On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 189
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 20:31. Заголовок: Письмо одного из Соборов Староверия Собору РПСЦ 2015


Уважаемые участники и гости форума Старовер, предлагаю Боголюбивому вниманию письменное свидетельство, составленное на епархиальном Соборе Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии, и предложенное участникам осененного Собора РПСЦ сего года.


На случай, если кто из старообрядцев пожелает ради Христа ревностью о Христе высказаться, то! - по существу (ведь таковое и будет делом, достойным Христа Исуса, Господа верных чад Староверия), и, естественно, высказываясь применительно к заявленному письмом (о чем и прошу просьбой, приличной приличному форуму).

Отцы и братья! Очередным письмом к вам обращается Собор православных Христиан, приемлющих установленное óт Бога Священство белокриницкой иерархии, при этом, по-старому предпочитая всю ценность Христианского Братства. Здесь и стараемся не погрешить в надежде стать услышанными вашим братолюбием ради Христа, Преподающим благоволение действовать миротворчески и содействовать сохранности исповедания веры, а не вопреки Благочестию! Вот только во все восемь лет текущего Раздора РПСЦ ваши делегаты на всех Соборах уклонялись взять и рассмотреть вó Свете Святых книг относящееся к первостепенным вопросам спасения, зависящее прежде всего от смысла и свойств вероисповедной позиции друг друга. Но! – на лицо факт наличия у вас с нами разных исповеданий по причине взаимоисключающих позиций разнящихся «благочестий», хотя истинным пребудет всегда одно лишь Благочестие отцов. Хотя еще недавно в силу единства религиозной позиции были истинно братьями друг другу... – Теперь относительно истин присущего староверам Благочестия, увы, обнаруживается появление тех, кто сами себя обрекли лишаться принципов и сути Христианского братолюбия при своих предпочтениях лжи послушания лжепастырям (Мф. 5:29-30; 18:7-9; 7:15-20; 24:4; Гал. 1:6-8) и солидарности их ереси, нововведенными в достоинство Православия, в область исконных основ Единства для Церкви Православия. В этой ситуации Раскола неоспорим сам факт существования тех, кто иным благочестием стал-таки еретиком, по вере отпавшим от Церкви, а её братолюбие раскалывающим. Массовый характер преступления многочисленностью массы отступников показывает лишь «чрезмерность зла! Ибо чем большее число людей находится во зле, тем большее несчастье!»(Св. Феодор Студит) Так, «между вами и нами образовалась пропасть – и вы, и мы лишились совместных радостей общения веры». – «Подменой норм и образа Благочестия – не стало прежней РПСЦ».
(Продолжение следует.)
Скачать в формате word
http://files.d-lan.dp.ua/download.php?file=f79675642e2d38c5ca630179e718778a

Скачать в формате pdf
http://files.d-lan.dp.ua/download.php?file=5d5ae024f31e3b22206273eccd7bf517

На официальном информ портале "Земля Спасо-Преображения":
http://evharistia.com/pismo_eparx._sobora_r_sobory_RSC_2015.html

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 [только новые]







Сообщение: 190
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 20:32. Заголовок: О чем напоминают при..


О чем напоминают прилагаемые материалы и факты этого письма к вам же, отцы и братья! Данное письмо составлено по форме изборника из писем предыдущих лет: ведь во все эти годы благодатью Божьей мы остаемся теми же – прежними, ни в чем не переменяющими отчее Благочестие. Отсюда и от писем прежних даже краткими выписками мы по-прежнему рады послужить делу братолюбия и заботы о благе Церкви на её Узком Пути спасения, радуясь возможности напоминания хотя бы письменного! Хотя и апостолу Любви желанней рассмотрение проблем в Братстве «устами ко устом», когда от изустной беседы, с уточнением поставленных вопросов, легче вам будет взять себя в руки деятельной веры восприятием чина и нормы былого, дораздорного Благочестия ради бытия Единством Свято-Церковного Православия: там – Церковь! В противном случае сбывается на повинных беда, о ней, говоря словами Златоуста по старопечатному Маргариту, писано суть: «БЛАГОЧЕСТИЯ ОТСТУПИТИ – БОГА ЕСТЬ ОТСТУПИТИ!»
● ● ● ●
2008 год:
с вашей стороны был собран первый ежегодный Собор с момента открывшегося Раздора РПСЦ – к этому мероприятию наш Освященный Собор составил миротворческое письмо в строгом согласии с истинами и принципом фундамента Богоугодного примирения на Камне веры
«/…/ обязаны признать, что воссоединение достижимо исключительно на Богоугодных, на канонически-законных основаниях, и является благом только при определенных обстоятельствах, по слову Толкового Евангелия: «Мир зачастую приносит вред и удаляет от Божественной любви, когда соединяемся для разрушения истины» (см. Учительное Евангелие, в наставлении в неделю «Всех Святых»). – В связи с этим, мы должны вам напомнить, что на Соборе 2007 года вы отступили от Церкви Христовой, отказавшись анафематствовать никонианскую ересь, и обольстились стремлением к внешнему церковному благополучию. Тогда вы отказались признать, что всякий христианин, следуя Православному Преданию, обязан, в любое время, и притом, каждому вопрошающему, дать отчет в своем уповании (1Петр. 3:15) и анафематствовать всякую ересь!» (прп. Феодор Студит, 33-е письмо к Св. Льву, папе Римскому [кн. 1 // М., 2003, сс. 106-112]; прп. Никон Черногорец, предисловие к «Пандектам»; прп. Савва Сербский: «/…/ реченая же и писаная на ню от еретик и ереси, да будут проклятии! – Се правило разумно!», см.: Кормчая, л. 86; 1-е пр. 2 Вселенс. Собора определяет: «и да предается анафеме всякая ересь!» // Кормчая полных переводов, М., 1877, репринт: 2000, 2012, т. 2, сс. 78-82; 1-е пр. 6 Вселен. Собора // там же – с. 278; 1-е пр. 7 Вселен. Собора // там же – сс. 615-623. – И, в целом, в свидетельствах: апостол Павел, к Галатам, гл. 1, ст. 6-8 и Синодик чина в неделю Торжества Православия).

Скрытый текст

(Продолжение следует.)

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 15.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 01:02. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор
 цитата:
В связи с этим, мы должны вам напомнить, что на Соборе 2007 года вы отступили от Церкви Христовой, отказавшись анафематствовать никонианскую ересь,

Насколько помню, на этом соборе был анафематствован экуменизм, а никониане признаны еретиками 2-го чина...
Предлагаете признать этот собор лжесобором? а анафему на экуменизм - яко не бывшую? а никониан не 2-м чином?
Какие предложения у вас?

 цитата:
Мы молим Господа, чтобы наши братья обратили свои сердца к Свету-Христу – и призываем таковых возвратиться к прежнему Единству в лоне Святой Церкви Христовой.

Это типа ты предлагаешь всей церкви РПСЦ покаяться перед тобой? А ты их присоединишь? Какой метод воссоединения? обрисуй. Может чего не так понял....

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 208
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.15 00:29. Заголовок: Андрей Юрьевич пишет..


Андрей Юрьевич пишет:

 цитата:
Предлагаете признать этот собор лжесобором? а анафему на экуменизм - яко не бывшую? а никониан не 2-м чином? - Какие предложения у вас?


1.
В силу совсем других причин определяем означенный Собор как лже-Собор (и перечень, и из теории – много раз напоминали: см. предыдущие, еще совсем не изученное Вами, Андрей Юрьевич: ведь шапочное знакомство – не в счет у серьезных верующих).
2.
Ну, а сам Экуменизм как Движение и как а-доктринальный подлог лже-Соборности, и как всеересь из синкретического разношерстия многих ересей и воинствующих заблуждений от религий падшего мира всегда находился и будет находиться под анафемой, отнюдь не в области Богоучрежденного и благословляемого человечеству от нашего, староверы, Господа Славы!
То есть, так и так осужден – еще искони, и без наших совместных заседаний на Соборе РПСЦ в октябре 2007, и без определения анафемы на ноябрьском Соборе ДЦХБИ (до-октябрьская РПСЦ), и без, например, еще в 2006-м Собора в братской поместной церкви белокринцкой митрополии.
3.
В отношении никониан, которых ставит в строку Ваше реплика, как если бы менялась позиция у нас в случае справедливого не приятия Собора РПСЦ 2007 и изобличения таковых лже-Соборов как еретического подлога: здесь (когда и в Старину соборы еретиков не становились православными оттого, что к своим ересям примешивали правду православных об отвержении, например, ереси несторианства: ведь и монофизиты анафематствовали несторианство) прими во внимание, что еретиками явились сторонники реформ Никона, и подлежат анафеме как еретики и экклезиологический подлог, и без того, чтобы их, или хотя бы их ереси, были изобличены каким-либо Собором православных, поместным ли, вселенским ли (хотя Ваш наставник о.А.Марченко считает иначе, будучи в темную либо сознательно используемым составителями мирских книжек).
Почему и задолго до собрания Христиан на Собор изобличались, в частности, и монофелиты, и иконоборцы как еретики и предавались анафеме от кого-либо из Христиан, в том числе, от инока Максима Исповедника, инока Иоанна Дамаскина. – Так что и в случае отмены в РПСЦ лже-Собора РПСЦ 2007 г. как не-Священного и неподобного и еретического, тем не менее, будут по-прежнему никониане считаться за еретиков. Если, конечно, лже-митрополит не доведет дело к противоположному решению о преемниках лже-патриарха Никона.
4.
Из истории:
Кстати, уже после совместных заседаний, предавших анафеме Экуменизм, а именно – на 6 заседании в 3 день, увы, оформился Раздор митр Корнилия принятием ереси инославной позиции в отношении фактов типично-экуменических практики и проповедей Администрации Рогожского (об этом подробнее есть-таки в наших письмах). – Выходит, и с этой стороны не по существу изыски Вашего полемического задора (Вы, к сожалению, так и не успели ознакомиться на должной глубине с аргументами и Истиной действительной нашей позиции, убежав поспешным верхоглядством за искусным в обманах о.Андреем Марченко).
5.
В отношении совершившегося на предыдущих заседаниях осуждения экуменизму – из истории:
Вот и сама ситуация рассмотрения ереси Экуменизма была вынужденной уступкой со стороны Администрации Корнилия, которая, однако! – сумела не допустить этого рассмотрения на предыдущем Соборе в 2006-м. Тот провели в формате юбилейного, и в порядке исключения, ажник, в Белой Кринице, куда очень многие просто не смогли выехать, и где было очень не просто работать участникам бывших под давлением заседаний. Им удалось не допустить в повестку рассмотрение объявившихся к тому времени фактов экуменической практики митр.Корнилия: участие его посланников во всемирном религиозном Саммите-2006 и Байраме-2006, и т.п. Что и вынудило нас в следующем году начать всемерные, в меру сил, рассылки информации к народу и его священникам, от которых скрывалось многое сторонниками нового курса (и сейчас многое еще не знает народ). Почему и, опять же, никак нельзя верным сынам Церкви Староверия отмалчиваться в тряпочку - в ситуации, когда молчанием предается Бог!


андрей пишет:

 цитата:
цитата: Мы молим Господа, чтобы наши братья обратили свои сердца к Свету-Христу – и призываем таковых возвратиться к прежнему Единству в лоне Святой Церкви Христовой.


А В ОТВЕТ:
Это типа ты предлагаешь всей церкви РПСЦ покаяться перед тобой? А ты их присоединишь? Какой метод воссоединения? обрисуй. Может чего не так понял....


Увы, далеко не так. (Ну, и причем тут, на Диспуте, переход на личности, в частности, ставить в строку меня: ведь и наши отцы со-священники Аввакум, Феодор Студит, Иоанн Дамаскин, и многие другие, равно не искали того, чтобы каялись пред ними, но! - пред Господом-Богом, причем, согласно традиции, официально-гласным покаянием с упразднением новшеств и анафемой ересям, связанным с ними! - И когда будет в недрах РДЦ и РПСЦ восстановлена доктринальная и, в целом, экклезиологическая чистота, то! - ничто не будет нас разделять! Вспомни-ка, Аввакума по письмам его Богодохновенным - и мы с тем же во все эти годы говорим к отступникам, пусть и временным под омофорами лже-пастырей в лице А.Калинина и К.Титова.)

/…/ Аще кто есть Господень – да идет ко мне! /…/ (Исх., гл. 32) Откликнись осознано - по-староверски "Прииди и виждь", http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 15.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 00:25. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор
 цитата:
ведь и наши отцы со-священники Аввакум, Феодор Студит, Иоанн Дамаскин, и многие другие, равно не искали того, чтобы каялись пред ними,

Я бы добавил Максима Исповедника. У них был уже авторитет и почитание в народе. Люди знали из как адамантов веры...., поэтому смело можно было прибегать к этим святым мужам... У вас такого авторитета до раскола не наблюдалось.... как можно вам верить? Тем более, не успели отколоться, как сами все переругались и раскололись... Пишешь ты не складно.....Какое к вам может быть доверие? Да и ляпов у вас полно. Я уже приводил свою переписку, никто тогда не ответил, приведу еще раз:

О.Андрей: По поводу ДЦХ БИ. Я, честно сказать, поверхностно знаком с учением ДЦХ БИ и еще менее с внутренней жизнью. Поэтому мне сложно давать какие-то глубокие оценки. Впрочем, с уверенностью могу сказать, что, поскольку ДЦХ БИ, именно БИ, то все вопросы, которые мы имеем к БИ вообще, относятся и к ДЦХ БИ в частности. Хотя есть неканонические действия, которые и на поверхности. Например, канонизация святых. Это вопрос, находящийся во власти исключительно архиерейского Собора. Наши предки во времена церковного вдовства никого не канонизировали. Не дерзали. Почитание было исключительно частным. Так же и проводимые ДЦХ БИ законодательные Соборы тоже мне кажутся неправильными, в том смысле, что ДЦХ БИ епископов не имеет, прервала общение с РПСЦ не совершенно (лишь с предстоятелем), с Браилой общение не прерывало. А постановления свои с Браилой не согласовывает. 15 пр. Двукратного Собора позволяет отойти от еретика архиерея, но не позволяет заниматься законотворчеством, но молиться и ждать православного Собора. Если ДЦХ БИ считает, что на земле не осталось ни одного православного епископа, то тогда дело понятное, но если считает, что осталось, то не понятно, на каком основании ДЦХ БИ существует именно как ДЦХ БИ, а не частные общины, прервавшие отношения с предстоятелем еретиком и апеллирующие к суду епископов, хранящих Православие. На вскидку, как-то так.
Андрей: Именно так и считает, что не осталось православных епископов
О. Андрей: Если Браила не определилась, то значит она, по-вашему, православная. Раз есть православные епископы, то законотворчество Соборов ДЦХБИ незаконно. С другой стороны, Браила находится в общении с РПСЦ, следовательно, вполне определилась. Но ДЦХ БИ эту очевидность игнорирует, что также не назовешь последовательным каноническим сознанием.
Андрей: Не игнорирует а поступает как и раньше, когда у староверов спрашивали о греках, то они не выносили окончательного решения а ссылались на дальность расстояния, не имения полной информации и.т.д.
О.Андрей: Андрей, ну, посмотрите объективно на ситуацию. Какой информации нет у Браилы или какой нет у Вас о Браиле? сейчас не 17 век, сейчас все всё знают. Браила Ваши послания получала, проигнорировала, находится в сообщении с РПСЦ. Какие Вам еще нужны свидетельства?
Андрей: Да, на последнем соборе поднимался этот вопрос дальневосточниками, были жаркие споры, решили отложить пока... А какое Ваше личное мнение на отделение в 2007 году?
О.Андрей: Ну, так если отложить решение вопроса о православности Браилы, следовательно, должно продолжать считать Браилу православной, а если так, то незаконно законотворчество, анафемасты и прочее, что делает ДЦХ БИ без участия епископов, которых сама же считает православными. Относительно 2007 года. Я, честно говоря, знаю лишь субъективные трактовки тех событий. Объективным свидетельством является лишь соборный документ РПСЦ 2007 года: http://rpsc.ru/documents/postanovleniya-coborov/postanovleniya-osvyaschennogo-sobora-russkoy-pravoslavnoy-staroobryadcheskoy-tserkvi-sostoyavshegosya-v-grade-moskve-2007-goda Что видно из это документа? Из документа видно, что РПСЦ осуждает (анафематствует) экуменизм, опосредованно осуждает глобализм, свидетельствует, что считает никониан еретиками второго чина. Под документом стоит подпись митрополита Корнилия. В чем тогда была суть претензий к нему в 2007 году?
Андрей: Не к м. Корнилию, а ко всей церкви вот этот пункт: 4.1. Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в деяниях митрополита действий, подлежащих каноническим прещениям.
в письмах были указаны различные нарушения правил, а собор "Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, " признает что никаких нарушений не было, и что нарушения, про которые говорилось в письмах, это не нарушения. В общем где правила говорят - виновен, собор говорит - нет. Тут уже дело не в м.Корнилии, а в соборном оправдании нарушений правил. Где то так.
О.Андрей: Так отходить-то можно только за ересь, а не за нежелательный или неправильный духовный суд. Ну посчитал собор, что под правила митр. Корнилий не подпадает. Так это проблемы с прочтением церковного законодательства, а исповедание-то собор 2007 года подписал православное. Ересь-то в чем?
Андрей: А под анафемы собора соединения не попадает?
О.Андрей: Не понял вопрос. Не подпадает по анафемы какого "собора соединения"? Что за собор такой или я что-то не в ту сторону думаю?
Андрей: "Предпочтение в размерах соборов усматривается только тогда, когда ни в большем, ни в меньшем соборе не искажается сущая Господня истина. Собор Соединения так об этом возглашает: Всяк собор, последуяй прежде его (бывшим) святым соборам, свят есть: не последуяй же... не свят, но и скверен есть и отвержен (Кормчая, гл. 71, л. 641).
О.Андрей: И в чем собор 2007 года не последовал прежде бывшим соборам? Что он утвердил против предшествующих соборов? Персональное дело митрополита - это не вопрос исповедания. Митрополит подписал деяния с анафемой на экуменизм и никонианство. Другого из деяний собора не видится.
Андрей: Преждебывшие соборы (Вс.) постановили за нарушение тех или иных правил соответствующие наказания, которые собор 2007 года не признал или не увидел..
О.Андрей: Ну так это же не ересь, что не увидел или не признал. Нужно значит требовать повторного апелляционного рассмотрения вопроса. Если бы собор 2007 года заявил, что такие-то правила Вселенских Соборов неправильные, то понятно, что он против Соборов бы действовал. А не применить какое-то правило, это не ересь, а каноническое нарушение, которое так же требует рассмотрения духовного суда. Ну, например, Аввакум был рукоположен в 21 год в священники. Правила вселенские предписывают такого человека извергать вместе с тем, кто его рукоположил. Но Аввакум не был извергнут, напротив, служил и еще сам всех обличал. То есть в данном вопросе ни епископ, его поставивший, ни сам Аввакум не были последователями Вселенских Соборов. И что ж, они еретики?

И тут я понял всю вашу несостоятельность и безграмотность или лукавство.... Правда так и не определился: безграмотность или лукавство


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 191
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 20:43. Заголовок: ● ● `..


Скрытый текст


«Признание Гундяева «Святейшим Патриархом», выраженное в поздравлении с захватом поста никонианского первоиерарха (А до этого, один из аналогичного ряда – почитание А.Ридигера Святейшим: см.: «Вестник Митрополии», 2009, № 1, сс. 28, 29 // М., Рогожское). В рамках этого новшества митр. Корнилий, в качестве предстоятеля РПСЦ, выражает следующие нечестия: А) ересиарх объявляется святейшим (об этом заявлено трижды, вместо традиционного, канонического, оставления еретиков без почтительного именования (преосвященнейший, Святейший, честный, и т.п.), до той поры, пока не покаются и не воссоединятся с нашей Церковью, в которой, как в Теле Христовом, собственно, и приобретается освящение и посвящение и Божье благословение к служению; - Б) ересиарх совершает БЛАГОПОЛЕЗНЫЕ труды (См. выше № 6: «/…/ таким образом письменно засвидетельствовавших их единство взгляда и оценки, и фактически общность исповедания опыта своего религиозно-мистериального осознания БЛАГА как базового религиозного понятия: и это по существу дела в Вавилонском смешении (совместно «без пяти минут» во лже-Церкви) с Никонианством; - В) РПСЦ низводится в один разряд с РПЦ МП: на равных с её достоинством и честью (между нашими Церквами); - Г) Совершенно в духе еретической экклесиологии латинян (начиная со II Ватиканского Собора) иные конфессии именует «Церквами» (если идти в этом направлении дальше, то иные конфессии называются уже «Церквами-Сёстрами», и, в нарушение традиции Православия, к еретическим деноминациям применяется термин «поместная Церковь», что явно не по адресу, и в духе общих тенденций экуменического Движения); - Д) совершенно еретически допускает возможность религиозно-нравственного совершенствования не во Христе Исусе или, что по сути то же, какого-то усовершенствования людям не в Теле Его Церкви, а, например, в никонианстве или в протестантстве, и т.д., согласно экуменической ереси («будут иметь весомое значение для упрочения здоровой нравственной атмосферы /…/ в нашей стране»).
Примечание – из книг Максима Исповедника: «Письмо к экзарху Африки иллюстрию Петру»: «/…/ Посему умоляю тебя, благословенный господин мой, предупредить всех, да не называют Пирра «Святейшим» или «блаженнейшим», и Священные правила не дозволяют именовать его таким образом, ибо он отпал от всякой Святости, так как по собственной воле отступил от Церкви кафолической [перев. изд. 2014 г.: «вселенской»] и не должно именовать таким [перев. изд. 2014 г.: «каким-либо»] почетным титулом того, кто давно уже осужден и отторгнут от апостольского престола города Рима из-за принятия чуждого мнения, до тех пор, пока не будет принят обратно, обратившись к ней или, скорее, к Господу-Богу нашему чрез благочестивое исповедание и веру православную, которыми он вернет себе Святость и Святое именование. Итак, если он не хочет быть и назваться еретиком /…/» («Прп. Максим Исповедник. Богословско-полемические сочинения», письмо под № 12 // Святая Гора Афон – СПб., «Изд-во РХГА», 2014, с. 385. Б). В сб-ке: «Прп. Максим Исповедник. Письма» // пер. Егора Начинкина; речь о сборнике, изданном в печати как «Письма, не вошедшие в собрание Ф.Комбефиса»: см. письмо, озаглавленное: «Богословско-полемический трактат XII [ТР 12]» // пер. З.А. Барзах; 2-е изд.: СПб., «Изд-во О.Абышко», 2015, сс. 292-293; В). «Прп. Максим Исповедник. Полемика с оригенизмом и моноэнергизмом» // 2-е изд.: СПб., «Изд-во О.Абышко», 2014, с. 56).

Скрытый текст

(Продолжение следует.)

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 192
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 20:47. Заголовок: ● ● `..


Скрытый текст

● ● ● ●
Выписка из письма Покровской общины участникам Собора РПСЦ 2011 года

И здесь, наряду с прочими фактами беззаконий нового курса митрополита Корнилия, мы в Духе обязанностей Христианского братолюбия, да во исполнение заботы о Богоугодном прекращении господства ново-религиозного курса РПСЦ, напоминаем, в том числе, о следующем:
«Но, тем не менее, – у вас, вовсе не как пример для подражания, да получит каноническую оценку факт бессовестного насилия над Правдой /…/ А именно – акт религиозно-прелюбодейного соучастия протоиерея Леонтия Пименова в обрядах мусульман /…/ Итак, будучи одним из двух Духовников вашего митрополита, официально как благочинный Подмосковья он стал участником Курбан-Байрама сего года! Во время его празднования, он прямо в мечети принес поздравления язычникам и отобедал с ними за трапезой их «Праздника», о чем с великой похвалой писалось в двух официальных изданиях мусульман, и в прочих СМИ... /…/ По факту (этого) богомерзкого общения обеих религий /…/ ваши клирики – все, как один, выразили ответ молчания, наподобие знака согласия на протяжении всех заседаний нескольких Советов Митрополии и на всех последующих епархиальных Соборах, /…/ Так, вашим Боголюбием, скажите по совести, будет ли внесено в Повестку Собора соборное рассмотрение настоящего факта экуменической практики, вопреки её господству на таком уровне представительства РПСЦ… Естественно, при внимании, что канон Православия, например, каноны Святого Собора анкирского, решительно не оставляют места для лже-священнической практики лже-Духовника вашего митрополита /…/ Именно в таком же акте религиозного прелюбодеяния, совершенном по благословению митрополита Корнилия официальным представителем РПСЦ на Байраме 2006-го, /…/ Собор «не нашел действий, подлежащих каноническим прещениям», по сути дела, ратифицировав откровенно экуменическое деяние на ряду с прочими, подобного рода фактами ново-религиозного курса РПСЦ. (См. преамбулу постановления № 4.1, и по ссылке – то, в чем не найдено состава преступления, что, отныне, ратифицировано! – Внимание! – Такое есть новый Закон нового лже-Благочестия новой веры по отношению ко всем фактам, упоминаемым во всех Открытых Письмах РПСЦ 2006-2007 гг.) /…/» Несколько далее: «/…/ пресекается возможность любой огласки неискаженной информации и нелицеприятное, совместное с нами рассмотрение в Свете Святых книг вековечной оценки и соответствующего Свято-Церковного определения по отношению к фактам беззаконий!»
● ● ● ●
Скрытый текст

(Продолжение следует.)

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 193
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 20:51. Заголовок: ● ● `..


● ● ● ●
В интересах соблюдения целости основы Богоугодного примирения, с нашей стороны осуществляется посильное напоминание во все восемь лет текущего Раздора РПСЦ. – С обращением к участникам вашего Собора 2014 года наш Освященный Собор выражает прежнюю миротворческую инициативу письмом, где, в частности, об этих преткновениях делу примирения:

«/…/ Причин, обусловивших ваше отпадение от Тела Церкви, несколько. Вот – две из них. Во-первых, вопреки требованию правил о незамедлительной анафеме по адресу любой ереси, участники Собора (18.10.2007) большинством голосов отказались анафематствовать никонианство и, таким образом, отказались исповедать Православие позиции до-раздорной РПСЦ. (Проигнорировано предписание, о котором, например, – и 1-е пр. II Вселенс. Собора, и письмо императора Юстиниана, утвержденное V Вселенским Собором, и 34-е письмо Феодора Студита [кн. 1 – изд.: М., 2003, сс. 106-112] с многочисленными и многообразными подобными словами, которыми Бог обязывает верных незамедлительно возглашать анафему любым ересям.)

Во-вторых, в духе никонианолюбия этот же Собор от лица всей РПСЦ внёс в свод Церковного Права постановление № 4 от 18.10.2007, узаконившее инославную позицию в отношении многочисленных фактов Экуменизма в практике и в проповедях митрополита Корнилия. И это, несмотря на то, что об этих фактах были упоминания во всех открытых письмах народа и его священства! Ведь до октября 2007-го ясно определялось в свете Святого Писания каждое из новшеств как беззаконие! А для начала Раздора только еретическим выбором большинства делегатов были узаконены беззакония нового курса, в том числе – благословленное митрополитом Корнилием представительство РПСЦ в требах чужих, как на исламском Курбан-байраме, так и на первом мероприятии канонизации папы Римского Иоанна Павла-II в первую годовщину его смерти, – в обоих случаях поучаствовали в «трапезе их праздника».

Скрытый текст


– Мы и призываем вас возвратиться в Православие, в веру до-раздорной РПСЦ. Ибо, согласно Правде Святоотеческой проповеди, «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» (Св. Кассиан Римлянин, Беседа против несториан). Одним словом, для возвращения в Церковь предлагаем вам покаяться, принять утерянное и исповедать прежние основания и свойства Богоугодного Единства единой Святой соборной и апостольской Церкви.
Собор Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии.
Текст настоящего документа удостоверяю: иерей Александр Черногор как председатель означенного Освященного Собора ДЦХ БИ 2013 г.
● ● ● ●
Полный текст этого и остальных писем, равно и другие материалы в отношении Раздора сторонников митрополита Корнилия Титова, вы можете свободно скопировать на официальном сайте «Земля Спасо-Преображения» Покровской общины – запрос по эл/адресу: evharistia.com

Слава Богу за всё!

Собор Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии и позиционирующихся упованием
Православия на вероисповедной позиции, присущей до-раздорной РПСЦ и остающейся лишь у Христиан ДЦХ БИ

5 октября 2015 – в Господский день воскресный с соборным чествованием памяти трех святителей: иже во Святых отцев наших Петра, Алексия и Ионы, митрополитов Киевских и всея Руси, чудотворцев града Москвы, – и памяти Святых мученицы Харитины и преподобной Харитины новгородской (н.с. 18.10.2015)

иерей Александр Черногор как председатель Собора московской епархии сего года.
Алексей Александрович Антонов, от народа Московской епархии член Духовного Совета ДЦХ БИ
Виталий Игоревич Липаткин, от народа Московской епархии член Духовного Совета ДЦХ БИ
Иулиания Шкарбан как секретарь епархиального Собора



Настоящее письмо предложено 21 октября 2015 года в администрацию т.н. «Комиссии по подготовке Освященного Собора РПСЦ», зарегистрировано иереем Сергием Лисуренко и передано в президиум Собора еще до обсуждения Повестки дня на его заседаниях.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3042
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: я родом из страны вечно зеленых помидор
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 18:16. Заголовок: андрей пишет: Кстат..


андрей пишет:

 цитата:
Кстати, ты кто есть? Епископ? У тебя полномочия судить есть? Приведи от правил. Ты можешь максимум - не иметь общения и отгородиться....Ты чего на себя взял? Кто ты есть?


о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
иерей Александр Черногор как председатель Собора московской епархии


Похоже так... Ойц, нет же ж, бери выше! Он же ж раб рабов! То бишь, папа християн, приемлющих Белокриницкую иерархию!


Υπεραγίας Θεοτόκου Παναγίας, σώσε μας!

Простите Христа ради!
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 212
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 06:23. Заголовок: Ден пишет: о.Алекс..


Ден пишет:

 цитата:
о.Александр Черногор пишет: цитата: ни на площади ели что-либо из богослужебных ваших вещиц


НА ЭТО ДЕН:
кашку кушали...а богослужебных наших вещиц не кушали, нет! но! с еретиками лично Вы, Ваша Святость ели! И какое моральное право лично Вы имеете осуждать других, да хоть кого?!


Неужели кашку/кашу, и не это ли только почудилось с минувшей-то осени? – А еще более скоры выводы Ваши поскорее за счет возможностей из области Вашей религии - или за счет новой веры? - морализовать... Но! - будем надеяться, описка у Вас вышла.
И в соседней рубрике:
Ден пишет:

 цитата:
о.Александр Черногор пишет: цитата: Вы, собственно, о чем?


НА ЭТО, КАК НИ СТРАННО, СЛЕДУЮЩЕЕ ОТ ВАС ЖЕ:
о том что Вы сидели с нами, еретиками за одним столом в прошлом году на Жен Мироносиц и что-то жевали.


Сидеть – сидел, и именно с Вами за столом, хотя и не вкушал ничегошеньки из снеди, поскольку сидел для беседы не без проповеди, когда, однако, и обычной пищи не возбраняют апостолы, брат, ради твоего же вразумления и обустройства условий для спасения. (Ведь и я - не из митрополитов/патриархов. При этом, согласись же, ситуация с благочинным из реформируемой проэкуменическим Раздором РПСЦ в корне иная: тот жрал идоложертвенное в мечети.) Ну, и чем сегодня лично меня попрекаете, в чем состав преступления?! – Осталось только распознать Вас сегодняшнего по существу ответов выше и дальнейших! Не стыдно ли троллить…
Дмитрий Вячеславович , с Вас, как с очевидца, спрашивает Ден:

 цитата:
Дохтур! Ты помнишь? Это было до того как Павел приволок еретический виски. Черногор


Ден пишет:

 цитата:
я прошу прощения, ежели незаслуженно обидел.


Нет, не обидели. Бог да простит.

/…/ Аще кто есть Господень – да идет ко мне! /…/ (Исх., гл. 32) Откликнись осознано - по-староверски "Прииди и виждь", http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8181
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 19:39. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
Ну, и чем сегодня лично меня попрекаете, в чем состав преступления?!

С Вашей, для Вас истиной точки зрения--ни в чём. Я же не вижу разницы между обедом в мечети и трапезой, например в Спас-Клепиках. И для меня и для о.Леонтия там и сям иноверцы. Кстати, стыдно отче не знать, что мусульмане не поклоняются идолам, потому их еда не идоложертвенное, даже ежели они при этом призывали Аллаха, сиречь, Бога Отца.



Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 821
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 22:57. Заголовок: Ден пишет: Аллаха, ..


Ден пишет:

 цитата:
Аллаха, сиречь, Бога Отца


У патристики другая точка зрения.

Всякий подлинный философ в глазах оппонентов выглядит как сетевой тролль, но не является таковым.
Любого настоящего этика многие люди считают моральным уродом. В противном случае этик профнепригоден.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8162
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 21:52. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
Ел идоложертвенное

а чё ж Вы на Жен Мироносиц на Рогожском не побрезговали откушать?
о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
Мы и призываем вас возвратиться в Православие,

так какого ж корня овоща Вы с неправославными кушаете, а других упрекаете?


Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 206
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 22:39. Заголовок: Ден пишет: о.Алекса..


Ден пишет:

 цитата:
о.Александр Черногор пишет: цитата:
Ел идоложертвенное
Ден:
а чё ж Вы на Жен Мироносиц на Рогожском не побрезговали откушать?


Тут хотел было писать ответ Юрьевичу - а тут заметил Ваше сообщение: Вы, собственно, о чем?


А то ведь - и свои выводы инкриминируете((
Ден пишет:

 цитата:
так какого ж корня овоща Вы с неправославными кушаете, а других упрекаете?



 цитата:
... надо или не попадаться или самому не делать того же. А то получается не очень честно.



/…/ Аще кто есть Господень – да идет ко мне! /…/ (Исх., гл. 32) Откликнись осознано - по-староверски "Прииди и виждь", http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8176
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 00:43. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
Ну, и хороши же будете с Вашей, в таком роде апологией на типично-старообрядческом Диспуте ради сегодняшней, объективно, сторонниками м.Корнилия реформируемой РПСЦ. (Как если бы иного не оставлено Вам.)

вот это загнул батюшко! Даже я не могу перевести...
Какой диспут?! готов присоединить Вас через 7ми поклонный начал, будете постигать со мной Дао старого обряда через криптоэкуменическое неонеокружничество. А самое стойкое чадо РПсЦ потому что не поддаюсь ни на чьи провокации и увещевания что где-то благодатнее, сввятее, лучше или каноничнее.
о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
Вы, собственно, о чем?

о том что Вы сидели с нами, еретиками за одним столом в прошлом году на Жен Мироносиц и что-то жевали. Дохтур! Ты помнишь? Это было до того как Павел приволок еретический виски. Черногор - Скрытый текст


Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3044
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: я родом из страны вечно зеленых помидор
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 16:24. Заголовок: Ден пишет: Дохтур! ..


Ден пишет:

 цитата:
Дохтур! Ты помнишь? Это было до того как Павел приволок еретический виски.


Это помню, а потом не помню!!! Я вчера на дежурство хирургичку забыл, пришлось в реанимации у коллег халат одалживать. Похоже, накрывает деменция!

Υπεραγίας Θεοτόκου Παναγίας, σώσε μας!

Простите Христа ради!
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 212
Зарегистрирован: 15.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 16:30. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..


Дмитрий Вячеславович
 цитата:
Это помню, а потом не помню!!!


https://www.youtube.com/watch?v=E4dhiIi7-YE

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8190
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 22:12. Заголовок: Георгий Лоскутов пиш..


Георгий Лоскутов пишет:

 цитата:
У патристики другая точка зрения

это не значит что их точка зрения правильная. мусульмане конкретно единобожники а кто там чего от большого ума приписал им или другим иноверцам, то пусть на совести писателя будет.
Дмитрий Вячеславович пишет:

 цитата:
Я вчера на дежурство хирургичку забыл,

это ты о женщине или о чем-то ином?


Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
желчный святотатец




Сообщение: 9490
Упование: Мистический агностик
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 09:38. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..


Дмитрий Вячеславович пишет:

 цитата:
хирургичку забыл


Воспользуйся сестрой милосердной! Не будь привередлив - это не христианская черта!

万歳 !
Мистико-философский древлеправоверный буддист восточноевропейского извода.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2594
Зарегистрирован: 22.10.12
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 19:52. Заголовок: Федька пишет: Воспо..


Федька пишет:

 цитата:
Воспользуйся сестрой милосердной!


Патологоанатом!!!

экономия трафика Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8194
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 21:03. Заголовок: Дедушко пишет: Пато..


Дедушко пишет:

 цитата:
Патологоанатом!!!

А у них сёстры есть?

Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8147
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 21:53. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
Отцы и братья!

Шолом!
Пишу я вам, чего же боле!
От православных чер-горян
Я знаю, только в вашей воле
Созвать Собор, налить стакан.
Но вы, к несчастной нашей доле
Раздор из гордости храня
В провинцию отправили меня.
Мы восемь лет на вас писали
Корнилий в ужасе дрожал
Но нам Соборно отказали
Меня в столицу не призвали
Митрополита заменить,
мне остаётся лишь 3,14дить.
В неделю раз глаза закрывши
Тактильно открываю храм
Махнув пред этим двести грамм.
В деревне пламенные речи
Без спичек зажигают свечи!
Поп слово молвит , а потом,
Все думы только об одном,
Что целый год до нашей встречи.
Митрополит непобедим
В столице, блин, ему не скушно!
А мы в глухой глушне сидим.
На форум пишем простодушно.


вот такой вот подстрочник получился.



Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 15.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 00:42. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор
 цитата:
На случай, если кто из старообрядцев пожелает ради Христа ревностью о Христе высказаться, то! - по существу

Попробую. Думаю вряд ли кто еще осилит прочесть....

 цитата:
Но! – на лицо факт наличия у вас с нами разных исповеданий по причине взаимоисключающих позиций разнящихся «благочестий», хотя истинным пребудет всегда одно лишь Благочестие отцов.

то, что понимания разные - это очевидно. То, что истинно Благочестие отцов, тоже очевидно...
Кстати, вы случаем не примазываетесь к отцам?

 цитата:
Теперь относительно истин присущего староверам Благочестия, увы, обнаруживается появление тех, кто сами себя обрекли лишаться принципов и сути Христианского братолюбия при своих предпочтениях лжи послушания лжепастырям (Мф. 5:29-30; 18:7-9; 7:15-20; 24:4; Гал. 1:6-8)

Здесь надо привести конкретные примеры нарушения братолюбия и лжи...а также указать, кто есть лжепастырь, и на основании каких правил (а то можно схлопотать и штамп клеветника)

 цитата:
и солидарности их ереси, нововведенными в достоинство Православия,

Что за ересь? Какая то старая? Или вы придумали новую?

 цитата:
неоспорим сам факт существования тех, кто иным благочестием стал-таки еретиком, по вере отпавшим от Церкви,

Не понял? чегой то вы ставите штампы как никониане?Кто и на основании каких правил отпал от церкви?

 цитата:
Массовый характер преступления многочисленностью массы отступников показывает лишь «чрезмерность зла!

Детский сад. Какие преступления? Пожалуйста сформулируйте на основе правил. ....Кстати, ты кто есть? Епископ? У тебя полномочия судить есть? Приведи от правил. Ты можешь максимум - не иметь общения и отгородиться....Ты чего на себя взял? Кто ты есть?
Уф. перерыв. Остальное пока не читал... может завтра прокомментирую....

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4909
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 01:07. Заголовок: андрей пишет: Ты че..


андрей пишет:

 цитата:
Ты чего на себя взял? Кто ты есть?





Г.I.Х.С.Б.п.н. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 194
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 18:29. Заголовок: андрей пишет: Здесь..


андрей пишет:

 цитата:
Здесь надо привести конкретные примеры нарушения братолюбия и лжи...а также указать, кто есть лжепастырь, и на основании каких правил (а то можно схлопотать и штамп клеветника)



См. далее, в письме часть фактов, а не останавливайся на вводных предложениях пролога (общего, или вводного приступа) к письму.

В отношении лжепастырей сказано и в Евангелии Господом нашим (как минимум, пройдитесь по указ. выше ссылкам и связанным с ними Толкованию), и, в целом, в Святоотеческом Предании, вот даже в Катехизисе, перечисляются признаки, свойства, качества, чтобы предостеречь и Вас о сущности явления. Кстати, письма не предполагают ликбез относительно всего тематического спектра полноты книг, из которых захотелось бы Вам (ведь для этого нарочитые беседы) общие положения, а то и попутные темы.

андрей пишет:

 цитата:
Что за ересь? Какая то старая? Или вы придумали новую?


Корень Ваших недоумений, как минимум, из суммы неправильных предпосылок, усвоенных из учебников около-научных из области внешних, либо напрямую - из рук о.А.Марченко весьма не критически. (В соседней рубрике сегодня-завтра хорошо бы успеть поговорить об этом в ответе на Ваше тамошнее сообщение, хотя лучшее - напрямую решать с о.Андреем Марченко на Диспуте да под видеозапись.)

Однако! - ересь бывала в истории и из намеренного упразднения земных поклонов на службе, и из аналогичного исключения воды на проскомидии, или, в других местах, вина; и из-за брадобрития тех, кто считает это делом несущественным, и т.п. А еще тип ересей, под виной которых т.н. гносимахи. - Иное, естественно, в букварях римо-латинствующих и в лице некоторых из никониан и из монофизитов современного разлива, и экуменистов, и т.п.

андрей пишет:

 цитата:
цитата: о.А.Черногор пишет: Массовый характер преступления многочисленностью массы отступников показывает лишь «чрезмерность зла!
На это реплика от Вас была:
Детский сад. Какие преступления? Пожалуйста сформулируйте на основе правил. ....Кстати, ты кто есть? Епископ? У тебя полномочия судить есть? Приведи от правил. Ты можешь максимум - не иметь общения и отгородиться....Ты чего на себя взял? Кто ты есть?


Часть преступлений перечислены далее в письме.
На часть Вашей реплики следует ответить тем, что изобличает современных, зависимых от подвохов Экуменизма, внешних исследователей, которые исходя из соответствующих лже-доктринальных установок и в целях апологии своих ересей зачастую так и скалят зубы, де: "Какие преступления? Пожалуйста сформулируйте на основе правил"
Но! – надо надеяться, Вы исходите из какого-то другого источника, почему и прежде объясните свою мысль. Надо надеяться, Вам необходимо сообразное напоминаниям для честных исследователей о наличии фактов (см. в письме - часть перечислена) и перечень правил, которыми и завиняется экуменическая практика (если лично Вы допускаете допустимость методов и практики того Движения): см. далее в письме – там, в частности, трапезы представителей митрополита с экуменистами в костёле Зачатьевском и на Куйрам-байраме (и т.п.)

/…/ Аще кто есть Господень – да идет ко мне! /…/ (Исх., гл. 32) Откликнись осознано - по-староверски "Прииди и виждь", http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8154
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 20:19. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
см. далее в письме – там, в частности, трапезы представителей митрополита с экуменистами в костёле Зачатьевском и на Куйрам-байраме

если б о.Черногор знал с кем я водку пил... но частным порядком!
В чем проблема-то, если кто-то что-то скушал на байраме?Выпей кошерной водки и весь халяль выветрится.


Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 203
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 21:44. Заголовок: Ден пишет: В чем пр..


Ден пишет:

 цитата:
В чем проблема-то, если кто-то что-то скушал на байраме?


Ден пишет:

 цитата:
Вот Вы скажите, что плохого в том что о.Леонтий покушал у мусульман?


Ел идоложертвенное, во-первых, зная об этом (чем никак не соответствовал норме, о которой напоминает наш апостол Павел в 1 Кор.), во-вторых, приобщение к скверне идоложертвенного не только оскверняет, но и полагает под правила как беззаконника; в-третьих, не то чтобы в мечети, а то даже в поле, в предназначенном у язычников для принесения жертв, те из верующих, кто вкушал свою пищу, просто мимо проходя, - уже под правилом Св.Анкирского Собора. - И ряд др. причин, о которых нельзя не знать клирикам Староверия (при этом, незнание не избавляет от ответственности).
Кошерная или нет, причем здесь такая постановка вопроса?! - Ведь и в магазине эту отраву приобретают, и за деньги. Так что - и нет состава преступления (см. указ. выше письмо ап.Павла) в случае, который Вами насмешкой либо крайним невежеством определяется как аналогичный.

Ден пишет:

 цитата:
Выпей кошерной водки и весь халяль выветрится.


Ден пишет:

 цитата:
Вот Вы скажите, что плохого в том что о.Леонтий покушал у мусульман? Вы никогда кока-колу не пили? а она кошерная... И рыба карп тоже кошерная, так что если карпа кусочек скушали, считайте что пили с Берл Лазаром прямо в синагоге.



К тому же, и спокон веков не озадачиваются Христиане какими-то из традиции жидов (( кошерностями (не к чему знаться с таковым). Другое дело - если в области религиозного будет осуществляться Ваша встреча с таковыми, а то и в месте, посвященном у таковых своему у них объекту поклонения. - И не случайно, никто из отцов Церкви не поступал так, как лже-отец из реформируемой Раздором корнилиан ново-РПСЦ. Впрочем, об этом вкратце напоминаемое мной - вещи общеизвестные в среде Христиан, если только не в дет/саде выслушиваются соответствующие замечания, что выше в Вашем роде, когда, в действительности, лично Вы, увы, лишь шутите на мирской лад. Стало быть,
попрошу повторно

 цитата:
Стало быть, на случай, если кто из старообрядцев пожелает ради Христа ревностью о Христе высказаться, то! - по существу (ведь таковое и будет делом, достойным Христа Исуса, Господа верных чад Староверия), и, естественно, высказываясь применительно к заявленному письмом (о чем и прошу просьбой, приличной приличному форуму).



/…/ Аще кто есть Господень – да идет ко мне! /…/ (Исх., гл. 32) Откликнись осознано - по-староверски "Прииди и виждь", http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8163
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 21:55. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
тому же, и спокон веков не озадачиваются Христиане какими-то из традиции жидов

Значок кошерности стоит на каждой бутылке.
Раз Вы не озадачиваетесь, то, мацу 2 раза обмакиваете или 1 раз?
о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
лично Вы, увы, лишь шутите на мирской лад

ничють! Чтобы судить или осуждать других, надо или не попадаться или самому не делать того же. А то получается не очень честно.


Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 204
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 22:12. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..


Дмитрий Вячеславович пишет:

 цитата:
Похоже так... Ойц, нет же ж, бери выше! Он же ж раб рабов! То бишь, папа християн, приемлющих Белокриницкую иерархию!


Шутить изволите, хотя и явно не на панели, да подыгрывать паяцам под омофором того, кто не менее играючи подменил серьезность былого Староверия на Рогожском на нынешний извод (пусть бы - и от Экуменизма команды марионеточных Правительств текущей Глобализации не без хохмы жидовствующих). Да только, как еще пословицей русского народа, "Тем не играют от чего умирают!"

Так что - не дозволяйте, брат еще по до-раздорной РПСЦ, более себя использовать да "разводить на сообразные хохме ужимки игрецов, ведь и у себя на работе, надо надеяться, Вы не поддаетесь тамошнему...


К слову, обозначение в священнической подписи словами "раб рабов Божьих", как известно, любителям и ценителям старины бывало задолго до Григория Двоеслова, как встречающееся в подписях священников в 5 столетии, как привлекаемое, подчас, для вящей ясности. - Ну, и если лично Вам интересно, то! - при личной, очередной встрече на площади Рогожского в день жен-мироносиц рассмотрим и этому свидетльства Старины. (Если, конечно, Вы не за монополию пап)))

Ден пишет:

 цитата:
Шолом!
Пишу я вам, чего же боле!
От православных чер-горян
Я знаю, только в вашей воле
Созвать Собор, налить стакан.
Но вы, к несчастной нашей доле
Раздор из гордости храня
В провинцию отправили меня.
Мы восемь лет на вас писали
Корнилий в ужасе дрожал
Но нам Соборно отказали
Меня в столицу не призвали
Митрополита заменить,
мне остаётся лишь 3,14дить.
В неделю раз глаза закрывши
Тактильно открываю храм
Махнув пред этим двести грамм.
В деревне пламенные речи
Без спичек зажигают свечи!
Поп слово молвит , а потом,
Все думы только об одном,
Что целый год до нашей встречи.
Митрополит непобедим
В столице, блин, ему не скушно!
А мы в глухой глушне сидим.
На форум пишем простодушно.
вот такой вот подстрочник получился.


Улыбнулся и аз, и не более, и то из жалости к Вам, чадо
Ден пишет:

 цитата:
криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.


Ну, и хороши же будете с Вашей, в таком роде апологией на типично-старообрядческом Диспуте ради сегодняшней, объективно, сторонниками м.Корнилия реформируемой РПСЦ. (Как если бы иного не оставлено Вам.)
См. выше - дважды лично до Вас же

 цитата:
когда, в действительности, лично Вы, увы, лишь шутите на мирской лад. Стало быть,
попрошу повторно
 цитата: Стало быть, на случай, если кто из старообрядцев пожелает ради Христа ревностью о Христе высказаться, то! - по существу (ведь таковое и будет делом, достойным Христа Исуса, Господа верных чад Староверия), и, естественно, высказываясь применительно к заявленному письмом (о чем и прошу просьбой, приличной приличному форуму).


Ден пишет:

 цитата:
Значок кошерности стоит на каждой бутылке.
Раз Вы не озадачиваетесь, то, мацу 2 раза обмакиваете или 1 раз?


См. выше.
Анафема есть и будет всегда религиозному содержанию сегодняшних жидов, как это, впрочем, и в предыдущие 20 веков Христиане констатировали при Богослужении, например, в неделю Торжества Православия (или, что скорее открыть для ознакомления, по напечатанному в Б.Требнике чину принятия и довершения кающихся жидов и к Церкви приходящих).


Почему и со всем не к делу Вами акцентируемое различение в магазине на предмет наличия на этикетках товара значков какой-то кошерности, и не из-за нее приобретается либо отвергаются товары при купле Христианами.
Но! - не будем и забалтывать тему не относящимся к действительным проблемам РПСЦ под пятой лжеучителя в сане "Корнилия-в-Митрополитах"

/…/ Аще кто есть Господень – да идет ко мне! /…/ (Исх., гл. 32) Откликнись осознано - по-староверски "Прииди и виждь", http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 8175
Упование: криптоэкуменический неонеокружник самое стойкое чадо РПсЦ.
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: от тайги до британских морей, между Москвой и Петушками
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 00:35. Заголовок: о.Александр Черногор..


о.Александр Черногор пишет:

 цитата:
и то из жалости к Вам


Не жалейте, не зовя не плача...
Всё пройдёт, как с тыблонь белый дым.
Умаленьем прихожан охваченный
Митрополит не будет молодым.
Может хоть он о колонну биться,
К Черногору все давно ушли
Там не позаказываешь пиццу
И не будешь ездить на такси
Благодать рогожская всё реже
Расшевеливает пламень чувств
Все ушли в спасклеписковскую свежесть,
В буйство слов и многабукафф чушь?
Отче святый, будь скромней в желаньях
Не пиши ты ночью при Луне
Не води осенней гулкой ранью
По скользянке белый БМВ!





Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истиной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.(Лао Цзы)
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл.3:22)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 217
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 08:01. Заголовок: Андрей Юрьевич пишет..


Андрей Юрьевич пишет:

 цитата:
(из письма Освященного Собора ДЦХБИ 2008 г.) цитата: Мы молим Господа, чтобы наши братья обратили свои сердца к Свету-Христу – и призываем таковых возвратиться к прежнему Единству в лоне Святой Церкви Христовой.


НА ЭТО В ОТВЕТ ПРОЗВУЧАЛО:
Это типа ты предлагаешь всей церкви РПСЦ покаяться перед тобой? А ты их присоединишь? Какой метод воссоединения? обрисуй. Может чего не так понял....


А на это коль скоро я ответствовал следующее:

 цитата:
Увы, далеко не так. (Ну, и причем тут, на Диспуте, переход на личности, в частности, ставить в строку меня: ведь и наши отцы со-священники Аввакум, Феодор Студит, Иоанн Дамаскин, и многие другие, равно не искали того, чтобы каялись пред ними, но! - пред Господом-Богом, причем, согласно традиции, официально-гласным покаянием с упразднением новшеств и анафемой ересям, связанным с ними! - И когда будет в недрах РДЦ и РПСЦ восстановлена доктринальная и, в целом, экклезиологическая чистота, то! - ничто не будет нас разделять! Вспомни-ка, Аввакума по письмам его Богодохновенным - и мы с тем же во все эти годы говорим к отступникам, пусть и временным под омофорами лже-пастырей в лице А.Калинина и К.Титова.)


то, пожалуй, и поясню, поскольку многие из наших с вами, староверы, современников "слыша - не слышат", коль скоро выслушали имена, как голословную ссылку. Либо Жития означенных знаменосцев веры Православия не изучали на должном уровне да по подлинно-церковным источником, в итоге - не напившись, и иссыхают всяко!
2.
Итак, часть примеров в лице указанных выше отцов Церкви предполагает, естественно, и наше с вами внимание к тому самому ряду заповеданного от Бога в Библии, в числе которого и Мф. 5:29-30; 18:7-9; 7:15-20; 24:4; Гал. 1:6-8, и т.п. (Предписано различать по факту наличия в мире этом лже-учителей/лже-пастырей/лже-патриархов, что и обязывает любящих Господа реагировать непременным образом по заповеданному свыше.)
3.
Тут-то, естественно, глубже вникая в существо Святоотеческой непременной и единственной позиции Православия (благодатью Божьей соблюдаемой нами и в отношении ересей и ересенальников корнилианского проэкуменического курса на Рогожском РПСЦ образца 2007-2015 гг.) есть-таки следующее:

«/…/ чтобы презвитеры и диаконы всегда были покорны епископу и исполняли все, когда бы что ни восхотел им приказать епископ их. Впрочем, подчинение сей воле их должно БЫТЬ ОГРАНИЧЕНО тем, если и сам епископ их подчинен есть воле Божией, изображенной во Святом Евангелии и Священных правилах.

Ибо преподобный Феодор Студит глаголет: «Власть предстателем ни в чем же дается ко преступлению правила, разве только да прилежат тем, яже узаконена суть, и последуют, яже предъидоша, – и да связуют и разрешают, не неразмысленно, но яко же мнится истине и канону, и правилу [чину] высочайшаго закона» (Номоканон, к концу книги).

И блаженный Симеон Фессалоникийский, описывая постановление патриарха, говорит: «Произносит же он (во олтаре) то самое исповедание, которое произносят и все, избираемые во архиереи, за исключением только подчинения патриарху, потому что когда рукополагаемый – сам патриарх, то, кому он будет подчиняться?! – разве только церковным правилам, которые он и обещает [присягает] соблюдать (ч. 1, гл. 199, с. 295).

Но! – когда Несторий, патриарх Константинопольский, сам попрал Священныя правила и без вины запретил многих причетников за ПРАВОСЛАВНОЕ мудрование, то в преграждение этого злоупотребления Третий Вселенский Собор произнес таковое постановление: «Если которые из принадлежавших к клиру, во всяком городе или селе, подвергнуты запрещению священнодействия от Нестория и его сообщников за ПРАВОСЛАВНОЕ мудрование – таковым мы присудили воспринять свою степень. Вообще, единомудрствующим (или имеющими сделаться единомудрствующими теперь или после этого, В КАКОЕ БЫ ТО НИ БЫЛО ВРЕМЯ) с православным и вселенским Собором членам клира повелеваем отнюдь никоим образом не подчиняться отступившим или отступающим епископам (Соборн. деян. [изд.: Казань, 1859,] т. 7, с. 93).

Сему согласует и Перво-Вторый, или Двукратный Собор, который строго воспрещает отделяться членам клира от своих епископов, и епископам – от своих митрополитов, а митрополитам – от своих патриархов, однако же! – сие оговаривает так: «Сие определено и утверждено о тех, кои под предлогом некоторых обвинений отступают от своих предстоятелей и творят расколы, и расторгают Единство Церкви. Ибо ОТДЕЛЯЮЩИЕСЯ от общения с предстоятелем РАДИ НÉКИЯ ЕРЕСИ, осужденныя Святыми Соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые, аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом прежде соборнаго разсмотрения, – не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но! – потщались охранити Церковь от расколов и разделений» (полных переводов правило 15; Никона Черныя Горы Слово 40; Матфея Правильника состава «С», гл. 12; Просветитель Иосифа Волоколамскаго, Слово 12).

Скрытый текст


Отсюда яснее ясного будет Вам, Андрей Юрьевич, вся несостоятельность ответов такого рода (хотя и временного под солнцем Правды) - пишете в наш адрес, в частности и мне по факту обнародованного выше нашего письма:

 цитата:
Детский сад. Какие преступления? Пожалуйста сформулируйте на основе правил. ....Кстати, ты кто есть? Епископ? У тебя полномочия судить есть? Приведи от правил. Ты можешь максимум - не иметь общения и отгородиться....Ты чего на себя взял? Кто ты есть?





Из этой книги (см. выше) нашего начетчика и апологета, равно и из других его книг, имеете, брат, возможность и по этим ссылкам ознакомиться:
Из письма Покровской общины (что и обнародовано в соседней рубрике)

 цитата:
[Приложение № 5: Перечень ссылок для ваших выписок из 12 книг Св. Арсения – и по эл/адресу.]

ОПОМНИТЕСЬ! – Придите в память! – Ведь если и дерево познается по плодам – чтó же это у вас плодами чужеродного Нового Курса произрастают и деятельность Экуменизма (факт – этим и промышляет в вашей среде глава раздоро-иерархии, чем и был запечатлен его восьмилетний отказ исповедать Православие, при этом, сразу наименовал раздорниками православных ревнителей, не преклонивших колен веры пред «Ваалом» ереси корнилианской), и, ему же под стать, своекорыстные дельцы из мигрирующих «под-Староверие».


Вниманию Боголюбцев, то есть, при этом, истинных братолюбцев, я предлагаю Святоотеческие материалы, упоминаемые выше при ссылке на эл/адрес:
- скачать в формате word http://files.d-lan.dp.ua/download.php?
- скачать в формате pdf http://files.d-lan.dp.ua/download.php?



/…/ Аще кто есть Господень – да идет ко мне! /…/ (Исх., гл. 32) Откликнись осознано - по-староверски "Прииди и виждь", http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 218
Упование: Православие, Церковь - ДЦХБИ. На фото: весной 2005 в храме Покрова РПСЦ, еще прежде последнего митр.
Зарегистрирован: 06.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 08:18. Заголовок: Уважаемые участники ..



 цитата:
Уважаемые участники и гости форума Старовер, предлагаю Боголюбивому вниманию письменное свидетельство, составленное на епархиальном Соборе Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии, и предложенное участникам осененного Собора РПСЦ сего года.


Буду рад ответить в эти два дня на серьезные вопросы, замечания, пожелания.
(Пользуясь случаем, прошу прошения за те случаи, где за формой, может быть, недостаточно очерченной оппонентами, вдруг будет мною прозевана серьёзность беседы о ценном для Староверия, почему и не выйдет диалога либо диспута.) Стало быть, на случай, если кто из старообрядцев пожелает ради Христа ревностью о Христе высказаться, то! - по существу (ведь таковое и будет делом, достойным Христа Исуса, Господа верных чад Староверия), и, естественно, высказываясь применительно к заявленному письмом /.../


На этом - уже сегодня, и здесь же! - я прощаюсь до следующей встречи с вами в следующих рубриках, староверы и гости сего форума! Благодарен всем вам за ваше участие в рассмотрении, поскольку - посильное. Что ж, истекли отпущенные эти два денечка... (пишу сейчас уже из Москвы, находясь в пастырской поездке, почему и к остальному спешу).

/…/ Аще кто есть Господень – да идет ко мне! /…/ (Исх., гл. 32) Откликнись осознано - по-староверски "Прииди и виждь", http: evharistia.com Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет