On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3
Упование: христианин ищущий Истину
Зарегистрирован: 06.04.14
Откуда: планета Земля
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 16:07. Заголовок: Крещение без поста


Канонично ли в древлеправославии совершать таинство Крещения без предварительного 40-дневного поста?
Когда я вышел из больницы, встал вопрос о моем Крещении. Я был готов понести пост, но наставник сказал, что незачем тянуть, и меня крестили без поста. Допускается ли для болящих отмена поста перед Крещением?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 2419
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 22:45. Заголовок: Андрей Брм. Зачасту..


Андрей Брм.
 цитата:
Зачастую очень бедная аргументация,

Это в смысле ссылки на Вселенские Соборы - бедная аргументация?
 цитата:
И становися очевидным, что приняв Крещение, никакого избавления от "первородного греха" не происходит, иначе человек по Крещении бы возвращался к тому виду который был до Адамова греха. Крещение лишь дает человеку необходимое семя для личного труда по избавлению от первородного повреждения, и прощает те грехи которые являются личными. Но не первородными.

Это вы осипова процитировали? Если да, то нет слов о его "православии", я честно не думал что он так низко скатился (наверно потому что не читал и не слышал его). Помнится один раз начал читать что то, но сразу бросил. Увидел как он тень на плетень наводит и стало противно. После св. отец читать осипова мне противно.Также как наверно вам после осипова читать св. отец.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 247
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 23:01. Заголовок: андрей пишет: Это в..


андрей пишет:

 цитата:
Это вы осипова процитировали? Если да, то нет слов о его "православии", я честно не думал что он так низко скатился (наверно потому что не читал и не слышал его).



Имеется ввиду следующее. Первородное повреждение, он же первородный грех - это когда человек стал смертным, тленным и страстным. С принятием Крещения человек не становится безсмертным и безстрастным. То есть первородное повреждение, или первородный грех, никуда не девается сам по себе, а дается лишь семя которое в себе взращивать надо, стремясь к смирению и победе над страстями.

Это мой пересказ краткий. В чем тут с учениями св.Отцев противоречие капитальное?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2796
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 22:18. Заголовок: Андрей Брм., что ты..


Андрей Брм., что ты,мил человек ,все арифметику с высшей математикой сравниваешь? Коли по-русски (а ЦСЯ XVIII века вполне понятен, когда голову включаешь) не понимаешь,то, быть может,тебе с азбуки начать?

И ежель те еретик Осипов блазнится великим учителем,то, вероятно, ещё не поздно те вернуться в лоно церкви епископов-педерастов РПЦМП?Он же ж оттуда.И там тя примут и поймут.
Ужель скудного умишки не хватает,чтобы понять, что НИКТО из правоверных не признаёт за псами никакого православия. Да, какое-то ПОДОБИЕ есть, безспорно. Но ровно настолько,насколько подобны белому человеку шимпанзе или гориллы. Т.е. именно подобие. И рекламируя тут собачьего проповедник, ты,мил человек,ррекламируешь по сути подобие скотоложества.
Грозишься уходом?Кто ж держит-то?

Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 654
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 22:32. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
И рекламируя тут собачьего проповедник, ты,мил человек,ррекламируешь по сути подобие скотоложества.



Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 244
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 22:50. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:

И ежель те еретик Осипов блазнится великим учителем,то, вероятно, ещё не поздно те вернуться в лоно церкви епископов-педерастов РПЦМП?Он же ж оттуда.И там тя примут и поймут.



Говорил я уже однажды, и повторю снова - не вы меня в церковь старообрядческую привели, не вам меня и гнать из нее. И заботами о подборе мне подходящих церквей не утруждайтеся, без проку будет.

Павел Владимирович пишет:

 цитата:

Ужель скудного умишки не хватает,чтобы понять, что НИКТО из правоверных не признаёт за псами никакого православия.



Я не знаю кто такие псы, я всегда думал, что любая вера и даже ереси это удел людей. А еще не видел такого в православии, чтоб судить других и псами называть. Видимо, мы и правда из совершенно разных церквей, не смотря на возможные внешние сходства. И слава Богу! :)


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 74
Упование: на Iсуса Христа, Его Евангелие, писания св. Отец и историю Церкви
Зарегистрирован: 06.04.14
Откуда: планета Земля, погрязшая в грехах
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 23:00. Заголовок: Андрей Брм. пишет: ..


Андрей Брм. пишет:

 цитата:
не ты меня в церковь старообрядческую привел, не тебе меня и гнать из нее.


Напрашивается вывод:
Если ваша РПСЦ - не истинная Церковь, тогда вы не можете спастись, т.к. вне Церкви нет спасения (не помню, откуда это выражение).

Да воскреснет Бог, и разыдутся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его, яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменающихся крестным знамением, и да возвеселимся рекуще: радуися, Кресте Господень, прогоняя бесы силою на Тебе пропятаго Господа нашего Исуса Христа, во ад сшедшаго, и поправшаго силу диаволю, и давшаго нам Крест Свой Честныи на прогнание всякаго супостата. 0! Пречестныи и Животворящии Кресте Господень, помогай ми, с Пресвятою Госпожею Богородицею и со всеми святыми небесными силами, всегда и ныне и присно и во веки веком, аминь. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 248
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 23:04. Заголовок: Виктор Казакевич пиш..


Виктор Казакевич пишет:

 цитата:
Напрашивается вывод:
Если ваша РПСЦ - не истинная Церковь, тогда вы не можете спастись, т.к. вне Церкви нет спасения (не помню, откуда это выражение).



Церковь — это единство в Духе Святом всех, свободно следующих воле Божией, выраженной в Евангелии и заповедях Христовых. Ибо только свободно и осмысленно можно войти в этот Богочеловеческий Организм Христов — Тело Его (Еф 1:23). Поэтому Церковь одна.
А вне Церкви - нет спасения. Все верно. Все так.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2420
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 12:34. Заголовок: Андрей Брм. И станов..


Андрей Брм.
 цитата:
И становися очевидным, что приняв Крещение, никакого избавления от "первородного греха" не происходит,


 цитата:
Имеется ввиду следующее. Первородное повреждение, он же первородный грех - это когда человек стал смертным, тленным и страстным. С принятием Крещения человек не становится безсмертным и безстрастным. То есть первородное повреждение, или первородный грех, никуда не девается сам по себе, а дается лишь семя которое в себе взращивать надо, стремясь к смирению и победе над страстями.

Словестная эквилибристика. На основании того, что человек остается страстным после крещения (кстати по своей свободной воле, т.к. Бог в Крещении полностью очищает человека и дает силы чтобы оставаться таким. Просто мы по не радению как свиньи возвращаемся на свою блевотину (основная масса)) делается вывод что первородный грех не прощен.
Тогда можно смело утверждать, тчто и вообще никакие грехи не прощаются.... Вобщем осипов несет бред, а люди не желающие потрудиться в изучении св. отец ведуться на его демагогию.
Было бы побольше времени можно было бы потрудиться и указать на массу противоречий осипова и св. отец. Просто не вижу смысла. Когда человек уверен в чем то (в данном случае в православии этого "профессора") то хоть кол на голове теши останется при своем мнении. Это видно из того, как вы отреагировали на хорошие пояснения Игоря (никак)

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2418
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 22:10. Заголовок: Андрей Брм. Алексей ..


Андрей Брм.
 цитата:
Алексей Ильич Осипов не Мавроди, а великий учитель,

Круче этого?


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4472
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 17:35. Заголовок: Андрей Брм. Итак, ..


Андрей Брм.

Итак, поелику чрез единого преступившего (заповедь) грех в мире вниде, как сказал Апостол, и грехом смерть, и тако смерть во вся человеки вниде (Рим. 5, 12), - т.е. как бы некоторое отцовское наследие, перешедшее на потомков, ибо в нем вси, говорит Апостол, согрешиша, то и младенцы не свободны, конечно, от греха Адамова, так как зачатие их бывает в беззакониях; ибо соединение и следующее за сим зачатие происходит от удовольствия и почиталось бы грехом, если бы закон не покровительствовал браку, так как сладострастие, очевидно, и плотское пожелание побуждают к сему, хотя это и бывает ради деторождения. Итак, если рождение людей причиною имеет плотское пожелание, то не свободны и новорожденные от прародительского греха и должны очиститься от него божественною банею пакибытия. Ибо хотя младенцы, по несовершенству естества, и не имеют разумного сознания, - но, по вере приносящих их, получают просвещение Духа; сие ясно показал Господь, когда, ради веры других, многих лишенных здравого ума по причине болезней, - освобождал не только от телесного недуга, но и душевного. Итак, и младенцев должно крестить во оставление грехов; а того, кто не так мыслит и делает, а думает, что образ крещения во оставление грехов по отношению к младенцам - ложен, а не истинен, - присуждают к анафеме.

Это из Матфея Правильника, переводить текст с Кормчей мне неудобно, пишу с планшетника одним пальцем.


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 236
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 17:56. Заголовок: САП пишет: Итак, по..


САП пишет:

 цитата:
Итак, поелику чрез единого преступившего (заповедь) грех в мире вниде, как сказал Апостол, и грехом смерть, и тако смерть во вся человеки вниде (Рим. 5, 12), - т.е. как бы некоторое отцовское наследие, перешедшее на потомков, ...



Ну и то же самое говорит Осипов, только ясным и понятным языком для людей не очень разбирающихся в церковно-славянском языке. Ни единого противоречия.
И опять все к крещению младенцев свелось. Не пойму чего так покоя не дает младенцев покрестить. Будто это оберег какой, который гарантирует чего-то вне зависимости ни от чего. Большинство тех, кто церкви после революции громил и священников сажал, скорее всего были в младенчестве крещены. И что?
Если человека не воспитывать в духе Православия, то никакое крещение в младенчестве ничему не поможет - и злодеем станет, и язычником, и к июдеям уйдет, писюн обрезав, и никакое крещение-обряд не удержит.
Не понимаю.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4473
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 18:21. Заголовок: Андрей Брм. :sm226:..


Андрей Брм.

А если всерьез за проповедь ереси в бан могу отправить

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 239
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 18:31. Заголовок: САП пишет: А если в..


САП пишет:

 цитата:
А если всерьез за проповедь ереси в бан могу отправить



Если за отстаивание точки зрения, отличной от вашей, тут наказывают, скажите и я сам уйду, без административно-технических процедур. Я не Осипов, мне никого учить не надо.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4457
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 15:12. Заголовок: Андрей Брм. http://..

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 541
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 11:51. Заголовок: Андрей Брм. пишет: ..


Андрей Брм. пишет:

 цитата:
Осипов лишь говорит, что "первородное повреждение" - это более удачный перевод того, что называется первородным грехом. Чтоб не смешивали некую общую поврежденность от прародителей которая сделала нас страстными, и личную греховность которая является результатом наших собственных провинностей по вине грехов.
Осипов просто использует более понятный и правильный язык на мой взгляд.

И становися очевидным, что приняв Крещение, никакого избавления от "первородного греха" не происходит, иначе человек по Крещении бы возвращался к тому виду который был до Адамова греха. Крещение лишь дает человеку необходимое семя для личного труда по избавлению от первородного повреждения, и прощает те грехи которые являются личными. Но не первородными.

Как-то так.



Ну это просто разновидность пелагианской ереси.
Крещением человек прививается к новой Лозе, сиречь ко Христу. Чрез сие и новая жизнь, которая только чрез Христа достигается. И это по благодати Христовой. Ветхий Адам таковой не имел. Новый человек это уже не Адам, но "новый" человек, и в отличие от Адама уже имеющий силы чрез Христа исцеления (благодатью во Христе и свободой произволения). Чрез сие и по меньшей мере непонимание Осиповым догматов Карфагенского собора, которые он почитает неважными. А они против ереси Пелагиевой составлены.
Собственно я Вам ранее давал ссылки как святые отцы понимают первородный грех, чтобы Вам согласно разуму святых отец веровать.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 254
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.14 00:17. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Ну это просто разновидность пелагианской ереси.


Пелагианствоо - это "...теория, согласно которой первородный грех не влияет на человеческую природу, а человек по-прежнему способен выбирать добро или зло без помощи Бога... грех Адама был «плохим примером» для своего потомства, но его действия не имели других последствий. "

Ничего даже близкого не утверждалось.


 цитата:
Крещением человек прививается к новой Лозе, сиречь ко Христу. Чрез сие и новая жизнь, которая только чрез Христа достигается. И это по благодати Христовой. Ветхий Адам таковой не имел. Новый человек это уже не Адам, но "новый" человек, и в отличие от Адама уже имеющий силы чрез Христа исцеления (благодатью во Христе и свободой произволения). Чрез сие и по меньшей мере непонимание Осиповым догматов Карфагенского собора, которые он почитает неважными. А они против ереси Пелагиевой составлены.



Ассоциация с привитем к новой Лозе мне менее понятна, чем ассоциация с получением семени Христа через Крещение. А дальше мое личное понимание такое, что в деле спасения благодать Божья и личные усилия действуют как сомножители, а вовсе не слагаемые. А у сомножителей как известно если хоть один из них ноль - то и произведение ноль, каким бы другой сомножитель ни был. Поэтому нельзя ни значение семени благодатного уменьшить (которое во Крещении дается), ни значения личной воли человека. Только когда оба этих "сомножителя" есть и не нулевые - только тогда спасение возможно. Если хоть одного не будет - другой безсмысленный.

Нет крещения - нет семени благодати Духа, нет того необходимого начала Христа в себе которое можно разивать и которому можно способствовать в себе развиваться. Все равно, что огород вспахать удобрить, поливать, полоть, опрыскивать, но не засеивать культурой. Столько трудов (личных), а толку изначально быть не может (да еще и сорняки паразитировать будут на трудах пустых). Так что роль семени Крещения никак не уменьшена. Его роль так важна и незааменима, как роль семени в деле будущего урожая.
Речь скорее о том, чтоб люди не думали, что покрестившись и получивши это себя можно расслабиться и быть уверенным, что Дух Святой теперь никуда не денется и все сам по милости своей сделает как надо, можно расслабиться. Чтоб человек понимал, что можно в себе Христа взрастить, а можно и утерять. Вот так.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 546
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.14 23:17. Заголовок: Образов и ассоциаций..


Образов и ассоциаций у свв. отцов достаточно, и все они важны, так как удобнее (каждое по своему) показывают то или иное значение описываемого словами человеческими образа спасения человека. Почему Вам я и привел образ Христа Лозы, к которому крещением прививается верующий во Христа, потому что он удобнее (по отношению к образу семени) показывает соотношение сил со стороны человека и Бога в содействии спасения. И насколько важна и первична благодать Божия. Без которой ничтожны все действия и подвиги человеков. Подумайте опасно исходя из сего тезиса почему так важны для всей Церкви догматы о крещении младенцев, и почему Осипов почитает сие маловажным, и всей церковью необязательной до некоторого времени к приятию. Вера и содействие сей благодати Христовой со стороны человеков вовсе не может быть противна необходимости и первичности крещения всех человеков. Осипов видимо не понимает того чему он пытается противопоставить догматы Карфагенского собора, почитая их чем-то маловажным по сравнению с усилиями самих человеков.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 322
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 01:39. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Почему Вам я и привел образ Христа Лозы, к которому крещением прививается верующий во Христа, потому что он удобнее (по отношению к образу семени) показывает соотношение сил со стороны человека и Бога в содействии спасения. И насколько важна и первична благодать Божия. Без которой ничтожны все действия и подвиги человеков.



Первое. Лично я не увидел разницы между ассоциациями семени и лозы: оба примера одинаково дают верное представление о важности Бога с содействии спасения. Во всяком случае для меня.
Второе. Указанный Вами богослов как раз поэтому и относится с сомнением (но не отрицает) к крещению младенцев, потому что считает, что младенец много хуже взрослого способен воспринять таинство Крещения и получить дар Духа, чем взрослый. Именно ввиду важности дара Духа Святого в деле спасения. Иначе бы крести хоть в утробе, раз значение верно полученной благодати вторично. Я думаю так.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 561
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 16:58. Заголовок: Андрей Брм. пишет: ..


Андрей Брм. пишет:

 цитата:
Указанный Вами богослов как раз поэтому и относится с сомнением (но не отрицает) к крещению младенцев, потому что считает, что младенец много хуже взрослого способен воспринять таинство Крещения и получить дар Духа, чем взрослый. Именно ввиду важности дара Духа Святого в деле спасения. Иначе бы крести хоть в утробе, раз значение верно полученной благодати вторично. Я думаю так.


Каким "прибором" Ваш богослов измеряет принятие Св. Духа в крещении младенцем или взрослым?
И что дает ему право сомневаться в приятии Св. Духа младенцем? или в том что младенцу Господь не всю полноту св. даров Св. Духа подает?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 331
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 18:03. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Каким "прибором" Ваш богослов измеряет принятие Св. Духа в крещении младенцем или взрослым?
И что дает ему право сомневаться в приятии Св. Духа младенцем? или в том что младенцу Господь не всю полноту св. даров Св. Духа подает?



Я понимаю так:
В соответствии с тем как написано в главных писаниях, креститься положено с верой. То есть не просто совершить ритуал, а чтобы крещаемый был достаточно подготовлен и принял таинство с достаточной для этого личной подготовкой и верой. Младенец ввиду очевидных фактов ничего с верой принять не может. Но есть выход: младенец может получить дар Духа Святого, если к процессу крещения с должной ответственностью подойдут его восприемники (крестные по-нашему). То есть не только покрестят и все клятвы произнесут как положено, но буквально на свою личную ответственность возьмут духовное воспитание младенца до зрелых лет, чтоб вырос с такой верой которая бы соответствовала клятвам. То есть поклястся и привести младенца к тому состоянию духовному, чтобы все клятвы были исполнены. Риски все просчитываются.
И еще, повторю. Богослов не осуждает, и тем более не запрещает крещение младенцев. А лишь предостерегает родителей и крестных о том, что это очень большая ответственность на многие годы, если подходить к процедуре не по-язычески - ритуально-магически, а как положено.

Критику в адрес одного богослова я тут много видел, но по характеру критики у меня создается впечатление, что одно из двух: либо я настолько криво пересказываю то, чем он учит на лекциях; либо многие просто не видели почти его лекций,а решения о еретичестве принимают на основе моих пересказов и того факта, что богослов не из старообрядцев. Но я не буду настаивать на том, чтобы вы его все-таки послушали. Я и так каждое сообщение в форум на эту тему пишу как последнее: меня уже пригрозили забанить за инакомыслие (с формулировкой "за ересь"), просто я хотел бы завершить как-то все уже начатые ранее разговоры, не обрывая на полу-слове, но вынужден искать все более и более аккуратные формулировки. Безнаказанно хамить можно лишь в адрес отдельных участников и послераскольных РПЦ-шных святых (что, правда, в корне противоречит прямым указаниям которые на этот счет от духовенство РПСЦ, я делал запрос - могу ссылочку дать), а пытаться логически мыслить и тем самым пытаться иначе увидеть какие-то правила Церкви - за это мне уже бан тут посулили пожизненный.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 4663
Упование: самое верное чадо РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: широка страна моя родная, Рим №3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 20:18. Заголовок: Андрей Брм. пишет: ..


Андрей Брм. пишет:

 цитата:
если подходить к процедуре не по-язычески - ритуально-магически, а как положено.

вот именно поэтому повсюду в храмах бабушки с внуками и потом пробел до людей лет 30-40, их немного , но не будем забывать о бабушках! Тех кто на пенсии. Почему-то никто не спрашивает, где их дети, и где их совершеннолетние внуки. А все крещены правильно, во младенчестве. Трехпогружательно.

Не дождётесь! (Рабинович)
Правду говорить легко и приятно.(из Мастера и Маргариты. )
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
желчный святотатец




Сообщение: 7344
Упование: ИПХА БОЮЛ
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 20:33. Заголовок: Ден пишет: где их ..


Ден пишет:

 цитата:
где их дети, и где их совершеннолетние внуки. А все крещены правильно, во младенчестве. Трехпогружательно.

Во! Стало быть в вашей концессии не подается Дух то! Коли Он бы присутствовал, так и никакого пробела не было бы!

万歳 !
Мистико-философский древлеправоверный буддист восточноевропейского извода.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 4665
Упование: самое верное чадо РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: широка страна моя родная, Рим №3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 21:06. Заголовок: Федька пишет: так и..


Федька пишет:

 цитата:
так и никакого пробела не было бы!

А вот в праздники, особенно когда что-то раздают(а попы люди экономные и ничего реального кроме воды от них не получить), или благодатью наделяют яйца и куличи, тогда аншлаг. А если поп благодатный, то всегда найдётся стайка незамужних девушек-дамочек.
Федька пишет:

 цитата:
Коли Он бы присутствовал,

Он тебе что, нанялся пахать без сна и роздыху?! Выходной у него от 20 до 40 ! как раз время грешить детей делать.

Не дождётесь! (Рабинович)
Правду говорить легко и приятно.(из Мастера и Маргариты. )
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 332
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 21:03. Заголовок: Ден пишет: вот имен..


Ден пишет:

 цитата:
вот именно поэтому повсюду в храмах бабушки с внуками и потом пробел до людей лет 30-40, их немного , но не будем забывать о бабушках! Тех кто на пенсии. Почему-то никто не спрашивает, где их дети, и где их совершеннолетние внуки. А все крещены правильно, во младенчестве. Трехпогружательно.



О том и говорится, что сперва как одержимые летят поскорее младенцев окрестить во что бы то ни стало (как же - правило требует!): будто вот если не окрестить младенца, то все - пропал человек в зародыше. Окрестят, дело сделано, довольны, расслабились. А в результате, что толку от такого крещения механического? Где действие этой самой благодати Духа Святого которая самая главная и без нее никуда, где это привите к Христу как к лозе, где прорастание семени Христа - или как хотите назовите.
Я тоже замечал, еще в РПЦ-шном храме - либо бабки, либо дети, либо чуть старше подростков. А некий зрелый возраст с 40..65 скажем как класс отсутствует почти.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
желчный святотатец




Сообщение: 7348
Упование: ИПХА БОЮЛ
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 21:06. Заголовок: Андрей Брм. пишет: ..


Андрей Брм. пишет:

 цитата:
Где действие этой самой благодати Духа Святого

?
Да! Где?

万歳 !
Мистико-философский древлеправоверный буддист восточноевропейского извода.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 4667
Упование: самое верное чадо РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: широка страна моя родная, Рим №3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 21:12. Заголовок: Федька пишет: Да! Г..


Федька пишет:

 цитата:
Да! Где?

не скажу в рифму! но есть варианты "в алтаре" например

Не дождётесь! (Рабинович)
Правду говорить легко и приятно.(из Мастера и Маргариты. )
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
желчный святотатец




Сообщение: 7349
Упование: ИПХА БОЮЛ
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 21:16. Заголовок: Ден пишет: не скажу..


Ден пишет:

 цитата:
не скажу в рифму!


Ден, ты поди на Караганду намекакаешь?

万歳 !
Мистико-философский древлеправоверный буддист восточноевропейского извода.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 4666
Упование: самое верное чадо РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: широка страна моя родная, Рим №3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 21:10. Заголовок: Андрей Брм. пишет: ..


Андрей Брм. пишет:

 цитата:
А в результате, что толку от такого крещения механического?

Эх Вы! Не понимаете основы экономики! У нас ведь прайса нет на требы, но денбжку попу дают. Если не крестить младенцев, то взрослых наберется весьма мало на это дело. Так что выгоднее начинать крестить малышей.

Не дождётесь! (Рабинович)
Правду говорить легко и приятно.(из Мастера и Маргариты. )
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 563
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 22:05. Заголовок: Андрей Брм. пишет: ..


Андрей Брм. пишет:

 цитата:
 цитата:
Каким "прибором" Ваш богослов измеряет принятие Св. Духа в крещении младенцем или взрослым?
И что дает ему право сомневаться в приятии Св. Духа младенцем? или в том что младенцу Господь не всю полноту св. даров Св. Духа подает?

Я понимаю так:
В соответствии с тем как написано в главных писаниях, креститься положено с верой. То есть не просто совершить ритуал, а чтобы крещаемый был достаточно подготовлен и принял таинство с достаточной для этого личной подготовкой и верой. Младенец ввиду очевидных фактов ничего с верой принять не может. Но есть выход: младенец может получить дар Духа Святого, если к процессу крещения с должной ответственностью подойдут его восприемники (крестные по-нашему). То есть не только покрестят и все клятвы произнесут как положено, но буквально на свою личную ответственность возьмут духовное воспитание младенца до зрелых лет, чтоб вырос с такой верой которая бы соответствовала клятвам. То есть поклястся и привести младенца к тому состоянию духовному, чтобы все клятвы были исполнены. Риски все просчитываются.
И еще, повторю. Богослов не осуждает, и тем более не запрещает крещение младенцев. А лишь предостерегает родителей и крестных о том, что это очень большая ответственность на многие годы, если подходить к процедуре не по-язычески - ритуально-магически, а как положено.


Я уже писал Вам ранее зачем смешивать две темы. Небрежение в деле Божием имеет свое возмездие (Иер. 48, 10).
Но Осипов (и Вы?) говорит о неважности догматов Карфагенского собора, а там о нужности крещения младенцев. Или как Вы пишете, Осипов имеет сомнение в крещении младенцев, по самому его (младенца) личному состоянию, якобы он много хуже взрослого способен восприять крещение. Причем здесь и восприемники, если не к ним таковые тезисы его относится? Посему и вопросы были, от ответов на которые Вы уклонились, как Осипов определяет воспринятое младенцами крещение и дары Св. Духа? У него что шкала некая есть? Сколько и каких даров один младенец более или менее против другого восприял. Откуда (от кого из святых) он такое рассуждение восприял?

Андрей Брм. пишет:

 цитата:
Критику в адрес одного богослова я тут много видел, но по характеру критики у меня создается впечатление, что одно из двух: либо я настолько криво пересказываю то, чем он учит на лекциях; либо многие просто не видели почти его лекций,а решения о еретичестве принимают на основе моих пересказов и того факта, что богослов не из старообрядцев. Но я не буду настаивать на том, чтобы вы его все-таки послушали.


Да мне зрится, здесь ополчаются здесь на Вас вовсе не из-за Осипова, но из-за личных Ваших выводов (которые неизвестно от кого Вы восприяли) относительно Предания дораскольной Церкви. Если Вам сложно читать дораскольные учительные книги, то я Вас советовал уже найти и почитать как введение в тему по сему важнейшему предмету книжку Викентия Лиринского о Предании. Вы хотя бы в общем познаете на чем строитеся такое Предание и почему попирании его вызывает такое к Вам отношение здесь, после Ваших постингов.
http://azbyka.ru/otechnik/Vikentij_Lirinskij/

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 337
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 22:24. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Посему и вопросы были, от ответов на которые Вы уклонились, как Осипов определяет воспринятое младенцами крещение и дары Св. Духа? У него что шкала некая есть? Сколько и каких даров один младенец более или менее против другого восприял. Откуда (от кого из святых) он такое рассуждение восприял?



Лучше задать этот вопрос Осипову. И Осипова если что забанить потом)))
Я думаю он измеряет эту "благодать" по вполне земному результату крещения младенцев. Что крещенный во младенчестве без должного воспитания вырастает фактически не членом церкви нередко. Крещение же в более сознательном возрасте означает необходимость курса вероучения (оглашение?) и последующее осознанное Крещение где человек сам осознанно (при должной подготовке) принимает Крещение как великий дар и дальше уже живет в правильном русле благодаря тому, что не был от рождения крещен и лишен возможности пройти это оглашение и осознанную фазу Крещения. Конечно, не кто не мешает и крещенного младенца после учить с пеленок жить по-христиански, поэтому и нет строгого "нельзя" как у баптистов. Говорится лишь,что чаще всего в существующей реальности люди относятся к крещению не как к части большого движения человека как образования, а как к самодостаточной процедуре, свершив которую дело сделано "само" и можно "выдохнуть".
Я думаю так.

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Да мне зрится, здесь ополчаются здесь на Вас вовсе не из-за Осипова, но из-за личных Ваших выводов (которые неизвестно от кого Вы восприяли) относительно Предания дораскольной Церкви.



Скажем так - принять на веру бездоказательно на 100 процентов можно лишь некоторое небольшое ядро, догмат. Остальное уже творения людей, и должно иметь хоть какие-то выводы, обоснования и доказательства. Я крайне негативно отношусь когда вместо логического и обоснованного доказательства приводится что-то типа "ххх сказали так, значит так. Они правы, потому что они не могут быть не правы. И не смей сомневаться, собака".
Но вопрос открыт - есть ли протоколы заседаний Соборов или какие-то другие выводы по тем или иным решениям, как они делались.

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Если Вам сложно читать дораскольные учительные книги



Благодаря одному из участников данного форума, Спаси его Христос, начал читать Иоанна Златоуста. Пока понятно и очень интересно.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 564
Зарегистрирован: 13.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 21:13. Заголовок: Андрей Брм. пишет: ..


Андрей Брм. пишет:

 цитата:
Лучше задать этот вопрос Осипову. И Осипова если что забанить потом)))


Если Вам так удобней – задавайте. Но православным необходимо при принятии некоего поучения руководствоваться сими признаками, которыми древние отцы и учители руководствовались:

"Принеси глаголет убо писание и истязуем с прилежным искуством истиннаго разума богодуховенным писанием, аще убо по всему согласуют им, или ни. Подобает же ведати, яко всяко писание треми некими свойствы изрядне достоверное имать. Первие, аще убо от благовернаго, и соборней церкви знаема, такого списателя сложено бысть. Второе, аще по всему согласуют, яко же предречеся, догматом и преданием. Третие, аще то само к себе по всему согласует, а нигде же разликует". (Максим грек, слово 10 в предисловии Грамматики, лист 21 обор.).

Андрей Брм. пишет:

 цитата:
Я думаю он измеряет эту "благодать" по вполне земному результату крещения младенцев. Что крещенный во младенчестве без должного воспитания вырастает фактически не членом церкви нередко.


Это наблюдение только за одним фактором. Плохо конечно когда лишается младенец наставления и научения. Но дары то Св. Духа он получает на момент крещения. А на сей то момент могут присутствовать и достойные верные восприемники. Которых он может по тем или иным причинам впоследствии лишиться, или по падению веры в них, или иным каким причинам. Так как же можно здесь проводить прямую зависимость принятой благодати в крещении от ненаучения произошедшего впоследствии? Выдумывает здесь Осипов от себя и соблазняет, еже о несовершенном крещении младенцев.

Андрей Брм. пишет:

 цитата:
Скажем так - принять на веру бездоказательно на 100 процентов можно лишь некоторое небольшое ядро, догмат. Остальное уже творения людей, и должно иметь хоть какие-то выводы, обоснования и доказательства.


Так и разберитесь прежде что значит для апостол и свв. отцов – «догмат» веры Христовой и апостольской, как «догматы» творятся (откуда «произрастают», и каким образом возможно опровергать ложные «догматы» производимые еретиками), какие логические выводы исходят из принятия и следования догматам.

Андрей Брм. пишет:

 цитата:
Я крайне негативно отношусь когда вместо логического и обоснованного доказательства приводится что-то типа "ххх сказали так, значит так. Они правы, потому что они не могут быть не правы. И не смей сомневаться, собака".


Для именуемого християнским сообщества, всяк кто в него входит, имеет обязанность знать и почитать то что для данного сообщества является догматом веры. Как крайний пример: Допустим кто-то начинает предъявлять свое сомнение в догмат Божества Христа. Разве не вправе таковому казать, что сомнения в сем недопустимы для присоединившегося? Потому как уже заблуждение, которое должно наказываться по мере состояния соблазнившегося. То что Вам не все могут удобно разъяснить сущность и происхождение того или иного догмата, не должно быть поводом Вашего возмущения. Ищите – и обрящете.

Андрей Брм. пишет:

 цитата:
Но вопрос открыт - есть ли протоколы заседаний Соборов или какие-то другие выводы по тем или иным решениям, как они делались.


Да много чего есть уже и в И-нете. Начните напр. с древних полемических сочинений свв. отец, деяний древних соборов, против сущих древних еретиков. Здесь уже виден будет сам принцип доказательности истинных догматов и обличение неправомыслия в защите своих ложных догматов еретиками. По новому времни также достаточно материалов в сети, это и различные полемические сочинения свв. отец и учителей против латин, и протестантов, униатов, и т. п. Также и полемические сочинения имеются и первобытных наших отцов, ревнителей древляго благочестия, и последующих учителей уклониявших от новизн, против новообрядствующих учителей. И полемики между «поповцами», «беспоповцами», также и внтури «поповства» и внутри «беспоповства». Собственно было бы желание и терпение много чего можно обрести, дабы сравнить методы и способы своей доказательности «от св. писания».

«Не преступай законы и правила святых отец, прежде же всех божественнаго и великаго Василия: но вся елика аще твориши, или глаголеши, имей свидетельство от святых писаний, или от отеческаго ти обычая, кроме преступления Божиих заповедей” [преп. Феодор Студит в книге преп. Никона Черногорского, слово 18].

«Не позволительно, господин, не позволительно - ни нашей церкви, ни другой, делать что-либо вопреки постановленным законам и правилам, потому что, если это будет позволено, то тщетно Евангелие, напрасны правила. И каждый во время своего епископства, если бы ему было дозволено так поступать со своими, как ему угодно, был бы новым евангелистом, иным апостолом, другим законодателем. Но нет. Мы имеем заповедь от самого апостола, что если кто станет учить или повелит нам делать не то, что мы приняли, не то, что записано в правилах Соборов вселенских и поместных, того не должно принимать и не должно считать святым; не станем произносить того тягостного слова, которое он изрек (см. Гал.1:8)» [преп. Феодор Студит, письмо 24, к Феоктисту-магистру].

«Вся яже чрез церковнаго предания и учительства и воображения святых, и приснопамятных отец, новосотворенная и соделанная, или по сем содеятися хотящая, анафема. И паки по сем глаголет, ко иже в небрежение полагающим священная и божественная правила божественных отец наших, яже церковь утверждают, и все христианское жительство украшают, и к божественному наставляют благобоязньству, анафема. Сей святый собор в сих двоих проклинаниих всяко отражает мнение и суетное спротивословие: Последуяй же прежде его святым собором, той собор свят есть, не последуяй же прежде его святым собором, не свят, но и сквернен есть, и отвержен. Сия же вся преднаписанная, изложения же и отвещания святых соборов: Аще кто от угодных богоносным отцем поколебает что, не к тому се смотрение нарицаем, но преступление предания велению, и к Богу нечестие. И сия правила, яко же предрекохом, подобне и градстии закони, сице глаголют: Яко еретик есть, и еретическим подлежит законом, аще и мало что уклоняяися от православныя веры; Первая же заповедь, третияго гранеса от новых, еретик глаголет вся не сущыя приобщены» [книга Кормчая славянская, глава 71, лист 641].

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2506
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 21:55. Заголовок: Игорь Кузьмин Хорошт..


Игорь Кузьмин Хороште цитаты. Хочется добавить: 1правило 7 Вс.
1. Приявшим священническое достоинство свидетельствами и руководством служат начертанные правила и постановления, которыя охотно приемля, воспеваем с Богоглаголивым Давидом, ко Господу Богу глаголюще: на пути свидений Твоих насладихся, яко о всяком богатстве. Такожде: заповедал еси правду, свидения Твоя во век; вразуми мя и жив буду. И Если пророческий глас повелевает нам вовек хранить свидения Божия, и жить в них: что явно есть, яко пребывают оныя несокрушимы и непоколебимы. Ибо и боговидец Моисей тако глаголет: к сим не подобает приложить и от сих не подобает отъять. И Божественный Апостол Петр, хвалясь ими, вопиет: в это желают Ангелы проникнуть. Такожде и Павел вещает: Если мы, или Ангел с небес благовестит вам более, еже благовестили вам, анафема да будет. Понеже сие верно, и засвидетельствовано нам: то, радуясь о сем, подобно как обрел бы кто корысть многу, Божественные правила со услаждением приемлем, и всецелое и непоколебимое содержим постановление сих правил, изложенных от всехвальных Апостолов, святых труб Духа, и от святых вселенских соборов, и поместно собирающихся для издания таковых заповедей, и от святых отцов наших. Ибо все они, от единаго и тогожде Духа быв просвещены, полезное узаконили. И кого они предают анафеме, тех и мы анафематствуем; а кого извержению, тех и мы извергаем, и кого отлучением, тех и мы отлучаем; кого же подвергают епитимии, тех и мы такожде подвергаем. Ибо восшедший до третьяго неба, и слышавший неизреченные глаголы, Божественный Апостол Павел ясно вопиет: не сребролюбцы нравом, довольные сущим.

Зонара. В Богодухновенном Писании многократно находится имя свидетельств; о некоторых из них упомянули и сии священные отцы в настоящем правиле. Итак, прежде должно сказать, какия это свидетельства. Свидетельствами называются заповеди Господа, которыя свидетельствуют и указывают, как мы должны жить и как должны быть наказываемы преступники заповеданного Богом. Итак, отцы собора говорят, что для удостоенных священнического достоинства составляют свидетельства божественныя правила и ими установленное и определенное. Ибо свидетельствуют, как они должны жить и как управляться, а за нарушение их угрожают наказанием, которое и предуказывают. Правила служат для них и руководством, потому что именно охраняют и упорядочивают их жизнь; ибо таким образом они совершают добродетели и благоугождают Богу; а более этого никто не может найти другого руководства. Итак, говорят, приемля сии канонические постановления охотно вместо: с любовию, с готовностию, воспеваем с Давыдом: на пути свидений твоих насладихся, яко о всяком богатстве (Пс. 118, 14); говорим это, потому что, шествуя, то есть совершая путь жизни согласно Твоим свидетельствам, мы веселимся и радуемся, как о всяком богатстве, как о всяческом и многообразном богатстве, или точно также, как если бы мы имели все богатство собранным вместе во едино, если это возможно. И опять: заповедал еси правду, свидения Твоя во век: вразуми мя и жив буду (Пс. 118, 138, 144). И пророческий глас заповедует нам во век хранить свидения Божия и жить в них, потому что они пребывают несокрушимы и непоколебимы. Ибо мы живем во свидетельствах Божиих, когда они пребывают непоколебимы, не нарушаются нами и не отвергаются. Несокрушимым называется утвержденное и не легко ломаемое или движимое. Ибо словом (греч.) называется молодая смоковничная ветвь, которая слаба и легко ломается (откуда взята и пословица: смоковничная помощь). Таким образом, кто твердо стоит и не легко движется, тот называется несокрушимым. Потом правило приводит Моисея, который говорит, что к сим, то есть божественным заповедям, не подобает приложити, и от них не подобает отъяти (Второз. 12, 32), и Апостолов, именно самого горячего по вере Петра, который хвалился ими и говорит: в няже желают ангели приникнути; а это, по его словам, есть яже ныне возвестишася вам благовествовавшими вам Духом Святым (1 Петр. 1, 12), хотя некоторые и иначе изъясняют это апостольское изречение; - и великого ревнителя Павла, который взывает: аще Ангел благовестит вам паче еже приясте, анафема да будет (Гал. 1, 8). И к этому изложившие сие правило присовокупляют, что «понеже сие верно и засвидетельствовано нам, то радуемся о сем подобно как обрел бы кто корысть многу» (Пс. 118, 162), и это Давыдово. А корыстью называется то, что остается на мертвых, падших на войне, одежды, оружие, или какое украшение. Итак, этим словом пророк выразил высшую степень веселия; ибо можно думать, что собирающие добычу с умерших на войне, как победители и одержавшие верх над противниками, имеют двойную радость: одну о победе, а другую о богатстве, которое собрали от добычи. Так и мы, говорят сии отцы, со услаждением приемлем божественныя правила, вместо: с любовию приемлем и лобызаем; ибо кого мы любим, того лобызаем, полагая в объятиях на своей груди; или вместо: сердечно любим, потому что в груди наше сердце. И всецелое непоколебимое, говорят, сохраняем постановление их, так как содержатся, то есть пребывают в силе и имеют твердость правила, изложенныя святыми апостолами и шестью вселенскими соборами, и поместно собравшимися, также и святыми отцами нашими, то есть теми, которые изложили правила вне соборов; ибо все они, быв просвещены в уме тем же Святым Духом, узаконили полезное. И все, говорят, делаем и мы согласно с ними; ибо кого они предают анафеме, тех и мы; кого они извергают, тех и мы; кого они отлучают, тех и мы; и кого они подвергают епитимии, тех и мы; ибо не сребролюбцы нравом, довольни сущими (Евр. 13, 5). Это изречение апостольское; а употребили оное отцы собора, думаю, для того, чтобы показать, что мы заповеданному ими не хотим ничего более прибавить из ненасытного славолюбия, подобно тому как сребролюбцы всегда ищут прилагать к тому, что имеют, но довольствуемся существующим, то есть определенным святыми отцами.

Аристен. С услаждением приемлем божественные правила святых Апостолов, шести вселенских соборов и поместных, а сверх сего и святых отцев наших, как вдохновленных одним и тем же Святым Духом. Итак, кого они предали анафеме, тех и мы анафематствуем; и кого извергли, и мы извергаем; кого отлучили, и мы отлучаем; и кого подвергли епитимии, и мы подвергаем епитимии.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый постоянный форучанин




Сообщение: 4467
Упование: самое верное чадо РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: широка страна моя родная, Рим №3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 20:47. Заголовок: Андрей Брм. пишет: ..


Андрей Брм. пишет:

 цитата:
Я сейчас жуткую вещь скажу, но я думаю, что под Церковью в Писании имелось ввиду не РПСЦ,


а я один умный вещь скажу!
откройте Откровение гл.2 в этой части Писания перечисляются Церкви .


Не дождётесь! (Рабинович)
Правду говорить легко и приятно.(из Мастера и Маргариты. )
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 44
Упование: борьба с Анчихристом и поиск Церкви Христовой
Зарегистрирован: 06.04.14
Откуда: планета Земля
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 21:22. Заголовок: Ден пишет: откройте..


Ден пишет:

 цитата:
откройте Откровение гл.2 в этой части Писания перечисляются Церкви


Если я не ошибаюсь, под этими церквями подразумевается 7 разных периодов существования Церкви Христовой.Есть еще одно предположение, но оно, наверное, является ересью:
http://goodastro.ru/kanon1.htm

ФОРУМЧАНЕ! НЕ ДАЙТЕ АНТИХРИСТУ ЗАПУДРИТЬ ВАМ МОЗГИ! ТЩАТЕЛЬНО АНАЛИЗИРУЙТЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ ПОСТУПАЕТ К ВАМ ИЗ ВНЕШНЕГО МИРА! АНТИХРИСТ ПОВСЮДУ - ДАЖЕ В КАЖДОЙ БУКВЕ! ПОСТОЯННО ВЕДИТЕ В МЫСЛЯХ, СЛОВАХ И ДЕЛАХ ДУХОВНУЮ БРАНЬ С ЛОЖЬЮ, ГРЕХАМИ И ЗЛОМ!
ВООРУЖИТЕСЬ ПРОТИВ ДИАВОЛА МЕЧОМ ДУХОВНЫМ, КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕНИЕ ГОСПОДА IСУСА ХРИСТА, СПАСИТЕЛЯ НАШЕГО.
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 210
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.14 00:07. Заголовок: Ден пишет: а я один..


Ден пишет:

 цитата:
а я один умный вещь скажу!
откройте Откровение гл.2 в этой части Писания перечисляются Церкви .



Спаси Христос, уже в закладках.
Будем осиливать. Все надо понять, во всем надо разобраться рано или поздно.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 651
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 22:40. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
человек просто издевается над форумом? Явный троль.

Да нет, не похож. Разве не может человек искренне заблуждаться?

Андрей Брм. пишет:

 цитата:
у 2.35 млд. - 2 млн. человек нет никаких шансов на спасение изначально, сразу, вне зависимости от их личных усилий в рамках их церквей?

Вот он , оригенизьм дяди Лёши.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 209
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 29.11.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.14 00:05. Заголовок: Jora пишет: Андрей ..


Jora пишет:

 цитата:
Андрей Брм. пишет:

 цитата:
у 2.35 млд. - 2 млн. человек нет никаких шансов на спасение изначально, сразу, вне зависимости от их личных усилий в рамках их церквей?

Вот он , оригенизьм дяди Лёши.



На время забудем про д.Лешу.
Лично мне подобные мысли приходили давно, еще до того как стал Осипова читать и слушать. И я не имею четкой позиции по вопросу "согласен" или "однозначно не согласен", но просто задумался в общем.
Условно, есть вот некоторая Истинно-Православная Церковь 1 - ИПЦ1 (тут и далее все совпадения вымышлены) и ее численность это скажем 0.1% от всех христиан. Есть ИПЦ2 - ее численность 0.1% от всех христиан, есть ИПЦ3 - ее численность 0.05% от всех христиан и т.д. У каждой ИПЦх есть свои в меру веские доказательства своей истинности и еще более веские доказательства утверждать, что все остальные - заблудшие, благодати не имеют и спасения не достигнут. И тут я подумал - не больно ли это... самоуверенно что ли... считать, что 99.9% остальных изначално ошибаются и обречены, и только вы - 0.1% - эдакие избранные, кого Всевышний удостоил шанса на спасение...
Я скажу честно - просто оставил эту мысль в покое, проку от нее особо нет, да и ладно. Но как-то вот задумался - может ли быть так.... Или не может...

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2777
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 22:42. Заголовок: Jora, покорно и без..


Jora, покорно и безропотно принимаю. Хотя своё мнение высказал и готов повторить:уверен, что Андрей Брм. либо провокатор, либо откровенно издевается тут.

Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1177
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 09:13. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Блин,точно смешной клоун.
Андрей Брм., чего Вам в хрисианстве-то делать,в православии?Идите своему Осипову в РПЦМП - там гоп со смыком Вам исполнят


Паш, ну и зачем ты так? Ты считаешь, это слова христианина?

הללויה Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2773
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 18:34. Заголовок: Александр_Емельянов,..


Александр_Емельянов, Саш, а ты не видишь, что это или провокатор, или человек просто издевается над форумом? Явный троль.

Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет