On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2811
Зарегистрирован: 22.10.12
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.16 19:16. Заголовок: Брат Иван -странник...


Брат Иван: «День, когда деньги выйдут из употребления, станет для меня настоящим праздником»
От редакции:
Современный мир старообрядчества не ограничивается официально зарегистрированными согласиями. До сих пор существуют общины и отдельные староверы, религиозный статус которых никак не закреплен в государственных органах. К подобным согласиям, безусловно, относятся странники-бегуны, которые еще в конце XVIII века прекратили всякую связь с гражданским обществом. Они не имели паспортов, не платили никаких податей, не записывались в метрические книги и вообще какие-либо документы. Причиной этого было учение странников о наступлении в 1666 году царства антихриста, которое проникло во все уголки человеческой жизни.
Скрытый текст


экономия трафика Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 270 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Сообщение: 7880
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 13:01. Заголовок: rasergiy пишет: А И..


rasergiy пишет:

 цитата:
А Иустин Философ


Ну, Иустин писал и о тысячелетнем царстве Христа на земле

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 327
Упование: Православие (РПсЦ)
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 13:15. Заголовок: САП Да, это было до ..


САП Да, это было до соборного отвержения хилиазма. Так что церковь эти слова Иустина не принимает, считая его не еретиком, но святым. При том никто из святых отцев не отверг вышеприведенные слова Иустина, да и не могло того быть, ведь и сами они буквально также верили. Ни на каком соборе то отвержено не было. Наоборот согласно утверждалось святыми отцами.

Но, уважаемый САП, почему Вы не ответили на мой предыдущий прямой вопрос? Слишком очевидный ответ, да? ;)

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7882
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 13:29. Заголовок: rasergiy мне вообще..


rasergiy мне вообще неизвестны суждения Церкви по Иустину, Папию или Иринею.
Из древних осужден только Ориген.

rasergiy пишет:

 цитата:
почему Вы не ответили на мой предыдущий прямой вопрос? Слишком очевидный ответ, да? ;)


Какой вопрос? Про мнение жыда?

Но если Иустин погрешил в одном (в том же трактате), почему ему верить в другом?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 328
Упование: Православие (РПсЦ)
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 14:15. Заголовок: САП пишет: мне вооб..


САП пишет:

 цитата:
мне вообще неизвестны суждения Церкви по Иустину



Суждение об Иустине имеется в Церкви, ибо он прославлен в лике святых мучеников (1 июня).

САП пишет:

 цитата:
Какой вопрос? Про мнение жыда?


На этот самый да))


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7883
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 18:25. Заголовок: rasergiy пишет: Суж..


rasergiy пишет:

 цитата:
Суждение об Иустине имеется в Церкви, ибо он прославлен в лике святых мучеников (1 июня).


Он прославлен как мученик, на его мнение не помню ссылался ли кто из отцов, кажись нет?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 329
Упование: Православие (РПсЦ)
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 20:55. Заголовок: САП пишет: Он просл..


САП пишет:

 цитата:
Он прославлен как мученик, на его мнение не помню ссылался ли кто из отцов, кажись нет?




Об Иустине благосклонно отзывается Ириней Лионский: Против ересей. V, XXVI (См. цитату ниже). Иероним Стридонский О знаменитых мужах. Гл. 23:
 цитата:
"Иустин, философ из Неаполя, города в Палестине, сын Приска Вакхия, усердно трудился на пользу учения Христа."



Памфил Евсевий - Церковная история. IV. 16,18:
 цитата:
"В это время в полном расцвете сил был Иустин, который защищал слово Божие в философском обличии и в своих писаниях боролся за веру. Он написал книгу против Маркиона, где упоминает, что составлял ее еще при жизни того. Он говорит так: «Маркион с Понта и теперь еще учит доверчивых людей, что есть некий бог, больший, чем Создатель. Во всем роде человеческом нашел он людей, которых с помощью демонских внушений убедил богохульствовать и отрицать, что Творец всего мира есть Отец Христа; мир создан каким-то другим богом, большим, чем Он. Все наставленные такими учителями называются христианами; так и философы, придерживающиеся не одних и тех же мыслей, именуются одним и тем же именем, от философии взятым».
...
"Иустин оставил нам много полезнейших произведений; они свидетельствуют об уме, прошедшем школу и погруженном в размышления о Божественном; ... (6) Составил он и диалог против иудеев: это беседа, которую он вел в Эфесе с Трифоном, человеком известнейшим в то время среди евреев В ней он рассказывает, каким образом Божия благодать устремила его к слову веры, с каким рвением занимался он раньше философией и с каким одушевлением искал истину. (7) В этой же книге рассказывает он о кознях иудеев против Христа и Его учения и развивает свои мысли следующим образом, обращаясь к Трифону: “Вы не только не раскаялись в ваших злодеяниях, но разослали по всей земле из Иерусалима избранных людей объявить, что появилась безбожная ересь христианская, и рассказывать про нее все, что на нас возводят люди, нас не знающие: вы виноваты не только перед собой, но вообще перед всеми людьми”.
(8) Он пишет, что до его времени дар пророчества озарял Церковь, и вспоминает Откровение Иоанна, утверждая, что оно принадлежит этому апостолу; он приводит несколько пророческих изречений и уличает Трифона в том, что иудеи выбросили их из Писания. Есть много и других его трудов у многих братьев. (9) В старину их считали заслуживающими внимания; Ириней вспоминает его слова и приводит их в 4-й книге “Против ересей”: “Прекрасно говорит Иустин в сочинении против Маркиона: “Я не поверил бы Самому Господу, если бы Он возвестил мне, что рядом с Создателем есть и другой Бог”.



...

САП, Если вы решили не отвечать на поставленный вам вопрос, то я полагаю былоы хорошо сразу предупредить, мол - "на этот вопрос мы отвечать не хотим", чтобы мы уже не ждали понапрасну ответа от вас.


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7885
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 21:04. Заголовок: rasergiy пишет: Об ..


rasergiy пишет:

 цитата:
Об Иустине благосклонно отзывается Ириней Лионский


Ну и Ириней хилиаст.

Иустина не цитируют как отца Церкви, и уж тем более тот отрывок, что вы привели.

rasergiy пишет:

 цитата:
Если вы решили не отвечать на поставленный вам вопрос


Думаю, что в том вопросе Иустин заблуждался как и в вопросе хилиазма, но это не умаляет его славы христианского мученика.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 331
Упование: Православие (РПсЦ)
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 01:12. Заголовок: САП пишет: Но если ..


САП пишет:

 цитата:
Но если Иустин погрешил в одном (в том же трактате), почему ему верить в другом?
...
Думаю, что в том вопросе Иустин заблуждался как и в вопросе хилиазм



САП! Ура! Теперь все в порядке, Игорь Кузьмин все объяснил.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7894
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 12:33. Заголовок: rasergiy как замети..


rasergiy как заметили, у нас с Игорем разные суждения по разным вопросам, ничего страшного.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1184
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 21:13. Заголовок: rasergiy пишет: А И..


rasergiy пишет:

 цитата:
А Иустин Философ, исходя из християнского предания обличает жидов в безумии, за то, что те полагают (внимание!) ВОЗМОЖНОСТЬ того, что последний антихрист может править 350 лет. Так как по мысли Иустина человеку, коим будет последний антихрист - столько прожить невозможно. А ваше сообщество как раз в этом году справляет 350 лет правления последнего антихриста, так как по-вашему эта возможность все-таки реализовалась.

