Отправлено: 09.12.12 14:55. Заголовок: Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ. (продолжение)
Апостольская преемственность РПСЦ: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 .Более подробно есть у Арсения Уральского во 2-м томе, но в электронном виде я не нашел. Кто знает выложите.
Теперь хотелось бы чтобы и РДЦ выложила свою апостольскую преемственность. А потом поговорим.
Поэтому спрашивай его прямо: Считаете ли, что Христиане, приемлющие Священство белокриницкой иерархии, являются со-членами Тела Христова, а не только теми, кто не более чем погружен православным образом в воду, но! -- и в том же 19 веке, и, естественно, в 20-м, и в 21 столетиях имеющие сопричастность в Духе Святом, имея в себе с Купели Погружения=Крещения и Святой Дух, или нет? Мы свидетельствуем: "Да!" -- А вот вышеозначенный многоопытный полемист РДЦ, о чем и предостерегает диакон Валерий, считает: "Нет!" Однако! -- у данного протоиерея вера не по Писанию Церкви.
о. Александр, очень правильно сформулировал вопрос. Молодец!
протопоп Андрей
постоянный участник
Сообщение: 779
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
Отправлено: 06.02.13 20:41. Заголовок: д. Валерий пишет: О..
д. Валерий пишет:
цитата:
Отчего же Вы так считаете? Попов не признаете, никаких иерархических степеней соответственно тоже не признаете. Кто же по=вашему крестил этих "христиан-староверов"?
Раздорствующие миряне имеющие преемственно правильно крещение. У Вас же беспоповцев тоже не крестят, хотя у них иерархии нет сознательно.
д. Валерий пишет:
цитата:
Если католик погружательно крестит, то, по-вашему, крещенные им тоже будут "христианами-староверами"?
Католики не имеют преемственного крещения, причем Собор 1620 года постановил крестить даже и погружательно крещеных католиков.
д. Валерий
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 13.10.12
Отправлено: 06.02.13 20:44. Заголовок: протопоп Андрей пише..
протопоп Андрей пишет:
цитата:
Никакой утайки и нет, я считаю, что все, кто не в единстве с Древлеправославной Церковью (РДЦ+ГДЦ), естественным образом и не члены Церкви со всеми вытекающими последствиями.
Что же тогда, и. Андрей, до сих пор стесняешься прямо сказать, что друг твой о. Василий Волков для тебя никакой не поп, а всего лишь ряженный мужик. Это честнее будет, чем длинные разговоры разводить. Или на такое прямое заявление сил не хватает?
д. Валерий
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 13.10.12
Отправлено: 06.02.13 20:46. Заголовок: протопоп Андрей пише..
протопоп Андрей пишет:
цитата:
В чем я с Тимофеевым всячески согласен, так это в признании вредности не в меру затянувшейся неопределенности. Пора уже давно поставить какую-то точку - или попытаться преодолеть разделение или четко обозначить окончательное обособление. Существующая неопределенность хуже всего. Хотите нас крестить всех - да, пожалуйста, это все-таки какая-никакая, но ясность в отношениях.
Очень хорошее и правильное предложение. Могу только поддержать г-на Марченко на 100%!
д. Валерий
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 13.10.12
Отправлено: 06.02.13 20:49. Заголовок: протопоп Андрей пише..
протопоп Андрей пишет:
цитата:
В РПСЦ широко используется чин редактированный Арсением Уральским
Он был составлен в до-ермиловско-калининские времена. В настоящее время он вряд ли может использоваться.
протопоп Андрей
постоянный участник
Сообщение: 780
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
Отправлено: 06.02.13 20:54. Заголовок: А я так не считаю, у..
д. Валерий пишет:
цитата:
Что же тогда, и. Андрей, до сих пор стесняешься прямо сказать, что друг твой о. Василий Волков для тебя никакой не поп, а всего лишь ряженный мужик. Это честнее будет, чем длинные разговоры разводить. Или на такое прямое заявление сил не хватает?
А я так не считаю, у нас нет окончательных решений о БИ. Я согласно с позицией нашей Церкви считаю сан о. Василия Волкова сомнительным. Но я уважаю его, как человека и именую его согласно тому, как он сам себя именует. Это нормальные отношения между людьми. А "ряжеными" я никогда белокриницких священников не называл. Ряженые - это те, кто идет на сознательное, заведомо ложное усвоение себе сана. Я и Вас ряженым не считаю, ибо Вы, как думаю, искренне уверены в своей правоте. То есть, на мой взгляд, все это предмет для дискуссий, но если РПСЦ это окажется не важным или не нужны, то так тому и быть.
д. Валерий
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 13.10.12
Отправлено: 06.02.13 21:08. Заголовок: протопоп Андрей пише..
протопоп Андрей пишет:
цитата:
Да, поскольку у нас воду всегда меняют, следовательно, определенность в этом вопросе необходима.
У нас в Поволжье у каждого крещаемого вода своя. Если не знаете реальной практики - лучше не позорьтесь.
Александр_Емельянов
администратор
Сообщение: 373
Зарегистрирован: 12.10.12
Отправлено: 06.02.13 21:14. Заголовок: Вопрос к обоим отцам..
Просьба к обоим отцам (Александру и Андрею): пик вашей перебранки приходился на время вечерней службы святителю Григорию Богослову... Простите Христа ради, но обращайте внимание на текущие святцы. Кто-то над вами явно потешается...
протопоп Андрей
постоянный участник
Сообщение: 781
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
Отправлено: 06.02.13 21:17. Заголовок: д. Валерий пишет: У..
д. Валерий пишет:
цитата:
У нас в Поволжье у каждого крещаемого вода своя. Если не знаете реальной практики - лучше не позорьтесь.
Читайте внимательно, мы обсуждали не практику, а служебник. А о практике положился на свидетельство о. Александра Панкратова, он сказал, что служебник используется повсеместно: http://staroobrad.borda.ru/?1-20-870-00001261-000-10001-0
протопоп Андрей
постоянный участник
Сообщение: 782
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
Просьба к обоим отцам (Александру и Андрею): пик вашей перебранки приходился на время вечерней службы святителю Григорию Богослову... Простите Христа ради, но обращайте внимание на текущие святцы. Кто-то над вами явно потешается...
Перебранки? Вы можете привести какой-то конкретный пример моего недостойного поведения? А на святцы мы внимание обращаем и ответ об этом каждому давать самостоятельно Богу , а не человекам...
д. Валерий
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 13.10.12
Отправлено: 06.02.13 21:23. Заголовок: протопоп Андрей пише..
протопоп Андрей пишет:
цитата:
А с чего у меня национальность еврейская?
А разве нет?
протопоп Андрей
постоянный участник
Сообщение: 783
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
Отправлено: 06.02.13 21:24. Заголовок: Нет...
Нет.
Александр_Емельянов
администратор
Сообщение: 375
Зарегистрирован: 12.10.12
Отправлено: 06.02.13 21:27. Заголовок: протопоп Андрей пише..
протопоп Андрей пишет:
цитата:
Вы можете привести какой-то конкретный пример моего недостойного поведения?
Разумеется нет, но, боюсь, Вы меня не поняли. Простите Христа ради.
д. Валерий
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 13.10.12
Отправлено: 06.02.13 21:27. Заголовок: протопоп Андрей пише..
протопоп Андрей пишет:
цитата:
когда я маленький был и я его не помню, слышал лишь, что мать его русская, а по отцовской линии у него был кто-то из евреев.
А как звали Вашего отца? (Имя, фамилия, отчество). о. Александр Черногор спрашивает грубо, но вполне справедливо и по делу.
в Церкви истинной тебе при твоем воссоединении простятся и те беззакония в сане иерея, за которые тебя должны были извергнуть еще в начале 90-х, когда будучи официально старообрядческим священником ездил на исповедь к никонианскому попу в Киево-Печерскую Лавру, а в отношении их архиереев -- и похлеще творил... Выходит, тогда -- ввиду будущей твоей возможности, когда еще только придешь, служить протоиереем в Церкви! -- по-счастью, не изверг из сана тот, который также еврейской же национальности, был в те дни твоим предстоятелем (А.Калинин).
Отправлено: 06.02.13 21:35. Заголовок: д. Валерий пишет: А..
д. Валерий пишет:
цитата:
А как звали Вашего отца? (Имя, фамилия, отчество)
Ох, не хотел сюда залезать, да не выдержал. А не перебрал ли тимофеев лишку, вы господа не находите? Вместо того, что бы ответить на вопросы о собственной иерархии, в ход пошли "аргументы": ты еврей, как твою бабушку звали, а папу?" "А помнишь какие я у тебя подозрительные письма спер?" Тимофеев, ты же никому не рассказываешь, таишь, что у тебя прабабка цыганка?
Не вся, ибо -- однобокая: его папку Писем мне принесла его старшая дочь, сама же и копаяся в его столе: на нем тогда и дверцы-то не было. А как играла -- так и рассыпала: а там всяко заметные -- бланки отписок архиереев никонианских, да прочее... Посоветовавшись в те дни с несколькими прихожанами, кои не только за старину, но! -- и крепки в вере, я, как дело относящееся к нарушениям вероисповедной области и относящееся к непременно-обязательному вмешательству старших клириков и, заметьте, всего Собора, отвез ту папку с документами по назначению -- тому из протоиереев, который явно и весомо был в те дни за старину -- отцу Савве в Самару, а он передал на Собор архиереям и народу, до которых это дело Калинины не допустили. Нельзя не бояться вынесенного суда от Б.Потребника, через его Афонский Номоканон в Выписке из определения Истины словами уст Василия Великого и Златоуста в отношении каждого, кто бы, зная смертные прегрешения ближнего своего, осмелился утаивать правду о ближнем от Священства, фактически -- удаляя от их врачевания. Ну, а такие вещи, как в случае священника А.Марченко, -- и принародно должны быть рассматриваемыми, поскольку не из области личных каких-либо грехов и частных бесчинств, но -- ересь никонианолюбия и литургического общения с лже-иерархией РПЦ МП.
Очень нелишние сведения для характеристики г-на Марченко.
Отправлено: 06.02.13 21:41. Заголовок: д. Валерий пишет: А..
д. Валерий пишет:
цитата:
А как звали Вашего отца? (Имя, фамилия, отчество).
Я тихоничко охреневаю. И эти люди считают себя христианами мало того, служителями культа, ибо священнослужителями назвать их язык не повернётся?! Пример Павлика Морозова не даёт покоя?! Кого волнует кровь чужая Скрытый текст
Кстати, замечено, что больше всех волнует национальность оппонентов полукровок, тех, кто рад бы но не может, а справку купить что папа сменил фамилию с Больцмана на Тимофеева ума не хватает.
Отправлено: 06.02.13 21:58. Заголовок: д. Валерий пишет: А..
д. Валерий пишет:
цитата:
А как звали Вашего отца? (Имя, фамилия, отчество). о. Александр Черногор спрашивает грубо, но вполне справедливо и по делу.
по какому делу? что же это за дело такое хоть и грубое,но справедливое? спрашивать у человека имя фамилию и отчество его отца? в грубой ,но справедливой форме? думаете Черногору это поможет?
Отправлено: 07.02.13 09:56. Заголовок: протопоп Андрей пише..
протопоп Андрей пишет:
цитата:
д. Валерий пишет: цитата:У нас в Поволжье у каждого крещаемого вода своя. Если не знаете реальной практики - лучше не позорьтесь.
А вы гражданин Тимофеев свое Поволжье всей Россией считаете? Меня и мою семью крестили в одной воде, значит в этом приходе практика не менять воду. Если не знаете практики по России лучше не позорьтесь.
Прасковья
постоянный участник
Сообщение: 193
Зарегистрирован: 13.10.12
Отправлено: 07.02.13 09:57. Заголовок: Ден пишет: д. Валер..
Ден пишет:
цитата:
д. Валерий пишет:
цитата: А как звали Вашего отца? (Имя, фамилия, отчество).
Я тихоничко охреневаю. И эти люди считают себя христианами мало того, служителями культа,
так это ж спрашивают, что б кредит оформить
Прасковья
постоянный участник
Сообщение: 194
Зарегистрирован: 13.10.12
Отправлено: 07.02.13 09:59. Заголовок: Ден пишет: Не повер..
Ден пишет:
цитата:
Не поверите, чтение это моё любимое занятие!
и что же Вы читаете, если у Вас сложилось такое мнение об РДЦ?
Отправлено: 07.02.13 11:52. Заголовок: Читал последние 2 дн..
Читал последние 2 дня беседу между о.Андреем ,Тимофеевым и Черногором.Осталось брезгливое чувство от двух последних товарищей.Захотелось руки помыть,буд то их в грязь вымазал.Ложь Тимофеева и воровство Черногора просто добили....А ведь их всяко с детства учили не врать и не воровать.Я знаю о.Андрея как порядочного,честного человека и мне было очень неприятно читать всякие гадости о нем,поэтому и пишу все это.Хочу пожелать батюшке силы и терпения,а господам Тимофееву и Черногору почаще открывать Евангелие и читать его и молить Бога ,что бы Он исправил и вразумил их.Еще могу добавит ,что все вопросы ,которые у меня возникали о иерархии РДЦ ,о.Андреы подтверждал документально ,со ссылкой на свидетелей.Так что ,господин Томофеев,Вы особо брызги слюней не разбрасывайте,когда клевещите на РДЦ,ведь за ложь ответите Богу. Хочу еще сказать несколько слов Марине.Спаси вас Христос за такт и рассудительность в беседах.Вас было очень приятно читать.А на хамов не обращайте внимания-они сами себя обличают.
протопоп Андрей
постоянный участник
Сообщение: 794
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
Уважаемый форум, переношу как относящееся к теме данной рубрики мое сообщение из параллельных: Что ж, о том событии начала 90-х не только много явного недопонимания и лжи от тех, с кем еще не знакомы, но! -- от Леонид Якушев пишет:
цитата:
Тайну исповеди разглашал ещё у своих селезнёвских овец заклания...(ныне выперли в Спас - Клепики).
ложь. Леонид Якушев пишет:
цитата:
1500 листов оцинкованного железа спёр и так же, как ни в чём не бывало пытался выкрутиться (об этом мне свидетельствовал еп.Герман).
ложь. (И как это Вам удается эдакий клубок из нескольких линий лжи закрутить, разве только по опыту Вашей прежней деятельности еще до 2007-го, и в последующем, где отличились особо ролью провокатора и диверсанта, разве только больше лже-монаха Алимпия скомпрометировав дело и текст самого главного их Открытых Писем 2006--2007 гг.)
Леонид Якушев пишет:
цитата:
Факт, что убрали голосование свидетельствует однозначно: с подлостью Черногора согласна и разделяет администрация форума. То ли ещё будет?
Вот ведь демагог... А вот подлости и воровства -- не было: вчитайтесь в детали вчерашней темы...
-- и откройте глаза в целом на ситуацию, применив её, например, к Вашей общине (это лишь позже отошел о.А.Марченко от общения с Никонианством), куда и приехал тайный никонианин с откровенно двусмысленными проповедями и обламыванием немощных да молодых поодиночке во время официального функционирования старообрядческим священником РДЦ. Почему и не последние люди в РДЦ предостерегали, опять же, (см. в рубрике) как представители Священства из тех, кто известен был посильным радением о старине, о том, что очень многие на земле просто не поймут да ощерятся на тебя за эту Духовную помощь приходу и своему спасению... Почему и, тем не менее, откликнулись и некоторые из крепких старцев в общине - и мы сообща решили, что поддержали в последующем, опять же, из серьезных старой складки старослужащих священников, взять без ведома еретичествующего автора Писем и передать эти письма к Собору и всему Священству. Кстати, если уже даже простого человека тяжкое и весьма непростое прегрешение требует, что узаконено Требником, передачи дела Епископу, то -- здесь тем паче. Глеб пишет:
цитата:
После вчерашнего вечернего разгула антисемитов думается голосование было весьма своевременным.
Когда вчера обвинение в этом мне буквально клеил такой лжец, как Л.Я. Якушев -- говорил в отношении меня очередную его ложь, весьма ему же, опять же, и его национальности выгодную: только со стороны жидов, а не со стороны тех из евреев, кои иже во Святых отцы наши: Епифаний Кипрский, и т.д.
Вообще, считает, например, VII Вселенский Собор необходимо должным не забывать о национальности, когда дело касается людей из евреев, что для их же будущего покаяния полезнее же! Но! -- и применять ко всем лицам таковой национальности и нарочитые средства, и розыск Христианина, и во время практического соприкосновения где бы то ни было и в чем бы то ни было внимание отцеживающих одно от другого, а не безразлично впадающих в крайности антисемитизма либо обезличивания.
Отправлено: 07.02.13 19:43. Заголовок: Прасковья пишет: и ..
Прасковья пишет:
цитата:
и что же Вы читаете, если у Вас сложилось такое мнение об РДЦ?
Об РДЦ у меня самое прекрасное мнение, ничуть не хуже чем о родной РПсЦ. А вот о чадах и священстве РДЦ моё мнение лучше чем о родной московской митрополии РПсЦ. Но всё в этом мире субъективно Глеб пишет:
цитата:
Как что?!!! Рябцева конечно.
Простите, но с 2008 года мы с ним взаимно нерукопожатны. протопоп Андрей пишет:
цитата:
У Дена хорошее об РДЦ мнение и он антагонист Рябцева.
Вот это точно, это правильно. Хоть это и экуменизм, но экуменизм ультра правый :) Федька пишет:
цитата:
Просто Ден сейчас получает эстетическое удовольствие читая посты Тимлфеева и Черногора.
Да! Радует, что годы идут, а люди не меняются! Т.е. точно знаешь что от них ожидать. Совсем не в тему Скрытый текст
когда я искал своё согласие, родня и знакомые сводили с разными людьми из РПЦ будучи заражены суеверными страхами о том что староверы младенцев кушают на завтрак, а взрослых на ужин, и один из видных деятелей оной конфессии сказал про РПсЦ-- "ну что тебе нужно в этом зверинце?" Прикольно? Они всё о нас знают...
володимipъ
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 05.01.13
Отправлено: 07.02.13 20:18. Заголовок: Взгляд со стороны: К..
Взгляд со стороны: Когда открыта тема про РПсЦ и РДЦ всегда ждешь конструктивного разговора,тем более представлены обе стороны . Форум самое подходящее место для этого,можно каждый ответ обдумать и не торопясь, излагать свои мысли,объяснять кто в чем не прав или задавать вопросы. Тихо ,мирно,спокойно. Если собеседник не отвечает на простые вопросы,то это означает,что его точка зрения неверна по данному вопросу. По хорошему можно полностью определить все позиции сторон по любому вопросу.
А что вместо этого?- Кухонные разборки, а не обсуждение вероучения.
Двое вообще показали свои расистские наклонности. А один участник ,так и вовсе выставил на показ свое воровство и представил её как добродетель.
Одихмант улы Соловей
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 26.10.12
Отправлено: 07.02.13 22:11. Заголовок: Ден пишет: И эти лю..
Ден пишет:
цитата:
И эти люди считают себя христианами мало того, служителями культа, ибо священнослужителями назвать их язык не повернётся?!
Читали ли они Евангелие?..
Одихмант улы Соловей
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 26.10.12
Отправлено: 07.02.13 22:30. Заголовок: Павел Владимирович п..
Павел Владимирович пишет:
цитата:
пользуясь некоторым авторитетом и влиянием, при этом ни разу не отбывал и даже судим не был (хотя такого всякого бывало, на пол-УК хватит)...
Как-то не очень понятно, Вы в своих преступлениях раскаиваетесь или гордитесь ими?
Поелику некоторые из еврейскаго вероисповедания, блуждая, возомнили ругаться Христу Богу нашему, притворно делаясь христианами, втайне же отвергаясь Его, и скрытно субботствуя, и прочее иудейское исполняя: то определяем, сих ни во общение, ни в молитве, ни в церковь ни принимать; но явно быть им, по их вероисповеданию, Евреями; и детей их не крестить, и раба им не покупать, или не приобретать. Если же кто из них с искреннею верою обратится, и исповедует оную от всего сердца, торжественно отвергая еврейские их обычаи и дела, дабы чрез то и других обличить и исправить: сего принимать и крещать детей его, и утверждать их в отвержении еврейских умышлений. Если же не таковы будут: отнюдь не принимать их.
Зонара. Некоторые иудеи для вида обращались к вере и притворялись будто делаются христианами; а между тем ругались Христу, то есть смеялись, втайне отвергаясь Его и скрытно соблюдая субботы и совершая другие иудейские обычаи, например обрезывая своих детей, считая нечистыми прикоснувшихся к мертвым, и прокаженных, и семяточивых и другое таковое, что было запрещено древним законом. Итак, собор определил не принимать таковых в общение, не молиться вместе с ними и совершенно не дозволять им входить в церковь; а быть им опять открыто евреями, детей их не крестить, и не дозволять им покупать рабов. Ибо и гражданский закон запрещает иудею приобретать христианского раба; а тем, которые уже пришли к вере, не запрещалось, как христианам, покупать рабов. А поелику они втайне делали это; то собор говорит, что не дозволяется им покупать рабов, или приобретать иначе, например чрез дар, или обмен, или иным способом. Если же кто из них обратится, уверовав искреннею и чистою верою, то есть, чисто, а не притворно, и исповедует от всего сердца, то есть, говорит тоже самое, что и мы, – и торжественно отвергает, то есть выставляет пред всеми собственные обычаи и все, что делается у них, и соглашается не делать того, так чтобы и другие единоверные с ним были изобличаемы и исправлялись, такового принимать и крестить, и детей его, и тщательно наблюдать за ними, чтобы отстали от еврейских обычаев, и иначе их не принимать. И Василий Великий в пятом правиле говорит: кающихся должно приимати, но не без рассуждения, а испытывать, истинно ли и подлинно ли раскаиваются. И гражданский закон предписывает делать точное расследование относительно обращающихся иудеев.
Аристен. Евреев не должно принимать, если не окажется, что они обращаются от искреннего сердца. Ясно.
Вальсамон. Некоторые иудеи, подвергшись обвинениям по каким-нибудь делам и желая избежать их, переходили в православную веру и показывали вид, что они мыслят по христиански, а на самом деле мыслили по иудейски, тайно отправляя субботы и унижая наши обряды. Они крестили и детей своих и делали нечто другое благочестивое, дабы лучше казаться православными. Итак, отцы говорят, не принимать таковых ни в какое общение, не дозволять им крестить своих детей, никаким образом не приобретать христианского раба, но открыто жить им по еврейской религии. Если же кто из них от иудейской религии обратится к православной вере с чистым расположением и без необходимости, или притворства отстанет от иудейских обычаев, и от всей души торжественно отвергнет их, и исповедует, что делается некоторыми из них по лукавству и клонится к осмеянию веры христиан, дабы тем и этих изобличить и исправить, – такового принимать в общение и детей его и крестить с наблюдением, чтобы они воздерживались от иудейских преданий и обычаев. Итак, заметь это для тех священников, которые крестят детей агарян, и что искомое сими для телесного исцеления крещение не должно быть допускаемо. – Сорок четвертая глава 1-го титула 1-й книги Василик говорит: «иудей, притворно изъявляющий намерение быть христианином, дабы, пребывая в церкви, избежать обвинения против него, или взыскания с него долга, если не уплатит долга, или не освободится от обвинения, не должен быть принимаем». Ищи еще 47-ю главу той же книги и титула: «иудей не должен иметь христианина рабом, и не обрезывать оглашенного; и другой еретик не должен иметь рабом христианина»; и 54-ю главу: «ни один самарянин не должен иметь слугою христианина, но вместе с тем как приобретает его, тотчас объявляет его свободным; если же слуга будет одинакового с ним зловерия, то да будет дозволено ему, по принятии христианской веры, тотчас получить и римскую свободу».
Славянская кормчая. О жидех. – Еврей, рекше жидов не подобает приимати, ни на общение, ни на молитву, ни в церковь, аще не явятся истинно от всего сердца обращающеся к правоверней вере нашей. Се разумно правил
Я не понял, нынешние староверы признают 7 Вс. собор? Почему такие нападки на тех, кто вспоминает это правило? Есть чин принятия от иудеев, почему не соблюдается? Боимся еврея обидеть? Так если искренне приходит к вере, то ему в радость только будет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет