Жалко митрополита нашего, он как то ни приделе вроде," патриарх Всея" все на первых местах тулится к главному, мол знай- кто тут главный главного. Всем как то неуютно. Прогибос чуйствуется. А никуда не денешься, попробуй не явись. Политес одним словом.!
Сообщение: 3397
Упование: Церковь Христова (Белокриницкое согласие)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Сибирия, где-то на полупути к Беловодью
Отправлено: 11.11.14 12:09. Заголовок: Вот только сейчас по..
Вот только сейчас понял, что так отвращает от черногоровцев ярых. Наталья Старикова говорит о вере как бы с позиции внешнего наблюдателя, но поучающим таким тоном. На что же это похоже? На... Ладно, промолчу, а то опять в экстремисты запишут
Отправлено: 11.11.14 21:48. Заголовок: Павел Владимирович ..
Павел Владимирович пишет:
цитата:
Вот только сейчас понял, что так отвращает от черногоровцев ярых. Наталья Старикова говорит о вере как бы с позиции внешнего наблюдателя, но поучающим таким тоном. На что же это похоже? На... Ладно, промолчу, а то опять в экстремисты запишут
Что касается внешнего наблюдателя, оно и понятно: конфессии то у нас разные. А что касается поучающего тона… то куда уж мне грешной, не я поучаю, а святые отцы: «О святом Василии, епископе кесарийском и о том, что сделали против него Валент и префект Модест.
Прибыв в Кесарию, префект послал за Василием Великим и, приняв его с честию, стал говорить с ним ласково, убеждал его уступить обстоятельствам времени и непротивостоять столь многим церквам, ради некоторых догматических тонкостей. При этом он обещал Василию и дружбу царя, за которою последует для него много благодеяний. Но этот божественный муж сказал, что такие речи приличны детям, ибо только дети и подобные им люди обольщаются вещами сего рода, а напитанные святым учением не согласятся уступить из божественных догматов ни одной буквы и, если бы понадобилось, потерпят за них все виды смерти. Что же касается до дружбы царя, то я высоко ценю ее в соединении с благочестием, а без благочестия считаю гибелью. От этих слов префект пришел в ярость и сказал ему, что он безумствует, но божественный Василий отвечал: «Желаю всегда иметь такое безумие». (Феодорит Киррский, "Церковная история, Книга 4,Глава 19)
Что касается внешнего наблюдателя, оно и понятно: конфессии то у нас разные.
Ну наконец то! Наташенька, голубка Вы моя! Золотыя слова- "конфессии то у нас разные", соборы вы свои проводите, свой Папа есть... дык и ищите- у себя зазоры в Правилах... зачем к другим лесть? Да вот, найдите еще Правило- что обвинения от еретиков или инославных- НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Вы же человек- правил, ну дык и соблюдайте. Вот пойдет ваш батька Черногор с председателем колхоза "Клёпики", за шифером, жахнет самогонки, вот ВЫ ему и правило и приведете... а уж наших то, оставьте нам- горемыкам.
Сообщение: 4122
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
Отправлено: 11.11.14 23:05. Заголовок: mihail Наталья Стари..
mihail
цитата:
Наталья Старикова пишет: цитата: Что касается внешнего наблюдателя, оно и понятно: конфессии то у нас разные.
Ну наконец то! Наташенька, голубка Вы моя! Золотыя слова- "конфессии то у нас разные", соборы вы свои проводите, свой Папа есть... дык и ищите- у себя зазоры в Правилах... зачем к другим лесть? Да вот, найдите еще Правило- что обвинения от еретиков или инославных- НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Вы же человек- правил, ну дык и соблюдайте.
6. Поелику многие, желая привести в замешательство, и ниспровергнуть Церковное благочиние, враждебно и клеветнически вымышляют на правящих Церквами православных епископов некия вины, не с иным каким намерением, как токмо, дабы помрачить добрую главу священников, и произвести смятение в мирном народе; того ради святый Собор стекшихся в Константинополе епископов заблагорассудил: не без изследования допускать обвинителей, не позволять всякому приносить обвинения на правителей Церкви,...Если же возводимая на епископа вина будет церковная: тогда подобает разсмотреть лице обвинителя. И во-первых не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным. Еретиками же именуем как тех, которые издавна чуждыми Церкви объявлены, так и тех, которые после того нами анафеме преданы; кроме же сего и тех, которые хотя притворяются, будто веру нашу исповедуют здраво, но которые отделилсь, и собирают собрания против наших правильно поставленных епископов. Еще же, Если которые из принадлежащих к Церкви, за некия вины, прежде были осуждены и извержены, или отлучены из клира, или из разряда мирян: и сим да не будет позволено обвинять епископа, доколе не очистят себя от обвинения, которому сами подпали....(: 6пр. 2Вс.)
Отправлено: 12.11.14 02:10. Заголовок: андрей пишет: …не п..
андрей пишет:
цитата:
…не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным… (6пр. 2Вс)
mihail пишет:
цитата:
обвинения от еретиков или инославных- НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
Это понятно, что вы на нас как на еретиков смотрите. Но мы то абсолютно уверены, что являемся самыми что ни наесть Православными, Церковью. Поэтому должны посильно уподобляться апостолу Павлу: «Подобницы мне бывайте якоже и аз Христу». А он проповедовал язычникам, хотя между язычниками и христианами пропасть зело глубокая. Мы же обращаемся к тем, кто ещё «вчера» были нашими братьями во Христе. И не думайте, что ДЦХБИ только и ищет, как бы побольнее пнуть РПСЦ. Мы лишь указываем на ваши заблуждения и неправды, надеясь, что вы сами здраво рассмотрите все эти вопросы и раскаетесь в соделанном. Сами призовёте к ответу своих владык, которые ведут вас по такому пути, на котором требования этикета важнее вечных Божьих установлений. Считаете, что ваши владыки правы? Тогда давайте устроим открытый диспут с участием народа и священства. Мы даже предложили это совершенно официально в письме от ДЦХБИ, поданном на ваш Собор 2014-го года. И поскольку Церковь неоднократно вела диспуты о вере с еретиками, то вы, считая себя Церковью, совершенно спокойно можете в этом диспуте участвовать, сославшись на святоподобие и не нарушая никаких правил: во время диспута речь идёт не о жалобах на епископов, а о вере как таковой. Да и не жалуемся мы на ваших епископов, мы их обличаем. И не их даже обличаем, а вашу церковь, которая позволяет им осуществлять дела экуменические.
Мы лишь указываем на ваши заблуждения и неправды, надеясь, что вы сами здраво рассмотрите все эти вопросы и раскаетесь в соделанном. Сами призовёте к ответу своих владык, которые ведут вас по такому пути, на котором требования этикета важнее вечных Божьих установлений.
Хоть мне это уже и все равно, но хочется сказать, что и вам указывали на неканоничность ваших соборов и отделения.... и вам есть в чем каятся.... грамотный священник мог бы это доказать (конечно не о.Александру, ему, создается впечатление, уже никто ничего доказать не сможет, т.к. в истине один он (пардон, конечно и вы с Алексеем...), следовательно и поучает всех он (вместе с вами))
Отправлено: 12.11.14 21:31. Заголовок: андрей пишет: грамо..
андрей пишет:
цитата:
грамотный священник мог бы это доказать
Это не отец ли Андрей Марченко?! Пусть ка он сначала отмоется от своего экуменического участия во Всемирном Религиозном Саммите 2006-го года, который обратился ко всему миру с пропагандой некоего всевышнего, и этот всевышний оказался общим для всех конфессий, участвовавших в саммите. Но отец Андрей не сам по себе поехал на саммит: он был там официально от лица всей РДЦ. Поэтому не только отец Андрей, но и вся РДЦ должны покаяться за участие в этом экуменическом мероприятии и анафематствовать его. А иначе как же можно серьёзно их слушать в темах, связанных с экуменизмом? Но как раз такая тема сейчас и обсуждается.
А ему то зачем с вами связываться? Это я по глупости влез. А "участие" в Саммите у нас на Соборе разбиралось и отношение к оному выражено. Ваше мнение и понимание никого не интересует. На этом закончу. Хотя понаписал вначале, но потом стер... не вижу смысла...
Сообщение: 1188
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 27.02.13
Откуда: украина
Отправлено: 12.11.14 22:07. Заголовок: Это вирус совре..
Это вирус современности. А черногоровцы вроде как нереальном мире живут. Как то где то . Сами с собой, что ли общаются? Как то на секту, с ее ограничениями и пугалками похоже. Типа- весь мир во зле, и все вокруг зло, зло , зло... и за этим злом, ничего нет. Ни жизни, Ни добра. Точно как в анекдоте Льва Григорьевича-:" ту гади, несть числа...., а християн мало" . убийственный дух буквы.
… черногоровцы вроде как нереальном мире живут…Типа- весь мир во зле... убийственный дух буквы.
А вы, Зина, Библию-то хоть раз читали? 1-е послание Иоанна, 5:19 Вѣ́мы, я́ко от Бóга есмы́, и мíръ вéсь во злѣ́ лежи́тъ. (Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.) То есть вы апостолу Иоанну приписали убийственный дух буквы. ДАЛЬШЕ УЖЕ НЕКУДА… Любовь не там, где о любви болтают и пускают сладкие слюни, а там, где строго соблюдают заповеди Божьи. Ибо как раз эти заповеди и есть самое верное выражение Любви.
Любовь не там, где о любви болтают и пускают сладкие слюни, а там, где строго соблюдают заповеди Божьи. Ибо как раз эти заповеди и есть самое верное выражение Любви.
Так кража чужого (писем) и есть выражение любви в вашей парасинагоге? Вот не знал! Этож до какого помрачения дойти нужно, Наталья Старикова, чтобы грех называть исполнением заповедей Божьих?!
Сообщение: 360
Зарегистрирован: 26.07.14
Откуда: Россия
Отправлено: 13.11.14 05:46. Заголовок: Я вот после Наташень..
Я вот после Наташеньки прям назад никонов полюбила. Там буквы меньше, а вот любви больше/по крайней мере, где я обреталась/. Миссионеры, однако... Так отмиссионерят, что к врагам убежишь
Отправлено: 13.11.14 10:41. Заголовок: Я считаю что у старо..
Я считаю что у староверов нет места такому явлению как миссионерство. Потому что это явление массовое и после раскола на это стало претендовать в основном никониянская сторона. А от их миссионерства тянет кровью дыбой виселицами и гарью от срубов. У меня лично к слову миссионер выработался эдакий устойчивый иммунитет. Что же до любви то в никонианстве любовь со временем приобрела вид сектантской любви. Где тебя гладят по голове и день и ночь поют в уши какой ты хороший. Только делай всё как все( даже если априоре ересь творят), ходи целый день сложа руки лодочкой под благословение и заведя глаза под лоб с умильной улыбкой блаженности ( в данном случае идиотизма) на лице. И главное запомни два основных постулата - Владыко лучше знает и Батюшка не благословил... Розовые мирихлюндии это а не любовь. Аж тошнит по сю пору как вспомню любовь эту.
И главное запомни два основных постулата - Владыко лучше знает и Батюшка не благословил... Розовые мирихлюндии это а не любовь. Аж тошнит по сю пору как вспомню любовь эту.
Что же до любви то в никонианстве любовь со временем приобрела вид сектантской любви. Где тебя гладят по голове и день и ночь поют в уши какой ты хороший. Только делай всё как все( даже если априоре ересь творят),
Отправлено: 16.11.14 02:13. Заголовок: Lev Grigorevich пише..
Lev Grigorevich пишет:
цитата:
Религию единства всяк человек получает от рождения просто по факту рождения из общего для всех Источника.Ведь Вам бытие и всё в придачу дал Бог?..И Он же это дал всем и всему без исключения.Мы все и всё вышли из ОДНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО ИСТОЧНИКА.Это элементарно и безспорно.И это главное!.
Если всё, что в нас – от одного источника, от Бога, как говорит Lev Grigorevich, то придётся признать справедливой и такую абсурдную мысль: все мерзости, которые в нас есть, тоже получены от Бога…
зина пишет: [quote]` зина пишет:
цитата:
Теоретически Вы правы, а вот все равно как школе у доски себя чувствуешь , читая Вас
Весьма неприятно стоять у доски, когда плаваешь в материале и не на что опереться.
зина пишет:
цитата:
И еще ( простите уж), Вы любите споры, баталии. Вы прямо жаждете их. Наверно скучно Вам.
Да не скучно нам, а тяжко, когда на наших глазах потихоньку превращают старообрядчество в единоверие с экуменическими наклонностями.
Людмила пишет:
цитата:
Я вот после Наташеньки прям назад никонов полюбила. Там буквы меньше, а вот любви больше/по крайней мере, где я обреталась/. Миссионеры, однако... Так отмиссионерят, что к врагам убежишь
Пустая экуменическая болтовня. Тем более, что миссионеры – это специальное изобретение никониан для борьбы со старой верой. А мы старую веру защищаем: достаётся от нас только изменникам старой веры. Людмила несёт отсебятину, нисколько не утруждая себя доказательствами. Это сильно смахивает на флуд.
simeoh пишет:
цитата:
Я считаю что у староверов нет места такому явлению как миссионерство. Потому что это явление массовое и после раскола на это стало претендовать в основном никониянская сторона. А от их миссионерства тянет кровью дыбой виселицами и гарью от срубов.
Миссионеры –это не про нас, а про никониан. (Смотри ответ Людмиле.)
андрей пишет:
цитата:
Наталья Старикова цитата: Это не отец ли Андрей Марченко?!
А ему то зачем с вами связываться? Это я по глупости влез. А "участие" в Саммите у нас на Соборе разбиралось и отношение к оному выражено. Ваше мнение и понимание никого не интересует. На этом закончу. Хотя понаписал вначале, но потом стер... не вижу смысла...
Кому экуменизм родственник, тот нами, конечно, не интересуется. А вот совсем не святоподобное Соборное решение РДЦ по саммиту 2006-го года – тема отдельного долгого разговора.
Дмитрий Вячеславович пишет:
цитата:
Так кража чужого (писем) и есть выражение любви в вашей парасинагоге? Вот не знал! Этож до какого помрачения дойти нужно, Наталья Старикова, чтобы грех называть исполнением заповедей Божьих?!
Дмитрий Вячеславович пишет:
цитата:
Наталья Старикова, врачу, исцелися сам!
Для начала замечу, что и эти слова, среди прочих, кричали иудеи распятому Исусу Христу: «Врачу, исцелися сам! Сойди с креста»… А в истории с письмами вы извращаете всё с точностью до наоборот. И поскольку речь идёт о попытке дескридитации моего духовного отца, то расскажу, как это было на самом деле, но чуть позже. Сейчас уточняются некоторые важные детали.
Сообщение: 4129
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
Отправлено: 16.11.14 21:48. Заголовок: Наталья Старикова А ..
Наталья Старикова
цитата:
А в истории с письмами вы извращаете всё с точностью до наоборот. И поскольку речь идёт о попытке дескридитации моего духовного отца, то расскажу, как это было на самом деле, но чуть позже. Сейчас уточняются некоторые важные детали.
Лучше не стоит. Все уже рассказано. А ваш духовник поступил не по Писанию, которое предписывает: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.(Мф.18, 15-17)
Черногор перепрыгнул через первые два пункта, и сразу поведал церкви путем кражи.... Как выяснилось потом ничего криминального в этих письмах не было.... о.Андрей сказал что не боится публикаций этих писем... Докажите что в этих письмах было такое зло, что надо было непременно их выкрасть.... опубликуйте... Вы это не сделаете потому что прочтя люди сами убедяться в лживости объвинений о.Александра.... Да и Писание никто не отменял.... цитата вверху... Такой строгий канонист, который замечает любую песчинку за м.Корнилием, не видит громадного бревна у себя. Может вы тоже начнете защищать воровство ?(как я по глупости делал) Кстати свидетельствую, что о.Александр свои деяния за воровство не считает (там полное помрачение )
Отправлено: 17.11.14 17:35. Заголовок: В ваших словах нет ..
В ваших словах нет ни капли правды, отец Марченко злонамеренно ввёл вас в заблуждение и пользуется тем, что вы этих писем уж точно не видели. Но пока детали не уточню ничего выкладывать не буду.
Сообщение: 4131
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: г. Воронеж
Отправлено: 17.11.14 22:12. Заголовок: Наталья Старикова В ..
Наталья Старикова
цитата:
В ваших словах нет ни капли правды,
Это в каких? Вэтих? андрей
цитата:
А ваш духовник поступил не по Писанию, которое предписывает: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.(Мф.18, 15-17)
Черногор перепрыгнул через первые два пункта, и сразу поведал церкви путем кражи....
Тогда приведите от Писания, что надо сразу говорить церкви если узнал что то про брата своего (кстати вроде о.Андрей был духовником, в то время просто Александра Черногора)
Отправлено: 18.11.14 01:22. Заголовок: Стих 15. Аще же согр..
Евфимий Зигабен Толкование Евангелия от Матфея ГЛАВА XVIII "Аще же согрешит к тебе брат твой, иди и обличи его между тобою и тем единем." Окончив Свою сильную речь против соблазняющих и отовсюду их устрашив, переходит и к соблазняемым и повелевает им не пренебрегать соблазняющими. Братом называет единоплеменника и единоверца. Так как соблазнивший неохотно придет для оправдания, краснея и стыдясь соблазненного, то и посылает к нему этого последнего. Пойди, говорит, и обличи его, т. е. напомни ему, что он тебя соблазнил, докажи ему, что он тебя обидел, но только по-братски и с желанием исправить его, а не враждебно и с желанием порицать. И чтобы это обличение легче было принято, советует, чтобы оно происходило только между двумя, чтобы обличенный публично не сделался еще наглее и неисправимее.
Приведи, пожалуйста, случай когда бы такое обличение с глазу на глаз применялось древними отцами к еретикам. А вот случаев, когда еретиков обличали публично и даже соборно, можно привести сколько угодно. То, что ты приводишь от Матфея не подходит к ситуации: одно дело личный грех против брата (той же веры) и совсем другое - грех против церкви, против веры, когда речь идёт, фактически, о ереси. Волк уже готов набросится на овец (а может и уже набросился), а ты будешь с волком лясы точить. Весьма не логично.
Подробно историю с письмами, я изложу позже, как и обещала.
Ну и чего вы выделили это красным? На тот момент о.Андрей был для Черногора не только братом но и духовником. И далее сами приводите
цитата:
Так как соблазнивший неохотно придет для оправдания, краснея и стыдясь соблазненного, то и посылает к нему этого последнего. Пойди, говорит, и обличи его, т. е. напомни ему, что он тебя соблазнил, докажи ему, что он тебя обидел, но только по-братски и с желанием исправить его, а не враждебно и с желанием порицать. И чтобы это обличение легче было принято, советует, чтобы оно происходило только между двумя, чтобы обличенный публично не сделался еще наглее и неисправимее.
Разве так сделал Черногор? Нет. Он выкрал эти письма, в чем сам сознался (только слово кража заменил "ревностью по Богу"....)
цитата:
Приведи, пожалуйста, случай когда бы такое обличение с глазу на глаз применялось древними отцами к еретикам.
А причем здесь еретики? Или ты дерзаешь клеветать на о.Андрея что он еретик?
Отправлено: 18.11.14 10:35. Заголовок: андрей пишет: Если ..
андрей пишет:
цитата:
Если же согрешит против тебя брат твой,
Каким образом отец Марченко в своих личных письмах, в которых, как он утверждает не было ничего предрассудительного мог согрешить лично против отца Александра?
Здесь был не личный грех, а ересь. Разницу чувствуете?
андрей пишет:
цитата:
А причем здесь еретики? Или ты дерзаешь клеветать на о.Андрея что он еретик?
Тот, кто благословляется у еретиков и исповедуется у них, тот не брат, а еретик.
Каким образом отец Марченко в своих личных письмах, в которых, как он утверждает не было ничего предрассудительного мог согрешить лично против отца Александра?
А каким же образом Черногор узнал содержание писем ему не предназначавшихся? Как интересно.
Тот, кто благословляется у еретиков и исповедуется у них, тот не брат, а еретик.
Это тебе о.Александр сказал? Серьезные объвинения, пусть докажет. А верить на слово это только ты можешь, не плохо выслушать и другую сторону. протопоп Андрей
цитата:
Так не было никакой исповеди Я же вот он и не боюсь, если я говорю неправду, то свидетельство о том, что я, якобы, исповедовался у никониан всегда можно опубликовать, если оно действительно есть.
Без публикации будет одно слово против другого... Я общался и с одним и с другим (ты только с одним, поэтому объективной быть не можешь) о.Андрей при разговоре прямо смотрит в глаза, а у о.Александра глазки всегда бегают...
Отправлено: 18.11.14 11:23. Заголовок: андрей пишет: Это т..
андрей пишет:
цитата:
Это тебе о.Александр сказал? Серьезные объвинения, пусть докажет
Доказывать надо отцу Андрею, потому что именно его наказали в связи с этими письмами, а не Александра Черногора. О том, что в письмах не было ничего плохого, мы знаем только со слов отца Андрея. Ваши доказательства выглядят так: Обвиняемый, вы признаёте себя виновным? Нет. Ну на нет и суда нет.
Кроме того, вы, уже в который раз, уклоняетесь от ответа на следующий вопрос:
Каким образом отец Марченко в своих личных письмах, адресованных никонианам, в которых, как он утверждает не было ничего предрассудительного мог согрешить лично против отца Александра?
Если вы не можете разъяснить это, то не можете и ссылаться на Матфея: "Аще же согрешит к тебе брат твой, иди и обличи его между тобою и тем единем".
Пока на этот вопрос не ответите, ничего больше писать не буду, до полного выяснения деталей.
Телефоны по емейл можете прислать, только с указанием ФИО. Но, разумеется, всё что вы пришлёте, мы можем использовать и против вас.
Все с ног на голову. Один читает чужую переписку и тайно похищает её, и тут же от пострадавшего требуют доказательств, что он в чем то виноват! Совсем спятили! За себя ответьте!
[Доказывать надо отцу Андрею, потому что именно его наказали в связи с этими письмами
,протопоп Андрей
цитата:
А что было в письмах и чем мне о.Александр помог расскаяться? Эти письма никогда ни разу никем в РДЦ мне в упрек не ставились и никакими Соборами не разбирались. Это легко проверить. Со мной многие были не согласны, но приобщаться поступку о. Александра и на этих письмах свои обвинения строить никто не решился. К пониманию же сути раскола я дошел лишь с помощью Божией, через книги, а современники мне в этом, увы, содействия не оказали. О том, куда делись письма я вообще узнал в частной беседе от епископа, который мне их вручил обратно. Тот человек в нашем приходе, которому о. Александр оставил часть писем, считая его своим союзником, посидел, подумал и сжег их в печке, о чем потом мне открыто рассказал. Отец же Александр о том, что взял у меня эти письма впервые признался вот только сейчас на форуме. Как же он мне помог, если все это время со своей стороны мне о своем поступке даже ничего не рассказывал и никаких упреков или недоумений относительно этой переписки мне в те времена не высказал?
`Я чего то не пойму Наталья, вы что пытаетесь доказать что воровства не было?
цитата:
Каким образом отец Марченко в своих личных письмах, адресованных никонианам, в которых, как он утверждает не было ничего предрассудительного мог согрешить лично против отца Александра?
Письма соблазнили о.Александра... ну а дальше читайте толкование, которое вы сами привели, как надо поступать соблазненному... Порядочный человек если невольно прочел, то сначала бы извинился, что так получилось, а потом попросил бы объяснений у о.Андрея про эти письма (может все на месте бы и выяснилось). Вот так бы было по Писанию... А то вы тут пытаетесь доказать что заповедь 8. Не укради, Черногора не касается?
Если вы не можете разъяснить это, то не можете и ссылаться на Матфея: "Аще же согрешит к тебе брат твой, иди и обличи его между тобою и тем единем".
Пока на этот вопрос не ответите, ничего больше писать не буду, до полного выяснения деталей.
Разъяснил. Письма о.Андрея соблазнили о.Александра... ну а дальше читайте толкование, которое вы сами привели, как надо поступать соблазненному... " Так как соблазнивший неохотно придет для оправдания, краснея и стыдясь соблазненного, то и посылает к нему этого последнего. Пойди, говорит, и обличи его, т. е. напомни ему, что он тебя соблазнил, докажи ему, что он тебя обидел, но только по-братски и с желанием исправить его, а не враждебно и с желанием порицать. И чтобы это обличение легче было принято, советует, чтобы оно происходило только между двумя, чтобы обличенный публично не сделался еще наглее и неисправимее.
А вот воровство Черногора соблазнило наверно многих читающих сей форум. Люди почитают и скажут: "Ну, у староверов вообще крыша поехала. оправдывают воровство и выставляют его за "ревность по вере"... Благо что защищают воровство только в ДЦХБИ... другие не додумались до такого. Наверно в ДЦХБИ 8-ю заповедь упразднили
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет