Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 632
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 03.07.13 18:45. Заголовок: Крестное знамение
володимipъ пишет: цитата: | 5 век, у Иоанна Златоуста -1 перст |
| я помню что на каком-то из форумво подробно обсуждался текст из миня. там разве не двойственное число? я просто подзабыл уже.
|
|
|
Ответов - 139
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1498
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 07.07.13 12:11. Заголовок: Глеб андрей я вот ту..
Глеб цитата: | андрей я вот тут подумал, а ведь верно. Нельзя Господа ставить в зависимость от миропомазания, да? |
|
Бог, Святым Духом, через св. отец Дал нам чиноприем в Свою Церковь, поэтому чего голову ломать. цитата: | Разве Господь не спас разбойника? Причем без всякого миро, елеев и священников? |
|
Ну тогда этого ничего еще не было. А спас за покаяние и исповедание, это основа. Без покаяния Бог не спасает (второй разбойник не спасся)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2444
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 07.07.13 12:38. Заголовок: андрей пишет: Бог, ..
андрей пишет: цитата: | Бог, Святым Духом, через св. отец Дал нам чиноприем в Свою Церковь |
|
Несомненно. А чиноприем определен не иначе как или через совершенное крещение или миропомазание с отрицанием ересей, не так ли?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1500
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 07.07.13 12:56. Заголовок: Несомненно. А чинопр..
цитата: | Несомненно. А чиноприем определен не иначе как или через совершенное крещение или миропомазание с отрицанием ересей, не так ли? |
|
Так. Есть еще 3 чин, через покаяние и отречения от ересей. Глеб, ты в кокой то теме похвалялся, что любишь да и нет. Однако на мои вопросы стараешься так не отвечать. Говорилось про веру, что капля мира может освятить банку с елеем. Я сказал что верю в это, ну а ты скажи что не веришь. А то начинаешь все с ног на голову переворачивать и приписывать ДЦХБИ то, чего нет. Также и с вопросом о благодати никонов конкретно ничего не ответил, а стал нас поливать грязью.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2445
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 07.07.13 13:19. Заголовок: андрей пишет: Так. ..
андрей пишет: цитата: | Так. Есть еще 3 чин, через покаяние и отречения от ересей.Глеб, ты в кокой то теме похвалялся, что любишь да и нет. Однако на мои вопросы стараешься так не отвечать. Говорилось про веру, что капля мира может освятить банку с елеем. Я сказал что верю в это, ну а ты скажи что не веришь. А то начинаешь все с ног на голову переворачивать и приписывать ДЦХБИ то, чего нет.Также и с вопросом о благодати никонов конкретно ничего не ответил, а стал нас поливать грязью. |
|
Если прежде бывшими отцами допускалось разбавление миро елеем то не мне их опровергать, потому и признаю миро, разведенное елеем как миро. Елей без добавления миро за миро не признаю, а только за елей так что нигде и никогда я не говорил иного. Подлежащих приему через отречение от ересей и миропомазание признаю присоединившимися только после миропомазания и отречения по чину. Иного не признаю. Про благодать у никонов ты у меня уже спрашивал сто раз и я уже сто раз говорил тебе что если не считать что у поставленного в господствующей церкви священства отринувшего никонскую ересь и присоединившегося к Церкви Христовой есть благодать ( или считать что отпавшее в ересь священство раз и навсегда теряет благодать) то вся БИ должна признаться безблагодатной как и ДЦХБИ и РДЦ (а если порассуждать то и вовсе Церковь Христова лишилась благодати еще в средние века) . Есть ли у никонов благодать мне сие не ведомо, кто я такой чтобы знать. У вернувшегося из никонской ереси и присоединившемуся к Церкви Христовой священства благодать есть. Наверно уже стоит составить список типовых ответов на твои безконечные однообразные вопросы и просто копируя вставлять их в текст.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1501
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 07.07.13 21:31. Заголовок: Глеб а ты все таки п..
Глеб а ты все таки подумай и не отвергай объяснений Арсения Уральского. А то приходится как в РДЦ признавать наличие благодати у еретиков. Ты вроде уважаешь св. отец вот тебе ссылки на св. отец что у еретиков нет благодати http://www.evharistia.com/alimpiy_2.html , там полно цитат, приведи обратное от св. отец, что они считали, что благодать у еретиков есть. Если не сможешь, то скажи честног, что позиция РДЦ в этом вопросе еретическая. Правда я уже не верю в твою объективность. Буду рад если ошибься.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1502
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 07.07.13 23:39. Заголовок: Глеб Про благодать у..
Глеб цитата: | Про благодать у никонов ты у меня уже спрашивал сто раз и я уже сто раз говорил тебе что если не считать что у поставленного в господствующей церкви священства отринувшего никонскую ересь и присоединившегося к Церкви Христовой есть благодать ( или считать что отпавшее в ересь священство раз и навсегда теряет благодать) то вся БИ должна признаться безблагодатной как и ДЦХБИ и РДЦ (а если порассуждать то и вовсе Церковь Христова лишилась благодати еще в средние века) |
|
Ну это только твои рассуждения не больше. Например Василий Великий тоже говорил в скоем правиле: цитата: | " Ибо, хотя начало отсупления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянинами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением." |
|
т.е что у еретиков нет никакой благодати, однако дальше пишет цитата: | :Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, прияти крещение их: то да будет оно приемлемо. |
|
Арсений Уральский хорошо все объяснил см. http://starovery.unoforum.ru/?1-5-0-00000090-000-0-0-1370957809 Если не понятно, то держись ереси РДЦ, которая противоречит 1ПР.Василия Великого.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1504
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 08.07.13 01:05. Заголовок: Глеб Наверно уже сто..
Глеб цитата: | Наверно уже стоит составить список типовых ответов на твои безконечные однообразные вопросы и просто копируя вставлять их в текст. |
|
Попробуй. Получится типа: благодать у никонов есть, это все происки ДЦХБИ что нет и.т.д.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2447
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 08.07.13 09:09. Заголовок: Глеб
Андрей, ты вроде начитанный. Вопрос первый, ты признаешь что все послераскольное древлеправославное поповство к 1846 году стало беглым из никоновской ереси? Вопрос второй, ты признаешь что все беглое поповство к 1846 году было по твоей логике еретическим и безблагодатным и не могло при приеме Амвросия преподать того, чего само не имело?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1505
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 08.07.13 10:56. Заголовок: Глеб Вопрос первый, ..
Глеб цитата: | Вопрос первый, ты признаешь что все послераскольное древлеправославное поповство к 1846 году стало беглым из никоновской ереси? |
|
Конечно. цитата: | Вопрос второй, ты признаешь что все беглое поповство к 1846 году было по твоей логике еретическим и безблагодатным |
|
нет. Это по твоей логике так получается. А по православной вере покаявшиеся и присоединившиеся попы получили от Бога благодать при покаянии и присоединении.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2448
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 08.07.13 11:27. Заголовок: андрей пишет: Конеч..
андрей пишет: Капитальный прогресс, я даже скриншот с экрана сделал на всякий случай. андрей пишет: цитата: | нет. Это по твоей логике так получается. А по православной вере покаявшиеся и присоединившиеся попы получили от Бога благодать при покаянии и присоединении. |
|
Вообще то это ты ранее говорил исходя из своей логики. Значит получается что, никонские попы пока пребывают в своей ереси попами являются, но благодати не имеют. При оставлении никонской ереси, проклинании всех ересей и миропомазании в случае если их крещение и крещение их рукоположенцев не вызывает сомнения по Восьмому Правилу Первого Собора (могу если хотите выложить сканы этого правила из Трехтолковой Кормчей) присоединяются к Церкви Христовой с сохранением сана, права служить и уже обладают благодатью. Я верно понимаю?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 856
Упование: благорасположен к РДЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.07.13 14:21. Заголовок: андрей пишет: А по ..
андрей пишет: цитата: | А по православной вере покаявшиеся и присоединившиеся попы получили от Бога благодать при покаянии и присоединении. |
| Пожалуйста, приведите доказательство от дораскольных свв. отец, что присоединяющиеся попы получают благодать непосредственно от Бога, а не посредством какого-то человека. Сдается мне, что Вы написали какую-то ересь
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1507
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 08.07.13 18:19. Заголовок: Cocpucm Пожалуйста, ..
Cocpucm цитата: | Пожалуйста, приведите доказательство от дораскольных свв. отец, что присоединяющиеся попы получают благодать непосредственно от Бога, а не посредством какого-то человека. Сдается мне, что Вы написали какую-то ересь |
|
А вы попробуйте привести доказательство, что от человека, а не от Бога. И попробуйте объяснить почему если: Ибо, хотя начало отсупления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянинами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением. древние считали что благодати нет (они что, ошибались?), тем не менее далее в 1 пр. Василия Великого пишется: цитата: | Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, прияти крещение их: то да будет оно приемлемо. |
|
У Арсения Уральского, у еп.Антония все хорошо объяснено, почему от еретиков, у которых нет благодати, принимается крещение и рукоположение. А у вас получается что благодать у еретиков есть, что противоречит тому же правилу Василия Великого. У нас таких противоречий нет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2457
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 08.07.13 18:35. Заголовок: андрей пишет: А вы ..
андрей пишет: цитата: | А вы попробуйте привести доказательство, что от человека, а не от Бога. |
| цитата: | Полное историческое известие о древних стригольниках 1855. Журавлев А.И. |
|
, здесь приводиться случай как хотели рукоположить старообрядческого епископа мощами святого, предполагалось что так тоже пойдет и Господь ради восстановления иерархии милостью своей не оставит рассеянное стадо овец своих. Но потом сообразили что мощи читать чин не могут. Так от Господа благодать при поставлении или через рукоположение священническое когда даже в правилах оговорено все до мелочей, как рукополагать, где и кем.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2458
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 08.07.13 18:41. Заголовок: андрей пишет: древн..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1509
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 08.07.13 19:36. Заголовок: Глеб Для вас мнение ..
Глеб цитата: | Для вас мнение одного перевешивает соборное мнение прежде бывших отец? |
|
И Что? Видно же, что никакой благодати у наватиан не было, а получили ее при присоединении к Церкви после возложения рук и письменного исповедания.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2461
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 09.07.13 05:41. Заголовок: андрей пишет: И Что..
андрей пишет: цитата: | И Что? Видно же, что никакой благодати у наватиан не было, а получили ее при присоединении к Церкви после возложения рук и письменного исповедания. |
|
Правильно, у наватиан небыло (причем наватиане были раскольниками как и никоны в нашем случае, подчеркиваю - это важно). Присоединившись к Церкви через помазание наватианские клирики получали благодать и принимались в сущем сане. Я почти догадываюсь в причине твоего упорства, просто у тебя установка беглопоповство Церковью не является, а является БИ, но почему ты так считаешь ты объяснить не можешь. Так?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1514
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 09.07.13 13:28. Заголовок: Глеб объяснить не м..
Глеб цитата: | объяснить не можешь. Так? |
|
Не так. Объяснил в лс.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2468
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 09.07.13 13:33. Заголовок: андрей пишет: Не та..
андрей пишет: Объяснил, но не обосновал. У меня вот тоже есть разные свои мнения в стадии подозрений, пока безосновательных.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.13 21:09. Заголовок: андрей пишет: Объя..
андрей пишет: А публично? Спой, светик, не стыдись!(с)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 280
Упование: Православие (РПсЦ)
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 08.07.13 15:20. Заголовок: Cocpucm пишет: я н..
Cocpucm пишет: цитата: | я не вижу со стороны Володимира подлога и, соответственно, повода для бана |
| Ну да, это не подлог, а лукавство или заблуждение. Хотя конечно пусть живет, и от него есть польза, то что он заставляет людей глубже копать некоторые вопросы :) андрей Может не стоит каждую тему сваливать в обсуждение одного и того же вопроса? Это делает форум неудобочитаемым, думаете кому то интересно читать в каждой теме безконечные перепалки о ДЦХБИ? Есть же соответсвующие темы, а если нет - создайте.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2450
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 08.07.13 15:24. Заголовок: rasergiy пишет: анд..
rasergiy пишет: цитата: | андрей Может не стоит каждую тему сваливать в обсуждение одного и того же вопроса? Это делает форум неудобочитаемым, думаете кому то интересно читать в каждой теме безконечные перепалки о ДЦХБИ? Есть же соответсвующие темы, а если нет - создайте. |
|
Справедливо. Человек давно уже определился что все еретики и лжечаши вокруг, только ДЦХБИ свята, но ему мало этого, он еще сидит над ухом и бубнит одно да потому.
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.13 17:31. Заголовок: rasergiy пишет: анд..
rasergiy пишет: цитата: | андрей Может не стоит каждую тему сваливать в обсуждение одного и того же вопроса? Это делает форум неудобочитаемым, думаете кому то интересно читать в каждой теме безконечные перепалки о ДЦХБИ? Есть же соответсвующие темы, а если нет - создайте. |
| Черногорская школа!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1506
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 08.07.13 17:57. Заголовок: Глеб Значит получает..
Глеб цитата: | Значит получается что, никонские попы пока пребывают в своей ереси попами являются, но благодати не имеют. При оставлении никонской ереси, проклинании всех ересей и миропомазании в случае если их крещение и крещение их рукоположенцев не вызывает сомнения по Восьмому Правилу Первого Собора (могу если хотите выложить сканы этого правила из Трехтолковой Кормчей) присоединяются к Церкви Христовой с сохранением сана, права служить и уже обладают благодатью. Я верно понимаю? |
|
Да, где то так. rasergiy цитата: | думаете кому то интересно читать в каждой теме безконечные перепалки о ДЦХБИ? |
|
Не знаю, лично я про ДЦХБИ не писал, это аппоненты, когда нечего ответить сами заводят эти темы. А у меня в последнее время только тема о наличии благодати у еретиков (причем здесь вообще ДЦХБИ?) Сами то что думаете? Есть или нет благодать у еретиков?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2456
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 08.07.13 18:19. Заголовок: андрей пишет: Да, г..
андрей пишет: Тогда объясни мне как так у вас в ДЦХБИ получается что безблагодатным оказалось все священство притекавшее из никонской ереси к древлеправославным християнам и до 1846 года на протяжении почти двухсот лет окормлявшее чад Церкви Христовой вплоть до отпадения от принятого по восьмому правилу Первого Собора священства группы древлеправославных восхотевших присоединить греческого митрополита Амвросия. Не этим ли беглым священством принимался митрополит Амвросий? Не этим ли беглым священством окормлялись древлеправославные християне не принявшие греческого митрополита? Или у них благодать снова утерялась по причине непринятия Амвросия? Если так то тогда надо обосновывать что непринятие греческого митрополита является ересью (как ты как то сказал они не приняли и тем отвергли промысел Божий по восстановлению иерархии. Было такое?) Тогда получается что и епископу Николе по присоединении из никонской ереси к древлеправославным християнам не была преподана благодать?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1508
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 08.07.13 18:32. Заголовок: Глеб Тогда объясни м..
Глеб Тебе не смогу объяснить. Все уже объяснено. Ты не принимаешь этих объяснений. Все понимаешь как то криво. Грустно. [взломанный сайт]
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2459
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 08.07.13 18:43. Заголовок: андрей пишет: Тебе ..
андрей пишет: цитата: | Тебе не смогу объяснить. Все уже объяснено. |
|
Попробуй еще раз, может дойдет?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 281
Упование: Православие (РПсЦ)
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 08.07.13 19:44. Заголовок: андрей пишет: А у м..
андрей пишет: цитата: | А у меня в последнее время только тема о наличии благодати у еретиков (причем здесь вообще ДЦХБИ?) Сами то что думаете? Есть или нет благодать у еретиков? |
| cergiy пишет: цитата: | я помню что на каком-то из форумво подробно обсуждался текст из миня. там разве не двойственное число? |
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.07.13 11:59. Заголовок: Св. Варвара нарисова..
Св. Варвара нарисовала пальцем Крест - причем тут единоперстие?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.07.13 11:59. Заголовок: Луг Духовный - никон..
Луг Духовный - никониянская версия Лимонаря. В той же главе 94 Лимонаря читаем: "знаменав трижды чашу РУКОЮ своею знамением честнаго креста".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 991
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 09.07.13 13:25. Заголовок: 00 ну как только л..
00 ну как только люди, сиречь человеки себя не назовут
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.13 21:00. Заголовок: володимipъ пишет: Н..
володимipъ пишет: Чтобы оклеветать правильность приёма митрополита Амвросия Белокриницкого! Михайло пишет: цитата: | сиречь человеки себя не назовут |
| а может он инопланетник или искусственный интеллект? Двоичный код в имени...
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 402
Зарегистрирован: 05.01.13
|
|
Отправлено: 10.07.13 07:25. Заголовок: Ден пишет: Чтобы ок..
Ден пишет: цитата: | Чтобы оклеветать правильность приёма митрополита Амвросия Белокриницкого! |
|
А как это можно сделать? Я же вообще в данном случае этого вопроса не касался. Вы серьезно думаете, что через это можно кого-либо оклеветать?
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.13 15:10. Заголовок: Михайло пишет: 00 ..
Михайло пишет: цитата: | 00 ну как только люди, сиречь человеки себя не назовут |
| Смиряется, наверное.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1519
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 09.07.13 22:20. Заголовок: Вам то зачем? Вы вро..
Вам то зачем? Вы вроде нашли что искали. Посмеяться, подколоть?
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.13 05:40. Заголовок: андрей пишет: Посме..
андрей пишет: Ага. Очень забавное объяснение у Вас. И логика прикольная, местечковая такая (самопальная), но прикольная.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2482
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 10.07.13 07:25. Заголовок: Федька пишет: Ага. ..
Федька пишет: цитата: | Ага. Очень забавное объяснение у Вас. И логика прикольная, местечковая такая (самопальная), но прикольная. |
|
Суть ответа Андрея в теме "Полемика с Андреем".
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 374
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 24.02.13
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 14.07.13 17:46. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/b..
Рамачандра-аватар за единоперстие.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 505
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 27.02.13
Откуда: украина
|
|
Отправлено: 14.07.13 18:19. Заголовок: :sm64: ..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 26.06.13
|
|
Отправлено: 16.07.13 16:22. Заголовок: rasergiy пишет а ед..
rasergiy пишет а единоперстие, которое использовалось везде и всеми НИГДЕ не изображено? :) Вы лучше покажите икону с единоперстием :) У меня форум глючит не позволяет выделить цитаты потому прошу прощения за вид. Вы немного неправы Сергей,на старом "древлеправославие" форуме выкладывали фото с изображением Христа на храме перед входом с одним перстом то ли с Сербии то ли с Болгарии,найду сейчас или нет незнаю.Но это было я сам видел.Вполне возможно старожилы подтвердят этот факт. Тогда обьяснение этому дали как символ предупреждения вроде как но это было одним из предположений. В Коптской Православной церкви используются иконы с одним перстом можете сами глянуть http://www.pravmir.ru/koptskie-ikony-foto/
|
|
|
|
| |
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 26.06.13
|
|
Отправлено: 16.07.13 16:25. Заголовок: А вообще хочу поблаг..
А вообще хочу поблагодарить всех участников беседы приятно читать людей которые знают много, также и Игоря Кузмина из темы про Евхаристию.
|
|
|
Ответов - 139
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|