Сообщение: 3443
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
Отправлено: 25.07.14 23:17. Заголовок: Konstantin кто главн..
Konstantin
цитата:
кто главный анчихрист? -
Везде по разному, и у каждого свое мнение. Вот например по моему личному мнению, у нас на форуме главный анчихрист - это И.Кузьмин. Даже Володимир в подметки не годится, каждый старовер распознает его лукавство.... а вот с Кузьминым, не так - хорошо конспирируется под св. отец.... голыми руками не возьмешь
Андрей, неужели Вы думаете, что это Ваше личное мнение кому-то приятно читать...совсем тормоза отказали ?
Нет, скорее от бессилия изменить что то. У меня полно знакомых вроде вас, я скорблю об них но ничего сделать не могу...... победитель тот, кто внедрил эту ахинею.....
Отправлено: 26.07.14 08:18. Заголовок: андрей пишет: Везде..
андрей пишет:
цитата:
Везде по разному, и у каждого свое мнение.
андрей вы и сами недавно думали по другому , каждый человек имеет право на собственное мнение если признаёте это за собой то и за другим человеком это также необходимо признавать. андрей пишет:
цитата:
хорошо конспирируется под св. отец.... голыми руками не возьмешь
Ну вас же не смог увлечь своей агитацией, другие люди тоже имеют свой ум и разберутся со временем во всём Konstantin пишет:
цитата:
Нехорошо так говорить, ну какой он анчихрист?
Konstantin пишет:
цитата:
просто парни ищут ансамбль "кострома" неповрежденную аутентичную традицию
В том то и дело что не обнаруживается подобной "традиции" жизнедеятельности церкви в истории, ни в века гонений, ни во время иконоборцев, ни во время Лионской унии ни в какие иные, вот видимо некоторым людям это смешение новой и прежней традиции и не совсем по душе.
П.С. андрей "суд без милости, не оказавшему милость", будьте терпеливы к немощам ближнего и милосердны.
Сообщение: 3455
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
Отправлено: 27.07.14 09:05. Заголовок: Алек. П.С. андрей ..
Алек.
цитата:
П.С. андрей "суд без милости, не оказавшему милость", будьте терпеливы к немощам ближнего и милосердны.
Я это понимаю. Но в даном случае побудительной причиной был не человек (к которому я отношусь хорошо) а учение проповедоваемое этим человеком. " Будь врагом, но против дьявола, а не против своего собрата."(И.Златоуст)
цитата:
В том то и дело что не обнаруживается подобной "традиции" жизнедеятельности церкви в истории, ни в века гонений, ни во время иконоборцев, ни во время Лионской унии ни в какие иные, вот видимо некоторым людям это смешение новой и прежней традиции и не совсем по душе.
Вот, вот. Не сам человек, а "смешение новой и прежней традиции" этим человеком.
цитата:
другие люди тоже имеют свой ум и разберутся со временем во всём
Вот и указываем на несостыковочки, чтобы легче было разобраться
Отправлено: 27.07.14 09:29. Заголовок: андрей пишет: Я это..
андрей пишет:
цитата:
Я это понимаю. Но в даном случае побудительной причиной был не человек (к которому я отношусь хорошо) а учение проповедоваемое этим человеком. " Будь врагом, но против дьявола, а не против своего собрата."(И.Златоуст)
Возможно человек просто ошибается, живя в плену собственных иллюзий и представлений о мире. Хотя тут нельзя конечно говорить однозначно(он уже более 10 лет в интернет пространстве), в таких запутанных делах нужно всегда смотреть кому выгодно, ибо выгодоприобретатель практически всегда и есть причина происходящему.
Отправлено: 26.07.14 10:00. Заголовок: САП пишет: тут как ..
САП пишет:
цитата:
тут как с Адамом, из послания ап.Павла
Так там вроде как про духовного и говорится, не по плоти. САП пишет:
цитата:
речь то была кажись о голове?
Ну не только о голове одной. Konstantin пишет:
цитата:
кто по вашему сейчас главный анчихрест ? или он распределен по многим?
Вы антихриста только с властями соотносите? "так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.", Эти слова вами как трактуются в приложении к современному состоянию?
Алек. ну нынешнее человечество такое и есть, воссело на Божье место выдавая себя за главного. Все мы вольно или невольно принимаем участие в деятельности антихриста, но руководит он через сущие власти - сиречь правительства.
Отправлено: 26.07.14 19:50. Заголовок: Konstantin пишет: в..
Konstantin пишет:
цитата:
в этом и привлекательно! Раздолье для проповеди
"Всем бо имущим благовидение Божие и разум тогда, разумно будет пришествие мучителя. А имущим присно ум в вещех жития сего, и любящим земная, не разумно се будет, привязани бо суть в вещех житийских, аще и услышат слово, то не имут веры, но паче мерзит им глаголяи се. И сего ради святии могут избежати, яко вся печали жития сего отвергоша". [св. Ефрем Сирин, Из 105 слова о антихристе]. http://omsk-eparhiya.ru/orthodoxbasics/Osnovi/Efrem/EfremSir/Efr038.htm
Отправлено: 26.07.14 12:00. Заголовок: Konstantin пишет: г..
Konstantin пишет:
цитата:
господа ИПХС и уважаемые безпоповцы - кто по вашему сейчас главный анчихрест ? или он распределен по многим?
«что есть сущность антихриста и что есть лицо антихриста? Как сущность пророка – пророческое писание, а лицо пророков – ревнители благочестия, так и сущность антихриста – есть ложное учение. Как говорит блаженный Иероним: «Столько есть антихристов, сколько ложных учений». И блаженный Феодорит, в части 7-й, говорит: «Сущность антихриста – отступление от истины». Это подтверждает и толкователь Апокалипсиса, во главе 12, зачало 33. И еще блаженный Иероним, в части 16-й, говорит: «Чрез развращенное учение люди поклоняются вместо Христа – антихристу». Итак, сущность антихриста – ложное или извращенное учение, или отступление от истины. А что есть лицо антихриста? Антихрист многоличный, как засвидетельствовали наши отцы благочестия, что записано в Изумруде, глава 62: «Антихрист последний всемирный не одна определенная личность, но собор диавольских учеников». Наши проповедники основывали свои убеждения на святом писании. «Все вожди еретиков – антихристы», говорит блаженный Иероним (в части 16-й). И другое свидетельство [Св. Киприан и его учение о Церкви. Исслед. Алекс. Молчанов]: «Высказывая мысль о явлении антихриста в образе человека, святой Киприан не разумеет под ним одного человека, а вообще гонителей и мучителей христиан». И еще свидетельство из Апокалипсиса, глава 18, лист 254: «Аки в едином телеси, изначала даже доныне, державствующее царствие сие, яко воистинну излиявшее крови апостол, и пророков, и мучеников. Ибо якоже един лик, и едино воинство, и един град глаголется, аще и изменяются исполняющии сих коеждо: сице и царство едино, аще и в многая лета и места разделяется и разсецается». Из этого следует – царство антихристово одно, а исполнители меняются. На основании этих и других свидетельств наши проповедники оставили нам запись в Изумруде на листу 375: «Все нечестивые цари, по восприятию нечестиваго учения, и по гонительству, и мучительству, есть антихристы». А сколько гонителей было с 1666 года? И все они являются лицом последняго всемирного антихриста.» http://starajavera.narod.ru/beseda45dney.html
Сообщение: 2418
Упование: штундохлыстовство
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
Отправлено: 26.07.14 20:22. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..
Игорь Кузьмин пишет:
цитата:
Как говорит блаженный Иероним: «Столько есть антихристов, сколько ложных учений». И блаженный Феодорит, в части 7-й, говорит: «Сущность антихриста – отступление от истины».
Вот оно как. Значит ети самые анчихресты были и до 1666 года, и поглавней наших. Вот где собака порылась! значит ваша ИПХСовская апологетика товось!
Отправлено: 27.07.14 13:11. Заголовок: Konstantin пишет: В..
Konstantin пишет:
цитата:
Вот оно как. Значит ети самые анчихресты были и до 1666 года, и поглавней наших. Вот где собака порылась! значит ваша ИПХСовская апологетика товось!
Не понял. Почему товось? Там же в цитатах о сущности антихриста. Разве она для ИПХс пременилась? Главнее тот кто большее число человеков соблазнил и продолжает соблазнять новыми постхристиянскими ценностями. Здесь уже брань с самим диаволом, развязанным от первого своего заключения, и соблазняющем человеков, чрез человеков-антихристов. Вы вот уже познакомились с эсхатологической апологетикой толкователя Кирила Иеросалимского, еже в Кириловой. Теперь еще познакомьтесь с 30 главой книги О вере, еже о ступенчатом восхищении царства земного антихристом (отступлении). Или вот в сем исследовании можете познакомится с эсхатологической мыслью дораскольных учителей еже о последних временах и царствах. http://starajavera.narod.ru/oparina1666.html
Отправлено: 27.07.14 16:31. Заголовок: Konstantin пишет: п..
Konstantin пишет:
цитата:
по тому что ети самые анчихресты всегда водились - это как минимум следует, а как максимум можно и далее мысль развивать.
Для християн необходимо различать сущность антихриста, а разнообразие антихристов маловажно. То что во власти сущие антихристы опаснее для церковного народа, чем на краю ойкумены в небольшом селе, это очевидно. Отсюда такая эсхатология о падении римского царства, как удерживающего воцарение антихриста в сущей власти над всей ойкуменой.
Konstantin пишет:
цитата:
В том то и дело что толкователя, бо из самого текстуса Кириа Иеросалимского такие выводы сделать практически не возможно, не о том писал Кирил!
15 огласительное поучение свт. Кирилла Иеросалимского эсхатологического содержания. http://azbyka.ru/otechnik/?Kirill_Ierusalimskij/oglasit=15 Это не разъяснение уже совершившегося или утвержденных догматов веры, но научение как в духовных образах происшедших событий рассмотреть будущее отступление по слову писания. Это то о чем писал и свт. Андрей Кессарийский в своем предисловии к толк. Апокалипсиса, или бл. Феодорит в толковании на пророчество Даниила. У писателя толкования на слова Кирилла в Кириловой - это толкование свершения событий образы которых были положены свв. отцами. И если у св. отца сие только образы будущего, то у свидетелей происходящего они раскрываются в сущих исторических явлениях. Тысячелетнее царство Христа со святыми, развязание сатаны, падение римского царства, восхищение духовной и светской власти, и т. д, и т. п. Все это раскрывается пред духовным взором християн на свершающиеся исторические события. Потому и могут они подавать свои толкования на эсхатологические образы св. писания и у свв. отец. Судить таковые толкования возможно только другими толкованиями свершившихся эсхатологических событий. Если Вы таковые предложить не можете, то и выводов никаких сделать не можете. Эсхатологические свершения по истории описательных у свв. образов будущего отступления не обязаны быть тождественны букве образов.
«Мы приступаем к изъяснению видений Иоанна Богослова не как постигшие уже всю глубину сокрытого в них, ибо не осмеливаемся и не имеем в виду даже изъяснить всего сказанного в буквальном смысле, но желаем лишь дать упражнение для ума в дальнейшем стремлении презирать настоящее непостоянное и желать будущего вечного. Совершенное же познание сего представляем Божественной Премудрости, знающей и те времена, в которые исполнится предсказанное, испытание коего нам запрещено апостолом» [Из предисловия свт. Андрея Кесарийского к толк. Апокалипсиса].
«Сущее [Пророчество Даниилово, 12 гл.]. И аз слышах, и не разумех, и рех: Господи, что последняя сих? Толк. Феодорита. Не понимая сказанного о времени, говорит Пророк, принужден я был спросить, желая узнать яснее; пожелал узнать и то, что будет после сего. Сущее. И рече мне: гряди Данииле, яко заграждена и запечатана словеса, даже до конца времене. Доколь избранни будут, и убелятся, и огнем искусятся мнози, и беззаконнуют беззаконницы, и не уразумеют вси нечестивии, и умнии уразумеют. Толк. Феодорита. Не без причины, говорит Ангел, сказал это я неясно, и, как бы печати какия, приложил к словам неясность. Божественное предлагать должно не всем без разбора. Но умнии уразумеют при помощи ведения, подаваемаго им свыше; а живущии в беззаконии и злочестии не возмогут уразуметь содержащагося в словах; когда же наступят самыя события, ясно узнают пророчества о них. Тогда будут отделены от праведных делатели худаго потому что все искусит огонь».
Отправлено: 27.07.14 23:18. Заголовок: Konstantin пишет: М..
Konstantin пишет:
цитата:
Московию вообще трудно заподозрить в римской государственности
«О сих убо преуспокоивше слово, мала нѣкаа словеса изречем о нынѣшнем православном царствии пресвѣтлѣйшаго и высокостолнейшаго государя нашего, иже въ всей поднебесной единаго христианом царя и броздодръжателя святых Божиихъ престолъ, святыа вселенскиа апостолскиа церкве, иже вмѣсто римской и костянтинополской, иже есть в богоспасном граде Москвѣ святого и славнаго Успения пречистыя Богородица, иже едина въ вселеннѣи паче солнца свѣтится. Да вѣси, христолюбче и боголюбче, яко вся христианская царства приидоша в конец и снидошася во едино царство нашего государя, по пророческим книгам, то есть Ромеиское царство: два убо Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти. Многажды и апостолъ Павел поминает Рима в посланиих, в толкованиих глаголет: «Рим — весь мир». Уже бо христианской церкви исполнися блаженаго Давыда глаголъ: «Се покой мой въ вѣк вѣка, зде вселюся, яко изволих и». По великому же Богослову: «Жена облъчена в солнце, и луна под ногама ея, и чадо въ руку еа, и абие изыде змий от бездны, имѣа глав 7 и сем вѣнец на главах ему, и хотяше чадо жены пожрети. И даны быша женѣ крилѣ великаго орла, да бѣжит въ пустыню, змий же изо устъ своих испусти воду, яко рѣку, да ю в рѣцѣ потопит». Воду же глаголют невѣрие, видиши ли, избранниче Божий, яко вся христианскаа царства потопишася от невѣрных, токмо единаго государя нашего царство едино благодатию Христовою стоит. Подобает царствующему дръжати сие с великым опасением и к Богу обращением, не уповати на злато и богатство изчезновение, но уповати на все дающаго Бога» [Из послания старца Филофея]. http://lib.pushkinskijdom.ru/Default.aspx?tabid=5105
"О благоверный и христолюбивый, и Богом венчанный, и Богом почтенный, и Богом украшенный, и Богом превознесенный, и благочестием всея вселенный в концех просиавый, наипаче же во царех пресветлейший и преславный великий государь царь и великий князь Федор Иванович всея Великия Росия самод(е)ръжец и многих государств государь и облаадатель, истинный рачитель благочестию, и богошественный святаго пути богоуставнаго закона, и премудрый исходатай, и благоразумный поспешник истинне, изыскатель отеческому преданию благоразумие, цветуще совершенным благочестием. Хощеши почтити и украсити святую превеликую соборную церковь пресвятые Богородицы честнаго и славнаго ея Успениа превысоким престолом патриаршества и тем превеликим делом царствующий град Москву и все свое Великое Росийское царство наипаче прославить и возвеличить во всю вселенную, совершенным благочестием сиающу! Воистинну в тебе, благочестивом царе, Дух Саятый пребывает и от Бога сицевая мысль тобою в дело произведена будет! Праве и истинно вашего благородна начинание, а нашего смирения и всего освященного собора того превеликаго дела совершение. Понежъ убо ветхий Рим падеся Аполинариевою ересью, Вторый же Рим, иже есть Костянтинополь, агарянскими внуцы — от безбожных турок — обладаем; твое же, о благочестивый царю, Великое Росийское царствие, Третей Рим, благочестием всех превзыде, и вся благочестивая царствие в твое во едино собрася, и ты един под небесем христьянский царь именуешись во всей вселенней, во всех христианех. И по Божию промыслу, и пречистые Богородицы милости, и молитв ради новых чюдотворцов Великого Росийского царствиа, Петра, и Алексея, и Ионы, и по твоему царскому прошению у Бога, твоим царским советом сие превеликое дело исполнитца». [Константинопольский патр. Иеремия в уложенной грамоте к собору 1589 г.]. http://www.sedmitza.ru/text/443574.html
Сообщение: 2428
Упование: штундохлыстовство
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
Отправлено: 28.07.14 13:44. Заголовок: Для Игоря Кузьмина. ..
Для Игоря Кузьмина.
Во первых Вы постоянно приводите "книгу веры", написанную на территории нонешней Украины, которая тогда уже находилась в юрисдикции еретической церкви - я не об униатах а о том что епископов православных ставили греки. Или вы тогдашних греков за еретиков не считаете? Скажите прямо.
Во вторых Игорь Кузьмин пишет:
цитата:
Константинопольский патр. Иеремия в уложенной грамоте к собору 1589 г.
Так греки тогда были еретиками или не были? а если не были - то когда стали?
Отправлено: 28.07.14 23:52. Заголовок: Konstantin пишет: Д..
Konstantin пишет:
цитата:
Для Игоря Кузьмина.
Во первых Вы постоянно приводите "книгу веры", написанную на территории нонешней Украины, которая тогда уже находилась в юрисдикции еретической церкви - я не об униатах а о том что епископов православных ставили греки.
На территории «нонешной Украины» шла борьба православия с унией, и в сей борьбе против униатского отступления было составлено много поучительных книг. И по рассуждению благочестивых архипастырей сии поучения были зело угодны и для християн Московского царства, почему и избранные к сему делу от властей премудрые московские книжники составили и отредактировали сборники, еже и издал Печатный двор с утверждения благочестивых властей московских, для назидания в утверждаемом в них благочестии. И никто из благочестивых отец дораскольных не бранил сии книги, но похвалял. И греков (как общее церковное собрание) сии книги тогда еще не хулили, и в нечестии не обличали. О еретиках судит выносит Церковь.
Konstantin пишет:
цитата:
Или вы тогдашних греков за еретиков не считаете? Скажите прямо.
Не почитали за еретиков сущих греческую церковь дораскольные учители. Как я могу почитать их за таковых? Когда ереси проповедуется открыто, тогда и обличаются.
Konstantin пишет:
цитата:
Так греки тогда были еретиками или не были? а если не были - то когда стали?
Стали тогда, когда ополчились против сущего древлего благочестия, и после судом благочестивых отец и исповедников обличены были вместе с реформаторами никоновскими.
«А которыя попы от Никона отступника ставлены, и от никониян после мору. паче же от 174 году, егда совершенно православие все отринуша, древняго предания святых апостол, и богоносных отец, и оболгаша их лстивно и охулиша, нечестие же всякое прияша, и оправдаша и укрепиша, и новоразвращенныя и богомерския книги, со многими неисчетными ересми в них похвалиша, и всех еретик крещение римское и священство их гнусное прияша, их же вси святии отцы наши проклинаша и от святыя церкви отметаша, понеже Рим всех ересей приятелище, источник всякаго нечестия латынское мудрование богомерское: и тем отступлением своим, и с латыни сообщением чюжи себе сотвориша архиерейства, по священным правилом святых апостол и богоносных отец седми вселенских соборов и девяти поместным, и поставляеми от них попы и дияконы не священи суть, по правилом, вси они отступницы сами и еретицы глупии, и поставлении от них канонному суду подлежат и анафеме, и православным християном ныне не подобает их благословения приимати, ни крещения, ни молитвы, и в церкви с ними не молитися, ниже в домех. То есть часть антихристова воинства, и от исполнения церковнаго самовластне отсекшеся. Но и от всепагубнаго сына геены, пагубнаго сосуда сатанина, явльшагося во свое время настоящее, о нем же вам изреку, Никона еретика, адова пса, злейши и лютейши паче всех древних еретик, иже быша под небесем: они бо аще и зли суть, но на благочестие не возмогоша, но сами спяти быша и падоша, сей же положи всю вселенную пусту, и грады огнем неверия зажже, паче же богоборство воздвиже, и гонение велие и благочестию кончание сотворил. Антихристово царство темное, и все их действо и вера в прелести содержима суть и укрепляема не любовию Святаго Духа и не советом, но гордостию сатаниною и мучением различным. В том им судия истинный Христос Бог наш! А отступление их указует Дух Святый истинный во Апокалипсисе, 13 главе, по числу зверя 666, и Книги О вере 30 глава, и святый Ипполит папа Римский, о нем же выше речено. Той пишет в слове своем о страшном суде и о антихристе, за полторы тысящи лет и больше отселе Святым Духом провиде о ныне наченшемся времени, и рече о пастырех злых, губящих души: в та времена будет злый вождь, то есть неправедное священство, - и ныне сбысться, - и агнец неправеден, Титин, то есть жертва неправая в числе зверином: Титин бо то же есть 666 в числе стоит. По сем и ини богословцы мнози глаголют, что в последняя времена Христовы веры не будет на земли, кроме в малых токмо останется, крыющихся в пустынях и в горах. И сего ради Христос Сын Божий в последняя дни назад не оглядываяся бегати повеле от прелести, поминая жену Лотову. И паки глаголет: егда приидет Сын Человеческий, обрящет ли веру свою на земли. И на сие богословцы глаголют, толкуя: не обрящет, токмо не во в малех. И паки рече Христос: егда узрите мерзость запустение, стоящу на месте святее, и прочая, чтый да разумеет. Мерзость запустения - неправедное священство и прелесть антихристова на святом месте поставится, сиречь на олтари неправославная служба, еже и видим ныне сбывшееся. Инаго уже отступления нигде не будет: везде бо бысть; последнее Русь зде... [Ниже]: А нынешнии отступницы не мало что в вере православной подвигнуша, но и вся догматы превратиша. И его священнаго Златоуста творение литоргию святую, и исказиша во многих местех. ово отъяша, а ово свое ухоботье вмещаше тут, и вся книги развратиша, и уставы церковныя инако, и чины премениша и таковым злохитрым лукавством своим отступническим, все исполнение российския церкви возмутиша. и всех православных християн в сумнение великое вложиша, гонение же и мучение на верных превелие воздвигоша, дабы ни един християнин явно был стараго благочестия. И се есть знамение настатия антихристова, готовят бо ему путь предотечи его… [Ниже]: У подлинной епистолии, покрай ея, и рука приложена преосвященнаго Аввакума протопопа: Сие Аввакум протопоп чел и сие истинно разумел, ктому и руку приписал. Сия дозде. Аминь. Сие послание от отца священнаго диякона Феодора чернец Авраамий прочет, любезно целовав, и рукою своею подписал, яко хотящим спастися тако достоит веровати воистинну». [Материялы для истории раскола за первое время его существования, издаваемое братством св. Петра митрополита, под редакцией Н. Субботина. т. 6. 5-е послание в Москву из Пустозерска, стр. 63-65, 1881 г. ].
Сообщение: 2438
Упование: штундохлыстовство
Зарегистрирован: 09.03.13
Откуда: Россия
Отправлено: 29.07.14 00:06. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..
Игорь Кузьмин пишет:
цитата:
Стали тогда, когда ополчились против сущего древлего благочестия
Дату можете назвать? до 1666 или после? И кто их обличил в ересях?
И соборное обличение никониян - хотелось бы узнать когда и кем? Какие епископы и патриярхи их в ересях сущих обличили?
У меня то ответ другой по поводу книг веры и тп - до раскола никого не обличали и пользовали что есть, что с Запада идет. А после раскола из-за гонений все превратились в еретиков, и по человечески это понять можно. Но врят ли Вы реальное каноническое решение по грекам или никониянам преподнесете, сомневаюсь что то.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет