоки прелюбодеяния, сами охраняют, изгоняют, заточают крепко по разным местам, на одних железные оковы налагают, а некоторым даже деревянными колодками ноги сковывают. – Таковы превратности вновь выросшей михианской ереси! Итак, они постановили, что применительно к царям, когда те захотят, не действуют и не властвуют Божественные законы; (совершаемое вместе) с ними (с царями) беззаконие и разрушение Господних заповедей (ими) называется икономией»
(Письмо под № 555: К Василию, почтенному игумену, со всеми Святыми отцами честной обители Святого Саввы, – письмо, начинающееся словами: «Когда догматы благочестия держатся твердо, волноваться тогда свойственно любителю смут, но! – когда поднимают мятеж, как ныне особенно в нашей церкви, то не должно ли восставать, не щадя ничего, презирать не то что дальний путь и другие неприятности, но и самую смерть?!», по изд.: «Преподобный Феодор Студит. Творения – в 3-х томах», т. 3 // М., «Сибирская благозвонница», с. 676).

/…/ Аще кто есть Господень – да идет ко мне! /…/ (Исх., гл. 32) Откликнись осознано - по-староверски "Прииди и виждь", http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 240
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 04:56. Заголовок: Андрей Ю. пишет: ..


Андрей Ю. пишет:

 цитата:
Я писал и вам, и на форуме свою переписку с о.Андреем, где пытался доказать каноничность вашу, но у меня ничего не получилось..... и никто из ДЦХБИ не смог вразумительно ничего сказать на это:

[more]О.Андрей: По поводу ДЦХ БИ. Я, честно сказать, поверхностно знаком с учением ДЦХ БИ и еще менее с внутренней жизнью. Поэтому мне сложно давать какие-то глубокие оценки. Впрочем, с уверенностью могу сказать, что, поскольку ДЦХ БИ, именно БИ, то все вопросы, которые мы имеем к БИ вообще, относятся и к ДЦХ БИ в частности. Хотя есть неканонические действия, которые и на поверхности. Например, канонизация святых. Это вопрос, находящийся во власти исключительно архиерейского Собора. Наши предки во времена церковного вдовства никого не канонизировали. Не дерзали. Почитание было исключительно частным. Так же и проводимые ДЦХ БИ законодательные Соборы тоже мне кажутся неправильными, в том смысле, что ДЦХ БИ епископов не имеет, прервала общение с РПСЦ не совершенно (лишь с предстоятелем), с Браилой общение не прерывало. А постановления свои с Браилой не согласовывает. 15 пр. Двукратного Собора позволяет отойти от еретика архиерея, но не позволяет заниматься законотворчеством, но молиться и ждать православного Собора. Если ДЦХ БИ считает, что на земле не осталось ни одного православного епископа, то тогда дело понятное, но если считает, что осталось, то не понятно, на каком основании ДЦХ БИ существует именно как ДЦХ БИ, а не частные общины, прервавшие отношения с предстоятелем еретиком и апеллирующие к суду епископов, хранящих Православие. На вскидку, как-то так.
Андрей: Именно так и считает, что не осталось православных епископов
О. Андрей: Если Браила не определилась, то значит она, по-вашему, православная. Раз есть православные епископы, то законотворчество Соборов ДЦХБИ незаконно. С другой стороны, Браила находится в общении с РПСЦ, следовательно, вполне определилась. Но ДЦХ БИ эту очевидность игнорирует, что также не назовешь последовательным каноническим сознанием.
Андрей: Не игнорирует а поступает как и раньше, когда у староверов спрашивали о греках, то они не выносили окончательного решения а ссылались на дальность расстояния, не имения полной информации и.т.д.
О.Андрей: Андрей, ну, посмотрите объективно на ситуацию. Какой информации нет у Браилы или какой нет у Вас о Браиле? сейчас не 17 век, сейчас все всё знают. Браила Ваши послания получала, проигнорировала, находится в сообщении с РПСЦ. Какие Вам еще нужны свидетельства?
Андрей: Да, на последнем соборе поднимался этот вопрос дальневосточниками, были жаркие споры, решили отложить пока... А какое Ваше личное мнение на отделение в 2007 году?
О.Андрей: Ну, так если отложить решение вопроса о православности Браилы, следовательно, должно продолжать считать Браилу православной, а если так, то незаконно законотворчество, анафемасты и прочее, что делает ДЦХ БИ без участия епископов, которых сама же считает православными. Относительно 2007 года. Я, честно говоря, знаю лишь субъективные трактовки тех событий. Объективным свидетельством является лишь соборный документ РПСЦ 2007 года: http://rpsc.ru/documents/postanovleniya-coborov/postanovleniya-osvyaschennogo-sobora-russkoy-pravoslavnoy-staroobryadcheskoy-tserkvi-sostoyavshegosya-v-grade-moskve-2007-goda Что видно из это документа? Из документа видно, что РПСЦ осуждает (анафематствует) экуменизм, опосредованно осуждает глобализм, свидетельствует, что считает никониан еретиками второго чина. Под документом стоит подпись митрополита Корнилия. В чем тогда была суть претензий к нему в 2007 году?
Андрей: Не к м. Корнилию, а ко всей церкви вот этот пункт: 4.1. Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в деяниях митрополита действий, подлежащих каноническим прещениям.
в письмах были указаны различные нарушения правил, а собор "Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, " признает что никаких нарушений не было, и что нарушения, про которые говорилось в письмах, это не нарушения. В общем где правила говорят - виновен, собор говорит - нет. Тут уже дело не в м.Корнилии, а в соборном оправдании нарушений правил. Где то так.
О.Андрей: Так отходить-то можно только за ересь, а не за нежелательный или неправильный духовный суд. Ну посчитал собор, что под правила митр. Корнилий не подпадает. Так это проблемы с прочтением церковного законодательства, а исповедание-то собор 2007 года подписал православное. Ересь-то в чем?
Андрей: А под анафемы собора соединения не попадает?
О.Андрей: Не понял вопрос. Не подпадает по анафемы какого "собора соединения"? Что за собор такой или я что-то не в ту сторону думаю?
Андрей: "Предпочтение в размерах соборов усматривается только тогда, когда ни в большем, ни в меньшем соборе не искажается сущая Господня истина. Собор Соединения так об этом возглашает: Всяк собор, последуяй прежде его (бывшим) святым соборам, свят есть: не последуяй же... не свят, но и скверен есть и отвержен (Кормчая, гл. 71, л. 641).
О.Андрей: И в чем собор 2007 года не последовал прежде бывшим соборам? Что он утвердил против предшествующих соборов? Персональное дело митрополита - это не вопрос исповедания. Митрополит подписал деяния с анафемой на экуменизм и никонианство. Другого из деяний собора не видится.
Андрей: Преждебывшие соборы (Вс.) постановили за нарушение тех или иных правил соответствующие наказания, которые собор 2007 года не признал или не увидел..
О.Андрей: Ну так это же не ересь, что не увидел или не признал. Нужно значит требовать повторного апелляционного рассмотрения вопроса. Если бы собор 2007 года заявил, что такие-то правила Вселенских Соборов неправильные, то понятно, что он против Соборов бы действовал. А не применить какое-то правило, это не ересь, а каноническое нарушение, которое так же требует рассмотрения духовного суда. Ну, например, Аввакум был рукоположен в 21 год в священники. Правила вселенские предписывают такого человека извергать вместе с тем, кто его рукоположил. Но Аввакум не был извергнут, напротив, служил и еще сам всех обличал. То есть в данном вопросе ни епископ, его поставивший, ни сам Аввакум не были последователями Вселенских Соборов. И что ж, они еретики?


Вам или, всё-таки, автору о.А.Марченко? Но! - еще не было встречи с ним: и в этом, и в минувшем году при поездке в Сибирь в дни Великого Поста у меня не было возможности заехать в Урск, где проживает этот протоиерей, очень возможно, и через столько лет еще во многом прежний, проэкуменический. Встреча, причем, в формате диспута лишь только в случае её публичности: под аудио-запись и пред лицом тамошней паствы, из которой кто-то еще меня помнит.
Андрей ЮРьевич, надобно не по поверхности скользить, но! - проанализировать Вам и предпосылки, и его базовые ссылки, и, что более на виду, его прикидки явно нетрадиционной ориентации, что, как минимум, насторожит Вас, заставив читать Святоотеческое и расспрашивать на предмет соответствия, и, вообще, не за мифом устремляться. Если, конечно, уже и сами не выродились в "узкого / широкого экумениста".

Итак, если не довольствуетесь выдачей желаемого за действительное - узнаете со временем, что были вовсе иные причины тому, чтобы отнюдь не в формате форумных сообщений, причем не через третье лицо, состоялось-таки опровержение взглядам и интерпретации о.А.Марченко. Впрочем, он наверняка уклонится от серьезного да под запись диспута именно по тексту своего для Вас же сообщения, хотя и ссылаетесь на его взгляд уже в который раз.

/…/ Аще кто есть Господень – да идет ко мне! /…/ (Исх., гл. 32) Откликнись осознано - по-староверски "Прииди и виждь", http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 241
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 05:08. Заголовок: Андрей Юрьевич пишет..


Андрей Юрьевич пишет:

 цитата:
Вот именно. Ведь на тот момент, когда в Алтуфьево предали анафеме и объявили про лже чашу, БМ оставалась православной, а если так, то незаконно законотворчество, анафемасты и прочее, что делает ДЦХ БИ без участия епископов, которых сама же считала православными. (до сих пор суд над Браилой не вынесен....,значит по факту Браила для ДЦХБИ православна до сих пор)


Вы были бы правы, если бы мы, относящиеся к русской поместной церкви (до-раздорная РПСЦ), были бы в ситуации принципиально иной – если бы не было автокефалии у церкви в России и, при этом, она подчинялась бы зарубежной поместной церкви Белокриницкой митрополии как епархия – её митрополии. Но! – есть то, что есть, а не по мифам тех, кто невежеством либо нарочитой превратной заинтересованностью отнюдь не замечает ситуации, обстоятельств и сложившейся практики еще с XIX столетия.
2.
Епископ у нас, в действительности, был-таки – и до сентября 2008, и на заседаниях Освященного Собора 2007 года, когда ежегодный Собор русской поместной церкви остальцы Благочестия вынуждены были, после предыдущих шести заседаний на Рогожском в октябре 2007-го, завершить хотя в ноябре, там же – в Москве, хотя бы в Алтуфьево, естественно, без отпавших в Раздор членов епископата РПСЦ и подавляющей массы делегатов Собора 2007 г., отпавших в корнилианский Раздор под омофором Корнилия-в-Митрополитах по причине своей официально-гласной, при ратификации относящегося к постановлению № 4 от 18.10.2007, поддержки ереси его ново-религиозного курса.
3.
Однако! – и без епископа, и даже без Собора (как это на практике, даже там, где отсутствовало иерархическое посвящение – в лице мирянина Евстафия и простых иноков Иоанна Дамаскина и Максима Исповедника, в лике Святых прославленных Церковью с похвалой православной ревности) есть обще-Христианское право и обязанность изобличать ересь как ересь и разрывать общение с участниками её мистерий и иерархий. – Почему и мы, как ни в чем не отступившие к новшествам относительно Благочестия, как верные старообрядцы, а посреди них – большинство, и действительные делегаты для осуществления Собора русской поместной церкви, на заседаниях Освященного Собора в Алтуфьево имели право и обязанность сделать то, что и сделали по благодати Божьей умом Христовым, при этом, не нарушив ни единого правила Церковного Права.

Кстати, до 1846 года Соборы также проводились без представителей Епископата. (Ввиду этого, неужели лично у вас выпало из внимания о том, что без епископов нет возможности лишь на два действия: варить миро и рукополагать клириков – прочее из того, что имеет место в полномочиях православного епископата, делегировано и пресвитерам, состоящим в одной с ними сущности Священно-Иерархии.)

/…/ Аще кто есть Господень – да идет ко мне! /…/ (Исх., гл. 32) Откликнись осознано - по-староверски "Прииди и виждь", http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 245
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 05:52. Заголовок: Емельянов пишет: И..


Емельянов пишет:

 цитата:
И там не часовня (Вы ведь там не были и не надо выдумывать). Там рядом храм. Но Порог судных врат вне стен храма. И поклониться ему беспрепятственно может любой паломник.


4.
Даже в среде никониан многие не без основательно выражают сомнение в подлинности того самого порога, над которым реформируемая Раздором корнилиан РПСЦ установила свое дароношение лампадой и маслом. А с этой мерзостью отсебятины, да еще под предлогом проповеди о Церкви традиции, перевела проблему в область лже-Религии, где господствует категорей еретического, а не просто невежественного, нововведения, узаконенного двумя соответствующим нарочитыми постановлениями лже-Соборности 2009 и 2010 гг. - в прямое нарушение норме 71 апостольского канона.
3.
При этом, отсутствуют достоверные археологические, либо литургические, либо, иные какие-либо, свидетельства, которыми была бы, хотя бы отчасти, доказана подлинность чествуемого вами «Порога Судных Врат». И это в ситуации, когда еще один, не менее сомнительный, равным образом ни чем не оправданный Порог Судных Врат римо-паписты навеливают в обиход около-религиозных паломничества и бизнеса за подлинник некоей Святыни.
2.
И, вообще-то, кто и когда из древних приноравливал к разряду почитаемых Святынь «Порог Судных Врат»: в противном случае (на случай, если себя будете и впредь утверждать и дальше микрировать в духе века сего, подобной некоторым деятелям недавних псевдо-православных толков) остается вам при лицемерном предлоге почитания Крестного Пути почитать и все, бывшие на пути еще изначала, перелила и, и выступы плит с кромкой угла, оказавшихся на пути наиболее, или наименее, возвышающимися, и мостки на той же дороги по каменистой городской дороги по-над арками канализации, и углы перекрестков, и только позже, в свой черед, когда пройдете целый ряд аналогичных порогов в калитках тогдашних нескольких стен, снизойдете хотя бы с призрачностью логики до почитания того самого «Порога Судных Врат», за который уже седьмой год, раздорнически отстаивая неправду и её новшество, прекословите былой Старине церковной. Кстати, в том, весьма обще-взятом направлении, было несколько калиток/воротцев, из которых только лишь через одну проходил Христос. – Вы же, без всякой уверенности и веры, которые были бы подтверждаемы от Св. Писания, очень даже возможно воркуете над одним из соседних порогов, относящегося к тем же многочисленным таким же калиткам, оказавшимся на выкупленном никонианами участке земли города, в котором, по понятным причинам, и римо-папистам на своем участке удалось-таки обзавестись своим одноименным артефактом для имиджа и бизнеса.
1.
Итак, когда не тянули за язык – сам Емельянов пишет:

 цитата:
И там не часовня (Вы ведь там не были и не надо выдумывать). Там рядом храм. Но Порог судных врат вне стен храма. И поклониться ему беспрепятственно может любой паломник.


Верно и то, что сама причина бунта вашей ереси наперекор традициям Церкви совсем не в дилемме, де: «поклоняться или не поклоняться» (ясно, что, во избежание литургического общения с еретиками, и поклонение не уместно на тот же момент, когда на том же месте служат еретики своим у них еретическим поклонением).

Александр Емельянов пишет:

 цитата:
Липаткин Виталий пишет: цитата: Вот ссылка, здесь подробно о лампаде и месте ее установки http://samstar.ucoz.ru/news/budkina_i_g_u_poslednej_cherty/2010-05-19-3596

ОТВЕТ БЫЛ, МОЛ-ДЕ:
Всю эту белиберду я уже читал. Однако, я там был и могу сам сказать: никаких "часовен никонианства" там нет.


Разве выдавая желаемое за действительное, именуете белибердой справедливое и праведное изобличение мерзкой действительности вашего, на уровне соборности реформируемой раздором РПСЦ, еретического постановления о лампадке для молитвенного помещения еретиков: стыд и позор – вам, как разношерстию перевертышей

(Лично ты – по невежеству: не знаешь ни смысла, ни чина церковного, если и были выражены соответствующим правилом; митрополит же – из иных видов, а третья масть учредителей новин – явно из проэкуменических соображений, а четвертая категория – из взглядов простодырости душевных людей, де: цель, под предлогом проповеди об РПСЦ, оправдывает средства.)

(Даже никониане, систематически нарушая апостольское правило 50-е, отнюдь не догматизировали своего противоречивого образа благочестия, точнее – лже-Благочестия, в отличии от вас, корнилиане, которые догмат апостольского Благочестия с переменой чина до наоборот узаконили постановлением, ратифицирующим норму до наоборот, а не как в апостольском 71-м правиле!)

Итак, не на улице висит та прелюбодейная лампадка корнилиан от лица Староверия РПСЦ (хотя и, по началу, на Соборе 2009 года соборян утешали неправдой байки установления и возжжения лампадки лишь на улице) – в помещении, функционирующем официально для отправления религиозных треб никониан и иже с ними: полный аналог часовне еретиков, тем более, что у еретиков не может быть, по определению, такого храма, который в собственном смысле храм. Почему и безразлично для контекста правила именование храмом/храминой/домом, либо часовней, либо местом помещения, где молятся/служат/празднуют еретики.

И лично Вы, А.Емельянов, бывший в этом капище еретиков, самолично удостоверились, что висит лампадка не на улице, и не в помещении военторга, дет/сада, музея, лицея, ит.п., но! – в помещении, функционирующем официально для отправления религиозных треб никониан и иже с ними: полный аналог часовне еретиков, которая не мене любого еретического храма различается от тех мест, где нет запрета Христианам приносить жертву возжжения лампады и масла пред Господом-Богом.

И не стыдно Вам лишать себя права и возможности быть справедливым? – Справедливость уже в том, чтобы согласиться с действительностью, а не выдумывать белиберду мифических оправданий и неправды о том, чем является в действительности помещение треб под омофором никонианства для никонианствующих, а то и экуменических, всеядцев.


Впрочем, касательно прелюбодейной-той лампадки есть яснее и полнее, вполне достаточно в письме, вынесенном в этом году к совести и вниманию участников Собора РПСЦ 2016:
http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000833-000-0-0-1476236261

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 247
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 06:28. Заголовок: Андрей Юрьевич пишет..


Андрей Юрьевич пишет:

 цитата:
Липаткин Виталий пишет: цитата:
собор в свою очередь голосованием по вероисповедному вопросу, оправдал их общим списком, а по сути легализовал


Вот тут у вас лукавство. Не найти - не равнозначно оправданию и легализации Законы вещь точная. Если написано "собор не нашел" значит не нашел.... а вы поставили "не нашел" = легализировал. а это лукавство и манипулирование словами.
Легализация это когда собор сказал бы, что отныне, такое то и такое правило Церкви надо понимать так то.... Где определение тому, что по вашему легализовано? Что легализовано? Пока это легализовано только в ваших головах, вы мне на бумаге покажите что легализовала РПСЦ на том соборе?
Анафему экуменизму я вижу. Это ясно написано. Признание никониан 2-м чином тоже. Вполне православные решения. Что еще? Какие правила они отменили? Все должно быть на бумаге.... , чего в постановлении нет, того нет, не надо домысливать от себя



1) Были бы правы, если бы ереси в Истории Церкви все ереси на Соборе выражались эксплицитно. Но! - и ущербная правда при умолчании, и

2) Ложный взгляд у Вас также и потому, что абстрактно применяете к предметам никак не из категории предметов, о которых шла речь на Соборе, а в случае с этим сообщением – вообще беспредметно. Но! – в действительности! – применительно к конкретному списку деяний Администрации м.Корнилия, каждое из которых является действительным беззаконием:

(из письма Собора ДЦХБИ 2014 – см. выше: в приложении к рассматриваемой рабочей записке)

 цитата:
в том числе – благословленное митрополитом Корнилием представительство РПСЦ в требах чужих, как на исламском Курбан-байраме, так и на первом мероприятии канонизации папы Римского Иоанна Павла-II в первую годовщину его смерти, – в обоих случаях поучаствовали в «трапезе их праздника». Участие РПСЦ – и на ежегодных Соборах т.н. ВРНС в рамках его уставной деятельности под председательством патриарха МП; – и на «Всемiрном Религиозном Саммите-2006» в рамках апробации культа некоего «всеобщего всевышнего»; – и на совместном с никонианами «Крестном ходе в Костроме».


Почему и, справедливости ради рассмотрите на соответствующих ситуациях (у Вас же в позапрошлый раз беспросветный, если не бессовестный, самообман своею у Вас аналогией с лесом и грибочками, которые, де: не нашли))

Но! - согласитесь - там, где речь о какой-либо несомненной разновидности зла, уместно для соответствующей аналогии привлекается сопоставление с явной разновидностью злодеяния.

Скрытый текст


Оттого и совершенно справедливо Виталий Липаткин пишет:

 цитата:
Андрей, в той ситуации, которую мы рассматриваем, не найти "канонических прещений", это во-первых ложь, т.к. такие прещения есть, во-вторых речь идет о конкретных деяниях, которые после такой формулировки для чад РПСЦ - легализованы, т.к. любое чадо РПСЦ на замечание своего духовного отца, например не ходить к мусульманам в мечеть на праздник куйрам-байрам и не есть там с ними, сможет сказать, что по решению собора 2007 года такая ситуация не подлежит каноническим прещениям.


И в последующем, когда читая, слыша – не слышите, повторяется:

 цитата:
Так вот Андрей, собор 2007 года как раз заявил, что правила запрещающие деяния рассмотренные в открытых письмах - неправильные, и собор 2007 года как раз по выражению о. Андрея, действовал против тех соборов и св. отцов, которые эти правила утвердили, может так тебе понятнее будет.



/…/ Аще кто есть Господень – да идет ко мне! /…/ (Исх., гл. 32) Откликнись осознано - по-староверски "Прииди и виждь", http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 248
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 06:56. Заголовок: Марина пишет: Алекс..


Марина пишет:

 цитата:
Александр Черногор, да сколько можно аргументов и фактов и Писания с канонами, если вы их наперекосяк воспринимаете? покайтесь, да вернитесь в церковное лоно, хватит бегать за оградой да кого-то поучать, если в элементарных правилах разобраться сами не можете


Методы, обкатанные новопасхальниками на всех в подряд, кто только не по их ереси, Вы и смелее, прям мастерово)) и в русле пиар-компании: ну, нельзя Вам не дезориентировать...


А в сухом остатке - из того, что было бы по существу доказательства, - ничегошеньки для всех Ваших экклесиологических передергиваний, обвинений, клевет,..
См. выше: о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
И без фактов, и без аргументов Писания всё-то у Вас, Марина Якушева.

Выгодно лично Вам церковь Христову, всё присущее еще дораздорной РПСЦ, причем, без каких-либо нововнесений, выдать за секту, и усугубить клевету на нас поддержкой Ваших пиар-акций сообществу веры реформируемой Раздором корнилиан РПСЦ образца 2007-2016 гг.


Ден пишет:

 цитата:
Вы думаете с черногорцами кто-то хочет разговаривать? О чем?


То же весьма характеристично для облика апологета лжи о том, что РПСЦ якобы прежняя Церковь, и ничего страшного не проистекло для её нынешних чад в русле угождения Власть предержащим в вопросах Благочестия из ново-религиозного курса.
Ден пишет:

 цитата:
Меня сей фактор не волнует. Просто мне жаль, что люди вроде Вас не понимают, что чтобы быть услышенными, надо из себя хоть что-то представлять, ну хотя бы количественно.
Вам же не приходит в голову писать на форуме этом Бараку Обаме? Вы прекрасно понимаете, что Вас просто не услышат. А вот Черногор пишет здесь митрополиту. Чтобы понять как работает система, напишите сами письмо президенту и тогда Вы поймёте что происходит с писаниями Черногора.


Неужели именно так в современной, пореформенной РПСЦ, как в миру, да еще в бараке под Обамой?
И те, которые докатились до такого, уже расписались весьма на свой лад в религии. Вспомни, как поступала Церковь и в Церкви в былые века в лице её Христиан. Впрочем, и никониане те же, что и Вы с Мариной Якушевой, песенки-обвинения пели, разве только внушительнее при поддержки Властей и кровожаднее вменяли нашего брата ни во что.

Итак, от нас: см. выше

 цитата:
Мы призываем вас рассмотреть в свете Святых книг действительные причины текущего Раздора, который уже восемь лет раскалывает некогда единую поместную церковь. А в таких ситуациях, что прискорбно, есть и действительные его виновники – еретики, при этом, ими выдаются нововведения за Благочестие... Но да будем бдительны, ибо: «Ересь отделяет от Церкви всякого человека! – Святой Собор сказал: «Это очевидно!»» (1-е Деяние VII Вселенского Собора). И ещё: «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» (Св. Кассиан Римлянин). – Такими словами Святые отцы выразили от Бога суд, и ему повинны вы по причине искажения вами веры наших Святых отцов. Мы предлагаем начать мирные процессы с открытого Диспута, с участием народа и священства, чтобы Правда Божья стала видна всем и та из сторон, которая, на самом деле учинила раздор, наконец, вернулась в Церковь. Для возвращения в Церковь Православия виновной стороне придётся принять утерянное и исповедать прежнее основание и свойства Богоугодного Единства единой Святой соборной и апостольской Церкви. Итак, пишем об этом для тех, кто желает не на словах быть старовером – призываем последовать примеру Святого Собора иже в Карфагене, на котором был предложен диспут о вере еретикам-донатистам для их обращения или, в противном случае, выявления их действительных намерений. Потому что – сказали отцы – если братски сие примут, то! – Истина удобно явится; если же сие сотворить не изволят, то и неверие их этим обнаружится (по Кормчей полных переводов правило 103/93). Обо всем этом подробнее в письме Собора ДЦХ БИ Собору РПСЦ 2014 г. – в Приложении № 1.

Лето Господне 2015-е – в Воскресный день 17 августа (н.с. 30.08.2015).

Подписи полного состава членов Духовного Совета ДЦХ БИ:
иерей Константин Лунев, от Дальневосточной епархии.
иерей Александр Черногор, от Московской епархии.
Алексей Александрович Антонов, от Московской епархии.
Александр Владимирович Рогозин, от Дальневосточной епархии.
Виталий Игоревич Липаткин, от Московской епархии.


Лето Господне 2016-е – в субботу 1 мая (н.с. 14.05.2016).
иерей Александр Черногор, от Московской епархии.
Алексей Александрович Антонов, от Московской епархии.
Виталий Игоревич Липаткин, от Московской епархии.

Просим ответить нам, подписавшим настоящий документ от 14.05.2016, письменно и заблаговременно, и хотя бы за день, по адресам электронной Почты: Finees@bk.ru , V-Lipatkin@mail.ru , Аaantonov@bk.ru


и еще дважды официально был подан этот же документ.

/…/ Аще кто есть Господень – да идет ко мне! /…/ (Исх., гл. 32) Откликнись осознано - по-староверски "Прииди и виждь", http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет