On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 8
Упование: православие, Церковь: ДЦХБИ, в мiру с 1988 именуемая РПСЦ, а в дни раздора РПСЦ с осени 2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 04.12.17
Откуда: Россия, Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 04:14. Заголовок: Во избежание недоумений о правомерности определения № 1 - рабочая записка ответа на каверзные толки


Андрей Юрьевич, отыскалась рабочая записка, составленная в ответ на один из Ваших вопросов, который, как если бы риторический вопрос, обладает своим у Вас каверзным ответом в перспективе не менее кабрезного утверждения в адрес Освященного Собора ДЦХ БИ.

Однако, если в действительности Вам интересно знать действительное, и чтобы касательно своей позиции мы за себя сами ответствовали - милости просим ознакомиться с тем, о чем, пусть и в меру сил моих, напоминается также и этим обзором. Для знакомства с которым приглашая всех и каждого из участников и гостей этого уважаемого форума "Староверы", я прошу более всего Вас откликнуться по делу резонно, ответствовать здесь и сейчас, а не как прежде, помните ли? - Цитата: "андрей (Сообщение: 1831, Отправлено: 23.05.17, 18:26) пишет:

 цитата:
Марина цитата: Андрей, в Алтуфьево речь шла об ином решении возникших разногласий,
Не знаю об чем вы. Я, опираюсь на данные официального исайта ДЦХБИ, а там, черным по белому написано: "мы заявляем о вероотступничестве РПСЦ, считаем это церковным раздором (ересью 3-го чина ..." http://www.evharistia.com/postanovleniya_v_altufyevo_2007.html )
/…/
вы меня все время окорачивали... мол ДЦХБИ не имело право ставить штамп о лже-чаши.....ибо не может судить овца пастыря.....а сейчас, вы имеете другое мнение?

"мы заявляем о вероотступничестве РПСЦ," - т.е. не только Корнилия, но и всей церкви! И кто заявляет? Тот, кто по правилам, даже не обратился к другим православным епископам (в их понимании.....они и до сих пор Браилу не признали лже-церковью) РЕБЯТА УЖЕ ЗАВРАЛИСЬ.....поэтому думаю отлучение справедливо.....


Итак, не уступая места неправдам такого рода неправильного истолкования я опубликую часть материалов вслед за сообщениями этой рубрики.

Скрытый текст


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]







Сообщение: 9
Упование: православие, Церковь: ДЦХБИ, в мiру с 1988 именуемая РПСЦ, а в дни раздора РПСЦ с осени 2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 04.12.17
Откуда: Россия, Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 04:42. Заголовок: Андрей Юрьевич, обра..


Андрей Юрьевич, обратите внимание, как и по пословице: «Палка-то о двух концах!» В окне сообщения есть цитируемое Вами, однако! – я жирным шрифтом выделяю отсутствующее у Вас, если еще не игнорируемое у Вас от нежелания знать правду, свидетельство одного и того же текста, без которого нет и исконного контекста, удерживающего оба полюса обеих категорий полноты определения:

«Об отношении к современной РПСЦ и ее Собору 2007 года: 1.1. Мы, православные христиане, входившие ранее в состав Русской Православной старообрядческой Церкви (далее – РПСЦ), собравшись на Освященный Собор, с прискорбием сообщаем об отпадении от Церкви Христовой УЧАСТНИКОВ Собора РПСЦ 2007 года по причине отступничества большинства соборян от православного Предания. Отступничество выражается в следующих фактах: <…> 1.3. На основании всего перечисленного, по примеру и заветам Святых отцов, мы заявляем о вероотступничестве РПСЦ, считаем это церковным раздором (ересью 3-го чина) и разрываем с ней каноническое общение, не желая участвовать в беззакониях и погибели человеческих душ» (под № 1 документа, озаглавленного: «Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии, проходившего в граде Москве 9 и 10 [н.с. 22-23] ноября 2007 года»).

Здесь, стало быть, нельзя не отметить при обращении внимания на две, сказать по поговорке, на обе стороны одной медали. (Как это – и в точной науке математики, где число можно выразить как дробное число, то есть отличающееся лишь формой записи то же число, которое дает возможность различать относящееся к отдельным дробям состава его компонентов. – Или в такой науке, как филология: там лексическую единицу можно для уяснения полновесности ее значения рассматривать по всем долям ее семантического поля. Что и по силам, и на пользу даже для сторонних исследователей, соответствующих, как минимум, базовому объему знаний обычной средней Школы.)

А)
Сказано:
«сообщаем об отпадении от Церкви Христовой УЧАСТНИКОВ Собора РПСЦ 2007 года по причине отступничества большинства соборян от православного Предания». – Это в отношении тех, кто (по согласию с результатом голосования принять новое религиозное позиционирование без согласованности со староцерковными истинами) явил себя отпавшим тогда же, НА МОМЕНТ СВОЕГО ПЕРЕХОДА на сторону ереси в результате выбора иноверия большинством делегатов (менее 150 голосов). Иноверие же самό принадлежит области лже-истин ново-религиозной позиции в отношении общеизвестных беззаконий Администрации Митрополии.

Решение: Реагируя нашим определением, мы выразили цитируемые выше слова применительно к ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫМ проявлениям Раздора. Что и праведно, чтобы справедливо обозначить его непосредственных зачинщиков и им присущие зло и суть (логос) состояния вероотступничества при религиозно-прелюбодейном акте ими направляемой не по Писанию религии такого рода предпочтений и онтологии. Религии, вера которой уже превратна, подвергшаяся не во Христе мутации, и несовместима ни с жизнью спасаемых верующих по церковной вере, ни с самим сочленением Тела Церкви исповедания Христова. Когда и присущая их вероисповеданию вера, объективно, нового покроя была выражена ее виновниками в своем Раздоре РПСЦ при противопоставлении своего корнилианствующего «Я» норме, чину и Духу Благочестия, определяемых в преемстве исконной Церкви Святым Писанием и Святым Преданием наших отцов. На всё это реагируя, и предотвращая религиозное Смешение, никак не одобряя пагубу «его Вавилона» для его зачинщиков и соучастников, мы по необходимости различать подлог новолюбцев и сущее в Боге, и по обязанностям Любви пред лицом единородных душ не отмолчаться! Но! – и гласно-официально ответить, если те всяко отстранились в религиозные предпочтения из области лжеименных вер! Но! – пусть и господствует звучащая во Христе праведно и справедливо Правда о фактах и сути дела Раздора корнилиан! – Именно из Церкви, где и Сам Христос Славы Своей никому не уступает (1Ин.5:4) при отмежевании ереси подмен и видимостей церкви чуждого духа: ведь «и ныне антихристи мнози» (1Ин.2:18). Ведь те лжеучители, увы, многих вовлекли в корнилианствующее общество своим экклесиологическим подлогом: ими как в ново-учрежденной церкви каждый обворован в главном – украли вероисповедание веры Божьей и ее Церковь!

Скрытый текст



<…> Аще кто есть Господень – да идет ко мне! <…> (Исход, гл. 32) - Откликнись осознано, по-староверски "Прииди и виждь", есть материал также и здесь http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Упование: православие, Церковь: ДЦХБИ, в мiру с 1988 именуемая РПСЦ, а в дни раздора РПСЦ с осени 2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 04.12.17
Откуда: Россия, Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 04:44. Заголовок: Но! – каждый из имею..


Но! – каждый из имеющих ум Христов в православном церковном разумении назовет беззаконие беззаконием, а не наоборот, чтобы и избежать ереси корнилианства и, в целом, Экуменизма преднамеренно синкретической Глобализации! И не только ересь лжесвидетельства соответствующей их же лже-Соборности объересившегося Собора РПСЦ еще в 2007-м, но! – и в последующем преемстве корнилиан для религии помеси лжи в годы текущего раздора новолюбцев выдаются явные и общеизвестные беззакония в качестве служения старообрядческого Митрополита, не имеющего состава преступления. Те же самые беззакония снова и снова от религиозного блуда и клонируются новыми дубликатами экуменической деятельности того же лже-Митрополита и его Духовников и Администрации, и плодятся и множатся очередными бесчинствами аналогичных беззаконий типично-экуменической практики в продолжение всех лет господства по-над массой староверов Нового Курса РПСЦ. – И изобличаются законно и праведно только с вероисповедной позиции нашей с вами до-раздорной РПСЦ. Но! – от наследия смерти еретиков, последствиями их раздора общением веры с пореформенными её Соборами! – из состава её сочленения вычленяются те, кто утратил её чистоту совместным отправлением своих религиозных треб под Корнилием-лжемитрополитом, поддержанного в нечестиях его нововведений соответствующими ересями его Соборов. Оттого и причины раздора также и в лже-православной сущности Соборов в силу преемства веры по вероисповедным предпочтениям иноверческой позиции «Собора РПСЦ 2007 года», учрежденной не от Бога, не по Святоподобиям Церкви. Но! – и не без лицемерия под предлогом Православия и от имени Церкви Староверия. Тем не менее, беззаконен, постыден и чужд экклесиологический подлог их выбора реформ и ревизионизма, и только позорят былое в нашей с ними Церкви, – им с новшествами стыд и позор, и отмежевание прочь! Это так и есть, покамест не раскаются, и не отступят прочь от своих у них ересей! А в свой текущий десятилетний период реформируемая РПСЦ, не смотря на противоречие своих Соборов явленному в свете Писания, НЕ НАХОДИТ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, и не по братолюбию ещё отчуждающаяся... Так и себе прежней противоречащая, поддерживающая из года в год созданную на своем первом Соборе корнилиан ситуацию конфликта веры и с Уставом РПСЦ и ситуацию раздора с верующими всего преемства Староверия истинного, дореформенного! (А об этом, далее часть под титлой «Б», подробнее. Потому что вся, по образцу корнилиан, РПСЦ как юридически-ответственное лицо, столько же противоречит собственному Уставу РПСЦ, сколько и наперекор нам и церковной Старине, на которую голословно, если не из коварства, ссылается, как если бы не было её Раздора корнилиан!) Что и предпочли сами в одностороннем порядке, в своем роде, революционерами да в обход принципов своих же Устава и любви. – Чем и разошлись с теми нормой и чином Церковного Права той исконной церковной Соборности той самой исторической Церкви Христа, на которые ещё ссылается зарегистрированный в Минюсте Устав РПСЦ.

Скрытый текст
. – Об этом умному сказано достаточно. [Sapienti sat.]


<…> Аще кто есть Господень – да идет ко мне! <…> (Исход, гл. 32) - Откликнись осознано, по-староверски "Прииди и виждь", есть материал также и здесь http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Упование: православие, Церковь: ДЦХБИ, в мiру с 1988 именуемая РПСЦ, а в дни раздора РПСЦ с осени 2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 04.12.17
Откуда: Россия, Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 04:47. Заголовок: Б). Касательно друго..


Б).
Касательно другой стороны одной медали нельзя не сказать для полноты определения – отмечаем: «заявляем о вероотступничестве РПСЦ, считаем это церковным раздором (ересью 3-го чина) и разрываем с ней каноническое общение». – Здесь еще одно соотнесение нашего определения во второй его части никак не в противоречии рассмотренной выше компоненте первой его части («А»), так как в данной компоненте («Б») рассказывается не по отношению к физическому лицу. Но! – относительно юридического лица социальной церковно-общественной единицы. Коль скоро те же, отпавшие в Раздор ереси участники Собора, позиционируют себя представительством поместной русской церкви как Освящённый её Собор, и даже являются, что и в действительности, действующими полномочными делегатами «Собора РПСЦ 2007 года». На тот момент непосредственно, по именованию своему (самоидентификации) по общности от РПСЦ, оказываются фигурантами открывшегося конфликта по отношению к официально-декларируемому этой церковью, и не только в своем Уставе (сущность декларируемого состоит из того, о чем напоминается на языке зарегистрированного в Минюсте Устава пунктами: 1.3; - 1.4; - 1.5; - 1.7; 2.1.1; - 2.1.2; - 2.1.3; - 2.1.4; - 4.2, и др.). – Именно те самые фигуранты, у которых зависимость друг от друга от взаимного совместной организации была обеспечена на правовом поле – это и Собор, как полномочный «Высший орган управления церкви» (Устав, 4.4; 3.2); – это и сама, по сути дела, ответственная за свой Собор, обуславливающая своим вероисповедным позиционированием его правомочность на дальнейшее и легитимность его постановлений для всех членов своего общества, централизованная религиозная организация «РПСЦ». А ей же в конфликте на таком уровне её представительства не осталось возможности на юридическом поле иным каким-либо правоспособным и нелицемерным органом своего представительства с полномочиями законных его функций взять и пресечь его вмешательством по его «правовой ответственности» как подлежащее его вмешательству и корректированию. Чтобы и была бы обеспечена на дальнейшее для согласия и аутентичности с декларируемой нормой своего, на тот момент уже от дораздоных времен, Устава одновременно двум вероисповедным взаимоисключающим предпочтениям двух законодательных стандартов. Таковое разделение оформило образование еще одного позиционирования в укор имеющему место изначально. – Либо узаконить конфликт самим апробированием принятия такового за норму для последующей системы законодательной, исполнительной, судебной Власти, чтобы при этом новом курсе впредь, именно по отношению к пореформенной его системе Права, не являлось образующим конфликт всё связанное с административным прецедентом, ещё 18.10.2007 разодравшим Право Церкви на два стандрата. (А не только церковное Тело Христа по факту предпочтения ереси подвластными ей еретиками и невеждами, как это и раньше бывало: ведь не зная и не изучая Святые книги падали обольщением архипастырей, кои изнутри волки позорные, что тот же Никон-в-патриархах!) – Либо, к чему лицо свое не обратили, как Церкви традиции следовало бы прекратить конфликт естественным традиционным образом таковых Боголюбцев, которым любо-дорого жить по церковным законам, а не по понятиям касты Корнилия и кланов двух-трех т.н. поповских семей. Именно снять с повестки жизнь конфликтами там, где стыдно и грех оставаться невеждами и новолюбцами, чтобы уступить место Славе Божьей Церкви через упразднение ереси конфликтного новшеского постановления № 4 от 18.10.2007, узаконившего ересь иноверческой позиции к беззакониям типично-экуменических проповедей и практики объересившегося Митрополита.

Скрытый текст


При внимании ко всему этому, очевидно, что Вы, Андрей Юрьевич, без внимания к сказанному в первой части определения элементарно передёрнули, когда, сказанное конкретно о объересившейся на Соборе общей массе участников, в своем предприятии являющихся физическими лицами, применили к юридическому лицу в лице структуры РПСЦ, которая, как по отношению к былой вере и её Благочестию. А к ним, в том числе, апеллирует зарегистрированный в Минюсте "Устав РПСЦ", так и по отношению к своим былым Соборам в смысле тождественности Соборности и её идеалов, явилась-таки отступницей! - Вероотступницей через, прежде всего, перемену веры на чуждую веру, которая, с выдачей за Староверие, олицетворяет небывалой доселе верой нововведений Раздор корнилиан для, как следствие такого бесчиния, раздирания былого Единства на сторонников и неприятелей лже-Соборности и лже-Благочестия образца 2007 года.

Здесь хотите, или не хотите, но! – от Собора обуславливается, во всём и всегда зависит официально-нормативное, вот даже вероисповедное позиционирование поместной церкви, как по сущности и основанию онтологии церковного организма, так и по соответствию ею декларируемых норм в достоинстве относящегося к истинам и правде Религии Истины.


<…> Аще кто есть Господень – да идет ко мне! <…> (Исход, гл. 32) - Откликнись осознано, по-староверски "Прииди и виждь", есть материал также и здесь http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Упование: православие, Церковь: ДЦХБИ, в мiру с 1988 именуемая РПСЦ, а в дни раздора РПСЦ с осени 2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 04.12.17
Откуда: Россия, Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 05:14. Заголовок: См. выше - цитата: &..


См. выше - цитата: "андрей (Сообщение: 1831, Отправлено: 23.05.17, 18:26) пишет:

 цитата:
/…/ "мы заявляем о вероотступничестве РПСЦ," - т.е. не только Корнилия, но и всей церкви!

И кто заявляет? Тот, кто по правилам, даже не обратился к другим православным епископам (в их понимании.....они и до сих пор Браилу не признали лже-церковью) РЕБЯТА УЖЕ ЗАВРАЛИСЬ.....поэтому думаю отлучение справедливо.....


Андрей Юрьевич, находясь в РДЦ, Вы, как ненужные себе реалии действительности, позабыли факт того, что еще с позапрошлого века есть две, а не одна, поместных церкви Христиан, приемлющих священство белокриницкой иерархии. Не будь этого - были бы Вы справедливы в своей критике: ведь когда бы наша РПСЦ была как одна из епархий по отношению к административному центру града Браилы в области поместной церкви белокриницкой митрополии - вот только в том случае нам нельзя было бы поступить так, как поступили при действительных реалиях мы, слава Богу, с Божьей помощью в лето Господне 2007-е, собравшись в ноябре, в московском Алтуфьево, для завершения ежегодного Собора русской поместной церкви ввиду имевших место событий октябрьской революции воинствующего, консолидирующего всех и вся своею ересью корнилианства во время предыдущих заседаний Собора РПСЦ 2007 года.


Не только Двукратный дважды вынужден был собираться ввиду агресивных мероприятий, прямо на заседаниях, неправомыслящих, но! - и Вселенский VII Собор, и другие, как об этих аналогиях вовсе не безызвестно из истории Церкви. Кстати, в те месяцы мы - факт! - вовсе не проигнорировали какого-либо, хотя бы одного ПРАВОСЛАВНОГО епископа, чем только соблюли чин и правила. И, по-возможности, поскорее, менее чем через 2 месяца выехала наша делегация искать братской помощи от братской поместной церкви, как, впрочем, и, например, священник Феодор Студит, если и из темницы и письменно, искал, обращаясь из Византии и в Антиохию, и в Рим, и т.д. И в тот раз, как это и в другие века, в подобных ситуациях, как это и, как минимум, до августа 2008-го в Браиле, добрососедские церкви были без обиды и без упрека (ведь и правил мы никаких на нарушили!) по случаю такого рода реагирования, как в 2007-м, в России. Ведь и в мае 2008-го Освященный Собор в Браиле не только не опротестовал действий нашей религиозной позиции, в частности, вовсе не завинял то, что без них разорвали общение со стороной митрополита Корнилия ввиду ереси и прочих новин его Собора, но! - и вступил в литургическое общение с нашими представителями, и даже ввел таковых в состав некоторых своих комиссий. (И лишь позднее свою волну погнали Якушев, Барановский и иже с ними.

И по прошествии этих 10 лет текущего раздора корнилиан, эдак-то по Вам, и не было бы Освященного Собора православных в России, если бы неподобной робостью обуяли мы боязнью собираться на Соборы, чтобы советоваться и реагировать, изобличать ереси, предостерегая современников, и прославлять наших Святых - и Арсения Уральского, и Афанасия брестского, и Марка Ефесского, и Фотия Премудрого, и им подобных предстоятелей православных и свидетелей Православия! - успевая жить, а не казаться староверами, актуализируя общение и таинства веры Святых.


<…> Аще кто есть Господень – да идет ко мне! <…> (Исход, гл. 32) - Откликнись осознано, по-староверски "Прииди и виждь", есть материал также и здесь http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет