On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
андрей
постоянный участник




Сообщение: 514
Зарегистрирован: 15.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.16 09:41. Заголовок: Крещение не священником.


Подается ли при таком крещении Дух Святой?

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ден
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8878
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.16 20:07. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Пустословие.

Конгениально! (О.И. Бендер)
а вот оно самое многобуквенное пустословие великолепно продемонстрированное.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Законоустановления Церковные, - они в церковных законоучительных книгах, святоотеческих поучениях, разъясняющих нам истинный разум Писания, прилагая к сущему времени и обстоятельствам. Как действовать в различных обстоятельствах, полагаясь на законы церковные, это не исключительные случаи, но истина святоцерковная. Гонения на християн – это не исключительное состояние, но общее отношение мира к ним «Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Исусе, будут гонимы».(2Тим. 3:12). И никогда, возлюбившие мир сей, не прекратят составлять препятствия к исповедания истинного християнства, християнами. Будут заставлять християн подчиняться к уничижительным для веры християн деяниями и наименованиям. «Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.». [Мф. 10, 32-33]. «И мнози от князей Российских страха ради царева, и восприятия ради княжения своего, то сотворила, сквозе огнь проидоша, и идолом поклонишася, и получаху у царя, еже требоваху». [Четь Минея. Мес. Сентября. В 20-й день. Страдание св. муч. Михаила, Князя Черниговскаго. Лис. 88.] «Маркеллин папа по святом Гаии престол прия в Диоклитианово Максимианово царство, во дни лютейшаго на Христианы гонения, когда в тридесяти днех седмьнадесять тысящь обоего пола Христиан в Риме различными муками избиено: ят же быв и папа, и к Диоклитиану на испытание приведен, убояся лютых мук, и положи кадило на идольский олтарь, и пожре в капищи Весты и Исиды. царь же за то воздая ему честь, облече его в драгоценную одежду, и нарече себе того друга». [Четь Минея. Мес. Июня в 7-й день. Житие свящ.-муч. Маркеллина папы. Лис. 45.] «Посем князь Марзаван от царя своего Хозроа ответное писание прием, посла к преподобному мученику Анастасию в темницу, глаголя: се повелевает тебе царь, да точию единым словом речеши, несмь Христианин, и абие отпущен будеши, да идеши, аможе хощеши, или ко Христианом и иноком, или во отечество, и в первый сан воинский. Отвеща мученик Христов, глаголя: не буди мне отврещися Христа моего ни умом, ни словом.» [Четь Минея Мес. Генваря в 22-й день. Житие и страдание св. муч. Анастасиа Персянина. Лис. 146.] «Первый указ, касающийся всех раскольников, ыл издан в 1716 г. По этому указу, раскольники получали право жить в городах и селениях без всякаго сомнения и страха, — с условием записываться, в раскольнические списки и платить двойной оклад (женщины — половинный). [К. Плотникова. История русскаго раскола. Изд. П-Б. 1905 г. Стр. 168.] «раскольников же, не хотевших почему либо записываться в особые списки, разыскивали посредством особых чиновников и, по розыске, наказывали ссылкою, а иногда и подвергали телесному наказанию.» [Н. Ивановскаго. Руководство по истории и обличению раскола. Час. 1. Гл. 5. Стр. 236.] «Отцы и братие. Мы строго должны блюсти, дабы ни малейше не погрешить в вере нашей христианской, ни в догматах ни в обычаях церковных. Между тем оглянемся на жизнь христиан в гонительныя времена и вспомним то положение, в каком они находились. Два с половиной столетия мы, истинные христиане, носили насильно навязанное название "раскольники" и "сектанты", не имея, права называться православными христианами, и, кажется, очень немногие сумели не погрешать относительно этих названий, или по страху или по незнанию. Им писали на паспорте "раскольник", или "поморской секты", и христианин, получая этот документ и не возражая ничего, подписывался и тем самым, значит, принимал на себя это название, неприемлемое христианином; этим он повреждал веру свою, принимая на себя "секту" или "раскол", ибо ведь он руководствовался этим документом в жизни. Мало этого, многие даже и не понимали, что погрешали против веры, следователь¬но не покаялись в этом и отцу духовному. Таковых нужно считать десятки тысяч, из коих может многие навечно за это лишились Света Божия. Ниже: Стр. 45-46. Затем, если встречалась надобность кому по естественному влечению входить в семейное положение, непременно должны были явиться в полицейское управление в числе шести человек с поручителями и заявить и дать подписку, что ни от рождения в православии не состоят, а принадлежат к расколу. И вязнули в эту сеть, шесть душ христианских, подписываясь к расколу. Но нужда заставляла все это делать, ибо только принятие этого названия и делало возможным добывать средства к жизни, ибо не подпишись кто к расколу и сектанству, то и паспорта не получишь без котораго нельзя выехать на промыслы и по всем другим делам. А не подпишись к расколу при семейной записи, то не будет надела земли, а дети не наследники и не общественники.» [Труды 1-го Всероссийскаго съезда. Старопоморскаго согласия. 7417 г. Стр. 45. Речь Кистанова.]


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Судя по Вашим постам, очень Вас существование ИПХс раздражает.

ИПХС? нисколько! Это чуть менее прикольно чем дырники и немоляки. Меня раздражают лица самочинно присвоившие себе право говорить от имени ИПХС нисколько к этой концессии не относящиеся, выдающие собственное лукавое мудрование за учение Церкви, оправдавшие собственную веру многословием древних отцов, которые гневно возмущаются с небес видя как шибко умные самозванцы искажают православное учение и изголяются над цитатами этих отцов. Конкретно Вы в своём избыточном многословии за христианообразной риторикой извращаете самые основы православия и постоянно приписываете несогласным с Вами выдуманный лично Вами параноидальный бред который Вы повторяеете каждому кто с Вами не согласен.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
а у Вас в человеков, «иерархию». По вашей вере Господь всяких безчинников благословляет, якобы только ради сохранения «иерархии»,


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
А раздражает Вас именно то что обличаемо ваше сообщество ими по существу самой веры Христовой.

Ещё раз, как могут меня раздражать бабушки бегущие на месте? они вызывают у меня лишь гордость, что только русская псевдорелигиозная мысль порождает такие явления как ИПХС. Никто в мире до такого маразма не дошел, значит мы впереди планеты всей!
Тем более, глубоко начхать на то что уто-то как-то кого-то обличает. У меня жизнь удалась, всё хорошо, всё что необходимо я решу с Господом напрямую, посредник в виде поющих странниц возглавляемых старым импотентом иноком мне не нужен.
Ну а до веры Христвой Вам, судя по тому что Вы пропагандируете под видом христанства, как до Китая вперёд .
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
А бегство подразумевание и уклонение от исполнения нечестивых повелений законов гражданских, которые понуждают к отступничеству християн от исповедания имени Христова и установлений церковных (Христовых).

мы уже разобрали как Вы извращаете заповеди Господа Исуса Христа, отринув Евангелие и ссылаясь на разрозненные фразы коих вы набираете чуть более десятка за полторы тысячи лет развития православия. Можете подразумевать что угодно, но никуда вы не бежите, и обмануть этим "бегством" можете только полуграмотных пауперов. Продолжайте позорить Вашей личной сверхизворотливостью несчастных ИПХС. Всё это было в теме про Ивана-странника, продолжается и здесь.
и цитат побольше, побольше, они всё равно не в тему и никто их не читает, но сразу видно что лукавите, чтоб не сказать правду--врёте, потому что выдёргиваете каждый раз по 1-2 предложения из трудов отец на совсем другие темы.



Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
Профиль
mihail
администратор




Сообщение: 5418
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.16 22:31. Заголовок: Ден пишет: как до ..


Ден пишет:

 цитата:
как до Китая вперёд .





Г.I.Х.С.Б.п.н. Благодарствую-с: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 8016
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.16 23:09. Заголовок: Ден не разжигай, сл..


Ден не разжигай, следи за языком

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 1222
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.16 23:22. Заголовок: Ден пишет: а вот он..


Ден пишет:

 цитата:
а вот оно самое многобуквенное пустословие великолепно продемонстрированное.


Пустословие для Вас, потому как для Вас и вашего сообщества по истории безразлично исповедание имени православного християнина пред внешними и еретицами, но удобнее соглашатися с тем что нечестивые о вас определят. А для истинных православных християн не так (что и цитатами показуется для тех кто желает в сем познать истину Христовой веры, сущего исповедания своей веры устами, а не только внутри иметь), но сие важно для спасения.

Ден пишет:

 цитата:
Игорь Кузьмин пишет:
 цитата:
Судя по Вашим постам, очень Вас существование ИПХс раздражает.

ИПХС? нисколько! Это чуть менее прикольно чем дырники и немоляки. Меня раздражают лица самочинно присвоившие себе право говорить от имени ИПХС нисколько к этой концессии не относящиеся,


Я говорю от своего имени, как собственно и всякий зде присутствующий. А тезисы учения Церкви я подтверждаю достоверными цитатами из учительных книг Церковных. Тезисы если согласны разуму цитат, так и пребывают истинны, кто бы их не произносил. Если Вам неинтересны ИПХс, то зачем все это Ваше пустословие? А если интересны (в каких то целях), и Вы меня или САП вопрошаете с целью получить некую информацию об их жительстве и вероучении, то что тогда уничижаете отвечающих?
Для того чтобы определять правильно ли кто говорит об ИПХс, должно прежде или самому их суждение узнать, или достоверную информацию из их учительных книг почерпнуть.
Ничего их сих Вы не собираетесь делать, только сыплется из Вас одно словоблудие с невежеством.
Если не желаете беседовать об учении ИПХс со мной или САП, яко недостойными, то и нечего здесь разводить свое нытье «о параноидальном бреде», ищите достойных каких желаете и с ними спорьте.

Ден пишет:

 цитата:
Ещё раз, как могут меня раздражать бабушки бегущие на месте? они вызывают у меня лишь гордость, что только русская псевдорелигиозная мысль порождает такие явления как ИПХС. Никто в мире до такого маразма не дошел, значит мы впереди планеты всей!
Тем более, глубоко начхать на то что уто-то как-то кого-то обличает. У меня жизнь удалась, всё хорошо, всё что необходимо я решу с Господом напрямую, посредник в виде поющих странниц возглавляемых старым импотентом иноком мне не нужен.
Ну а до веры Христвой Вам, судя по тому что Вы пропагандируете под видом христанства, как до Китая вперёд


О личной вере спорить бессмысленно.

Ден пишет:

 цитата:
мы уже разобрали как Вы извращаете заповеди Господа Исуса Христа, отринув Евангелие и ссылаясь на разрозненные фразы коих вы набираете чуть более десятка за полторы тысячи лет развития православия. Можете подразумевать что угодно, но никуда вы не бежите, и обмануть этим "бегством" можете только полуграмотных пауперов. Продолжайте позорить Вашей личной сверхизворотливостью несчастных ИПХС.


Я приводил Вам не разрозненные цитаты, но свидетельства из учительных книг церковных. Сии святые поучают Церковь как действовать християнам в тех или иных обстоятельствах, не нарушая заповеди Церкви (сиречь Христа). Вы же гнушаетесь ими, потому как полагаете что сии цитаты из учительных книг противоречат Евангелию, и значит все сии свв. отцы и учители были противниками Евангелия и Христа. Здесь только личная Ваша вера, с которой спорить бессмысленно. А уж представляет ли сия такая Ваша вера, веру всего вашего сообщества пусть решает само сие сообщество. Если молчат здесь на форуме его представители, значит соглашаются с Вами что все приводимые цитаты из учительных книг свв. отец ратничествуют против Евангелия и заповедей Христовых. И все сии святые отцы исказители и противники Евангелия по сей части заповедей Христовых.

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Ден
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8881
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.16 21:48. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
А для истинных православных християн не так

Вот когда пройдете баню пакибытия, тогда и рассказывайте о том что для истиных православных християн так или не так. А пока, как видно из сообщений участников этой темы Ваше бесконечное пустословие никого ни в чем нисколько не убедило.
Я на форумах с 2007 года, а Вы всё так же безконечно пустословите от имени некоего согласия к которому никаким образом не относитесь. Думаете что там, наверху, полные дебилы сидят, и Вы их обманете крестившись в последний день жизни? Ха-ха-ха! Цитаты на эту тему себе оставьте.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
А тезисы учения Церкви

Тезисы Вы выдумываете лично или берете у ранее в 17-18 веках выдуманные якобы это учение Церкви.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
я подтверждаю достоверными цитатами из учительных книг Церковных

Для тупых, ещё раз, стотыщмиллионныйодин повторяю--отдельно взятыми цитатами можно подтвердить всё что угодно, абсолютно всё, ибо даже педерасты ссылаются на Евангелия, но ни Ваше учение, ни оправдание педерастии нисколько к Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви не относятся.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Если Вам неинтересны ИПХс, то зачем все это Ваше пустословие?

Моё пустословие направлено против Вашего блудословия и жонглирования цитатами. Никакого отношения к ИПХС Ваши измышления не имеют, а лишь позорят в глазах всех это традиционное согласие.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
или САП вопрошаете с целью получить некую информацию об их жительстве и вероучении, то что тогда уничижаете отвечающих?

Знаете, когда я вопрошаю САПа он отвечает и не приписывает мне как оппоненту свои взгляды и не побеждает эти им же приписанные взгляды мильёном никчемных цитат. В отличии от Вас.
Вот только в этой теме не мене 2-х раз Вы героически побороли тезис что церковь=попы, который лично Вы сами постоянно приписываете оппонентам.
Тот же САП не прикрывается отцами чтобы оправдать традиционную для русского севера безпоповщину и не прикрывает цитатой многия поколения размножающихся безбрачников, и не приходит ему в голову оправдывать визит лично к человеку случайно работающему в поликлинике врачом, а не в антихристово заведение "поликлиника" не поняли разницу? Вы лживость человеческую возводите в догмат православия и сев в огроменную лужу со своими никчёмными цитатами продолжаете громоздить ложь на неправду. Перечитайте эту тему снова.
Ну и ещё раз повторяю, ваши странники не единственные в стране, и обычаи их не более чем местные.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
то и нечего здесь разводить свое нытье «о параноидальном бреде»,

ну вы же параноидально бредите, что Вас преследует антихрист, в отличии от САПа, к которому зачем-то Вы примазываетесь, не ставьте знак равенства, Вам до его честности и откровенности как до Луны раком
задним ходом.
Ну а остальной бред озвучиваемый Вами достоин осмеяния. Посему всегда стараюсь показать Ваши потуги оправдать личную веру Вашу не имеющую к ИПХс и православию отношения такими, какие они есть без словоблудия, Вами столь любимого.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Я приводил Вам не разрозненные цитаты, но свидетельства из учительных книг церковных.

Вы не привели ни одной книги учительской церковной на обсуждаемые темы, всё приведенное Вами лишь разрозненные цитаты из разных книг писаных по другим поводам.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Сии святые поучают Церковь как действовать християнам в тех или иных обстоятельствах, не нарушая заповеди Церкви (сиречь Христа).

Надо же! не соврали! Только обстоятельства, к коим Вы прикладываете поучения совсем-совсем другие были рассмотрены теми святыми.
Вот за что не любят Вас люди, вроде и не врёте, а правды от Вас не услышать.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Вы же гнушаетесь ими, потому как полагаете что сии цитаты из учительных книг противоречат Евангелию, и значит все сии свв. отцы и учители были противниками Евангелия и Христа.

А потом говорит что не бредит. Бредите, уважаемый, бредите! Ещё раз, для Вас, не умеющих читать что Вам пишет оппонент сообщаю(попросите кого-нибудь прочесть, может дойдёт) что неприемлю Ваши личные трактовки выдранных Вам в оправдание Вашей неправославной личной веры,(покажу в последнем абзаце) из учительских книг цитат, кои Вы выстраиваете в безконечные цепочки и выдаёте за святоотеческое мнение. Именно об этом Вам сказал публично каждый участник этой и соседней темы.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
А уж представляет ли сия такая Ваша вера, веру всего вашего сообщества пусть решает само сие сообщество.

а Вы на меня напишите в митрополию жалобу, а я буду испугаться!
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Если молчат здесь на форуме его представители, значит соглашаются с Вами

конечно они соглашаются со мной, что Вы лжете выдавая своё учение подкреплённое разрозненными цитатами за православное учение. Об этом я говорил в 2008 году, и ничего не изменилось. Если тогда я верил что люди могут заблуждаться, достаточно им показать где их ошибка, то теперь уверен, что человек которому не раз указали где лукавство, но продолжающий утверждать то же самое--просто лжец обманывает.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
И все сии святые отцы исказители и противники Евангелия по сей части заповедей Христовых.

Эк вы загнули. Вот и Ваше личное ратничество против свв. отец православия. Наконец-то сорваны маски! Еще раз читаем Игоря Кузьмина
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
все приводимые цитаты из учительных книг свв. отец ратничествуют против Евангелия и заповедей Христовых. И все сии святые отцы исказители и противники Евангелия по сей части заповедей Христовых.

Вот лучшее доказательство подрывной деятельности этого самозваного начётчика и ходячего цитатника. В этих его цитатах собственноручно писаных на форуме полностью раскрыто мировоззрение Игоря Кузьмина и смысл его форумной деятельности коий заключается в оболгании и опорочивании отцов веры нашей православной и оскорблении оппонентов, в подрыве авторитета традиционных согласий староверия.

Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 1223
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.16 13:37. Заголовок: Ден пишет: Вот когд..


Ден пишет:

 цитата:
Вот когда пройдете баню пакибытия, тогда и рассказывайте о том что для истиных православных християн так или не так.


1. По Вашей личной вере или Христовой готовящийся принять крещение не должен ведать о той вере (догматах веры Христовой, различению ее от еретик) в которую собирается креститься?
2. Если по Вашей личной вере некрещенный - ничего о вере Христовой (догматическое вероучение и различие от других вер) неведующий, то вступать с таковым в полемику будет противно здравомыслию. Ваша личная вера противна здравомыслию, почему Вы его здесь и отрицаетесь?

Ден пишет:

 цитата:
Тезисы Вы выдумываете лично или берете у ранее в 17-18 веках выдуманные якобы это учение Церкви.


С личной верой спорить бессмысленно.
Приводите мой тезис и обоснование, доказывайте со своим обоснованием, что якобы они только выдуманы мною и посему противны разуму святых отец.
Потому как Вы на свое обоснование опровержения моих тезисов не сильно полагаетесь, то и остается Вам как мантру из поста в пост повторять про выдумки. Это плод только личной веры. Христова вера в доказательствах от свв. отеческих поучений.

Ден пишет:

 цитата:
Для тупых, ещё раз, стотыщмиллионныйодин повторяю--отдельно взятыми цитатами можно подтвердить всё что угодно, абсолютно всё,


Здесь (в сем тезисе) Вы только показываете свое невежество, не различая здравомысленной доказтельности. Свв. отцы именно что обличали еретиков и отступников, показывая от непротиворечивого разума св. писания, что их (еретиков) ссылки на писание ложны. Еретики влагают свой смысл в цитаты писания (или неких свв. отец), и с которым цельный разум Писания не согласен. То есть, если выводимый смысл из цитаты – ложен, то сие доказывается от Писания. Если такого доказательства нет, то ложен учитель тот, кто обвиняет оппонента в том, что его цитаты бездоказательны, и ими якобы можно подтвердить все что угодно.
Без цитат же Писания или свв. отец нет и подтверждения истинности своего тезиса. Посему Вы, как правило, все свои тезисы оставляете без доказательности от слов Писания или свв. отец. И выходит в Ваших постах одно пустословие, плод Вашей личной веры. Спорить с чем бессмысленно. Полемизировать можно, когда есть утверждение на словах Писания, свв. отцов.

Ден пишет:

 цитата:
Знаете, когда я вопрошаю САПа он отвечает и не приписывает мне как оппоненту свои взгляды и не побеждает эти им же приписанные взгляды мильёном никчемных цитат. В отличии от Вас.
Вот только в этой теме не мене 2-х раз Вы героически побороли тезис что церковь=попы, который лично Вы сами постоянно приписываете оппонентам.


Человеку подано от Бога в его природу здравомыслие, сиречь логика. Поэтому в полемике, руководствуясь сим общеприродным всем человекам средством, возможно убеждать оппонента переменять его взгляды вмале или отчасти или совершенно. Взгляды собеседника оппонентом определяются по его тезисам. Простите, но из Ваших тезисов и тех кого Вы в моих оппонентах зрите, я не увидел, что вы согласны с тем, что Церковь Христова может пребывать Церковью и без попов (их отпадения от веры). Почему если кто вносит тезис, что в таковых нуждных случаях «безпоповщина» по самому своему уже состоянию (не по отрицанию законных православных попов) – ересь, то по здравомыслию таковых церковь приравнивает к попам, хочет ли он того или нет высказать прямо. Рассуждать следует логично, сиречь здравомысленно. Сим здравомыслием и свв. отцы обличали кривотолкователей Писания. Прилагаясь же к здравомыслию собеседник может пременять свои неточные или неверные тезисы, в чем и конструктивность полемики.

Ден пишет:

 цитата:
Тот же САП не прикрывается отцами чтобы оправдать традиционную для русского севера безпоповщину и не прикрывает цитатой многия поколения размножающихся безбрачников, и не приходит ему в голову оправдывать визит лично к человеку случайно работающему в поликлинике врачом, а не в антихристово заведение "поликлиника" не поняли разницу? Вы лживость человеческую возводите в догмат православия и сев в огроменную лужу со своими никчёмными цитатами продолжаете громоздить ложь на неправду. Перечитайте эту тему снова.


Ничего я не прикрываю. Грех он и останется грехом, и в осуждение будет человеку на суде, если прежде не покается и не престанет. Но преставшего от греха и покаявшегося кто смеет осудить? Разве не Господь подал нам грешникам пример прощения? За грех положено наказание, но не отвержение вовсе от Господа и от покаяния и примирения. Вы кто такой (выше Господа?) чтобы судить покаявшегося в грехе человека, и желающего исправиться?

И врачи также имеют совесть, сиречь, значит и им могут быть не чужды заповеди Господни. Не стоит все действия и намерения человека мерить по своим социалистическим убеждениям. Там где нет принципа Божияго (заповедей) - сущее безбожие. Все судится только по неким установленным социальным гражданским законам, правилам, принципам. В такой безбожной системе ценностей, конечно же врачи принявшие странного, больного, - преступники социального закона. А по Христовой заповеди – они оправданы.

«Тогда речет и сущым ошуюю Его: идите от Мене проклятии во огнь вечный, уготованный диаволу и аггелом его. Взалкахся бо, и не дасте Ми ясти: возжадахся, и не напоисте Мене. Странен бех, и не введосте Мене: наг, и не одеясте Мене: болен, и в темнице, и не посетисте Мене. Тогда отвещают Ему и тии, глаголюще: Господи, когда Тя видехом алчуща, или жаждуща, или странна, или нага, или больна, или в темнице, и не послужихом Тебе? тогда отвещает им, глаголя: аминь глаголю вам, понеже не сотвористе единому сих менших, ни Мне сотвористе. И идут сии в муку вечную: праведницы же в живот вечный». [Мф. 25].

Ден пишет:

 цитата:
Ну и ещё раз повторяю, ваши странники не единственные в стране, и обычаи их не более чем местные.


Обычаи, это то что не противоречит Преданию. А зазирания ИПХс к новообрядцам и старообрядцам именно что вероучительного значения, против их отступничества от веры и благочестия прежде бывших благочестивых отцов и учителей, сиречь преступление Предания. А то что Вы лично сие воспринимаете как несущественное для благочестия и веры, так в споре с личной верой нет никакого смысла. ИПХс в защиту своего благочестия опасно изучая книги учительные, собрали множество свидетельств. Они сему разуму писания (свв. отеческ.) последуют, а кто сие отрицает того что слушать, яко невежда ненаученный в писании.

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Ден
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8884
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.16 21:56. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
1. По Вашей личной вере или Христовой готовящийся принять крещение не должен ведать о той вере

только на моей трезвой памяти Вы уже 8 лет всё выведываете о той вере. Я же выбирал сердцем .
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Потому как Вы на свое обоснование опровержения моих тезисов не сильно полагаетесь

если б я один был такой, то, поневоле бы засомневался, но пока мною не обнаружен никто кто бы полагался на Ваше обоснование.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Здесь (в сем тезисе) Вы только показываете свое невежество, не различая здравомысленной доказтельности

Что ж поделать, грубоумным родился, таковым и помру и уповаю что Господь не даст нам с Вами на том свете встретиться, ибо я лишь на его милость уповаю.
Но не бывает в математике(САП лучше расскажет)таковых доказательств теорем чтобы одна строка из одной формулы, другая из учебника физики, третья --химическая реакция, а текст из учебника литературы. Вы же сие демонстрируете из сообщения в сообщение. И снова, не я это придумал, все 8 лет вам на это указывают самые разные люди.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Без цитат же Писания или свв. отец нет и подтверждения истинности своего тезиса

несомненно! но Вы снова недоговариваете всей правды! Цитаты должны быть из трудов посвященных этой теме. ну а осуждение ереси, например пепузиан, ежели вы примените к ситуации 18 века, то простите, вы соврамши уповая на неграмотность оппонентов или с целью втянуть их в полемику на Ваших условиях.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Посему Вы, как правило, все свои тезисы оставляете без доказательности от слов Писания или свв. отец.

какие тезисы? я не придумываю новин Церковью не виданых до меня. А уж ежели придумываю, то в Писании вполне достаточно прямых и чётких указаний, кои Вы лично извращаете (Уплата налогов нехристианской власти к примеру)
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Человеку подано от Бога в его природу здравомыслие, сиречь логика.

к сожалению, рекомая логика не подана в природу человекам а приобретается им в ходе повышения культурно-образовательного уровня. А у женщин логика вообще ни с чем не связана, непонятна и нисколько не доступна мужскому разуму и здравомыслию. Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Взгляды собеседника оппонентом определяются по его тезисам

о! Таки вы материалист диалектический! Я Вас удивлю, есть взгляды отличные от Вашего, и Ваше восприятие того что для Вас тезисы не является всеобщим и безвариантным. Просто примите это как данность.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Простите, но из Ваших тезисов и тех кого Вы в моих оппонентах зрите, я не увидел, что вы согласны с тем, что Церковь Христова может пребывать Церковью и без попов

Ещё раз сообщаю Вам как упорно непонимающему--я не выдвигаю тезисов, а лишь повторяю закрепленные Соборами и Вселенскими учителями Церкви правила. Новины вводите Вы, и тщетно пытаетесь возвести в догматы Церкви редчайшие исключения имеющие единичные примеры в истории.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Рассуждать следует логично, сиречь здравомысленно

Вот и начните с себя! Сначала допустите что кто-то может рассуждать иначе чем вы, но не менее логично и здравомысленно, и сразу поймёте что безпоповство явление чисто местное, и оформилось в 18 веке, т. е. никакого отношения к дораскольному православию не имеет. Логика железная, здравомыслие--абсолютное, но верить во что-то иное Ваше право, только логики там нету.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Тогда речет и сущым ошуюю Его: идите от Мене проклятии во огнь вечный, уготованный диаволу и аггелом его. Взалкахся бо, и не дасте Ми ясти: возжадахся, и не напоисте Мене. Странен бех, и не введосте Мене: наг, и не одеясте Мене: болен, и в темнице, и не посетисте Мене. Тогда отвещают Ему и тии, глаголюще: Господи, когда Тя видехом алчуща, или жаждуща, или странна, или нага, или больна, или в темнице, и не послужихом Тебе? тогда отвещает им, глаголя: аминь глаголю вам, понеже не сотвористе единому сих менших, ни Мне сотвористе. И идут сии в муку вечную: праведницы же в живот вечный». [Мф. 25].

гениально! только к Вам какое отношение это имеет?
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
А зазирания ИПХс к новообрядцам и старообрядцам именно что вероучительного значения, против их отступничества от веры и благочестия прежде бывших благочестивых отцов и учителей, сиречь преступление Предания.

Чё? ну да, наглость--второе счастье. Ждите, сейчас все новообрядцы и старообрядцы кинутся оправдываться что они не верблюды. Ну насмешили, так насмешили!
кстаи, не обнаружил, как Вам понравилось избранное цитирование Ваших слов? Подозреваю, что в точности как отцам, коих труды Вы искажаете своим потрошением

Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
Профиль
Дедушко
постоянный участник




Сообщение: 2989
Зарегистрирован: 22.10.12
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 20:22. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Все для Вас – только "жидовство".


Ага, ваше согласие мне напоминает вечно странствующего Агасфера, надеюсь понимаете о чем я.

экономия трафика Благодарствую-с: 0 
Профиль
Павел Владимирович
постоянный участник




Сообщение: 5081
Упование: Церковь Христова (Единая Святая Соборная Апостольская Церковь)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Южная Сибирь, на Пути в Беловодье.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 21:56. Заголовок: Дедушко пишет: ваше..


Дедушко пишет:

 цитата:
ваше согласие мне напоминает вечно странствующего Агасфера

Разжигаешь, Дмитрий Саныч?

Наша брань не против крови и плоти, но против начал, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 1221
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.16 00:58. Заголовок: Дедушко пишет: Ага,..


Дедушко пишет:

 цитата:
Ага, ваше согласие мне напоминает вечно странствующего Агасфера, надеюсь понимаете о чем я.



С личной верой спорить бессмысленно. Мало ли кому что взбредет в голову.

«Сущее. Веруяи в мя, яко же рече писание [Ин. зач. 27].
Толк. евангелие. Ибо правая вера от писания есть. сего ради рече, яко веруяи в мя яко же рече писание; сеже есть, яко же свидетельствует о мне писание, яко Сын есмь Божии. яко Творец Господь всем, яко Спас миру. мнози убо мнеша веровати, но не якоже рече писание. а якоже тии своим изволением последоваша, тии вси еретицы. [на поле: не по писанию верующии, вси еретики].

«Мнози бо мняху веровати, но не право, ни яко же рече писание и понеже они своим ересем последоваша, того ради и погибоша» [Евангелие учительное, слово в неделю 50].

«Соборныя бо церкви не стены суть, но правая учения и предания божественных правил и святых апостол» [преп. Никон Черн. горы, Тактикон, лис. 134].

«Неудержимые распространители этого новшества не могли поклонить своей шеи под церковное предание. Они отвергли благочестивое предание и не могли утолить жажды из потока удовольствия, так как он не мог быть в них источником воды, текущей в жизнь вечную. Вместо этого, орошаясь водою, взятою из зараженных луж, они произращают стебли зловонные, имеющие плодом своим горкую желчь, прилагая ложь ко лжи» [Деяния 7-го всел. собор., т. 7, стр. 261, изд. 1891 г.].


Благодарствую-с: 0 
Профиль
Павел Владимирович
постоянный участник




Сообщение: 5059
Упование: Церковь Христова (Единая Святая Соборная Апостольская Церковь)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Южная Сибирь, на Пути в Беловодье.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 22:26. Заголовок: САП пишет: я ж пишу..


САП пишет:

 цитата:
я ж пишу как на Руси было

Вчера буквально приехал, да?

Наша брань не против крови и плоти, но против начал, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
Профиль
андрей
постоянный участник




Сообщение: 588
Зарегистрирован: 15.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.16 20:38. Заголовок: САП андрей а смысл т..


САП
 цитата:
андрей а смысл тебе задавать вопросы? Ни чего нового я не услышу

Не, ну там имелось ввиду, что я могу отвечать однозначно да или нет.... а вы с Кузьминым не можете.... (про тебя правда не уверен ... ну а то, что у Кузьмина все "сверх этого".... думаю уже ни у кого сомнений не вызывает...

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 1212
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.16 22:28. Заголовок: андрей пишет: Так и..


андрей пишет:

 цитата:
Так и не гноите тех, кто стал принимать священство по примеру 7 Вс. собора.
САП не рискнул ответить, может вы честно ответите?
Те, кто дерзнул принять священство, руководствуясь деяниями 7 Вс. с., вопреки собора 1621 года, они еретики? Да или нет? У вас хоть кто то может прямо отвечать? Уверен, уж вы то прямо точно не ответите Хотелось бы чтобы я ошибься...


Я ответил, а Вы как обычно пропустили...
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Эта часть текста 1 прав. св. Ваксилия В. никак не противоречит той что я привел. А если Вы видите что последней фразой святитель опровергает и уничижает то, что прежде утверждал, то Вы просто не различаете сущность смотрения от законного, а святителя делаете ратником против самого себя, сиречь самопротиворечивым. Самопротиворечивости же невозможно поистинне последовать, так как взаимноисключающие тезисы производит.
Если Вы противопоставляете эти утверждения, то тем самым это Вы выдернули из контекста правила сие место и желаете его представить так, что якобы св. Василий В. не различает крещения в Церкви и у отторженных от Нее. Приемство здесь это не признание власти у отторженных крестить, но смотрения токмо ради приходящих от таковых отцы нашли возможным не повторять крещение, и это ради немощи приходящих. Сие св. Тимофей Александрийский разъясняет в правиле:
«Вопрос. Почто обращающыяся еретики к соборней церкви, непокрещеваем. Ответ. Аще бы се было, небыся человек скоро обращал от ереси по крещения стыдяся, обаче и возложением руку презвитерску и молитвою, весть приходити Дух Святыи, якоже свидетельствуют деяния святых апостол» [Кормчая, л. 606].
Вот причина, обстоятельства при которой святители согласились возможным применить смотрение. А без сих (подобных сим) обстоятельств, причин для допущения смотрения - нет.
Таким образом утверждение святителя о том, что у отторженных нет власти на совершение таинств, и не подаяние им Св. Духа в их действиях остается в силе. А без даров Св. Духа нет таинства приятия благодати.
Смотрение это не пременение (или отвержение) закона, и тот кто крещает таковых поступает по закону. Соглаасно с разумом сего правила святителя, сиречь законно подает Св. Духа в истинном таинстве. Но так как в древности свв. апостолами подавались дары Духа Св. возложением рук тем кто Духа по каким то причинам не получил вовсе, то и здесь положили допустимым (при условии тождества соврешения крещения с православными) присоединять к Церкви, подавая благодать Св. Духа чрез возложение рук, которая и просвещает и очищает от грехов. И без которой отторженные ничего не имели.
Сим возложением рук только крещение для приходящих сотворяют действенным. А в сообществе отторженных чрез таковый чиноприем ничего не меняется. Ни власти творить священная, ни содействия Духа Св. там нет. Значит все законное священное подается в Церкви законными лицами. А кто что имеет тот и подать может иным законным образом.
И еще, применение смотрения в чиноприеме новых еретиц или отступников – это святительская прерогатива, того кто имеет полную власть в Церкви (в том числе и подавать снисхождение против законного), и без которой никто не может творить не дозволенного законом.

"Смотрительная владыкам нашим оставим, мы же вне града суще, и таковыя вины извета пременени, яко иноцы, да творим подобающая по божественных правилах, и прочих божественных писаниих просто, а не смотрительно. ибо безумная смотрительства многих в плотьская угодия сведоша, и каноны святых попрати устроиша". [преп. Никон Черногор., Пандекты, слово 22].

"Силным бо в разуме смотрительныя вины прилично изобретати, а наипаче сподобльшымся духовныя благодати". [преп. Никон Черногор., Пандекты, слово, 63].

«Да испытает владыко мой честь твоя смотрительных силу, и отнюд не приимати ниже в беседу, яко о таковых смотрителных развращеная тех толкования, ни вмещающася в духовный ум, но от плотскаго мудрования совращаются в различныя ереси и прелести, и до конца погибают. (ниже) Бегати же нужно есть немогущих праве разумевати таковая смотрителная» [преп. Никон Черныя горы, Тактикон, слово 28, л. 156 об.].


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Решение собора российских святителей 1621 г Русской Церкви не противоборствует Вселенским соборам, но согласно с ними действуя законно. А кто вопреки воли епископов начинает в Церкви производить "священство", тот ратник против правил и практику вс. соборов извратил и пременил. Сиречь отступники есть от отцов Вс. соборов, и "священство" таковой практикой без воли епископов производимое - беззаконное лжесвященство только сотворяет.



Благодарствую-с: 0 
Профиль
Ден
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8837
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 20:20. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Поведай же!

раз ты всё знаешь лучше меня разговор не имеет смысла. Ведь воспоминания моего дяди для тебя ничто, а для меня ничто рассказы твоего священника. Посему я во всём неправ, все мои родственники и близкие знакомые сталкивавшиеся с некрасовцами меня гнусно обманули оклеветав святую, непогрешимую белокриницкую иерархию и лично о.Виктора. Но рекомендую всё-же решить вопрос, чисто для общего развития, как сотни людей одномоментно принимали из единоверия. Вдруг никонияне епархиями прямо начнут переходить к нам.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Церковь Христова всегда исповедывала одну и туже веру (догматы), как до соборов так и после. И оставалась тойже Церковью, яко и Христос вчера и днесь тойже.

Ну а где от соборов и догматов объяснение самокрещения, прекращения священства, хитровывернутый приход антихриста, самочинное образование новых конфессий?


Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
Профиль
Павел Владимирович
постоянный участник




Сообщение: 5058
Упование: Церковь Христова (Единая Святая Соборная Апостольская Церковь)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Южная Сибирь, на Пути в Беловодье.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 22:25. Заголовок: Ден пишет: раз ты в..


Ден пишет:

 цитата:
раз ты всё знаешь лучше меня разговор не имеет смысла

Съехал что ли? Ушел от вопроса?


Наша брань не против крови и плоти, но против начал, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин
постоянный участник




Сообщение: 1213
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 22:25. Заголовок: Ден пишет: Игорь Ку..


Ден пишет:

 цитата:
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Церковь Христова всегда исповедывала одну и туже веру (догматы), как до соборов так и после. И оставалась тойже Церковью, яко и Христос вчера и днесь тойже.

Ну а где от соборов


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Неверная логика не исходящая из изложенных правил в Кормчей.
Это определения составлены против еретиц, которые уже до сих соборных определений преступили догматы Церкви Преданием (Писание здесь часть Предания) сохраняемые в Церкви, и посему собранные на их новое еретичество вс. соборы составили догматические определения. Догматы истинной веры и благочестия и до вс. соборов пребывали в Церкви, ими то и осуждены и обличены были сущие изобретатели новых, противные преждебывшему Преданию.
Скажите какие догматы уставленные вселенскими соборами преступил Арий, за что и судим был на 1 вс. соборе, или все иные еретицы судимые на последующих соборах (где против сих и подобных уставлены догматические определения), до суда и составления на сих соборах догматических определений?



Ден пишет:

 цитата:
Ну а где от догматов объяснение самокрещения,


«Иже веру имет и крестится, спасен будет» [Мк. 16, 16].

В нуждных обстоятельствах сим догматом Христовым и руководствовались нижеследующие святые:

1. Св. мч. Дросида, дочь Трояна царя, САМА СЯ КРЕСТИ (10 июня)
2. Св. первомученица Фекла САМА СЯ КРЕСТИ. (минея макариевская 24 сентября)
3. Св.мч. Порфирий СЕБЕ КРЕСТИ.(минея четия 15 сентября)
4. Св.мч. Гаведдай, сын Савория царя персидского САМ СЯ КРЕСТИ. (Пролог 29 сентября)
5. Св. мч. Филимон САМ СЯ КРЕСТИ.(Минея четия 14 декабря)
6. Пр.Феофан САМ СЯ КРЕСТИ и потом блудницу увеща от блуда, и крести ю Духа Святаго жилища сотрори.(10 июня)
7. Св.вмч.Марина САМА СЯ КРЕСТИ.(Минея четия 17 июня)

Ден пишет:

 цитата:
где от догматов объяснение прекращения священства,


Священство поставлено на условиях верности следования Христу, яко по догмату Евангельскому, шедшие по Мне достойны награды, Иуда же избрал по своободному произволению иной путь, и оказался недостойным. И сие касатеся всех без исключения. Сохранение священства по сему догмату Христову положено на произволении следования Христу, и сему евангельскому догмату ничто противорчить не может. Если падение любого священика возможно то и падению всех из сих слов Господних нет ограничения. Условия даны всем равно, и на своем произволении сохранение. Господь свободную волю человеков не ограничил.

«Евангелие. Ни вжигают светильника, и поставляют его под спудом, но на свещнице, и светит всем иже в храмине суть.
Толкование. Аз рече зажегох свет сердца вашего, и на высоте поставих, светити всем; а еже неугаснути благодати сущей в вас, на вашем подвизе будет се».
[Благовест. от Матфея. гл. 5. зач. 11, лис. 38 об.].

«Я обещаю награду только достойному. Вот почему и тогда, беседуя с учениками своими, Он не без условия дал обещание; не сказал просто: вы, но присовокупил еще: шедшие по Мне».
[Златоуст. Том. 7. беседа 64.].

«То, что Я определил ему в начале, говорит, будет процветать, умножаясь, не увядая и не уменьшаясь; но все это будет в таком случае, если сохранится выше сказанное условие. Какое? Аще сохранят сынове твои завет Мой. Одне обетования Божии не доставляют нам благ, если и мы не будем исполнять следуемое с нашей стороны, и имея их в виду, не должно малодушествовать и предаваться безпечности. Многих из тех благ, которые Бог обещал, Он не подает, если получившие обещания оказываются недостойными».
[Златоуст. Том 5. Беседы на Псал. 131 п. 3. стр. 425].

А если сии условия не выполняет иерархия, то:

«Евангелие. Вы есте соль земли.
Толкование. Пророци бо рече во едино место послании быша, вы же всей земли есте соль. учением и обличением осоляюще согнитие, да неплодят черви бесконечныя. сего ради да неудержите терпкоту обличения, аще поношают вам и гонят вас, отнуду же и глаголет.
Евангелие. Аще же соль обуяет, чим осолится; ни вочто же будет к тому, точию да изсыпана будет вон, и попираема человеки.
Толкование. Учитель бо рече, аще возсмердится; сиречь аще нерадит учити, и обличати, и лютити, но разленится, чим осолится; прочее же, вон извержен будет от сана учительскаго, и попираем бывает, сиречь презираем всеми».
[Благовест. от Матфея. гл. 5. зач. 10. лис. 37 об. и 38.].

"Аще же соль не слана будет, чим осолится?».
И сам Господь отвечает:
«ни во что же будет ктому, точию да изсыпана будет вон и попираема человеки" [Мф. зач. 10].
"И иже аще соблазнит единаго от малых сих, верующих в Мя, добрее есть ему паче, аще облежит камень жерновный о выи его и ввержен будет в море. И аще соблажняет тебя рука твоя, отсецы ю, добре ти есть беднику в живот внити, неже обе руце имущу внити в геенну, во огнь неугасающии, идеже червь их не умирает и огнь не угасает. И аще нога твоя соблажняет тя, отсецы ю, добре ти есть внити в живот хрому, неже две нозе имущу ввержену быти в геенну, во огнь неугасающии, идеже червь их не умирает и огнь не угасает. И аще око твое соблажняет тя, исткни е, добре ти есть со единем оком внити в царствие Божие, неже две оце имущу, ввержену быти в геенну огненную, идеже червь их не умирает, и огнь не угасает» [Мк. зач. 42].

"Шествующии же непрелестный и живоносный путь, око убо да извержем, не чувственное, но умное. Сиречь, аще епископ или презвитер, сущии очи церковныя, неподобне живут и соблазняют люди, подобает изврещи их, уне есть им без их собиратися в храм молитвенный, неже с ними воврещися, яко же со Анною и Каиафою в геенну огненну. Подобне и рука, еже есть диакон, аще недостойно что творит, да отлучится жертвенника. Нога же, еже есть слуга, зле течет во лжу. Подобает и сего от служения чужда творити, яко люта и несмысленна человека, да Церковь собираема, без соблазна хранится" [Книга Никона, Черныя горы, слово 7-е, лист 48, толкование Афанасия Александрийского].

«Во время гонения, когда не будет духовной пищи, сам Господь препитает их Духом Святым» [свт. Афанасий В. толк. на 32-й пс. Давыдов, 19 ст.]

«Все, что сказано дому царскому, пусть разумеют епископы и сослужители их пресвитеры, и диаконы, и весь чин церковный, - что если они исполнят повеленное им (Лук. 17, 10), и, между прочим, не будут проливать невинной крови, соблазняя меньших (Матф. 18, 6), и уязвляя совесть каждаго (1Кор. 8, 12), то сохранят данный им от Господа сан. Если же исполнить это они не захотят и этим пренебрегут, то сами обратят Церковь Божию в пустыню».
[Иероним. часть 6. толк. на кн. Пророка Иеремии. гл. 22. ст. 1-5. стр. 387].

Ден пишет:

 цитата:
где от догматов хитровывернутый приход антихриста,


Антихрист в Писании дан только в образах (пророческие образы в истории открывались различно и не по букве писания), и как откроется сей образ узрят только те християне которые при сем отступлении пребудут, когда под действием сего вождя отпадают от веры православной народы и царства прежде бывшие в благочестии.

«Мы приступаем к изъяснению видений Иоанна Богослова не как постигшие уже всю глубину сокрытого в них, ибо не осмеливаемся и не имеем в виду даже изъяснить всего сказанного в буквальном смысле, но желаем лишь дать упражнение для ума в дальнейшем стремлении презирать настоящее непостоянное и желать будущего вечного. Совершенное же познание сего представляем Божественной Премудрости, знающей и те времена, в которые исполнится предсказанное, испытание коего нам запрещено апостолом» [Из предисловия свт. Андрея Кесарийского к толк. Апокалипсиса].

«Сущее [Пророчество Даниилово, 12 гл.]. И аз слышах, и не разумех, и рех: Господи, что последняя сих?
Толк. Феодорита. Не понимая сказанного о времени, говорит Пророк, принужден я был спросить, желая узнать яснее; пожелал узнать и то, что будет после сего.
Сущее. И рече мне: гряди Данииле, яко заграждена и запечатана словеса, даже до конца времене. Доколь избранни будут, и убелятся, и огнем искусятся мнози, и беззаконнуют беззаконницы, и не уразумеют вси нечестивии, и умнии уразумеют.
Толк. Феодорита. Не без причины, говорит Ангел, сказал это я неясно, и, как бы печати какия, приложил к словам неясность. Божественное предлагать должно не всем без разбора. Но умнии уразумеют при помощи ведения, подаваемаго им свыше; а живущии в беззаконии и злочестии не возмогут уразуметь содержащагося в словах; когда же наступят самыя события, ясно узнают пророчества о них. Тогда будут отделены от праведных делатели худаго потому что все искусит огонь».

Ден пишет:

 цитата:
где от догматов образование новых конфессий


«Ибо восстанут лжехристы и лжепророки,..» [Мф. 24, 24];
«последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли из нас, но не были наши ... Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас: еcли пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце» [1Ин. 2, 18-24].

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Павел Владимирович
постоянный участник




Сообщение: 5049
Упование: Церковь Христова (Единая Святая Соборная Апостольская Церковь)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Южная Сибирь, на Пути в Беловодье.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.16 21:32. Заголовок: САП пишет: к тебе о..


САП пишет:

 цитата:
к тебе обращался и ты помнишь, что промолчал, хоть и обещал помочь?

Чево? Я промолчал? Блин, Серега, у тебя с памятью не того?
Напомню - взял ваши с Викторовичем данные, передал людям, пришел ответ, что принципиального отказа не пришло, оставалось с недельку-дней десять обождать... Вы же сорвались за день или за два до дня отправки в Р-н-Д. Причем я тебе говорил, что готовность у тебя должна быть несколько часов - позвоню, мол, скажу, когда и куда выдвигаться. Я до А.В. когда дозвонился - до тебя не мог - сказать, что вам назавтра или послезавтра (точно не помню) надо быть там-то, вы как раз друг друга в Ростове уже потеряли. Ну, а потом и вовсе стало ясно, что вы просто в турпоездку ездили.

Наша брань не против крови и плоти, но против начал, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 7994
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.16 21:45. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Чево? Я промолчал? Блин, Серега, у тебя с памятью не того?
Напомню - взял ваши с Викторовичем данные, передал людям, пришел ответ, что принципиального отказа не пришло, оставалось с недельку-дней десять обождать... Вы же сорвались за день или за два до дня отправки в Р-н-Д. Причем я тебе говорил, что готовность у тебя должна быть несколько часов - позвоню, мол, скажу, когда и куда выдвигаться. Я до А.В. когда дозвонился - до тебя не мог - сказать, что вам назавтра или послезавтра (точно не помню) надо быть там-то, вы как раз друг друга в Ростове уже потеряли.


Неа, в ответ тишина неделю.

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Павел Владимирович
постоянный участник




Сообщение: 5051
Упование: Церковь Христова (Единая Святая Соборная Апостольская Церковь)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Южная Сибирь, на Пути в Беловодье.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.16 21:52. Заголовок: САП пишет: Неа, в о..


САП пишет:

 цитата:
Неа, в ответ тишина неделю.

Какую неделю? С того времени, как ты мне данные передал и до того времени, как нужно было ехать (вы отъехали) прошло минимум дней десять, а то и две недели - столько. чтобы вас проверить. Все-таки, думаю, дней десять. Но как только пришел ответ. что отказа по вам нету, я сразу позвонил. В тот же день, даже сам еще не зная, где вам надо было быть.

Наша брань не против крови и плоти, но против начал, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
Профиль
Михаил_А
постоянный участник


Сообщение: 726
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 14.05.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.16 22:15. Заголовок: картина-добрался до ..


картина-добрался до печени `

Благодарствую-с: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет