Сообщение: 7
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Москва
Отправлено: 10.11.14 14:34. Заголовок: mihail пишет: без т..
mihail пишет:
цитата:
без такта, смысла и без разбора,
Простите Христа ради, я думал и так всё понятно! Без разбора! А такт - это вы о чём в применении к данному случаю? Епископ Павел Коломенский тоже бы туда не пошел, ни кнутом, ни пряником.
А Вы господин неизвестный, не думайте, индюк тоже много думал, однако... того... А к данному случАю я уже написал: дяденька пошел почтить память уважаемых (ВСЕМИ) людей в кумпании государственного лица. И что?
Михаил, давай разберемся. В чем здесь неизвестный прячущийся гражданин увидел грех экуменизма? Ты знаешь, что я ни разу не поповец, но вот интересно!
Митрополит православный Всея Руси показал всему миру, что его Бог - одно из лиц единого всевышнего, и у тому же своим черным подклобучиванием, так же показал: что он - здесь совсем не главный. Патриарх, явно, важнее, разве не это следует из видео ролика? А если так, то зачем пошёл-то? "Блажен муж, иже нейде на совет нечестивых, и на на пути грешных не ста, и на седалищи губитель не седе". ... - зачем тогда поёт- то?
Митрополит православный Всея Руси показал всему миру,
Есть- "придворный" этикет, раз пригласили- значит хоть как то признают наше существование. Не секрет, что в нашей стране, никонианское сообщество- слита с властью... Вы чего хотите, чтоб Митрополит- подножку сделал Кириллу? а другим главам- пару упражнений из дзюдо? и вперед всех цветочки возложил? Пригласили бы- Черногора (или еще кого), стоял бы тоже в очереди! Когда- цари (по совместительству и Главы церквей), приглашали к себе- старообрядцев, то все были на месте! Даже- христосовались на Пасху...
Сообщение: 11
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Москва
Отправлено: 10.11.14 14:58. Заголовок: mihail пишет: Пригл..
mihail пишет:
цитата:
Пригласили бы- Черногора (или еще кого), стоял бы тоже в очереди!
Отче бы не пошел!
mihail пишет:
цитата:
Даже- христосовались на Пасху
Кстати, кто христосовался - возможно и вправду убоялся царя. НО священников там не было, иначе бы Царь об этом в своём дневничке бы непременно записал. А тем более не было епископов. И Соборы этого не оправдывали. Почувствуйте разницу!
"Отче" - это звательный падеж, и только в славянском языке. Почему-то модно и как бы суперблагочестиво употреблять и в значении именительного и других падежей: "отче отдыхает", "отче сказал", "отче нет на месте" - ВОПИЮЩАЯ НЕГРАМОТНОСТЬ. С одним священником знакомился, он представился: "отче N"
"Отче" - это звательный падеж, и только в славянском языке. Почему-то модно и как бы суперблагочестиво употреблять и в значении именительного и других падежей: "отче отдыхает", "отче сказал", "отче нет на месте" - ВОПИЮЩАЯ НЕГРАМОТНОСТЬ.
Одно дело - неграмотность в области славянского языка. И совсем другое - злостные экуменические наклонности.
Сообщение: 13
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Москва
Отправлено: 10.11.14 16:54. Заголовок: Федька пишет: В чем..
Федька пишет:
цитата:
В чем здесь неизвестный прячущийся гражданин увидел грех экуменизма?
Большое видится на расстоянии... Раньше во времена Юлиана- отступника можно ли было бы представить одну свиту: Афанасий великий рядом с ересеиерархами и главами языческих общин за совместным действием? Нет. А сейчас наоборот, преступление больше -- это действие, не только позиционируется как мероприятие религиозных деятелей (тот же Юлиан относил себя к нескольким религиям , чем не экуменист? - : нет в истории ни одного факта подобного сегодняшнему с президентом), Но именно этого добивается экуменизм, как осуществление его методов и задач, из которых, как из семени не может не произрасти религия единства с явным уже декларированием истин экуменизма, его доктрин и их правды о всевышнем (саммит 2006) , а далее - лже- церковь антихриста.
отступника можно ли было бы представить одну свиту: Афанасий великий рядом с ересеиерархами и главами языческих общин за совместным действием?
А возможно ли представить в те времена- християнина, живущего вместе с еретиками всех мастей? Или Вы живете в заброшенном доме в Москве... на улицу токмо ночью выходите, паспорт съели, спину на еретиков не гнете... продолжать?
Сообщение: 183
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
Отправлено: 10.11.14 20:36. Заголовок: Lev Grigorevich пише..
Lev Grigorevich пишет:
цитата:
Религию единства всяк человек получает от рождения просто по факту рождения из общего для всех Источника.Ведь Вам бытие и всё в придачу дал Бог?..И Он же это дал всем и всему без исключения.Мы все и всё вышли из ОДНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО ИСТОЧНИКА.Это элементарно и безспорно.И это главное!. Ну а форма исповедания:пожалуйста!.. вариантов несчесть. У нас-Древлеправославие И еще надо б знать,что глубинные фундаментальные принципы всех религий порой зеркально идентичны.Что не сказать о внешней каноно-догматической форме исповедания.
Гутарится глупость Вами, как если бы ожил мизинчик такого перекоса в мозгах, как у А.Меня. Уважаемый Михаил, на отклик Вашего сообщения, поскольку оно хромает, буду рад написать несколько позже: пишу из гостей, и давно уже пора к детишкам.
Отправлено: 11.11.14 00:37. Заголовок: mihail пишет: А воз..
mihail пишет:
цитата:
А возможно ли представить в те времена- християнина, живущего вместе с еретиками всех мастей? Или Вы живете в заброшенном доме в Москве... на улицу токмо ночью выходите, паспорт съели, спину на еретиков не гнете... продолжать?
"Отдайте кесарю кесарево. А Богу – Божье."
Такой жёсткой изоляции от еретиков, о которой говорит mihail, никакие канонические православные нормы и не требуют: всё, что вы перечислили - вне зоны запретов, ибо "Отдайте кесарю кесарево".
А вот оправданных православием совместных шествий с еретиками и язычниками на уровне глав конфессий в жизни древней Церкви не обретается. Но всё, что не святоподобно, то и запретно для Церкви (с аналогичного объявления начинался каждый Вселенский Собор, то же утверждение можно найти и у множества великих отцов и учителей Церкви). Таким образом сохранялись от повреждений Православная Вера и дела этой Веры. И здесь уже та область, где необходимо отдавать "Богу - Божье". При этом очевидно, что заповедь "Отдайте кесарю кесарево. А Богу – Божье" никак не допускает никаких уступок в пользу кесаря за счёт «ущемления» Бога. Но «политес» (этикет) – это как раз область кесаря. И если этикет «покушается» на Бога, то предстоятель Церкви, НЕСОМНЕННО, должен нарушить этикет.
Большое видится на расстоянии... Раньше во времена Юлиана- отступника можно ли было бы представить одну свиту: Афанасий великий рядом с ересеиерархами и главами языческих общин за совместным действием? Нет. А сейчас наоборот, преступление больше -- это действие, не только позиционируется как мероприятие религиозных деятелей (тот же Юлиан относил себя к нескольким религиям , чем не экуменист? - : нет в истории ни одного факта подобного сегодняшнему с президентом), Но именно этого добивается экуменизм, как осуществление его методов и задач, из которых, как из семени не может не произрасти религия единства с явным уже декларированием истин экуменизма, его доктрин и их правды о всевышнем (саммит 2006) , а далее - лже- церковь антихриста.
Религию единства всяк человек получает от рождения просто по факту рождения из общего для всех Источника.Ведь Вам бытие и всё в придачу дал Бог?..И Он же это дал всем и всему без исключения.Мы все и всё вышли из ОДНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО ИСТОЧНИКА.Это элементарно и безспорно.И это главное!. Ну а форма исповедания:пожалуйста!.. вариантов несчесть. У нас-Древлеправославие И еще надо б знать,что глубинные фундаментальные принципы всех религий порой зеркально идентичны.Что не сказать о внешней каноно-догматической форме исповедания.
Сообщение: 12
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Москва
Отправлено: 10.11.14 15:19. Заголовок: А вы думаете, Церко..
А вы думаете, Церковь уже тогда погибла? После " христосования"... Или что может быть в Церкви - ложь, да вы не верующий, однако. И, вообще,Скучно с вами Федька беседовать да и не положено с такими как вы ....
Сообщение: 4115
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
Отправлено: 10.11.14 16:36. Заголовок: Федька Андрюха! А ко..
Федька
цитата:
Андрюха! А когда я тя отсылал? Ты как?
Да я как Прихожанин не обратил на это внимание тогда А ведь ты был прав, чего мы, находясь в ДЦХБИ мусолим все это, когда всегда это у них было. Ты там приводил все время что то из Мельникова... а у меня еще есть письмо от Павла где он описывает, как после хиротонии Кирилла были приглашены на обед множество внешних (из властьпридержащих)... и ничего, хорошо так посидели, покушали, винца по пили...
Жалко митрополита нашего, он как то ни приделе вроде," патриарх Всея" все на первых местах тулится к главному, мол знай- кто тут главный главного. Всем как то неуютно. Прогибос чуйствуется. А никуда не денешься, попробуй не явись. Политес одним словом.!
Сообщение: 3397
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
Отправлено: 11.11.14 12:09. Заголовок: Вот только сейчас по..
Вот только сейчас понял, что так отвращает от черногоровцев ярых. Наталья Старикова говорит о вере как бы с позиции внешнего наблюдателя, но поучающим таким тоном. На что же это похоже? На... Ладно, промолчу, а то опять в экстремисты запишут
Отправлено: 11.11.14 21:48. Заголовок: Павел Владимирович ..
Павел Владимирович пишет:
цитата:
Вот только сейчас понял, что так отвращает от черногоровцев ярых. Наталья Старикова говорит о вере как бы с позиции внешнего наблюдателя, но поучающим таким тоном. На что же это похоже? На... Ладно, промолчу, а то опять в экстремисты запишут
Что касается внешнего наблюдателя, оно и понятно: конфессии то у нас разные. А что касается поучающего тона… то куда уж мне грешной, не я поучаю, а святые отцы: «О святом Василии, епископе кесарийском и о том, что сделали против него Валент и префект Модест.
Прибыв в Кесарию, префект послал за Василием Великим и, приняв его с честию, стал говорить с ним ласково, убеждал его уступить обстоятельствам времени и непротивостоять столь многим церквам, ради некоторых догматических тонкостей. При этом он обещал Василию и дружбу царя, за которою последует для него много благодеяний. Но этот божественный муж сказал, что такие речи приличны детям, ибо только дети и подобные им люди обольщаются вещами сего рода, а напитанные святым учением не согласятся уступить из божественных догматов ни одной буквы и, если бы понадобилось, потерпят за них все виды смерти. Что же касается до дружбы царя, то я высоко ценю ее в соединении с благочестием, а без благочестия считаю гибелью. От этих слов префект пришел в ярость и сказал ему, что он безумствует, но божественный Василий отвечал: «Желаю всегда иметь такое безумие». (Феодорит Киррский, "Церковная история, Книга 4,Глава 19)
Что касается внешнего наблюдателя, оно и понятно: конфессии то у нас разные.
Ну наконец то! Наташенька, голубка Вы моя! Золотыя слова- "конфессии то у нас разные", соборы вы свои проводите, свой Папа есть... дык и ищите- у себя зазоры в Правилах... зачем к другим лесть? Да вот, найдите еще Правило- что обвинения от еретиков или инославных- НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Вы же человек- правил, ну дык и соблюдайте. Вот пойдет ваш батька Черногор с председателем колхоза "Клёпики", за шифером, жахнет самогонки, вот ВЫ ему и правило и приведете... а уж наших то, оставьте нам- горемыкам.
Сообщение: 4122
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
Отправлено: 11.11.14 23:05. Заголовок: mihail Наталья Стари..
mihail
цитата:
Наталья Старикова пишет: цитата: Что касается внешнего наблюдателя, оно и понятно: конфессии то у нас разные.
Ну наконец то! Наташенька, голубка Вы моя! Золотыя слова- "конфессии то у нас разные", соборы вы свои проводите, свой Папа есть... дык и ищите- у себя зазоры в Правилах... зачем к другим лесть? Да вот, найдите еще Правило- что обвинения от еретиков или инославных- НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Вы же человек- правил, ну дык и соблюдайте.
6. Поелику многие, желая привести в замешательство, и ниспровергнуть Церковное благочиние, враждебно и клеветнически вымышляют на правящих Церквами православных епископов некия вины, не с иным каким намерением, как токмо, дабы помрачить добрую главу священников, и произвести смятение в мирном народе; того ради святый Собор стекшихся в Константинополе епископов заблагорассудил: не без изследования допускать обвинителей, не позволять всякому приносить обвинения на правителей Церкви,...Если же возводимая на епископа вина будет церковная: тогда подобает разсмотреть лице обвинителя. И во-первых не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным. Еретиками же именуем как тех, которые издавна чуждыми Церкви объявлены, так и тех, которые после того нами анафеме преданы; кроме же сего и тех, которые хотя притворяются, будто веру нашу исповедуют здраво, но которые отделилсь, и собирают собрания против наших правильно поставленных епископов. Еще же, Если которые из принадлежащих к Церкви, за некия вины, прежде были осуждены и извержены, или отлучены из клира, или из разряда мирян: и сим да не будет позволено обвинять епископа, доколе не очистят себя от обвинения, которому сами подпали....(: 6пр. 2Вс.)
Отправлено: 12.11.14 02:10. Заголовок: андрей пишет: …не п..
андрей пишет:
цитата:
…не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным… (6пр. 2Вс)
mihail пишет:
цитата:
обвинения от еретиков или инославных- НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
Это понятно, что вы на нас как на еретиков смотрите. Но мы то абсолютно уверены, что являемся самыми что ни наесть Православными, Церковью. Поэтому должны посильно уподобляться апостолу Павлу: «Подобницы мне бывайте якоже и аз Христу». А он проповедовал язычникам, хотя между язычниками и христианами пропасть зело глубокая. Мы же обращаемся к тем, кто ещё «вчера» были нашими братьями во Христе. И не думайте, что ДЦХБИ только и ищет, как бы побольнее пнуть РПСЦ. Мы лишь указываем на ваши заблуждения и неправды, надеясь, что вы сами здраво рассмотрите все эти вопросы и раскаетесь в соделанном. Сами призовёте к ответу своих владык, которые ведут вас по такому пути, на котором требования этикета важнее вечных Божьих установлений. Считаете, что ваши владыки правы? Тогда давайте устроим открытый диспут с участием народа и священства. Мы даже предложили это совершенно официально в письме от ДЦХБИ, поданном на ваш Собор 2014-го года. И поскольку Церковь неоднократно вела диспуты о вере с еретиками, то вы, считая себя Церковью, совершенно спокойно можете в этом диспуте участвовать, сославшись на святоподобие и не нарушая никаких правил: во время диспута речь идёт не о жалобах на епископов, а о вере как таковой. Да и не жалуемся мы на ваших епископов, мы их обличаем. И не их даже обличаем, а вашу церковь, которая позволяет им осуществлять дела экуменические.
Мы лишь указываем на ваши заблуждения и неправды, надеясь, что вы сами здраво рассмотрите все эти вопросы и раскаетесь в соделанном. Сами призовёте к ответу своих владык, которые ведут вас по такому пути, на котором требования этикета важнее вечных Божьих установлений.
Хоть мне это уже и все равно, но хочется сказать, что и вам указывали на неканоничность ваших соборов и отделения.... и вам есть в чем каятся.... грамотный священник мог бы это доказать (конечно не о.Александру, ему, создается впечатление, уже никто ничего доказать не сможет, т.к. в истине один он (пардон, конечно и вы с Алексеем...), следовательно и поучает всех он (вместе с вами))
Отправлено: 12.11.14 21:31. Заголовок: андрей пишет: грамо..
андрей пишет:
цитата:
грамотный священник мог бы это доказать
Это не отец ли Андрей Марченко?! Пусть ка он сначала отмоется от своего экуменического участия во Всемирном Религиозном Саммите 2006-го года, который обратился ко всему миру с пропагандой некоего всевышнего, и этот всевышний оказался общим для всех конфессий, участвовавших в саммите. Но отец Андрей не сам по себе поехал на саммит: он был там официально от лица всей РДЦ. Поэтому не только отец Андрей, но и вся РДЦ должны покаяться за участие в этом экуменическом мероприятии и анафематствовать его. А иначе как же можно серьёзно их слушать в темах, связанных с экуменизмом? Но как раз такая тема сейчас и обсуждается.
А ему то зачем с вами связываться? Это я по глупости влез. А "участие" в Саммите у нас на Соборе разбиралось и отношение к оному выражено. Ваше мнение и понимание никого не интересует. На этом закончу. Хотя понаписал вначале, но потом стер... не вижу смысла...
Сообщение: 1188
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 27.02.13
Откуда: украина
Отправлено: 12.11.14 22:07. Заголовок: Это вирус совре..
Это вирус современности. А черногоровцы вроде как нереальном мире живут. Как то где то . Сами с собой, что ли общаются? Как то на секту, с ее ограничениями и пугалками похоже. Типа- весь мир во зле, и все вокруг зло, зло , зло... и за этим злом, ничего нет. Ни жизни, Ни добра. Точно как в анекдоте Льва Григорьевича-:" ту гади, несть числа...., а християн мало" . убийственный дух буквы.
… черногоровцы вроде как нереальном мире живут…Типа- весь мир во зле... убийственный дух буквы.
А вы, Зина, Библию-то хоть раз читали? 1-е послание Иоанна, 5:19 Вѣ́мы, я́ко от Бóга есмы́, и мíръ вéсь во злѣ́ лежи́тъ. (Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.) То есть вы апостолу Иоанну приписали убийственный дух буквы. ДАЛЬШЕ УЖЕ НЕКУДА… Любовь не там, где о любви болтают и пускают сладкие слюни, а там, где строго соблюдают заповеди Божьи. Ибо как раз эти заповеди и есть самое верное выражение Любви.
Любовь не там, где о любви болтают и пускают сладкие слюни, а там, где строго соблюдают заповеди Божьи. Ибо как раз эти заповеди и есть самое верное выражение Любви.
Так кража чужого (писем) и есть выражение любви в вашей парасинагоге? Вот не знал! Этож до какого помрачения дойти нужно, Наталья Старикова, чтобы грех называть исполнением заповедей Божьих?!
Сообщение: 360
Зарегистрирован: 26.07.14
Откуда: Россия
Отправлено: 13.11.14 05:46. Заголовок: Я вот после Наташень..
Я вот после Наташеньки прям назад никонов полюбила. Там буквы меньше, а вот любви больше/по крайней мере, где я обреталась/. Миссионеры, однако... Так отмиссионерят, что к врагам убежишь
Отправлено: 13.11.14 10:41. Заголовок: Я считаю что у старо..
Я считаю что у староверов нет места такому явлению как миссионерство. Потому что это явление массовое и после раскола на это стало претендовать в основном никониянская сторона. А от их миссионерства тянет кровью дыбой виселицами и гарью от срубов. У меня лично к слову миссионер выработался эдакий устойчивый иммунитет. Что же до любви то в никонианстве любовь со временем приобрела вид сектантской любви. Где тебя гладят по голове и день и ночь поют в уши какой ты хороший. Только делай всё как все( даже если априоре ересь творят), ходи целый день сложа руки лодочкой под благословение и заведя глаза под лоб с умильной улыбкой блаженности ( в данном случае идиотизма) на лице. И главное запомни два основных постулата - Владыко лучше знает и Батюшка не благословил... Розовые мирихлюндии это а не любовь. Аж тошнит по сю пору как вспомню любовь эту.
И главное запомни два основных постулата - Владыко лучше знает и Батюшка не благословил... Розовые мирихлюндии это а не любовь. Аж тошнит по сю пору как вспомню любовь эту.
Что же до любви то в никонианстве любовь со временем приобрела вид сектантской любви. Где тебя гладят по голове и день и ночь поют в уши какой ты хороший. Только делай всё как все( даже если априоре ересь творят),
Отправлено: 16.11.14 02:13. Заголовок: Lev Grigorevich пише..
Lev Grigorevich пишет:
цитата:
Религию единства всяк человек получает от рождения просто по факту рождения из общего для всех Источника.Ведь Вам бытие и всё в придачу дал Бог?..И Он же это дал всем и всему без исключения.Мы все и всё вышли из ОДНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО ИСТОЧНИКА.Это элементарно и безспорно.И это главное!.
Если всё, что в нас – от одного источника, от Бога, как говорит Lev Grigorevich, то придётся признать справедливой и такую абсурдную мысль: все мерзости, которые в нас есть, тоже получены от Бога…
зина пишет: [quote]` зина пишет:
цитата:
Теоретически Вы правы, а вот все равно как школе у доски себя чувствуешь , читая Вас
Весьма неприятно стоять у доски, когда плаваешь в материале и не на что опереться.
зина пишет:
цитата:
И еще ( простите уж), Вы любите споры, баталии. Вы прямо жаждете их. Наверно скучно Вам.
Да не скучно нам, а тяжко, когда на наших глазах потихоньку превращают старообрядчество в единоверие с экуменическими наклонностями.
Людмила пишет:
цитата:
Я вот после Наташеньки прям назад никонов полюбила. Там буквы меньше, а вот любви больше/по крайней мере, где я обреталась/. Миссионеры, однако... Так отмиссионерят, что к врагам убежишь
Пустая экуменическая болтовня. Тем более, что миссионеры – это специальное изобретение никониан для борьбы со старой верой. А мы старую веру защищаем: достаётся от нас только изменникам старой веры. Людмила несёт отсебятину, нисколько не утруждая себя доказательствами. Это сильно смахивает на флуд.
simeoh пишет:
цитата:
Я считаю что у староверов нет места такому явлению как миссионерство. Потому что это явление массовое и после раскола на это стало претендовать в основном никониянская сторона. А от их миссионерства тянет кровью дыбой виселицами и гарью от срубов.
Миссионеры –это не про нас, а про никониан. (Смотри ответ Людмиле.)
андрей пишет:
цитата:
Наталья Старикова цитата: Это не отец ли Андрей Марченко?!
А ему то зачем с вами связываться? Это я по глупости влез. А "участие" в Саммите у нас на Соборе разбиралось и отношение к оному выражено. Ваше мнение и понимание никого не интересует. На этом закончу. Хотя понаписал вначале, но потом стер... не вижу смысла...
Кому экуменизм родственник, тот нами, конечно, не интересуется. А вот совсем не святоподобное Соборное решение РДЦ по саммиту 2006-го года – тема отдельного долгого разговора.
Дмитрий Вячеславович пишет:
цитата:
Так кража чужого (писем) и есть выражение любви в вашей парасинагоге? Вот не знал! Этож до какого помрачения дойти нужно, Наталья Старикова, чтобы грех называть исполнением заповедей Божьих?!
Дмитрий Вячеславович пишет:
цитата:
Наталья Старикова, врачу, исцелися сам!
Для начала замечу, что и эти слова, среди прочих, кричали иудеи распятому Исусу Христу: «Врачу, исцелися сам! Сойди с креста»… А в истории с письмами вы извращаете всё с точностью до наоборот. И поскольку речь идёт о попытке дескридитации моего духовного отца, то расскажу, как это было на самом деле, но чуть позже. Сейчас уточняются некоторые важные детали.
Сообщение: 4129
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
Отправлено: 16.11.14 21:48. Заголовок: Наталья Старикова А ..
Наталья Старикова
цитата:
А в истории с письмами вы извращаете всё с точностью до наоборот. И поскольку речь идёт о попытке дескридитации моего духовного отца, то расскажу, как это было на самом деле, но чуть позже. Сейчас уточняются некоторые важные детали.
Лучше не стоит. Все уже рассказано. А ваш духовник поступил не по Писанию, которое предписывает: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.(Мф.18, 15-17)
Черногор перепрыгнул через первые два пункта, и сразу поведал церкви путем кражи.... Как выяснилось потом ничего криминального в этих письмах не было.... о.Андрей сказал что не боится публикаций этих писем... Докажите что в этих письмах было такое зло, что надо было непременно их выкрасть.... опубликуйте... Вы это не сделаете потому что прочтя люди сами убедяться в лживости объвинений о.Александра.... Да и Писание никто не отменял.... цитата вверху... Такой строгий канонист, который замечает любую песчинку за м.Корнилием, не видит громадного бревна у себя. Может вы тоже начнете защищать воровство ?(как я по глупости делал) Кстати свидетельствую, что о.Александр свои деяния за воровство не считает (там полное помрачение )
Отправлено: 17.11.14 17:35. Заголовок: В ваших словах нет ..
В ваших словах нет ни капли правды, отец Марченко злонамеренно ввёл вас в заблуждение и пользуется тем, что вы этих писем уж точно не видели. Но пока детали не уточню ничего выкладывать не буду.
Сообщение: 4131
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
Отправлено: 17.11.14 22:12. Заголовок: Наталья Старикова В ..
Наталья Старикова
цитата:
В ваших словах нет ни капли правды,
Это в каких? Вэтих? андрей
цитата:
А ваш духовник поступил не по Писанию, которое предписывает: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.(Мф.18, 15-17)
Черногор перепрыгнул через первые два пункта, и сразу поведал церкви путем кражи....
Тогда приведите от Писания, что надо сразу говорить церкви если узнал что то про брата своего (кстати вроде о.Андрей был духовником, в то время просто Александра Черногора)
Отправлено: 18.11.14 01:22. Заголовок: Стих 15. Аще же согр..
Евфимий Зигабен Толкование Евангелия от Матфея ГЛАВА XVIII "Аще же согрешит к тебе брат твой, иди и обличи его между тобою и тем единем." Окончив Свою сильную речь против соблазняющих и отовсюду их устрашив, переходит и к соблазняемым и повелевает им не пренебрегать соблазняющими. Братом называет единоплеменника и единоверца. Так как соблазнивший неохотно придет для оправдания, краснея и стыдясь соблазненного, то и посылает к нему этого последнего. Пойди, говорит, и обличи его, т. е. напомни ему, что он тебя соблазнил, докажи ему, что он тебя обидел, но только по-братски и с желанием исправить его, а не враждебно и с желанием порицать. И чтобы это обличение легче было принято, советует, чтобы оно происходило только между двумя, чтобы обличенный публично не сделался еще наглее и неисправимее.
Приведи, пожалуйста, случай когда бы такое обличение с глазу на глаз применялось древними отцами к еретикам. А вот случаев, когда еретиков обличали публично и даже соборно, можно привести сколько угодно. То, что ты приводишь от Матфея не подходит к ситуации: одно дело личный грех против брата (той же веры) и совсем другое - грех против церкви, против веры, когда речь идёт, фактически, о ереси. Волк уже готов набросится на овец (а может и уже набросился), а ты будешь с волком лясы точить. Весьма не логично.
Подробно историю с письмами, я изложу позже, как и обещала.
Ну и чего вы выделили это красным? На тот момент о.Андрей был для Черногора не только братом но и духовником. И далее сами приводите
цитата:
Так как соблазнивший неохотно придет для оправдания, краснея и стыдясь соблазненного, то и посылает к нему этого последнего. Пойди, говорит, и обличи его, т. е. напомни ему, что он тебя соблазнил, докажи ему, что он тебя обидел, но только по-братски и с желанием исправить его, а не враждебно и с желанием порицать. И чтобы это обличение легче было принято, советует, чтобы оно происходило только между двумя, чтобы обличенный публично не сделался еще наглее и неисправимее.
Разве так сделал Черногор? Нет. Он выкрал эти письма, в чем сам сознался (только слово кража заменил "ревностью по Богу"....)
цитата:
Приведи, пожалуйста, случай когда бы такое обличение с глазу на глаз применялось древними отцами к еретикам.
А причем здесь еретики? Или ты дерзаешь клеветать на о.Андрея что он еретик?
Отправлено: 18.11.14 10:35. Заголовок: андрей пишет: Если ..
андрей пишет:
цитата:
Если же согрешит против тебя брат твой,
Каким образом отец Марченко в своих личных письмах, в которых, как он утверждает не было ничего предрассудительного мог согрешить лично против отца Александра?
Здесь был не личный грех, а ересь. Разницу чувствуете?
андрей пишет:
цитата:
А причем здесь еретики? Или ты дерзаешь клеветать на о.Андрея что он еретик?
Тот, кто благословляется у еретиков и исповедуется у них, тот не брат, а еретик.
Каким образом отец Марченко в своих личных письмах, в которых, как он утверждает не было ничего предрассудительного мог согрешить лично против отца Александра?
А каким же образом Черногор узнал содержание писем ему не предназначавшихся? Как интересно.
Тот, кто благословляется у еретиков и исповедуется у них, тот не брат, а еретик.
Это тебе о.Александр сказал? Серьезные объвинения, пусть докажет. А верить на слово это только ты можешь, не плохо выслушать и другую сторону. протопоп Андрей
цитата:
Так не было никакой исповеди Я же вот он и не боюсь, если я говорю неправду, то свидетельство о том, что я, якобы, исповедовался у никониан всегда можно опубликовать, если оно действительно есть.
Без публикации будет одно слово против другого... Я общался и с одним и с другим (ты только с одним, поэтому объективной быть не можешь) о.Андрей при разговоре прямо смотрит в глаза, а у о.Александра глазки всегда бегают...
Отправлено: 18.11.14 11:23. Заголовок: андрей пишет: Это т..
андрей пишет:
цитата:
Это тебе о.Александр сказал? Серьезные объвинения, пусть докажет
Доказывать надо отцу Андрею, потому что именно его наказали в связи с этими письмами, а не Александра Черногора. О том, что в письмах не было ничего плохого, мы знаем только со слов отца Андрея. Ваши доказательства выглядят так: Обвиняемый, вы признаёте себя виновным? Нет. Ну на нет и суда нет.
Кроме того, вы, уже в который раз, уклоняетесь от ответа на следующий вопрос:
Каким образом отец Марченко в своих личных письмах, адресованных никонианам, в которых, как он утверждает не было ничего предрассудительного мог согрешить лично против отца Александра?
Если вы не можете разъяснить это, то не можете и ссылаться на Матфея: "Аще же согрешит к тебе брат твой, иди и обличи его между тобою и тем единем".
Пока на этот вопрос не ответите, ничего больше писать не буду, до полного выяснения деталей.
Телефоны по емейл можете прислать, только с указанием ФИО. Но, разумеется, всё что вы пришлёте, мы можем использовать и против вас.
Все с ног на голову. Один читает чужую переписку и тайно похищает её, и тут же от пострадавшего требуют доказательств, что он в чем то виноват! Совсем спятили! За себя ответьте!
[Доказывать надо отцу Андрею, потому что именно его наказали в связи с этими письмами
,протопоп Андрей
цитата:
А что было в письмах и чем мне о.Александр помог расскаяться? Эти письма никогда ни разу никем в РДЦ мне в упрек не ставились и никакими Соборами не разбирались. Это легко проверить. Со мной многие были не согласны, но приобщаться поступку о. Александра и на этих письмах свои обвинения строить никто не решился. К пониманию же сути раскола я дошел лишь с помощью Божией, через книги, а современники мне в этом, увы, содействия не оказали. О том, куда делись письма я вообще узнал в частной беседе от епископа, который мне их вручил обратно. Тот человек в нашем приходе, которому о. Александр оставил часть писем, считая его своим союзником, посидел, подумал и сжег их в печке, о чем потом мне открыто рассказал. Отец же Александр о том, что взял у меня эти письма впервые признался вот только сейчас на форуме. Как же он мне помог, если все это время со своей стороны мне о своем поступке даже ничего не рассказывал и никаких упреков или недоумений относительно этой переписки мне в те времена не высказал?
`Я чего то не пойму Наталья, вы что пытаетесь доказать что воровства не было?
цитата:
Каким образом отец Марченко в своих личных письмах, адресованных никонианам, в которых, как он утверждает не было ничего предрассудительного мог согрешить лично против отца Александра?
Письма соблазнили о.Александра... ну а дальше читайте толкование, которое вы сами привели, как надо поступать соблазненному... Порядочный человек если невольно прочел, то сначала бы извинился, что так получилось, а потом попросил бы объяснений у о.Андрея про эти письма (может все на месте бы и выяснилось). Вот так бы было по Писанию... А то вы тут пытаетесь доказать что заповедь 8. Не укради, Черногора не касается?
Если вы не можете разъяснить это, то не можете и ссылаться на Матфея: "Аще же согрешит к тебе брат твой, иди и обличи его между тобою и тем единем".
Пока на этот вопрос не ответите, ничего больше писать не буду, до полного выяснения деталей.
Разъяснил. Письма о.Андрея соблазнили о.Александра... ну а дальше читайте толкование, которое вы сами привели, как надо поступать соблазненному... " Так как соблазнивший неохотно придет для оправдания, краснея и стыдясь соблазненного, то и посылает к нему этого последнего. Пойди, говорит, и обличи его, т. е. напомни ему, что он тебя соблазнил, докажи ему, что он тебя обидел, но только по-братски и с желанием исправить его, а не враждебно и с желанием порицать. И чтобы это обличение легче было принято, советует, чтобы оно происходило только между двумя, чтобы обличенный публично не сделался еще наглее и неисправимее.
А вот воровство Черногора соблазнило наверно многих читающих сей форум. Люди почитают и скажут: "Ну, у староверов вообще крыша поехала. оправдывают воровство и выставляют его за "ревность по вере"... Благо что защищают воровство только в ДЦХБИ... другие не додумались до такого. Наверно в ДЦХБИ 8-ю заповедь упразднили
А Илья пророк - убийца? Или нет? Причём тут не величина важна, а принцип. Убил таки Илья пророк несколько сот человек своими собственными руками. Но однако, так и остался после этого в глазах Бога священником. Более того, был взят живым на небо. И по сю пору почитается как величайший святой. Тут, видите ли, важны детали: почему убил, за что убил, при каких обстоятельствах убил.
Именно детали в истории с письмами мы сейчас уточняем. В данном случае как нельзя более кстати подходит поговорка: простота -хуже воровства. Шибко ты Федька простой, надо как то посложнее... Да и не было, Федька, никакого воровства. Была ересь и попытка её пресечения.
Вам Федька диагноз поставили: вы слишком простой. Поэтому ответ вы не поймёте, не всем дано понимать Православие. Это отлично видно по вашему посту выше. Больше отвечать вам не буду, пока детали не прояснятся.
Сообщение: 4133
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
Отправлено: 18.11.14 10:33. Заголовок: Федька пишет Наталья..
Федька пишет Наталья Старикова
цитата:
Ну да, сказать то нечего. Сначала ваш Черногор воспользовавшись моментом читает чужие письма (благороднейший поступок!) после этого тайно выносит не принадлежавшие ему письма из чужого дома куда был приглашен в гости, чудесный подвиг! Браво! Какая гадость. ТАКОГО православия я не понимаю. Видимо его понимают только адепты вашего Черногора.
Подтверждаю. Так как сам был таким адептом. Но Наталью я понимаю, т.к. Черногор внушает, что о.Андрей - это засланый никонианами...., а они верят... Хотя сама жизнь показала, что никого о.Андрей не переманивал к никонианам... это же видно.. Черногор отсек своих тем, что все кругом еретики кроме него...
Отправлено: 18.11.14 10:48. Заголовок: андрей пишет: .к. Ч..
андрей пишет:
цитата:
.к. Черногор внушает, что о.Андрей - это засланый никонианами...., а они верят..
Вы пророк что ли? Ни разу не слышали об изложенной выше небылице. Отец Андрей сам подтверждает , что он переписывался с инославными в своём постинге. Иерей не может писать никаких писем еретикам кроме обличительных. А отец Андрей благословляется, упоминает об исповедях. Найдите примеры таких писем у святых отцов. Не найдёте, но то что не святоподобно, то и запретно.
цитата: .к. Черногор внушает, что о.Андрей - это засланый никонианами...., а они верят..
Вы пророк что ли? Ни разу не слышали об изложенной выше небылице
иер.Алексан.Черногор
цитата:
(это лишь позже отошел о.А.Марченко от общения с Никонианством), куда и приехал тайный никонианин с откровенно двусмысленными проповедями и обламыванием немощных да молодых поодиночке во время официального функционирования старообрядческим священником РДЦ.
Что то я уже в твою порядочность перестал верить... тебе тоже приходится лукавить, защищая воровство...
цитата:
Найдите примеры таких писем у святых отцов.
Каких? Вы же сами то не читали, а защищаете только со слов Черногора. То что там ересь - это без писем, только воспаленное воображение вашего духовника... А вот то, что кража была, это факт иер.Алексан.Черногор
цитата:
Почему и, тем не менее, откликнулись и некоторые из крепких старцев в общине - и мы сообща решили, что поддержали в последующем, опять же, из серьезных старой складки старослужащих священников, взять без ведома еретичествующего автора Писем и передать эти письма к Собору и всему Священству
Тут кража облекается такими мягкими словами как "взять без ведома" (такая игра слов как например убийство называют абортом...). Без писем и свидетельств этих старцев ни про какую ересь говорить не стоит. (Кстати могу тебе раздобыть телефоны участников тех событий, чтоб ты опиралась не только на голословные утверждения одного человека)
Отправлено: 18.11.14 11:36. Заголовок: Черногор пишет: и м..
Черногор пишет:
цитата:
и мы сообща решили, что поддержали в последующем, опять же, из серьезных старой складки старослужащих священников, взять без ведома еретичествующего автора
Другими словами - И по предварительному сговору решили тайно похитить из дома ....
Отправлено: 18.11.14 01:58. Заголовок: Ну да, сказать то не..
Ну да, сказать то нечего. Сначала ваш Черногор воспользовавшись моментом читает чужие письма (благороднейший поступок!) после этого тайно выносит не принадлежавшие ему письма из чужого дома куда был приглашен в гости, чудесный подвиг! Браво! Какая гадость. ТАКОГО православия я не понимаю. Видимо его понимают только адепты вашего Черногора.
Отправлено: 18.11.14 12:51. Заголовок: андрей пишет: Письм..
андрей пишет:
цитата:
Письма о.Андрея соблазнили о.Александра
Соблазнился, это значит впал в нечто нехорошее. Например, неправильно подумал о соблазнителе. А если человек видит еретика и пытается его обличить, то это как раз значит что человек этот вовсе не соблазнился: одно дело -обличающий и совсем другое дело -соблазняющийся. Поскольку Александр не соблазнился, а стал пытаться изобличить ересь, то ваше пояснение совершенно неуместное а на вопрос вы снова не ответили.
Каким образом отец Марченко в своих личных письмах, адресованных никонианам, в которых, как он утверждает не было ничего предрассудительного, мог согрешить лично против отца Александра?
Соблазнился, это значит впал в нечто нехорошее. Например, неправильно подумал о соблазнителе.
И не говори, впал в нехорошее (спер письма), т.к. неверно подумал о соблазнителе
цитата:
Александр не соблазнился, а стал пытаться изобличить ересь,
А че за ересь то? А то у вас ересь все в подряд что на ум Черногору придет иер.Алексан.Черногор
цитата:
Во-первых, вопреки требованию правил о незамедлительной анафеме по адресу любой ереси, участники Собора (18.10.2007) большинством голосов отказались анафематствовать никонианство и, таким образом, отказались исповедать Православие позиции до-раздорной РПСЦ.
более доступным языком: ересь отказа анафемата ереси
цитата:
Во-вторых, в духе никонианолюбия этот же Собор от лица всей РПСЦ внёс в свод Церковного Права постановление № 4 от 18.10.2007,
ересь одобрения канонических нарушений получается
цитата:
Ещё одна ересь экуменического характера, углубившая Раздор, - «Положение о порядке проведения встреч клириков Церкви с инославными священнослужителями»
Ересь принятия "Положения..." В общем ереси ариан, монофелитов, иконоборцев и.т.д. отдыхают. Сейчас высосаны из пальца новые ереси.... Черногор сам выводит новую "ересь" (как выше приведено), сам осуждает, сам призывает к покаянию и сам готов весь мир принимать кающимся.... вот только сам каяться в банальном воровстве не желает... Приведите хоть что нибудь из правил, что одобряло бы такие действия как "взять без ведома" из чужого дома....А если ничего привести не можете, то не надо и новины вводить, и защищать воровство не след.
Сообщение: 364
Зарегистрирован: 26.07.14
Откуда: Россия
Отправлено: 18.11.14 12:54. Заголовок: Да, помилосердствуйт..
Да, помилосердствуйте, господа! Все, план перевыполнили, дискредитировали о.Черногора и его церковь вконец! Ну все же уже всем понятно. Наталью поискусали, полно!
Отправлено: 18.11.14 13:49. Заголовок: Братие! Мужи ! К вам..
Братие! Мужи ! К вам обращаюсь! Облагоразумьтесь! Ну любят черногоровцы в " чужих гардеробах" копаться, но вы то будьте мудрее. А то сами не замечаете как в склочных сварливых старух превращаетесь! Пережовывая по десятому разу дела давно минувших дней. Эти люди просто по моему Суда Страшного не боятся раз на такое дерзают. Тычут во всё мимо проплывающее и вопиют - Еретик?! Не еретик?! А аще Суда не боятся то сами подумайте веруют ли они в Имущего судить?
Сообщение: 4140
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
Отправлено: 18.11.14 13:58. Заголовок: Людмила Да, помилосе..
Людмила
цитата:
Да, помилосердствуйте, господа! Все, план перевыполнили, дискредитировали о.Черногора и его церковь вконец! Ну все же уже всем понятно. Наталью поискусали, полно!
simeoh
цитата:
Братие! Мужи ! К вам обращаюсь! Облагоразумьтесь! Ну любят черногоровцы в " чужих гардеробах" копаться, но вы то будьте мудрее. А то сами не замечаете как в склочных сварливых старух превращаетесь! Пережовывая по десятому разу дела давно минувших дней. Эти люди просто по моему Суда Страшного не боятся раз на такое дерзают. Тычут во всё мимо проплывающее и вопиют - Еретик?! Не еретик?! А аще Суда не боятся то сами подумайте веруют ли они в Имущего судить?
Ну, если со стороны людям все понятно, то больше не буду. А Наталью все равно не переубедишь (хорошо если ошибься, как и на счет меня ошибались раньше другие)
Отправлено: 18.11.14 14:21. Заголовок: Думаю, что Наталья с..
Думаю, что Наталья сама пытается себя же убедить, что человек которому она доверила попечение о своем спасении ничего плохого не сделал. Отсюда и возврат к теме.
Сообщение: 4141
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
Отправлено: 18.11.14 14:44. Заголовок: Федька Думаю, что На..
Федька
цитата:
Думаю, что Наталья сама пытается себя же убедить, что человек которому она доверила попечение о своем спасении ничего плохого не сделал
Ну да. Так как если усомнишься в одном, то на чем строить веру в другом... А ведь они все бросили и переселились в Клепики...(нам было проще, т.к. еще не сильно завязли..)
Отправлено: 18.11.14 20:54. Заголовок: Тут упускается очень..
Тут упускается очень важный ньюанс.То,что о.Алексндр бдительно узрел(в чужом доме) душевредные письма,и отнёс их к Патриарху -это одно.Совершил духовный подвиг.Умница. Но зачем он,по прошествии нескольких лет,говорит о этих письмах на общественной инет-площадке? Какие высокодуховные цели он преследовал?
Сообщение: 21
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Москва
Отправлено: 23.12.14 12:54. Заголовок: О русской идентичности
Митрополит Корнилий принял участие в заседании президиума Совета при Президенте РФ
Заседание Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации Диаконская хиротония Cтарообрядческие песнопения на хоровом фестивале в г. Королеве Выступление предстоятеля Церкви на Всемирном русском народном соборе
Фотогалереи Праздник свв. жен-мироносиц на Рогожском
На мероприятии под названием «Российская идентичность и медиапространство: проблемы, цели и задачи» собрались известные журналисты, писатели, работники СМИ, общественные и религиозные деятели.
В Ярославле была представлена «Декларация русской идентичности»
Церковь, государство и общество. Что такое русский народ и как вновь обрести идентичность русского мира. Об этом в рамках 13-х международных рождественских образовательных чтений сегодня говорили представители Русской Православной Церкви, Правительства области и научного сообщества. Для становления и развития российской цивилизации необходимо обращать внимание на значение русской культуры, традиционных христианских ценностей и мировоззрения. Ну, а особое место в дискуссии было отведено вопросам ценностных и нравственных ориентиров молодежи. Кроме того, участникам семинара была представлена «Декларация русской идентичности».
Сообщение: 3487
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
Отправлено: 23.12.14 13:52. Заголовок: Прихожанин, и что че..
Прихожанин, и что черногориты опять ставят в вину Митрополиту? Участие в подобных мероприятиях лично я вижу недурственным. После распечатывания алтарей наши (австрийские) епископы стали довольно активно участвовать в общественной жизни. А во времена борьбы за Россию против красного дьявола наши епископы и священники принимали довольно активное участие в Белом движении. Тут разговор велся о т.н. "Русской идентичности". А где еще, кроме как у нас она - Русская "идентичность" еще присутствует. Понятно, что отколовшиеся от Церкви сектаторы каждый шаг Митрополита будут отслеживать, на каждый его чих кричать - Екуменизьм! Но... В общем, пусть Моська лает на слона
Сообщение: 4253
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
Отправлено: 23.12.14 14:15. Заголовок: mihail Вот тут я не ..
mihail
цитата:
Вот тут я не давно разместил фото 1987года
Ну, ето до 2007 года было, значит ничего страшного в этом нет Вот ежели после 2007 года такое чаепитие было бы, то тогда любое чадо ДЦХБИ укажет на ересь
Митрополит Корнилий принял участие в заседании президиума Совета при Президенте РФ
Заседание Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации Диаконская хиротония Cтарообрядческие песнопения на хоровом фестивале в г. Королеве Выступление предстоятеля Церкви на Всемирном русском народном соборе
Сообщение: 22
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Москва
Отправлено: 23.12.14 20:32. Заголовок: Из «Декларации русск..
Из «Декларации русской идентичности» :...
На основе программных тезисов настоящего документа, предлагается следующее определение русской идентичности: русский — это человек, считающий себя русским; не имеющий иных этнических предпочтений; говорящий и думающий на русском языке; признающий православное христианство основой национальной духовной культуры; ощущающий солидарность с судьбой русского народа.
О какой конфессии идёт речь, когда говорится о православии в итоговом документе - деклорации русской идентичности? Надо полагать о РПСЦ? Иначе как понимать участие в этих встречах, соборах, семинарах м. Корнилия?
Прихожанин, Православие - оно одно. И точно не в господствующей церкви. И разве может быть ещё какая-то Христианская Церковь, кроме Церкви Христовой - Единой Святой Соборной Апостольской Церкви? А всякие отщепенцы, типа сергиан или черногоритов - они ж отщепецы и есть
Сообщение: 23
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Москва
Отправлено: 23.12.14 21:30. Заголовок: Павел Владимирович п..
Павел Владимирович пишет:
цитата:
Прихожанин, Православие - оно одно. И точно не в господствующей церкви.
Надо полагать, что господствующая церковь соглашается именно с тем искаженным православием, т. е. с никонианской ересью, а с настояшим православием никак не соглашается, поскольку настоящее православие обличает никониан.
Конечно, в своем итоговом документе никониане соглашаются с тем, что у них есть. Кто платит, тот и заказывает музыку.
А м. Корнилий согласен с тем, с чем согласны они - т.е. с никонианским видением православия.
И, вообще, блажен муж иже нейде на совет нечестивых.
Сообщение: 3492
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
Отправлено: 23.12.14 21:39. Заголовок: Прихожанин, с кем Ми..
Прихожанин, с кем Митрополит соглашается - это он тебе лично сказал? Нет? Так чего ты тогда тявкаешь? Готов за слова ответить? Обосновать и ответить? Если нет - тогда кыш под нары лавку и не вякай, когда что-то взрослые дяди делают. Ибо не тебе, отщепенцу, рассуждать о том, в чем ты ни бельмеса не шариш.
Вот фигею я с вас, черногоритов... Ушли в секту, так чего стараетесь со своим дерьмом лезть туда, где вы нафиг не нужны, куда вас не зовут, где вам просто нефиг делать. Или если у самих чесотка, то хочется и чтобы другие чесались? Так мы в отличие от вас по помойкам, свалкам и прочим отхожим местам не лазаем. В общем, сходи сам знаешь куда, Анонимус.
Прихожанин, помнится, году этак в 2013, о. Александр Черногор был в Удмуртии и в одном из сел под Ижевском имел беседу с тремя попами никониянской Русской зарубежной церкви (разлива митрополита Агафангела (Пашковского)). Исходя из Ваших умозаключений можно утверждать, что о. Александр Черногор принял несергиянское никониянство.
Отправлено: 24.12.14 18:44. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..
Дмитрий Вячеславович пишет:
цитата:
Прихожанин, помнится, году этак в 2013, о. Александр Черногор был в Удмуртии и в одном из сел под Ижевском имел беседу с тремя попами никониянской Русской зарубежной церкви (разлива митрополита Агафангела (Пашковского)). Исходя из Ваших умозаключений можно утверждать, что о. Александр Черногор принял несергиянское никониянство.
Относительно этой встречи и относительно любой другой встречи могу заявить следующее: все таковые встречи обязательно происходили ради обличения еретиков и обращения их к Истине. С ними выражалось явное несогласие во всех соответствующих моментах. Разговор всегда крутится вокруг того, что нас отличает от собеседников. Это является основой разговора даже тогда когда речь идёт о том общем, что имеется между нами и собеседниками.
М. Корнилий поступает противоположно. Во время своих встреч он демонстрирует свою общность с собеседниками (за редкими исключениями).
Далее, другой участник форума, Павел Владимирович, пишет:
цитата:
Участие в подобных мероприятиях лично я вижу недурственным.
Но это сугубо ваше личное особое мнение, которое, к тому же, противоречит мнению отцов Церкви. Чтобы не быть голословными приведём мнение Василия Великого. А предварительно поясним, что Всемирный Русский Народный Собор (ВРНС) -экуменическая религиозная организация, возглавляемая патриархом Кириллом, и в её работе принимает участие множество инославных конфессий.
Псалмопевец Давыд говорит: «Блажен муж, иже нейде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе…»! (Пс.1:1)
Лично сам митр. Корнилий в своем докладе собору 2010 говорит следующее: «Иногда нам приходится слышать голос так называемых «ревнителей чистоты Православия», которые, критикуя посещение Народного Собора, приводят слова первого псалма Давыда: «Блажен муж, иже нейде на совет нечестивых». В беседе на первый псалом свт. Василий Великий поясняет, что это изречение относится к окончившим свой жизненный путь, он пишет: «Кто еще в живых, того нельзя называть блаженным по неизвестности окончания жизни». Святитель говорит, какими путями не надо ходить, чтобы не погубить своей души: «Блажен, кто не дал в себе места сомнению о Боге, кто не впал в малодушие при виде настоящего, но ожидает чаемого, кто о Создавшем нас не возымел недоверчивой мысли». Так нам следует понимать духовный смысл изречения «Блажен муж, иже нейде на совет нечестивых»». Однако м.Корнилий приводит лишь самое начало толкования Василия Великого на 1-й псалом. Дальнейшее же рассмотрение 1-го псалма показало, что Корнилий, очевидно, выступил в данном случае в качестве лжеца и фальсификатора. Василий Великий свою беседу начинает издалека: с плохих мыслей (которые являются причиной плохих дел) и вопроса о том, кого же вообще можно назвать блаженным (чтобы показать, что блаженным становится живой человек, который исполняет заповеданное в 1-ом псалме). Далее рассмотрим, к каким выводам в итоге пришёл Василий Великий. Вот концовка его толкования на 1-ый псалом: И так не сиди на седалищи губителей, не участвуй в собрании людей, повреждающих нравственность и пагубных, не оставайся в обществе советников на зло! Как видим, здесь говорится уже о собрании людей, которое нельзя посещать. То есть, например, о Всемирном Русском Народном Соборе (ВРНС). Но для убедительности приведём здесь и другие выводы Василия Великого.
«…тот блажен, кто не увлекся в погибель приманками удовольствия, но с терпением ожидает надежды спасения и при выборе того или другого пути не вступил на путь, ведущий ко злу. «И на седалищи губителей не седе». О тех ли говорит седалищах, на которых покоим тела свои? И какое отношение дерева ко греху, так что седалища, которое было прежде занято грешником, мне должно бегать как чего-то вредного? Или надобно думать что под седалищем разумеется неподвижное и постоянное коснение в одобрении греха? Сего должно остерегаться нам, потому что ревностное коснение во грехе производит в душах некоторый неисправимый навык. Ибо застаревшаяся душевная страсть или временем утвержденное помышление о грехе с трудом врачуются или делаются совершенно неисцелимыми, когда навыки, как всего чаще случается, переходят в природу. Посему должно желать, чтобы нам даже и не прикасаться к злу. А другой путь – тотчас по искушении бежать его, как удара, наносимого стрелком, по написанному у Соломона о злой жене: «Но отскочи, не замедли… ниже настави ока своего к ней» (Притч.9:18). И теперь знаю таких, которые в юности поползнулись в плотские страсти и до самой седины, по привычке к злу, пребывают во грехах. Как свиньи, валяясь в тине, непрестанно более и более облипают грязью, так и эти люди чрез сластолюбие с каждым днем покрывают себя новым позором. Итак, блаженное дело – и не помышлять о зле. Если же, уловленный врагом, принял ты в душу советы нечестия, не стой во грехе. А если и тому подвергся, не утверждайся во зле. Посему не сиди «на седалищи губителей». Если ты понял, какое седалище разумеет Писание, а именно называет так продолжительное пребывание во зле, то исследуй, кого именует оно губителями. О моровой язве люди, сведущие в этом, говорят, что она, если прикоснется к одному человеку или скоту, чрез сообщение распространяется на всех приближающихся. Таково свойство этой болезни, что все друг от друга наполняются тою же немощью. Таковы и дела беззакония. Ибо, передавая друг другу болезнь, все вместе страждут недугом и вместе погибают. Не случалось ли тебе видеть, как блудники сидят на торжищах, осмеивают целомудренных, рассказывают свои срамные дела, свои занятия, достойные тьмы, и перечисляют случаи своего бесчестия как подвиги или другие какие доблести? Это губители, которые стараются собственный свой порок передать всем и усиливаются сделать многих себе подобными, чтобы избежать поношения, когда пороки будут общими. Огонь, коснувшись удобосгораемого вещества, не может не охватить всего этого вещества, особенно если подует сильный ветер, который переносит пламень с одного места на другое. Так и грех, прикоснувшись к одному человеку, не может не перейти ко всем приближающимся, когда раздувают его лукавые духи.»
«Седалищи губителей» – это продолжительное пребывание во зле. Вспомнив обширный список отступлений от Православия, совершённых Корнилием (пребывание во зле), и длительность во времени этих отступлений (со времён его рукоположения в дьяконы), необходимо приходим к выводу – КОРНИЛИЙ СИДИТ НА СЕДАЛИЩЕ ГУБИТЕЛЕЙ. Губители – те, кто не только грешат, но и одобряют грех (свой и, подобный, чужой), и других людей активно вовлекают в свои грехи. Но таков и Корнилий: он увлекает личным примером или благословением. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, КОРНИЛИЙ – ГУБИТЕЛЬ. Таким образом, Корнилий осуществил в себе как раз то, что объявлено в первом псалме наихудшим: СИДИТ НА СЕДАЛИЩЕ ГУБИТЕЛЕЙ И САМ ЯВЛЯЕТСЯ ГУБИТЕЛЕМ (сидит на зле и других в это же зло вовлекает). ЛЕГКО ПОНЯТЬ, ЧТО ЕРЕТИКИ-НИКОНИАНЕ – ГУБИТЕЛИ (КАК И ВСЕ ПРОЧИЕ ЕРЕТИКИ), так как активно вовлекают окружающих в свою ересь, то есть в то зло, которым больны сами. Василий Великий говорит, что если всё продолжаешь и продолжаешь общаться с губителями, то никак не избежишь заражения соответствующим грехом. Применим выше сказанное к Всемирному Русскому Народному Собору (ВРНС): раз нельзя ходить на собрания людей любой еретической конфессии, то, нельзя посещать и те собрания, на которых присутствует множество еретических конфессий.
Относительно этой встречи и относительно любой другой встречи могу заявить следующее: все таковые встречи обязательно происходили ради обличения еретиков и обращения их к Истине. С ними выражалось явное несогласие во всех соответствующих моментах. Разговор всегда крутится вокруг того, что нас отличает от собеседников. Это является основой разговора даже тогда когда речь идёт о том общем, что имеется между нами и собеседниками.
Какой еще интерес? Кроме интереса- Миклухо- МакЛая к папуасам... да всем интересно- как же они там в Тайге живут?...ой, и в Москве тоже, ой только одноразовая посуда! , но чтоб Веру Християнскую принять, об етом и речи не было никогда. Встречи с властями, всегда одну цель несли- чтоб слишком не жали (как мои ботинки), и чтоб жить спокойно. А вот встречи для заигрывания с разными никониянскими Остапами БЕндерами(разлива митрополита Агафангела (Пашковского)), говорит лишь об одном- руководитель вашей секты, срочно ищет - "иерархию", а то из пяти человек, один уже спрыгнул.
....конешно нельзя!!... Там тоже еретики и раздорники! Так что отлучитесь,глаголет Господь,и нечистоте не прикасайтесь и Аз прииму вас,глаголет Господь Вседержитель ...это все по нашему и на самом высшем уровне!.. И есть у разделения начало несть у разделения конца!...та-дада-дам!!..)) иш ты!!.. Мирится надумали!!..понимаешь!.. ......................................................... так что друзья нам нашим детям и внукам со правнуками гарантированно обеспечено нескучное житие на века вперед(ну там религиозные войны,расколы,раздоры!..а че!!...веть "за единый аз"!!);..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет