On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1332
Упование: ИПХС
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 19:59. Заголовок: Грузия

Христолюбец Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 888
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.13 18:37. Заголовок: Лишнее подтверждение..


Лишнее подтверждение того, что на инородцев нечего рассчитывать. Они всегда будут сами по себе. Всё, что когда-то могло соединиться, соединилось. Культуры народов сформировались.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 249
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 01:54. Заголовок: П.В.Ш. пишет: Я все..


П.В.Ш. пишет:

 цитата:
Я всего навсего повторил слова арх. Софрония, что следует во всем разобраться.



так и надо было призвать еп.Антипу,чтоб разобраться, а не запрещать его заочно в служении!
пока он был в Румынии, почему не собрали экстренный Архиерейский собор???? он же на сайте пишет, что именно он настаивал на этом соборе, а ему отказали....
тут явно или непонимание какое-то или какая-то сторона просто обманывает

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 250
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 02:04. Заголовок: CCAA пишет: Лишнее ..


CCAA пишет:

 цитата:
Лишнее подтверждение того, что на инородцев нечего рассчитывать. Они всегда будут сами по себе. Всё, что когда-то могло соединиться, соединилось. Культуры народов сформировались.



вы вообще не в теме, зачем брать лишний грех на душу и говорить о каких-то инородцах, на которых нечего рассчитывать? это не инородцы, а христиане, которые как раз не хотят быть сами по себе, как к примеру,ваш еп.Апполинарий,который вроде и не инородец и культурой сформировался, ан не соединился.....


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 251
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 02:07. Заголовок: Александр_Емельянов ..


Александр_Емельянов пишет:

 цитата:
То есть, еп. Антипа сейчас "сам по себе"?


был бы он сам по себе, так не требовал бы созыва общего Архиерейского собора и рассмотрения нарушений митр.Леонтия, вы сайт его похоже не читали

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 894
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 05:10. Заголовок: Марина пишет: вы во..


Марина пишет:

 цитата:
вы вообще не в теме, зачем брать лишний грех на душу и говорить о каких-то инородцах, на которых нечего рассчитывать? это не инородцы, а христиане, которые как раз не хотят быть сами по себе, как к примеру,ваш еп.Апполинарий,который вроде и не инородец и культурой сформировался, ан не соединился.....


Я знаю, о чем я говорю. Уганды, Греции всякие. Обходят море и сушу. Продолжать не буду, место довольно-таки известное. Христианами себя многие называют, да толку-то!
Русские не все соединяются, а уж среди инородцев - велие исключение. Я к тому, что пора перестать обольщаться инородцами и иностранцами и заняться теми, кто рядом.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 895
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 05:14. Заголовок: Марина, мне в своё в..


Марина, мне в своё время нечто подобное про епископа Аугсбургского говорили, когда я его с арх. Марком Берлинским и Германским сравнивал. В итоге я оказался прав.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 446
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 06:19. Заголовок: Марина пишет: вы са..


Марина пишет:

 цитата:
вы сайт его похоже не читали


Пытался. Но мне там показалось всё не очень-то систематизированым и последовательным. Получилась какая-то "Санта-Барбара" с бесконечными взаимными претензиями. Ну а об отделении от своего архиерея мы тут давно говорим в теме про черногоровцев... Не понимаю причин отделения еп. Антипы.

הללויה Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 252
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 08:40. Заголовок: CCAA пишет: Марина,..


CCAA пишет:

 цитата:
Марина, мне в своё время нечто подобное про епископа Аугсбургского говорили, когда я его с арх. Марком Берлинским и Германским сравнивал. В итоге я оказался прав.


если вы в каком-то итоге были правы,то это не означает автоматом,что и в этом случае вы правы.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 253
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 09:06. Заголовок: Александр_Емельянов ..


Александр_Емельянов пишет:

 цитата:
Не понимаю причин отделения еп. Антипы.


причины у него могут быть, он это не скрывает, что причины все-таки есть, и требует созыва общеархиерейского собора двух митрополий, а здесь речь идет о каноничности решения архиерейского суда БМ над еп.Антипой. вы в курсе, что даже раздорников и еретичествующих, положено по канонам трижды призывать на суд, а только потом выносить заочное решение, если они не явились без уважительных причин? здесь наоборот, еп.Антипа просит собрать архиерейский собор, ему отказывают,за спиной собирают, при этом прежде трижды не призвав по канонам на собор, даже не поставив его в известность. вот это не нормально,если мы вообще все христиане,
даже Черногора и других с ним священников, пусть даже как считающимися раздорниками, не запрещают заочно, не призвав трижды на суд(это если каноны все-таки соблюдать!)
любой священник, мирянин, епископ может прервать молитвенное общение с предстоятелем по 15 правилу Двукр.соб.и требовать суда, если имеет на то причины, их за это не судят заочно, а если и запрещают или извергают или называют раздорниками,то только после трехкратного призыва и их нежелания прийти
к черногоровцам также допущены нарушения по поводу призыва на суд, поскольку их официально призвали однократно, но уже называя при этом раздорниками, что правилами запрещено.




Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 09:56. Заголовок: Марина. Не находите..


Марина.
Не находите ли Вы, что в данном случае всех судил и судит (в настоящем и прошлом)еп. Антипа? Он ушел с собора, где ему предлагали высказаться полностью. Уходя, заявляет: "Я ухожу из под омфора митрополита Леонтия", т.е. с этого момента ты мне никто. После таких заявлений требует у м. Л. созыва арх. собора.
Можете сказать за что еп. Антипа требовал от Л. Я. деньги и тот ему не дал?
Советую перечитать всю переписку еп. Антипы за последнии 3-4 года.
В итоге вижу, что еп. Антипа останется один и как он уже заявил, что только он "realpravoslavie"

Благодарствую-с: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 489
Упование: благорасположен к РДЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 09:58. Заголовок: П.В.Ш., зарегистриру..


П.В.Ш., зарегистрируйтесь пожалуйста. Более я Ваши сообщения из премодерации пропускать не буду

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 254
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 10:12. Заголовок: П.В.Ш. пишет: После..


П.В.Ш. пишет:

 цитата:
После таких заявлений требует у м. Л. созыва арх. собора.


на своем сайте он говорит, что слова на соборе ему как раз не дали, кому верить?
а если он требует созыва архиерейского собора, то простите, это не причина судить его заочно, когда дождались, что он уехал из Румынии и не стали даже призывать на этот собор!
я еще раз напоминаю каноны-если даже епископ вышел из-под амофора, его заочно не судят!!! обязаны трижды призвать

 цитата:
Можете сказать за что еп. Антипа требовал от Л. Я. деньги и тот ему не дал?



этот вопрос мне вообще не понятен, а копаться в чьих-либо ситуациях кто кому чего не дал, вообще не этично!

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 528
Упование: על אלוהים
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: רוסיה
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.13 17:05. Заголовок: CCAA пишет: Культур..


CCAA пишет:

 цитата:
Культуры народов сформировались.



Не только сформировались, но уже подвергаются распаду...

בנו של הכנסייה "מאמינים ישנים אורתודוקסיים הרוסים Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.13 00:45. Заголовок: Марина. Лично разго..


Марина.
Лично разговаривал с арх. С. и прот. Т., они подтверждают ранее мною сказанное: еп. А. давали право объяснить свою позицию, но он отказался это делать. При этом отказался от мит. Л.
Не сомневаюсь в том, что духовный суд будет.
А вот решением какого суда определилось, что истинное православие только у еп. А.?

Благодарствую-с: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 257
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.13 20:52. Заголовок: П.В.Ш. пишет: Не со..


П.В.Ш. пишет:

 цитата:
Не сомневаюсь в том, что духовный суд будет.


а то, что было-это бездуховное судилище?
вы опять никак не поймете, что епископа не запрещают заочно,как бы он не был виноват, хоть еретичествует, хоть уходит из-под амофора, его сначала трижды призывают, причем дают возможность приехать, а не просто формально, только потом судят заочно
П.В.Ш. пишет:

 цитата:
А вот решением какого суда определилось, что истинное православие только у еп. А.?


а кто это определил? если вы на меня намекаете, то я вам тут уже клавиатуру стерла, объясняя, что просто есть каноны и обязанности у христиан, включая епископов их соблюдать..
а то у вас получается,если по мнению епископата еп.Антипа не так поступил, то другие епископы его еще больше решили обогнать и перегнать в неканоничности поступков???

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 107
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 23.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.13 20:07. Заголовок: Г.I.Х.С.Б.п.н. Ув..


Г.I.Х.С.Б.п.н.

Уважаемый Павел Васильевич!

Вы почему – то стали отвечать мне в другой теме («Грузия»).
Вынужден восстановить последовательность и отвечать Вам здесь, транспонируя Ваши ответы оттуда сюда…Хотя Вам достаточно полно ответили, однако, идет Великий пост, чувствую за собой тяготеющее и призываю взаимно и праведно рассеять козни лукавого…

Вы пишете:

«Уважаемый Леонид Якушев.
Вы можете меня обвинять и упрекать в чем угодно, это Ваше право. Я всего навсего повторил слова арх. Софрония, что следует во всем разобраться.»


Не упрекаю и не обвиняю, но сожалею, что серьёзные вопросы решаются епископатом так легкомысленно и поверхностно…Вы не епископ, какие к Вам претензии?

«И как говорит арх. Софроний, еп. Антипа не давал четких ответов на вопросы, что вызывает большое сомнение. ……»


В силу «исторически сложившихся» обстоятельств наше церковное мышление, как сказал один священник, «переформатировалось», претерпело детерминацию, реформацию, секуляризировалось, стало, извините, примитивно – бытовым….Это служит большим соблазном разделений, люди вопиют, но так и остаются неуслышанными, бегут из Церкви в пропасть…
Возможно, это признаки последнейших времён, когда вавилонское размешение,- Быт.11;7,- вторгается уже в среду верных и Иеросалим для неукреплённых становится как бы « в претыкание, сеть и соблазн» Ис.8;13,14.

Однако, в т.н. внешнем, секулярном мире, люди умеющие хранить закон сердца, здравый смысл и соблюдая юридически – правовую последовательность, весьма успешно отстаивают элементарно – этические принципы, что, в сущности, установить сегодня в Церкви крайне сложно….
И не только на примере с вл. Антипой…
Поэтому, произошедшее, не исключение, но уже становящееся «правилом»: проблема не решается, но загоняется вглубь, судится невиновный, а виновный остаётся безнаказанным….
Об этом моё прискорбие, это глобальная проблема, а не частный исключительный случай, как кому – то хотелось бы видеть на примере с вл. Антипой (которого «праведники» неустанно преследуют по пятам личных несовершенств, вместо самообличения собственного объюродства…)
Поэтому, уважаемый Павел Васильевич, не упрекаю и не обвиняю Вас, но обращаю Ваше внимание, как одного из старейших и умудрённого опытом представителя нашей гонимой Святой Соборной и Апостольской Церкви Христовой (т.н. «Белокриницкой иерархии»), вынужденному жить и хранить святую веру, как и другие наши братья и сёстры, далеко за пределами исторической родины России. Более того, подчёркиваю, мы здесь в России, всегда и умом и сердцем с вами, нашими единоверными братьями, вынужденными находиться за тысячи километров от нас…
Вы перемещались географически, следуя за Христом, поступая по Евангелию – и это ваш подвиг веры, который и укрепляет и вдохновляет нас, миновавших то лихолетье…
Спаси вас Христос!
Судьба нашего духовного брата вл. Антипы так же дорога для нас, как евангельски сочтённый на главе волос -Мф.10; 30, 31. Более того, так было попущено, что путь в вере вл. Антипы оказался перстом обличающим и Рогожское и Браилу…И здесь бы не отмахиваться и не запираться на желаемое положительное будущее, но прислушаться к обличающему свыше, всмотреться в причинно – следственные связи и опасно оглянуться на Господа, дабы приняв праведный суд здесь, не быть осуждёнными там- 1Кор.11;31,32.

«На соборе,…………ему было дано право все сказать, что он хотел бы, но он после краткого разъяснения своей позиции, отказался сделать доклад о том, что он имел в виду, ……При этом заявил, что "я ухожу из под омофора митрополита Леонтия" и ушел.»

Здесь Ваше недоразумение разрешается просто: далеко не всегда и везде можно свидетельствовать против епископа, но только в суде епископов. У вл. Антипы есть претензии к Предстоятелю Церкви, которые не положено оглашать в присутствии мирян и священников, даже если и предоставляют для этого слово. Вл. Антипа поступил по правилу (в данном случае, этим правилом может быть 15-е Двукр. Соб.) – но, как представляется, информирующие Вас, не обратили на это внимание…
А правило говорит о том, что может оказаться без вины наказания тот клирик, который разделяется с предстоятелем, прежде соборного расследования претензий. Правило защищает, прежде всего, Правду Христову и охраняет от произвола церковных властей, дерзающих их обличить. Вл. Антипа, кратко объяснив причину, приостановил общение с Предстоятелем, заявил это на Великом Освященном Соборе и все последующие прещения епископов, вынесших заочные определения не имеют канонической силы, доколе не состоится праведный и полномочный архиерейский суд. Вл. Антипа призывает всю полноту церковную к праведному суду над собой- но пока нам не известны встречные инициативы епископов Церкви….

«Так как же он может после этого говорить, что он не был зван на архиерейский совет. ……..Он сам себя отозвал и лишил права участвовать. .»

Всё время, длящейся визы вл. Антипа ждал обещанный Архиерейский Собор, который тут же собрали, как у него окончилось время визы и он был вынужден уехать. Вам разве не известно, что заочно судят, если после неоднократного призыва, обвиняемый продолжает уклоняться. И это, по - Вашему, вл. Антипа « сам себя отозвал и лишил права участвовать.»?


«Не сомневаюсь в том, что духовный суд будет.»

Взаимно не сомневаюсь, если не в этом веке, но в будущем суд будет…

«еп. Антипа требовал от Л. Я. деньги и тот ему не дал?»


Не требовал. Возможность милостыни свщеннослужителю считаю для себя честью, возносящейся до Небес.
Когда у священника Акакия родилась внучка Нина, в письме ему указал на знамение равноапостольной Нины, как возрождение истинной веры в Иверии. Позже вл. Антипа поправил меня, что в Колхидской низменности проповедовал апостол Зилот, это не равноапостольская миссия, а именно апостольская. Первый Вселенский Собор утвердил древнюю кафедру, по преемству которой епископствует вл. Антипа. Это великое и беспрецедентное явление и событие пытается умалить враг рода человеческого. Принять эстафету древнейшей кафедры сегодня и не подвергнуться искушениям вл. Антипы было бы очень странно. Наш брат пережил много скорбей в противоборстве за древко святого Православия в уделе Богородицы, которое он, милостью Божией, до сих пор удерживает. А то, что вокруг бушующее море грязи и клеветы так и не смогло его поглотить – нужно славить Господа, а не наполняться злочестивыми слухами. Покаряйтесь языцы, с нами Бог! Вот что должно быть слышно всем от нас – слава и благодарение Ему!


«А вот решением какого суда определилось, что истинное православие только у еп. А.?»

Если епископы Церкви не будут прибегать к беззаконию заочных судов, но поспешат к праведному и очному суду –предмет православия оппонирующих сторон для всех будет очевиден. А это: покаяние, взаимопрощение и примирение сторон – иного примера Любви у христиан нет.

Простите, Христа ради.




Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
необычайно вежливый участник




Сообщение: 1084
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 15.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.13 21:33. Заголовок: Какой труд :sm17: Ск..


Какой труд Сколько сил ...
Много, пафосно, занудно.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1533
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.13 06:05. Заголовок: Наталья пишет: Како..


Наталья пишет:

 цитата:
Какой труд Сколько сил ... Много, пафосно, занудно.

А быстро только китайцы плодятся...

"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит)
безпоповец крещеный в поповстве.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 108
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 23.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.13 10:25. Заголовок: Г.I.Х.С.Б.п.н. Нат..


Г.I.Х.С.Б.п.н.


Наталья пишет:

 цитата:
Какой труд Сколько сил ...
Много, пафосно, занудно.


Благодарю за откровенность. Иного от маргинального "старообрядчества" трудно ожидать...

Глеб пишет:

 цитата:
А быстро только китайцы плодятся...


И "старообрядческие" блуждания.

Но поговорим о вступивших в схватку с неравным врагом - духами злобы поднебесными....

Почему с неравным? А потому что, человек, покрестившийся и желающий сохранить свою совесть (а иначе для чего он крестился?), вступая в общественно - церковные отношения, столкнётся с маргинальной машиной подавления и уничтожения и при этом должен будет выйти или победителем, или погибнуть. И дело не в чине: мирянин он или епископ.
Дело в мужестве противостояния, мудрости и, конечно же, вере...
Вы, уважаемый Глеб, мирянин, а вл. Антипа - епископ. Но ваши духовные судьбы пересеклись: ни Вы ни он (со чадами) не пожелали склонить свою выю под маргинальной мерзостью, именуемой "старообрядчеством", "согласиями", "толками" или ещё как.
Другими словами, это не православное христианство и не вера, если безнравственно...
И тут никакими косоворотками или длинными бородами не прикроешься...
Если вл. Антипу тут же попытались выкинуть из иерархического истеблишмента, а восемь улан- удэнских бабушек кому "дорогу перешли", что их еп. Патермуфий отлучил от Церкви? Они попытались добиться правды, обратились лично к м. Корнилию, Совету митрополии - воз поныне там. Идите, куда хотите. Хоть в беспоповство,хоть в РДЦ (некоторые, кстати ушли в РДЦ, другие подумывают- но разве это выход?)

Вот такая вот трагедия сегодняшних дней, процветающая на подлости безстыдства и цинизма "пафосного и занудного"....

Но, вл. Антипа, слава Богу, не один, у него есть единомышленные братья, духовные чада.
У меня болит душа (кроме прочего) за таких, как Вы, Глеб, "беспоповцев, крещённых в поповстве"...

Уважаемый брат, да пошлёт Вам Господь наш Исус Христос благодать духовного разума, дабы Вы не уловлялись справедливыми надеждами на православную общность в Церкви: того что Вы справедливо хотите - уже, фактически нет...Нет достаточной общности православно единомышленных... Они разбросаны по крупицам и могут быть лично не знакомы... Сегодня подвиг спасения - "вещь в себе": оставайтесь там, куда и были призваны Крещением и не поддавайтесь на провокации маргиналов от веры, не зависимо от сана и церковно - общественного положения.
Православие, как сообщество деградировало, но продолжает оставаться вера и церковные таинства, даже через руки, как нам представляется, недостойных и подлежащих извержению (как это ни парадоксально или противоречиво звучит, - впрочем, вера, с т.з рационального мышления - парадокс)....
Церковное право не работает (кроме, как только репрессивно сверху вниз), а посему, будьте мудры как змеи: если невозможно добиться Правды в Церкви, зачем же лишать себя спасительного Богообщения Таинств? И это не компромисс в вере и совестью: выше сил Бог ни от кого не требует - у Вас есть силы и возможности перебороть тоталитарную машину, кроме, как "разбить себя собственным параличом" и уйти в какие - то секты?
Это "выход", это "решение проблемы"?
И не нужно наивно самообольщаться, что это только современная проблема: пытались сломить Иоанна Златоустого даже Собором епископов (это что - то наподобие с вл. Антипой) - сбежал из Церкви И.Златоуст? Нет, конечно же. Ему открылось подчиниться неправедному решению и ради мира церковного пойти на ссылку, а Бог позже рассудил, кто был прав.
Максим Исповедник бежал из Церкви, когда ценой телесных озлоблений (отрубили руку, вырезали язык), оскорблений, унижений пытались сломить его представление о Правде? Осуждал ли Исповедник тех, кто над ним издевался или не последовал его примеру? Заявлял ли он на ссыльном пристанище, что он вышел из Церкви? Конечно же нет." Я никого не осуждаю" - повторял Исповедник и приводил пример ветхозаветных отроков: только трое не поклонились истукану, а...остальные? Перестала ли быть Церковь Церковью, если только трое исповедали Истину, а другие не смогли? Осуждали ли три отрока остальных: если вы поклонились истукану, вы уже не Церковь? Нет, конечно же... Они предоставили суд Богу....Если Вы не согласны с чем - то в Церкви, и не можете заставить остальных поступать как Вы, почему считаете, что "автоматически" в неправильном "участвуете", тем более, когда правовые инструменты в Церкви не работают и не в Ваших силах заставить епископов делать что должно? Вы не согласны - в этом и есть Ваше вероисповедание, Бог знает тайная сердца каждого из нас и справедливо - не сомневайтесь, рассудит. Вот только не надо подвергать себя неправедному самосуду и лишать себя спасительных церковных Таинств - в таком "подвиге" нет воли Божией и исповедники нам такого примера не оставили...

Сегодня налицо мировое позорище: пытаются сломить епископа и его общину - во, как круто заворачивает враг, а про единоличных одиночек и речи нет: вышвыривайтесь из Церкви - погибельная пучина ждёт вас...
И уже некоторые в ней плавают - да спасёт их Господь наш Исус Христос, слава и благодарение Ему!

Простите меня, Христа ради, дорогой брат, не примите это как "нравоучение", но как скорбь и боль сердца....


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1546
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.13 11:31. Заголовок: Леонид Якушев пише..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
И "старообрядческие" блуждания.

Вот уж истинно глаголете! Дело в том, что вы пытаетесь мне представить, как и другие из РПСЦ, что РПСЦ и есть Церковь Христова которая свята и поругаема не бывает. А те мол, творящие беззаконие суть преходящее. Я верно понимаю вас? Происходящее ныне в РПСЦ я (это лично мое мнение) я сравниваю с действиями Никона и его кликой подхалимов. Но отошел Никон, не стало его подхалимов и что, Русская церковь вновь воссияла? Ан нет. Как мы видим рассыпалось здание и Церковь Христова сохранилась только в отошедших от безумства Никонского. В них она только сохранилась. Призывал ли кто из отцов прежде бывших смириться с никонским беснованием ради сохранения тела церковного? Нет. Не знаю такого. Так и я отошел от РПСЦ, но не отошел от старой веры. А кто прав только Господь рассудит.

"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит)
безпоповец крещеный в поповстве.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 109
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 23.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.13 12:52. Заголовок: Г.I.Х.С.Б.п.н. Глеб..


Г.I.Х.С.Б.п.н.

Глеб пишет:

 цитата:
те мол, творящие беззаконие суть преходящее. Я верно понимаю вас?



Верно.

Глеб пишет:

 цитата:
Происходящее ныне в РПСЦ я (это лично мое мнение) я сравниваю с действиями Никона и его кликой подхалимов.



Здесь придётся отделять зёрна от плевел. "Клика подхалимов" - нравственный аспект, имевший место в Церкви и при И.Златоусте и М.Исповеднике и Ф.Студите.
Глеб пишет:

 цитата:
отошел Никон, не стало его подхалимов и что, Русская церковь вновь воссияла?



Если бы было дело в "нравственности" подхалимов, вместе с ними отошла бы и безнравственность. Однако, при Никоне на Соборах 1654 принято анафематствованное Стоглавом недвуперстие, а на Соборах 1666- 1667гг. было предано анафеме древлее Предание Церкви. Как видим, нравственный аспект и канонический - не всегда одно и то же. И при И.Златоусте и при М.Исповеднике и Ф.Студите не принимались соборно ереси 2-го чина, а если бы принимались, исповедники бы вели себя иначе, как, скажем мученик еп. Коломенский и протопоп Аввакум...
Глеб пишет:

 цитата:
Как мы видим рассыпалось здание и Церковь Христова сохранилась только в отошедших от безумства Никонского. В них она только сохранилась.


Согласен. Пдчёркиваю, безумство было не только нравственное, но, что имеет решающее значение для единства Церкви, - безумство каноническое.
Глеб пишет:

 цитата:
Призывал ли кто из отцов прежде бывших смириться с никонским беснованием ради сохранения тела церковного?Нет. Не знаю такого.



Призывали покаянно отложиться канонических новин (ересей). Но этого не произошло до сих пор.

Глеб пишет:

 цитата:
Так и я отошел от РПСЦ, но не отошел от старой веры.



В таком случае, Вы должны показать, что в РПСЦ Соборно приняты ереси 2-го чина, аналогичные никоновским 1654, 1666-67гг.
Если покажете эти ереси, безоговорочно стану рядом с Вами.

Простите, Христа ради.

Благодарствую-с: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1548
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.13 14:16. Заголовок: Леонид Якушев пише..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Здесь придётся отделять зёрна от плевел. "Клика подхалимов" - нравственный аспект, имевший место в Церкви и при И.Златоусте и М.Исповеднике и Ф.Студите.

Под кликой подхалимов я подразумевал не нравственный аспект, а людей что не знают ни старой веры ни новой, но как начальницы велят.
Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Если бы было дело в "нравственности" подхалимов, вместе с ними отошла бы и безнравственность. Однако, при Никоне на Соборах 1654 принято анафематствованное Стоглавом недвуперстие, а на Соборах 1666- 1667гг. было предано анафеме древлее Предание Церкви. Как видим, нравственный аспект и канонический - не всегда одно и то же. И при И.Златоусте и при М.Исповеднике и Ф.Студите не принимались соборно ереси 2-го чина, а если бы принимались, исповедники бы вели себя иначе, как, скажем мученик еп. Коломенский и протопоп Аввакум...

В ереси впадали и отдельными человеками и соборно. Как бы поступили те или иные люди нам неведомо.
Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Согласен. Пдчёркиваю, безумство было не только нравственное, но, что имеет решающее значение для единства Церкви, - безумство каноническое.

Вспомнился случай описанный Аввакумом в посланиях и в фильме "Раскол" сыгранный. Там мужик с бабой в церкви совокуплялись. Это как пример. Они не отрицали Христа, ереси не принимали и не проповедовали... Они просто из церкви сделали вертеп и даже, как мне кажется, не особо муками совести и страхом Божьим угрызались.
Леонид Якушев пишет:

 цитата:
В таком случае, Вы должны показать, что в РПСЦ Соборно приняты ереси 2-го чина, аналогичные никоновским 1654, 1666-67гг. Если покажете эти ереси, безоговорочно стану рядом с Вами.

Нет в этом нужды. Разве не бегали монахи из одного монастыря в другой при несогласии с начальниками как это случилось у Никона того же? И разве игумены орали на них - "Вы покинули Святую Церковь"? Опять вы путаете религиозную общественную организацию с Церковью Христовой. Да и я уже устал повторять что безпоповство мое вынужденное и временное до взвешенного и выверенного решения.


"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит)
безпоповец крещеный в поповстве.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 110
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 23.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.13 15:06. Заголовок: Г.I.Х.С.Б.п.н. Глеб..


Г.I.Х.С.Б.п.н.

Глеб пишет:

 цитата:
Разве не бегали монахи из одного монастыря в другой при несогласии с начальниками как это случилось у Никона того же? И разве игумены орали на них - "Вы покинули Святую Церковь"?



Бегать из монастыря в монастырь одной Церкви, это не одно и то же что бегать по церквам (ересям -"согласиям", "толкам").

Глеб пишет:

 цитата:
Опять вы путаете религиозную общественную организацию с Церковью Христовой.



Возможно, это кто - то путает. Понятие Церковь Христова неизменно во все века, это апостольская преемственность хиротонии, Христова вероучения, Предания и Писания. Если "религиозная общественная организация" не следует этим критериям, какая же она после этого "Церковь Христова"? Может иметь место различная самоидентификация в именовании, но не различная суть. Суть Церкви во все века остаётся неизменной и определена вероучением:"Исус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" Евр.13;8.
Глеб пишет:

 цитата:
безпоповство мое вынужденное и временное до взвешенного и выверенного решения.



Т.е. Ваше "безпоповство" - личная, субъективная проблема.... и Вы проходите искус оглашенных после Крещения...Всякое бывает.
Успеха в Ваших исканиях.
Простите, Христа ради.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1549
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.13 16:20. Заголовок: Леонид Якушев пише..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Бегать из монастыря в монастырь одной Церкви, это не одно и то же что бегать по церквам (ересям -"согласиям", "толкам").

До раскола всего одна Церковь была содержащая правую веру. Теперь же каждый говорит от лица своей церкви и своего толка. И каждый считает что только его церковь или согласие самое истинное. Это данность и ее нужно просто принять, а не орать - "Вы покинули Святую Церковь".
Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Возможно, это кто - то путает. Понятие Церковь Христова неизменно во все века, это апостольская преемственность хиротонии, Христова вероучения, Предания и Писания.

Тогда вы согласитесь со мной что уходящие из РПСЦ в РДЦ не бегают из Церкви в Церковь, а просто меняют одну организацию исповедующую старую веру на другую на том основании что вы принимаете священство РДЦ в сущем сане?

"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит)
безпоповец крещеный в поповстве.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 111
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 23.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.13 18:17. Заголовок: Г.I.Х.С.Б.п.н. Глеб..


Г.I.Х.С.Б.п.н.

Глеб пишет:

 цитата:
Теперь же каждый говорит от лица своей церкви и своего толка. И каждый считает что только его церковь или согласие самое истинное.



Со времён апостольских существуют ереси, Василий Великий характеризует современные ему десятки и классифицирует их по чинам...При этом, каждая ересь всегда объявляет только себя "истинной церковью". Такова история с древних времён, а не только после раскола середины 17в.
Глеб пишет:

 цитата:
Это данность и ее нужно просто принять, а не орать - "Вы покинули Святую Церковь".



Данность наличия ересей была всегда, как и существование одной- единственно спасительной Церкви Христовой. И если кто - то додумывался её покинуть, почему же ему не заорать, погибающему:"Вы покинули Святую Церковь". ?

Глеб пишет:

 цитата:
Тогда вы согласитесь со мной что уходящие из РПСЦ в РДЦ не бегают из Церкви в Церковь,



Не соглашусь. Между РПСЦ и РДЦ нет евхаристического общения, нет единого спасительного пространства. Разделение с неприятием м.Амросия - это не единая Церковь, в таком случае должен быть единый Первосвятитель и единый Общий Собор. Что реально отсутствует. Более того, РДЦ совершенно отвергает священство РПСЦ, мирян принимает, как беспоповцев (с "довершением" крещения). Вы весьма слабо информированы в этом вопросе....
Глеб пишет:

 цитата:
просто меняют одну организацию исповедующую старую веру на другую



Вы уже вводите какие - то свои понятия о разных организациях, но исповедующих "одну старую веру": если одна вера, одна и организация- "Один Господь, одна вера, одно крещение" (Ефес. 4, 4). Если разные организации - о единстве вер речь не ведут.

Глеб пишет:

 цитата:
вы принимаете священство РДЦ в сущем сане?


Согласно 1-му пр. Вас.Вел. из ересей 2-го и 3-го чина можно принимать в сущем сане, но это не означает, что принимаются из одной и "единой" церкви...

Простите, Христа ради.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1550
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.13 19:11. Заголовок: Леонид Якушев пише..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Со времён апостольских существуют ереси, Василий Великий характеризует современные ему десятки и классифицирует их по чинам...При этом, каждая ересь всегда объявляет только себя "истинной церковью". Такова история с древних времён, а не только после раскола середины 17в.

Я это знаю, но не будем углубляться в древность чтобы не загружать вопрос лишними деталями. По состоянию на 2013 год каждое согласие мнит себя единственно истинной церковью. Это факт. Если бы нашлись хотя бы два течения признавших друг друга возникли бы предпосылки для объединения, но таких тенденций я лично не наблюдаю.
Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Данность наличия ересей была всегда, как и существование одной- единственно спасительной Церкви Христовой. И если кто - то додумывался её покинуть, почему же ему не заорать, погибающему:"Вы покинули Святую Церковь". ?

Все верно. Каждый орет что ему заблагорассудится в оправдание себя и своих действий. Церковь Христова конечно же одна. И она там где двое или трое во имя Христа. Но проблема в том, что "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного". Только тот, кто исполняет волю Отца Небесного находится в Церкви Христовой и только тот войдет в Царство Небесное. Сие и примеряйте на себя, как полно лично вы исполняете волю.
Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Вы уже вводите какие - то свои понятия о разных организациях, но исповедующих "одну старую веру": если одна вера, одна и организация- "Один Господь, одна вера, одно крещение" (Ефес. 4, 4). Если разные организации - о единстве вер речь не ведут.

Что за софистика, вы же не будете утверждать что РПСЦ и ДЦХБИ суть единая организация? Но в ересях вы их обвинить не можете (иначе бы уже страшный вой поднялся), значит веру одну содержите? Или я что то недопонимаю?
Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Не соглашусь. Между РПСЦ и РДЦ нет евхаристического общения, нет единого спасительного пространства. Разделение с неприятием м.Амросия - это не единая Церковь, в таком случае должен быть единый Первосвятитель и единый Общий Собор. Что реально отсутствует. Более того, РДЦ совершенно отвергает священство РПСЦ, мирян принимает, как беспоповцев (с "довершением" крещения). Вы весьма слабо информированы в этом вопросе....

Я хорошо информирован. РПСЦ усматривает ереси в РДЦ? Если да то какие именно?


"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит)
безпоповец крещеный в поповстве.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 112
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 23.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.13 21:53. Заголовок: Г.I.Х.С.Б.п.н. Глеб..


Г.I.Х.С.Б.п.н.

Глеб пишет:

 цитата:
вы же не будете утверждать что РПСЦ и ДЦХБИ суть единая организация?



Это не моё утверждение, а "дцхби". Они объявляют себя Церковью, а РПСЦ "ересью"...

Глеб пишет:

 цитата:
Но в ересях вы их обвинить не можете (иначе бы уже страшный вой поднялся)



Есть такое понятие: "да изыдет беззаконие его на главу его"(Пс). Когда Соборы 1666-67гг. наложили анафемы на святоотеческое Предание - анафематствовали себя же...Так и с "дцхби", объявляя РПСЦ "ересью 3-го чина" сами становятся раздорнической ересью, из которой и принимаются теперь в РПСЦ по тому же чину...

Глеб пишет:

 цитата:
значит веру одну содержите?



"дцхби" объявляет себя отличной от РПСЦ организацией


 цитата:
Если разные организации - о единстве вер речь не ведут.



Глеб пишет:

 цитата:
РПСЦ усматривает ереси в РДЦ? Если да то какие именно?




 цитата:
Я хорошо информирован.



Если задаёте такие вопросы, не информированы вообще.
Вы не в курсе классификации ересей.


 цитата:
Между РПСЦ и РДЦ нет евхаристического общения, нет единого спасительного пространства. Разделение с неприятием м.Амросия - это не единая Церковь, в таком случае должен быть единый Первосвятитель и единый Общий Собор. Что реально отсутствует.



Речь идёт о раздорнической ереси 3-го чина.

Простите, Христа ради.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1553
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.13 09:34. Заголовок: Леонид Якушев пише..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Это не моё утверждение, а "дцхби". Они объявляют себя Церковью, а РПСЦ "ересью"...

Они - да. Но РПСЦ усматривает в ДЦХБИ ереси или нет? Кстати, насколько я разобрался в вопросе ДЦХБИ не обвиняет РПСЦ в ересях как таковых, она обвиняет в канонопопирательстве священство и через это соблазнение паствы. Но возможно я смотрю с другой точки зрения. В чем ДЦХБИ видит еретичность РПСЦ? Не в действиях священноначалия, а именно в догматах и канонах?
Леонид Якушев пишет:

 цитата:
"дцхби" объявляет себя отличной от РПСЦ организацией

Именно организацией, кругом физических лиц исповедующих дораскольное православие. Так же как РДЦ является общественной организацией объединяющей часть граждан РФ по религиозным убеждениям являющимися православными христианами не принявшими никонских новин. Так же как и РПСЦ в реестрах именующаяся как 1.1 Наименование религиозной организации - "Русская Православная старообрядческая Церковь" Устав
Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Если задаёте такие вопросы, не информированы вообще.

Я информирован что РПСЦ и РДЦ не имеют общего спасительного пространства. Но вы не ответили на мой вопрос, РПСЦ усматривает ереси в содержании древлеправославной веры РДЦ?



"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит)
безпоповец крещеный в поповстве.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 114
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 23.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.13 23:10. Заголовок: Г.I.Х.С.Б.п.н. Глеб ..


Г.I.Х.С.Б.п.н.
Глеб пишет:

 цитата:
В чем ДЦХБИ видит еретичность РПСЦ? Не в действиях священноначалия, а именно в догматах и канонах?



 цитата:
РПСЦ усматривает ереси в содержании древлеправославной веры РДЦ?



В этих вопросах, уже отвеченных, но так и не услышанных, если обратить внимание на Вашу формулировку "безпоповец, крещённый в поповстве" и вообще во всех рассуждениях по этому поводу (здесь, выше), можно сделать вполне ясный вывод: Вы понимаете понятие "ересь" только в одном смысле, в том, что это именно и есть - догматическое нарушение. Далее Вы моделируете своё представление и действия с эти принципом: если нет погрешений в догматах, значит вера одна...А если вера одна, да ещё и "старая", то почему себе не позволить беспоповство, пока разбириешься с поповством, в котором уже покрестился?
Такова апология некоторых форм экуменизма, акцентирующего внимание на имеющемся в вере общем и опускающем иные расхождения... Должен Вас разочаровать: понятие "ересь" употребляется не только в имени собственном - как нарушение догматов (1-й чин ереси), но и в имени нарицательном: ересью в широком смысле может называться любое нарушение и нововведение (в зависимости от смыслового акцента, который применяют), поэтому, ереси существуют 3-х чинов, по каноническому определению 1-го пр. Вас.Великого:1-й (догматическое нарушение); 2-й (нарушение в предметах церковных; раскол); 3-й (дисциплинарное нарушение, раздор, подцерковники). При этом, независимо от степени чина епитимья одна - анафема, отлучение от Духа до Суда. Для человека верующего и Богобоязненного, (и тем более так рассуждающего, как Вы (здесь) о воли Божией) неукоснительно следование учению Церкви, а не предпочтение собственным взглядам на те или иные церковные предметы, - что и есть, в сущности своеволие. Например, объявление себя беспоповцем - признание за собой беспоповской ереси 2-го чина, признание себя анафематом, отлучённым от Духа до Суда. При этом, Вы можете рассуждать, что вкладываете иное понятие в публикуемые Ваши рассуждения, но отвечать придётся по общепринятым понятиям (м.Корнилий, когда целовал еретика, вкладывал в свои действия свои понятия, однако, реакция остальных была по понятиям общепринятым и вышло то, что вышло). Поэтому, пожалуйста, обратите внимание на свои словообороты - это, возможно и по неведению, но есть не что иное, как произвольное обращение с волей Божией и потому высокоответственно (не знание закона от ответственности не освобождает, в Крещении Вы дали обет Богу, следовательно взяли на себя и ответственность, нынешнее Ваше беспоповское отступление ничем не оправдывает).
Повторю ещё раз ответы на Ваши вопросы. Т.н. "дцхби" - ересь 3-го чина (надеюсь,теперь понятно, что это не догматы, но уже анафема, отлучение от Духа до Суда) из которой принимают в РПСЦ по 3-му чину. РДЦ - тот же, 3-й чин ереси (при этом, при великой икономии, фактически,это ересь 2-го чина); беспоповство - ересь 2-го чина (по широкой икономии). Такова "сага" о т.н. "старообрядческих" "согласиях" и "толках", убаюкивающих зазевавшихся (потому что хотят зевать), но отторгнутых от Церкви и Духа до Суда, анафематах.

Простите, Христа ради.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 211
Зарегистрирован: 25.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.13 17:13. Заголовок: Леонид Якушев пише..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Т.н. "дцхби" - ересь 3-го чина


Дак а кто-то говорил и Черногор не прав и Корнилий?

чюдик Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1559
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.13 18:30. Заголовок: Леонид Якушев пише..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
В этих вопросах, уже отвеченных, но так и не услышанных, если обратить внимание на Вашу формулировку "безпоповец, крещённый в поповстве" и вообще во всех рассуждениях по этому поводу (здесь, выше), можно сделать вполне ясный вывод: Вы понимаете понятие "ересь" только в одном смысле, в том, что это именно и есть - догматическое нарушение. Далее Вы моделируете своё представление и действия с эти принципом: если нет погрешений в догматах, значит вера одна...А если вера одна, да ещё и "старая", то почему себе не позволить беспоповство

Лично я ответов не услышал и не увидел. Такое впечатление что мы разговариваем на разных языках. Давайте на другом примере. Человек с рождения крещен в РПСЦ, сызмальства веровал и все соблюдал до седых волос, а потом взял и перешел в РДЦ и дальше продолжил жить как жил ни в чем не упустив в молитве, посте, милостыне и послушании. Как вы его оцените с точки зрения РПСЦ? И кстати, заканчивайте передергивать, это я про мое безпоповство.Леонид Якушев пишет:

 цитата:
ересью в широком смысле может называться любое нарушение и нововведение (в зависимости от смыслового акцента, который применяют), поэтому, ереси существуют 3-х чинов, по каноническому определению 1-го пр. Вас.Великого:1-й (догматическое нарушение); 2-й (нарушение в предметах церковных; раскол); 3-й (дисциплинарное нарушение, раздор, подцерковники)

Как вы, исходя из этого всего классифицируете молебен в Егорьевске?Леонид Якушев пишет:

 цитата:
При этом, независимо от степени чина епитимья одна - анафема, отлучение от Духа до Суда


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Поэтому, пожалуйста, обратите внимание на свои словообороты - это, возможно и по неведению, но есть не что иное, как произвольное обращение с волей Божией и потому высокоответственно (не знание закона от ответственности не освобождает, в Крещении Вы дали обет Богу, следовательно взяли на себя и ответственность, нынешнее Ваше беспоповское отступление ничем не оправдывает).

Да тем же и оправдывает как и всех кто удаляется от волков в овечьей шкуре по словам Священномученика Игнатия Богоносца: "Нѣкоторые имѣютъ обычай коварно носить имя Христово, между тѣмъ дѣлаютъ дѣла, недостойныя Бога. Отъ нихъ вы должны убѣгать, какъ отъ дикихъ звѣрей; ибо это бешеные псы, изподтишка кусающіе. Вамъ должно остерегаться ихъ, ибо они страдаютъ неудобоисцѣлимымъ недугомъ".
Леонид пишет:

 цитата:
Повторю ещё раз ответы на Ваши вопросы. Т.н. "дцхби" - ересь 3-го чина (надеюсь,теперь понятно, что это не догматы, но уже анафема, отлучение от Духа до Суда) из которой принимают в РПСЦ по 3-му чину. РДЦ - тот же, 3-й чин ереси (при этом, при великой икономии, фактически,это ересь 2-го чина); беспоповство - ересь 2-го чина (по широкой икономии). Такова "сага" о т.н. "старообрядческих" "согласиях" и "толках", убаюкивающих зазевавшихся (потому что хотят зевать), но отторгнутых от Церкви и Духа до Суда, анафематах.

Так нового ничего не сказали, забыли только что это все перечисленное с позиции и точки зрения РПСЦ, а РДЦ и ДЦХБИ может смотреть так же на вас... Вот уж по словам - "каким судом судите таким и вас судить будут".
Я вам Леонид честно скажу, Я не мечусь туды-сюды, а иду вперед. Все обдумав и приняв решение. И навсегда закрыв за собой дверь в РПСЦ. Поэтому вы мне понятны, но не думаю что вы можете на что то повлиять. Бог простит и вы меня простите.


"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит)
безпоповец крещеный в поповстве.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 116
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 23.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.13 22:32. Заголовок: Глеб пишет: Такое в..


Глеб пишет:

 цитата:
Такое впечатление что мы разговариваем на разных языках.




 цитата:
Как вы, исходя из этого всего классифицируете молебен в Егорьевске?




 цитата:
Бог простит и вы меня простите.



Бог простит и я прощаю.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1560
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 03:03. Заголовок: Глеб


Хммм, такой примерно я и предполагал ответ как только зашел разговор о конкретностях, а не отвлеченностях. Дело понятное.)

"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит)
безпоповец крещеный в поповстве.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 1268
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: МСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 20:00. Заголовок: Вопрос знатокам: а с..


Вопрос знатокам: а сколько приходов в епархии прихожан в приходе епископа Антипы? кто в курсе?

Если не почитать мудрецов, то в народе не будет ссор. (Лао Цзы)
Интеллигенция--самая необразованная часть общества.
(Мао Цзедун)
"Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все - суета и томление духа! Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать. " Екклезиаст
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1110
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 05:15. Заголовок: Ден пишет: сколько ..


Ден пишет:

 цитата:
сколько приходов в епархии прихожан в приходе епископа Антипы? кто в курсе?

По словам самого еп. Антипы, община менее 20 человек (это он говорит в одном из видеороликов на своем сайте).

Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 1273
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: МСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 20:23. Заголовок: протопоп Андрей пише..


протопоп Андрей пишет:

 цитата:
община менее 20 человек


вот! вот как надо! это называется маркетинг.

да знаю, знаю всю историю, как этот прохиндей попал в епископы, но прикалывает что находятся защитнички, вечные белоленточники.
жалко вл.Леонтия, добрый и доверчивый человек, верит всяким проходимцам

Если не почитать мудрецов, то в народе не будет ссор. (Лао Цзы)
Интеллигенция--самая необразованная часть общества.
(Мао Цзедун)
"Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все - суета и томление духа! Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать. " Екклезиаст
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 114
Упование: сейчас рпц
Зарегистрирован: 27.02.13
Откуда: украина, полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 01:55. Заголовок: В постсоветское вре..


В постсоветское время муж бывал на стрельбах в абхазии, я тоже месяц пожила там.Не хочу в адрес владыки лично писать,,но впечатление о абхазцах и менгрелах отрицательное,мне армяне после них показались верхом благородства и культуры.абхазия всегда была приютом для всех креминалов по причине теплого климата.,отсутствия сов. власти,и корупированности всех почти местных жителей.Они как все кавказцы признают только своих,славян не любят, но очень лицемерны и сразу эту вражду не поймешь. деньги и лицемерие,хитрость и жестокость. не знаю как они могут любить русское старообрядчество.в свои православные церкви ходят. не могу утверждать,что весь народ абхазский такой.,но общее короткое впечатление такое. Наши военные мужики вообще считали,что кавказцы понимают и боятся только силу, а с другой позиции с ними общаться --себе на беду.Кстати в Абхазии много рыжих и светлоглазых и бедность на фоне пальм. прошу прощения за этнографичекий пост ,но считаю., что народу нужен епископ ,а не наоборот. Если почти нет абхазских староверов, об чем речь? вообще с этими кавказцами всегда трудно было договориться о чем то конкретном--мутность сплошная и ложь. Может долго были под турками и персами, уже на генном уровне такие качества?

Г.И.Х.С.Б.п.м.г. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет