Cocpucm пишет:
цитата: |
с усердно рекламируемого Вами сайта. Мешанину со служебными кодами я удалил |
|
Дорогой Софист, у меня нет острой нужды что-либо тут рекламировать, тем более что, раздав 30 000 брошюр со ссылкой на данный форум и разместив ссылку на него в избранном www.starove.ru, еще большой вопрос кто кого продвигет… По крайней мере среднесуточное число активных читателей у меня сейчас вдвое больше, чем тут…
А повесил я свои выкладки тут лишь потому, что думаю, что некоторым читателям местным это может быть интересно.
Во всяком случае, за несколько дней никто из «комнатных подвижников» не удосужился создать ничего внятного по теме. А поболтать тут все горазды…
Итак, выкладываю первую часть разоблачений. В первую очередь потому, что там в статье тяжело уже стало в них ориентироваться.
http://starove.ru/izbran/sobor-antisodom/#comment-324
================================================================
По ходу данного комментария будут приводиться вставки, комментирующие нелепость и дикость притянутых за уши «свидетельств» этого неугомонного субъекта – «николы», принявшего содомский грех и возведшего его в разряд нормы.
В основном комментарии делаются на основании «Толковой Библии с комментариями на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета» под редакцией А.П. Лопухина издания С.-Пб. 1904-1913 годов, переизданной к 100-летию Крещения Руси в Стокгольме в виде трёхтомника.
=============================================================
никола:
меня особо не беспокоит кто за что голосует здесь. в принципе я и не ожидал другой реакции человека, которого с детства воспитывали не терпимости по отношению к вере других, ну и ориентации. которого с детства воспитывали мыслить по шаблону, вот это плохо, а это хорошо и с верху указывали как понимать библию. (сложно найти всех ответов у ортодоксальных старообрядцев, утрачено не зависимое мышление которое возможно практиковалось в древние века). по этому если вам хочется кричать лукавый педарас, кричите, благо я гей.(кстати таким словом обзывают и гетеросексуальных людей). этим самым Вы только покажете свою неадекватность. что не только среди геев но и в Вашей среде есть неадекватные люди. мне только не понятно в чём я должен оправдываться в последнем комментарии? прям как на суде, ваше последнее слово. в том что у меня гомо-ориентация? на оборот, Вам надо оправдываться, а не мне. ведь наверняка есть у старообрядцев такие люди и они молчат в тряпочку, зная, что Ваши священники не смогут решить этот вопрос. будут говорить, молитесь, поститесь, всё пройдёт, или дадут 15 летнюю епитимью, которая не исправит человека. я же пока читать умею, Вы ведь когда читаете о Содоме и Гоморре понимаете буквально, так и я напишу ещё раз о том что написал до этого. (читая и понимая буквально) “Наверняка у Святых Отцев описано, что это значило на самом деле”, вот и ищите. (когда найдёте звякните здесь, будет интересно почитать другие взгляды).
Возможно, самым важным различием между современным браком и библейским, является то, что в библейские времена брак не регулировался властями. не существовало такой вещи как разрешение на брак — властям было безразлично кто женится и на ком, или сколько у кого жён.
Библейское определение брака: соглашение или союз. когда двое людей заключили между собою союз, что они будут сожительствовать как пара, и что они будут верны друг другу, тогда, библейски они женаты. они могут подписать контракт, могут провести церемонию или банкет, могут выбрать любые другие формы публичного признания, но ничего этого не требуется для того, чтобы утвердить брак.
пример: Евангелие от Матфея 1,18-20,24. несмотря на то, что не были совершены такие составляющие современного брака как церемония с привлечением священника или подписания брачного контракта или свадебный пир, а есть только помолвка (т.е. договорённость Марии с Иосифом, или Иосифа с родителями Марии), мария названа женою Иосифу, а он её мужем. их считали женатыми просто на основе их соглашения! это подтверждает ещё и тот факт, что Иосиф хотел развестись с Марией (Мф. 1,19). То, что в русском переводе переведено как «отпустить» на греческом означает «развестись». развод возможен только в браке.
=============================================================
Комментарий STAROVE.RU:
Это утверждение внешне похоже на правдоподобное, однако фактически является НАГЛОЙ ЛОЖЬЮ. Брак в Писании не называли словом «союз», и наоборот, есть десятки примеров, когда словом «союз» обозначали договорённость, причем чаще чисто экономического характера.
Второй НАГЛОЙ ЛОЖЬЮ является приведение ссылки на Евангелие от Матфея 1,18-20,24. Как видно из цитаты, которую твоя лукавая сущность привести не удосужилась, никакого «СОЮЗА» Иосиф и Мария не заключали!
18. Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
19. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20. Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21. родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23. се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
24. Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою…
(Св. Евангелие от Матфея 1:18-24)
А вот несколько примеров из десятков им аналогичных:
Книга Бытие 21:27
И взял Авраам мелкого и крупного скота и дал Авимелеху, и они оба заключили союз.
Книга Бытие 21:32
и заключили союз в Вирсавии. И встал Авимелех, и Фихол, военачальник его, и возвратились в землю Филистимскую.
Книга Бытие 26:28
Они сказали: мы ясно увидели, что Господь с тобою, и потому мы сказали: поставим между нами и тобою клятву и заключим с тобою союз,
Книга Исуса Навина 9:7
Израильтяне же сказали Евреям: может быть, вы живете близ нас? как нам заключить с вами союз?
Книга Судей 2:2
и вы не вступайте в союз с жителями земли сей; жертвенники их разрушьте”. Но вы не послушали гласа Моего. Что вы это сделали?
Первая книга Царств 11:1-2
И пришел Наас Аммонитянин и осадил Иавис Галаадский. И сказали все жители Иависа Наасу: заключи с нами союз, и мы будем служить тебе.
И сказал им Наас Аммонитянин: я заключу с вами союз, но с тем, чтобы выколоть у каждого из вас правый глаз и тем положить бесчестие на всего Израиля.
Вторая книга Царств 3:12
И послал Авенир от себя послов к Давиду, сказать: чья эта земля? И еще сказать: заключи союз со мною, и рука моя будет с тобою, чтобы обратить к тебе весь народ Израильский.
Третья книга Царств 15:19
союз да будет между мною и между тобою, как был между отцом моим и между отцом твоим; вот, я посылаю тебе в дар серебро и золото; расторгни союз твой с Ваасою, царем Израильским, чтобы он отошел от меня.
Четвёртая книга Царств 18:23
Итак вступи в союз с господином моим царем Ассирийским: я дам тебе две тысячи коней, можешь ли достать себе всадников на них?
=============================================================
никола:
в 18 главе 1 книги Царств Давид и Ионафан впервые встречаются. в 1м стихе говорится, что душа Ионафана прилепилась к душе Давида.
в стихах 3 и 4 говорится, что Ионафан и Давид заключили союз и чтобы закрепить союз, Ионафан снял всю свою одежду и своё оружие, и отдал их Давиду. те вещи, которые Ионафан снял, свидетельствуют сами по себе о характере союза.то, что он снял свой меч и лук, свидетельствует о том, что Ионафан намеривался охранять Давида. но то, что он снял свою одежду свидетельствует о том, что связь была намного глубже. если бы это не было началом сексуальной связи, тогда поведение Ионафана было бы очень чудное, по критериям как того, так и нашего времени. с того дня Давид поселился в доме Ионафана (ст. 2), и больше не возвратился в дом отца. всё это довольно ясно указывает на характер их союза.
=============================================================
Комментарий STAROVE.RU:
Сказанное выше – плод больной, извращённой и порочной фантазии. Воистину только пребывание в душе лукавого может породить такие мысли!!!
Вот в каком контексте сам пророк Давыд использует слово «прилепилась» в своём псалме:
1. Псалом Давида, когда он был в пустыне Иудейской.
2. Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной,
3. чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я видел Тебя во святилище:
4. ибо милость Твоя лучше, нежели жизнь. Уста мои восхвалят Тебя.
5. Так благословлю Тебя в жизни моей; во имя Твое вознесу руки мои.
6. Как туком и елеем насыщается душа моя, и радостным гласом восхваляют Тебя уста мои,
7. когда я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в ночные стражи,
8. ибо Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь;
9. к Тебе прилепилась душа моя; десница Твоя поддерживает меня.
10. А те, которые ищут погибели душе моей, сойдут в преисподнюю земли;
11. Сразят их силою меча; достанутся они в добычу лисицам.
12. Царь же возвеселится о Боге, восхвален будет всякий, клянущийся Им, ибо заградятся уста говорящих неправду.
(Псалтирь 62:1-12)
Теперь об одежде и оружии:
Надо быть полным дебилом и извращенцем, чтобы так вульгарно переиначивать смысл слов!
Читаем внимательно:
13. Три старших сына Иессеевы пошли с Саулом на войну; имена трех сыновей его, пошедших на войну: старший — Елиав, второй за ним — Аминадав, и третий — Самма;
14. Давид же был меньший. Трое старших пошли с Саулом,
15. а Давид возвратился от Саула, чтобы пасти овец отца своего в Вифлееме.
(Первая книга Царств 17:13-15)
Давыд был простым пастухом. Как видно ниже – никогда не имел ни вооружения, ни соответствующих одежд. Соответственно, победив голыми руками Голиафа и заслужив признание царя и народа, Ионафан, будучи сыном царя, в знак благодарности и уважения пожаловал ему свою одежду и оружие. Что может быть дороже для воина? (Какая же мерзость – эти педерасты! – прим.Ред.)
37. И сказал Давид: Господь, Который избавлял меня от льва и медведя, избавит меня и от руки этого Филистимлянина. И сказал Саул Давиду: иди, и да будет Господь с тобою.
38. И одел Саул Давида в свои одежды, и возложил на голову его медный шлем, и надел на него броню.
39. И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык к такому вооружению; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя.
40. И взял посох свой в руку свою, и выбрал себе пять гладких камней из ручья, и положил их в пастушескую сумку, которая была с ним; и с сумкою и с пращею в руке своей выступил против Филистимлянина.
(Первая книга Царств 17:37-40)
=============================================================
никола:
современная моногамия не считалась нормой в ветхозаветные времена. полигамия особенно была распространена среди руководителей Израильского народа и в царской семье. это было связано с необходимостью сохранения престола в царской семье. Ионафан был самый старший сын царя и был обязан произвести по крайней мере хотя бы одного наследника. он сделал это.
пророк Самуил помазал на царство Давида. поэтому Давид так же был обязан произвести наследника. царь Саул полностью сознавал, что Самуил на царство помазал Давида и, следовательно, Ионафан не мог стать царём, пока Давид был жив. поэтому их связь так беспокоила Саула.
=============================================================
Комментарий STAROVE.RU:
Никола, я не знаю, куда там у вас что практикуется, но тебе явно в голову бьёт не только моча… Саул действительно переживал, что, выдав Давыда за свою дочь Мелхолу, он открыл ему дорогу к царству. Только сын тут его НИ ПРИ ЧЁМ! Более того, все они понимали, что Давыд – конкурент сыновьям Саула на царство, и именно поэтому Ионафан позднее, когда отпустил Давыда и тем самым поссорился с отцом, заключил на прощание СОЮЗ с ним, чтобы дети его в будущем не пострадали. Но об этом чуть ниже – когда твои гадкие ручонки переврут указанный отрывок…
=============================================================
никола:
Саул хотел убить Давида, но он не мог сделать это прямо по причине популярности Давида в народе и из-за помазания совершённого Самуилом над Давидом. Саул хотел чтобы филистимляне убили его. он думал, что Мерова настолько заняла все мысли Давида, что он ни о чём не мог бы больше думать и пал бы в бою. но когда пришло время союзу, Саул выдал замуж её за другого. но вскоре Саул узнал, что другая его дочь, Мелхола, полюбила Давида. он решил выдать её замуж за Давида всё ещё с той же целью: заставить Давида погибнуть в бою (1 Царств 18,17-21).
тогда Саул сообщил Давиду о намерении выдать за него Мелхолу, при этом говоря что как только на ней женится Давид породнится с Саулом через двоих (ст. 21). то что в русской Библии переведено как: «через другую ты породнишься ныне со мною», в еврейской значится как: «ныне ты породнишься со мною браком через двух». этот стих очень важен. как только Давид женился на Мелхоле, он становился зятем Саула через неё. но Саул сказал, что Давид породнится с ним браком через двух. с кем из детей Саула Давид был в союзе? в этой главе упоминаются только трое из детей Саула: Ионафан, Мерова и Мелхола. он заключил союз с Мелхолой, а не с Меровой. и у него был союз с Ионафаном. таким образом, стих 21 доказывает, что этот союз был брак, и что Саул признавал (и не обязательно одобрял) этот брак.
=============================================================
Комментарий STAROVE.RU:
Эмоции и правда уже переполняют. Ниже приведены официальные переводы этой строки на несколько основных языков. С уверенностью могу сказать, что по-русски по-белорусски это слово звучит как «ДРУГУЮ», на французском, украинском и вообще не акцентируется пол. По-английски род не определяется, но исходя из контекста, что в той же строке говорится о первой несостоявшейся свадьбе со старшей дочерью, речь идёт именно о ВТОРОЙ ДОЧЕРИ.
TWAIN – an archaic word for two. [Old English twēgen ; related to Old Saxon twēne , Old High German zwēne , Old Norse tveir , Gothic twai]
Its continuation into modern times was aided by its
use in Marriage Service, in poetry (where it is a useful rhyme word), and in oral use where it is necessary to be clear that two and not to or too is meant.
21. Саул думал: отдам ее за него, и она будет ему сетью, и рука Филистимлян будет на нем. И сказал Саул Давиду: чрез другую ты породнишься ныне со мною.
(RUS. Первая книга Царств 18:21)
21. І сказав Саул про себе: Дам я її йому, і нехай вона стане йому за пастку, і нехай буде на ньому рука филистимлян! А до Давида Саул сказав удруге: Посвоячишся сьогодні зо мною.
(UKR. 1 Самуїлова 18:21)
21. And Saul said, I will give him her, that she may be a snare to him, and that the hand of the Philistines may be against him. Wherefore Saul said to David, Thou shalt this day be my son in law in the one of the twain.
(GB. 1 Samuel 18:21)
21. Il se disait: Je la lui donnerai, afin qu’elle soit un piège pour lui, et qu’il tombe sous la main des Philistins. Et Saül dit à David pour la seconde fois: Tu vas aujourd’hui devenir mon gendre.
(FR.1 Samuel 18:21)
21. Саўл думаў: аддам яе за яго, і яна будзе яму сеткаю, і рука Філістымлянаў будзе на ім. І сказаў Саўл Давіду: праз другую ты пароднішся са мною.
(BELOR. Першая Царстваў 18:21)
21. Και είπεν ο Σαούλ, Θέλω δώσει αυτήν εις αυτόν, διά να γείνη παγίς εις αυτόν, και διά να ήναι επ’ αυτόν η χειρ των Φιλισταίων. Όθεν είπεν ο Σαούλ προς τον Δαβίδ, Σήμερον θέλεις είσθαι γαμβρός μου με την δευτέραν.
(GREEK. Βασιλειων Α΄ 18:21)
Иди, шельма, бабушек в подъезде лечи!
=============================================================
Текст далее пока подробно не разбирался, хотя понятно без вопросов, что всё это – клинический случай. Методы лукавого в явном виде.
=============================================================