On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 113
Зарегистрирован: 11.01.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.17 23:29. Заголовок: Глаголемых старообрядцев ... глаголемое староверие ... и Леонид Севастьянов в комиссии ...


Из крайних решений Синода РПЦ МП (см. http://www.patriarchia.ru/db/text/4829826.html ):

ЖУРНАЛ № 11

СЛУШАЛИ:

Доклад Преосвященного митрополита Волоколамского Илариона, председателя Отдела внешних церковных связей, о деятельности Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством.

Справка:

Согласно Положению о Комиссии, утвержденному журналом Священного Синода № 62 от 16 июля 2005 года, комиссия через ее председателя ежегодно представляет Священному Синоду отчет о своей деятельности.

В соответствии с Положением, состав Комиссии и ее председатель назначаются Святейшим Патриархом и Священным Синодом. Действующий состав комиссии был утвержден Священным Синодом на заседании 25-26 декабря 2013 года (журнал № 151).

Определением Священного Синода (журнал № 39 от 30 мая 2014 года) поручено Синодальной богослужебной комиссии совместно с Комиссией по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством отредактировать чины воссоединения с Церковью последователей старообрядческих согласий с учетом постановления Освященного Поместного Собора Русской Православной Церкви 1971 года и последующих соборных актов, после чего представить тексты чинопоследований на утверждение Священному Синоду. Синодальной богослужебной комиссией отредактированные чинопоследования рассмотрены и одобрены на заседании 27 октября 2016 года, Комиссией по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством — на заседании 16 декабря 2016 года. Для применения данных чинов на старообрядных (единоверческих) приходах Русской Православной Церкви утвержденные тексты будут нуждаться в редакции с учетом специфики данных общин.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Одобрить отчет о деятельности Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством.

2. Утвердить следующий состав Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством:

митрополит Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей, — председатель;
митрополит Тульчинский и Брацлавский Ионафан;
митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий;
архиепископ Можайский Григорий;
архиепископ Элистинский и Калмыцкий Юстиниан;
архиепископ Сумской и Ахтырский Евлогий;
епископ Гомельский и Жлобинский Стефан;
епископ Усть-Каменогорский и Семипалатинский Амфилохий;
епископ Губкинский и Грайворонский Софроний;
епископ Клинцовский и Трубчевский Владимир;
архимандрит Дионисий (Шишигин), благочинный Богоявленского округа г. Москвы;
протоиерей Николай Балашов, заместитель председателя Отдела внешних церковных связей;
протоиерей Владислав Цыпин, профессор Московской духовной академии;
протоиерей Игорь Якимчук, секретарь Отдела внешних церковных связей по межправославным отношениям;
протоиерей Иоанн Миролюбов, руководитель Патриаршего центра древнерусской богослужебной традиции;
протоиерей Петр Чубаров, настоятель единоверческого храма во имя святителя Николая (г. Санкт-Петербург);
Л.М. Севастьянов, исполнительный директор Благотворительного фонда св. Григория Богослова;
Д.И. Петровский, сотрудник Отдела внешних церковных связей.
3. Утвердить и рекомендовать к общецерковному употреблению представленные тексты «Чина, како приимати от глаголемых старообрядцев, в соединение с Православной Церковию приходящих» и «Последования исповеданию и разрешению грехов тех, иже от Святыя Церкве в глаголемое староверие отпадоша».

4. Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством разработать редакцию утвержденных текстов с учетом специфики их применения в старообрядных (единоверческих) приходах Русской Православной Церкви.





Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 9523
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 16:30. Заголовок: Марина на Преображен..


Марина на Преображенку феодосеевцы спокойно пускают, главное стой себе столбиком



Александр_Емельянов пишет:

 цитата:
Видимо, и беспоповцы разные бывают


Центральный предел на Преображенском кладб. куплен поморцами у обновленцев, там община маленькая, все друг друга знают, за стеной никонияне молятся, потому незнакомых спрашивают, чьи они.



Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2520
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 16:35. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Да, у нас тоже так, хотя мы и не беспоповцы


и это правильно

САП пишет:

 цитата:
Марина на Преображенку феодосеевцы спокойно пускают, главное стой себе столбиком


честно, для меня это удивительно..))))

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2636
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 16:13. Заголовок: Сурги пишет: Где се..


Сурги пишет:

 цитата:
Где сейчас Михаил?


Я за него.

Сурги пишет:

 цитата:
сколько было укушено иноверцев злыми староверами, сколько сброшено с колокольни, а кто-то может до сих пор стонет в цепях по подвалам.


Цепей и кандалов у нас на всех найдётся!

הללויה Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1676
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 17:27. Заголовок: САП Сурги пишет: ..


САП
 цитата:
Сурги пишет:

цитата:
Кстати, есть ли какието свидетельста сей радости: в литературе, в документах, или только по слухам и расказам никониан, как их принимали?


Газетные подшивки тех лет нужно смотреть. Мне попадались на глаза,

из белокриницкого журнала "Церковь" №7 за 1909 г. (стр. сшивки 252) "Освящение икон":



 цитата:
25-го января с. г. у крестьян Сергеевской волости, Гороховецкого уезда, Владимирской губ., был общественный праздник по случаю дарования им земли с лесом в пустоше Шаховой. Было совершено молебствие в волостном правлении и освящение купленных в память этого дня трех икон. По совершении молебна священниками господствующей церкви старообрядческим священником местной рытовской общины отцом Илией в присутствии земскаго начальника, волостного старшины и при громадном числе публики как из старообрядцев, так и из "православных". Стройно пел рытовский старообрядческий хор под управлением г. Шилова.

Это первый у нас пример, чтобы старообрядцы имели одинаковые права и пользовались одинаковым вниманием начальства.

В том же порядке шло и освящение икон: сначала чин освящения совершили "православные" священники, а затем - старообрядческий священник о. Илия.

Журнал хвалится тем, что их попу тоже разрешили освятить иконы после никониан. Каким интересно чином?..

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 192
Зарегистрирован: 03.03.17
Откуда: Россия, Монино м.о.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 20:51. Заголовок: андрей пишет: Журна..


андрей пишет:

 цитата:
Журнал хвалится тем, что их попу тоже разрешили освятить иконы после никониан

андрей пишет:
[quote]`
Хорошо что после, а не вместе.

Никогда так не было, что бы никак не было! Всегда так было, чтоб как-нибудь да было! Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1678
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.17 09:14. Заголовок: Сурги Хорошо что пос..


Сурги
 цитата:
Хорошо что после, а не вместе.

Это конечно хорошо... так сказать стоя возле черты, не переступили её в этом случае....

 цитата:
Хотя в том, что бы переодеваться тоже ничего плохого. пусть это элемент игры, некоторое "реконструкторство, но тем не мение поддержание исорической связи времён".

Конечно надо приходить в храм как положено. Просто когда переоделась и не покрасилась, не думай что освятилась.... а когда будешь себя считать мытарем, то делать другим замечания (в чем сама грешна вне стен храма) тебе и в голову не придет...

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 198
Зарегистрирован: 03.03.17
Откуда: Россия, Монино м.о.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.17 15:11. Заголовок: андрей пишет: то де..


андрей пишет:

 цитата:
то делать другим замечания


Вот в этом и ключ к пониманию ситуации! Даже если есть,в чём упрекнуть соседа, и если даже имеешь на это право моральное, то может лучьше десять раз подумать?

Никогда так не было, что бы никак не было! Всегда так было, чтоб как-нибудь да было! Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1684
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.17 17:05. Заголовок: Сурги Даже если есть..


Сурги
 цитата:
Даже если есть,в чём упрекнуть соседа, и если даже имеешь на это право моральное,

Женщина, которая сделала замечание, думала что имеет моральное право его сделать, т.к. сама в церковь пришла как надо.... но после обличения вроде и морального права не осталось
 цитата:
то может лучьше десять раз подумать?

