On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 824
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.12 22:31. Заголовок: Встреча митр. Корнилия и патр. Александра


Сегодня на Рогожском состоялась встреча митрополита Корнилия и патриарха Русской Древлеправославной Церкви Александра. Встреча была официальной. Со строны РДЦ были еще епископ Сибирский Сергий и о. Андрей Марченко. Со стороны РПСЦ протоирей Леонтий Пименов, иерей Алексей Лопатин, протодиакон Виктор Савельев.

Завтра на офиц. сайте будет информация, подождем рассказа и от очевидцев.

Г.I.Х.С.Б.п.н. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 293 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 336
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.12 22:39. Заголовок: Конструктивная была ..


Конструктивная была встреча. Дай Бог, чтобы не менее конструктивное у нее было и продолжение.

Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 399
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Венемаа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.12 22:41. Заголовок: Так вот о чем ты, па..


mihail пишет:

 цитата:
Завтра на офиц. сайте будет информация



Так вот о чем ты, партизан, так прозрачно намекал. Нутес-нутес

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 502
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.12 22:41. Заголовок: Заинтриговали...


Заинтриговали.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 337
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.12 22:43. Заголовок: андрей пишет: Заинт..


андрей пишет:

 цитата:
Заинтриговали

Чем? Как это может Вас коснуться, Вы ведь вполне определились к обеим конфессиям?

Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 503
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.12 22:51. Заголовок: протопоп Андрей Чем?..


протопоп Андрей
 цитата:
Чем? Как это может Вас коснуться, Вы ведь вполне определились к обеим конфессиям?

Как чем? Например можно ли ждать пополнений? как далеко все зашло? Да и вообще, для общего развития.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 338
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.12 23:03. Заголовок: андрей пишет: Напри..


андрей пишет:

 цитата:
Например можно ли ждать пополнений?

Вам едва ли

андрей пишет:

 цитата:
как далеко все зашло?

Встретились, поговорили.

андрей пишет:

 цитата:
Да и вообще, для общего развития.

Суть узнаете из Деяний нашего окончившегося Архиерейского Собора и информационных сообщений обеих сторон.

Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 827
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.12 15:30. Заголовок: http://rpsc.ru/news/..


http://rpsc.ru/news/novosti-mitropolii/preosvyashchennejshij-mitropolit-kornilij-vstretilsya-s-predstoyatelem-russkoj-drevlepravoslavnoj-cerkvi-patriarhom-aleksandrom

Преосвященнейший митрополит Корнилий встретился с предстоятелем Русской Древлеправославной Церкви Патриархом Александром
27 декабря 2012
26 декабря 2012 г. в Московской Митрополии на Рогожском состоялась встреча Преосвященнейшего митрополита Московского и всея Руси Корнилия со Святейшим Патриархом Александром Московским и всея Руси, предстоятелем Русской Древлеправославной Церкви.

Патриарха Александра сопровождали епископ Сергий Сибирский и протоиерей Андрей Марченко, со стороны Московской Митрополии во встрече приняли участие епископ Викентий Ярославский и Костромской, протоиерей Леонтий Пименов, иерей Алексий Лопатин, протодиакон Виктор Савельев.

Участники встречи обсудили сложившиеся на сегодняшний день взаимоотношения церквей и дальнейшие перспективы этих взаимоотношений. Патриарх Александр рассказал о прошедшем накануне Архиерейском Соборе Русской Древлеправославной Церкви, на котором была создана переговорная группа для участия в богословском диалоге.

Также разговор шел о накопившихся имущественных вопросах по храмовым зданиям в Саратове, Злынке (Брянская обл.) и других местах. Все проблемы обсуждались конструктивно, были найдены пути их разрешения. Встреча прошла в доброжелательном и взаимоуважительном духе.

После встречи делегация Русской Древлеправославной Церкви с интересом ознакомилась с храмами Рогожского и выставкой «Москва Старообрядческая. Отечественная война 1812 г.»


Г.I.Х.С.Б.п.н. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 92
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.12 17:53. Заголовок: цитата в богословск..


цитата

 цитата:
в богословском диалоге.


Интересно, как это будет выглядеть ?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 339
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 08:01. Заголовок: slava s пишет: Инте..


slava s пишет:

 цитата:
Интересно, как это будет выглядеть ?

Скрытый текст


Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 518
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 08:10. Заголовок: протопоп Андрей У РД..


протопоп Андрей У РДЦ как видим много вопросов, а у РПСЦ были вопросы?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 205
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 13.11.12
Откуда: Россия, Община РПСЦ г. Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 10:24. Заголовок: протопоп Андрей пише..


протопоп Андрей пишет:

 цитата:
3. Какой круг вопросов должен быть выяснен и выясняется РПСЦ, когда к ней с просьбой о присоединении в сущем сане обращается клирик т.н. Греко-российской церкви? В каком случае он будет принят в сущем сане, по каким причинам ему будет в этом отказано?


Отец Андрей, этот вопрос не считаете ли вы провакационным ? Или на будущее известно кого и по каким обстоятельствам Господь направит в нашу или даже в вашу церковь.
протопоп Андрей пишет:

 цитата:
5. Каково чинопоследование присоединения к РПСЦ беспоповцев и христиан РДЦ (предоставить для ознакомления официально используемый текст)?


А вот этот вопрос и мне на ум часто приходил.

протопоп Андрей пишет:

 цитата:
приветствовать их духовенство по чину, содержащемуся Древлеправославной Церковью.


Андрей Вячеславович,
мы вас называем отцами, хотя Христос запретил: "и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах" (Матф.23:9)



www.rpsc.info Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 27.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 10:45. Заголовок: протопоп Андрей пише..


протопоп Андрей пишет:

 цитата:
4. Каково отношение РПСЦ к Соборам наших общих предков, в частности к постановлениям Ирюмского Собора 1723 года и Иргизских Соборов 1784 и 1805 годов? Какой авторитет, по мнению РПСЦ, имели постановления названных Соборов у наших общих предков до восстановления епископства? Были ли постановления этих Соборов обязательны для исполнения всеми древлеправославными христианами или они имели лишь локальное значение, или, может быть, они вовсе носили рекомендательный характер?



А как в РДЦ мыслят по сим вопросам или до ответа РПСЦ это секрет?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 345
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 11:15. Заголовок: Сергей Мизов пишет: ..


Сергей Мизов пишет:

 цитата:
Отец Андрей, этот вопрос не считаете ли вы провакационным ? Или на будущее известно кого и по каким обстоятельствам Господь направит в нашу или даже в вашу церковь.

Вопросы заданы от лица Собора и моя личная оценка оных значения не имеет.

Сергей Мизов пишет:

 цитата:
Андрей Вячеславович,
мы вас называем отцами, хотя Христос запретил: "и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах" (Матф.23:9)

Можете называть меня по имени-отчеству, я не обижусь

Необщинник. пишет:

 цитата:
А как в РДЦ мыслят по сим вопросам или до ответа РПСЦ это секрет?


Вы правильно думаете

Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
желчный святотатец




Сообщение: 1159
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 11:50. Заголовок: протопоп Андрей пише..



 цитата:
Сергей Мизов пишет:

 цитата:
Андрей Вячеславович,
мы вас называем отцами, хотя Христос запретил: "и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах" (Матф.23:9)

протопоп Андрей пишет:
Можете называть меня по имени-отчеству, я не обижусь


Вспомнился ответ Аветяна на вопрос как он родного отца называет: "папа".

万歳 ! Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 27.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.12 10:51. Заголовок: протопоп Андрей пише..


протопоп Андрей пишет:

 цитата:
Вы правильно думаете



Я так и предпологал. Поясните пожалуйста, принимали ли в РДЦ в сущем сане никоньянское духовенство после появления своих епископов если да то приведите примеры, в РПСЦ знаю что принимают по сей день.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 347
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.12 13:13. Заголовок: Необщинник. пишет: ..


Необщинник. пишет:

 цитата:
Поясните пожалуйста, принимали ли в РДЦ в сущем сане никоньянское духовенство после появления своих епископов если да то приведите примеры

В сущем сане после 1929 года никого еще не приняли. Всех, кто переходил, как правило принимали через крещение. Последний такой случай был пару недель назад. "Механику" рассуждения Вы можете узнать из деяний нашего последнего Собора, в котором рассматривалось обращение о приеме в сущем сане одного греческого митрополита.

Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.12.12
Откуда: Малороссия, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 11:46. Заголовок: протопоп Андрей пише..


протопоп Андрей пишет:

 цитата:
В сущем сане после 1929 года никого еще не приняли. Всех, кто переходил, как правило принимали через крещение.


Может ли такая в целом, на мой взгляд, правильная мера помочь, если учесть, что у никониан, а следовательно и у вас в РДЦ нет апостольской преемственности?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 613
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 11:53. Заголовок: В.Бужинский пишет: ..


В.Бужинский пишет:

 цитата:
у вас в РДЦ нет апостольской преемственности?

Она есть у вас в РПСЦ?

"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит) Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.12.12
Откуда: Малороссия, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 15:37. Заголовок: Глеб пишет: Она ест..


Глеб пишет:

 цитата:
Она есть у вас в РПСЦ?


Она у нас есть, потому что мы взяли преемство от греков. На греках нет братской крови, Символ Веры у них неискажен, также как неискажен и Чин Крещения. Они не отреклись от имени Бога. Просто они еретики, поскольку нарушили Предание. Преемство от греков - знак Божий. Нельзя было брать апостольскую премственность от никониан.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 617
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 15:50. Заголовок: В.Бужинский пишет: ..


В.Бужинский пишет:

 цитата:
Нельзя было брать апостольскую премственность от никониан.

Никониане те же православные что в прошлом взяли преемственность от Византии, но уклонились в ересь при Никоне как ранее греки и это те греки о которых и сам Никон говорил что у них нет правильной веры когда беседовал в кручке ревнителей благочестия. Так что вы на равных.

"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит) Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.12.12
Откуда: Малороссия, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 15:25. Заголовок: Глеб пишет: Никониа..


Глеб пишет:

 цитата:
Никониане те же православные что в прошлом взяли преемственность от Византии, но уклонились в ересь при Никоне как ранее греки и это те греки о которых и сам Никон говорил что у них нет правильной веры когда беседовал в кручке ревнителей благочестия. Так что вы на равных


У греков, а тем более у никониан нет правильной веры, поэтому они неправославные. А вы пишете, что православные. Речь идет о том, что
благодать хиротонии есть у еретиков З-ro, 2-ro и даже 1-ro чина (католики и англикане). Но есть ли она о хулителей Святаго Духа? Кстати, к какому чину еретиков Вы бы отнесли хулителей Святаго Духа, если учесть, что хула на святаго Духа не прощается?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 650
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 15:48. Заголовок: В.Бужинский пишет: ..


В.Бужинский пишет:

 цитата:
У греков нет правильной веры, поэтому они неправославные.

Так если греки не православные вы каким чином Амвросия принимали? Тогда не надо было заморачиваться с поисками по Чехии, Валахии и прочим заграницам и взяли бы любого армянина?
В.Бужинский пишет:

 цитата:
благодать хиротонии есть у еретиков З-ro, 2-ro и даже 1-ro чина (католики и англикане)

Тем более небыло смысла изысками заниматься.В.Бужинский пишет:

 цитата:
Кстати, к какому чину еретиков Вы бы отнесли хулителей Святаго Духа?

Церковь похуляема не бывает как и Дух Святой, а похулителей я вообще христианами не признаю так что ник какому чину. Разве только по совету старцев времен Иосифа (?) на костер их отправить и как удобрение использовать. Сам документ привести не могу, картинки вставлять не умею.

"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит) Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.12.12
Откуда: Малороссия, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 19:12. Заголовок: Глеб пишет: Так есл..


Глеб пишет:

 цитата:
Так если греки не православные вы каким чином Амвросия принимали? Тогда не надо было заморачиваться с поисками по Чехии, Валахии и прочим заграницам и взяли бы любого армянина?


Я считаю присоединение митрополита Амвросия событием промыслительным. Чтобы понять это не обязательно исследовать кучу материалов, но нужно почувствовать атмосферу того времени. Нужно учесть, что старообрядцы долго и настойчиво искали возможности восстановления иерархии. Но произошло это только в самые мрачные для них времена (не считая периода кровавых гонений, естественно) - при царствовании Николая І. Вот что пишет Ф.Е.Мельников Скрытый текст

Давайте сопоставим 1839 и 1846 гг. Разница в 7 лет. Казалось бы, можно было быть уже в полной уверенности, что со старообрядчеством наконец-то покончено. Можно только догадываться о том потрясении, которое испытали царь Николай І и его окружение, когда до них дошла весть о восстановлении полнокровной старообрядческой иерархии. Наверняка многие чиновники лишились своих портфелей. И ведь не сразу же они узнали об этом, а только тогда, когда процесс уже стал необратим, когда уже ничего изменить было невозможно. А вот что пишет
Старец Корнилий в 1881 г., [Краткая История о основании старообрядческаго святительского престола, состоящаго в Австрии, Львовской губернии Черновецкаго цыркула, в Буковине, близ местечка Сырета, в селе Белой Кринице, в монастыре в 1846 году. Генваря дня 1881 г.]: Скрытый текст

Вообще история обретения Церковью трехчинной иерархией богата на всякие мистические совпадения.
Учение Исуса Христа парадоксально. Нужно совершенно не понимать этого, я бы даже сказал не чувствовать этого, чтобы не увидеть в этом знаменательном событии Промысел Божий.
Промыслительный характер событий еще лучше чувствовали современники. Обретение полноты Церковью было как знамя, как маяк, как свет во мраке. Трудно представить, как бы развернулись дальнейшие события, если бы прошло еще 60 лет. Образовалась ли бы тогда РДЦ?
Господь Бог посылает испытания, но он не посылает непосильных испытаний: "...верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил..." (1 Кор. 10, 13). Я думаю, что еще 60 лет в условиях тотальной никонианской пропаганды и преследований было бы сверх сил. А так даже те беглопоповцы, которые поддались никонианской пропаганде, но потом объединились в РДЦ, все же вдохновлялись примером БИ.
Есть еще соображение. В середине 19 в. старообрядчество было еще многочисленным. Поэтому к Белокриницкой иерархии присоединилось достаточно много верующих. С точки зрения понятия об удерживающем это имеет большое значение, так как задача удержания - есть задачей удержания благодати, получаемой при участии в истинном Богослужении. Так Исус Христос готовил Свою Церковь к самым последним временам. Это значит, что если Он решил, что нужно брать апостольскую преемственность от греков, то мы и взяли ее от греков. В этом есть знак Божий. А в чем этот знак, какой Высший Смысл этого, нужно еще разбираться.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 186
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 20:26. Заголовок: В.Бужинский пишет: ..


В.Бужинский пишет:

 цитата:
В этом есть знак Божий. А в чем этот знак, какой Высший Смысл этого, нужно еще разбираться.

Сами-то поняли, что сказали?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 653
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 20:37. Заголовок: В.Бужинский пишет: ..


В.Бужинский пишет:

 цитата:
Я считаю присоединение митрополита Амвросия событием промыслительным. Чтобы понять это не обязательно исследовать кучу материалов, но нужно почувствовать атмосферу того времени. Нужно учесть, что старообрядцы долго и настойчиво искали возможности восстановления иерархии. Но произошло это только в самые мрачные для них времена (не считая периода кровавых гонений, естественно) - при царствовании Николая І. Вот что пишет Ф.Е.Мельников Скрытый текст

Не может быть оглядок на время. Чего бояться православному? Чего боятся? Маловерные... Словами Христа утверждено непрерывное священство и нерушимость церкви. Куда торопиться? Быстро-быстро слепить иерархию? "я его слепила из того, что было?" РДЦ в этом отношении куда более выгодно выглядит, не повелось на реалии времени и выдержали испытание временем, а вы - нет! Теперь вы просите у РДЦ признать вашу иерархию и являетесь инициаторами встреч, а РДЦ только и отрабатывает свои вопросы по материально-техническим недоразумениям нисколько не заморачиваясь вами. Вы приняли Амвросия с нарушениями постановлений Собора 1805 года которые и сами признаете и это является вашим постоянным больным местом. Прошу простить великодушно если мой тон показался кому резким.

"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит) Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 266
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 20:44. Заголовок: Глеб при всем моем ..


Глеб
при всем моем к тебе уважении
чего-то не в ту степь ты коней погнал...
Ну, вышел из Церкви - бывает... Но хаять-то ее зачем? Хаять ту церковь, в коей сам еще месяц назад пребывал, возносить ту, коей сам еще не знаешь... Недостойно сие, недостойно...

И... Я вот с Бужинским тут согласен...

Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 654
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 21:04. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Глеб при всем моем к тебе уважении чего-то не в ту степь ты коней погнал... Ну, вышел из Церкви - бывает... Но хаять-то ее зачем? Хаять ту церковь, в коей сам еще месяц назад пребывал, возносить ту, коей сам еще не знаешь... Недостойно сие, недостойно... И... Я вот с Бужинским тут согласен...

Я РПСЦ не хаю, я обличаю священноначалие РПСЦ в несоблюдении святоотеческого предания и тех мирян что с ними заодно. А Церковь поругаема не бывает. Только пропасть между теми для кого знак равенства между РПСЦ и древлеправославием и теми кто видит в РПСЦ религиозную организацию объединяющую часть староверов. А мое упоминание о неканоничном принятии Амвросия есть воспоминание о переписке между мной, протопопом Андреем и Георгием Лоскутовым. Георгий признал что Амвросий был принят с нарушением Собора 1805 года (текст у меня есть, переписка открытая) из чего я по понятным причинам сам теперь в сомнениях относительно митрополита Амвросия и всей БИ.

"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит) Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 267
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 21:25. Заголовок: Глеб пишет: я облич..


Глеб пишет:

 цитата:
я обличаю священноначалие РПСЦ


Что ж плохого-то в обличении?

Глеб пишет:

 цитата:
А мое упоминание о неканоничном принятии Амвросия есть воспоминание о переписке между мной, протопопом Андреем и Георгием Лоскутовым


Вот ничего про протопопа Андрея сказать не могу, но он... представитель иной конфессии. Точно также смотрелись бы выводы, сделанные в ходе разговоров с униатами, например, или с Андреем Кураевым
Глеб пишет:

 цитата:
Георгий признал что Амвросий был принят с нарушением Собора 1805 года (текст у меня есть, переписка открытая) из чего я по понятным причинам сам теперь в сомнениях относительно митрополита Амвросия и всей БИ.


Так Лоскутов еще и считает большевизм благом, пользой... Ничего удивительного, что после общения с Лоскутовым появляются сомнения во всей Белокриницкой Иерархии. Я вот - признаюсь - тоже подумал бы 100500 раз, почитав диспуты с Лоскутовым, прежде, чем прийти в Церковь. Но РПСЦ и вообще "Белокриницкая" Церковь - это не только, даже не столько Лоскутов и прочая коммунистические активисты. Я говорил тебе уже о том...
А что до нарушений какого-то положения в каком-то решении Собора 1805 года... Так не все решения поместных соборов незыблемы, согласись?
Есть вопросы принципиальные, есть второстепенные.
По вл. Амвросию вопрос ставился не раз. Насколько знаю, некрасовские казаки убедились, что крещение Амвросия прошло как надо - через троекратное погружение. Некрасовцам нет оснований не верить. Все остальное - происки никониян и - более того - самого антихриста

Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 658
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 21:38. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Вот ничего про протопопа Андрея сказать не могу, но он... представитель иной конфессии.

Павел, при всем уважении к вам вы не можете отрицать что РДЦ содержит правую веру, принимает дораскольное православие, Священное Писание и святоотеческое предание. Если у вас есть фаты опровергающие мои слова прошу привести их. До того времени не могу считать РДЦ нестарообрядцами потому как новое ничего не внесли, но токмо соблюдают по мере своих сил. Как соблюдают другой разговор ибо и РПСЦ не на высоте.Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Так не все решения поместных соборов незыблемы, согласись?

Не могу с вами согласится, начинается с малого, предавший в малом и в большем предаст.
Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Есть вопросы принципиальные, есть второстепенные.

Ага... Не за аз ли единый на костер шли? Не разочаровывайте меня, Павел Владимирович! Вспомните Аввакума и его сподвижников, вспомните соловецких страдальцев!

"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит) Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 269
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 21:48. Заголовок: Глеб пишет: предавш..


Глеб пишет:

 цитата:
предавший в малом и в большем предаст


я разве сказал хоть слово о предательстве? Лишь усомнился в незыблемости соборных решений, не более...
Если Собор РПСЦ 1922 года принял Советскую власть, то это ж не говорит о незыблемости сего решения? Та же РДЦ при советах и советами создавалась а пику Белокриницкой Церкви, сомневаюсь, что осанны красным ими не пелись, но это ж не основание до сих придерживаться тех решений?
по поводу принципиальных и второстепенных решений - тут, быть может, неправильно выразился, но думаю, все же был понят?

Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 660
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 22:03. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Лишь усомнился в незыблемости соборных решений, не более...

Все проверяйте, все испытывайте! Даже если вам ангел с небес будет вещать не то что мы вам говорили то анафема! У каждого есть книги, почему же такое затруднение открыть и проверить что говорит тот или иной "учитель" ибо явятся лжеучителя и лжепророки и прельстят многих, возможно и избранных! Вы свою душу спасаете или РПСЦ?!

"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит) Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 297
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 09:03. Заголовок: Глеб пишет: А мое у..


Глеб пишет:

 цитата:
А мое упоминание о неканоничном принятии Амвросия есть воспоминание о переписке между мной, протопопом Андреем и Георгием Лоскутовым. Георгий признал что Амвросий был принят с нарушением Собора 1805 года (текст у меня есть, переписка открытая) из чего я по понятным причинам сам теперь в сомнениях относительно митрополита Амвросия и всей БИ.


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Ничего удивительного, что после общения с Лоскутовым появляются сомнения во всей Белокриницкой Иерархии.


Так о нарушении постановления Собора-1805 Вам, Глеб, скажет не только Лоскутов. Скажут многие белокриницкие - даже те, которые Лоскутова недолюбливают. Но! Середина 19 века - это эпоха жестоких гонений, поставивших беглопоповство на грань выживания. (1805 год - это еще относительно спокойная эпоха). А святые отцы говорят о том, что в гонениях не всё бывает по правилам. Иначе Церкви конец, а конца Ей быть не должно. Почему Вы, Глеб, идете против святых отцов?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 665
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 09:48. Заголовок: Георгий Лоскутов пиш..


Георгий Лоскутов пишет:

 цитата:
Середина 19 века - это эпоха жестоких гонений, поставивших беглопоповство на грань выживания

Старая вера с семнадцатого века на грани выживания и гонения не могут быть оправданием нарушений решений Соборов. Хотя у БИ это в порядке вещей как тогда так и сегодня.

"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит) Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 299
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 10:37. Заголовок: Глеб пишет: гонения..


Глеб пишет:

 цитата:
гонения не могут быть оправданием нарушений решений Соборов


У какого святого отца Вы это вычитали?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 666
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 13:49. Заголовок: Георгий Лоскутов пиш..


Георгий Лоскутов пишет:

 цитата:
У какого святого отца Вы это вычитали?

Это мое мнение. А вы можете привести слова святых отцев разрешающих попирать святоотеческое предание во время гонений? Жаль что соловецкие отцы не знали этих слов, сколько бы людей было бы спасено.

"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит) Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 300
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 16:21. Заголовок: Глеб пишет: Это мое..


Глеб пишет:

 цитата:
Это мое мнение. А вы можете привести слова святых отцев разрешающих попирать святоотеческое предание во время гонений?


Ваше мнение в канонических вопросах нерелевантно. А я опираюсь на св. Феодора Студита (и на цитирующего его св. Арсения Уральского): "Во время ереси, по необходимости, не все бывает непременно по правилам, установленным во время мира".

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 26.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 11:17. Заголовок: Георгий Лоскутов пиш..


Георгий Лоскутов пишет:

 цитата:
А святые отцы говорят о том, что в гонениях не всё бывает по правилам.


Само по себе беглопоповство - уже не по правилам (иначе бы не было беспоповцев), но в условиях гонений некоторые сочли, что допустимо без архиерея принимать беглых попов и даже попу принять архиерея при соблюдении определенных условий. Вопрос: кто вправе эти условия определять или изменять?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 377
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 12:19. Заголовок: Георгий Лоскутов пиш..


Георгий Лоскутов пишет:

 цитата:
Середина 19 века - это эпоха жестоких гонений, поставивших беглопоповство на грань выживания. (1805 год - это еще относительно спокойная эпоха). А святые отцы говорят о том, что в гонениях не всё бывает по правилам.

А кто определяет эту меру отступления от правил? Один ли человек или два?

Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 552
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 17:12. Заголовок: протопоп Андрей Тре..


протопоп Андрей
 цитата:
Третий чин - это раздор и применим он лишь к тем, кто имеет законную хиротонию и прочие таинства. Миропомазан Черногор Миром, которое сварено нашим арх. Епифанием (Абрамовым) и это Миро положило на него печать Дара Святаго Духа.

Иными словами вы придерживаетесь еретического мнения, что у еретиков (3 чина, да и 2 наверно тоже) имеется благодать и таинства? (как понимаю с оговоркой до их соборного осуждения)

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 564
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 00:32. Заголовок: протопоп Андрей Вам ..


протопоп Андрей Вам вопрос: когда вы писали в своем постановлении:"Относительно же медицинских средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ), должно действовать иное суждение.", то вы знали или нет, что ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ УТВЕРЖДЕН ЗАКОН ОБ ИДЕНТИФИКАЦИОННОМ ИМПЛАНТИРУЕМОМ В ТЕЛО МИКРОЧИПЕ ( № закона от 27.11.2006), и В ЗАКОНОПРОЕКТЕ МИКРОЧИП ПРИРАВНЯЛИ К МЕДИЦИНСКИМ УСТРОЙСТВАМ ?
    Если нет, то надо исправить постановление. Если да, тогда не знаю что и думать.

    Благодарствую-с: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 293 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет