Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 4746
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 14.10.15 12:26. Заголовок: Шляпа Кронштадского хлыста.
| |
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 07.11.14
|
|
Отправлено: 14.10.15 12:50. Заголовок: Дело в шляпе! Но тол..
Дело в шляпе! Но только оживляющий пинок сапогом Распутина спасёт нас из тьмы греховной. Слышал про одну старуху, у которой на квартире есть подлинный платок Матроны, завернуть в него своего младенчика и есть мечта всякой мамы, но старуха ловко законсперирована и открывается только истинно страждущим.
| |
|
|
| |
Сообщение: 4748
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 14.10.15 13:40. Заголовок: ДВБ пишет: Но тольк..
ДВБ пишет: цитата: | Но только оживляющий пинок сапогом Распутина спасёт нас из тьмы греховной. |
| Ето Гришка чтоль? Ждете прихода миссии бога-гриши?
| |
|
|
Отправлено: 14.10.15 16:47. Заголовок: а почему "хлыста..
а почему "хлыста"? что значит?
| |
|
|
| |
Сообщение: 4749
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 14.10.15 17:25. Заголовок: Neonilla пишет: а п..
Neonilla пишет: цитата: | а почему "хлыста"? что значит? |
| Потому что, практиковал массовые исповеди с радениями, сколотил секту иоанитов, назвав себя -Христом, а управляющую председательшу- Богородицей, изменил ход литургии и пр. ... главная фишка- исцелял за деньжата. http://mu-pankratov.livejournal.com/420862.html
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1800
Упование: Старовер
Зарегистрирован: 10.08.13
|
|
Отправлено: 14.10.15 18:07. Заголовок: mihail пишет: назва..
mihail пишет: цитата: | назвав себя -Христом, а управляющую председательшу- Богородицей |
| хм... такое у старообрядцев случается))Правда не буквально,но идейно)
| |
|
|
Отправлено: 15.10.15 11:38. Заголовок: mihail пишет: Потому..
mihail пишет: цитата: | Потому что, практиковал массовые исповеди с радениями, сколотил секту иоанитов, назвав себя -Христом, а управляющую председательшу- Богородицей, изменил ход литургии и пр. ... главная фишка- исцелял за деньжата. |
| мне кажется с тех пор ничего не изменилось там :))) не знала сего. спасиб. Ден пишет: цитата: | рассказал жене о сём действе, она сказала--всё правильно, тем кто на фото надо подольше эту шляпу поносить, может мозгов прибавится! |
| вспомнился эпизод из фильма "Лекарь". как там ходил парень продавал лекарства Для ума. Один купил, потом вернулся и стал ругать что это просто козьи "шарики". Ну вот видишь, -отвечает ему, - работает лекарство! Вот ты и поумнел! Ден пишет: цитата: | а у меня хранится коврик не котором св.Иоанн Кронштадский стоял на коленях, за 10 минут стояния беру всего 100 евро. Обращайтесь братия! Очень помогает от боли в суставах ног! Есть ещё бюстгалтер Матронушки, той кто приложит--улучшает вид и увеличивает размер груди! Кого что интересует, спрашивайте, у меня много артефактов! Включая огарок свечки св.Серафима и любимый расщеп его медведя! |
| в таких закромах небось и грааль найдется :)
| |
|
|
Отправлено: 14.10.15 19:32. Заголовок: В отношении литургич..
цитата: | В отношении литургической практики кронштадского протопопа Иоанна Сергиева, что и по отношению к экзерцисам по зомбированию работного люда, священника Георгия Гапона, можно вполне смело говорить как о формах того самого феатронно декаденского "карнавала" http://kalakazo.livejournal.com/1075741.html#comments |
| цитата: | \\И ежели быть объективно точным, "Моя жизнь во Христе" Иоанна Кронштадского, есть ни что иное, как подражательная калька с "Подражания Христу" преподобного Фомы Кемпийского, и под его негласныим чтивом, собственно, и написана кронштадским пастырем. "Подражание Христу" фламандского монася Фомы было излюбленым духовным чтением на святой Никонианской Руси и в 19-м веце выдержало 50-т переизданий, в том числе и в переводах Михаила Сперанского и Константина Победоносцева. Патриарсь Никон подарил сию духоносную книжицу, переведенную на язык русичей, в основанный им Ново-Иерусалимский Воскресенский монастырь со следующим афтографным надписанием: "Лета7166, маия в27 день великий государь святейший Никон, архиепископ царствующего великаго града Москвы и всеа Великия и Малыя и Белыя России патриарх, положил сию книгу в свое великаго государя строение Нового Иерусалима Живоноснаго Воскресения Христова, в монастырь, при архимандрите Герасиме, при старце Зосиме з братею". Димитрий Ростовский отзывался о "Подражании Христу" следующим образом: "Гость от западных стран, чужий человек, но не с худым товаром, Фома именуемый, свой сундучок открывает, свою, глаголю, книжицу, о подражании Христовом зовомую, отверзает пред очима нашима, и показует един бисер, зовомый смирение, его же цены гордыи чада Адамова мало ведят: ибо и силы того разумети не хотят и презирают. А той бисер толь есть честен, яко и Самому Богу есть люб, Царь небесный на него смотрети рад, в вышних живый, и на смиренныя презираяй: "На кого, - рече, - призрю, токмо на кроткого и смиренного" (Исаии 66, ст. 2). А силу имать бисер той от гноища возносити нища, и посаждати его с князи..."\\ http://kalakazo.livejournal.com/1157466.html#comments Еп. Игнатий (Брянчанинов): \\Оживить чувства, кровь и воображение старались западные; в этом успевали скоро, скоро достигали состояния прелести и исступления, которое ими названо святостью. В этой стране все их видения. Читающий их непременно заражается духом прелести, любодействует в отношении к Святой Истине - Христу, подвергает сам себя роковому определению Божественного Писания; оно говорит: <<Яко се, удаляющии себе от Тебе погибнут: потребил еси всякого любодеющаго от Тебе>> (Пс. 72, 22). Восточные и все чада Вселенской Церкви идут к святыне и чистоте путем совершенно противоположным вышеприведенному: умерщвлением чувств, крови, воображения и даже <<своих мнений>>... Многие подвижники, приняв естественную любовь за Божественную, разгорячили кровь свою, разгорячили и мечтательность... Много было таких подвижников в Западной Церкви с того времени, как она впала в папизм, в котором богохульно приписываются человеку Божеские свойства... много эти подвижники написали книг из своего разгоряченного состояния, в котором исступленное самообольщение представлялось им Божественною любовью, в котором расстроенное воображение рисовало для них множество видений, льстивших их самолюбию и гордости... Займитесь чтением Нового Завета и св. Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая Церковь выдает за святых)...\\ \\Святитель Игнатий (Брянчанинов) жил в то время, когда в обществе было широко распространено увлечение различными мистическими течениями, в том числе и западными духовными писателями. Их книги тысячами привозились в Россию из-за границы, прерводились и печатались здесь огромными тиражами. Отношение святителя Игнатия к западной духовной литературе было крайне негативным. Он не отрицал, что в подобных книгах могут содержаться хорошие и правильные мысли, но общий дух такой литературы, по его мнению, не соответствует преданию Православной Церкви. Причиной тому является неправильное направление аскетики латинских подвижников. Вследствие этого и сочинения таких авторов наряду с истинными содержат и ложные мнения. Неразборчивое чтение подобного рода книг вредит человеку, приводит его на путь лжи. <<Сколько можно встретить между чадами Восточной Церкви понятий о христианстве самых сбивчивых, неправильных, противоречащих учению Церкви, порицающих это святое учение, - понятий, усвоенных чтением книг еретических!>>[9] - с горечью восклицает святитель Игнатий. И поэтому он неоднократно в своих творениях и письмах предостерегает от подобного увлечения. <<...Познакомимся с вечностью, - обращается святитель к своей сестре, - не по романтическим иностранным книжонкам, ведущим в непременное самообольщение читателей своих, но по руководству Святых писателей нашей Церкви, в которых нет ничего романтического, мечтательного, льстящего и обманывающего ум и сердце. Чтение писателей нашей Церкви сообщает положительное познание отношений человека к Богу, Творцу и Искупителю и научает приближаться к Нему покаянием, а не льстить себя сладостными чувствованиями мнимой духовной любви, к чему привлекают сумасбродные Фомы Кемпийские, Франсуа де Саль и тому подобные лжеучители>>[10]. <<У Игнатия, - пишет о нем протоиерей Георгий Флоровский, - всегда чувствуется противоборство с мистическими влияниями Александровской эпохи, которые были сильны и в его время. Для него это была прелестная и мнимая духовность, не трезвая, отравленная гордыней, слишком торопливая, и он не одобрял вовсе чтения инославных книг, в особенности же <<Imitation>> (Фома Кемпийский, <<О подражании Христу>> - прот. Д.М.)>>[11]. Поскольку эта книга была очень популярна в светском хорошо образованном, но мало сведущем в религиозных вопросах высшем обществе того времени, неоднократно переводилась и переиздавалась в России, то и святитель часто упоминал ее в своих творениях, естественно, в отрицательном контексте. В подтверждение своего взгляда на трактат Фомы Кемпийского святитель Игнатий приводил высказывания и других православных подвижников, чей духовный опыт прямо свидетельствовал о явной неприемлемости рекомендаций латинского автора. Вот достаточно обширная цитата из <<Беседы старца с учеником о молитве Иисусовой>>, где звучат слова нескольких известных православных наставников: <<В противоположность ощущению плотских людей, духовные мужи, обоняв воню зла, притворившегося добром, немедленно ощущают отвращение от книги, издающей из себя эту воню. Старцу Исаии иноку, безмолвствовавшему в Никифоровской Пустыни, преуспевшему в умной молитве и сподобившемуся благодатного осенения, был прочитан отрывок из <<Подражания>>. Старец тотчас проник в значение книги. Он засмеялся и воскликнул: <<О! это написано из мнения. Тут ничего нет истинного! тут все - придуманное! Какими представлялись Фоме духовные состояния и как он мнил о них, не зная их по опыту, так и описал их>>. Прелесть, как несчастье, представляет собой зрелище горестное; как нелепость, она - зрелище смешное. Известный по строгой жизни архимандрит Кирилло-Новоезерского монастыря Феофан, занимавшийся в простоте сердца почти исключительно телесным подвигом, и о подвиге душевном имевший самое умеренное понятие, сперва предлагал лицам, советовавшимся с ним и находившимся под его руководством, чтение книги <<Подражание>>; за немного лет до кончины своей он начал воспрещать чтение ее, говоря со святой простотою: <<прежде признавал я эту книгу душеполезною, но Бог открыл мне, что она - душевредна>>. Такого же мнения о <<Подражании>> был известный деятельной монашеской опытностью иеросхимонах Леонид (преп. Лев Оптинский - прот. Д.М.), положивший начало нравственному благоустройству в Оптиной пустыни. Все упомянутые подвижники были знакомы мне лично. Некоторый помещик, воспитанный в духе Православия, коротко знавший, так называемый, большой свет, то есть, мир, в высших слоях его, увидел однажды книгу <<Подражание>> в руках дочери своей. Он воспретил ей чтение книги, сказав: <<Я не хочу, чтоб ты последовала моде, и кокетничала перед Богом>>. Самая верная оценка книге>>[12]. Чуть ранее в этой же беседе святитель Игнатий (Брянчанинов) дает собственную оценку книги Фомы Кемпийского. Он утверждает, что книга <<О подражании Христу>> написана автором, находившимся в состоянии прелести. С точки зрения Православной аскетики, такой род прелести именуется <<мнением>>. Это <<мнение>>, по словам святителя Игнатия, состоит <<в присвоении себе достоинств, данных Богом, и в сочинении для себя достоинств несуществующих. Оно соединено с надеждой на себя, с хладным, поверхностным исповеданием Искупителя... Одержимые <<мнением>> по большей части преданы сладострастию, несмотря на то, что приписывают себе возвышеннейшие духовные состояния, беспримерные в правильном православном подвижничестве; немногие из них воздерживаются от грубого порабощения сладострастию, - воздерживаются единственно по преобладанию в них греха из грехов - гордости>>[13]. Очень часто такое <<мнение>> приводит прельстившегося и к видимым несчастным последствиям. Вот один из примеров, который приводит святитель Игнатий. <<На Валаамском острове, в отдаленной пустынной хижине, жил схимонах Порфирий, которого и я видел. Он занимался подвигом молитвы. Какого рода был этот подвиг, - положительно не знаю. Можно догадываться о неправильности его по любимому чтению схимонаха: он высоко ценил книгу западного писателя Фомы Кемпийского, о подражании Иисусу Христу, и руководствовался ею. Книга эта написана из <<мнения>>. Порфирий однажды вечером, в осеннее время, посетил старцев скита, от которого невдалеке была его пустыня. Когда он прощался со старцами, они предостерегали его, говоря: <<Не вздумай пройти по льду: лед только что встал, и очень тонок>>. Пустыня Порфирия отделялась от скита глубоким заливом Ладожского озера, который надо было обходить. Схимонах отвечал тихим голосом, с наружною скромностью: <<Я уже легок стал>>. Он ушел. Чрез короткое время усльсшался отчаянный крик. Скитские старцы встревожились, выбежали. Было темно; не скоро нашли место, на котором совершилось несчастье, не скоро нашли средства достать утопшего, вытащили тело, уже оставленное душою>>[14]. В этом примере святитель Игнатий упоминает чтение прельщенным схимонахом книги Фомы Кемпийского в качестве одного из показателей ложности его духовного подвига. В ответ на возможное возражение, что книга <<О подражании Христу>> имеет много почитателей среди верных чад Православной Церкви, святитель Игнатий (Брянчанинов) утверждает, что подобные почитатели высказываются о ее достоинстве, не понимая того. <<В предисловии русского переводчика к книге <<Подражание>> - издание 1834 года, напечатанное в Москве - сказано: <<Один высокопросвещенный муж>> - русский, православный - <<говаривал: ежели б нужно было мое мнение, то я бы смело после Священного Писания поставил Кемписа <<О подражании Иисусу Христу>>... Очевидно, что книга <<Подражание>> привела упомянутого мужа в то настроение, из которого он выразился так опрометчиво, так ошибочно, так грустно. Это самообольщение! Это - прелесть!>>[15] Подобным образом выражается святитель Игнатий и в статье <<Христианский пастырь и христианин-художник>>, написанной по мотивам беседы с известным русским композитором М. И. Глинкой: <<Книга <<Подражание>> есть не что иное, как роман, подыгрывающийся под тон Евангелия и ставимый наряду с Евангелием умами темными и не отличившими утонченного сладострастия от Божественной благодати>>[16]. Массовое увлечение книгой Фомы Кемпийского святитель Игнатий (Брянчанинов) объяснял оскудением подлинной духовности в современной ему Русской Церкви. Неоднократно сетовал он на это обстоятельство в своих трудах. Вот одна их характерных выдержек на эту тему: <<Проехал я довольно пространства, видел людей набожных посреди мира и в монастырях. Эти люди ныне крайне редки и то с весьма малым знанием, а иные со смешанными понятиями, а оттого, что в мед подливают деготь, т.е. читают святых Отцов Православной Церкви, да не оставляют и поддельных святых темного Запада>>[17]. Осознавая опасность книги <<О подражании Христу>> для неискушенного читателя, святитель объясняет механизм воздействия ложных идей, содержащихся в творении Фомы Кемпийского. Он пишет: <<В книге жительствует и из книги дышит помазание лукавого духа, льстящего читателям, упоевающего их отравой лжи, услажденной утонченными приправами из высокоумия, тщеславия и сладострастия. Книга ведет читателей своих прямо к общению с Богом, без предочищения покаянием, почему и возбуждает особенное сочувствие к себе в людях страстных, незнакомых с путем покаяния, не предохраненных от самообольщения и прелести, не наставленных правильному жительству учением святых Отцов Православной Церкви. Книга производит сильное действие на кровь и нервы, возбуждает их, - и потому особенно нравится она людям, порабощенным чувственности; книгою можно наслаждаться, не отказываясь от грубых наслаждений чувственности. Высокоумие, утонченное сладострастие и тщеславие выставляются книгой за действие благодати Божией. Обоняв блуд свой в его утонченном действии, плотские люди приходят в восторг от наслаждения, от упоения, доставляемых беструдно, без самоотвержения, без покаяния, без распятия плоти со страстьми и похотьми (Гал. 5.24), с ласкательством состоянию падения. Радостно переходят они, водимые слепотою своею и гордостью, с ложа любви скотоподобной на ложе любви более преступной, господствующей в блудилище духов отверженных. Некоторая особа, принадлежавшая по земному положению к высшему и образованнейшему обществу, а по наружности - к Православной Церкви, выразилась следующим образом о скончавшейся лютеранке, признанной этой особою за святую: <<Она любила Бога страстно; она думала только о Боге; она видела только Бога; она читала только Евангелие и <<Подражание>>, которое - второе Евангелие>>. Этими словами выражено именно то состояние, в которое приводятся читатели и чтители <<Подражания>>>>[18]\\ http://www.ortho-hetero.ru/catholic/6 |
| Пришлось процентировать Игнатия Брянчининова, как самого наиболее трезвого из всех никониян того времени, для контраста, но это все очень четко показывает кто на самом деле Иоанн из Кронштадта, может поможет в разговорах с трезвомыслящими никониянами.
| |
|
|
Отправлено: 14.10.15 20:28. Заголовок: а у меня хранится ко..
а у меня хранится коврик не котором св.Иоанн Кронштадский стоял на коленях, за 10 минут стояния беру всего 100 евро. Обращайтесь братия! Очень помогает от боли в суставах ног! Есть ещё бюстгалтер Матронушки, той кто приложит--улучшает вид и увеличивает размер груди! Кого что интересует, спрашивайте, у меня много артефактов! Включая огарок свечки св.Серафима и любимый расщеп его медведя! Скрытый текст Главное, не забыть оторвать наклейки "Made in P.R.C."
|
| |
|
|
Отправлено: 14.10.15 20:49. Заголовок: Ден пишет: "Mad..
| |
|
|
Отправлено: 14.10.15 21:22. Заголовок: Дедушко пишет: Сhin..
Дедушко пишет: ну да people republic . тебя какой артефакт интересует? Пуговица от штанов Ксении петербуржской повышает потенцию... всё есть! все за недорого!
| |
|
|
Отправлено: 14.10.15 21:25. Заголовок: Ден пишет: Пуговица..
Ден пишет: цитата: | Пуговица от штанов Ксении петербуржской |
| Вроде она в юбке ходила судя по их ней иконографии или что-то я не понимат?
| |
|
|
|
Отправлено: 14.10.15 22:00. Заголовок: Дедушко пишет: она ..
Дедушко пишет: а когда муж еёный помре она в его костюме по питеру рассекала пугая дам и их кавалеров. вот от того костюма пуговичка у меня есть, от штанов...
| |
|
|
Отправлено: 15.10.15 16:59. Заголовок: Ден пишет: а у меня..
Ден пишет: цитата: | а у меня хранится коврик не котором св.Иоанн Кронштадский стоял на коленях, за 10 минут стояния беру всего 100 евро. Обращайтесь братия! Очень помогает от боли в суставах ног! Есть ещё бюстгалтер Матронушки, той кто приложит--улучшает вид и увеличивает размер груди! Кого что интересует, спрашивайте, у меня много артефактов! Включая огарок свечки св.Серафима и любимый расщеп его медведя! |
| а, простите, я снова с вопросом влезу. посмотрела сейчас календарь, а и правда в нем нет ни серафима ни ксении. с ксенией еще ладно, сама никак не могла понять за что её... а что с серафимом было не так?
| |
|
|
Отправлено: 15.10.15 17:06. Заголовок: Neonilla пишет: что..
Neonilla пишет: цитата: | что с серафимом было не так? |
| Это который саровский? Так его нету в никониянских святках? Не знал. Так-то Серафим Саровский хлыстовствующий. Для меня это стало очевидным, когда почитал про фармазонов у Мельникова-Печерского.
| |
|
|
| |
Сообщение: 4754
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 15.10.15 17:11. Заголовок: Neonilla пишет: в н..
Neonilla пишет: цитата: | в нем нет ни серафима ни ксении. с ксенией еще ладно, сама никак не могла понять за что её... а что с серафимом было не так? |
| Вы про какой календарь? и чаво с маленькой буквы имена?
| |
|
|
Отправлено: 15.10.15 17:30. Заголовок: Павел Владимирович п..
Павел Владимирович пишет: цитата: | Так его нету в никониянских святках? |
| да нет, в никониянских то как раз есть. а у староверов нету. интересуюсь - почему нету? то есть, за то, потому же, почему и кронштадского? mihail пишет: цитата: | Вы про какой календарь? и чаво с маленькой буквы имена? |
| месяцеслов староверов на 2016. про имена - привычка интернет-общения выработанная годами извините, если что, без всякого умысла так пишу)
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 286
Зарегистрирован: 24.05.13
|
|
Отправлено: 15.10.15 18:09. Заголовок: Neonilla пишет: да ..
Neonilla пишет: цитата: | да нет, в никониянских то как раз есть. а у староверов нету. интересуюсь - почему нету? то есть, за то, потому же, почему и кронштадского? |
| Например потому что староверы не считают что Серафим был в церкви.
| |
|
|
Отправлено: 15.10.15 18:31. Заголовок: Neonilla пишет: у с..
Neonilla пишет: цитата: | у староверов нету. интересуюсь - почему нету? |
| А почему должны быть? У староверов Христиане святые, а не хлысты, язычники или сатанисты...
| |
|
|
Отправлено: 15.10.15 19:29. Заголовок: василий пишет: Напр..
василий пишет: цитата: | Например потому что староверы не считают что Серафим был в церкви. |
|
Павел Владимирович пишет: цитата: | А почему должны быть? У староверов Христиане святые |
| ой >_< простите )) и правда глупый вопрос был. я чота не подумала как то их считала слишком давно живущими, не посмотрела их годы жизни :))) дико извиняюсь :) позор мне и правда же не должны :)
| |
|
|
| |
Сообщение: 4757
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 15.10.15 19:32. Заголовок: Neonilla пишет: мес..
Neonilla пишет: цитата: | месяцеслов староверов на 2016. про имена - привычка интернет-общения выработанная годами извините, если что, без всякого умысла так пишу) |
| Да не,я просто думал... "что ви такую личную неприязнь...что кушать не можете" (с) Почему нет? Да все просто, они вне Церкви находились, с какого перепугу? У нас ни кого из никониан нет и быть не может.
| |
|
|
Отправлено: 15.10.15 19:42. Заголовок: mihail пишет: У нас..
mihail пишет: цитата: | У нас ни кого из никониан нет и быть не может. |
| Дустом всех вывели!
| |
|
|
|
Отправлено: 14.10.15 22:07. Заголовок: mihail пишет: благо..
mihail пишет: рассказал жене о сём действе, она сказала--всё правильно, тем кто на фото надо подольше эту шляпу поносить, может мозгов прибавится! Интересно, а что скажет наша Лена про это благословление?
| |
|
|
| |
Сообщение: 1757
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 15.10.15 05:14. Заголовок: Ден пишет: рассказ..
Ден пишет: цитата: | рассказал жене о сём действе |
| Ден пишет: цитата: | Интересно, а что скажет наша Лена про это благословление? |
| Дионисий Витальевич! Срочно с женой на воскресную школу!
| |
|
|
Отправлено: 14.10.15 22:10. Заголовок: Кстати, кресло Иоанн..
Кстати, кресло Иоанна Шанхайского уже вернулось на родину, а у меня есть гипсовый слепок того чем он сидел на рекомом кресле! Сами понимаете что лечит, если приложить!
| |
|
|
| |
Сообщение: 4751
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 14.10.15 22:23. Заголовок: Ден пишет: Сами пон..
Ден пишет: цитата: | Сами понимаете что лечит, если приложить! |
| А зуб медведя? А сухарики к пиву...которые помогают от целлюлита?
| |
|
|
Отправлено: 14.10.15 22:31. Заголовок: mihail пишет: А зуб..
mihail пишет: Тот который у меня способствует приживанию имплантов и помогает от пародонтоза! тоже 100 евро, но уже за 3 минуты.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1758
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 15.10.15 05:16. Заголовок: Меня терзают смутные..
Меня терзают смутные сомнения... Ой! Точно! Это ведь шляпа не Кронштадтского, а Менахема Менделя Шнеерсона Так что, шолом, православные!
| |
|
|
Отправлено: 15.10.15 06:11. Заголовок: Александр_Емельянов ..
Александр_Емельянов пишет: Шалом, шалом... Саша, тебе едет кой-что в Новониколаевск с Георгием. Распишись при получении. Скажешь потом - по нраву ли пришлось. В маленькой таре - это кедровочка.
| |
|
|
| |
Сообщение: 4752
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 15.10.15 10:57. Заголовок: Павел Владимирович п..
Павел Владимирович пишет: цитата: | В маленькой таре - это кедровочка. |
| Ты её заряжай в дырке в потолке, что от деда осталась!
| |
|
|
| |
Сообщение: 1759
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 15.10.15 12:31. Заголовок: Павел Владимирович п..
Павел Владимирович пишет: цитата: | Саша, тебе едет кой-что в Новониколаевск с Георгием. |
| Жду с нетерпением!
| |
|
|
Отправлено: 15.10.15 13:44. Заголовок: Георгий сегодня вече..
Георгий сегодня вечером должен быть дома.
| |
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 228
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 02.02.15
|
|
Отправлено: 15.10.15 19:40. Заголовок: ВСЕ НА БОРЬБУ С КУМИРАМИ
mihail пишет: цитата: | Шляпа Кронштадского хлыста |
| К сожалению, спрос рождает предложение. Народ живого сочувствия, простецкого слова и утешения жаждет. Вот смеёмся, а никониане, этим убором немалую деньгу зашибают, да ещё больше, хороших простодушных людей, как пауки, в свои сети завлекают. Одним словом, шкурничающие сановные мракобесы, фактически уводят, заблудших от веры Христовой. Это, настоящие враги рода человеческого, - хулители Духа Святаго. Именем Божьим творящие беззакония. Каждому, видящему сие безобразие, нужно бескомпромиссно всячески противостоять, бороться с данной мерзкой пагубой и словом и делом.
| |
|
|
Отправлено: 15.10.15 19:59. Заголовок: Александр_Емельянов ..
Александр_Емельянов пишет: цитата: | Это ведь шляпа не Кронштадтского, а Менахема Менделя Шнеерсона |
|
не надо вашей грязи! дядя Менахем всегда носил ермолку! Neonilla пишет: цитата: | в таких закромах небось и грааль найдется :) |
|
только чюдеса прошлого и позапрошлого века , к сожалению... но для Вас, всё самое лучшее! заказывайте и чюдо свершится. Neonilla пишет: цитата: | позор мне и правда же не должны :) |
|
а вот нассчёт медведя есть мнение что он вполне достоин канонизации в староверии ибо доподлинно известно что не триперстник, не противосолонщик, не двоил букву "и". пы.сы. для правоверных есть волосок из бороды Бен Ладена...
| |
|
|
Отправлено: 15.10.15 20:36. Заголовок: Ден пишет: а вот на..
Ден пишет: цитата: | а вот нассчёт медведя есть мнение что он вполне достоин канонизации в староверии |
| Говорят, что уже и службу ему написали и анонимные источники ссылаются на отцов из Балаково и Велия Новеграда.
| |
|
|
Отправлено: 15.10.15 21:13. Заголовок: Дедушко пишет: что ..
Дедушко пишет: цитата: | что уже и службу ему написали |
|
по дораскольному чину?
| |
|
|
Отправлено: 15.10.15 21:23. Заголовок: Ден пишет: он вполн..
Ден пишет: цитата: | он вполне достоин канонизации в староверии ибо доподлинно известно что не триперстник, не противосолонщик, не двоил букву "и". |
| у меня всегда так интересно складывается, что как только вопросом в какой миг мучаюсь - так позже натыкаюсь случайно на статьи по этой теме, которые все подробно мне разъясняют, хотя не ищу их, и вообще даже напротив, забыла уже. вот и сегодня так :) открылась случайно мне статья о разобрачении саровского старовером одним :) очень интересно ) и я полезла посмотреть, что ж там никониянцы и о нем пишут. и знаете, попалась там фотография одна преинтересная: "Преподобный Серафим Саровский, идущий в храм" да это ж лестовка у него старообрядческая хе-хе... правды теперь уже за годами не найти носил/не носил, и как себя крестом осенял. жаль :) Бог разберется
| |
|
|
Отправлено: 15.10.15 21:42. Заголовок: Neonilla пишет: да ..
Neonilla пишет: цитата: | да это ж лестовка у него старообрядческая хе-хе... |
|
как отмечают нижегородцы, в их области никонияне аж до 90-х гг прошлого(20) века пользовались лестовками, и только приход молодых новопоставленных попов привнёс чётки.
| |
|
|
| |
Сообщение: 7347
Упование: ипхс
Зарегистрирован: 11.10.12
|
|
Отправлено: 15.10.15 22:12. Заголовок: Neonilla (Из журна..
Neonilla (Из журнала «Старообрядец», 1906 год, опубликовано под псевдонимом «Надзиратель»). (Сначала описывается случай, как некий никонианский архимандрит Иосиф погиб в пожаре, вызванном его привычкой к курению). Смерть от табаку для монашествующих господствующей церкви стала не только не позорной, но прямо таки священной после того, как о. Серафим саровский подобно о. Иосифу скончавшийся от курения табаку, причтен к лику святых. Что о. Серафим скончался от этой причины, это общеизвестное предание, существующее в окрестностях Сарова и других местах и подтверждаемое обстоятельствами его смерти, которыя описаны в его различных «Житиях». Дело было, как гласит предение, так. О. Серафим был страстный курильщик, что в монастырях правительственной церкви и доселе считается делом не только негрешным, но и дозволительным. Рано утром 2 января 1833 года, о. Серафим, как привычный табачник, закурил трубку, лежа на холстах, которых у него были целыя кучи и в кельи и в сенях. Зедремал ли он или затянулся сильно и впал в безпамятство, но трубка вывалилась изо рта, холсты затлелись и Серафим задохся. Когда увидали дым из его кельи и прибежали, он был уже мертв. Но сказать правду, что он умер от табаку, считали делом позорным; решили пустить слух, которому могут поверить разве только дети, будто он умер стоя на коленях и в таком положении нашли его тотчас после смерти, а холсты и другия вещи тлелись будто от свечи или от нагара. Этот слух и помещен в житиях о. Серафима, как достоверный факт. В одном из них читаем, например, следующее: «Втораго числа, часу в шестом утра, брат Павел, выйдя из своей келии к ранней литургии, почувствовал в сенях близ келии о. Серафима запах дыма. Сотворив обычную молитву, он постучал в дверь о. Серафима, но дверь изнутри была заперта крючком, и ответа на молитву не последовало. Он вышел на крыльцо и заметив в темноте проходивших в церковь иноков, сказал им: «Отцы и братия! Слышен сильный дымный запах. Не горит ли что около нас? Старец, верно, ушел в пустыню». Тут один из проходивших, послушник Аникита, бросился к келии о. Серафима и, почувствовав, что она заперта, усиленным толчком сорвал ее с внутренняго крючка. Многия христиане по усердию приносили к о. Серафиму разныя холщевыя вещи. Эти вещи вместе с книгами лежали в этот раз на скамье в безпорядке близ двери. Оне-то тлели, вероятно, от свечного нагара, или от упавшей свечи, подсвечник которой тут-же стоял. Огня не было, а тлели только вещи и некоторыя книги. На дворе было темно, чуть брезжилось; в келии о. Серафима света не было, самого старца также не видно было и не слышно. Думали, что он отдыхает от ночных подвигов, и в этих мыслях пришедшие толпились у келии. В сенях произошло небольшое замешательство. Некоторыя из братии бросились за снегом и погасили тлевшия вещи... Брат Павел и послушник Аникита, желая удостовериться, не отдыхает ли старец, в темноте начали ощупывать небольшое пространство его келии и нашли его самого, стоящего на коленях в молитве (?) (выделение в оригинальной статье), со сложенными крестообразно руками. Он был мертв» (жит. препод. Сераф. Сар. чудотв. сост. архим. Сераф. Чичагов; изд. Спб. 1903 г., стр. 90−91). Хоть бы уж врали-то складно эти г-да жизнеописатели. Серафим умер и «стоит на коленях со сложенными крестообразно руками». Как может мертвый стоять, да еще и руки иметь сложенными крестообразно? Удивительно! Труп человека тотчас после смерти делается неспособным не только стоять, но даже держать нижнюю челюсть, которая у живого человека держится сама без всякаго усилия. А тут: умер и стоит. И не то удивительно, что врут так смело, но то удивительно, что верят такому несуразному вранью. Если защитники о. Сеорафима скажут, что это чудесное событие, что его тело так было исполнено благодати, что и после смерти могло стоять, то спрашивается, как же оно могло сгнить, что удостоверено официально и притом синодом? Если благодать Божия могла сохранить его, чтобы оно не повалилось на пол, тем более сохранила бы от тления. И почему же еще не могла сохранить, чтобы его келья тотчас после смерти его не горела? В «житии» говорится еще, что собравшиеся у кельи о. Серафима «думали, что он отдыхает», что монах «Павел и послушник Аникита, желая удостовериться, не отдыхает ли старец»... Значит все знали, что он в это время не молился, а отдыхал; и отдыхая, курил. Подозрительным представляется и то, почему дверь в это время у него оказалась запертой? Не потому ли о. Серафим заперся, чтобы кто не застал его курящим и не соблазнился бы. Если кто возразит, что он затворился, чтобы не видели его молящимся, то само «Житие» опровергает такое неосновательное предположение, говоря: «Келейная дверь у него (Серафима) была открыта, всякий мог придти к нему, видеть его; старец не стеснялся присутствием других в своих духовных занятиях» (жит. препод. Серафима; соч. архим. Сераф. Чичагова, стр. 35, изд. 1903г.) И так, о. Серафим присутствием других не стеснялся в духовных занятиях, из которых главнейшее есть молитва, и потому дверь у него в это время была открыта — не заперта, а стеснялся он только в плотских занятиях и удовольствиях, из которых главнейшее для него было курение табаку. Вообще, все обстоятельства смерти о. Серафима ясно говорят, что он скончался от курения табаку: внезапность его кончины без всякой предшествующей болезни, запертая извнутри дверь в момент его смерти, пожар внутри кельи, начавшийся тотчас после его кончины, неправдоподобность показаний захвативших его вскоре после смерти, будто он стоял на коленях, — все свидетельствует о том, что смерть о. Серафима последовала от какой-то необычной и зазорной причины и именно от курения табаку. Недаром же в некоторых «Житиях» о. Серафима опускается то обстоятельство, что при кончине его произошел пожар: явный знак, что оно напоминает что-то постыдное, бывшее виною смерти о. Серафима. Не даром же некоторые пишут, будто Серафим даже предсказал, что кончина его откроется пожаром: значит из этого неблагополучнаго обстоятельства хотят сделать что-то священное, хотят что-то скрыть, значит было тут что-то неладное, что требуется замять, загладить. Не даром же и поговорка существует, особенно среди простого народа: о. Серафим курил табак, — и спасся, значит табак курить можно. Такова мораль, таково нравственное правило, выводимое из прославления угодников новейших типов.
| |
|
|
Отправлено: 15.10.15 23:10. Заголовок: САП пишет: (Из журн..
САП пишет: цитата: | (Из журнала «Старообрядец», 1906 год, опубликовано под псевдонимом «Надзиратель»). |
| занятно) почитать чтоль, "житие" его уже наконец, а то всё не тянуло как то, а тут смотрю видать дивно фантазийное чтение будет :) нашла еще вот пародию на него: "Одна благочестивая старушка, Марь-Ванна (вот как сейчас ее помню), рассказывала. Однажды батюшку Серафима спросили, когда будет преодолен раскол? Батюшка Серафим ответствовал: - при благочестивых царях Дмитрии и Владимире будет священствовать святой патриарх Кирилл (много претерпевший от клеветников - будто бы он табаком торговал). Этот подвижник сумеет убедить раскольничьих лжепопов и лжеархиереев раскаяться и присоединиться к святой церкви. Присутствующий при этом злобствующий раскольник стал насмехаться над батюшкой Серафимом: - откуда, мол, ему известно столь отдаленное будущее? Не желая спорить с безумным раскольником, батюшка Серафим удалился в свою келью и предался молитвенному стоянию на камне. Толпа благочестивых старушек забросала раскольника освященными сухариками. И там, где попадал сухарик, образовывалась глубокая язва. Обезумев от боли, раскольник бросился бежать, но провалился в богородичную канавку (земля разверзлась). Батюшка Серафим пожалел раскольника и стал вытаскивать его за руку, но рука всё время выскальзывала. "Сложи пальцы троеперстно!" - приказал батюшка Серафим. Как только образовалась щепоть, земля извергла раскольника, и он, исцеленный от язв, упал на колени перед батюшкой Серафимом. Немедленно после этого раскаявшийся раскольник постригся в монахи под именем Херувима и пошел по России, разоблачая раскольничьи бредни. Так до сих пор и бродит." уж простите, что я тут оффтоплю) PS насчет того что не могло быть такого ,что умер стоя, в это только дети поверят, - вот думаю тогда: в житии Сергия Радонежского же пишут, что младенцем он мол неделями от молока отказывался в постные дни, или когда мать его мясо ела. и ничего, выжил же. или тоже бред? жажду истины
| |
|
|
| |
Сообщение: 803
Упование: На милость Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Христа
Зарегистрирован: 20.05.14
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 15.10.15 23:55. Заголовок: Neonilla пишет: жаж..
Neonilla пишет: Истину все на Страшном Суде узнаем.
| |
|
|
Отправлено: 16.10.15 19:19. Заголовок: житиист пишет: Дума..
житиист пишет: цитата: | Думали, что он отдыхает от ночных подвигов |
|
да, силён был старец! сколько женских монастырей основал! Neonilla пишет: цитата: | что младенцем он мол неделями от молока отказывался в постные дни |
|
вот это сила духа! неделями младенец не кушал, и, таки, выжил иностранцы так не могут!
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 4758
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 15.10.15 22:37. Заголовок: А медведь тоже курил..
А медведь тоже курил?
| |
|
|
Отправлено: 16.10.15 19:49. Заголовок: mihail пишет: Снача..
mihail пишет: цитата: | Сначала -чугунок на репу, потом поклон креслу |
| А подробней? Честно - не знаком с этими историями.
| |
|
|
| |
Сообщение: 4762
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 16.10.15 20:40. Заголовок: Павел Владимирович п..
Павел Владимирович пишет: цитата: | А подробней? Честно - не знаком с этими историями. |
| чугунок саровского кресло шанхайского (представь, сколько раз он туды перданул)
| |
|
|
Отправлено: 16.10.15 21:01. Заголовок: mihail пишет: предс..
mihail пишет: цитата: | представь, сколько раз он туды |
|
ну ты просто хулитель! Он жеж святой! Кресло от всех немочей излечивает! ежели правильно использовать!
| |
|
|
| |
Сообщение: 4764
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 16.10.15 21:08. Заголовок: Ден пишет: ну ты пр..
Ден пишет: А шо? Прочти автоподпись Льва Григорича... mihail пишет: Кстати, чугунок то- новодельный... у меня вот есть старинный, надо будет щелкнуть... помню у меня Валентиныч его выцыганивал.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 15.09.15
|
|
Отправлено: 27.10.15 15:49. Заголовок: А вот воспоминания с..
А вот воспоминания самих никониан об о.Иоанне: "Что касается отца Иоанна, то Ливадия дала мне тоже достаточно материала для наблюдений над этим бесспорно недюжинным священником. Думаю, что это был человек по-своему верующий, но прежде всего большой в жизни актер, удивительно умевший приводить толпу и отдельных более слабых характером лиц в религиозный экстаз и пользоваться для этого обстановкой и сложившимися условиями. Интересно, что отец Иоанн больше всего влиял на женщин и на малокультурную толпу; через женщин он обычно и действовал; влиять на людей он стремился в первый момент встречи с ними, главным образом, своим пронизывающим всего человека взглядом -- кого этот взгляд смущал, тот вполне подпадал под его влияние, тех, кто выдерживал этот взгляд спокойно и сухо, отец Иоанн не любил и ими больше не интересовался. На толпу и на больных он действовал истеричностью тона в своих молитвах. Я видел отца Иоанна в Ливадии среди придворных и у смертного одра Государя -- это был человек, не производивший лично на меня почти никакого впечатления, но бесспорно сильно влиявший на слабые натуры и на тяжело больных. Потом, через несколько лет, я видел его на консультации больным в Кронштадте, и это был самый обычный, дряхлый старик, сильно желавший еще жить, избавиться от своей болезни, и нисколько не стремившийся произвести какое-либо впечатление на окружавших. Вот почему я позволил себе сказать, что он прежде всего был большой актер... Сколько я знаю, не любил Государь отца Иоанна за то, что он своей популярностью, может быть, несколько искусственной, слишком выделялся из общей среды духовенства — государь был глубоко верующий, но прежде всего строго придерживался традиций православия, а православие не допускает, чтобы молитвы одного священника имели больший доступ к Престолу Всевышнего, чем молитвы всякого другого, кроме святых, святым же о. Иоанн церковью признан не был, поэтому в глазах истинно православного человека о. Иоанн как бы грешил тем, что придавал своим молитвам какое-то особенное значение. Я думаю, что государь подозревал у отца Иоанна желание выдвинуться и бить на популярность, а „популярничание“ государь ненавидел и искренно презирал. Говорили, что на этот раз отец Иоанн произвел на государя очень хорошее впечатление, но я не сомневаюсь, что бедный больной, исстрадавшийся и совершенно ослабевший, просто легко поддался внушению этого бесспорно умного и хитрого человека, обладавшего большим даром внушения не только больным, но и многим здоровым, но слабовольным и не стойким лицам; ему же, отцу Иоанну, его приближение к любимому народом Царю, в последние дни Его жизни, принесло неисчислимую пользу, до крайних пределов увеличив его популярность в народе." http://az.lib.ru/w/welxjaminow_n_a/text_0020.shtml
| |
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|