Да, это самое лучшее

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2516
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 14:37. Заголовок: САП пишет: современ..


САП пишет:

 цитата:
современная изоляционисткая тенденция - чуждая новина, занесенная ревнителями-неофитами, выходцами из постсоветских никониан


вы реально считаете, что в дораскольной Руси иноверцам и еретикам позволяли пребывать в храме на богослужениях??? а может все-таки подобные новины допустили в 19 веке сами белокриницкие , страха ради иудейскго, происходящего из-за гонений?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9516
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 14:40. Заголовок: Марина пишет: вы ре..


Марина пишет:

 цитата:
вы реально считаете, что в дораскольной Руси иноверцам позволяли пребывать в храме на богослужениях?


Нет.

Марина пишет:

 цитата:
а может все-таки подобные новины допустили в 19 веке сами белокриницкие


Именно.

Марина пишет:

 цитата:
страха ради иудейскго, происходящего из-за гонений?


Нет. Я ж писал:

 цитата:
в "золотой век старообрядчества", белокриницкие старообрядцы радовались когда представители власти, уважаемые граждане, рядовые никонияане и безпоповцы приходили на их торжественные службы. В этом они видели торжество веры которую белокриницкие сохранили в гонительные времена. При этом автор подчеркивает, что сами старообрядцы не входили в никонианские храмы дальше паперти исполняя заповедь о немолении с никонианами.




Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 187
Зарегистрирован: 03.03.17
Откуда: Россия, Монино м.о.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 14:57. Заголовок: САП пишет: Нет. Я ж..


САП пишет:

 цитата:
Нет. Я ж писал:

цитата:
в "золотой век старообрядчества", белокриницкие старообрядцы радовались когда представители власти, уважаемые граждане, рядовые никонияане и безпоповцы приходили на их торжественные службы. В этом они видели торжество веры которую белокриницкие сохранили в гонительные времена. При этом автор подчеркивает, что сами старообрядцы не входили в никонианские храмы дальше паперти исполняя заповедь о немолении с никонианами.



Зайти в храм и стоять в притворе не совершая молитвенных действий, совсем не одно и тоже с тем, что автор описывает в статье: «Но самым удивительным было то, что корреспондент упомянул о молящихся за длинной старообрядческой службой. Больше половины храма было заполнено никонианами и «иными иноверцами», которые стояли аж до алтаря!»(с)
И из чего следует, что они радовались такому? Может и радовались когда иноверца искренне и не мешая богослужению заходили, а вот наглому вторжению вряд ли.
Кстати, есть ли какието свидетельста сей радости: в литературе, в документах, или только по слухам и расказам никониан, как их принимали?


Никогда так не было, что бы никак не было! Всегда так было, чтоб как-нибудь да было! Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2517
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 14:51. Заголовок: в то же время, вспом..


в то же время, вспоминаю, как мне некоторые бабушки рассказывали про Рогожку середины 50-х, что и тогда там не разрешали присутствовать никонианам на службе, просили их выйти...

согласна с выводами Сурги, при этом полагаю, что если никониан и допускали на службы в 19 веке, то это делалось где-то по неведению, где-то из страха, где-то из самолюбования, что их стали признавать гонители, и все это противоречит каноническим правилам святых отец...
но мне странно, что о.Иоанн делает выводы, что допускать в храмы на богослужения еретиков и иноверных - это и есть истинное предание Церкви, которое-де коверкают неофиты, подмявшие под себя коренных

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9518
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 14:55. Заголовок: Принятый по древнему..


Принятый по древнему обычаю с хлебом-солью, монарх присутствовал за красивой службой в монастырском мужском соборе, которую отправил митрополит, окруженный духовенством, монахами и монашками из соседних церквей. Приглашенный потом наверх, в резиденцию митрополита, его величество попробовал финиковую настойку, необыкновенно хорошую, черную икру, привезенную единоверцами с Рукавов, традиционный пряник и выслушал с благожеланием и симпатией размерные и мудрые слова митрополита, который был осчастливлен тем, что увидел у себя короля страны. Вместе с приветственными словами по поводу посещения Е. В.*309* старообрядцев, он сказал, несколько слов об их нуждах. Король выслушал с большим благожеланием правдивые жалобы старообрядцев и вписал их в записную книжку.

Прием, который оказали старообрядцы нашему королю, был так полон энтузиазма и в особенности так откровенен, что он не может быть забыт долгое время. Митрополит в облачении, окруженный монахами и монашками, вышел встречать монарха с хвалебными церковными песнопениями и провожал его при отъезде со всем народом, воодушевленным присутствием высокого гостя. Никто не мог удержать этот смиренный, простой и честный народ от того, чтобы подойти как можно ближе к королю, прибывшему увидеть их чистые хозяйства, величественные церкви и выслушать через их митрополита нужды людей, забытых начальством в этом углу, в котором нужно столько поправить, чтобы потом иметь право гордиться этим..."*310*.

Посещение Белокриницкой митрополии Буковинским (Румынским) митрополитом Виссарионом было менее помпезным, но не менее знаменательным. Оно состоялось 28 июня (10 августа) 1937 г., и было ответным на визит м. Пафнутия, сделанный последним в Черновицах митрополиту Виссариону в предыдущем году. Прибыл Буковинский митрополит в Белокриницкий монастырь вместе со своими священниками и диаконами на трех автомобилях, на которых он совершал объезд своей епархии. Все они подъехали прямо к церкви в мужском монастыре митрополии. Митрополит Виссарион, выйдя их автомобиля, облачился в соборную мантию и в каптырь черного цвета. При входе в церковь его встретил м. Пафнутий, облаченный тоже в соборную мантию и в белый каптырь и держа в руках св. крест. Рядом с ним стоял монастырский келарь с хлебом и вином на блюде. Была здесь в сборе и вся братия мужского монастыря, а также и из женского монастыря прибыли все сестры, а из села - множество народа. Митрополит Пафнутий сказал в приветственном слове, что он встречает дорогого гостя, как в библейские времена встречал патриарха Авраама священник Мельхиседек, царь Салимский, с хлебом и вином. Митрополит Виссарион принял хлеб и поцеловал его. И хлеб, и вино (в маленьком графинчике) были взяты в автомобиль. Весь сонм монастырский сейчас же запел стихеру "Бог Господь и явися нам". Оба митрополита вошли в церковь со всем народом. Иеродиакон монастырский о. Ипполит, взойдя на амвон, сказал многолетия 1) королю, 2) митрополиту Пафнутию и 3) митрополиту Виссариону; на каждое многолетие пелось по 9 раз "многая лета". После сего м. Виссарион сказал м. Пафнутию и всем собравшимся благодарственное слово, в котором высказал большую радость, что его так тепло и так сердечно встретили здесь, и закончил пожеланием всем мира и любви. Затем м. Виссарион и вся его свита были приглашены м. Пафнутием в его покои, где была предложена скромная трапеза. Отсюда м. Виссарион отправился в женский монастырь, где восхищался величием, богатством и архитектурной красотой Успенской церкви. И здесь его встречали и провожали инокини с пением церковных песнопений. Тепло и душевно он распрощался с м. Пафнутием и со всем собравшимся народом. Посещение это оставило в митрополии приятные воспоминания.


Ф.Е. Мельников


Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 189
Зарегистрирован: 03.03.17
Откуда: Россия, Монино м.о.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 15:10. Заголовок: САП пишет: Посещени..


САП пишет:

 цитата:
Посещение Белокриницкой митрополии Буковинским (Румынским) митрополитом Виссарионом было менее помпезным, но не менее знаменательным.


И что это доказывает? Да посетили храм, их приняли, но совместного моления, за что ратует автор обсуждаемой статьи, не было!
Если бы сейчас Путин и патр. Кирил изъявили бы желание посетить Рогожку, думаю их бы встретили так же.

Никогда так не было, что бы никак не было! Всегда так было, чтоб как-нибудь да было! Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6020
Зарегистрирован: 14.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 16:17. Заголовок: Я не во многих церкв..


Я не во многих церквах молился наших — в Новониколаевске, Москве (на Тверской заставе), в Рязани, в Коврове… Не так много, чтобы сравнивать. В Рязани и Коврове сразу подходили, спрашивали — кто, мол, откуда… В Москве — Михаил Юрич встретил сразу… В Новониколаевске когда первый раз был — праздник был, народа много, а потом и Александра Николаича нашел…
Вот у нас незнакомых — скажем так — дальше притвора не пускают. Даже знакомых, но кого давно не было, только после специальной молитвы, читаемой батюшкой.

Наша брань не против крови и плоти, но против начал, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6021
Зарегистрирован: 14.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 16:22. Заголовок: Дима Гусев (художник..


Дима Гусев (художник который) здорово наверное удивился (да и неприятно, думаю) когда батюшка наш его в притвор отправил Я, правда, вышел следом, объяснил парню, что сейчас над ним молитву прочитают и все нормально. Я и сам нынче, как приехал после 2-месячной командировки был выпровожен в притвор — мол, с нехристями ел-пил…

Наша брань не против крови и плоти, но против начал, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2521
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 16:39. Заголовок: а интересно, мне вот..


а интересно, мне вот понравился у беспоповцев обычай надевать иные одежды на службу, он у них у всех распространен?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9526
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 16:42. Заголовок: Марина пишет: у бес..


Марина пишет:

 цитата:
у беспоповцев обычай надевать иные одежды на службу, он у них у всех распространен?


"Я вам не скажу за всю Одессу"(С) Но то, что очень распространен это точно.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6027
Зарегистрирован: 14.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 16:50. Заголовок: Марина, а что, други..


Марина, а что, другие кто из церкви расходятся в чем молятся? Т.е. мужчины в кафтанах, бабы в сарафанах и не меняя платков — так под булавку и идут?

Наша брань не против крови и плоти, но против начал, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2522
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 17:05. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
другие кто из церкви расходятся в чем молятся


там не в этом дело, у них все мужчины и все женщины одевают сверху иную, специальную богослужебную одежду, которая хранится в храме, а ходят они по улицам в другой одежде, но тоже в традиционной

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2643
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 17:47. Заголовок: Марина пишет: у них..


Марина пишет:

 цитата:
у них все мужчины и все женщины одевают сверху иную, специальную богослужебную одежду, которая хранится в храме, а ходят они по улицам в другой одежде, но тоже в традиционной


Не знаю, может это и степЕнь благочестия... Но мне вдруг вспомнилась одна наша нынешняя прихожанка... У неё такой ненавязчивый макияж - чуть подведённые брови. И ей наши тётки как-то при всех (ну дуры) высказали: чё мол ты мажесси!!!! А она и говорит:"Да, я подвожу брови, но я не лицемерю. Я как в жизни себя веду - так и в храме, то есть - я едина. А не так как некоторые: в храме вся укутанная в платки, а на улице недавно её же встретила - раскрашеная хлеще меня..."

הללויה Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2523
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 18:01. Заголовок: Александр_Емельянов ..


Александр_Емельянов пишет:

 цитата:
А она и говорит:"Да, я подвожу брови, но я не лицемерю. Я как в жизни себя веду - так и в храме, то есть - я едина. А не так как некоторые: в храме вся укутанная в платки, а на улице недавно её же встретила - раскрашеная хлеще меня..."


теперь другие тетки у вас раскаются с ее слов и начнут красить губы и другие части лица не только на улицах, но и в храм, чтобы не лицемерить

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2645
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 20:01. Заголовок: Марина пишет: тепер..


Марина пишет:

 цитата:
теперь другие тетки у вас раскаются с ее слов и начнут красить губы и другие части лица не только на улицах, но и в храм, чтобы не лицемерить


Хорош дуру гнать Не поняла смысла - так помолчи лучше, чем юродствовать!
Скотская ты всё-таки баба, Марина. С тобой по-хорошему, а ты всё равно - лучше других хочешь показаться? Ну давай, покажись. Ты для начала скажи за своё истинное упование! Как-то при подобной беседе ещё Ден тебя подловил на слове ( и тебе не чем было крыть) ты в РПСЦ вернулась после раздора или как? Или просто так себя как ни в чём ни бывало нашей считаешь? Помнится супруг твой показательно правды искал, отойдя от общения с московским митрополитом... Да так и обломилось всё. Так скажи, ревностноя ты наша: ты покаялась за раздор? примирилась ли с Церковью? Или до сих пор лишь троллиногом занимаешься, мня из себя хрен пойми кого?


הללויה Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2524
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 20:23. Заголовок: Александр_Емельянов ..


Александр_Емельянов пишет:

 цитата:
Хорош дуру гнать Не поняла смысла - так помолчи лучше, чем юродствовать!


смысл я прекрасно поняла и высказала его вам в корректной форме, так что постарайтесь себя сдерживать, и хамить- тыкать мне не надо, не на базаре

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2646
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 20:30. Заголовок: Марина пишет: тыкат..


Марина пишет:

 цитата:
тыкать мне не надо, не на базаре


А что, не по вкусу обхождение, да? Ты за упование своё ответь.

הללויה Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2525
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 20:45. Заголовок: Александр_Емельянов ..


Александр_Емельянов пишет:

 цитата:
А что, не по вкусу обхождение, да? Ты за упование своё ответь.


может вам проспаться лучше? а то потом на трезвую прочитаете, устыдитесь своего "обхождения"

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2648
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 20:53. Заголовок: Марина пишет: может..


Марина пишет:

 цитата:
может вам проспаться лучше?


А может лучше по сути ответить?

הללויה Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2527
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 20:57. Заголовок: Александр_Емельянов ..


Александр_Емельянов пишет:

 цитата:
А может лучше по сути ответить?


по сути чего? мое упование по-моему ясно написано в профиле, если вы про это

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2649
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 21:08. Заголовок: Марина пишет: мое у..


Марина пишет:

 цитата:
мое упование по-моему ясно написано в профиле, если вы про это


Я не про профиль. В моём вопросе всё предельно ясно. Повторяю: когда вы вернулись в РПСЦ?

הללויה Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2529
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 21:12. Заголовок: Александр_Емельянов ..


Александр_Емельянов пишет:

 цитата:
Повторяю: когда вы вернулись в РПСЦ?


а с чего вы взяли, что я ее покидала?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6275
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 20:54. Заголовок: Александр_Емельянов ..


Александр_Емельянов Марина Друзья! Ну вы шо?



Г.I.Х.С.Б.п.н. Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9554
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.17 19:06. Заголовок: р.Б. Антонина пишет:..


р.Б. Антонина пишет:

 цитата:
Мужчинки-староверики в своём репертуаре. Ещё одно скотское хамло обозначило себя в разговоре с женщиной, но никто из них не отреагировал. А че, мля, мужья скотских баб, подумаешь.




Админ Александр_Емельянов давай к ответу

mihail и ты как хозяин форума



Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1693
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.17 19:48. Заголовок: САП р.Б. Антонина пи..


САП
 цитата:
р.Б. Антонина пишет:

цитата:
Мужчинки-староверики в своём репертуаре. Ещё одно скотское хамло обозначило себя в разговоре с женщиной, но никто из них не отреагировал. А че, мля, мужья скотских баб, подумаешь.




Админ Александр_Емельянов давай к ответу

mihail и ты как хозяин форума

САП, ето она про кого? Я чего не то...скотское написал? Вы уж укажите, за скотское всегда готов покаяться Как та героиня




Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 193
Зарегистрирован: 03.03.17
Откуда: Россия, Монино м.о.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 20:54. Заголовок: Александр_Емельянов ..


Александр_Емельянов пишет:

 цитата:
Я как в жизни себя веду - так и в храме, то есть - я едина.


Вот правильно!
Хотя в том, что бы переодеваться тоже ничего плохого. пусть это элемент игры, некоторое "реконструкторство, но тем не мение поддержание исорической связи времён".

Никогда так не было, что бы никак не было! Всегда так было, чтоб как-нибудь да было! Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2528
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 20:59. Заголовок: Сурги пишет: Хотя в..


Сурги пишет:

 цитата:
Хотя в том, что бы переодеваться тоже ничего плохого


причем здесь элемент игры? беспоповцы этого придерживаются, чтобы не молиться в мирском платье, а иметь отдельную одежду для богослужений, это древние традиции

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 195
Зарегистрирован: 03.03.17
Откуда: Россия, Монино м.о.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.17 06:55. Заголовок: Марина пишет: бесп..


Марина пишет:

 цитата:
беспоповцы этого придерживаются, чтобы не молиться в мирском платье


Если бы только это - то можно было бы и в современное переодеться, а так это дань традициям, поддержание связи времён.
А элемент игры всегда присутствует в человеческой жизни -это в нём заложено с детства. Проигрывая некую ситуацию человек ассоциирует себя с предметом игры.

Никогда так не было, что бы никак не было! Всегда так было, чтоб как-нибудь да было! Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9532
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.17 07:30. Заголовок: Сурги пишет: Если б..


Сурги пишет:

 цитата:
Если бы только это - то можно было бы и в современное переодеться


Это скорее как моленная "спецовка". Читал наставления начала века, чтоб в храмах на пол не харкали и не сморкались, значит и харкали и сморкались (...у кельи и ноги грязные отерти нос высмаръкати и да выкашлятся...в ту пору носа не копать перстом ни кашлять ни сморкать вежливенко стоять...тут ни кашлять ни сморкать отшед на сторону вычистить нос, или выкашлятся ино не скаредно и вежливо). На сапогах с улицы приносили навоз (разных видов ) и грязь. При земных поклонах и метаниях руки ставили на подручник, чтоб не испачкать, а колени прикрывали моленные "спецовки" (у безпоповцев моленные и кафтаны, и сарафаны черные), моленная "спецовка" спасает еще чистую одежду от пятен воска и масла.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6032
Зарегистрирован: 14.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.17 09:57. Заголовок: САП пишет: моленная..


САП пишет:

 цитата:
моленная "спецовка" спасает еще чистую одежду от пятен воска и масла.


От, уж точно — сколько рубах угробил воском да маслом лампадным, особенно воском, пока не пошил "моленую спецовку" в виде кафтана

Наша брань не против крови и плоти, но против начал, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной

(Еф.: 6,12)
Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 197
Зарегистрирован: 03.03.17
Откуда: Россия, Монино м.о.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.17 15:07. Заголовок: САП разумно! :sm36:..


САП разумно! И опять же переодевание и на определённый лад настраивает.

Никогда так не было, что бы никак не было! Всегда так было, чтоб как-нибудь да было! Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1677
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.17 08:59. Заголовок: Александр_Емельянов ..


Александр_Емельянов
 цитата:
И ей наши тётки как-то при всех (ну дуры) высказали: чё мол ты мажесси!!!! А она и говорит:"Да, я подвожу брови, но я не лицемерю. Я как в жизни себя веду - так и в храме, то есть - я едина. А не так как некоторые: в храме вся укутанная в платки, а на улице недавно её же встретила - раскрашеная хлеще меня..."

Хорошо ответила.
Марина
 цитата:
теперь другие тетки у вас раскаются с ее слов и начнут красить губы и другие части лица не только на улицах, но и в храм, чтобы не лицемерить

Это худший вариант. А лучший: Поняв справедливость замечания уже не будут как фарисеи судить других, а обратятся к своим грехам

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет