On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 63
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.20 03:45. Заголовок: О ереси постановления №1 и беспрецедентного проэкуменического Воссоединения РПСЦ плюс ДА РДЦ 2017 г.


Уважаемые участники и гости форума "Староверы", в отношении ереси постановления № 1 и, им регулируемого, вменяемого в закон пореформенной РПСЦ, беспрецедентного проэкуменического Воссоединения РПСЦ плюс ДА РДЦ 2017 года есть пока еще возможность лично у вас здесь и сейчас начать начать рассмотрение.

Материалы об этом, удобства ради Ваших сверок-перепроверок, представлены в отдельном файле выписки из письма делегатам Собора РПСЦ 2019 года. В подстрочник добавлены выписки из старообрядческой апологетики и др. материалы, например, недавно опубликованное письмо патриарха РДЦ как раз по рассматриваемой теме. На ближайший месяц-два есть возможность скопировать файл в формате pdf, http://d.zaix.ru/jQUA.pdf
https://dropmefiles.net/hwxaQ

или на официальном информ/портале "Земля Спасо-Преображения", http, evharistia.com/poslednie_obnovleniya.html[/url]

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]







Сообщение: 64
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.20 04:03. Заголовок: Есть ещё такого рода..


На эту тему - из беседы с епископом Григорием: "<...> Есть ещё такого рода нововведения. Например, в связи с первым постановлением у вас речь – и заявлена официально, и задокументирована постановлении его текстом, – о множественности иерархий. Об этом, когда подводили дело под Воссоединение с беглопоповцами на свой лад. То есть, вместо нормы и чина Богоугодного примирения, Воссоединились вы не по церковному, а с упразднением даже Богослужебного чина, как это типично для экуменистов, – в нарушение правил, в обход церковной традиции. От вас узаконено новым постановлением принятое взамен того, чем церковники радеют о возвращении в Церковь тех, кто всему предпочёл спасаться с тем, что действительно воцерковляет. А ведь на Вселенских Соборах, а не только на меньших скромных уровнях освидетельствования, всегда сопряженным с чином определяет: кого первым чином, а кого – вторым ли. Как минимум – третьим, как минимум, с тем, что не минуемое так же и в его случаях: раскаяние в усилиях жить без Христа, без Таинств Его Церкви.

Далее – исповедание православия, в том числе, правда его об анафеме ересям и их раздорам, подлогам любой фальсификации. Потому что óт Бога так определено: определенным чином люди выражают любовь, приобщаются к Церкви, так для приятия даров благодати Святого Духа. Во-вторых, мы с тем самым выражаем правильное понятие о Церкви. О том, в частности, что приходить надобно беглопоповцам к нам быть воцерковленными: не в раздоре их прекословия Божья благодать преподается! – А в вашем случае имеет место легализация присоединения без всякого чина, причем – это и есть практический Экуменизм: так-то там практикуется. Одобряется как законное, и возвещается с постановлением под № 1 на языке понятий типично-экуменической речи о множественности иерархий. А иерархия, вообще-то, одна – и от неё отпадают. В итоге, в частности – у ариан своя иерархия, у несториан – своя. Оттуда-то – вторым чином принимают, а оттуда-то – третьим. А в вашем случае получается две иерархии – и как раз во множественном числе говорится в постановлении о двух иерархиях. А ведь не так напоминает Григорий Богослов, а его напоминает наш начетчик, например, Варакин, его свидетельства я подавал в выписках накануне вашего Собора, говорят, что «только единство веры делает едино-престольными». А если человек был как-то в раздоре – на нем остаются только имена, и таковые отпавшие прочь от иерархии. – Всё книгами точно и достаточно понятно сказано этой мыслью. Но! – вместо того, чтобы сослаться на начетчиков и сделать правильно, от лица всех нас, староверов, РПСЦ сделала как в среде экуменистов! Сейчас над такими староверами из-за ваших нововведений есть причины насмеятьсявы и зашли дальше Московской Патриархии в лжесвидетельствах о множественности иерархий. Те сдержаннее в своих документах на уровне Соборов. Ведь можно же заморозить эти постановления как неподготовленные и как такие, которыми Каноническая комиссия ввела в заблуждение. Значит, как неподготовленные, а в словах – как лживые, начиная с ссылок на историю Церкви. Чтобы и обязать их своим словам предоставить обоснование, которого до сих пор никто не видел. Чтобы, как говорится, люди убедились в их правоте и подписали осознанно со всех сторон. Ведь только тогда, если бы нашлось подтверждение, – подтвердить не от своего ума, не от ума членов комиссии; а если не найдется подтверждения – то и отменить навсегда, что и было бы только к чести РПСЦ. ● архиерей: Чему подтверждение, какое подтверждение? ● иерей: Подтверждение тому процессу, как соединились с беглопоповцами. Потому что соединились с беглопоповцами неподобно: все ссылки, принятые вами за чистую монету, не соответствуют действительности! То есть – нет ни одной ссылки, которая могла бы оправдать вас как сделавших по примеру старины! Пусть они найдут за это время хотя одну ссылку! А на самом деле нет ничего ни в истории, ни в канонах для таких ссылок, которыми бы оправдали содеянное зло экуменического типа: встарь есть только противоположное вашим новшествам. ● архиерей: А что ты был там в этой комиссии? ● иерей: Я в этой комиссии не был. ● архиерей: А что тогда? Еще обвиняешь. ● иерей: Потому что есть постановленное вами – и с ложью ссылки всё для вашего постановления.

Вот, например, ссылаются на Собор Примирения. А этот Собор 920 года очень известный: он проходил под окормлением иже во Святых патриарха Николы Мистика, он тогда присоединил евфимитов. Здесь-то, из главных Ефимовы присоединились бы, а тогда евфимиты, была такая ересь из раздорников. И когда они присоединялись – как раз-то они и каялись в том, что были в раздоре, исповедывали грех нахождения вне Церкви и – в сути дела, – присоединялись к Церкви. А не Воссоединение вашим примером.архиерей: Но! – это ты, что со мною полемику сейчас ведешь? Я что для этого {{ ● иерей: А это ж – не полемика: {{ ● архиерей: Ну, тогда, почему? {{ ● иерей: Да я просто поставить на вид. А по разговору – я только на Ваш вопрос, и не как на диспуте, и лишь обще обозначить факт: в чём была неточность комиссии, не без ересей Экуменизма, и был обманут сам Собор, и что в ссылках их кроется: они ВСЕ не соответствуют действительности! ● архиерей: Вот в комиссию и предъявляй эти претензии. – Я-то не в комиссии был! Ну, кто там, в комиссии, и изучал это, и была… – им предъявляй. Я-то не был в комиссии! ● иерей: Владыко, обо всём этом я на форуме сказал уже открыто: там были и члены комиссии, Панкратов и Коровин, {{ ● архиерей: Ну, и что же они тебе ответили? ● иерей: Они вообще не захотели ответствовать, я ведь им предъявляют не об пустяке... Когда и я спрашиваю, и другие спрашивают: «Подтвердите ваши ссылки и вашу позицию!» – они отмалчиваются, ничего не приводят для подтверждения. Или – демагогия бессодержательная, или, там же начиная, по своей формуле успеха: «Сам – дурак!», ты сам-то – и такой-то, и отступник, раздорник: всё такого рода «в кучу валят»! На это лишь вынужден был замечать: И причем тут я или лично ты?! – На что у вас на Соборе сослались, и ты, член комиссии, что имеешь за душой? Откуда ваш взгляд на Воссоединение, откуда его мероприятие позаимствовано?! То есть – нет у них свидетельства, которым бы обосновали, и себя бы не от своего «Я» подтвердили, то, как и благодаря чему объединились с раздорниками. То есть это – не по Писанию! А к тому же и УПРАЗДНИЛИ ЧИН Церкви. К тому ж речь пошла о МНОЖЕСТВЕННОСТИ иерархий. – И множество неправд из-за этого возникло у вас. – ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ НЕТОЧНОСТИ В ВЕРЕ И ВАШИ ПОДЛОГИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ НА СОБОРЕ У ВАС. – Здесь хотя бы «заморозить» постановленное, хотя и «полит/корректно» – за то приостановлено как еще не подготовленное (комиссиями), хотя бы на время до пересмотра на Соборе. И дать знать, что главное – действие такого приостановлено.

Далее же, когда-нибудь через год, через два, когда будет возможность у всех вас подготовиться: вы соборно отмените или, наоборот, подтвердите. Да только когда люди в таком деле разберутся, конечно, – отменят! Но! – вот уже сейчас, вот хотя бы от кого-то будет выражена правильная, именно православная позиция по отношению к тем неправдам. Да и прозвучит правда, что не сами вы осмелились как экуменисты, а введены были в заблуждение, и не поддерживаете такого, допущенного Канонической комиссией. – (Очистительный такой) процесс может начать кто-то из Епископата, или – лично митрополит. ● архиерей: Вот и говори митрополиту. ● иерей: Ну, с митрополитом Корнилием… я помню, какой он есть еще со времен, когда его рукополагали, а я был одним из тех московских трех священников, которые стажировали его... Уже тогда не возможной была с ним беседа: он – он, – ничего слушать не хочет из Писания: ведь уже предпочел делать так, как делает. – Вот такое дело! Только не становясь в зависимость от личного уродства кого бы то ни было, сейчас говорится не обо мне, и не о вас даже, а об том, как очиститься чести РПСЦ, чести староверия, чести церкви. Важно и то, что после того, когда решится проблема избавления от недавних, от еще мало-укоренившихся подлогов и реформ, у нас появится опыт решать такие проблемы. – И тогда переходить к решению более сложных вопросов и проблем, которые… В НАЛИЧИЕ ДАВНО УЖЕ ИЗ-ЗА ЕРЕСЕЙ {{ ● архиерей: И если ты, тем более, такой человек умный, значит, – надо было тебе оставаться в НАШЕЙ Церкви, и решать эти все вопросы изнутри, а не отдаляться! Понял, да?! ● иерей: Но! – дорогой владыко, {{ ● архиерей: Ну, вот и всё! ● иерей: В нашей Церкви {{ ● архиерей: Ну, вот и всё! ● иерей: В нашей Церкви, в которой с тобою раньше были, я и остался – во Христовой Церкви {{ ● архиерей: Ну, остался теперь в своей церкви {{ ● иерей: А сегодня, вот, приходил к владыке Силуяну, а он, владыка, говорит: Сейчас такое время, что «спасая – спасай свою душу»: человек утопает, и тянется к тебе своей палкой – за неё тяни: вытянешь, если вытянешь, спасаешь так! А если не вытянешь, то! – уже более не держись за эту палку. А не за руку с ним, чтобы не утонуть, где вытянуть не сможешь. – Вот я и не стал утопать вместе с митрополитом Корнилием: я ведь не уходил из Церкви, заметьте. Но! – еще до событий осени 2007-го, еще раньше он и целовался с (архиереями) МП, и новшества были им допущены, – я ж побеседовать, упрашивать приходил к нему, а он не слушал и тогда!архиерей: Тебе до конца надо было быть… и спасать {{ ● иерей: Я и был, и был до конца {{ ● архиерей: Да не себя спасать, а всю церковь, как ты считаешь {{ ● иерей: Я ж не об том {{ ● архиерей: Ну, – вот! Потому что за всю церковь {{ ● иерей: Я ж не об том, причем тут: «спасать всю церковь»?! Я должен держаться за Истину, потому что всё складывалось так {{ ● архиерей – и именно в ответ, и, на четвертом слове собеседника, повторяясь очень глухо, с иронией или, наоборот, обдуманно: Держись… {{ Держись {{ ● иерей: Всё складывалось так – с октября 2007-го ситуация ПЕРЕШЛА В ДРУГУЮ КАТЕГОРИЮ, когда вот эти личные, вот даже в служении, нечестия Корнилия сделали общим достоянием, то есть на уровне Соборов всей РПСЦ, оправдали! – Оттого и разделены мы: в вере одних прежние законы, а у других – новые, ваши лже-Благочестия, фактически, новой веры – новой! Вот об этом поговорить будет возможность позднее, когда {{ архиерей: Ну, ладно уже… Мне надо еще правило молиться: иди уже! ● [Дальнейшее в разговоре при движении к двери – и, в конце концов, за её порогом из общего коридора обращены были, ставшие заключительными, без продолжения к жизни восстановления РПСЦ, мои такие слова к архиерею] ● иерей: Или прямо к началу всех проблем – об имеющем место с начала, уже с Собора 2007-го, поговорить. Можно, я еще подожду в коридоре: часик, два ли, или во сколько назначите зайти? Совместно поработать бы над Рабочей Запиской, чтобы и подробнее, и яснее, в связи с каждым фактом, изложить {{ ● архиерей: <…>"

Подробнее, и всё сполна по бесстрастной стенографии аудиозаписи того, что за день до февральского совета митрополии 2019 г. - этот материал, что в отдельной выписке из материалов письма 2019 года, есть возможность скопировать файл в формате pdf, http://d.zaix.ru/jQUE.pdf
https://dropmefiles.net/8LVR3ANYa
Или на официальном информ/портале "Земля Спасо-Преображения": http://evharistia.com/poslednie_obnovleniya.html

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3418
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.20 07:32. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор а еп. Григорий в курсе что ты разговор записывал?

הללויה Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 65
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.20 20:44. Заголовок: Александр_Емельянов ..


Александр_Емельянов пишет:

 цитата:
о.Александр Черногор, а еп. Григорий в курсе что ты разговор записывал?


То есть, лично ты, тёзка (Александр, то есть мужественный помощник, если не лжеимённый), сам хочешь узнать правду?
При этом своем у тебя интересе, ты хотел бы, или точнее, когда "не уверен – не обгоняй!", уверен ли в том, что сам-то уважаемый епископ Григорий Коробейников хочет, чтобы и здесь, и сейчас я или он – ведь одно не без другого, – ответили на твой, на такой, собственно, вопрос, который к делу не относится, не так ли?! – Тем более, в то время, когда, собственно, и лично, и личностно тебе, Александр Николаевич, важнее важного как раз-то о другом говорить, беседовать и спорить на диспуте о вере: вовсе не в сфере услуг (1Кор.11:16-17, 3:3; 1Тим.1:4-4, 6:3-7) СПОРЛИВЫХ, согласись же!

Ну, и зачем же тогда, как стрелки/вектор переводишь/подменяешь, речь в область и категории иного, а не только и не столько твой у тебя же (а вот для любой релевантной полемики незаконный и не-созидательный, не-подобный староверам и, как типичным Христианам, небратолюбивый, не более чем низкопробный и низкопакостный) "переход на личности":
спрашиваешь же об его, епископа Григория, правде или – моей, или – твоей, и чьей бы ни было – человеческой не более чем, а не Правды Божьей ищешь о том, что и как, и почему же, согласись, на Рогожском центре староверов-белокриницких, и, в целом, на совести да в Соборности, да в её же вере, и в её же суть вероисповедном позиционировании РПСЦ имеет место то, что имеет место с 18.10.2007, причем – по нарастающей, когда, - увы, нам с вами! - как об этом факт, правда и справедливость о вашей действительности, в отношении которых, в том числе, вот равно и эти слова нашего письма к делегатам же, в том числе, лично к тебе же:

 цитата:
см. выше, в Письме Покровской старообрядческой общины православных Христиан делегатам Собора РПСЦ 2020 г.

<…> С добротностью же восстановить, не без плодов веры, Благочестие и общение веры – те все были утеряны в Вавилоне Синкретизма <…> в Смешении нововведений, лжи и компромисса ново-религиозного курса последнего митрополита, господствующего над вашей 13-летней верой новаций и блефа. Не блевотиной ли?! – Коль скоро в Смуте его суть – тьфу: сплюнь заразу, – корнилианства погибельного яда, – в сути дела àда (1Ин.2:16-19) антихристов многих, – более дюжины ересей были привнесены в общение веры его сообщникам. В то время, когда от одной ужѐ ереси, от её раздора лжи в вере, превратились в вероотступников, <…> отпадая прочь от Тела Церкви как разменявшие себя тем или иным подлогом или поддержкой лжи вероотступника, а то просто Попкорна.

Мы, в Славу Христа, ради православия Его Церкви, – их не растерять бы! – равно в лето предыдущее, на многих страницах – там факты и выписки из книг Святых, – и вкратце этими строками не умолчали Правды όт Господа Бога – слово в слово: «<…> С самого начала, от 18.10.2007, его секты новин под вывеской «Староверие», якобы, прежней Церкви. – С ЕРЕСИ ОДОБРЕНИЯ, узаконенного для сообщества РПСЦ специальным постановлением № 4, чем и были, ВЗАМЕН БЛАГОДАТНОГО вековечного Благочестия, ВМЕНЕНЫ В ЗАКОН иноверческие норма, чин и позиция в отношении известного ряда беззаконий типично-экуменических проповедей и практики последнего митрополита и иже с ним Епископата, ещё служащего смертоносным его же забавам душегубца! – Пуще волка во овчинке, во Священства рясе не во Исусе Христе, а во власти ада и прелестях яда ада «Никонов» из «антихристов многих»! Отныне же – всегда же заповедью Жизни! – «не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными»: устыдитесь и корыстей (2 Кор.6:14-18, 7:1 ● Гал.1:6-10 ● 2 Сол.1:8-12, 2:1-5) их человекоугодия из сферы услуг ересей!» (иерей А. Черногор, Письмо-трактат делегатам и соучастникам Собора РПСЦ 2019 г., примеч. № 41; – подробнее об этом под литерой «З»; и, далее, в выписках из писем // официальный сайт, http: evharistia.com – Земля Спасо-Преображения.)

<…> И в предыдущих Открытых Письмах: здесь и в лето Господне 2012-е <…>

К слову же, в общих определениях, повторяясь напутствием и правилами всех в веках Святых, говорит наш протопоп Аввакум известную правду, – благодатью Божьей исповедник и священномученик, Боголюбец и Богослов, и, просто, любящий нас с вами Духовный отец, будучи Божьим иереем: «<…> Мы так и веруем, как церковные книги учат! <…> Не буди нам с вами по своему смышлению спасение свое содевать [др.ркп.: содевати], но! – по Преданию Святых и Богоносных отец; – дай, Господи: ум наш и сердце в согласии со Святым Писанием – так и добро! <…>» – Ещё с себя же всё спросим, памятно ли? Ещё в одном письме, а там ставится вопрос ребром: « <…>




Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.20 21:31. Заголовок: Уважаемые участники ..



 цитата:
Уважаемые участники и гости форума "Староверы", в отношении ереси постановления № 1 и, им регулируемого, вменяемого в закон пореформенной РПСЦ, беспрецедентного проэкуменического Воссоединения РПСЦ плюс ДА РДЦ 2017 года есть пока еще возможность лично у вас здесь и сейчас начать начать рассмотрение.



 цитата:
в отдельном файле выписки из письма делегатам Собора РПСЦ 2019 года.



 цитата:
<...> На первый случай такой у вас род Воссоединения заодно оформился «не абы с кем» – с оформившеюся в раздоре восемнадцатилетней сектой «Архиепископия» из общин сущности РДЦ. Если вы и не ревновали прекратить преемство веры их чужеродного экклезиологического подлога, от которого была и есть ещё одна кровоточащая рана русской церкви, как об этом факт полутора векового раздора, но! – по отношению к нему нет, и не было, недоумений у наших с вами Духовных предков! * С правдой и праведностью, с примирением с Богом и, с православием, справедливостью оправдывая дело спасения, обо всём насущном и принципиально-важном вовсе НЕ НЕДОУМЕВАЛА Церковь! Когда по Святым книгам даётся отчёт о том, где и как, с кем и почему Единство Тела и Главы – когда вот Тот же суть Неразрываемый Христос есть Основа и Первосвященник нашей иерархии при условии сохранности ответного церковного вероисповедания, – исторической Церкви без парасинагоги и её предпринимателей.

То есть без головы НОВОЙ, чьей бы то ни было иерархии: в данном случае – без её олицетворения не более чем раздора; – Павла Смирнова, иерея лишь с прозвищем «Тульский» и его амбициями его же суть Раздора. А с теми, как с таковыми «преимуществами» из истории человечества, падшего беззакониями, в силу примирения с беззакониями, если не с вменением в норму закона ли, веры ли, персонифицируются обычной Ложной Церкви очередные парасинагоги не более чем беззаконников либо отступников. С этим злом становятся лишь теми же, «выгоревшими совестью» (1Тим.4:2; Евр.10:21-27; Тит.1:13-16; 2Кор.5:10-13) с сообразной для своей «Апологетики» безнравственностью и, не в пример Старине, мутацией в перспективе религий компромиссов невежд и лжеучителей и иже с ними наполнителей, ими и обманутых, сект лишь. А с сутью сектантства, когда одно самонаименование старообрядческое сгодится лишь самоукорению, о чём не для «перехода на личности», неминуемо ополчились на Христа (1Кор.8:12) в своем Доме греха с обманываемым Братством немощных совестью, откуда заручились поддержкой десятилетиями продлевать Смуты пореформенного «Беглопоповства», – не более чем феномен религиозно-прелюбодейного «порядка вещей». – Не перепутать бы и нам мiрские начала Смешения непокоривых «сынов противления» на неправдах в вере: наше преемство ими разрушается внесением отсебятины относительно позиционирования Церкви и небезызвестного церковного чина, и вероисповедного нашего преемства Божьего народа строго по Святому Писанию. Это в то время, когда так называемой Современности «религиозные лидеры» уносятся в след (Иуд.1:4-23) «безводным облакам, носимым ветром», «ропотникам, укорителям, «части порочной», в своих похотех «сыновей Противостояния», «по обычаю мiра сего, по воле князя <…> действующего ныне в сынах противления» (Еф.2:1-7; 5:1-11). – «Ходящих нечестием и законопреступлением», когда ада рты их полны умозаключениями, из чрева чревовещаниями «прегордыми», «чюдяще ся лицéм ползы рàди». – Равно и в вашем вопросе о «церквях из РДЦ» должна бы быть речь не об тех, которые суть в преемстве веры и таинств Церкви Староверия суть верные, когда, в действительности, лицом к лицу экклесиологического подлога самочинных преступников, не каких-то карманных воришек при наибольшем проблемном вопросе: «Где же сторублёвка?!» Однако, на данный случай, – типичного каких-то новостарообрядцев ПОРЕФОРМЕННОГО «Беглопоповства», где и их мини-Никоны: Смирнов и Калинины, Позднев и Ефимовы, Дубинин с самосвятами «по типу Елякина» и т.п. Отсюда – о своеобразных «героях», о продуктах распада старообрядцев из недр внутренних проблем Апостасии РЕФОРМИРУЕМОГО В РАЗДОРАХ нововведениями новых апостолов ли, ангелов ли «Беглопоповства» (Гал.1:8-9).

А не об беглопоповцах, с середины XVII столетия исторически-небезызвестных! Реалии нельзя не различать, и как не менялась бы вывеска при любой затее маскирующегося зла беззаконников, несовместимого с Жизнью Домостроительства Церкви. (!) Когда и действенно бы действительное врачевание настоятельно должно прилагать к такому-то, и к таковым самочинным такого рода горемык внешнего мрака бесчиния, в котором его самостийность гордыни сама, как ад, разорвала наше общение веры, самоличным её действием не по Святым книгам, даже в укор Писанию Церкви. При этом была Церковь так же выставлена как нечто себе противоположное, а в лице раздорников противоестественное: им, «Тульским», первенцем новой его плеяды «умников», оклеветана точно не суть Церковь Христа в лице Богоучрежденного преемства наших Духовных предков середины XIX века.

И это в то время, когда у неё не было, и нет впредь, ни ереси, ни фальсификаций зла её же производных! Равно и сам милостью Божьей архиепископ Антоний и иже с ним, без ересей, Епископат чисто-православными были, оставаясь в силе, если и была на стороне «Смирновых», вместо смирившихся, выбрана крайняя мера реагирования, уместная в отношении еретиков как разрыв общения с теми, которые суть еретики. – Если и таких-то нравов, если не заблуждений воинствующего невежества, предприниматели издавна себя обнаруживали СЕКТАНТСКОЙ позицией еретиков, а в числе таковых были и мелетиане, и донатиане, и наватиане, и люцефириане, относительно Единства собранных Любовью православного братства Церкви. <...>



«Славы Моей не дам иному! <…> – а Мое спасение пребудет вечным, и Правда Моя – не престанет! [Спасение же Мое въ век будет, и Правда Моя – не оскудеет! Послушаите Мене, ведящеи суд, – людие Мои, им же закон Мои въ сердцы вашем:] Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой, не бойтесь поношения от людей – и злословия их не страшитесь [не покоряите ся! Яко] Ибо <…> (вспомни же) <…> Я, Я Сам – Утешитель ваш: кто ты, что боишься человека <…> и забываешь Господа, Творца своего <…>» (Ис. 48:11, 51:6-23, 52:1). - Прийди и посмотри: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3420
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.20 03:54. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор я тебе простой вопрос задал. А ты мне писанину на несколько простыней повесил)))) а ответа-то нет!

הללויה Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 882
Упование: Православие /РДЦ/
Зарегистрирован: 13.10.12
Откуда: Россия, г. Урень
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.20 23:31. Заголовок: Александр_Емельянов,..


Александр_Емельянов, Если мне кто-то вешает длинную простыню, то я её просто не читаю.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 637
Зарегистрирован: 06.05.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.20 13:01. Заголовок: Александр_Емельянов ..


Александр_Емельянов
 цитата:
о.Александр Черногор я тебе простой вопрос задал. А ты мне писанину на несколько простыней повесил)))) а ответа-то нет!

Как нет? Он тебе показал кто автор его ответов
"Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого." (Мф.5,97) Вообще, когда на простой вопрос:
Александр_Емельянов
 цитата:
о.Александр Черногор а еп. Григорий в курсе что ты разговор записывал?

следует такой витиеватый ответ, то это означает только то, что о.Александру СТЫДНО сказать, что записывал ВТИХАРЯ Ну, а т.к. о.Александр слабоват на покаяние, то и приходится ему бедному тень на плетень наводить.....лишь бы НЕ СКАЗАТЬ ЧЕСТНО, ЧТО ЗАПИСЫВАЛ БЕЗ ВЕДОМА..... не любит о.Александр честно отвечать......зато любит требовать этого от других......

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3421
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.20 15:50. Заголовок: андрей ю пишет: Ну,..


андрей ю пишет:

 цитата:
Ну, а т.к. о.Александр слабоват на покаяние


Видишь ли, Андрей, тут проблема не в слабости А. Черногора (не могу назвать его "отцом"), а в том, что ему попросту некому исповедоваться. Согласие одного попа - это как театр одного актёра; как дурдом, в котором он и врач, и пациент.

הללויה Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 209
Зарегистрирован: 08.08.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.20 00:02. Заголовок: Александр_Емельянов ..


Александр_Емельянов пишет:

 цитата:
Согласие одного попа - это как театр одного актёра; как дурдом, в котором он и врач, и пациент.

Точно дурдом?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 883
Упование: Православие /РДЦ/
Зарегистрирован: 13.10.12
Откуда: Россия, г. Урень
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.20 00:00. Заголовок: Александр_Емельянов ..


Александр_Емельянов пишет:

 цитата:
попросту

А может, Черногор мнит себя непогрешимым?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.20 10:53. Заголовок: Александр_Емельянов ..


Александр_Емельянов пишет:

 цитата:
А ты мне писанину на несколько простыней повесил)))) а ответа-то нет!


о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
То есть <...> сам хочешь узнать правду? При этом своем у тебя интересе, <...> уверен ли в том, что сам-то уважаемый епископ Григорий Коробейников хочет, чтобы и здесь, и сейчас я или он – ведь одно не без другого, – ответили на твой, на такой, собственно, вопрос, который к делу не относится, не так ли?! – Тем более, в то время, когда, собственно, и лично, и личностно тебе, Александр Николаевич, важнее важного как раз-то о другом говорить, беседовать и спорить на диспуте о вере <...> согласись же! Ну, и зачем же тогда, как "стрелки переводишь))) в область и категории иного (т.е. убегаешь прочь законного диспута о вере, переходишь на диспут) незаконный <...> не-подобный староверам <...>, не более чем низкопробный <...> "переход на личности": спрашиваешь же об его, епископа Григория, правде или – моей, или – твоей, и чьей бы ни было – человеческой не более чем, а не Правды Божьей ищешь о том, что и как, и почему <...> на Рогожском <...>, в целом, на совести да в Соборности, да в её же вере, и в её же суть вероисповедном позиционировании РПСЦ имеет место то, что имеет место с 18.10.2007, <...> как об этом факт, правда и справедливость о вашей действительности, в отношении которых <...> эти слова нашего письма к делегатам же, в том числе, лично к тебе же:

"<...> Благочестие и общение веры – те все были утеряны в Вавилоне Синкретизма <…> в Смешении нововведений, лжи и компромисса ново-религиозного курса последнего митрополита, господствующего над вашей 13-летней верой новаций и блефа. Не блевотиной ли?! – Коль скоро в Смуте его суть – тьфу: сплюнь заразу, – корнилианства погибельного яда, – в сути дела àда (1Ин.2:16-19) антихристов многих, – более дюжины ересей были привнесены в общение веры его сообщникам. В то время, когда от одной ужѐ ереси, от её раздора лжи в вере, превратились в вероотступников, <…> отпадая прочь от Тела Церкви как разменявшие себя тем или иным подлогом или поддержкой лжи вероотступника <...>

Мы, в Славу Христа, ради православия Его Церкви, – их не растерять бы! – равно в лето предыдущее, на многих страницах – там факты и выписки из книг Святых, – и вкратце этими строками не умолчали Правды όт Господа Бога – слово в слово: «<…> С самого начала, от 18.10.2007, его секты новин под вывеской «Староверие», якобы, прежней Церкви. – С ЕРЕСИ ОДОБРЕНИЯ, узаконенного для сообщества РПСЦ специальным постановлением № 4, чем и были, ВЗАМЕН БЛАГОДАТНОГО вековечного Благочестия, ВМЕНЕНЫ В ЗАКОН иноверческие норма, чин и позиция в отношении известного ряда беззаконий типично-экуменических проповедей и практики последнего митрополита и иже с ним Епископата, ещё служащего смертоносным его же забавам душегубца! – Пуще волка во овчинке, во Священства рясе не во Исусе Христе, а во власти ада и прелестях яда ада «Никонов» из «антихристов многих»! <...>



«Славы Моей не дам иному! <…> – а Мое спасение пребудет вечным, и Правда Моя – не престанет! [Спасение же Мое въ век будет, и Правда Моя – не оскудеет! Послушаите Мене, ведящеи суд, – людие Мои, им же закон Мои въ сердцы вашем:] Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой, не бойтесь поношения от людей – и злословия их не страшитесь [не покоряите ся! Яко] Ибо <…> (вспомни же) <…> Я, Я Сам – Утешитель ваш: кто ты, что боишься человека <…> и забываешь Господа, Творца своего <…>» (Ис. 48:11, 51:6-23, 52:1). - Прийди и посмотри: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Упование: православие, исторически-небезызвестная Церковь Христа, именуемая в миру ДЦХ БИ. Что и до 1988 г.
Зарегистрирован: 25.10.18
Откуда: Спас-Клепики
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.20 10:54. Заголовок: Однако! – если вовсе..


Однако! – если вовсе не шатаясь в вере, но в координатах поставленного ребром вопроса, прежде всего, вероисповедного ввиду уклонения пореформенной РПСЦ, а не только тебя, Александр Николаевич, в сферу услуг ересей иноверческой, вот даже вероотступнической позиции РПСЦ образца 2007-2020 гг., о.Александр Черногор пишет именно для настоящей рубрики строго, а не уклоняясь на второстепенное на, несравненно, меньшее:

 цитата:
Уважаемые участники и гости форума "Староверы", в отношении ереси постановления № 1 и, им регулируемого, вменяемого в закон пореформенной РПСЦ, беспрецедентного проэкуменического Воссоединения РПСЦ плюс ДА РДЦ 2017 года есть пока еще возможность лично у вас здесь и сейчас начать начать рассмотрение.
<...> На ближайший месяц-два есть возможность скопировать файл в формате pdf, http://d.zaix.ru/jQUA.pdf
https://dropmefiles.net/hwxaQ или на официальном информ/портале "Земля Спасо-Преображения", http, evharistia.com/poslednie_obnovleniya.html


Стало быть, не убегая "тудынь-сюдынь", не размениваясь на не относящееся к делу, но! - строго по заявленной теме диспута о вере настоящей рубрики, пожалуй, и это из письма, что выше по ссылке:

 цитата:
<...> И это в то время, когда блаженной памяти архипастырь Антоний, ныне местночтимый наш Святой, лично письмами дал знать, как правящий архиерей самого иерея Павла, о необходимости возвратиться под архиерейский его омофор! При этом письменно и изустно через серьезных Христиан, и через авторитетного в те годы начетчика Симеона Сименова призывал прекратить объявившийся раздор себялюбца, еще более устыдиться меркантильного отношения к Церкви, и к пастве её, и к архипастырям православия! Но! – и с начала его раздора, вот до самого конца дней своих самостийно Павел презрительно, хотя и в сане церковно-общественного значения, а не как частное лицо, отнюдь не обозначил законного основания своему выбору новой позиции! – Ни одной причины его, якобы, релевантного реагирования для православного отхода, ни действительных вин правящего архиерея, как, впрочем, и всего Епископата, «завиняемого», ошельмованного, низведенного к аналогам не-православных, к марке отбракованного как «иномарку» Иноверия. Следовательно, в укор делу братолюбия, не предоставлял возможности поправить дело, более чем ошельмованному его разрывом общения с православными как с еретиками, с Церковью – как если бы она являлась ему сектой, а то и злой мачехой! – И, вообще, на письма не откликался, и уклонялся прочь обязанности (103 [93] и 80 [70] правила Карф. Собора, что напоминается тремя правилами трех Вселенских Соборов; – по Кормчей полных переводов: том 3, на стр. 647-651 и 590-594 издания: М., 1880; – репринты: М., Паломник, 2000, 2009) выходить на Диспут Боголюбия или беседовать за Круглым Столом миротворчества, если и, без этого шанса для возмужания обеим сторонам преодолеваемого конфликта, будут не задействованными любовь и дух братолюбцев! Равно и сама традиция Староверия укоряется по вине предумышленного исключения диспута о вере, а не только укореняется выгодный раздорникам раздор ересей, еще властвующих по-над такими же, казалось бы, староверами! Не это ли и в раздоре РПСЦ от 2007 года?! Впрочем, и в предыдущие десятилетия т.н. беглопоповцы, себя объересили раздором, проявляя себя с отказом «быть, а не казаться», миротворцами.
Да! знаменательно и то: Павел как священник был, прежде своего выхода из Церкви, прежде выхода из сослужителей священной её иерархии, несколько лет в сослужении с архиереями и иереями, поставленными вслед за принятием в лоно Церкви митрополита Амвросия, * ради одного и единственного олтаря Святыни Святого Святых!

Но! – вот с момента создания «отдельного своего олтаря», на что никто никогда НЕ ИМЕЕТ ВЛАСТИ, ни Права, ни силы, с самоличным его прекращением общения относительно Единства членов Божественной Иерархии, а не только всего, в целом, Единства Христовой Церкви, был-таки сам по себе религиозно, увы, мёртв! Что соблюдалось им и, вскоре, двумя попами из Никонианства, которые были в Раздоре воссоединены с ним за оставшиеся два года до его физической смерти, и не по сценарию другой ситуации, а по стародавней прелести для самодуров, о которых, сказать словами определения, одна суть Правда! – Факт: «<…> всё это бывает тогда, когда кто-нибудь по поводу того или другаго обвинительнаго дела сам по себе осудит своего епископа и отделится от него – и таким образом расторгнет церковное Единство» (Кормчая полных переводов, том 3, сс. 854-855)* <...>





«Славы Моей не дам иному! <…> – а Мое спасение пребудет вечным, и Правда Моя – не престанет! [Спасение же Мое въ век будет, и Правда Моя – не оскудеет! Послушаите Мене, ведящеи суд, – людие Мои, им же закон Мои въ сердцы вашем:] Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой, не бойтесь поношения от людей – и злословия их не страшитесь [не покоряите ся! Яко] Ибо <…> (вспомни же) <…> Я, Я Сам – Утешитель ваш: кто ты, что боишься человека <…> и забываешь Господа, Творца своего <…>» (Ис. 48:11, 51:6-23, 52:1). - Прийди и посмотри: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет