Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1337
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
|
|
Отправлено: 01.01.14 19:44. Заголовок: Простецкое крещение не совершенно, а потому крещеный простецом не имеет власти крестить
САП пишет: цитата: | Запрещено крещеного простецом в православие - перекрещивать, стало быть таковой и крестить может |
|
В огороде бузина, а в Киеве дядька... Непонятно, как из одно Вы в обязательном порядке выводите и второе. В Номоканоне сказано, что крещеный простецом имеет несовершенное крещение и что в случае смерти оно довершается благодатью Божией.
| |
|
Ответов - 101
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 3577
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 01.01.14 20:03. Заголовок: Брань бе велика быст..
Брань бе велика бысть в 5-м веке между персами, и индами. и плениша индиане мало персян и отвезоша в корабли во отечество свое. и бе между пленными два отрочища, и знаема бе им вера християнская: и не бе еще просвещены святым крещением. и егда преста корабль той к брегу, в нем же быша тии отрочищи. и излезши има из корабля, и страж с нима ему же вдани бысть наблюдение. и склониша стража, да измыются водою морской. и даша друг другу завет, да не взыдут в землю чюжду не приняв святое крещение. и вода бе многа вскрай моря: и вълезе един от обою в море, и по подобию святаго крещения погрузися в воду, призвав имя Святыя Троицы. якоже чли во евангелии. и бе первыи нарек имя себе Созонт: якоже слыша подобна имена християнская. крести же и друга своего; и нарек имя оному: во имя друга своего християнина, иже бысть в своем ему отечествии: Захарии. и бысть оба християнина, образом и житием. стражу же не ведущу что соделаша оныя отрочища: но возмнев има мытися тако, яко же обычай имут мыющиися в персах. и тако житием своим в индах, и благочестием просветиша многих, и крестиша многих во имя Отца и Сына и Святаго Духа. и основа многи общины християнския. и не по многих летех создавше храм во имя Отца и Сына и Святаго Духа. и основа многи общины християнския. и не по многих летех создавше храм во имя Святыя Троицы. и призвавше пресвитера от ближних к ним стран, и проч. (Федор чтец, книга, 2. глава, 13. о християнских общинах в Индии. [...отии, книг. 8. глава 84, .., 5]. И в истории Рудакова о християнской церкви, страница, 80.)
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2322
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
|
|
Отправлено: 01.01.14 22:16. Заголовок: Так ежели не было ие..
Так ежели не было иереев.... Понял, иереев нет. Но если ошибаетесь (что несомненно... в общем ваше дело, против веры не попрешь) Никоны тоже верят, что у них все нормально... в общем, да ладно... я с вами уже говорил...Горбатого....
| |
|
|
| |
Сообщение: 3583
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 01.01.14 22:32. Заголовок: андрей пишет: что н..
андрей пишет: цитата: | иереев нет. Но если ошибаетесь (что несомненно... |
| Председатель ОВЦС МП считает, что через присоединение к Церкви "вдыхается жизнь" в безблагодатные формы таинств раскольников. Если все клирики, приходящие "из раскола" в РПЦ МП должны быть заново рукоположены ("хотя это совсем не обязательно делать публично" - оговаривается митрополит Иларион), то крещения или венчания мирян совершать вновь не обязательно. http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=80083
| |
|
|
Отправлено: 01.01.14 22:47. Заголовок: САП пишет: через пр..
САП пишет: цитата: | через присоединение к Церкви "вдыхается жизнь" в безблагодатные формы таинств раскольников. |
| И тут пустогоршечная теория.
| |
|
|
| |
Сообщение: 3584
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 01.01.14 22:50. Заголовок: Федька пишет: И тут..
Федька пишет: цитата: | И тут пустогоршечная теория. |
| Но она не касается "священства"
| |
|
|
Отправлено: 01.01.14 22:21. Заголовок: Андрей, Вы уподобляе..
Андрей, Вы уподобляетесь Бужининскому.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1080
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 01.01.14 23:00. Заголовок: САП, таки самокресть..
САП, таки самокрестье оно в Законе? Я правильно понял ?
| |
|
|
| |
Сообщение: 3585
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 01.01.14 23:07. Заголовок: Konstantin пишет: ..
Konstantin пишет: цитата: | таки самокрестье оно в Законе? |
| Да, в нужных случаях: Св.мч. Дросида, дочь Трояна царя, САМА СЯ КРЕСТИ (10 июня) Св. первомученица Фекла САМА СЯ КРЕСТИ. (минея макариевская 24 сентября) Св.мч. Порфирий СЕБЕ КРЕСТИ.(минея четия 15 сентября) Св.мч. Гаведдай, сын Савория царя персидского САМ СЯ КРЕСТИ. (Пролог 29 сентября) Св. мч. Филимон САМ СЯ КРЕСТИ.(Минея четия 14 декабря) Пр.Феофан САМ СЯ КРЕСТИ и потом блудницу увеща от блуда, и крести ю Духа Святаго жилища сотрори.(10 июня) Св.вмч.Марина САМА СЯ КРЕСТИ.(Минея четия 17 июня)
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1147
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 02.01.14 19:54. Заголовок: САП пишет: Да, в ну..
САП пишет: цитата: | Да, в нужных случаях: Св.мч. Дросида, дочь Трояна царя, САМА СЯ КРЕСТИ (10 июня) Св. первомученица Фекла САМА СЯ КРЕСТИ. (минея макариевская 24 сентября) Св.мч. Порфирий СЕБЕ КРЕСТИ.(минея четия 15 сентября) Св.мч. Гаведдай, сын Савория царя персидского САМ СЯ КРЕСТИ. (Пролог 29 сентября) Св. мч. Филимон САМ СЯ КРЕСТИ.(Минея четия 14 декабря) Пр.Феофан САМ СЯ КРЕСТИ и потом блудницу увеща от блуда, и крести ю Духа Святаго жилища сотрори.(10 июня) Св.вмч.Марина САМА СЯ КРЕСТИ.(Минея четия 17 июня) |
| к чему Вы приводите примеры крещения мучеников? они не сами себя крестили, а пролили кровь за Христа, отдали жизни за Него, это вменяется в крещение.так свв.отцы поясняли "И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном."1-е послание Иоанна, 5:6–8
| |
|
|
| |
Сообщение: 3591
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 02.01.14 20:30. Заголовок: Марина пишет: к чем..
Марина пишет: цитата: | к чему Вы приводите примеры крещения мучеников? |
| САП пишет: цитата: | Пр.Феофан САМ СЯ КРЕСТИ и потом блудницу увеща от блуда, и крести ю Духа Святаго жилища сотрори.(Пролог 10 июня) |
| протопоп Андрей пишет: цитата: | В самое предраскольное время в Русской Церкви источниками права считались следующие канонические сборники |
| А Пролог который читался в Церкви за службой неужели не имео православных ни какой силы?
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1351
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
|
|
Отправлено: 02.01.14 20:45. Заголовок: САП пишет: По Б.Пот..
САП пишет: цитата: | По Б.Потребнику Святой Дух через крещенские воды пораждает баней паки бытия, а не миропомазание. |
|
Цитату, пожалуйста. САП пишет: цитата: | Как неважно? Важно, чтоб креститель был православным, а не еретиком. |
|
А некрещеный человек православный ли в полном смысле слова? САП пишет: цитата: | У нас это больше заметно, поскольку рядом с нашими, старообрядческие полемисты были слишком слабы. Особенно беглопоповцы. |
|
О чем Вы я не понял. Я писал о том, что странники выродились по факту, что нет среди них никого, кто знает свою веру и может дать отчет о своем уповании, кроме некрещеных благорасположенных. САП пишет: цитата: | Я писал о бабушках християнках, пенсию и документы они не имеют. |
|
Живут на какие средства? САП пишет: цитата: | Вы по совести скажите, к вам придет женщина беглопоповка из какой нибудь глуши, скажет, что ее крестила мать, крещеная бабкой из-за отсутствия попов и сложных обстоятельств, но по вере они ваши, вы, что ее станете преерещивать? |
|
Да, крещу. Любое сомнение должно быть рассеяно несомненным. САП пишет: цитата: | А Пролог который читался в Церкви за службой неужели не имео православных ни какой силы? |
|
Никакой законодательной силы Пролог никогда не имел и иметь не может. Пролог призван научить нравственности, а не заменять или дополнять собой церковные правила. Я Вам привел цитату из Номоканона, где все источники права указаны. Пролога среди них нет. Если можете привести, что-либо в подтверждение своего суждения, то приведите.
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 1082
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 01.01.14 23:16. Заголовок: Тут вот в чем вопро..
Тут вот в чем вопрос - нужно ли человеку быть крещеным? Первоочердная ли это задача?
| |
|
|
| |
Сообщение: 3586
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 01.01.14 23:20. Заголовок: Konstantin пишет: П..
Konstantin пишет: цитата: | Первоочердная ли это задача? |
| Второочередная, первоочередная - обрести правую веру.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1083
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 01.01.14 23:25. Заголовок: хорошо, второочередн..
хорошо, второочередная. Вопрос второй - что может быть препятствием для крещения человека, ежли он обрел правую веру?
| |
|
|
Отправлено: 01.01.14 23:27. Заголовок: Konstantin пишет: е..
Konstantin пишет: цитата: | ежли он обрел правую веру? |
| Неуверенность.
| |
|
|
| |
Сообщение: 3587
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 01.01.14 23:29. Заголовок: Konstantin пишет: ..
Konstantin пишет: цитата: | что может быть препятствием для крещения человека, ежли он обрел правую веру? |
| Беснование, у женщин месячные (кровотечения).
| |
|
|
| |
Сообщение: 1084
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 01.01.14 23:32. Заголовок: тоесть, если принять..
тоесть, если принять позицию ИПХС, и покреститься самому, то это примется ?
| |
|
|
| |
Сообщение: 3588
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 01.01.14 23:37. Заголовок: Konstantin пишет: ..
Konstantin пишет: цитата: | если принять позицию ИПХС, и покреститься самому, то это примется ? |
| Если это нужный случай то - да (угроза жизни при невозможности креститься у християн), а если можно было креститься у християн, но человек по каким-то соображениям (гордость, осуждение християн) самокрестился, то такое крещение не приемлется.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1085
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 01.01.14 23:45. Заголовок: Так они не крестят б..
Так они не крестят без обетов, а ежли человек врать в таком не хочет?
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1340
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
|
|
Отправлено: 02.01.14 10:05. Заголовок: САП пишет: Брань бе..
САП пишет: цитата: | Брань бе велика бысть в 5-м веке между персами, и индами. и плениша индиане мало персян и отвезоша в корабли во отечество свое. и бе между пленными два отрочища, и знаема бе им вера християнская: и не бе еще просвещены святым крещением. и егда преста корабль той к брегу, в нем же быша тии отрочищи. и излезши има из корабля, и страж с нима ему же вдани бысть наблюдение. и склониша стража, да измыются водою морской. и даша друг другу завет, да не взыдут в землю чюжду не приняв святое крещение. и вода бе многа вскрай моря: и вълезе един от обою в море, и по подобию святаго крещения погрузися в воду, призвав имя Святыя Троицы. якоже чли во евангелии. и бе первыи нарек имя себе Созонт: якоже слыша подобна имена християнская. крести же и друга своего; и нарек имя оному: во имя друга своего християнина, иже бысть в своем ему отечествии: Захарии. и бысть оба християнина, образом и житием. стражу же не ведущу что соделаша оныя отрочища: но возмнев има мытися тако, яко же обычай имут мыющиися в персах. и тако житием своим в индах, и благочестием просветиша многих, и крестиша многих во имя Отца и Сына и Святаго Духа. и основа многи общины християнския. и не по многих летех создавше храм во имя Отца и Сына и Святаго Духа. и основа многи общины християнския. и не по многих летех создавше храм во имя Святыя Троицы. и призвавше пресвитера от ближних к ним стран, и проч. (Федор чтец, книга, 2. глава, 13. о християнских общинах в Индии. [...отии, книг. 8. глава 84, .., 5]. И в истории Рудакова о християнской церкви, страница, 80.) |
|
Сергий, уже же обсуждали этот случай. Он никак не оправдывает Ваши взгляды. Здесь описаны действия верующих, но неграмотных людей. Никаким Собором такая практика не одобрена и в правило даже и для исключительного времени не введена. Иудея тоже песком крестили, но Церковь это не только в обычай не приняла, но и иудея заново крестила. На основании этой истории Вы не имеете права делать какие-то выводы, ибо сказано, что "Созонт" с "Захарией" призвали потом пресвитера, но не сказано, как действовал пресвитер. Признала Церковь или не признала совершенное "Созонтом" и "Захарией". Довершали ли их всех или крестили заново. Кроме этого Федор чтец историк не самостоятельный, но компилятор. А уж никонианские книжки, Вами упомянутые, вовсе не могут быть источником канонического права. Да собственно и история эта описана не так, как у древнейших и авторитетнейших историков. Прочитайте о просвещении индийского народа этими братьями у Созомена (24 глава), у Феодорита (Кн. 1. Гл.23.), у Сократа (Гл.19.). При этом Сократ прямо пишет, что эти братья не дерзали никого крестить, но лишь огласили и допустили к молитвам некоторых. Эти братья были воспитаны в благочестии и уже крещеными приехали в Индию, они организовывали общины из христиан приезжавших в Индию по торговым делам. И лишь потом, когда Фрументий получил от Афанасия Великого епископский сан, народ Индии стал освящаться святым крещением через священников. Прочитайте эти подлинные свидетельства и Вы увидите, что строите здание свое на песке, на вымысле, на баснях. В истории Церкви полно немыслимых случаев и Ваши братья именно оные пытаются в качестве руководства к действию использовать, но нет под этим никакого твердого основания, ибо источники церковного права вполне известны и историописания среди них не значатся. Двойные стандарты просто удивляют. Брака у вас, значит, нет, потому что он невозможен без венчания, а крестить может, кто попало. Между тем Церковь регламентировала вопрос и о браке, и о крещении. Ссылаетесь на частные случаи, так в древности и венчания не было, но градский закон все регламентировал, что ж вы не вступаете в такой гражданский брак? Вот потому и в учении, и в жизни странников подобная каша, что верные – это десяток выживших из ума старух, живущих на содержании "слуг антихриста", а богословы – некрещеные и Святого Духа не имущие интеллектуалы, полностью интегрированные в мир, который считают антихристовым.
| |
|
|
| |
Сообщение: 3589
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 02.01.14 12:42. Заголовок: протопоп Андрей пише..
протопоп Андрей пишет: цитата: | В истории Церкви полно немыслимых случаев и Ваши братья именно оные пытаются в качестве руководства к действию использовать, но нет под этим никакого твердого основания, ибо источники церковного права вполне известны и историописания среди них не значатся. Двойные стандарты просто удивляют. |
| Какие еще двойные стандарты? Нужные случаи в отсутствии православного священства, ни чего более. Крестить в нужных случаях (угроза смерти и гонения) заповедано православным простецам. И воспрещается так крещеных перекрещивать: протопоп Андрей пишет: цитата: | градский закон все регламентировал, что ж вы не вступаете в такой гражданский брак? |
| Дораскольной Церковью безсвященнический брак однозначно воспрещен. протопоп Андрей пишет: цитата: | Вот потому и в учении, и в жизни странников подобная каша, что верные – это десяток выживших из ума старух, живущих на содержании "слуг антихриста", а богословы – некрещеные и Святого Духа не имущие интеллектуалы, полностью интегрированные в мир, который считают антихристовым. |
| Такому положению мы обязаны советским гонениям, еще в 50-х были начитанные проповедники, кстати в той же мере это касается всех старообрядческих согласий. Ну, про то, что все верные - это выжившие из ума старухи, это перебор, о таких старухах заботятся бабушки, очень да же разумные. В Сибири новый предел появился усилиями активного проповедника, ровесника Игоря Кузьмина. На Урале подвизаются несколько молодых дев, начитанных. Правда в интернете они не публикуются.
| |
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1341
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
|
|
Отправлено: 02.01.14 13:55. Заголовок: САП пишет: Нужные с..
САП пишет: цитата: | Нужные случаи в отсутствии православного священства, ни чего более. Крестить в нужных случаях (угроза смерти и гонения) заповедано православным простецам. И воспрещается так крещеных перекрещивать: |
|
Так я ж не о том, это-то бесспорно. Вы покажите, что сами так крещеные могут кого-нибудь крестить пока не примут миропомазание, которое по Большому катехизису и делает нас христианами, подавая Дух Святой. САП пишет: цитата: | Дораскольной Церковью безсвященнический брак однозначно воспрещен. |
|
А самокрещение запрещено значит не было? Учение странников о том, что не важно, кто крестит - латинское заблуждение («ex opera operatum»). САП пишет: цитата: | Такому положению мы обязаны советским гонениям, еще в 50-х были начитанные проповедники, кстати в той же мере это касается всех старообрядческих согласий. |
|
Нет, это только странников касается. В других согласиях за согласие некрещеные не говорят.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1342
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
|
|
Отправлено: 02.01.14 13:57. Заголовок: САП пишет: о таких ..
САП пишет: цитата: | о таких старухах заботятся бабушки, очень да же разумные. |
|
Получающие пенсию от "антихристова государства"?
| |
|
|
Отправлено: 02.01.14 14:05. Заголовок: протопоп Андрей пише..
протопоп Андрей пишет: цитата: | Получающие пенсию от "антихристова государства"? |
| Нет, получающих содержание от сочуствующих и полностью интегрированных в антихристов мир.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2323
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
|
|
Отправлено: 02.01.14 15:08. Заголовок: Федька Нет, получающ..
Федька цитата: | Нет, получающих содержание от сочуствующих и полностью интегрированных в антихристов мир. |
|
Другими словами спасаются за счет гибели другого. Понравилось из постановления РДЦ:" Собор осуждает всякое лицемерие и самообман, допускаемый некоторыми из противников современных методов идентификации, когда человек, сознательно отказавшийся, например, от гражданского паспорта, при этом пользуется паспортом другого человека, для перемещения по стране, или иным образом паразитирует за счет осуждаемых им же людей. Такое выживание за счет предполагаемой гибели другого человека представляется участникам собора совершенно бессовестным и предосудительным."
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 426
Зарегистрирован: 13.12.12
|
|
Отправлено: 03.01.14 02:50. Заголовок: протопоп Андрей пише..
протопоп Андрей пишет: цитата: | В Номоканоне сказано, что крещеный простецом имеет несовершенное крещение и что в случае смерти оно довершается благодатью Божией. |
| Здесь только утверждение тезиса о допустимости крещения простецом при сущих тогда попах. Потому как при сущем попе крестящий без нужды простец не имеет оправдания. Благодати действие здесь не ставится в отношении к смерти. Указание просто на действие ее при сущем тогда попе, но не поспевшим. В уверение для крестящего, что нуждное действие его, хотя бы и при попе не успевшем, не без плода для крестившегося. В случаях же другой нужды нет необходимости определять время действия благодати. Так и было в древности во времена гонений и пресечения по местам священства. «Ибо Господь наш Iсус Христос, многим апостолам, священьства не имущим, повеле крестити» [Большой Потребник, Номоканон, лист 65]». В Потребнике, 1646 г. изд. Киев, предисловие, лист 8: «Подобает же и се ведати, яко да лучше есть простым людином совершится божественное крещение, нежели священником проклятым, или отлученным, или еретичествующим». «Право исполнения его [крещения] принадлежит прежде всего первосвященнику, то есть епископу. Совершать его могут также священники и диаконы, но не без дозволения епископа, дабы сохранить уважение к Церкви в ее начальнике и соблюсти мир чрез сию подчиненность. Впрочем, даже и мирянам в крайнем случае дозволено крестить. Таким образом, когда нет ни епископа, ни священника, ни диакона то никто не должен отрекаться от сообщения дара Господня» (Тертуллиан. О крещении.). «Святый Иероним в Двоесловии на светоносцы глаголет: "Вемы же леть быти и мирянином крестити, ибо якоже кто приемлет, тако и дати может"» (Поморские ответы, ответ 102). «Некрещенному полезнее, если не найдется православный для совершения крещения, креститься от монаха, или, за неимением и этого, от мирянина, произносящаго крещается такой-то во имя Отца и Сына и Святаго Духа, нежели отойти непросвещенным, - и он становится поистине крещеным. Ибо по нужди и закону пременение бывает (Евр. 7, 12), как было и объяснено в древности». [Феодор Студит, часть 2, посл. 24, к Игнатию сыну, стран. 82.]. «Мы знаем, что крещение часто дозволяется даже мирянам, если только требует того необходимость. Ибо как получил кто, так может и дать» [Блажен. Иероним, часть 4, стр. 70.]. «Еще прежде, в IX веке, тот же самый вопрос предложен был калабрийским епископом Львом патриарху Фотию. Последний от лица всего своего синода отвечал: "если в свободной стране, где христиане наслаждаются миром и где много священников, кто-либо из мирян, презирая порядок церковных священнодействий и надмеваясь гордостию, дерзнет совершить это дело (т.-е. крещение): таковые, после строгой епитимии за свой проступок, совершенно устраняются от получения священства.... Ибо кто презрел благодать до ея получения, тот не усомнится попрать и полученную. Тех же, которые крещены ими, мы никак не признаем приявшими благодать Духа, а потому и определяем, что они должны быть и крещены водою и помазаны мvром. В этом случае мы следуем апостольским правилам, которыя строго претят тем, кто не крестит приявших крещение от нечестивых и кто, таким образом, не различаетъ священников от лжесвященников. Но если святое крещение совершают (простые) христиане, живущие под варварским владычеством и не имеющие довольно священников, то совершонное по нужде заслуживает снисхождения, и требующие благодати не должны быть лишаемы ея вследствие тираннии неверных. Поэтому крестившие, хотя бы они и не имели рукоположения, не подлежат суду и наказанию. О крещенных же определяем, чтобы они были помазуемы мvром, хотя бы уже и получили мvропомазание от неосвященных. Но крещение, совершонное по нужде (мирянином), да не устраняется. Ибо хотя оно и несовершенно (по недействительности прежняго мvропомазания), однако почтено призыванием Всесвятой Троицы, благочестивым намерением призывающих и верою воспринимающих. Посему определено: крещенных таким образом снова не погружать в воду, чтобы мы не казались требующими перекрещивания. Ибо и вера просящих крещения, и благочестивое намерение дающих, и безстрашие пред тиранниею неверных, и презрение опасностей, угрожающих за Христа, — все это запрещает нам признать крещение, совершонное при таких обстоятельствах, непричастным Св. Духа и не освятительным. Ибо церковь Божия издревле допускала очень многие случаи крещения, правильно совершаемаго, по нужде времени и места, мирянами" (Opera Photii, ed. Migne, t. II, p. 774, 775)» [Павлов А.С. Номоканон при Большом Требнике. М., 1897. c.352-353]. протопоп Андрей пишет: цитата: | В самое предраскольное время в Русской Церкви источниками права считались следующие канонические сборники: цитата: яже совершеннее восхощут уразумети и уведати каноны, да стяжут книги правил всех. сиречь книгу преподобнаго Иоанна Зонара, иже соборныя и поместныя и святых отец истолкова каноны. и книгу блаженнейшаго Феодора Валсамона патриарха Антиохийскаго, иже совершеннее истолкова вся каноны. при сем и Номоканон православнаго и блаженнаго Фотия патриарха Константинопольскаго. такожде книгу преподобнаго во иеромонасех Матфея, иже по составех правила разумно собрав и состави. Сия зело книга потребна есть. обаче блюстися, яко в некия переводы вниде писание, аки от Константина Великаго сотворенное. несть сия вещь известна. еще же книгу правил на грани архидияконом Алексеем составленных. и книгу севаста Константина Арменополя номофилак[т]а и судии Фесалоницкаго. к сему же и блаженнаго Никона послания. Номоканон http://agioskanon.ru/nomokanon/ А кроме них никакие более. Ни жития, ни тем более, никонианские побасенки. Потому и корпус права существует, чтобы исключить возможность оправдывать всякие выдумки историческими прецедентами. |
| Ну здесь Вы или лукавите, или имеете такую веру с дораскольной не тождественною. Эти источники указаны затем лишь, чтобы прочетшему их удобнее было разобраться с разумом уставленных древних канонов и догматов Церкви. цитата: | яже совершеннее восхощут уразумети и уведати каноны, да стяжут книги правил всех. |
| Ваше же утверждение полагающее предельное ограничение в церковном праве только чрез вышеозначенные книги, отвергает не только множайшие соборы, прежде бывшие по различным случаям, и примеры святых мужей по разным источникам в назидание нам составленным, но и соборы дораскольной Церкви, такие как напр. Стоглав, или иных при благочестивых пастырях составленных для утверждения истинной веры и християнского благочестия. А если такова Ваша веры, что все сии Вы не признаете за канонические нормы благочестия, то и никониан Вам никак не должно по этой вере обличать в преступлении предания. Коль это предание для Вас неканонично, и вне церковного права. протопоп Андрей пишет: цитата: | цитата: 2. Может ли крещеный таким образом крестить следующего? Как раз в этой теме и выясняем. Я, например, считаю, что не может. Не обретаю к этому ни исторических, ни канонических оснований пока. |
| Вы полагаете именно что запрет на крещение таковым. А сие явно есть противление благовестию. Потому как Вы ищете предлог как бы не подать спасение в нуждных случаях. А Господь (и Церковь) не к сему призывал. Но научите и крестите. И это всем верным сказано. Как возможно приять крещение, хотя бы и в нуждных случаях, а другим не подавать? Такой хитрости только враг Божий может научить. протопоп Андрей пишет: цитата: | Я писал о том, что странники выродились по факту, что нет среди них никого, кто знает свою веру и может дать отчет о своем уповании, кроме некрещеных благорасположенных. |
| Почему Вы утверждаете что ИПХс не знают свою веру? Тот кто не знает веры, смешался с другой, не различает границ церковных с кем молится, дружит и трапезничает. А если различает границу и не смешивается с иными, то значит ведает веру своих благочестивых отцов и сохраняет благочестие. Учители же премудрые не всегда пребывают. Но когда требуется защита веры пред искушениями для верных. И в дораскольной российской Церкви не много премудрых учителей было, но когда нужда была, тогда и ответы премудрые составляли на защиту веры и благочестия против борющих Церковь Христову. протопоп Андрей пишет: цитата: | Вы работаете на антихриста, антихрист Вам платит. Вы антихристовы деньги отдаете бежавшим от антихриста бабушкам, те без всякого зазрения совести берут. Странно, что Вы не видите очевидной несуразицы. |
| «Антихристовых» денег нет, равно как и «еретических». Это ересь безденежников. протопоп Андрей пишет: цитата: | Вот потому и в учении, и в жизни странников подобная каша, что верные – это десяток выживших из ума старух, живущих на содержании "слуг антихриста", а богословы – некрещеные и Святого Духа не имущие интеллектуалы, полностью интегрированные в мир, который считают антихристовым. |
| А в чем Вы полагаете современные ИПХс разделились в вере с преждебывшими отцами и учителями церковными составившими апологетические писания против никониан и старообрядцев: исповедники первобытные и соловецкие отцы, ранние выговские отцы, инок Евфимий, Никита Семенович, инок Арсений, и др.? «Кашу» Вы определяете прежде во всех учителях християнских, которые против Ваших «попов» наставляли, и не достойно есть Вам здесь только неким безымянным бабушкам свое надмевание выражать.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1086
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 02.01.14 17:21. Заголовок: Увели беседу в дальн..
Увели беседу в дальние дали. 1. Может ли простец крестить в случаях отсутствия священника? 2. Может ли крещеный таким образом крестить следующего? 3. Допускается ли саиокрещение впринципе? 4. Что може быть препятствием к крещению? Есть на это четкие ответы?
| |
|
|
Отправлено: 02.01.14 17:33. Заголовок: Konstantin пишет: 1..
Konstantin пишет: цитата: | Увели беседу в дальние дали |
| 1.Может в случае опасности внезапной смерти крещаемого. После этого если крещенный так человек выживет он идет к попу и довершается. Если умрет, Бог довершит. 2. О таком нигде не говорится, о. Андрей приводил правило, поищу. Может он сам приведет. Но Таинства подаются через попа. 3. Только в случае крайней необходимости, когда христиан нет и есть риск умереть не крещенным. 4. САП приводил.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1345
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
|
|
Отправлено: 02.01.14 17:34. Заголовок: Konstantin пишет: 1..
Konstantin пишет: цитата: | 1. Может ли простец крестить в случаях отсутствия священника? |
|
Да. Konstantin пишет: цитата: | 2. Может ли крещеный таким образом крестить следующего? |
|
Как раз в этой теме и выясняем. Я, например, считаю, что не может. Не обретаю к этому ни исторических, ни канонических оснований пока. Konstantin пишет: цитата: | 3. Допускается ли саиокрещение впринципе? |
|
Нет. Даже у Христа был свой креститель и это Христос назвал всякой правдой. Konstantin пишет: цитата: | 4. Что може быть препятствием к крещению? |
|
Ересь, распутная, криминальная жизнь. Вам цитаты?
| |
|
|
Отправлено: 02.01.14 17:41. Заголовок: Konstantin пишет:..
цитата: | Konstantin пишет: цитата: 3. Допускается ли саиокрещение впринципе? протопоп Андрей пишет: Нет. |
| А как же приведенные САПом примеры?
| |
|
|
| |
Сообщение: 3590
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 02.01.14 20:27. Заголовок: протопоп Андрей пише..
протопоп Андрей пишет: цитата: | по Большому катехизису и делает нас христианами, подавая Дух Святой. |
| По Б.Потребнику Святой Дух через крещенские воды пораждает баней паки бытия, а не миропомазание. Потому таинства разделены на те без которых возможно спасение (миропомазание) и на те без коих спасение затруднительно (крещение). протопоп Андрей пишет: цитата: | Учение странников о том, что не важно, кто крестит - латинское заблуждение |
| Как неважно? Важно, чтоб креститель был православным, а не еретиком. протопоп Андрей пишет: цитата: | это только странников касается. |
| Оскудение в проповедниках было у всех. У нас это больше заметно, поскольку рядом с нашими, старообрядческие полемисты были слишком слабы. Особенно беглопоповцы. протопоп Андрей пишет: цитата: | Получающие пенсию от "антихристова государства"? |
| Я писал о бабушках християнках, пенсию и документы они не имеют. протопоп Андрей пишет: цитата: | Я, например, считаю, что не может. Не обретаю к этому ни исторических, ни канонических оснований пока. |
| Вы по совести скажите, к вам придет женщина беглопоповка из какой нибудь глуши, скажет, что ее крестила мать, крещеная бабкой из-за отсутствия попов и сложных обстоятельств, но по вере они ваши, вы, что ее станете преерещивать?
| |
|
|
|
Отправлено: 02.01.14 20:33. Заголовок: САП пишет: Я писал ..
САП пишет: цитата: | Я писал о бабушках християнках, пенсию и документы они не имеют. |
| а дедушки-християне имеют пенсию и документы? Вопрос, как лекарства получают бабушки без документов? И что едят ежели денег нету. Поверю, если сыты молитвою.
| |
|
|
| |
Сообщение: 3592
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 02.01.14 20:41. Заголовок: Ден пишет: а дедушк..
Ден пишет: цитата: | а дедушки-християне имеют пенсию и документы? Вопрос, как лекарства получают бабушки без документов? И что едят ежели денег нету. Поверю, если сыты молитвою. |
| Так и есть, молитвой и кормятся, мою молитву Бог не слышит за грехи мои, а их слышат, вот я лекарства, да и все потребное для жизни, за их молитвы и жертвую, как и другие благодетели.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1352
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
|
|
Отправлено: 02.01.14 20:47. Заголовок: САП пишет: Так и ес..
САП пишет: цитата: | Так и есть, молитвой и кормятся, мою молитву Бог не слышит за грехи мои, а их слышат, вот я лекарства, да и все потребное для жизни, за их молитвы и жертвую, как и другие благодетели. |
|
Вот Вам и ответ. Вы работаете на антихриста, антихрист Вам платит. Вы антихристовы деньги отдаете бежавшим от антихриста бабушкам, те без всякого зазрения совести берут. Странно, что Вы не видите очевидной несуразицы.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2324
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
|
|
Отправлено: 02.01.14 23:32. Заголовок: протопоп Андрей САП ..
протопоп Андрей цитата: | САП пишет: цитата: Так и есть, молитвой и кормятся, мою молитву Бог не слышит за грехи мои, а их слышат, вот я лекарства, да и все потребное для жизни, за их молитвы и жертвую, как и другие благодетели. Вот Вам и ответ. Вы работаете на антихриста, антихрист Вам платит. Вы антихристовы деньги отдаете бежавшим от антихриста бабушкам, те без всякого зазрения совести берут. Странно, что Вы не видите |
|
о.Андрей, все очень просто, они разработали схему как развести анчихриста. САП и другие благодетели отмывают деньги от анчихристовой скверны беря этот грех на себя. Бабушки получают уже отмытые деньги от анчихриста, ну а потом эти бабушки отмаливают грехи своих благодетелей. В общем анчихрист в дураках, а они все вместе - д,Артаньяны
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1149
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 02.01.14 23:41. Заголовок: андрей пишет: а они..
андрей пишет: цитата: | а они все вместе - д,Артаньяны |
| нет, они странники, странные
| |
|
|
| |
Сообщение: 3594
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 03.01.14 10:30. Заголовок: протопоп Андрей пише..
протопоп Андрей пишет: Дух Святыи несказанно пременяет воду во умовении сем, якоже внегда зимную воду в кипящии укроп претворяет. и дает ей сицевое совершительное, яко касающися тела и душу омывает, и паки раждает. и убо не вода сие творит, но Духа благодать. во крещении бо вода несть тайна, но умовение водою с божественными словесы сию тайну совершает. протопоп Андрей пишет: цитата: | А некрещеный человек православный ли в полном смысле слова? |
| Оглашенный, но не крещеный, парвила о оглашенных вы знаете не хуже меня. протопоп Андрей пишет: Ни чего не понимаю, в соседней теме вы писали, что безпоповцев РДЦ не крестит, а тут вы утверждаете, что крещеных мирянами ваших, вы бы перекрестили, где логика? протопоп Андрей пишет: цитата: | Вы работаете на антихриста, антихрист Вам платит. Вы антихристовы деньги отдаете бежавшим от антихриста бабушкам, те без всякого зазрения совести берут. |
| Християне принимают милостыню от единоверных себе, но еще пребывающих под властью антихристовой, деньги же мирские заработали своим трудом и могут распоряжаться ими как пожелают.
| |
|
|
| |
Сообщение: 2283
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 03.01.14 13:38. Заголовок: САП пишет: Християн..
САП пишет: цитата: | Християне принимают милостыню от единоверных себе, но еще пребывающих под властью антихристовой, деньги же мирские заработали своим трудом и могут распоряжаться ими как пожелают. |
| Не, но ведь и попы принимают деньги- от християн, а у вас наоборот- християне от нехристей... попы- хоть за людей считают, а у вас то- за слуг сотоны! Не стыковочка, где логика то?
| |
|
|
Отправлено: 03.01.14 13:59. Заголовок: mihail пишет: а у в..
mihail пишет: цитата: | а у вас наоборот- християне от нехристей... |
| Только на отопление
| |
|
|
| |
Сообщение: 3596
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 03.01.14 18:07. Заголовок: mihail пишет: Не, н..
mihail пишет: цитата: | Не, но ведь и попы принимают деньги- от християн, а у вас наоборот- християне от нехристей... попы- хоть за людей считают, а у вас то- за слуг сотоны! Не стыковочка, где логика то? |
| А христиане считают нас за оглашенных. Ничего унизительного.
| |
|
|
| |
Сообщение: 2285
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 03.01.14 18:34. Заголовок: САП пишет: Ничего у..
САП пишет: Ставит ли целью, ваше учение, о спасении- всех людей? А то захочешь, "вступить в концессию", дык и не найдешь старушек... а найдешь, дык не сознаются! Или их надо сначала ,лет десять, кормить?
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 3597
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 03.01.14 18:50. Заголовок: mihail пишет: Стави..
mihail пишет: цитата: | Ставит ли целью, ваше учение, о спасении- всех людей? |
| Конечно
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1150
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 03.01.14 21:48. Заголовок: mihail пишет: Или и..
mihail пишет: цитата: | Или их надо сначала ,лет десять, кормить |
| в смысле, кормить??? чтоб сознались?! а как понять - тех ли кормишь, не самозванных ли каких старушек-то?
| |
|
|
| |
Сообщение: 858
Зарегистрирован: 26.06.13
|
|
Отправлено: 04.01.14 07:02. Заголовок: САП пишет: Християн..
САП пишет: цитата: | Християне принимают милостыню от единоверных себе |
| Некрещённые у вас равны единоверцам?
| |
|
|
| |
Сообщение: 3603
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 04.01.14 12:27. Заголовок: Алек. некрещеные, н..
Алек. некрещеные, но имеющие познание правой веры - оглашенные.
| |
|
|
| |
Сообщение: 859
Зарегистрирован: 26.06.13
|
|
Отправлено: 04.01.14 14:05. Заголовок: САП пишет: Алек. н..
САП пишет: цитата: | Алек. некрещеные, но имеющие познание правой веры - оглашенные. |
| вопрос Алек. пишет: цитата: | Некрещённые у вас равны единоверцам? |
|
| |
|
|
| |
Сообщение: 3604
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 04.01.14 14:12. Заголовок: Алек. я не понимаю ..
Алек. я не понимаю смысл вашего вопроса. Оглашенные единоверны крещеным.
| |
|
|
| |
Сообщение: 860
Зарегистрирован: 26.06.13
|
|
Отправлено: 04.01.14 14:32. Заголовок: САП пишет: Алек. я..
САП пишет: цитата: | Алек. я не понимаю смысл вашего вопроса. Оглашенные единоверны крещеным. |
| Вы ответили на мой вопрос полностью. Благодарю. Смысл вопроса был в дополнительном пояснении. Так как у св.отцов встречаются формулировки противоположные вашей.
| |
|
|
Отправлено: 04.01.14 16:20. Заголовок: Алек. пишет: у св.о..
Алек. пишет: цитата: | у св.отцов встречаются формулировки противоположные вашей. |
| просто отцы жили до раскола и не знали что их слова используют странники
| |
|
|
Отправлено: 03.01.14 21:07. Заголовок: САП пишет: и все по..
САП пишет: цитата: | и все потребное для жизни, за их молитвы и жертвую, как и другие благодетели. |
| Быть поповцем хорошо, а безпоповцем лучше! Я бы в странники пошёл, пусть меня научат!(с)
| |
|
|
Отправлено: 12.01.14 00:02. Заголовок: САП пишет: Так и ес..
САП пишет: цитата: | Так и есть, молитвой и кормятся, мою молитву Бог не слышит за грехи мои, а их слышат |
| Сергий, что за бред?! Молитва - обращение к Богу, беседа с Ним. Бог не слышит не крещенного, обращающегося к нему? Крещение, по такой логике, есть доступ к телефону для связи с Творцом! У еретиков такой выделенной линии нет.
| |
|
|
| |
Сообщение: 3635
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 12.01.14 00:21. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..
Дмитрий Вячеславович Бог обращается к молитве кающегося грешника, а когда ты осознаешь свой грех, но не меняешься, как можешь обращаться к Богу? ИМХО Это отдает лицемерием.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1161
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 12.01.14 01:01. Заголовок: САП пишет: а когда ..
САП пишет: цитата: | а когда ты осознаешь свой грех, но не меняешься, как можешь обращаться к Богу? |
| чтобы меняться к лучшему, надо осознать грех и взывать к Богу за помощью, а как раз лицемерие и упертость в том, когда и сам не меняешься, и не взываешь в молитве о помощи
| |
|
|
| |
Сообщение: 3636
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 12.01.14 01:09. Заголовок: Марина ага это как ..
Марина ага это как наступить на ногу и сказать:"простите"; после чего снова наступить "простите" и так непрестанно.
| |
|
|
Отправлено: 12.01.14 01:16. Заголовок: САП пишет: но не ме..
САП пишет: А меняешься ты сам по себе или Бог тебя меняет? Мое мнение - человек, мнящий себя произвольно, собственными силами, способным меняться к лучшему подобен строящему на песке. Человек не может сам измениться, он может лишь избрать правую стезю, сделать выбор следования за Христом и умолять (молиться Богу) с просьбой научить следовать за Ним, правильной молитве и просить о прочих духовных дарах. А ты как мнишь?
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1162
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 12.01.14 01:21. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..
Дмитрий Вячеславович пишет: цитата: | он может лишь избрать правую стезю, сделать выбор следования за Христом и умолять (молиться Богу) с просьбой научить следовать за Ним, правильной молитве и просить о прочих духовных дарах. |
| да, все правильно а вот те, кто наступают на ноги не переставая, но считают, что и прощения незачем просить, раз постоянно наступают-просто самовлюбленные гордецы, нормальный человек будет просит научить его не наступать и простить за то, что наступил - это первый шаг к исправлению)
| |
|
|
| |
Сообщение: 3637
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 12.01.14 01:46. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..
Дмитрий Вячеславович думаю, что Бог не заповедал ни чего такого, что человек не мог бы исполнить. Если повелено покаяться ("метанойя" - развернуться в противоположную сторону) то это возможно для всякого человека. Если б это было не в наших силах то нас не за, что было судить.
| |
|
|
| |
Сообщение: 869
Зарегистрирован: 26.06.13
|
|
Отправлено: 12.01.14 08:25. Заголовок: САП пишет: думаю, ч..
САП пишет: цитата: | думаю, что Бог не заповедал ни чего такого, что человек не мог бы исполнить. |
| Бытие гл. 2. Конкретно, заповедь не есть плодов с дерева познания и её неисполнение.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1346
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
|
|
Отправлено: 02.01.14 17:42. Заголовок: :sm33: Да, ён так..
А я уже показал, насколько те примеры надежны. Жития - это не источник канонического права. Это во-первых. А во-вторых, все названные примеры относятся к раннему времени, когда Церковь еще не зафиксировала Соборами правила внутренней жизни. Я ведь специально о венчании упомянул. Во времена Феклы оного тоже не было, однако странники ни чим же сумняшеся, одно себе позволяют, а другое оспаривают.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1087
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 02.01.14 18:31. Заголовок: Вот приходим к еще о..
Вот приходим к еще одному вопросу. Что есть источник права. И кто его утвердил! Все ссылаются на все что можно! А то в тех жесоборах написано что рукополагать епископа могут только нескольько епископов и далее мочало начинай сначала. И потом тут видим разницу в самом подходе к трактовкам, недаром даже в светском праве есть контенентальное и островное виды права.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1350
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
|
|
Отправлено: 02.01.14 20:19. Заголовок: Konstantin пишет: В..
Konstantin пишет: цитата: | Вот приходим к еще одному вопросу. Что есть источник права. И кто его утвердил! Все ссылаются на все что можно! |
|
Соборы и утвердили. В самое предраскольное время в Русской Церкви источниками права считались следующие канонические сборники: цитата: | яже совершеннее восхощут уразумети и уведати каноны, да стяжут книги правил всех. сиречь книгу преподобнаго Иоанна Зонара, иже соборныя и поместныя и святых отец истолкова каноны. и книгу блаженнейшаго Феодора Валсамона патриарха Антиохийскаго, иже совершеннее истолкова вся каноны. при сем и Номоканон православнаго и блаженнаго Фотия патриарха Константинопольскаго. такожде книгу преподобнаго во иеромонасех Матфея, иже по составех правила разумно собрав и состави. Сия зело книга потребна есть. обаче блюстися, яко в некия переводы вниде писание, аки от Константина Великаго сотворенное. несть сия вещь известна. еще же книгу правил на грани архидияконом Алексеем составленных. и книгу севаста Константина Арменополя номофилак[т]а и судии Фесалоницкаго. к сему же и блаженнаго Никона послания. Номоканон http://agioskanon.ru/nomokanon/ |
|
А кроме них никакие более. Ни жития, ни тем более, никонианские побасенки. Потому и корпус права существует, чтобы исключить возможность оправдывать всякие выдумки историческими прецедентами. Konstantin пишет: цитата: | А то в тех жесоборах написано что рукополагать епископа могут только нескольько епископов |
|
Написано. И это соблюдается. А те хиротонии, что в силу неких обстоятельств помимо данного правила совершились, не теряют от этого своей законности, ибо правило запрещает рукополагать, но не судит уже так рукоположенного. Например 50 пр. Апостолов запрещает крестить не в три погружения и извергает из сана нарушителя. 1-е же правило Апостолов никакого суда не предписывает. Это административное правило.
| |
|
|
Отправлено: 03.01.14 11:48. Заголовок: Игорь, в христианст..
Игорь, в христианстве какое право, романо-германское или англо-саксонское?
| |
|
|
| |
Сообщение: 1088
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 03.01.14 13:26. Заголовок: Судя по всему, прото..
Судя по всему, протопоп Андрей придерживается романо-германского, сиречь континентального, а Игорь Кузьмин - британского, сиречь островного.
| |
|
|
Отправлено: 03.01.14 21:09. Заголовок: Konstantin пишет: С..
Konstantin пишет: цитата: | Судя по всему, протопоп Андрей придерживается романо-германского, сиречь континентального, а Игорь Кузьмин - британского, сиречь островного. |
| А вот незабвенный Аветян тащился от придерживался византийского права.
| |
|
|
Отправлено: 03.01.14 13:27. Заголовок: :sm36: Это я имел ..
Это я и имел ввиду!
| |
|
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 31.10.13
|
|
Отправлено: 03.01.14 14:02. Заголовок: Рабы Христа живут за..
Рабы Христа живут за счет слуг анчихриста... Я понимаю так, сожжение документов символизирует отречение от мирского и перевод себя в этакий статус странствующего монаха, а остальные по сути оплачивают из своего кармана молитвы сих странствующих монахов и монахинь за себя грешных по сути перекладывая на плечи других то, что должны делать сами. Нечто вроде индульгенций суть которых состоит в том, чтобы за излишек материальных ценностей купить излишек духовного труда и добрых дел других присвоив их себе во спасение.
| |
|
|
Отправлено: 04.01.14 16:26. Заголовок: Чего только у отцов ..
Чего только у отцов не встречается. В былинные времена начетчики разных согласий встречались для спора с возами книг и все святоотеческими цитатами друг дружку по мордам, по мордам ...
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1151
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 04.01.14 17:23. Заголовок: Федька пишет: с воз..
Федька пишет: главное, что воз и ныне там, и по-прежнему много званных, да мало избранных
| |
|
|
Отправлено: 04.01.14 17:34. Заголовок: Да уж, немногочислен..
Да уж, немногочисленна истинная церковь. Зовут, зовут, а ...
| |
|
|
Отправлено: 04.01.14 17:43. Заголовок: Федька пишет: Зовут..
Федька пишет: неправильно зазывают! Вот постоим дири пль, обгоним конюхова по воздуху и весь мир узнает об истином православии во всех его истиных старообрядческих формах.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1089
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 04.01.14 19:12. Заголовок: В общем тема персей ..
В общем тема персей не раскрыта.
| |
|
|
Отправлено: 04.01.14 19:32. Заголовок: Так это ж смотря с ч..
Так это ж смотря с чей точки зрения смотреть! Одним много, другим мало Главное что бы разуму святых отэц было с тобой непротиворечиво!
| |
|
|
| |
Сообщение: 3606
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 04.01.14 19:56. Заголовок: Алек. пишет: Так к..
Алек. пишет: цитата: | Так как у св.отцов встречаются формулировки противоположные вашей. |
| Что оглашенные разнятся в вере с крещеными?
| |
|
|
| |
Сообщение: 861
Зарегистрирован: 26.06.13
|
|
Отправлено: 05.01.14 08:00. Заголовок: САП пишет: Что огла..
САП пишет: цитата: | Что оглашенные разнятся в вере с крещеными? |
| Не ко мне вопрос, спорьте с Златоустом если есть желание. " Оглашенный чужд верному. Он не имеет ни одной и той же с ним главы, ни одного и того же отца, ни того же города, ни пищи, ни одежды, ни дома; но все у них разделено. У одного все на земле; у другого – на небесах. У этого царь – Христос; у того – грех и дьявол. У этого пища – Христос; у того – гниль и тление. Да и одежда у этого – Владыка ангелов; у того – дело червей. У этого город – небо; у того – земля. А если у нас нет с неверными ничего общего, то скажи мне, в чем же нам иметь общение (с ними)?" Беседа 25. По мне оглашенный веры ещё не имеет, иначе в чём ему быть оглашённым, если то в чём оглашается уже имеется. Привлечён образом веры, да несомненно. Но он может и не стать верным в истине никогда. Так что смех ваш неуместен.
| |
|
|
| |
Сообщение: 3608
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 05.01.14 08:57. Заголовок: Алек. Дионисий Арео..
Алек. Дионисий Ареопагит уподобляет оглашенных еще не рожденным младенцам, зачатыми Словом Благовестия, крещеные же рождены водой и Духом, и увидели Свет.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1090
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 04.01.14 21:19. Заголовок: А что мешает крестит..
А что мешает крестить? Откуда такие епетимьи? Разве нет разъеснения св. Отцов по поводу возможности крещеному человеку жить с некрещеным в браке? Это же основное препятствие. Или тогда эксклюзив пропадает?
| |
|
|
| |
Сообщение: 1091
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 04.01.14 21:24. Заголовок: Ежли в корень зреть ..
Ежли в корень зреть получается тот же институт священства. Только названия разные. Как у христиан "обыкновенных" - крещеный-священник-епископ, так и у вас оглашенный-крещеный-преимущий (и тп). Как говориться все тоже токмо в профиль. И крестить вроде и может простец вроде и нет, и самокрещение вроде и можно а вроде и нет итп Только с безбрачием с легким латынством
| |
|
|
Отправлено: 04.01.14 21:31. Заголовок: Konstantin пишет: Р..
Konstantin пишет: цитата: | Разве нет разъеснения св. Отцов по поводу возможности крещеному человеку жить с некрещеным в браке? |
| Konstantin , это было в самом начале христианства, а после, когда христианство усилилось и стало государственным, Соборы этот вопрос по другому урегулировали. Непротиворечиво.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1092
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 04.01.14 22:26. Заголовок: Вот на азбуке посмот..
Вот на азбуке посмотрел Златоуста, о браке. Чей то такого тама нет. а наоборот, против блуда, имей жену свою и тп.
| |
|
|
| |
Сообщение: 3607
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 04.01.14 22:58. Заголовок: Konstantin "По в..
KonstantinСкрытый текст "По временным условиям те в то время подлежали одному закону, а мы, в котором исполнились пределы времен, подлежим другому. Пока был в силе оный закон раститеся и множитеся и наполняйте землю (Быт. I, 28)... все женились и выходили замуж и, оставив родителей, делались одною плотию. А когда прогремело оное слово: время прекращено есть прочее, да имущие жены, яко же неимущие будут (1 кор. 7, 29), то, прилепляяся ко Господу, с ними мы делаемся одним духом (1 кор. 6, 17)" (Блаженный Иероним, ч. 4 с. 118-119 изд. 1903 г.). "Я же всякому просящему совета о браке, свидетельствую, яко преходит образ мира сего, и время прекращено есть, да имущии жены якоже неимущии будут. Аще же кто представит мне в возражение оное изречение "раститеся и множитеся", то я посмеюсь не различающему времен законоположения" (свт. Василий, прав. 87). Елма же неких слышах глаголющих, яко аще (бы) рода нашего праотцы пребыли, соблюдше данную им изначала всех Содетеля и Владыки заповедь, темъже совершаемому ныне скотолепну образу хотяше род наш множитися, обаче кроме похоти и страсти и женских болезней, — сие же глаголют, не от божественых писаний показание творяще, но человеческими помыслы многоучителнаго внешняго наказания препираеми и водими, — праведно судих малыми некими взыскании беседовати к ним, неизъявительне, ниже уставительне, но гадательне и словесномысленне и просте сице с ними стязаяся. Рцыте нам, о предобрии, нетленных ли и безсмертных мните созданных бывших изначала родоначальников наших, или тлению и смерти подлежащихъ? и аще убо рекут второе, явственне обличаются лжуще от божественнаго гласа, глаголющаго первозданным (Быт. 2, 17): вонже день ни снесте от заповеданнаго, сиречь плода, смертию умрете. Сие же рек Содетель, явственне есть научил нас, яко безсмертных создал есть их и безсмертны всяко пребыли (бы) убо до конца, аще бы соблюли были святую его заповедь, якоже и он божественный глас свидетельствует, глаголющь (Псал. 81, 6): аз рех: бози есте и сынове Вышняго вси, сиречь вышши всякоя тли и мертвости; таже приводит: вы же яко человецы умираете и прочая. И паки (Псал. 48, 13): человек, в чести быв, не разуме, сиречь в нетлении и равноангельном пребывании, прикладовася, рече, скотом несмысленным и уподобися им, еже есть подпаде тлению и смерти и безсловесным страстем, не познав своея чести, сиречь нетлению и безсмертию сан. Такоже и Соломон премудрый рече: смерти Бог не сотвори, завистию же диаволею смерть в мир вниде (Прем. 2, 24). Аще же от божественнаго писания препираеми исповедят и нехотяще, яко нетленни и безсмертни создашася и яко и до конца соблюдшеся убо были в нетлении, аще бы Божию заповедь не преступили, како сие глаголют, яко совершамым ныне скотским образом хотяше множитися иже по нас род, обаче кроме похоти и страстей женских болезней? Вемы же, яко детородныя уды двоих ради присоздашася обоему полу, яко да теми пребудет род человеческий, а не до конца изчезнет, и да теми выстощаются всегда излишняя гниющих брашен; иже бо вся ведый прежде бытия их предъуведаше всяко и отпадение первозданных, такожде и виновное отпадению их ведаше, яко равни Богу быти вожделеют. Сего ради премудрый Содетель сицевы скотския уды присозда им и зельное раждьжение скотския похоти привсеял в них, да яко и не хотяще совокупляются друг другу и дети раждают. Инако бо не хотели быхом совокуплятися друг другу, поминающи обой пол многих и нестерпимых злостраданий детотворения и воспитания раждаемых, женский убо пол поминающи девятомесячнаго тяжчайшаго во чреве ношения и ихже терпит гнусных горестей, и ихже по рожестве имать неотреченных печалей о младенцы, дондеже поступит на возраст больший, а отец и той поминаючи многих попечений воспитания от своих род, како сих воспитати добре и наказати благочестиве, и женам убо сыны своя, мужем же девы совокупит. От сего убо явственне показуется, яко иным неким образом вышшим и человеча разума превосходящим и приличным созданному по образу Божию и по подобию хотяше премудрый Содетель умножити иже по нас род, аше убо родоначальники пребыли, соблюдающе божественную заповедь, и никакоже понужен был бы, иже един ненудимый, таково стыдное и скотское безобразие и смешение скверное приметати своему образу. Несть убо праведно мудръствовати и глаголати, яко созданное по образу Божию и по подобию, рекше безсмертное и безстрастное и нетленное, аще бы пребыл в заповеди создавшаго, сицевым и скверным и скотским совокуплением хотяше множитися. Идеже бо скотское совокупление, ту всяко истицание скверное, без таковаго бо зачатие не бывает. Аще же истицание, то убо и тление и страсть сокровенна, то убо несть безсмертно зачатое и рожденное и воспитанное, но тлимое и мертвенное и маловременное. Все бо, еже от тля начат, тли и смерти подлежит. Иным убо образом чюднейшим и нашего разума превосходящим хотяше множитися род человеческий, а не совокуплением скотолепным, якоже нецыи недостойна божественнаго образа непщеваша. Не мудръствуем убо всуе превосходящих разума и достижения нашего; иже бо по нас разум и земен есть и немощен и во множайших погрешает, по божественному слову, глаголющу: Господь свесть помышления человеческа яко суть суетна (Псал. 93, 11). И ино писание: помышления человеческа немощна и замышления нетверди, а дела Божия непостижима всякому созданному естеству. Кто бо позна ум Господень? или кто советник ему бысть? К сим же помыслим безсчисленныя тмы безплотных сил. Како вскоре и в мегновении ока составишася вседетельным мановением его? Еда не можаше ли иже един всесильный темъже вседетельным мановением своим умножити род человечь, якоже и мысленная воинства безчисленных безплотных сил, аще бы убо родоначальники пребыли в данней им божественней заповеди? Ей, можаше всяко. Что бо не возможно содетельному мановению его, имъже бесчисленными тмами звезд вскоре небо преукраси и множество четвероножных земли и рыб морских и птиц небесных от небытия в бытие приведе вскоре, и землю всю безчисленными цветы и различными сады же и лесы преукраси? Но елика убо даст благодать глаголати, о сем толика. Аще же кто сими не покоряется, пребывает же еще пряся, мы таков обычай не имамы ни церкви Божия, глаголет святый проповедник Божий, егоже вседетельным и всесильным мановением всяческая вскоре сотворишася и соблюдаются и правятся. Емуже подобает всяка слава и честь и поклонение во вся веки. Аминь. (прп.Максим Грек. Сказание противу глаголющих, яко плотским совокуплением и рожеством хотяше множитися человеческий род, аще (бы) и не согрешили праотцы.) …соединение и следующее за сим зачатие происходит от удовольствия и почиталось бы грехом, если бы закон не покровительствовал браку, так как сладострастие, очевидно, и плотское пожелание побуждают к сему, хотя это и бывает ради деторождения. Итак, если рождение людей причиною имеет плотское пожелание, то не свободны и новорожденные от прародительского греха и должны очиститься от него божественною банею пакибытия. (Синтагма Матфея Правильника)
|
| |
|
|
| |
Сообщение: 1093
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 05.01.14 04:03. Заголовок: Окунули Вы меня, гос..
Окунули Вы меня, господин САП в эти глубины Давайте разберемся с первыми двумя цитатами. 1. Цитата Блаженного Иеронима. Рекомендую не останавливаться на стр. 118-119, а прочитать последний абзац 120 и первый 121 страниц - это продолжение того же письма, и там написано цитата: | И однако он ни на кого не налагает необходимости или петли, но увещивает к тому что честно, желая чтобы все были как он сам. И хотя о девстве он не имеет повеления Господня, потому что это выше людей, и некоторым образом было бы неразумием насиловать природу и говорить: хочу чтоб вы были как ангелы .... |
| 2. Цитата из Свт. Василия Великого вырвана из контекста, ибо это ответ на вопрос - цитата: | Он, быв вопрошен от некоего, позволительно ли взять в супружество сестру умершей жены своей, не ужаснулся сего вопроса, но и равнодушно принял слышимое, и вопросившему весьма отважно и усильно содействовал в постыдном желании. |
| Как бы не о том письмо - слова просто вырваны из контекста, он об одном пишет - вы в другой случАй определяете
| |
|
|
| |
Сообщение: 3609
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 05.01.14 08:59. Заголовок: Konstantin думаете ..
Konstantin думаете контекст полностью уничтожает ясно изложенные мысли о том, что брак в нынешнее время не актуален?
| |
|
|
Отправлено: 05.01.14 22:56. Заголовок: САП пишет: брак в н..
САП пишет: цитата: | брак в нынешнее время не актуален |
| как так не актуален? А детей рожать как? Если не раке, то это как с "девочкой" по вызову или если где-нибудь на трассе снял...
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2330
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
|
|
Отправлено: 06.01.14 01:53. Заголовок: Павел Владимирович к..
Павел Владимирович цитата: | как так не актуален? А детей рожать как? |
|
Беспоповцы знают как. У них это здорово получается, главное вовремя покаятся, и все будет шито-крыто. В общем они молодцы, научились любого анчихриста обдурить.
| |
|
|
Отправлено: 06.01.14 09:51. Заголовок: андрей пишет: и вс..
андрей пишет: Все шито-крыто у поповцев - главное криво-прямо требоисполнителей приспособить.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1095
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 05.01.14 14:11. Заголовок: Так там не о том воо..
Так там не о том вообще Но вообщем теперь стал понятен ход мыслей богословов ИПХС. Что тоже не плохо.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1096
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 06.01.14 07:28. Заголовок: Лучший ответ в песне..
Лучший ответ в песне Джима Хендрикса - All Along the Watchtower Businessman they drink my wine, Plowman dig my earth None will level on the line, nobody offered his word, hey Торгаши пьют мое вино, Крестьяне взрыхляют мою землю, - Да только им не понять, Что не стоят они этого". - Joker (Джокер) - Иисус Христос. - Thief (Вор) - один из разбойников, распятый вместе с ним. - There's too much confusion (Вокруг полный беспорядок) - разделение христианских церквей на конфессии: православная, католическая, лютеранская, протестанская, баптистская и пр. - Businessmen and Plowmen (Дельцы и Крестьяне) - все люди, считающие себя христианами. - My Wine (Мое Вино) и My Earth (Moя Земля)- кровь и плоть Христа (в виде вина и хлеба) в обряде причастия. Приготовляют стол, расстилают покрывала, — едят, пьют.(в английском тексте Библии - "watch the watctower", смотрят с сторожевой башни) «Вставайте, князья, мажьте щиты!» 6 Ибо так сказал мне Господь: пойди, поставь сторожа; пусть он сказывает, что увидит. 7 И увидел он едущих попарно всадников на конях, всадников на ослах, всадников на верблюдах; и вслушивался он прилежно, с большим вниманием, — 8 и закричал, [как] лев: господин мой! на страже стоял я весь день, и на месте моем оставался целые ночи: 9 и вот, едут люди, всадники на конях попарно. Потом он возгласил и сказал: пал, пал Вавилон, и все идолы богов его лежат на земле разбитые. (Исая 21, 5-9) Аллилуя!
| |
|
|
| |
Сообщение: 1104
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 10.01.14 04:17. Заголовок: Начал бегло просматр..
Начал бегло просматривать правила Василия Великого. Вот несколько коротеньких выдержек цитата: | 40. Против воли господина своего, предавшая себя мужу, блудодействует. Аще после сего, по дозволению, пользуется браком: то признается вступившею в законное супружество. Посему первое есть блуд, а последнее брак. Ибо условия находящихся в полновластии других не имеют ничего твердаго. |
| Что намекает !!! К примеру у рабы законным супружеством было только то которое разрешено ее господином, а не венчание и тп! разрешено - супружество, не разрешено - блудодействие. ежли господин разрешил - то блудодействие превращается в законный брак - и ни слова о попах! или из первого правила Василия Великого, о еретиках, раскольниках и тп выдержка из первого правила цитата: | Ибо, хотя начало отсупления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянинами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением. |
| не в даваясь в "подробности письмом" - можно смело утверждать что Василий Великий крещений от мирян не признавал за истинное церковное! И не предпологал возможность существования Церкви без наличия в ней рукопологаний с преподанием благодати Святаго Духа. Енто делает положение беспоповцев сомнительным в своей сущности
| |
|
|
| |
Сообщение: 3622
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 10.01.14 05:48. Заголовок: Konstantin О сколь..
Konstantin О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель...
| |
|
|
| |
Сообщение: 1107
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 12.01.14 01:42. Заголовок: Человек слаб. Токмо ..
Человек слаб. Токмо милостью...
| |
|
|
| |
Сообщение: 1108
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 12.01.14 01:55. Заголовок: Тоесть вера должна б..
Тоесть вера должна быть некой платой за место в раю? И человек может своим желанием и действием гарантировано обеспечить это место?
| |
|
|
| |
Сообщение: 3639
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 12.01.14 02:04. Заголовок: Вера зависит от своб..
Вера зависит от свободного произволения человека, иначе за неверие Христу ни кого судить нельзя.
| |
|
|
| |
Сообщение: 870
Зарегистрирован: 26.06.13
|
|
Отправлено: 12.01.14 08:32. Заголовок: САП пишет: Вера зав..
САП пишет: цитата: | Вера зависит от свободного произволения человека, |
| Не всегда. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом. Кор. 12
| |
|
|
| |
Сообщение: 1109
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 12.01.14 02:09. Заголовок: Одно дело вера, друг..
Одно дело вера, другое дело борьба со страстями. Тем паче Господь даже апостолов называл маловерами! Или кто имел веру хотябы с горчичное зерно, то можите проверить на любом человеке который гордиться своей верой. На самом святом по вашему. Сомнительно что он горы свернет или по воде пойдет. Про угольное ушко и так все знают
| |
|
|
| |
Сообщение: 1110
Упование: еретик 1-ого чина
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 12.01.14 02:12. Заголовок: Судить он всех может..
Судить он всех может и будет, так как грешны все. От рождения. Безгрешных нет.такова природа человека со времен грехопадения. Да и суд Божий мерять человечьим пониманием думаю не стоит.
| |
|
|
Отправлено: 12.01.14 10:43. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..
Дмитрий Вячеславович пишет: цитата: | У еретиков такой выделенной линии нет. |
| зато живущие в Израиле, пусть и еретики имеют прямую связь с Дмитрий Вячеславович пишет: по местной линии! Учитывая скорость движения электрона в проводнике у них преимущество! САП пишет: цитата: | а когда ты осознаешь свой грех, но не меняешься, как можешь обращаться к Богу? |
| добро пожаловать в немоляки! Konstantin пишет: я вот тоже думаю что не стоит однако, Отцы всё измерили, подсчитали уровни небес, правда сейчас их не любят цитировать на тему как там всё организовано и где всё это , то что организовано, располагается
| |
|
|
| |
Сообщение: 3640
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 12.01.14 11:45. Заголовок: Ден пишет: добро по..
Ден пишет: цитата: | добро пожаловать в немоляки! |
| Не, наши христиане молятся, а мы на молениях стоим не знаменуясь.
| |
|
|
Отправлено: 12.01.14 17:09. Заголовок: САП пишет: а мы на ..
САП пишет: цитата: | а мы на молениях стоим не знаменуясь |
|
сочуствую вспомнилась по сему поводу глумливая неканоническая цитата Скрытый текст "это как предложат водки--отхлебнул, а это сок"
| кстати, тоже самое можно делать в любом храме любого согласия и даже любой религии. Эффект будет одинаков. Схема спасения в религиях иудейского корня очень проста. Пока человек не совершил некое действо присоединяющее его к некой религии он для священства не существует ибо денег с него не взять для бога этой религии не существует. Твори что хочешь, нарушай все заповеди(точнее не нарушай ибо они даны другим), присоединись за мгновенье до смерти и прямиком в рай! Кстати я вот тоже паспорт в печку отправил правда он был старый закончился, но ведь большое дело начинается с малого?!
| |
|
|
| |
Сообщение: 3648
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 12.01.14 17:21. Заголовок: Ден пишет: Твори чт..
Ден пишет: цитата: | Твори что хочешь, нарушай все заповеди |
| Не, до начала моления познамы кладут свой начал, потом прощаются с христианами и испрашивают у них молитв, по окончания моления, так же. Познамы постятся, несут правило и епитимью (в своем жж я выкладывал). Да и за грубые плотские не по хвалят.
| |
|
|
Отправлено: 12.01.14 17:27. Заголовок: САП пишет: Не я ж..
САП пишет: я ж не про тебя! Я сам почти странник, загран паспорт сгорел, мiр задолбал(особенно налоговая инспекция), но суть всё равно в том чтобы обмануть высшее существо, выбрав правильную конфессию и присоединившись к ней. Ну и весь мир останется с носом :)
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2336
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
|
|
Отправлено: 12.01.14 22:27. Заголовок: Ден Схема спасения в..
Ден цитата: | Схема спасения в религиях иудейского корня очень проста.... присоединись за мгновенье до смерти и прямиком в рай! |
|
Да уж ловко, ничего не скажешь. цитата: | Кстати я вот тоже паспорт в печку отправил правда он был старый закончился, но ведь большое дело начинается с малого?! |
|
Ето какое такое большое дело? Не уж то запланировали перед отходом присоединиться куда нибудь?
| |
|
Ответов - 101
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|