On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
андрей
постоянный участник




Сообщение: 374
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 14:55. Заголовок: Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение)


Апостольская преемственность РПСЦ: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 .Более подробно есть у Арсения Уральского во 2-м томе, но в электронном виде я не нашел. Кто знает выложите.
    Теперь хотелось бы чтобы и РДЦ выложила свою апостольскую преемственность. А потом поговорим.

    Благодарствую-с: 1 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


    Прасковья
    постоянный участник


    Сообщение: 176
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 10:51. Заголовок: Марина пишет: хотел..


    Марина пишет:

     цитата:
    хотелось бы верить,что Господь умудрит сердца всех и подаст всем нам разрешение недоумений, к спасению наших дух и посрамлению врага рода человеческого


    протопоп Андрей пишет:

     цитата:
    чтобы староверие не лишь декларировало старую веру, но жило ей.


    Слава Богу! На этой трогательной ноте так и хочется повесить замочек на тему.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    о.Василий
    постоянный участник


    Сообщение: 168
    Зарегистрирован: 12.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 11:26. Заголовок: Вот видите! От мирны..


    Вот видите! От мирных и добрых бесед у людей исцеления болезнем явились, продолжайте и в дальнейшем миролюбивую беседу.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Федька
    желчный святотатец




    Сообщение: 1589
    Зарегистрирован: 11.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 11:31. Заголовок: Чистый Кашпировский ..


    Чистый Кашпировский женского пола!

    万歳 ! Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    д. Валерий



    Сообщение: 18
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 11:48. Заголовок: П.и. Андрей написал:..


    П.и. Андрей написал:

    запретил Трифона арх. Михаил в 1940 году. Об этом есть документальное свидетельство также 30 человек из епархии еп. Трифона.

    А были ли в епархии "еп. Трифона" люди, которые знали бы о нем хоть что-то помимо даты его запрещения?

    Мне вот из ваших (беглопоповских) материалов не удалось узнать ни даты, ни места его рождения, ни того, чем он занимался и где жил до своего епископства, ни даты и места его смерти. Очень прошу прояснить эти вопросы на основе вашей информации, и. Андрей.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    о.Василий
    постоянный участник


    Сообщение: 169
    Зарегистрирован: 12.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 11:57. Заголовок: о.Андрей, если не сл..


    о.Андрей, если не сложно, то пришлите обещанную Вами ,,сербскую летопись,, , точнее фрагменты, относящиеся к митрополиту Амбросию. Спаси Христос.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 701
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 15:00. Заголовок: д. Валерий пишет: А..


    д. Валерий пишет:

     цитата:
    А были ли в епархии "еп. Трифона" люди, которые знали бы о нем хоть что-то помимо даты его запрещения?

    Епископ Трифон (Тимофей Фомич Епишев) был уроженцем Курской губернии (1893г.), по образованию бухгалтер. В начале 1920-х годов проживал в Хвалынске (был прихожанином священноинока Пансофия Ивлиева), а в 1927-28 гг. переехал в Москву, где работал по профессии. В 1935 году он пожелал принял монашеский постриг, обратился с соответствующей просьбой к нашему еп. Павлу (Носову), тот сказал, что необходим предварительный искус, Епишев, огорчившись этим, тогда же принял постриг от белокриницкого еп. Викентия Кавказского (с февраля 1935 г. ваш местоблюститель), а потом, вскоре вернувшись с покаянием к нам, по благословению еп. Павла поселился в Малиновом скиту, где заново был пострижен священноиноком (тогда еще) Михаилом Кочетовым. По его поручению в июле 1936 года поехал в Грузию (вл. Михаил окормлял грузинские общины, там в монастыре проживала его сестра), прожил там около двух месяцев. Грузинам он в то время очень понравился и они послали его к вл. Павлу с просьбой поставить Трифона для них в священники. Когда в сентябре 1937 г. Трифон добрался на Нижегородчину, еп. Павел рукоположить его не успел - его арестовали. Аресты прокатились по всей епархии. Опасаясь пресечения епископского чина, вл. Михаил единолично рукоположил Трифона в епископы, а затем в сослужении с Трифоном совершил еще несколько епископских хиротоний. После чего Трифон покинул Нижегородчину и в феврале 1937 года добрался до Грузии, в марте туда же добрались и вл. Михаил с городецким д. Андреем Попковым. Там был совершен ряд священнических и диаконских хиротоний, а также были рукоположены епископы Макарий и Иоанн. В январе 1940 г. Трифон был запрещен. После этого он, насколько я знаю, некоторое время проживал в Грузии. Точная дата его смерти мне неизвестна, но войну он вроде бы не пережил.

    В большинстве своем информация эта заимствована из свидетельств как раз-то христиан епархии еп. Трифона.

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 702
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 15:06. Заголовок: о.Василий пишет: о...


    о.Василий пишет:

     цитата:
    о.Андрей, если не сложно, то пришлите обещанную Вами ,,сербскую летопись,, , точнее фрагменты, относящиеся к митрополиту Амбросию. Спаси Христос.

    Батюшка, я помню, обязательно сделаю, у меня просто сейчас в доме ремонт, все верх дном, немножко разгребемся и вышлю. Прости ради Христа.

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Марина
    постоянный участник




    Сообщение: 111
    Упование: РПСЦ
    Зарегистрирован: 10.01.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 22:31. Заголовок: Федька пишет: Чисты..


    Федька пишет:

     цитата:
    Чистый Кашпировский женского пола!


    да нет,просто от всей души вам пожелала)



    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    о.Василий
    постоянный участник


    Сообщение: 170
    Зарегистрирован: 12.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 09:41. Заголовок: о.Андрей, Бог тя про..


    о.Андрей, Бог тя простит, не к спеху. Ремонт дело такое, если разом не закончить, то может растянуться на долгие времена... Помогай Бог, прости Христа ради!

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    CCAA
    постоянный участник




    Сообщение: 792
    Зарегистрирован: 11.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 16:21. Заголовок: о.Василий, а ты не с..


    о.Василий, а ты не стесняйся напоминать. Чай, свои.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    д. Валерий



    Сообщение: 19
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 21:29. Заголовок: протопоп Андрей пише..


    протопоп Андрей пишет:

     цитата:
    Епископ Трифон (Тимофей Фомич Епишев) был уроженцем Курской губернии (1893г.), по образованию бухгалтер.



    Прежде о дате рождения "еп. Трифона" ваши единоверцы писали неопределенно, примерно так: 1893 (?) или еще так 1893-1897 (?). Думаю, что Вы указали 1893 год его рождения потому что он наиболее часто упоминался (но, замечу, прежде было всегда со знаком вопроса). Я не удивляюсь таким колебаниям, потому что Вы о ключевых фигурах в своей "иерархии" всегда предпочитали писать неопределенно. Впрочем, это ваши проблемы.

    Прежде, чем продолжить разговор, я прошу Вас уточнить: об одном и том же человеке мы будем говорить или нет?

    Мои данные о Тимофее Фомиче Епишеве, которого Вы, кажется, именуете "еп. Трифон" следующие:

    Тимофей Фомич Епишев, родился в 1895 году в селе Останково, Сергеевской волости Курской губернии, имел среднее специальное (экономическое) образование, работал сначала бухгалтером, потом - помощником бухгалтера.

    Прошу Вас точно сказать - это именно тот человек, которого Вы именуете "еп. Трифон" или нет?

    Заранее благодарю за ответ или молчание.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    д. Валерий



    Сообщение: 20
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 21:36. Заголовок: о.Василий пишет: о...


    о.Василий пишет:

     цитата:
    о.Андрей, Бог тя простит, не к спеху.



    Отче, от и. А. Марченко тебе будет очень "не к спеху" ждать, у него этого текста просто нет. Книжка очень редкая, беглым недоступная.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 703
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 03:43. Заголовок: д. Валерий пишет: О..


    д. Валерий пишет:

     цитата:
    Отче, от и. А. Марченко тебе будет очень "не к спеху" ждать, у него этого текста просто нет. Книжка очень редкая, беглым недоступная.


    Ну, что ж, д. Валерий, свое лицо Вы показали вполне... Вы не только на мертвых клевещите, но и на живых. Специально все отложил, нашел книгу, переснял и пересылаю о. Василию копию, что бы посрамить Ваши лживые уста. За сим я с Вами общение заканчиваю. Противно... Вы уж извините.

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 704
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 03:44. Заголовок: о.Василий пишет: о...


    о.Василий пишет:

     цитата:
    о.Андрей, Бог тя простит, не к спеху. Ремонт дело такое, если разом не закончить, то может растянуться на долгие времена... Помогай Бог, прости Христа ради!

    Отче, эл.почту свою напомни, пожалуйста, у меня адрес не сохранился.

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 706
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 10:02. Заголовок: о.Василий, Сергий ад..


    о.Василий, Сергий адрес подсказал - уже у тебя.

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    д. Валерий



    Сообщение: 21
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 13:10. Заголовок: протопоп Андрей пише..


    протопоп Андрей пишет:

     цитата:
    Ну, что ж, д. Валерий, свое лицо Вы показали вполне... Вы не только на мертвых клевещите, но и на живых. Специально все отложил, нашел книгу, переснял и пересылаю о. Василию копию, что бы посрамить Ваши лживые уста.



    Я очень рад, что мои слова побуждают Вас к действию.

    протопоп Андрей пишет:

     цитата:
    За сим я с Вами общение заканчиваю. Противно... Вы уж извините.



    Правильно, очень удобное время выбрали, чтобы встать в позу оскорбленной невинности и не отвечать на мой прямой вопрос:

    д. Валерий пишет:

     цитата:
    Прежде о дате рождения "еп. Трифона" ваши единоверцы писали неопределенно, примерно так: 1893 (?) или еще так 1893-1897 (?). Думаю, что Вы указали 1893 год его рождения потому что он наиболее часто упоминался (но, замечу, прежде было всегда со знаком вопроса). Я не удивляюсь таким колебаниям, потому что Вы о ключевых фигурах в своей "иерархии" всегда предпочитали писать неопределенно. Впрочем, это ваши проблемы. Прежде, чем продолжить разговор, я прошу Вас уточнить: об одном и том же человеке мы будем говорить или нет? Мои данные о Тимофее Фомиче Епишеве, которого Вы, кажется, именуете "еп. Трифон" следующие: Тимофей Фомич Епишев, родился в 1895 году в селе Останково, Сергеевской волости Курской губернии, имел среднее специальное (экономическое) образование, работал сначала бухгалтером, потом - помощником бухгалтера. Прошу Вас точно сказать - это именно тот человек, которого Вы именуете "еп. Трифон" или нет? Заранее благодарю за ответ или молчание.



    Вы правильно почувствовали, что я не просто так спрашиваю про Тимофея Фомича Епишева, который в легендах о вашей "карандашной иерархии" именуется "епископом Трифоном" и является одним из "столпов" вашей сегодняшней "иерархии". Вы поняли, что лучше для Вас будет промолчать, потому что у дьякона что-то есть про Епишева и его "епископство". Не смею Вас разочаровывать: действительно, кое-что новое есть.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Федька
    желчный святотатец




    Сообщение: 1628
    Упование: ИПХИ БОЮЛ
    Зарегистрирован: 11.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 13:19. Заголовок: Какие интересные мет..


    Какие интересные методы дискуссии у д. Валерия: набрать в рот говна, плюнуть собеседнику в лицо и требовать продолжать разговор...

    万歳 ! Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Jora
    постоянный участник




    Сообщение: 251
    Упование: РДЦ
    Зарегистрирован: 12.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 13:21. Заголовок: Валерий, прежде чем ..


    Д. Валерий, прежде чем продолжать полемику, предлагаю Вам извиниться перед о. Андреем.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    д. Валерий



    Сообщение: 22
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 13:28. Заголовок: Jora пишет: предлаг..


    Jora пишет:

     цитата:
    предлагаю Вам извиниться перед о. Андреем.



    Предложите сначала это сделать Марченко, или Вы не заметили, что он написал про меня?

    Неплохо было бы и от некоего Федьки тоже услышать что-то в этом роде. Или Вы не заметили и его оскорблений в мой адрес?

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 707
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 13:28. Заголовок: Георгий, мне не нужн..


    Jora пишет:

     цитата:
    Валерий, прежде чем продолжать полемику, предлагаю Вам извиниться перед о. Андреем.

    Георгий, мне не нужны извинения, ибо пустые слова не меняют человеческой сути. Полемику я с ним продолжать не намерен в любом случае. Если официальный диалог состоится, то это будет происходить в рамках комиссий, надеюсь, более цивилизовано. А здесь все вполне содержательно и наглядно получилось. Пусть люди читают и свои выводы делают.

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Jora
    постоянный участник




    Сообщение: 252
    Упование: РДЦ
    Зарегистрирован: 12.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 13:31. Заголовок: В этой же теме, но п..


    В этой же теме, но предыдущей, закрытой Павел Владимирович пишет:
     цитата:
    У нас есть один даже не оппонент, а противник - это никониянская и сергиянская РПЦМП. Признай мы родство наших двух церквей, объяви мы во всеуслышание, что мы устраняемся от обоюдных сомнений друг в друге, что у нас нет и не может быть никакого диалога с никониянами до их покаяния в ересях и грехах против Християнства, до раскаяния их в преступлениях против Православия Русского - и мір вокруг изменился бы.
    Экуменизм - скажет кто-то? Отнюдь. Кто, как не мы - староверы - хранил веками древлее благочестие, веру предков...

    Тут, на форуме, была тема, что-то типа "Если бы я был епископом"... Вот будь я епископом. выступал бы за евхаристическое общение всех староверческих согласий. И против любого диалога - до свершения никониянами вышеуказанных действий - с никониянскими сектами.
    Вот и начать бы нам тут с себя, с участников форума сего... click here

    Вот и как, к примеру, вступать в общение с таким отношением? Это уж не говоря о богословских различиях...
    Как видим, и в смой РПСЦ нет единства в отношении РДЦ (и не только). Д. Валерий - видно, как относится, а я вот знаю лично священника РПСЦ, мечтающего увидеть м. Корнилия и п. Александра причащающимися из одной чаши. Только лучше не надо... пока.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Тучков



    Сообщение: 49
    Упование: на труды Великих: Симонова и Рябцева
    Зарегистрирован: 17.12.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 13:32. Заголовок: Федька пишет: интер..


    Федька пишет:

     цитата:
    интересные методы дискуссии у д.Валерия, набрать в рот говна

    Дьякону к Марине бы обратиться, может пособит.

    Тучки небесныя, вѣчные странники! Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    д. Валерий



    Сообщение: 23
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 13:34. Заголовок: протопоп Андрей пише..


    протопоп Андрей пишет:

     цитата:
    А здесь все вполне содержательно и наглядно получилось.



    Вот именно, если Вы даже не смогли указать привильные дату и место рождения своего "епископа Трифона", а когда это сделал за Вас я, то сразу же оскорбились неизестно на что и прекратили диалог. Это очень показательно, не правда ли?

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Jora
    постоянный участник




    Сообщение: 253
    Упование: РДЦ
    Зарегистрирован: 12.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 13:36. Заголовок: д. Валерий пишет: и..


    д. Валерий пишет:

     цитата:
    или Вы не заметили, что он написал про меня?

    Что противно? Так и есть.

    д. Валерий пишет:

     цитата:
    Или Вы не заметили и его оскорблений в мой адрес?

    Эо констатация факта, факта недобросовестной (мягко говоря) полемики.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    д. Валерий



    Сообщение: 24
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 13:39. Заголовок: Jora пишет: Д. Вал..


    Jora пишет:

     цитата:
    Д. Валерий - видно, как относится,



    Что же Вы увидели?Jora пишет:

     цитата:
    я вот знаю лично священника РПСЦ, мечтающего увидеть м. Корнилия и п. Александра причащающимися из одной чаши.



    Мечты, мечты...

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    д. Валерий



    Сообщение: 25
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 13:43. Заголовок: Jora пишет: Эо конс..


    Jora пишет:

     цитата:
    Эо констатация факта, факта недобросовестной (мягко говоря) полемики.



    Понимаю: своим - все, а противникам - закон. Что же, ничего тут не поделаешь. Печальная картина. На одном форуме антипроскомидиарии засели, на другом - беглые, с неподдельным интересом к скатологическим темам. Что ж, так тому и быть. Позвольте откланяться.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Глеб



    Сообщение: 978
    Упование: древлеправославие
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 14:12. Заголовок: Jora пишет: Вот и к..


    Jora пишет:

     цитата:
    Вот и как, к примеру, вступать в общение с таким отношением? Это уж не говоря о богословских различиях...

    Поэтому я за здоровую конкуренцию, а не объединение любой ценой по признаку исповедания старой веры.

    "Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит)

    poslednievremena.1bb.ru
    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Федька
    желчный святотатец




    Сообщение: 1632
    Упование: ИПХИ БОЮЛ
    Зарегистрирован: 11.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 14:15. Заголовок: Как интересно: нагов..


    Как интересно: наговорить гадостей, а на справедливые замечания сделать вид "Оскорбленной Невинности" и хлопнуть дверью. д. Валерий, вы действительно не понимаете, что плеснули на собеседника грязью? Честно, я в искреннем недоумении?

    万歳 ! Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 708
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 14:23. Заголовок: д. Валерий пишет: В..


    д. Валерий пишет:

     цитата:
    Вот именно, если Вы даже не смогли указать привильные дату и место рождения своего "епископа Трифона", а когда это сделал за Вас я, то сразу же оскорбились неизестно на что и прекратили диалог. Это очень показательно, не правда ли?

    Да за это я мог Вас лишь поблагодарить, если бы Вы что-то новое написали, но это Ваше "открытие" вполне известно - гуглем все пользоваться умеют, а поэтому и без Вас книгу памяти по Казахстану читали. Но пока дела в руках не держали и поэтому выводы делать не можем, а Вам-то правда и не нужна. Ваше отношение проявилось не в словах о еп. Трифоне, а в иных, сказанных о. Василию относительно летописи, где вы меня назвали лжецом, дескать я его обманул и книги таковой не имею. С таким заведомым подходом к собеседнику диалога лично с Вами получиться просто не может.

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    д. Валерий



    Сообщение: 26
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 14:40. Заголовок: протопоп Андрей пише..


    протопоп Андрей пишет:

     цитата:
    Ваше "открытие" вполне известно - гуглем все пользоваться умеют, а поэтому и без Вас книгу памяти по Казахстану читали. Но пока дела в руках не держали и поэтому выводы делать не можем, а Вам-то правда и не нужна



    Это Вам что ли правда нужна? Вот Вы и объясните как человек имеющий срок по антисоветской статье и сидящий с 1933 года в лагере в Восточном Казахстане, в то же самое время получает постриги и хиротонии? Или это был другой человек?

    И еще о вашем "епископе Трифоне": Вы написали, что он был "запрещен" 4 января 1940, а у меня есть письмо с подписями свидетелей и попа Машенина, что этот "епископ" был запрещен 6 февраля. Как Вы это объясните? При этом не будем забывать, что настоящий гражданин Епишев сидел в это время лагере в Казахстане


    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    д. Валерий



    Сообщение: 27
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 14:43. Заголовок: протопоп Андрей пише..


    протопоп Андрей пишет:

     цитата:
    поэтому и без Вас книгу памяти по Казахстану читали.



    Не читали ВЫ этой книги, не вводите людей в заблуждение. Эта книга в России недоступна, только через филиалы Мемориала ее можно получить. Тем более, что это и не книга в прямом смысле слова.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Павел Владимирович
    постоянный участник


    Сообщение: 430
    Упование: РПСЦ
    Зарегистрирован: 14.10.12
    Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 14:52. Заголовок: Jora пишет: Вот и к..


    Jora пишет:

     цитата:
    Вот и как, к примеру, вступать в общение с таким отношением?


    по ушам (образно выражаясь)

    Я вообще против хамства даже по отношению к врагу.

    Jora пишет:

     цитата:
    я вот знаю лично священника РПСЦ, мечтающего увидеть м. Корнилия и п. Александра причащающимися из одной чаши


    я вот священников, окромя нашего батюшки, не знаю, но вот позицию свою высказал - я за евхаристическое общение наших церквей. Не за объединение, а именно за признание и общение

    Jora пишет:

     цитата:
    Только лучше не надо... пока


    все-таки я другого мнения

    Глеб пишет:

     цитата:
    я за здоровую конкуренцию, а не объединение любой ценой по признаку исповедания старой веры


    мы не на рынке, чтобы конкурировать, не колбасу производим и не автомобили
    в делах веры не может быть такого понятия, как конкуренция

    хотя, если говорить за конкуренцию, то она, в принципе, в данном контексте возможна, но на равных условиях и при условии обоюдного признания, иначе не конкуренция, а пиратство получается и такие вот казусы с взаимными оскорблениями, хамством недостойным, инсинуациями и прочим...

    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

    (Еф.: 6,12)
    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    CCAA
    постоянный участник




    Сообщение: 815
    Зарегистрирован: 11.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 15:03. Заголовок: Теперь я радуюсь не ..



     цитата:
    Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда.
    Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.
    Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование [на виновного], какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле.
    (2Кор.7:9-11)

    Самое страшное в подобных ситуациях - молчание, словно ничего не происходит. А это означает, что молчаливые не показывают себя чистыми в этом деле.
    В порядочном месте (в среде неверующих) подобных "собеседников" выставляют за дверь и никогда больше не пускают на порог. Беда корпоративности в том, что попирается правда, попираются правила приличия. Этот случай - не первый и не единственный, сдается мне, что это - норма общежития в религиозном сообществе.
    Простите, о каких "канонах" речь? Тут - "всё роса".

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Глеб



    Сообщение: 979
    Упование: древлеправославие
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 15:33. Заголовок: Павел Владимирович п..


    Павел Владимирович пишет:

     цитата:
    мы не на рынке, чтобы конкурировать, не колбасу производим и не автомобили
    в делах веры не может быть такого понятия, как конкуренция

    Мы опять упираемся в затертый вопрос признания. Ну признала РПЦ старообрядчество равночестным и равноспасительным, и что? Толпы никонов поперли в староверские храмы? Да никогда. И не приведет к добровольному объединению, только поглощению сильным более слабого. Тоже и в отношении РДЦ и РПСЦ, даже если и произойдет обоюдное признание никогда уже не будет РДЦ и РПСЦ причащатся из одной чаши, это будут разные церкви. Тогда в чем смысл признания?

    "Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит)

    poslednievremena.1bb.ru
    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Георгий Лоскутов
    постоянный участник




    Сообщение: 372
    Упование: РПсЦ
    Зарегистрирован: 12.10.12
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 15:44. Заголовок: д. Валерий пишет: ..


    д. Валерий пишет:

     цитата:
    Вот Вы и объясните как человек имеющий срок по антисоветской статье и сидящий с 1933 года в лагере в Восточном Казахстане, в то же самое время получает постриги и хиротонии?


    Вот это - суть. Всё остальное на этой странице - вокруг да около.

    Всякий подлинный философ в глазах оппонентов выглядит как сетевой тролль, но не является таковым.
    Любого настоящего этика многие люди считают моральным уродом. В противном случае этик профнепригоден.
    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Павел Владимирович
    постоянный участник


    Сообщение: 436
    Упование: РПСЦ
    Зарегистрирован: 14.10.12
    Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 15:56. Заголовок: Глеб пишет: Тогда в..


    Глеб пишет:

     цитата:
    Тогда в чем смысл признания?


    я говорю о евхаристическом признании и общении
    сие значит (ежель я термины понимаю верно). что чада и австрийской, и новозыбковской церквей могли бы молится вместе, причащаться и т.д.
    церкви признают друг друга сестрами, если так можно выразиться
    вот тогда-то уже и можно говорить о конкуренции, если применить это слово, в среде старообрядцев, о конкурентной борьбе за влияние и т.д. и т.п.

    это сегодня предстоятель РПСЦ митр. Корнилий, а завтра может стать другой, который не то что общаться, но и говорить ни о чем вообще с никониянами не станет, а в РДЦ завтра иной будет патриарх, который посчитает за благо с Гундяевым (или еще кем) мосты наводить, чаи пить и вообще сближаться
    нам-то сие не ведомо - что будет завтра, послезавтра, через полгода, год, через три года...
    а вот мы остаемся - люди...
    и переезжает кто-то из "австрийцев" в город другой, где нет церкви нашей, но есть новозыбковский приход... признай наши церкви друг друга, пойди на евхаристическое общение - человек такой вполне мог бы и в новозыбковский храм идти. молитвы творить вместе с другими староверами (с беглопоповцами)
    и то же наоборот...
    что плохого? не во благо ли?

    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

    (Еф.: 6,12)
    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Глеб



    Сообщение: 980
    Упование: древлеправославие
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 17:12. Заголовок: Павел Владимирович п..


    Павел Владимирович пишет:

     цитата:
    что плохого?

    Ага, Old Believers corporation... Иллюстрация такого подхода http://video.mail.ru/mail/dorivn/88/1173.html

    "Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит)

    poslednievremena.1bb.ru
    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    о.Василий
    постоянный участник


    Сообщение: 172
    Зарегистрирован: 12.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 17:37. Заголовок: протопоп Андрей пише..


    протопоп Андрей пишет:

     цитата:
    о.Василий, Сергий адрес подсказал - уже у тебя.


    Спаси Христос, отче!
    д. Валерий пишет:

     цитата:
    Отче, от и. А. Марченко тебе будет очень "не к спеху" ждать, у него этого текста просто нет. Книжка очень редкая, беглым недоступная.


    Отец диакон, беглые это кто?
    Вот Мельников писал:



    «Старообрядческих священников, как тех, которые отделились от Никона и его единомышленников, так и тех, которые уходили в старообрядчество из господствующей церкви в течение всей истории старообрядческой, миссионеры синодальной церкви называют не иначе как « беглые попы». Определение «беглый» они отождествляют с понятием чего-то преступного, нехорошего, достойного осуждения. Точно это беглые каторжники, бродяги и т.п. отбросы человечества. Кличку «беглые попы» миссионеры произносят с ехидством, с нескрываемым намерением оскорбить религиозное чувство старообрядцев, уязвить их достоинство, опозорить их духовных пастырей. Но почему старообрядческие священники беглые, - этого обвинители старообрядчества никогда не объясняют. Бегство бывает различное и в зависимости от причин его оно может быть преступным и позорным или похвальным и славным. Бегство от истины, от кроткого и смиренного Христа, от Его св. Церкви - это преступление, дело позорное и гибельное. Бегство же от лжи, от коварного и жестокого дьявола, от его учеников - гонителей и мучителей, - это славный подвиг, святое дело - это путь Христа и Его учеников. В этом бегстве - жизнь и спасение святой Церкви. Пример бегства явил нам Сам Основатель Церкви - Христос... »



    На будущее...прошу вести себя иначе, а то после насыщенного духовного трудодня видеть хамство со стороны нашего духовенства очень неприятно...былоб достойно христианина диакона, еслиб ты извинился перед о.Андреем.
    Прости Христа ради.

    Благодарствую-с: 1 
    Профиль
    slava s



    Сообщение: 157
    Зарегистрирован: 12.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 18:00. Заголовок: Георгий Лоскутов пиш..


    Георгий Лоскутов пишет:

     цитата:
    Вот это - суть.


    Интересное общение на форуме . Вместо ответов на вопросы, показать цветные фотографии и ,вдруг в 4 часа утра, после бессонной ночи ,даётся команда на проведение очередного личного дела . И дело моментально заводится . Тут я согласен с Сергеем Петровичем --Простите, о каких "канонах" речь? . Почему же нет ответов на простые вопросы , а начинается очередная деструкция .Не обсуждение вопросов и поиск, а сплошные оплеухи .

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    д. Валерий



    Сообщение: 28
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 18:41. Заголовок: о.Василий пишет: бы..


    о.Василий пишет:

     цитата:
    былоб достойно христианина диакона, еслиб ты извинился перед о.Андреем.



    Отче, прости Христа ради, но для меня г-н Марченко никако не "о. Андрей". Он не может объяснить простых вещей о своей "иерархии", в частности, как может рукополагать кого-либо в "епископы" в дерене Уреки в Грузии лицо, находящееся в исправительно-трудовом лагере в Восточном Казахстане. А именно от этого "рукоположения" ведет свою "хиротонию" г-н Марченко. Если он для тебя "о.", то я тебе просто по-человечески сочувствую.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет