Автор | Сообщение |
Евгения
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.11.12
|
|
Отправлено: 07.01.13 20:01. Заголовок: Прельщение - это тихий тать.
«Народ! Надейся на Него во всякое время, изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище!»(Пс.61:9). Тот, Кто печется о всех и Который и сотворил такое понятие как забота, Сам Заботливее любого заботливого. «Твердого духом ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он. Уповайте на Господа вовеки, ибо Господь Бог есть твердыня вечная»(Ис.26:3-4). Скрытый текст Нужно понимать, что такое Церковь и для чего она и для чего приходят в Церковь. Церковь – это не компромисс с миром, это борьба с ним. Поэтому те, кто пытается и там и там быть есть непослушные Богу люди и не радеющие о своем исцелении. Разве нет душевных ран? Разве нет муки от страстей? Боли от них? Разве хорошо, живущим в мире? Разве нет у нас скорбей и страданий? А сама смерть ничего не говорит? Не говорит она что кто – то куда –то уходит и не возвращается? Не страшно? А Церковь имеет лекарство от смерти! Церковь - убежище для раненных и измученных, она исцеляет болящего и раны перевязывает его, на себе носит. Только нужно беречь саму Церковь, чтобы волк не похитил спасительных средств. Хотя он их не похитит, а похитит нас от них по нашему непослушанию. Поэтому в оправдании беззакония живет волк и пес, в оправдании беззакония живет тать, который прельщает. И не заметим как останемся сами с собой, а спасение отойдет как от неверных и мы уже не в части спасаемых. Но Церковь всегда была и будет и врата ада ее не одолеют. Она лишь стряхивает с себя непокорных. Кто эти непокорные, которых она стряхивает? Те, кто защищает грех и неправду, а не веру, хранящую свободу в истине. Прельщение никогда не было видимо, на то оно и прельщение. Вспомнить того же Ленина, человек вошел ко всем с улыбкой и обаянием, великой ученостью. Вторгся в доверие и так, что и трудно назвать его нечестивым, ведь так приблизился он к народу и по сей день тело его берегут. А это есть тать, покусившийся на власть Божию. Поэтому прельщение всегда входит подобным образом, тихо, но основа его или сказать следы –упование на свои силы –вот где кроется обольститель. Вот где его гнездо. И верный увидит это и заметит татя. Упование на себя и дает плоды преступные и нечестивые, против единомыслия Св. Отцов и Предания. «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от Господа».(Иер.17:5). О еретиках: «И пророки, и сам Господь, и блаженные апостолы вполне справедливо называли их волками, и не только волками, но и заразой, и нечестивыми, и противниками, врагами, коварными, хулителями, лицемерами, ворами, разбойниками, гнусными, лжепророками и лжеучителями, вождями слепыми, бродягами, злыми, антихристами, соблазном, сынами лукавого, плевелами, безбожными, духоборцами, хулителями Духа благодати, коим не отпустится ни в этом веке, ни в будущем. «Ихже ради путь истинный похулится (2Петр.2:2). Св. Иоанн Златоуст. То есть те люди, которые именно тати, которые выдумывают свое, покушаются на Божию власть – лжепророки и лжеучители именно они враги истины. Почему они так называются? Потому что не верят Богу, не верят в Него, они не умеют уповать на Бога, поэтому творят противное. Если сила спасения в соблюдении себя от ересей, то человек, охранявший себя от этого верен Богу и надеется на Него. А те кто выдумывает свое, не следуя отеческим постановлениям есть прельстители. Если они общаются с еретиками и дружат с ними, имеют общее дело, то своим поведением одновременно выбывают из повиновения Церкви. Правило 70 Св. Василия Великого: Гл.30. Те, которые в угождение слушателям не с дерзновением возвещают волю Божию, раболепствуя пред теми, кому хотят угодить, не подчиняются уже владычеству Господню. «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?(Ин.5:44). Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христу.(Гал.110). Потому что показали в деле неверие – их плод есть неверность Богу, самонадеянность и нечестие. Потому что всякий кто надеется на свои силы или на что – то помимо Бога обязательно сотворит нечестие. Нечестие – это есть не воздать честь заслуженному чести, а воздать тому, кто не заслуживает доверия, не воздать достойному чести – это обесчестить. Св.Василий Великий.Правило.4: «Чтит и прославляет Бога, кто исполняет волю Его, а бесчестит Бога, кто преступает закон Его. Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?» (Рим.2:23). В своем слове о кончине мира Св.Иоанн Златоуст имеет очень хорошее объяснение от каких людей(пастырей) нужно держаться подальше, наблюдать что говорят они, всем нам нужно читать это слово его часто, оно для нас оставлено Промышляющим Богом. «и в вас будут лживые учители, иже внесут ереси погибели и искупившего их Владыки отметающиеся. И мнози последуют их нечистотам, ихже суд искони не коснит и погибель их не дремлет»(2 Петр.2:3). Они –чада клятвы, оставившие правый путь. Св.Иоанн Златоуст. Когда мы защищаем отступников от веры, дела которых явно отступнические мы встаем во вражду с Богом, мы становимся преградой к спасению и не избежим наказания за это, если и равнодушны также. Св.Иоанн Златоуст называет подобное равнодушное состояние – бессердечием. Святой говорит, часто повторяя, что в Писании уже есть предупреждение, чтобы потом не говорили, что не слышали, Христос в Писании говорит: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят».(Мф.24:4-5). «Берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я, и это время близко: не ходите вслед их». (Лк.21:8). А мы кого ждем? Кого то, кто придет из вне? Явных отступников? Мы их никогда не увидим, они тати, они псы и волки и входят только обольщением. «Внемлите от лживых пророков, иже приходят к вам во одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы. Но, говорит, от плод их познаете их. (Мф.7:15-16). То есть: по их речам, по их ругательствам – вы узнаете их. Не может древо зло плоды добры творити.(Мф.7:18). Ведь всякое дерево узнается по своему плоду. Так и вы узнаете таковых людей по их плодам. И узнавши, не принимайте их в свои дома, не входите с ними в общение, не ведите с ними бесед, не повергайте бисера вашего пред ними, но берегитесь их закваски, то есть, их ереси. Никто из вас да не пренебрегает сказанным: ведь это говорит сам Бог. Слушайте, пастыри, голос верховного Пастыря, слушайте, как разоблачает и отгоняет Он тайных волков: слушайте и будьте внимательны и к себе самим и ко всему стаду. «Блюдитеся от псов.(Фил.3:2). Св. Иоанн Златоуст. «Слушайте же вы, разделяющие с ними вечери любви: как избежите вы гнева, грядущего на вас, вы, оскверняющиеся с ними в пище и питье? Как осмеливаетесь приступать к божественным и страшным тайнам? Разве не слышали вы блаженного Павла, взывающего: не можете чашу Господню питии и чашу бесовскую, не можете трапезе Господней причащатися и трапез бесовский(1 Кор.10:21). Изыдите от среды их и нечистот не прикасайтеся.(2 Кор.6:17). Убедил ли я вас?» Св.Иоанн Златоуст. Верный знак татей – они не уповают на силу Бога, но на свою, на человеческие силы. И это предтечи антихриста. Почему они предтечи антихриста? Потому что подают уму опору ложную, ломают веру в Бога таким хитрым способом, что не учат вере, а ищут надежды от людей, сближения сними кого – то сильного и властного, порабощены власти и малодушны, чтобы говорить правду, защищают грех, защищают, а не обличают ложь,«несть в устах их истины»(Пс.5:10). 70 правило Св.Василия Великого, гл.2:«уличенного в чем – нибудь надобно обнаруживать, чтобы и самому не стать сообщником во грехе и чтобы другие не претыкались, а напротив, учились бояться. «Согрешающих обличай пред всеми, чтобы и прочие страх имели. (1Тим.5:19-20). «Как блудница ненавидит женщину честную и весьма благонравную, так правда возненавидит неправду, украшающую себя, и обвинит ее в лицо, когда придет Тот, Кто будет защищать преследующего всяких грех на земле, Потому не подражайте неправде и делам ее, ибо еще немного, и неправда будет удалена с земли, а правда воцарится над вами». (3Езд.16:50-52). Страшно это прельщение, но вера Святых и упование их на Бога – только сила Божия сбережет от расхищения. «Не бойтесь и не сомневайтесь, ибо вождь ваш Бог».(,Езд.16:76). Если Христос повелел оставлять всякого, кто после проповедования ему Слова истины не послушает, то человек верно исполняющий это показывает упование свое на Бога, он доверяет Ему. Ведь сказано: «еретика человека по первом и втором наказании отрицайся(Тит.3:10). И с чего бы ему не доверять Богу, если он и вступил в завет Его, а не в свой? И более радит о Слове Божием, то есть учит вере и проповедует о Христе. А тот, кто продолжает не только общаться, но и дружиться с ними и объединяется на общее дело с ними, на кого уповает? Скажет: на Бога? Но ведь на Бога уповают, повинуясь Ему, слушая Его слова, а иначе как можно показать веру в повиновении Ему, если не было бы правил и уставов Его? «Горе тому, кто препирается с Создателем»(Ис.45:9), «хотите Мне указывать в деле рук Моих?» (Ис.45:11). На кого уповал царь Саул, кого боялся, когда вместо повеленного ему Самим Богом поступил по своему? Саул, говорит, что мнит свой совет лучшим: я,- говорит решил вместо того, чтобы убить всех животных, которых Ты мне повелел, решил лучших собрать для Тебя и принести в жертву приношения Тебе. Вместо того, чтобы убить на земле врагов принес с собой, чтобы принести Тебе в жертву. То есть, почтить Бога своеволием, бесстрашием пред Ним? И что говорит ему, словно в ужасе от его поступка пророк Самуил: «неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы, и повиновение лучше тука овнов, ибо непокорность есть такой же грех, что идолопоклонство, за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем над Израилем. И сказал Саул Самуилу: согрешил я, ибо преступил повеление Господа и слово твое, но я боялся народа и послушал голоса их, теперь же сними с меня грех мой и воротись со мною, чтобы я поклонился Господу Богу твоему. И отвечал Самуил Саулу: не ворочусь я с тобою, ибо ты отверг слово Господа, и Господь отверг тебя, чтобы ты не был царем над Израилем».(1 Цар.15:20-26). Непокорность Богу показывает наличие иного упования, а иное упование вне Бога есть идолопоклонение. Ибо на что ты уповаешь, в то ты и веришь и кого не слушаешь, тому не доверяешь? Тот кто не исполняет и соблазняет неверным примером и показывает в своем непослушании только неверие Богу в самом уже деле. За непослушание Бог и отторг Саула, когда Саул не послушал слова Божия. А те, кто пытается защищать подобные поступки, вступают во вражду с Богом, ибо не знают Его и не знают что такое правда. «Заповедью Божией было лишь запрещено есть с дерева, и потому грех выглядит легким, но каким его великим посчитал Тот, Который не может обманываться, достаточно видно из степени наказания». Бл.Августин. Если мы приходим в Церковь, то не нужно искать послаблений. Мы пришли в иное место, не похожее не на что в мире. Пришли в Единицу, чтобы стать простыми и просвященными, богоподобными. Ибо цель христианства, как учит Св.Василий Великий – уподобление Богу. Поэтому пришедший пришел для перемены, пришел для благой жизни, которая будет проходить у него в объятиях Бога. Но тем, кого радует мир и его развлечения нечего делать в Церкви, ибо пока они не решили возненавидеть грех все их отношение к Богу можно назвать не верой, а лицемерием. Не желая расстаться с мирским умом и выдумывают оправдание греху. Поэтому Церковь это место только искренне желающих спасения, для спасаемых, а что такое спасение? Кто – нибудь знает, что такое спастись? Это обрести свободу от страстей и не нужно думать, что это невозможно – это возможно и дается всякому желающему, если он отречется от дьявола, от мирского образа мыслей, перестанет считать мирское общество своим, даже если эти люди одной национальности. Только в Боге мы все друг другу не чужие, без Бога люди все плененные, они все в рабстве. А задача спасаемых именно выводить из рабства, стать светом миру, а это значит возненавидеть грех, а не людей. А ненавидящий грех не будет лицемерить и не будет никого принуждать. Он будет Божиим служителем и по силе своей делать от себя все, чтобы помочь людям обрести истину, которая сама научит всему. Для этого нужно быть примером. Два удивительных качества истинного христианина: правда и любовь. Правда понуждает быть смелым, искренним и не лицемерить, а любовь – терпеливым и сострадательным, милосердным. Если убрать одно из двух – это уже будет не истина. Ибо как без правды нет любви истинной, так и без любви правда не имеет уже цели своей верной. Ибо цель правды – спасти людей от тирана и привести к истине, к Богу, к блаженной райской, своей жизни. Мы же живем подобно блудному сыну, ушедшему за какими то развлечениями, когда у Бога такое благо, которое описать невозможно. Каждый раз, когда мы пытаемся оправдать грех, то отнимаем себя от великого блага, сами у себя отнимаем лучшее. Поэтому нам верный друг –кто обличает, нам сотоварищ – кто наказывает, нам наставник – кто учит и влагает хлеб в уста наши для спасения. А тот кто нам дает послабление – тать заражения болезни и враг спасения. Кто льстит нам, когда мы изнемогаем от страстей – не за нас и не думает о нас. Правило 72 Св. Василия Великого: Гл.6 Обличение и выговор принимать должно как врачество, которым истребляется немощь и восстанавливается здравие. Из чего видно, что притворяющиеся кроткими по страсти человекоугодия и не обличающие согрешающих все портят и покушаются на самую истинную жизнь. «По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере» (Тит.1:13). Не думайте, что христианская жизнь – это скучно и неинтересно, трудно и тягостно. Всему этому учит дьявол. Понять нужно , что нужно пройти через очистительный огонь. А это огонь искушения. Искушение имеет силу переплавлять. Только в искушении человек и может поменяться к лучшему. Как кузнец только горячее железо кует, так и Господь, только в искушении кует души уповающих на Него и терпящих. Нужно только упование на Бога и прошение помощи Его и больше ничего. Не на себя надеется и не на разум свой, но на Бога. Нужно пройти, а это означает выйти из повиновения миру. Естественно умом. Жизнь с Богом иная. В детстве мы были беззаботны и по большей части не боялись, когда ложились спать. Точно такая же жизнь с Богом. «Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать,- не будешь бояться, и когда уснешь,- сон твой приятен будет. Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет, потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления.»(Прит.3:23-26). Никого не боится тот, кто боится Бога. Потому что дети нашли своего Отца, были сироты и стали усыновленными. К покою зовет вас Христос! К покою и блаженству, к радости! Послушайте слова Его, Он говорит: Придите все труждающиеся и обремененные» или радость будет в вас совершенна. Это чаша мира и любви. Иными словами в брачный пир зовет вас Бог, к богоподобной жизни, к Ангельскому стоянию. Какое благо нам предлагается, нам, христианам! Христос пришел, чтобы освободить пленных, то есть порабощенных страстям и это исцеление только у истинно верных. Нужно всего лишь усердие, усилие. А усилие человека – это терпение посильное и вера. Уповайте на Господа, приблизитесь к Нему и Он приблизится к вам. Что такое вера? Вера – это действия веры. А как они могут быть совершаемы, чтобы знать мне, что они именно верой делаются? Когда нет видимого зрителя твоего ума и когда для твоего действия нет никакой другой опоры, как только Бог. А как можно человеку увидеть мой ум? Можно, когда я рассказываю дела свои, а когда рассказываю- ищу признания, значит дела мои не дела веры, потому что не для Невидимого я делаю и не верю что Он именно и видит меня так, как никто другой. А если Невидимому отдаю дела, пускаю стрелу в небо, то на Него и уповаю и верю Ему и верю в Него, ибо делами произвожу беседу с Ним. Верой сею. Но удивительно бывает после дел веры, когда Сотворивший такое понятие в нас как верность, проявляет Свою верность, отвечает на дела твоей веры. И это уже как урожай. «Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня. В Боге восхвалю я слово Его, в Господе восхвалю слово Его. На Бога уповаю, не боюсь, что сделает мне человек?» (Пс.55:10-12. О голубице, безмолвствующей в удалении. Писание Давида, когда Филистимляне захватили его в Гефе.) «Народ! Надейся на Него во всякое время, изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище!»(Пс.61:9).
|
|  |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 772
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 13.01.13 08:25. Заголовок: Глеб
Ден. Вы если работаете то знаете что есть обязанности которые прописаны в приказах и инструкциях. За их неукоснительное соблюдение вам платят зарплату. Я лично считаю тех кто филонит ворами крадущими деньги у работодателя. Так же мне лично неприятны выражения типа "а я что, рыжий", "как платят так и работаем" и другие. Или работай или увольняйся если что то не нравится. А ходить б... пинать ни тебе ни работодателю сие ненужно. Плач и воздыхания и поиск оправданий от староверов слушать стремно. У никонов легко, может туда?
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 775
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 13.01.13 08:59. Заголовок: Ден пишет: Если соб..
Ден пишет: цитата: | Если соблюдать букву, то никакие новины неприемлемы, включая интернет и елехтричество |
|
На основании чего из Священного Писания и святоотеческого предания вы сделали такой вывод о невозможности пользоваться интернетом и электричеством. С ссылками и сносками. Только разделяйте мирское и духовное, а то некоторые любят винегрет лепить.
|  |
|
Ден
|
| Самый постоянный форучанин
|
Сообщение: 603
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: МСК
|
|
Отправлено: 13.01.13 13:03. Заголовок: Глеб пишет: На осно..
Глеб пишет: цитата: | На основании чего из Священного Писания |
| На основании того что об этом и многом другом ничего не сказано ни у одного из отцов церкви. Это если следовать букве предания.
|  |
|
Ден
|
| Самый постоянный форучанин
|
Сообщение: 604
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: МСК
|
|
Отправлено: 13.01.13 13:12. Заголовок: Глеб пишет: Вы если..
Глеб пишет: цитата: | Вы если работаете то знаете что есть обязанности которые прописаны в приказах и инструкциях. |
| О да! И постоянно наш ген. директор говорит, что мы фирма маленькая и если хочется неукоснительного соблюдения КЗОТ, то иди в гос.структуру работать. Глеб пишет: цитата: | За их неукоснительное соблюдение вам платят зарплату. |
| Не, мне платят оклад за то что я такой хороший работаю именно в этой фирме с 9 до 18 пятидневка, а вот за выполнение обязанностей мне выплачивают определенное вознаграждение, за каждую обязанность--определенная сумма. Глеб пишет: цитата: | Я лично считаю тех кто филонит ворами крадущими деньги у работодателя. |
| Деньги украсть не удаётся, поэтому компенсируем недоплату как можем, берём натурой или раньше сматываемся домой, я вот все покупки по хозяйству надные совершаю в рабочее время :) . Так что система хозяин-работники в равновесии. Он делает вид что платит, мы--что работаем(шутка) Глеб пишет: цитата: | У никонов легко, может туда? |
| По секрету скажу, у никонов в точности так же, устав-то идентичен.
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 791
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 13.01.13 14:12. Заголовок: Ден пишет: На основ..
Ден пишет: цитата: | На основании того что об этом и многом другом ничего не сказано ни у одного из отцов церкви. Это если следовать букве предания. |
|
Так вы не с того конца смотрите. Что не запрещено то разрешено. Раньше ездили на арбе, осел и платформа на колесах. Не запрещено? Или вы может, после того как Христос въехал в Иеросалим на молодой ослице, скажете что человеку ездить вообще нельзя? Арба усовершенствовалась до автомобиля, цель та же перемещаться в пространстве, желательно сидя на заднице. Электричество существует в природе в в виде статического и разрядного (молний например, я не электрик), а исходя из того что все сущее создано Всевышним использование электричества допустимо. Или вы электричество видите только после жертвоприношения сатане? Вас не поймешь, то вы за всеобщую либерализацию православия, то призываете к умопомрачительному аскетизму. Найдите уже середину что ли. А по поводу вашего места работы и вашей работы то мы бы не сработались, точно говорю.
|  |
|
Сергей Мизов
|
| |
Сообщение: 291
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 13.11.12
Откуда: Россия, Община РПСЦ г. Астрахань
|
|
Отправлено: 13.01.13 14:23. Заголовок: Глеб пишет: Вы если..
Глеб пишет: цитата: | Вы если работаете то знаете что есть обязанности которые прописаны в приказах и инструкциях. За их неукоснительное соблюдение вам платят зарплату. |
| Глеб, это представление шаблонное для гос. структур. Может для армии и то там не везде так. Расскажите о ваших прописанных приказах и обязанностях моему знакомому который две войны снайпером был в спец. группе Да и я вот работаю в компании, она достаточно большая. У меня есть трудовой контракт - два листочка и никаких больше не инструкций не прописанных обязанностей (хотя их по ЗОТ положенно иметь - но все плевали). Работаешь так что бы поддерживался необходимый сервис - хорошо, не работаешь - уходи. Вот и все инструкции.
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 794
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 13.01.13 14:38. Заголовок: Но если вы не будете..
Но если вы не будете поддерживать уровень сервиса вам пару раз укажут, а на третий раз пнут. Разницы нет, прописаны ваши обязанности в инструкции или руководство требует гибкого подхода но в рамках политики и концепции компании, потому что если вы не будете в русле политики компании вас пнут. Дело не в деталях, а в отношении к труду. Противно смотреть на древлеправославных которые готовы пять дней в неделю не покладая сил вкалывать на своей работе или приусадебном участке, но которым ломы три часа в воскресенье в церкви молитвою поработать для Господа, Спасителя искупившего нас всех своею кровию.
|  |
|
Наталия
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 217
Зарегистрирован: 15.10.12
|
|
Отправлено: 13.01.13 14:46. Заголовок: Глеб пишет: А по по..
Глеб пишет: цитата: | А по поводу вашего места работы и вашей работы |
| А по поводу Вашего места работы и Вашей работы можно узнать ? Это кому ж так повезло !?
|  |
|
Сергей Мизов
|
| |
Сообщение: 292
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 13.11.12
Откуда: Россия, Община РПСЦ г. Астрахань
|
|
Отправлено: 13.01.13 14:47. Заголовок: Глеб пишет: Против..
Глеб пишет: цитата: | Противно смотреть на древлеправославных которые готовы пять дней в неделю не покладая сил вкалывать на своей работе или приусадебном участке, но которым ломы три часа в воскресенье в церкви молитвою поработать для Господа |
| Глеб, вот эти слова оставте пожалуйста, Христа ради - они вам лично в осуждение, а не кому либо. Вы же не ходите в церковь. И потом помню я вас попросил здесь (это было воскресенье) - встаньте лицом на восток и помолитесь простой молитвой вместе со мной, за себя же, но вы не встали...
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 798
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 13.01.13 15:05. Заголовок: Наталия пишет: А по..
Наталия пишет: цитата: | А по поводу Вашего места работы и Вашей работы можно узнать ? Это кому ж так повезло !? |
|
Это коммерческая тайна, я в "золотом" резерве компании. Крупной компании.
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 799
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 13.01.13 15:09. Заголовок: Сергей Мизов пишет: ..
Сергей Мизов пишет: цитата: | Вы же не ходите в церковь. |
|
Сергей, делегирую вас на ликбез к нашим уважаемым форумчанам не приемлющим поповство, они лучше меня вас просветят. Тем более я не раз говорил что это временное состояние.Сергей Мизов пишет: цитата: | встаньте лицом на восток и помолитесь простой молитвой вместе со мной, за себя же, но вы не встали... |
|
На тот момент я уже привел вам причину этого, но вы же не принимаете Большой Устав?
|  |
|
|
Наталия
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 218
Зарегистрирован: 15.10.12
|
|
Отправлено: 13.01.13 15:31. Заголовок: Глеб пишет: Это ком..
Глеб пишет: цитата: | Это коммерческая тайна... |
| Я и не сомневалась
|  |
|
Ден
|
| Самый постоянный форучанин
|
Сообщение: 607
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: МСК
|
|
Отправлено: 13.01.13 19:27. Заголовок: Глеб пишет: но кото..
Глеб пишет: цитата: | но которым ломы три часа в воскресенье в церкви молитвою поработать для Господа |
| А что, таки, Господу никак без нашей молитвы? Он, таки шо, нас сотворил для того чтобы наши просьбы ил славословия выслушивать??
|  |
|
Сергей Мизов
|
| |
Сообщение: 294
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 13.11.12
Откуда: Россия, Община РПСЦ г. Астрахань
|
|
Отправлено: 13.01.13 20:25. Заголовок: Глеб пишет: Сергей,..
Глеб пишет: цитата: | Сергей, делегирую вас на ликбез к нашим уважаемым форумчанам не приемлющим поповство, они лучше меня вас просветят. Тем более я не раз говорил что это временное состояние. |
| Лучше с плохим священством чем вовсе без него и лучше с плохим исполнением правил но в церковной общине, чем одному но по всем правилам. Даже больше скажу, лучше нарушить всей церковью апостольское правило, чем одному ратовать за него, отби вшись от стада. Правила это путеводители к цели, ко Христу, а потом облекись в Него, вы под благодатию и водитесь Духом Святым.
|  |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 13.01.13 23:51. Заголовок: Jora пишет: Вот тол..
Jora пишет: цитата: | Вот только хиротонии наши приемлете... всего-то навсего. |
| вы принимаетесь по 3 чину,с какой стати мы хиротонии от вас не должны принимать?? это только у вас митр. Амвросий с чего-то стал "самосвятом", с чего только так никто и не понял....вот молим Бога, чтоб он вас вразумил ,а то еп.Николу почему-то сумели принять, а митр.Амвросий огульно у вас стал "самосвятом".Грех разделения-самый тяжкий грех
|  |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 13.01.13 23:59. Заголовок: Сергей Мизов пишет: ..
Сергей Мизов пишет: цитата: | лучше нарушить всей церковью апостольское правило |
| это не лучше, поскольку такое сообщество становится еретическим и отпавшим от благодати Святаго Духа, находится под анафемами от Святых отец и служит врагу, а не Богу Сергей Мизов пишет: цитата: | чем одному ратовать за него, отбившись от стада. |
| много было святых отцов, которые ратовали и тем спаслись Сергей Мизов пишет: цитата: | Правила это путеводители к цели, ко Христу, а потом облекись в Него, вы под благодатию и водитесь Духом Святым. |
| речь идет не о ветхозаветных правилах, а о святых канонических правилах, установленных Святыми соборами вселенских святых отцов, именно они и водимы Святым Духом, а не всякий, кто только покрестится, нужно сердце еще суметь постом и молитвой очистить от страстей и Бога услышать, а не мнить себе, что все можешь, что в голову взбредет, раз ты покрестился
|  |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 14.01.13 00:10. Заголовок: Ден пишет: В реальн..
Ден пишет: цитата: | В реальности наблюдаем следование произвольно выбранным правилам надёрганным из разных книг. |
| Ден пишет: цитата: | Читал, читал, читал и подумалось, вот мы должны соблюдать букву правил или дух и букву или соблюдать какую-то часть правил выбранную кем-то для соблюдения? |
| мы оставлены по сути дела на произвол страстей, каждый по своим грехам, ведь во все времена были святые отцы, пустынники, монашеский чин, пастыри, которые пасли и научали стадо, отвечали на все насущные вопросы-как Богу угодить в том или ином случае, они истинно знали волю Божию в возникающих вопросах, имели очищенное от злой воли сердце и Бог был с ними. а мы теперь все гадаем, читаем, читаем, да не поймем что там за дух и что там за буква,проще сказать-да ничего не получится(( Ден пишет: цитата: | Если соблюдать дух и букву то ничего не получится, потому что правила писаны для крестьянского патриархально-феодального общества |
| Христос-то один и тот же во все времена, да овцы где с пастырями?
|  |
|
протопоп Андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 440
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
|
|
Отправлено: 14.01.13 05:01. Заголовок: Марина пишет: вы пр..
Марина пишет: цитата: | вы принимаетесь по 3 чину,с какой стати мы хиротонии от вас не должны принимать?? это только у вас митр. Амвросий с чего-то стал "самосвятом", с чего только так никто и не понял....вот молим Бога, чтоб он вас вразумил ,а то еп.Николу почему-то сумели принять, а митр.Амвросий огульно у вас стал "самосвятом".Грех разделения-самый тяжкий грех |
|
Извините, Марина, но Вы хотя бы удосужились нашу позицию изучить. Говорите все исследовали... Мы никогда и ни разу не называли м. Амвросия самосвятом. Он был рукоположен в сан патр. Григорием и мы никогда не оспаривали этот подлинный исторический факт. Сомнения в м. Амвросии обусловлены лишь нетрадиционным подходом в вопросе его присоединения. Его, например, приняли без надлежащего исследования его крещения и без всякого исследования крещения рукоположившего его патриарха. И это такой же неоспоримый факт, как и историческая действительность его хиротонии. И в интернете уже на сто рядов все это обсуждалось. Это вопрос о рамках икономии. И неприемлемым нам представляется сам подход с стороны белокриницких христиан. Нужен был архиерей - приняли с закрытыми глазами, а когда не нужен архиерей (чтущий да разумеет), то правильно крещеного единоверца А.Езерова приняли через крещение. Вот этот двойной стандарт и вызывает недоумение.
|  |
|
Сергей Мизов
|
| |
Сообщение: 296
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 13.11.12
Откуда: Россия, Община РПСЦ г. Астрахань
|
|
Отправлено: 14.01.13 07:14. Заголовок: Марина пишет: именн..
Марина пишет: цитата: | именно они и водимы Святым Духом, а не всякий, кто только покрестится |
| Всякий кто покрестился - обекся во Христа. все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. (Гал.3:27) Марина пишет: Вместе мы тело Христово, а поразнь его члены (см. 1 Кор. 12:27) и ещё если двое или трое сошлись во Имя Его - Он среди нас (см. Мф 18:20). Марина пишет: цитата: | а не мнить себе, что все можешь, что в голову взбредет, раз ты покрестился |
| Это вопрос веры. истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; (Матф.17:20) Марина, раз вы так ратуете за правила не смейте здесь больше писать, а учитесь как заповедовали Апостолы в безмолвии (см. 1 Тим 2:11,12). Если что непонятно, посоветуйтесь с мужем. До свидания.
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 812
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 14.01.13 08:00. Заголовок: Сергей Мизов пишет: ..
Сергей Мизов пишет: цитата: | Лучше с плохим священством чем вовсе без него и лучше с плохим исполнением правил но в церковной общине, чем одному но по всем правилам. |
|
Тогда что вы скажете о святых отец подвизавшихся в уединении? Да и не только отец, например Марии Египтяныне? Христос не может спасти без посредничества иерея? Без иерея Господь не всесилен?
|  |
|
Сергей Мизов
|
| |
Сообщение: 297
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 13.11.12
Откуда: Россия, Община РПСЦ г. Астрахань
|
|
Отправлено: 14.01.13 08:08. Заголовок: Глеб пишет: Тогда ч..
Глеб пишет: цитата: | Тогда что вы скажете о святых отцах подвизавшихся в уединении? Да и не только отец, например Марии Египтяныне? Христос не может спасти без посредничества иерея? Без иерея Господь не всесилен? |
| Я сказал "лучше", а не отвергал. И в личном сообщении сказал "опасно" но не "погибельно".
|  |
|
|
протопоп Андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 443
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
|
|
Отправлено: 14.01.13 08:08. Заголовок: Глеб пишет: Да и не..
Глеб пишет: цитата: | Да и не только отец, например Марии Египтяныне? |
|
Мария не была без священства. Ее исповедовал причащал Зосима. Но и тезис о плохом священстве нуждается в уточнении, в чем заключается эта плохость: в нравственности, в каноническом достоинстве или в вере. И если нравственная плохость еще в некотором смысле терпима, то прочие две нетерпимы никак.
|  |
|
протопоп Андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 444
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
|
|
Отправлено: 14.01.13 08:11. Заголовок: Глеб пишет: Христос..
Глеб пишет: цитата: | Христос не может спасти без посредничества иерея? Без иерея Господь не всесилен? |
|
Христос все Сам может, но, тем не менее, установил священство. Он и без крещения мог бы примирить с Собой человека, но посчитал необходимым учредить все-таки оное.
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 813
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 14.01.13 08:46. Заголовок: протопоп Андрей пише..
протопоп Андрей пишет: цитата: | Мария не была без священства. Ее исповедовал причащал Зосима. |
|
Что, каждый год в пустыне причащал ее? Следующим же утром, женщина переправилась на другой берег и удалилась в пустыню, где прожила 47 лет в полном одиночестве, ни разу не видя ни человека, ни зверя. Все годы уединения она провела в суровой аскезе (ела лишь остатки трех окаменевших хлебов, взятых в пустыню, а после того как они закончились, питалась только растениями), постоянных страданиях, в борьбе с безумными страстями и искушениями прошлого Утешение и спасение она находила только в молитве Богородице, которая стала ее помощницей и небесной покровительницей. За годы скитания одежда кающейся грешницы истлела от ветхости, и она изнемогала летом от зноя, зимой – от холода. Однако никакие препятствия не могли сбить Марию с божественного пути: находясь в пустыне, она, несмотря на то, что никогда ранее не изучала христианские догматы, не занималась по священным книгам и не слышала церковного пения, смогла познать Слово Божие. Единственным человеком, который увидел Марию после ее ухода в пустыню, стал иеромонах Зосима, живший в Иорданском монастыре Иоанна Предтечи. Он был поражен ее знаниями священных текстов, даром прозорливости и святостью: в первую встречу во время молитвы он увидел ее как бы возвысившейся над землей на несколько локтей; во время второй встречи, когда Зосима причастил Марию, она смогла как по суше перейти реку Иордан. Ровно через год после второй встречи с Марией Зосима отправился в пустыню, чтобы еще раз увидеть святую отшельницу. Однако найти он смог только тело святой, лежащее на песке с такой надписью в изголовье: «Погреби, авва Зосима, на этом месте тело смиренной Марии, отдай прах праху. Моли Бога за меня, скончавшуюся в месяце, по-египетски Фармуфий, по-римски апреле, в первый день, в ночь спасительных Страстей Христовых, по причащении Божественных Тайн». Тогда Зосима понимает, что после того как год назад он причастил преподобную, она чудом перенеслась в это место, куда он шел 20 дней, и умерла. Не имея сил для того, чтобы вырыть могилу, он обращается ко подошедшему льву: «Великая подвижница повелела мне погрести ее тело, но я стар и не могу выкопать могилы; нет у меня и орудия для копания, а обитель далеко, не могу скоро принести его оттуда. Выкопай же ты когтями своими могилу, и я погребу тело преподобной». Лев исполнил повеление, и тело преподобной Марии Египетской было погребено в песках. Вернувшись в монастырь, старец рассказал другим монахам о подвижнице, многие годы жившей в пустыне. Все удивлялись величию Божию и решили со страхом, верою и любовью почитать память преподобной и праздновать день ее преставления. Это было, приблизительно, в 521 / 522 году. Как видим не убоялась умереть нераскаяной и сорок семь лет не была в церкви. А ныне в Номоканоне читаем "кто без нужды пропустит три седьмицы подряд тот мирской отлучается. Боялась бы так осталась бы в городе и спасалась причастиями каждую неделю. Я не говорю что священство лишнее, я говорю что лучше спасаться в одиночестве чем окормлятся недостойным священством.
|  |
|
протопоп Андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 446
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
|
|
Отправлено: 14.01.13 08:56. Заголовок: Глеб пишет: Что, ка..
Глеб пишет: цитата: | Что, каждый год в пустыне причащал ее? |
|
Не каждый, но тем не менее, Бог посчитал нужным, чтобы она причастилась от руки священника перед смертью, если бы Бог считал это необязательным, то этого и не произошло бы. Речь не о постоянной зависимости мирянина от попа (таковой нет), но о сопричастности мирянина и попа друг другу и Христу, через обязательное взаимное служение-сослужение.
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 814
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 14.01.13 09:11. Заголовок: А тут я наблюдаю чис..
А тут я наблюдаю чистой воды административную инструкцию с санкциями - "Не приходящий на собрания молитвы церковной три недели, клирик извергается, а мирянин отлучается, по 80 прав. Шестаго вселенскаго собора". Вот потому и разделение в пастве, одни не хотят административности, другие понимают что церковь должна быть по чину и уставу.  Развейте эту тематику, мне например очень интересно знать мнение иерея РДЦ потому как позицию иереев РПСЦ я уже уяснил.
|  |
|
протопоп Андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 447
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
|
|
Отправлено: 14.01.13 09:24. Заголовок: Глеб пишет: А тут я..
Глеб пишет: цитата: | А тут я наблюдаю чистой воды административную инструкцию с санкциями - "Не приходящий на собрания молитвы церковной три недели, клирик извергается, а мирянин отлучается, по 80 прав. Шестаго вселенскаго собора". |
|
Там сказано, что не приходящий без уважительной причины отлучается: цитата: | не имея никакой настоятельной нужды, или препятствия, которым бы надолго устранен был от своея церкви, но пребывая во граде |
|
Это не административная инструкция. Раньше все находящиеся на службе причащались - соединялись и духовно и телесно со Христом, поэтому уклоняющийся от этой Евангельской обязанности, уклонялся по сути от общения со Христом. Поэтому правило его и наказывает. Церковные правила не для подчинения мирян духовенству, но для регулирования взаимоотношений каждого члена Церкви с Церковью и друг с другом. У праведного в сердце закон, как сказано в Писании, но мы все, увы, не праведные, поэтому, чтобы окончательно не задурить, нам потребовалась узда в виде церковных правил.
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 816
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 14.01.13 09:37. Заголовок: протопоп Андрей пише..
протопоп Андрей пишет: цитата: | Это не административная инструкция. Раньше все находящиеся на службе причащались - соединялись и духовно и телесно со Христом, поэтому уклоняющийся от этой Евангельской обязанности, уклонялся по сути от общения со Христом |
|
А почему сейчас не так? Что изменилось то? В некоторых приходах РПСЦ приходится вымаливать себе у иерея прийти на исповедь и ведь не боятся 52 правила по которому извержение, отторгают до ближайшего поста да так нагло что пришлось им напоминать последним Собором о их неправости. Рыба гниет с головы, не может пастырь учить пути по которому сам не идет.
|  |
|
протопоп Андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 449
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
|
|
Отправлено: 14.01.13 09:42. Заголовок: Глеб пишет: А почем..
Глеб пишет: цитата: | А почему сейчас не так? Что изменилось то? |
|
Писание говорит, что любовь охладела. Раньше людей от причастия отлучали в наказание, а мне, например, теперь приходится практически уговаривать некоторых причащаться чаще. Я не могу говорить за всех, но у нас в приходе исповедуются и причащаются без различия времени.
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 817
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 14.01.13 09:46. Заголовок: протопоп Андрей пише..
протопоп Андрей пишет: цитата: | но у нас в приходе исповедуются и причащаются без различия времени. |
|
Тоесть у вас можно и вне поста исповедаться в любое время дня и ночи если исповедник не при смерти и настаивает на исповеди? Ну конечно за исключением случаев когда иерей по служебным надобностям отлучился из населенного пункта?
|  |
|
протопоп Андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 450
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
|
|
Отправлено: 14.01.13 09:58. Заголовок: Глеб пишет: Тоесть ..
Глеб пишет: цитата: | Тоесть у вас можно и вне поста исповедаться в любое время дня и ночи если исповедник не при смерти и настаивает на исповеди? Ну конечно за исключением случаев когда иерей по служебным надобностям отлучился из населенного пункта? |
|
Ясное дело, что это так. Если же кроме исповеди христианин желает и причаститься, то должен подготовить себя хотя бы небольшим постом. Но если есть надлежащая необходимость, например, предстоящая операция, срочный отъезд и т.п., то причаститься можно и без предварительного поста. Попы же причащаются без поста, не вижу причин для того, чтобы обременять мирян, находящихся в нужной ситуации, какой-то большей строгостью.
|  |
|
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 818
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 14.01.13 10:08. Заголовок: Вот же где благость!..
Вот же где благость!  А детишки у вас отроческие как исповедуются по годкам али по разумению иерея? А если родитель али восприемник настаивает на исповеди отроча?
|  |
|
mihail
|
| |
Сообщение: 940
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 14.01.13 10:15. Заголовок: Глеб пишет: Тоесть ..
Глеб пишет: цитата: | Тоесть у вас можно и вне поста исповедаться в любое время дня и ночи если исповедник не при смерти и настаивает на исповеди? |
| Да и у нас так! Заграничные люди так вообще иногда по телефону звонят... для того духовник и нужен, штоб тайные мысли или дела ему поведать. А уж причащать или нет- священник сам уж решает.
|  |
|
протопоп Андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 451
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
|
|
Отправлено: 14.01.13 10:20. Заголовок: Глеб пишет: Вот же..
Глеб пишет: Да какая благость - полно проблем Глеб пишет: цитата: | А детишки у вас отроческие как исповедуются по годкам али по разумению иерея? |
|
Ну, обычно, когда в школу идут, то начинают и на исповедь ходить, но суд о каждом индивидуальный, ибо, как правила говорят, кому до 12 лет грехи н судятся, а кому и старше. Глеб пишет: цитата: | А если родитель али восприемник настаивает на исповеди отроча? |
|
Бывают такие случаи. Исповедуем, естественно
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 819
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 14.01.13 10:44. Заголовок: mihail пишет: Загр..
mihail пишет: цитата: | Заграничные люди так вообще иногда по телефону звонят |
|
Не совсем понял - исповедь по телефону?!!
|  |
|
mihail
|
| |
Сообщение: 941
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 14.01.13 11:14. Заголовок: Глеб пишет: Не совс..
Глеб пишет: цитата: | Не совсем понял - исповедь по телефону?!! |
| Разговор о сокровенном- назовем ето так. Я к тому что- духовник всегда готов общаться со своими чадами (во всяком случае наш). А то чувствую сейчас разовьете тему в нету сторону  мол и причащают по телефону.
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 820
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 14.01.13 11:22. Заголовок: Да нет, не было тако..
Да нет, не было такой мысли развивать.  Разговор то он конечно разговор, его можно и по телефону, но вот насколько иерей доступен для общения лицом к лицу это уже согласитесь другой разговор. Иногда насущно необходимо поговорить по душам, о сокровенном, получить ответы, иногда и по книгам пройтись ногтем.... А исповедь я вообще не представляю как то по другому кроме как в церкви...
|  |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 14.01.13 23:55. Заголовок: протопоп Андрей пише..
протопоп Андрей пишет: цитата: | Его, например, приняли без надлежащего исследования его крещения и без всякого исследования крещения рукоположившего его патриарха. И это такой же неоспоримый факт, как и историческая действительность его хиротонии. |
| о.Андрей, простите, но здесь я достаточно начитана, как ваше сообщество субъективно отнеслось к исследованиям нашего сообщества. и в то же время, когда вы принимали епископа, ваш же субъективизм также налицо, думаете, что если глубоко копнуть, вы кому-то доказали, что ваш епископ и те, кто его рукополагал и кто его самого крестил, все были правильно крещены??? это старые споры, а в результате- раздор мне вообще, к примеру не ясно-это какие вселенские соборы или вся практика дораскольной Церкви когда-то устанавливала, чтоб от ересей нужно у принимаемого еще и вызнавать как был крещен тот, кто его рукополагал??? нигде я такого не встречала,странно все это....
|  |
|
Павел Владимирович
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 334
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
|
|
Отправлено: 14.01.13 23:59. Заголовок: Марина пишет: нигде..
Марина пишет: цитата: | нигде я такого не встречала,странно все это |
| да ничего странного нету - каждый под себя слово подбирает, не первый случай и не последний
|  |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 15.01.13 00:07. Заголовок: Сергей Мизов пишет: ..
Сергей Мизов пишет: цитата: | истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; (Матф.17:20) |
|
Сергей Мизов пишет: цитата: | Марина, раз вы так ратуете за правила не смейте здесь больше писать, а учитесь как заповедовали Апостолы в безмолвии (см. 1 Тим 2:11,12). Если что непонятно, посоветуйтесь с мужем. До свидания. |
| посоветовалась с мужем, сказал, чтоб не слушала новоначальных в вере, которые читают и повторяют слова Писания, а силы и смысла его еще не ведают Сергий, а если серьезно,то чтоб беседовать здесь на темы веры, вы сначала опыта наберите духовного, хотя бы частично, хотя бы с десяток лет походите в храм, будьте достойны Святых Даров, потом приходите- поговорим. До свидания.
|  |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|