 цитата:
а между тем времена приближаются к концу и уже стоит при дверях тот, кто на Всевышнего будет произносить хульные и дерзкие слова, и кто, по словам Даниила, будет держаться "время, времена и полвремени". А вы, не зная, сколько времени он продержится, думаете иначе; ибо "время" вы полагаете в сто лет. Если это так, то человеку беззакония надлежит царствовать по крайней мере триста пятьдесят лет, если сказанное Даниилом "и времена" принять только за два времени. Говоря это, я отступил от настоящего предмета, чтобы вы, убедившись, тем, что сказано о вас Богом: "сыны вы безумные", и еще: "за это вот Я еще хочу переселить этот народ, и переселю их и отниму мудрость у мудрых и скрою разум от разумных" (Ис. 29:14), - перестали обольщать себя и других, слушающих вас, а учились у нас, умудренных благодатью Христа.

Иустин Философ. Разговор с Трифоном иудеем


Это не факт в пользу вашей неправоты? ;)

И тогда к вам, принимающим жидовскую идею о антихристе, как о могущим существовать отрезки времени превышающие данные смертным человекам, такой вопрос - все таки жидовин оказался прав, а Иустин ошибочно обличал того жидовина по сему вопросу?


Это не серьезно. Иустин в сем месте только показывает жидовину опасность искания буквального разъяснения смысла пророческого слова. Книжники иудейские во времена Иустина, да и до сего времени, ищут все разъяснение смысла Писания в букве. Соотнося буквальные места от различных мест Писания, и значения самих букв древнееврейского языка, они полагают что это самый верный способ познания сокрытого смысла текста Писания. Поиск целостности смысла всего Писания они не ставили, но искали разъяснения в букве части текста, полагая что таким образом через «правильно» раскрытый смысл буквы части откроются (сложатся) в конце концов в целостный смысл всего Писания. Вот видимо и к сему жидовину Трифону и было замечание Иустина, что если их книжники разъясняют букву пророчества сего места как об одном человеке беззакония, то как же у них выходит, что царствовать он будет 350 лет. В таком разъяснении он видит неразумие такого способа познания сокрытого смысла Писания. Почему и приводит к ним слова пр. Исаии, что Господь отнимает мудрость у премудрых, то есть их разъяснение сего места ратничает по здравомыслию с другим их разъяснением. А иного своего вывода здесь Иустин никакого не подает. Для разумных и мудрых все разъяснение должно быть разумно, сиречь здравомысленно. Поэтому если искать разъяснение сего места Даниила через одного человека, то и лета его должны быть тогда соразмерены, а не буквального разъяснения искать через другие места или значения, происхождения, буквы (в слове), где возможно и есть некие основания полагать, что употребление слова времена могло часто в еврейском тексте Писания соответствовать и 100 годам (или иначе как чрез буквы др. еврейского слова «времена» 100 лет познается их книжниками).


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 330
Упование: Православие (РПсЦ)
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 01:00. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Вот видимо и к сему жидовину Трифону и было замечание Иустина, что если их книжники разъясняют букву пророчества сего места как об одном человеке беззакония, то как же у них выходит, что царствовать он будет 350 лет. В таком разъяснении он видит неразумие такого способа познания сокрытого смысла Писания.



Вы потрясли меня!

Так что, получается - Иустин разъяснял жидам о духовном антихристе... о том, что тот не может быть чувственным?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1187
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 20:25. Заголовок: rasergiy пишет: Так..


rasergiy пишет:

 цитата:
Так что, получается - Иустин разъяснял жидам о духовном антихристе... о том, что тот не может быть чувственным?


Св. Иустин разъяснял жидовину то же, что и ап. Павел, «буква убивает, дух животворит», то, к чему привязано и ваше сообщество. Потому как ищите сокровенный смысл пророческого образа только в самой букве пишущего. Посему и неудивителен был Ваш вывод из краткой фразы Иустина к жидовину.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8771
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 22:09. Заголовок: rasergiy пишет: Вы ..


rasergiy пишет:

 цитата:
Вы потрясли меня!

Присоединяюсь.
Да и свободное время уменьшилось, посему не вижу больше смысла продолжать эту тему.


Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2156
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.16 22:42. Заголовок: САП пишет: У визант..


САП пишет:

 цитата:
У византийских отцов об отступлении много писано (к примеру Феодор Студит), вот все WO и отступило кроме наших.



....Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу...(с)

Ден пишет:

 цитата:
так смех же продлевает жизнь! не всё же мне одному!





по Спасовой милости Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7878
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.16 23:05. Заголовок: Михайло https://www...


Михайло https://www.youtube.com/watch?v=_Nd-WkH9mOU ага, укорачивает.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8745
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 23:34. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Не так.

а мне видится что именно так как я сказал. Единственное что поправили, будто Евфимий сбежал со службы, а всё остальное верно и правильно. Он сбежал, другого человека оторвали от семьи, вместо него отправив служить, а тот возможно и погиб где нибудь в Альпах, но уж точно все прелести службы в императорской армии получил сполна, в отличии от Евфимия, который жил как хотел.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Вы полагаете, что от Бога за словоблудное хульство без наказания пребудите?

Ой, страшилки и пугалки начались! Я уверен что между мною и Богом всё нормально!
к чему следующие цитаты просто не понимаю, я просил ссылку на полноценный труд кого-то из свв. отец и решения Соборов.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Понятно, значит опять «отмазка» для себя, доказательства своих тезисов составлять излишнее в Вашем пустословии.

а я в точности как Вы поступаю, только простыни из цитат которые не в тему не вывешиваю. Так что начните с себя, бросьте пустословить, и жизнь наладится, вот увидите.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
В полемике необходимо приводить доказательства (обоснования от Писания), а без доказательств – пустословие

Ну и где? Жду от Вас не дождусь, как и прочие читатели, где же обоснование что в середине 18 века в России появится некая секта самокрестов заимствовавшая у дораскольной Церкви часть обрядности. Видите-ли, Вы снова забываете что Вы не святой отец, а я не Ваш восторженный слушатель. Мы ждём с нетерпением !
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Значит лукавство здесь только Ваше, или невежество.

Брависсимо! Беглый мужик всех обозвал еретиками и сам себя крестил. Давайте, обосновывайте от Писания что все впали в ересь а он один остался истиным христианином! От Писания! Как сами выше призывали.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Это только Вашему пустословию нет необходимости в толковании слов Писания свв. отцами.

Ну куда уж нам сирым и убогим-то до Вас! Я просил от Писания, а не от духовного понимания Вами отдельных абзацев трудов отцов на другие темы! От ПИСАНИЯ!
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
ИПХс все оставили в сем мире от своей принадлежности, яко иноцы.

щас заплачем, какой героизм! А кому жеж Вы тогда денюжку возите?
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Это у Вас гибкость.

отлично! дошли до уровня "сам дурак"
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Отцам православия нет нужды доказывать то, что Евангелием утверждено.

Дорогой Вы мой странный учитель! Ну так покажите жеж наконец-то от Евангелия!!! Вторые сутки Вы изворачиваетесь размещая несомненно прекрасные, но неуместные цитаты, или уместные только в среде Ваших единомышленников. В иной среде Ваше творчество вызывает веселье, а изворотливость--напрягает.
По Вам люди судят об ИПХС.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Если учение ИПХс по сему Вашему утверждению тождественно Евангелию. То мне сего достаточно.

Вы реально издеваетесь? Я понимаю отдельные предложения у отцов выдёргивать и нанизыватьих словно бусины, отвергая неподходящие, но мне мою же обрезанную цитату выдавать за то что я признаю что Ваше сектантское учение тождественно хоть чему-то? Вы превзошли сатирика М. Задорнова! Снимаю шляпу перед такой самоуверенностью и наглостью! Мне до Вас ох как далеко.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Детский сад :-)

О сколько Вам открытий чудных, готовит просвещенья дух!
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Опять детский сад.

И опыт, сын ошибок трудных и гений парадоксов друг.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Суждение пока не опровергнуто Писанием, но и согласно с Ним, не является только человеческим.

Пока никто не дождался от Вас подтверждение Вашим суждениям от Писания.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Ни у кого спорящих нет и не было никакого подтверждения, что все их слова собором неким подтверждаются. Это просто детский сад (сущее неразумие), кто ищет такого подтверждения слов спорящих.

О сколько мне открытий чудных сготовил просвещения дух!
Серьёзно? Ура! Великий теоретик разрешил крестить в одно погружение, подстригать бороды, и вообще всё, потому что подтверждение соборными деяниями каких-либо обычаев, теперь не требуется! Поспорим нассчёт бритья морды лица, а на Собор ссылаться теперь нельзя!(по договорившемуся до полного маразма Игорю Кузьмину)
это же просто
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Опять детский сад.


и закончу на оптимистичной ноте цитатой из почти св. отца современности
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Тогда уж лучше молчать ему, чем пустословить о вероучительных глаголах своего или иного сообщества.






Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1177
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.16 00:53. Заголовок: Ден пишет: Дорогой ..


Ден пишет:

 цитата:
Дорогой Вы мой странный учитель! Ну так покажите жеж наконец-то от Евангелия!!!


«Исус, рече им, глаголя: дадеся Ми всяка власть на небеси и на земли. Шедше убо научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, учаще их блюсти вся елика заповедах вам: и се Аз с вами есмь во вся дни до скончания века: аминь». [Мф. 28, 18-20]

«Господь на проповедь посылая ученики своя, шедше научите рече вся страны, крещающе их во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Всякому убо правоверному по сему повелению подобает крещати в три составы единаго безначальнаго Бога» [Кормч. прав. свв. апост. 49, в толк.].

«Ибо Господь наш Iсус Христос, многим апостолам, священьства не имущим, повеле крестити» [Большой Потребник, Номоканон, лист 65].».

Ден пишет:

 цитата:
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Ни у кого спорящих нет и не было никакого подтверждения, что все их слова собором неким подтверждаются. Это просто детский сад (сущее неразумие), кто ищет такого подтверждения слов спорящих.

О сколько мне открытий чудных сготовил просвещения дух!
Серьёзно? Ура! Великий теоретик разрешил крестить в одно погружение, подстригать бороды, и вообще всё, потому что подтверждение соборными деяниями каких-либо обычаев, теперь не требуется! Поспорим нассчёт бритья морды лица, а на Собор ссылаться теперь нельзя!(по договорившемуся до полного маразма Игорю Кузьмину)


Придите в здравый разум. Никакой собор церковный ни за чьи слова, здесь ли на форуме, ни где либо в ином месте, ни в древности при свв. отцах, свое поручительство не давал. Всяк прящийся ссылающийся на св. писание, сиречь и свв. отцов, сам на ся суд приемлет, по согласию разуму сих писаний, или ратничеству против оных.
Прежде чем утверждать, что собеседник Ваш разрешает некое отступничество и богохульство необходимо привести ясную цитату именно с разрешением его и чего именно. Если не приводите, то Вы пустословите по страсти пренебрежения к собеседнику и своего надмения, по существу ничего утвердить не могущий. Одни эмоции.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1185
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 22:35. Заголовок: Ден пишет: Мало тог..


Ден пишет:

 цитата:
Мало того Вы извращаете слова Писания

 цитата:
13 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,
14 правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, -
15 ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, -
16 как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии.
(1Пет.2:13-16)

и
 цитата:
1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
4 ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
5 И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести.
6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
7 Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
(Рим.13:1-8)

От Вас так свидетельств из Писания не получено, чему весь форум свидетели. А приведенные мною цитаты доказывают что Вы лично выступаете ратником Христу и апостолам выдавая свои ереси за учение ИПХС, которая будучи Церковью Христвой не может , по определению, собержать такие антихристовы взгляды.



Я привел Вам свидетельства учителей вселенской Церкви, которые ясно различают при каких обстоятельствах християнам должно исполнять сии слова Писания, а в каких сие будет противно заповедям Христовым.
Християне последуют святым и поучению Церкви в лице премудрых учителей, различая обстоятельства когда покорение власти может вредить благочестию и вере. Вы же не покоряетесь свв. отцам и учителями церковным, но без различения обстоятельств, яко и еретицы понимаете Писание только по своему личному разумению, на все времена и во всех обстоятельствах налагаете бремя покорения власти, чтобы она не указывала, и чтобы не заставляла делать християн. Это ложное понимание сих мест Писания, что Вы привели. У Вас проповедуется покорение и подчинение воли всякого антихриста во власти. И святые отцы и учители будут Вам судиями в искажении слова Божиего.

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
«справедливо ли пред Богом – слушать вас более, нежели Бога?» [деян. 4, 19];
«должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» [деян. 5, 29].



Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
«Всяка душа властем предержащим да повинуется. Иерей ли кто, или архиерей, или давший обет иноческой жизни, да покаряется тем, кому вверено начальство, если только, как очевидно, согласно сие с благочестием. Ибо противление заповедям Божиим не позволяет покоряться начальствующим.» [Твор. Блаж. Феодорита. Час. 7. Гл. 13. К Римлянам.]

«13. Повинитеся убо всякому человечу созданию Господа ради: аще царю, яко преобладающу: 14. аще ли же князем, яко от него посланным, во отмщение убо злодеем, в похвалу же благотворцем. 15. Яко тако есть воля Божия, благотворящым обуздовати безумных человек невежество.
Ниже: В Толковании.
Итак, говорит, будьте покорны мирским начальникам, но будьте покорны для Господа, как Господь заповедал. Что же Господь заповедал? "Отдавайте Кесарево Кесарю, а Божие Богу" (Матф. 22, 21): Посему, если они приказывают что либо противное установлению Божию, им не должно повиноваться. Так заповедывал Христос; то же заповедывает теперь и ученик Его.» [Толков. Блаж. Феофилакта Болгарск. На 1-е посл. Св. Ап. Петра. Гл. 2. Ст. 13-15]

«Господь носимый еще в матерней утробе, включен в народную перепись, и заплатил кинсон — Кесарю, узаконяя нам быть покорными власти, когда ни мало не вредит благочестию.» [Твор. Св. Исидора Пилусиота. Час. 1. Письмо 48].

«Ибо, когда ничто не вредит и не препятствует благочестию, то надлежит и нам повиноваться всякому начальству и власти, и всегда, если возможно, оказывать дружелюбие ко всем посредством щедраго и радушнаго приема и пожертвования.» [Твор. Преп. Феодора Студ. Том 2. Час. 1. Письмо 11.]

«Но если христиане отказывались иногда от военной службы, то сие происходило не от какого-либо упорства, а от самих язычников, которые принуждали оставлять истинную веру и участвовать в обрядах идолослужения. Так наприм. мученик Гордий по свидетельству Василия Великаго, при императоре Диоклитиане был начальником над сотнею воинов; но при открытии гонения, оставил службу, почести и удалился в пустыню. В Нумидии Урпасиан, отличный воин говорил императору Максимиану, лишавшему христиан за исповедание веры всякой чести и достоинства и изгонявшему их из города: "Государь! если мои услуги не нужны тебе, если Урпасиан не нужен для тебя; то я воинствую царю небесному и безсмерному Господу моему Исусу Христу: возми обратно отличия, тобою мне дарованныя; видно, служитель Христов не может быть служителем Максимиана". Подобным образом и сотник Маркелл (при Галерии 298 г.) отказался от военной службы потому, что его хотели заставить отказаться от веры Христовой. Именно, как скоро приметил он, что хотят принудить его принесть жертву идолам, то бросил на землю жезл свой и препоясание, и сказал: "Если звание военно-служащих таково, что они обязаны приносить жертву богам и императорам; то я повергаю жезл мои и препоясание, оставляю знамена свои, и отрицаюсь от службы".» [Книга. Примеры благочестия среди соблазнов, или поведение древних христиан в отношении к язычникам. Сочин. Макария. П-Б. 1858 г. Стр. 103-105.]

«Предста убо Христов воин лицем светлым, небоязненною душею, горяй ревностию по Бозе, и рече к нему судия: подобает, О Мино! всякому человеку почитати царей, и царския боги, и быти благодарну за благодеяние их, ты же ни царей, ни богов не почитаеши, забыв оных благодеяния. Святый же отвеща: дотоле, О судие! благодарствие являти своих благодетелем подобает, донележе и благодетельствующему и благодетельствуемому есть полезно: егда же обоим приносит вред, тогда и благодеяние вредное и благодетеля отметнути подобает. Царей же почитати свято есть власти ради и начальства: егда же цари не право и не благочестно чтут Бога, иже есть первое начало, ниже должныя ему воздают чести, тех чтити несть праведно.» [Четь Минея Мес. Декабря. в 10-й день. Страд. св. Муч. Мины, Ермогена и Евграфа. Лис. 60 об.]

«Нечестивый царь Максимиан пришед во Антиохию, сотвори праздник всескверным богом своим, и положи заповедь, да прежде воини принесут жертвы идолом, и потом вси людие. Бе же в воинском сане множество Христиан, иже не хотяще тому безбожному повинутися велению, поясы свои воинския повергаху, и на мучение за Христа предавахуся.» [Четь Минея. Мес. Октября. В 10-й день. Страд. Св. мучен. Феотекна.]

«Егда же прииде Лисиа в Каппадокию искаше таковых, иже бы возмогли благопотребни быти к брани, яко да в число воинское впишет их. Сказано же ему бысть о Иероне муже, крепком и сильном, и паче иных мужественном: он же абие посла воины привести его. и шедше посланнии в дом, не обретоша его, бе бо на селе своем упражняяся в делании. Тамо убо воини дошедше, хотяху пояти его: он же уведав, яко в чин воинский поемлют его, не хотяше ити с ними, помышляя, яко неполезна есть вещь со идолопоклонники пребывание имети, и своинствовати им, Христианину сущу: они же нуждею его хотяху пояти. Разгневався же Иерон, похити некое приключшееся тамо древо, нача воинов бити и толико им одоле, яко ни един можаше противу его стати, но вси бежаша: он же гоня их, аки лев козлища, бияше нещадно.» [Четь Минея. Мес. Ноября. в 7-й день. Страд. св. муч. Иерона и дружины его. Лис. 28.]

«Святый мученик Мина Египтянин бе родом, верою Христианин, а саном воин, под властию трибуна Фирмилиана в Котуанстей митрополии пребывающ. Царствоваху же тогда Диоклитиан и Максимиан нечестивии царие, от нихже егда изыде повеление во вся страны, да мучими и убиваеми будут вси Христиане идолом, не покланяющиися, и бяху вернии к жертвам идольским всюду принуждаеми: тогда блаженный Мина, не терпя таковыя беды зрети, ни хотя видети почитаемыя бездушныя идолы, остави воинство свое, и иде на горы в пустыню, лучше изволяя жити со зверьми, неже с людьми, не ведущими Бога, и пребываше скитаяся в горах и пустынях.» [Четь Минея. Мес. Ноября, в 11-й день. Страд. Св. Вел. муч. Мины.]

«Мученики, видя ... всех верных гонимыми, старались привести себя Господу, за всех, и, оставив воинские ряды,.. говорили ... лучше ... умереть за Царя ангелов, нежели за человека столь нечестиваго; лучше поднять оружие за Отечество Вышнее, нежели за нижнее и ногами попираемое.» [Твор. Св. Иоанна Злат. Том 2. Бес. О свв. мучен. Иувентине и Максимине].

«Нача лютое и лукавое гонение на христиан сей Иулиан, не сицево якоже инии прежде бывшии кесари, иже на мучение верных влечаху, на которое и сами течаху, и на нем же великим своим мужеством Христа прославляху. Он же хотя сию славу (глаголет святый Златоуст) отъяти у христиан, не убиваше их (устрашився некиих, ихже начал было мучити, великаго постоянства, и великодушнаго терпения во всех муках, якоже Августин глаголет), но повелеваше, или чины и саны и чести оставляти, или Христа отрещися. Иже бесчестие избираша, мняхуся малую победу соделовати, малую вещь за совесть терпяще. Мнози воини чин свой, и мнози врачеве и учители, оставляти принуждени суть ... Егда воином разделяше дары, имяше при себе кадило и огнь, всех увещавая, да по обычаю и закону римскому всяк кадило на огнь возложит. Мнози от них познаша лесть, и творити сего и даров приимати не восхотеша. Друзии же, не вменяюще себе то во грех, и о жертве богов не помышляюще, метаху оное кадило во огнь. Но егда, ядуще и пиюще Христа призываху, и крестом святым брашна знаменоваху, речено им: како Христа призываете, егоже отрекостеся, егда кадило на огнь повергаете? Они же абие бежаху от кесаря, повергающе пенязи и пояс воинский, а мукам и смерти предающеся. Егда же убивати их повеле, а готовых на смерть увиде, паки всем прости, завидя им о славе мученической.» [Созомен, Бароний. Летопись, Лето Господне 362].

«Покажите Ми, говорит Он, златицу кинсонную (ст. 19). Когда же они показали Ему, то Он и теперь, как и в других случаях, и их собственными устами произносит приговор, и заставляет их самих сознаться, что должно платить дань кесарю, — в чем и состояла главная и торжественная Его победа над ними. Итак Он спрашивает их не потому, чтобы не знал, какой должно дать ответ, но потому, что желает их же собственными словами обличить их. Когда они на вопрос его: чей это образ? отвечали: кесарев, то Он сказал им: воздадите кесарева кесареви (ст. 20-21). Платить дань не значит давать, но отдавать должное; и в подтверждение этого Он указывает на изображение и надпись. А чтобы они не сказали: Ты подчиняешь нас людям? прибавляет: и Божия Богови. И людям надобно воздавать должное, и Богу — то, чем мы в отношении к Нему обязаны. Поэтому и Павел говорит: воздадите всем должная: емуже урок, урок: емуже дань, дань: емуже страх, страх (Рим. XIII, 7). Впрочем, когда ты слышишь: отдавай кесарево кесарю, разумей под этим только то, что нисколько не вредит благочестию; все противное благочестию не есть уже дань кесарю, но дань и оброк диаволу. Услышав такой ответ, фарисеи замолчали и дивились Его мудрости. После этого надлежало бы им уверовать и признать себя пораженными.» [Твор. Св. Иоанна Злат. Том 7. Толков. на Евангелие от Матфея. Бес. 70.]

«Отдадите кесарева кесарю, несть бо се дати, но отдати, и се от образа и написания показуется. Да же не рекут яко человеком нас покаряеши, приведе, и Божия Богови, мощно бо есть и человеком, яже тех, исполняти, и Богови даяти, яже нами должни суть ему. Темже и Павел глаголет, отдадите убо всем долги, емуже дань, дань, емуже урок, урок, ему же страх; страх. Ты же егда слышиши, отдадите кесарева, кесару, она глаголати его разумей точию, яже ничтоже благочестие повреждающа, яко аще что таково будет, нектому кесарева, но дияволия дани суть сицевая.» [Кн. Преп. Никона черныя горы. Сл. 17. Лист 134 и об. Златоуст.]

«Ибо не может быть общения, друг, у гонимых с негонимыми, и не только негонимыми, но и платящими подать гонителям из управляемым ими монастырей, если только не будет признано, что есть общение свету ко тме, но это невозможно, как открыло священное слово (2 Кор. 6, 14).» [Твор. Преп. Феодора Студита. Том 2. Час. 2. Письмо 143].



Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8765
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 23:15. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Вы же не покоряетесь свв. отцам и учителями церковным, но без различения обстоятельств, яко и еретицы понимаете Писание только по своему личному разумению, на все времена и во всех обстоятельствах налагаете бремя покорения власти, чтобы она не указывала, и чтобы не заставляла делать християн. Это ложное понимание сих мест Писания, что Вы привели. У Вас проповедуется покорение и подчинение воли всякого антихриста во власти.

Серьёзно? Вы подобрали из предания те цитаты которые оправдывают Ваше ратничество Христу и апостолам, я же не верю что отцы могут противоречить Христу. значит Вы искажаете учение отцов православия имея с этого свою выгоду.
Если Вы не в курсе, то свои слова Христос и апостолы говорили находясь под военной оккупацией религиозно враждебного христианству римского режима, явно что они различали обстоятельства получше Вас, которому никто никак и нисколько не мешает верить во что хочется и совершать все необходимые по Вашей вере культовые действия. Но, возможно, Вы живёте в параллельной вселенной, где весь мир идёт на Вас войной, потому вы не платите налоги и не покоряетесь властям.
Пы.сы. не будучи жителем 19 века прекрасно понимаю где проходит разграничение подчинения властям. Оно проходит ровно по церковной ограде. До тех пор пока власть не лезет в практики отправления культа, все требования властей следует соблюдать. именно об этом говорили отцы, а не о том что Вы выдаёте за их учение.
и так же до сих пор нет обоснований вашей концессии от Писания. рука моя уже устала напоминать Вам о Вашем собственном призыве обосновывать всё от Писания.

 цитата:
господа, хотите на спор, Игорь Кузьмин никогда не признавал своих ошибок и заблуждений, не признает и сейчас




Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1186
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 20:23. Заголовок: Ден пишет: Серьёзно..


Ден пишет:

 цитата:
Серьёзно? Вы подобрали из предания те цитаты которые оправдывают Ваше ратничество Христу и апостолам, я же не верю что отцы могут противоречить Христу. значит Вы искажаете учение отцов православия имея с этого свою выгоду.


Ну, если я согласен с приведенным смыслом цитат свв. отцов, а Вы в них видите ратничество Христу, значит просто у нас разная вера, и со свв. отцами у Вас. Посему Вы им и не желаете последовать в таковых описанных ими обстоятельствах, когда должно более следовать Христовым заповедям, чем человекам (во власти сущим). Выгода конечно же большая, еже следовать святым, потому как судимы и ими будем.

Ден пишет:

 цитата:
Если Вы не в курсе, то свои слова Христос и апостолы говорили находясь под военной оккупацией религиозно враждебного христианству римского режима, явно что они различали обстоятельства получше Вас, которому никто никак и нисколько не мешает верить во что хочется и совершать все необходимые по Вашей вере культовые действия. Но, возможно, Вы живёте в параллельной вселенной, где весь мир идёт на Вас войной, потому вы не платите налоги и не покоряетесь властям.
Пы.сы. не будучи жителем 19 века прекрасно понимаю где проходит разграничение подчинения властям. Оно проходит ровно по церковной ограде. До тех пор пока власть не лезет в практики отправления культа, все требования властей следует соблюдать. именно об этом говорили отцы, а не о том что Вы выдаёте за их учение.


Ну да ИПХс живут с вами в разных «вселенных». Они в той «вселенной», в которой святые (по слову апостол к миру любви отрицашася), и которые богопротивных повелений властей не исполняли, а вы в той, которая судит таковых святых, которая мучила и умерщвляла и первых исповедников, не покаряющихся ей, еже за древнее благочестие пострадавших даже до смерти. И далее ради угождения власти гонителей на мучениц принимаете на ся те имена, что она вам указуют власти, имена раскольников и отступников. Не разделяете себя от исполнения тех законов, которые на Христовы заповеди ратуют, умалчивая о своих обязанностях как Христовых учениц пред властью, не исповедуя себя християнами делами, ради выгоды пользования правами и «свободами» от сей власти Вам подаваемами.

«Тогда начальник стражи пошел со служителями, и привел их ... Приведши же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря: Не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? И вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь того человека. Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» [Деяния 5, 26-29].

«Егдаже убо Царю, или князю, или властелину поклоняешися, или служиши, того ради подобает поклонятися и служити, яко се есть, благоугодно Богови, еже въздавати властем покорение и послушание; они бо имеют о нас попечение и промышление. Писано бо есть: князю людии своих не речеши зла. и Апостол глаголет: Бога боитеся и царя почитаите. и: раби послушаите господии своих по плоти, страхом и трепетом, яко человеком, предпочтеном от Бога и власть от него приимшем, и могущих благодетельствовати и мучити телесне, а не душевне. Сего ради подобает тем поклонятися и служити телесне, а не душевне, и въздавати им Царьскую честь, а не Божественую, якоже Господь глаголет: въздадите кесарева кесареви, а Божиа Богови. Аще сице поклоняешися и служиши, несть ти на пагубу души, но паче от сего научишися боятися Бога: Царь бо Божии слуга есть, к человеком милостию и казнию. Аще ли же есть царь, над человеки царьствуа, над собою же имать царьствующа — скверные страсти и грехи, сребролюбие же и гнев, лукавьство и неправду, гордость и ярость, злеишиже всех, неверие и хулу, таковыи царь не Божии слуга, но диавол, и не царь, но мучитель. Таковаго царя, лукавьства его ради, не нарече царем Господь нашь Исус Христос, но лисом: шедше, рече, рцете лису тому. и Пророк глаголет: царь оплазив погыбнет, путие бо его темни суть. Трие же отроци нетокмо не покоришася повелению Навходоносора царя, но и врага беззаконна нарекоша его и мерзкаго отступника, и лукавнеиша паче всеа земля. И ты убо таковаго царя, или князя да не послушаеши, на нечестие и лукавьство приводяща тя, аще мучить, аще смертию претить. Сему свидетельствуют Пророци и Апостоли, и вси мученици, иже от нечестивых цареи убиени быша и повелению их не покоришася. Сице подобает служити царем и князем". [Просветитель преп. Иосифа Волоцкого, слово 7].

«Предста убо Христов воин лицем светлым, небоязненною душею, горяй ревностию по Бозе, и рече к нему судия: подобает, О Мино! всякому человеку почитати царей, и царския боги, и быти благодарну за благодеяние их, ты же ни царей, ни богов не почитаеши, забыв оных благодеяния. Святый же отвеща: дотоле, О судие! благодарствие являти своих благодетелем подобает, донележе и благодетельствующему и благодетельствуемому есть полезно: егда же обоим приносит вред, тогда и благодеяние вредное и благодетеля отметнути подобает. Царей же почитати свято есть власти ради и начальства: егда же цари не право и не благочестно чтут Бога, иже есть первое начало, ниже должныя ему воздают чести, тех чтити несть праведно». [Четь Минея Мес. Декабря. в 10-й день. Страд. св. Муч. Мины, Ермогена и Евграфа]


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1154
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.16 17:36. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..


Дмитрий Вячеславович пишет:

 цитата:
А Вы, своими изощренными и неуемными фантазиями перевернули все так, что я, якобы, уничижаю ИПХс за дораскольное написание Имени Спаса Христа. Это выразилось вот этим Вашим следующим словоизвержением:
 цитата:
Для ИПХс, сии древнии учители – благочестивы, от них прияли они чтить преданное ими имя Христова как Исус. И сему благочестию последуют ИПХс. А Вам вот стало претыканием сие мое указание, что ИПХс последуют сим древним своим учителям. Вам бы, если Вы о древнем благочестии ревнуете, похвалить бы сию последовательность в сем ИПХс, а Вы ее уничижили, а с ней уничижали и всех тех кого и в вашем сообществе почитают за благочестивых.



Вот это был Ваш пост:
Дмитрий Вячеславович пишет:

 цитата:
Игорь Кузьмин пишет:
 цитата:
ИПХс, от своих древних благочестивых учителей

А ху-ху, не хо-хо?!
Игорь Кузьмин, таки горячо любимое Вами сообщество ИПХс никакого отношения к древним учителям Церкви Христовой не имеет. У вас там свои мудрования, отличные от Предания церковного. Так что не надо ля-ля!


А вот мой пост из которого над взятой цитатой Вы поглумились. Это часть предложения относящегося к преданию написания имени Господня:
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Ден, Вы нисколько не доказали, что язык – создание антихриста. Вы только ратником себя апостолу сотворили. В християнство приходят человеки говорящие на русском языке. И сие ясное свидетельство против Вашего ложного тезиса.
Докажите, что все они неверно познали Бога, отлично от своих древних предков, говоривших на славянском или ином каком языке. Антихристу не дана от Бога власть чтобы он окончательно мог затворить познание Бога на каком либо языке. Утверждающий так – не согласно Писанию учит, и посему лукав, антихристовым слугой сотворяет ся, уподобляется отцу лжи.
Во времена апостолов антихристы были. Читайте послания апостола Иоанна. И здесь лукавство.
Писать имя Господне Исус научены наши благочестивые предки, а чрез них и ИПХс, от своих древних благочестивых учителей. Язык русский от славянского (преданного благочестивыми учителями и проповедниками древней Руси) в написании имени Господня ничим же разликует, как и в произношении. Иного имени не ведали наши благочестивые предки на Руси. Молились и произносили едино имя. Антихрист же всегда раздоры и соблазны уставляет християнам своим лукавым смешением сущностей и смыслов, а не язык сие творит.
Смысл пения и чтения церковного на славянском – благочестие церковное (которое обширнее самого языка, и посему притягивает тождественное чрез ищущих вышерационального), которое постигается присутствующими в едином сомолитствовании. А трудно понимаемые места всегда возможно разъяснить проповеднику. Составить достойное благочестие славянскому пению и чтению не просто, дабы не отвратить тех кто уже познал силу и благолепие церковное. Посему здесь только опытно новый текст чтения и пения может от лиц зело авторитетных в Церкви показать силу и пользу его внесения. Что определяется временами, обстоятельствами и стремлением к благочестию по Христу.
Учение ИПХс в поучительных книгах, в малой части они показаны на моем сайте. Посему если желаете нечто представить как «учение странников», то прежде потрудитесь процитировать ясный тезис из сих учительных книг, а не от себя порождать тезисы, якобы вытекающие из учения ИПХс.


Если Вам что желательно высказаться по ИПХс, так пишите прямо. А когда пост составляете к цитате оппонента, то различайте смысл ее в контексте, потому как ответ Ваш читается как критика на смысл текста у оппонента. Т. е. на смысл того предложения который я выделил.
Понимает Вас оппонент так как Вы составляете свой пост, а не мысли Ваши читает безразлично к тексту :-)

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
желчный святотатец




Сообщение: 9667
Упование: Мистический агностик
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.16 20:01. Заголовок: das ist fantastisch!..


das ist fantastisch!

万歳 !
Мистико-философский древлеправоверный буддист восточноевропейского извода.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 153
Зарегистрирован: 08.12.15
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.16 12:28. Заголовок: как думаете три с по..


как думаете три с половиною года не три ли с половиною тысячелетия?
ибо не видать пока еще совершенного уничтожения христианства, и в ближайшие десятилетия так же не видится.

-----------------------------------------
Слава Богу нашему, Слава!
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4942
Упование: Церковь Христова (Единая Святая Соборная Апостольская Церковь)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Южная Сибирь, на Пути в Беловодье.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.16 13:25. Заголовок: АлександрМ пишет: ..


АлександрМ пишет:

 цитата:
три с половиною года не три ли с половиною тысячелетия?


или столетия, или десятилетия, или десятитысячелетия...
АлександрМ пишет:

 цитата:
не видать пока еще совершенного уничтожения христианства


А оно должно случится? "Совершенное уничтожение христианства"?
АлександрМ пишет:

 цитата:
в ближайшие десятилетия так же не видится

Так Вы, мил человек, провидец?

Наша брань не против крови и плоти, но против начал, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 154
Зарегистрирован: 08.12.15
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.16 19:50. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
или столетия, или десятилетия, или десятитысячелетия...


что верно то верно, отчего написано три с половиной года, потому что есть период повторения власти антихристовой кратный этому числу, то гонят христиан, то не гонят.

 цитата:
А оно должно случится? "Совершенное уничтожение христианства"?


Вот как раз последний антихрист будет тогда, когда попытается уничтожить всех христиан земли.

 цитата:
Так Вы, мил человек, провидец?


увы не провидец :(

-----------------------------------------
Слава Богу нашему, Слава!
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 321
Упование: Православие (РПсЦ)
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.16 17:28. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
АлександрМ пишет:

цитата:
три с половиною года не три ли с половиною тысячелетия?

или столетия, или десятилетия, или десятитысячелетия...



Было и такое мнение у иудеев, в чем их изобличает Иустин Философ:


 цитата:

а между тем времена приближаются к концу и уже стоит при дверях тот, кто на Всевышнего будет произносить хульные и дерзкие слова, и кто, по словам Даниила, будет держаться "время, времена и полвремени". А вы, не зная, сколько времени он продержится, думаете иначе; ибо "время" вы полагаете в сто лет. Если это так, то человеку беззакония надлежит царствовать по крайней мере триста пятьдесят лет, если сказанное Даниилом "и времена" принять только за два времени. Говоря это, я отступил от настоящего предмета, чтобы вы, убедившись, тем, что сказано о вас Богом: "сыны вы безумные", и еще: "за это вот Я еще хочу переселить этот народ, и переселю их и отниму мудрость у мудрых и скрою разум от разумных" (Ис. 29:14), - перестали обольщать себя и других, слушающих вас, а учились у нас, умудренных благодатью Христа.

// Иустин Философ. Разговор с Трифоном иудеем




К слову сказать, ежели за воцарение духовного антихриста, вслед за безпоповцами, мы принимаем дату новообрядческого собора - 1666-й год, когда пало последнее православное царство, то в этом году у нас как раз указанный Иустином юбилей - 350 лет царствования последняго антихриста, который некоторым мнится только как духовно-символический. Вот только иудеев, мнящих что сие возможно, Иустин за сие мнение называет безумными обольстителями... А отвергающих сие мнение, как невозможное, называет умудренными благодатью Христа... Такие дела...




Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8714
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.16 20:38. Заголовок: rasergiy пишет: Иу..


rasergiy пишет:

 цитата:
Иустин за сие мнение называет безумными обольстителями... А отвергающих сие мнение, как невозможное, называет умудренными благодатью Христа... Такие дела...

У Вас просто цитаты неправильные, Вы читаете подряд, а надо читать духовно, отбрасывая то что не подходит под оправдательную цитату, отбирая в цитатник только то что хоть криво, но подтверждает необходимость бегства от антихриста. Но ведь и кесарю кесарево не отдают, последние православные остальцы!


Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 486
Зарегистрирован: 15.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.16 21:15. Заголовок: Ден У Вас просто цит..


Ден
 цитата:
У Вас просто цитаты неправильные, Вы читаете подряд, а надо читать духовно, отбрасывая то что не подходит под оправдательную цитату

Все правильно! Это надо пропускать!

 цитата:
отбирая в цитатник только то что хоть криво, но подтверждает необходимость бегства от антихриста.

А как ты без криво сможешь объяснить что надо бежать?....Кстати, при беге, гораздо проще людям втереть то, что если стоять.... не вотрешь никогда..

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8721
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.16 21:31. Заголовок: андрей пишет: как ..


андрей пишет:

 цитата:
как ты без криво сможешь объяснить что надо бежать?

легко!
МФ 3.7" Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? "
Ты богохульствуешь называя слова апостола кривыми бо не от себя глаголю, а от предания духовнаго, тайно переданного в ходе многовекового бега на месте ради процесса бега.
Что же хотел сказать сам Иоанн!!! сказал что "бежать от будущего гнева" Ты не пытайся сотворить апостола ратником церкви Христвой(ипхс), потому что ты следуешь только букве ратничая с духовным смыслом. Скрытый текст



Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 208
Зарегистрирован: 08.12.15
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.16 14:54. Заголовок: rasergiy пишет: К с..


rasergiy пишет:

 цитата:
К слову сказать, ежели за воцарение духовного антихриста, вслед за безпоповцами, мы принимаем дату новообрядческого собора - 1666-й год, когда пало последнее православное царство, то в этом году у нас как раз указанный Иустином юбилей - 350 лет царствования последняго антихриста, который некоторым мнится только как духовно-символический. Вот только иудеев, мнящих что сие возможно, Иустин за сие мнение называет безумными обольстителями... А отвергающих сие мнение, как невозможное, называет умудренными благодатью Христа... Такие дела...


Если под четвертым зверем разуметь наступившую эпоху нового времени, когда началось внедрение успехов научного прогресса, а это по одной из версий 1640-1650 годы, когда случилась промышленная революция в Англии и если под царством разуметь русское царство, тогда можно конечно попробовать представить, что именно здесь и сейчас должно что-то произойти. Но Даниил написал о десяти царях или рогах, последний десятый будет мучить святых как раз время времена и пол времени и тут происходит неувязка, потому как четвертый зверь уже живет 350-360 лет но 10й царь кто что где и когда? от него надо считать время времена и пол времени. Этот десятый царь будет хулить Бога и мучить святых и победит их. Я было сначала подумал что этот 10й рог как раз и есть научный прогресс, последователи которого как раз и хулят Бога, смеются над верующими и тд и тп ведь такого никогда раньше не было, но затем засомневался, потому как сказано именно о царе, но тогда нам нужно подсчитать сколько было царей богоотступников и каких, я этот подсчет не осилил.

-----------------------------------------
Слава Богу нашему, Слава!
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 322
Упование: Православие (РПсЦ)
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.16 19:35. Заголовок: АлександрМ Зачем все..


АлександрМ Зачем все в кучу мешать? если говорить о четырех зверях из Даниилова видения, то это царства. А что это за отождествление этих зверей с эпохами (причем в современной классификации этих эпох, возникшей в эпоху Возрождения) - я не ведаю, это чтото протестантское, видимо. Звери не тождественны "рогам" - царям. 3 с половиной времени будет царствовать не "зверь", а десятый "рог" - антихрист.

АлександрМ пишет:

 цитата:
но тогда нам нужно подсчитать сколько было царей богоотступников и каких, я этот подсчет не осилил.


Так считать безполезно, ибо:

 цитата:
"И десять рогов его", сказано, "десять царей восстанут". Надобно заметить, что не сказал: восстанут один за другим преемственно, но: восстанут в одно и то же время. А что это действительно так, свидетельствует прибавляемое: "И после них восстанет, говорит, иной царь, который превзойдет злодеяниями всех прежних, и трех царей смирит". Если царствовали не в одно и то же время, но преемственно один после другого, то как же смирит он в одно время? Посему ясно, что, по предсказанию, десять царей восстанут при конце в одно время. Антихрист же, восстав и приняв царство последний, будет воевать с ними и сокрушит трех из них.
Феодорит Кирский. Толкование на видения Пророка Даниила





Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 210
Зарегистрирован: 08.12.15
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.16 22:28. Заголовок: rasergiy пишет: Зач..


rasergiy пишет:

 цитата:
Зачем все в кучу мешать? если говорить о четырех зверях из Даниилова видения, то это царства. А что это за отождествление этих зверей с эпохами (причем в современной классификации этих эпох, возникшей в эпоху Возрождения) - я не ведаю, это чтото протестантское, видимо. Звери не тождественны "рогам" - царям. 3 с половиной времени будет царствовать не "зверь", а десятый "рог" - антихрист.


23. Об этом он сказал: зверь четвертый — четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее.
24. А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей,
25. и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.
26. Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца.
(Даниил 7:23-26)

Царство которое всю землю пожирает и сокрушает это есть техногенное царство - новое время по исторической классификации, начало которому 1640-50 годы.
Десять рогов это суть столпы на которых и держится это царство, это по моему разумению суть не земные цари и царства это суть явления через которые в мире творятся беззакония.
И вот он десятый рог, что же это такое, что именно уничижило трех царей? какое царство или царь может уничижить? это слово мне не давало покоя и я понял в свете выше изложенного, что десятый рог является ничем иным как информационными технологиями, как раз этот рог по слову Даниила имеющий как бы глаза и уста человеческие подмял под себя (уничижил) три других рога - печать, радио и телевидение!
Еще раз подумал о времени временах и пол времени, обычно люди говорят так: "де в наше время было так то и так, а вот сейчас уже совсем иначе" отсюда делаю вывод, что время скорее всего равно примерно десяти годам, а вот когда говорят в наши времена это уже тянет на десятилетия, значит время, времена и пол времени равно примерно 35-55 годам.
Власть десятому рогу дана на это время, информационный век начался примерно с 90х годов прошлого века, считаем и получаем 2025-45 годы, после сядут судьи и отнимут у него власть, а иначе Земля погибнет от этого страшного зверя, который всю ее терзает.
Только вот не совсем пока разобрался будет ли Второе пришествие Христа в это время или это событие откладывается на тысячу лет.

-----------------------------------------
Слава Богу нашему, Слава!
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 323
Упование: Православие (РПсЦ)
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.16 23:08. Заголовок: АлександрМ Вы вольн..


АлександрМ
Вы вольны размышлять как Вам угодно об этом. Но неплохо бы знать и православное видение этого момента, и отталкиваться именно от него, а не оттолкнув православное видение замещать его своим прозрением. Как раз так по-моему и делают безпоповы, которые разработав концепцию духовного антихриста отвергли ясное православное предание о том кто каков будет последний антихрист. По мне так концепция духовного антихриста весьма сильна, как символическое восприятие действительности, и в этом смысле она мне даже близка, но не как новое "духовное" толкование - вместо ясных указаний святых отцов об оном. Предание никак разрушать нельзя, как бы этого не хотелось сделать в свете индивидуальных прозрений. Понимание предания можно только развивать, в свете новых фактов исторической действительности. Но не замещать!
Я так думаю.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 843
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 26.07.14
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.16 16:18. Заголовок: Спаси тя Христос, Иг..


Спаси тя Христос, Игорь, за благовестие! А то стыдно перед внешними, что ни одного действительно ХРИСТИАНИНА на сем старообрядческом форуме не обретается. Как умер Якушев/Царствие ему Небесное!/, так некому больше ничего истинного об Истине сказать. А кто и пытается, тех всячески уничижают.
Сама только и вышла для того, чтобы поблагодарить тебя, брат

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
желчный святотатец




Сообщение: 9696
Упование: Мистический агностик
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.16 16:24. Заголовок: Людмила пишет: Спас..


Людмила пишет:

 цитата:
Спаси тя Христос, Игорь, за благовестие!


Людмила, ты в странствие собралась? А как же молодой муж?!

万歳 !
Мистико-философский древлеправоверный буддист восточноевропейского извода.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 446
Зарегистрирован: 15.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.16 21:19. Заголовок: Людмила Спаси тя Хри..


Людмила
 цитата:
Спаси тя Христос, Игорь, за благовестие!

"Кто хвалит чужую веру, тот все равно, что свою хулит. Если кто будет хвалить свою и чужую, то он двоеверец, близок к ереси. Итак, чадо, берегись их и всегда стой за свою Веру."
Ты уже согласна что священство исчезло, и с 17 века царствует антихрист? Именно это "благовествует" Игорь....
Сестра, куда то тебя не туда понесло..... Купилась на ловко выдерганные цитаты из контекста?
Вспомни Матф. 4,6...... тоже от Писания говорил.....


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1152
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.16 17:23. Заголовок: Людмила пишет: Спас..


Людмила пишет:

 цитата:
Спаси тя Христос, Игорь, за благовестие!


Спаси тя Господи, Людмила, за доброе слово!

А на алармизм Андрея не обращай внимания, у него фантазийные страхи о не его конфессии впереди рассудка бегут :-)
Пусть прежде научится приводить достоверные цитаты из вероучения или достоверного свидетельства о жительстве той конфессии о которой ужастики рождаются у него непрерывным потоком :-)


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4943
Упование: Церковь Христова (Единая Святая Соборная Апостольская Церковь)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Южная Сибирь, на Пути в Беловодье.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.16 16:32. Заголовок: Как обычно - объелся..


Как обычно - объелся груш, вероятно

Наша брань не против крови и плоти, но против начал, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 844
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 26.07.14
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.16 20:11. Заголовок: Простите Христа ради..


Простите Христа ради... Я эту аватарку себе не ставила... Водятся еще доброжелатели...
Михаил, если можешь, удали!

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5301
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.16 20:32. Заголовок: Людмила пишет: Миха..


Людмила пишет:

 цитата:
Михаил, если можешь, удали!



Не понял - "девочку с саночками"? Удалить?

Г.I.Х.С.Б.п.н. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 270 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет