On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1982
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 18:44. Заголовок: Опять о принятии от еретиков, апостольской преемственности (без цитат из св. отец)


Давно хотел высказаться я по этой теме, да вот все как-то считал недостойным рассуждать о том, о чем более знающие люди тут спорят, уже не один пуд соли сгрызли, не один галлон морской воды испили, не оду собаку съели. Но все ж-таки выскажусь. Т.е. скажу, как я сам к этому отношусь – к пустым сосудам, и сосудам полным… А дабы не растягивать ленту, уберу текст основной под кат.

Скрытый текст

_______
Вот, как-то мыслю я. Повторю - не могу я сыпать цитатами из св. отец. Это мое личное такое и жизненное понимание проблемы. А цитирован святых отец тут можно. Причем, как в подтверждение сказанного мной, так и в опровержение. Этот труд я оставлю знатокам.

__

Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 2588
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 18:53. Заголовок: Павел Владимирович ..


Павел Владимирович букв много, можно было бы и короче, в суть взглянуть:

 цитата:
Если все по преемственности – то Благодать Святаго Духа присутствует всенепременно.


Стало быть у еретиков, ежели механическая преемственность сохраняется в руковозложении и они погруженцы то Дух Святой сходит на них, не смотря на их богохульную веру.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1315
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: я родом из страны вечно зеленых помидор
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 19:02. Заголовок: САП, Сергий, а вот с..


САП, Сергий, а вот скажи, если рождается больной ребенок от больных родителей, он человек, или болезни настолько изменяют естество человека, что он уже перестает быть человеком?

Υπεραγίας Θεοτόκου Παναγίας, σώσε μας! Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1986
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 19:07. Заголовок: Существует последова..


Существует последовательная преемственность при соблюдении определенных правил. Пока ереси проповедуются - так да, отскакивает, а как покаялся, то и Благодать возвращается, при Крещении и хиротонии данная.

Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2590
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 19:11. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..


Дмитрий Вячеславович пишет:

 цитата:
если рождается больной ребенок от больных родителей, он человек, или болезни настолько изменяют естество человека, что он уже перестает быть человеком?


Человек. Вот как Дух Святой может преложится из сатанинского не вем, а еретики и есть служители сатанинского духа.

Павел Владимирович пишет:

 цитата:
то и Благодать возвращается, при Крещении и хиротонии данная.


Кем данная - богохульниками?



Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1988
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 19:15. Заголовок: САП пишет: Кем данн..


САП пишет:

 цитата:
Кем данная - богохульниками?


Святым Духом, при крещании и после - при рукоположении
Т.е. когда молитвы были к Богу, и мысли полагаемого (крещаемого) к Богу обращены были

Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 355
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 19:19. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Существует последовательная преемственность при соблюдении определенных правил.

Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Святым Духом, при крещании и после - при рукоположении


Это нужно по делам смотреть являет ли человек плоды Духа.
Чистота человеческого исполнения обряда не подразумевает под собой обязанность Святому Духу пребывать на человеке.От этого ошибочного допущения что раз все сделано по правилам то Дух обязан пребывать на человеке многие споры.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1990
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 19:34. Заголовок: САП пишет: Можно по..


САП пишет:

 цитата:
Можно подумать, что и при благочестии поп сообщал благодать не по вере християнина.



 цитата:
Вот и договрились, что Дух Святой еретические тайны богохульников творит.



Этого я точно не говорил. Эт ты сам сказал
САП пишет:

 цитата:
Отпали, но не все, православный народ ее не принял, отпавшие по большей части покаялись.


Так почему ж тогда попы и епископы после раскола раскаяться не могли?

Алек. пишет:

 цитата:
Это нужно по делам смотреть являет ли человек плоды Духа


Кто ж спорит-то?
Алек. пишет:

 цитата:
Чистота человеческого исполнения обряда не подразумевает под собой обязанность Святому Духу пребывать на человеке


Я говорю о искренности при исполнении обряда. Крещаемый (взрослый) искренен, рукополагаемый - искренен... Почему же они должны лишиться права на схождение на них Духа Святого, когда по правилам все происходит?

Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 357
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 19:40. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Почему же они должны лишиться права на схождение на них Духа Святого, когда по правилам все происходит?


Потому что такой вариант Христос предусмотрел только для истинной церкви.
Это вытекает из условия праведности Бога.


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1989
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 19:20. Заголовок: САП пишет: как Дух ..


САП пишет:

 цитата:
как Дух Святой может преложится из сатанинского не вем, а еретики и есть служители сатанинского духа


Из сатанинского - никак. Еретики - сознательные даже - могут и не быть сознательными служителями сатанинского духа. А вот в служении сатане, сдается мне, именно сознательное служение таковым является.
Нет, я вовсе не защищаю еретиков. Но... Те же греки трехперстниками были задолго до Раскола Русского. И почему мы все про Ферраро-Флорентийскую унию-то забываем? Или то не ересь была? Или принявшие ее - не еретики? Или никто из святых в ересь не впадал? Или от ересей отказаться нельзя и проклясть их нельзя?

Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2592
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 19:24. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
А вот в служении сатане, сдается мне, именно сознательное служение таковым является.


Все врут, сами себя обманывают.

Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Те же греки трехперстниками были задолго до Раскола Русского.


Это все гадания на кофейной гуще, кто и где был, а кто нет.

Павел Владимирович пишет:

 цитата:
И почему мы все про Ферраро-Флорентийскую унию-то забываем? Или то не ересь была? Или принявшие ее - не еретики?


Отпали, но не все, православный народ ее не принял, отпавшие по большей части покаялись.



Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1987
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 19:09. Заголовок: А ежель намеренно от..


А ежель намеренно отказаться - то и взяться Благодати Духа Святого не от куда. Безпоповцы сами себя лишают. Только искренняя Вера (на обрядовый фанатизм), возможно (точно мы не знаем, и в жизни сей не узнаем) дает шанс на спасение.

Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2591
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 19:16. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
езпоповцы сами себя лишают. Только искренняя Вера (на обрядовый фанатизм), возможно (точно мы не знаем, и в жизни сей не узнаем) дает шанс на спасение.


Можно подумать, что и при благочестии поп сообщал благодать не по вере християнина.

Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Святым Духом, при крещании и после - при рукоположении
Т.е. когда молитвы были к Богу, и мысли полагаемого (крещаемого) к Богу обращены были


Вот и договрились, что Дух Святой еретические тайны богохульников творит.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1992
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 19:59. Заголовок: Так я ж про истинную..


Так я ж про истинную Церковь - про Русскую Православную (не РПЦМП, а нашу, древлей Веры и старого обряда), про Единую Святую Апостольскую Соборную Церковь.

Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 358
Зарегистрирован: 26.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 06:02. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Так я ж про истинную Церковь


В этом то все дело. понимание истины у всех разное.
Кто то принимает что истинен один набор условий,а кто то что истинен другой.
Например у кого то перед крещением обязательный пост 40 дней, у кого то обучение символу веры и т.д.
Вопрос возникает можно ли считать за истиное крещение принятие крещения от человека на котором неизвестно пребывание Духа?
Тут вот еретиков все сравнивают а никто из участников разговора например не может сказать на основании чего допустим ересь иконоборчества или Ария сравнима допустим с новинами Никона?
Кто когда приравнял их к одним чинам и на основании каких признаков?
Это неизвестно.


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 498
Зарегистрирован: 05.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 20:05. Заголовок: САП, а как быть с ик..


САП, а как быть с иконоборцами?
Они по-вашему тоже были богохульниками?
Откуда у иконоборческих-епископов взялась благодать, когда их приняли в сущих степенях священства на 7 Вселенском соборе?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2594
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 20:21. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Этого я точно не говорил.


Другими словами, но смысл тот же

Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Так почему ж тогда попы и епископы после раскола раскаяться не могли?


Кое кто и раскаялся, но мы же говорим о новой хиротонии, а не о старой.

володимipъ пишет:

 цитата:
Они по-вашему тоже были богохульниками?


Бесспорно.

володимipъ пишет:

 цитата:
Откуда у иконоборческих-епископов взялась благодать, когда их приняли в сущих степенях священства на 7 Вселенском соборе?


Когда ересь появляется, то возникает смута, страсти и многие по началу не могут разобраться где правда, а где ложь, поскольку много красноречивых защитников разных мнений. И во время смуты нет четкого разграничения, когда же позиции разъяснены для всех становится очевидно с кем он. Потому отцы заблудников, кающихся в своих заблуждениях и не повелели извергать. А упертых извергли.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1994
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 20:31. Заголовок: САП пишет: Когда ер..


САП пишет:

 цитата:
Когда ересь появляется, то возникает смута, страсти и многие по началу не могут разобраться где правда, а где ложь, поскольку много красноречивых защитников разных мнений. И во время смуты нет четкого разграничения, когда же позиции разъяснены для всех становится очевидно с кем он. Потому отцы заблудников, кающихся в своих заблуждениях и не повелели извергать.


Почему ж тогда иные позволяют себе извергать заблудших и раскаявшихся? Вот с появлением в Церкви епископа, хоть и через ересь прошедшего, но раскаявшегося и смута та самая, раскольная, закончилась. Ну, не совсем закончилась. но Церквоь перестала быть вдовой. У каждого верующего появился выбор - либо в Церквоь придти, либо в ересях остаться.

Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2596
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 20:37. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Почему ж тогда иные позволяют себе извергать заблудших и раскаявшихся?


Это суд епископский решает в конкретном случае, как кого принимать. А поп такие вопросы никогда не решал, не его компетенция

Первый умыслил принимать беглых никониянских попов был Феодосий:

Кой Феодосий бяше крещения и поставления древняго: рукоположен бо бысть Иосифом патриархом московским, во град Рыльск, в церковь Василия Неокесарийскаго, Никольскаго монастыря. Утеснен же быв тамо новодогматных введением, отшед оттуду, прииде на Донец реку, и живяше тамо в пустыни. Некогда же ему ехавшу с трудником своим по Донцу, впаде в руки Белогородскаго архиерея розсылным. Они же, емше его, представиша архиерею. И той, много нудився привести его к новопреданиям, но не возможе: посла его к Москве к патриарху Иоакиму, идеже отдан бысть в градский суд. И тамо томим муками и принуждаем, не покорився, послан бысть в ссылку под начал в монастырь Кирилов. Седев седмь лет в темнице нужней и водней, от уныния писаше книги, которыя тесноты не стерпев, склонися к новотворным догматом (на кои присяги еще не бяше), и приставиша его ко чтению синодика. Малу же времени в том минувшу, тайно подъехаша нецыи, увезоша его в Поморье, а оттуду в Керженец, на Белмаш. И сущии ту от иноческаго чина молиша, да не оставит их при духовной нужди. Он же отрицаяся сего дела, предлагая им оно к новотворным пристатие. Тии же, припадающе к ногам его, просяще его со слезами, обще вопиюще к нему: на нас буди грех сего падения, о отче! Видев же он всеусердное тех моление се и слезы, преклонися на прошения их, и в нуждах крещения, исповедания и постригания не оставляше их. И по некоем времени съехав от них в Калугу, и тамо в праздной церкви, в день великаго четвертка, нощию литургию совершив, и ко удовлению причастия агнец запасный сотвори. Уведано убо бысть о сем Феодосии на Ветке, яко в Калуге пребывает: нужды ради своея великия, от общаго совета послаша некоего инока искуснаго Нифонта в Калугу просити сего Феодосия граматами, да приидет на Ветку, предлагающе ему народное собрание и великия свои нужды во иерействе. Нифонт с посланными граматами достиг града Калуги, подаде Феодосию сия, к ним же и просительная своя словеса приложи. Соизволи прошению их Феодосий, — прейде от Великороссии в польскую область, идеже радостными приветствы возблагодариша приход его к ним, и вси радостное торжество о нем сотворяюще, всяко место и всяк дом радостное возглашающе, ликующе купно и веселящеся на вступлении того, вси увядшии печалию весело хождаху. Пришед убо на Ветку сей Феодосий, видев мног народ стекающся на общую молитву, и толико, яко оной новопостроенной церкви не вмещати их, приложи радение и повеле оную церковь, Иоасафом соделанную, в длину и в ширину под крыльями распространити. И тако разширенне ей бывши, проси Феодосий калужан, да обретающийся церковный канастас [иконостас] и со олтарными дверми купленныя, от построенныя церкве царя Иоанна Васильевича оставшиися, в новосоделанную церковь на Ветку пришлют. Они же по просьбе его присланным от Феодосия вся сия вдаша, ими же Феодосий изрядно украси церковь. И сице украшенной церкви бывши, призва Феодосий от Рыльска брата своего, попа белаго Александра, новоставлена, его же последи во иноческий облече образ, и еще другаго попа белаго же, новое поставление имуща, именем Григория, от Москвы призва. И с сими двома, без диакона, Феодосий освяти церковь, во имя Покрова Пресвятыя Богородицы [На поле: посвящена бысть ветковская церковь лета 7203 г.], в ню же антиминс положен бяше оный, кой Мелания старица Белевка привезла еще ко Иоасафу попу. Неции о сем антимисе глаголют, яко на оном антимисе не бяше еще написания, внегда Феодосий храм освящаше: тогда и подписан бысть; а подписал его, сказуют, Афанасий уставщик сице: Освятися олтарь священноиноком Феодосием, и прочая.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1316
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: я родом из страны вечно зеленых помидор
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 21:41. Заголовок: САП пишет: И сущии..


САП пишет:

 цитата:
И сущии ту от иноческаго чина молиша, да не оставит их при духовной нужди. Он же отрицаяся сего дела, предлагая им оно к новотворным пристатие. Тии же, припадающе к ногам его, просяще его со слезами, обще вопиюще к нему: на нас буди грех сего падения, о отче! Видев же он всеусердное тех моление се и слезы, преклонися на прошения их, и в нуждах крещения, исповедания и постригания не оставляше их.



А вот с избранием святителя Амбросия Медиоланскаго подобная история была. Сергий Александрович, святителя Амбросия из Милана ты тоже зазираешь?

Υπεραγίας Θεοτόκου Παναγίας, σώσε μας! Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1995
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 20:46. Заголовок: а я не про попа я пр..


а я не про попа
я про людей, что рассуждают - верно или не верно было, когда беглых от никонов попов принимали, когда епископа от греков взяли, из ереси извергнутого и раскаявшегося

Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2597
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 20:50. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
когда епископа от греков взяли, из ереси извергнутого и раскаявшегося


Это какого же?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1996
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 20:59. Заголовок: А то не знаешь? Или ..


А то не знаешь?
Или по троллить решил? Я вот про владыку Амвросия говорю, который Паппа-Георгополи

Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2598
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 21:18. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
А то не знаешь?
Или по троллить решил? Я вот про владыку Амвросия говорю, который Паппа-Георгополи


Я думал ты про принятие на Руси патриаршества, или кого-то из дораскольных греческих епископов в общение бывших до этого в унии. Вот и уточнял.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1997
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 05:37. Заголовок: САП пишет: Вот и ут..


САП пишет:

 цитата:
Вот и уточнял


А, значит я не так вопрос понял
К принятию патриаршества отношусь положительно. Время пришло - и стал патриарх свой, что фактический и юридически уравняло Русскую Церковь со всеми прочими, вывело из пусть и формального, но подчинения.


Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 499
Зарегистрирован: 05.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 21:32. Заголовок: САП пишет: Когда ер..


САП пишет:

 цитата:
Когда ересь появляется, то возникает смута, страсти и многие по началу не могут разобраться где правда, а где ложь, поскольку много красноречивых защитников разных мнений. И во время смуты нет четкого разграничения, когда же позиции разъяснены для всех становится очевидно с кем он. Потому отцы заблудников, кающихся в своих заблуждениях и не повелели извергать. А упертых извергли.

Хорошо, значит надо провести Вселенский собор для того чтобы определить, что троеперстие это ересь. Поместного собора Русской церкви - Стоглава для этого недостаточно.
Среди греков собора осуждающего троеперстие как ересь не было.
Почему же надо считать греков богохульниками и еретиками?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2599
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 21:36. Заголовок: володимipъ мы с вам..


володимipъ мы с вами общаемся не первый год, все уже обжевали, стоит ли начинать сызнова?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1317
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: я родом из страны вечно зеленых помидор
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 21:47. Заголовок: володимipъ пишет: н..


володимipъ пишет:

 цитата:
надо провести Вселенский собор



И кто же на нем будет представлять православие, кто будет поддерживать позицию прежебывших святых, участников Стоглава? Не клирики МП - это точно!

Υπεραγίας Θεοτόκου Παναγίας, σώσε μας! Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 500
Зарегистрирован: 05.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 21:56. Заголовок: САП пишет: володимi..


САП пишет:

 цитата:
володимipъ мы с вами общаемся не первый год, все уже обжевали, стоит ли начинать сызнова?


Если бы я получил ответы от Вас , Сергей Александрович, то никогда бы не возвратился к вопросам, а поскольку я их не видел, по сей причине и спрашиваю.


 цитата:
Хорошо, значит надо провести Вселенский собор для того чтобы определить, что троеперстие это ересь. Поместного собора Русской церкви - Стоглава для этого недостаточно.
Среди греков собора, осуждающего троеперстие как ересь, не было.
Почему же надо считать греков богохульниками и еретиками?


-
Вы, Сергей Александрович, сами предлагаете неверный подход: иконоборчество, по вашему, - ересь, но рукоположенные иконоборцами до единомышленного мнения церквей, Вы считаете можно принять в сущем сане. Троеперстие, по вашему, - ересь, но рукоположенных троеперстниками, до единомышленного мнения церквей, Вы считаете принять нельзя в сущем сане.

Двойные стандарты......

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2600
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 22:09. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..


Дмитрий Вячеславович пишет:

 цитата:
А вот с избранием святителя Амбросия Медиоланскаго подобная история была.


Чем же? Он же не отступал в ересь.

володимipъ пишет:

 цитата:
иконоборчество, по вашему, - ересь, но рукоположенные иконоборцами до единомышленного мнения церквей, Вы считаете можно принять в сущем сане. Троеперстие, по вашему, - ересь, но рукоположенных троеперстниками, до единомышленного мнения церквей, Вы считаете принять нельзя в сущем сане.


Разные истории были, одна с другой ни как не схожие.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 731
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 22:19. Заголовок: сейчас материалы пер..


сейчас материалы первого и второго соборов читаю, там раскаивавшихся даже ариан принимали без перекрещивания, те писали бумагу и каялись. А уж ариане то реальные еретики, не чета. Проблема у тех которые крещены обливательно-побрызгивательно, типа меня, или одноразово погружены или еще что нибудь. Тут да - полный ...

На чем поставлены, на том и стойте. (Данила Филиппович, 3-я заповедь) Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1804
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 21:43. Заголовок: Konstantin сейчас ма..


Konstantin
 цитата:
сейчас материалы первого и второго соборов читаю, там раскаивавшихся даже ариан принимали без перекрещивания, те писали бумагу и каялись. А уж ариане то реальные еретики, не чета.

ереси арианские: 1.пресвятую Троице не веруют быти единосущную и нераздельную, единого токмо Бога Оца исповедуют, а Сына и Духа Святого от несущих тварь быти вменяют.
2.О воплощении Сына Божия зломудрствуют сице: Исус Христос не единосущен Отцу и Духу в Троице...
3. Исуса Христа не Творца и Вседержителя быти зломудрствуют...
4. Отрицают вечное царство Исусу Христу, якобы по скончании мира царство сыновнее престанет, понеже тварь не может быти истинным Богом, ниже вечным царем всей твари.
5.Первый Вселенский Собор, на нем же Арий осужден.... проклинают...
6.Никаких преданий, от святой Вселенской Церкви установленных, не содержат..... православных Соборов ни единого приемлют (Бароний лето 427 и 583)
    Однако не смотря на такие ереси (наверно круче никонианских):
     цитата:
    "Мы знаем, что на самом Никейском соборе, который и созван был по поводу арианского вероломства, было принято восемь арианских епископов, и если в настоящее время нет в мире ни одного епископа, кроме поставленных тем собором.." (Блаж. Иероним, ч.4, стр. 85, изд. 1880 г.)



    Благодарствую-с: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 2622
    Упование: ипхс
    Зарегистрирован: 11.10.12
    Откуда: РФ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 22:30. Заголовок: андрей пишет: Однак..


    андрей пишет:

     цитата:
    Однако не смотря на такие ереси (наверно круче никонианских)


    Простота хуже воровства

    Столько книг про это написано, так бурна и неудобовидная для участвующих в тех событиях была правда, накал страстей, вмешательство властей, новая формулировка "единосущный" и пр, что большинство разобраться не могли, пока буря не улеглась, и не стало видно истину.

    Благодарствую-с: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 501
    Зарегистрирован: 05.01.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 22:41. Заголовок: САП пишет: Разные и..


    САП пишет:

     цитата:
    Разные истории были, одна с другой никак несхожие.

    Почему же несхожие?

    Сергей, Вы же понимаете, что здесь Вы не можете привести аргументов...

    Благодарствую-с: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 2602
    Упование: ипхс
    Зарегистрирован: 11.10.12
    Откуда: РФ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 23:12. Заголовок: володимipъ пишет: з..


    володимipъ пишет:

     цитата:
    здесь Вы не можете привести аргументов...


    Мне жалко своего времени.

    Благодарствую-с: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 502
    Зарегистрирован: 05.01.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 23:21. Заголовок: Неужели нельзя напис..


    Неужели нельзя написать тезисно: в чем различия?

    И краткий вывод: на основании чего иконоборцев-епископов принять было можно, а троеперстников-епископов принять было нельзя?

    Пока я вижу просто отговорки: мол, это обсуждали; мне жалко своего времени.

    Несерьезно поступаете Сергей Александрович.

    Благодарствую-с: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 2604
    Упование: ипхс
    Зарегистрирован: 11.10.12
    Откуда: РФ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 23:39. Заголовок: володимipъ пишет: н..


    володимipъ пишет:

     цитата:
    на основании чего иконоборцев-епископов принять было можно, а троеперстников-епископов принять было нельзя?


    Найдите в Потребнике чин по которому их можно было принять?

    Благодарствую-с: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 185
    Зарегистрирован: 13.12.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 01:44. Заголовок: володимipъ пишет: Н..


    володимipъ пишет:

     цитата:
    Неужели нельзя написать тезисно: в чем различия?

    И краткий вывод: на основании чего иконоборцев-епископов принять было можно, а троеперстников-епископов принять было нельзя?


    Владимир, так Вам вроде как уже давали ответ. Хотя бы и здесь
    http://starovery.unoforum.ru/?1-0-0-00000061-000-40-0-1379974420
    После общецерковного суда от непокаявшихся еретичествующих невозможно принимать "хиротонисуемых". А до суда восставлять право служения в своих степенях (если только нет значимых прегрешений) могут только равностепенные по св. Дионисию. Посему св. Феодор Студит со св. Василием В. и указует что таковых падших нередко и восставляли в санах имеющие право рукоположения, равностепенные. Вот иконоборствущим до конечного суда было кому подать восстановление раскаявшимся в преступлениях. Если только теоретически их соотнести с никонианами.

    Благодарствую-с: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 1998
    Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
    Зарегистрирован: 14.10.12
    Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 05:41. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


    Игорь Кузьмин пишет:

     цитата:
    иконоборствущим до конечного суда было кому подать восстановление раскаявшимся в преступлениях


    А кому было восстанавливать после Ферраро-Флорентийской унии? Все отпали, кроме одного епископа и почившего вскоре патриарха. Т.е. абсолютно все епископы. Стерлигов вон прямо говорит, что после той унии нету Церкви. Логично, чего уж там?

    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

    (Еф.: 6,12)
    Благодарствую-с: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 2606
    Упование: ипхс
    Зарегистрирован: 11.10.12
    Откуда: РФ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 08:57. Заголовок: володимipъ пишет: Н..


    володимipъ пишет:

     цитата:
    Надо искать чиноприем епископов-иконоборцев в Потребнике?


    Я это привел как пример того, что несравним образ мышления раннего средневековья в Византии и позднего средневековья на Руси, а уж все это мерить людям с постмодернистким складом вообще нелепо.

    Павел Владимирович пишет:

     цитата:
    А кому было восстанавливать после Ферраро-Флорентийской унии? Все отпали, кроме одного епископа и почившего вскоре патриарха. Т.е. абсолютно все епископы.


    Ты думаешь, что все православные епископы были на соборе? Подписали те, кто присутствовал, кроме Марка Ефесского, а многие из тех кто не присутствовал не подписали, православный народ принял решения этого собора в штыки, и император с подписантами пошли на попятную. Таких разбойничьих соборов было не мало в Византии.

    Благодарствую-с: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 186
    Зарегистрирован: 13.12.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 12:24. Заголовок: Павел Владимирович п..


    Павел Владимирович пишет:

     цитата:
    А кому было восстанавливать после Ферраро-Флорентийской унии? Все отпали, кроме одного епископа и почившего вскоре патриарха. Т.е. абсолютно все епископы. Стерлигов вон прямо говорит, что после той унии нету Церкви. Логично, чего уж там?


    Павел Владимирович, да в чем же здесь здравомыслие, сиречь логика?
    Как возможно в здравом уме именовать еретиками или отпавшими от веры и благочестия тех кто не токмо осудил тех подписантов, но и изгнал с бесчестием таковых лжеучителей.

    «Иже кто наказан быв, и своему лживому мнению крепце прилепляется, и противу истине жестоце глаголет без надежды исправления, таковый еретик есть, по божественному апостолу и Златоусту, глаголющих: еретик есть, кто лживому мнению своему последует и крепце прилепляется» (преп. Максим Грек, слово 87)».

    Благодарствую-с: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 111 , стр: 1 2 3 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет