Желаю внести ясность для всех форумчан, кто я, чтобы не думали, что я являюсь "иностранным агентом" или троллем форума. Славин посоветовал мне переехать сюда на ПМЖ, что и хочу сделать.
А то думаете небось, дорогие форумчане, что явился на форум некий парень-католик и занимается троллизмом, и мой земляк из Латвии Славин не идет со мной на контакт, т. к. считает, что я его "развожу".
Но я понимаю, почему староверы с недоверием относятся к незнакомцам и иноверцам, т. к. опасаются, что они могут причинить вред чистоте их веры, и будь я сам старовер, я бы наверное тоже относился бы с недоверием к иноверцам.
Врать же мне нет никакого смысла, ибо Господь все видит и воздаст каждому за его грехи.
Поподробнее обо мне. Зовут меня Виктор Казакевич. Живу в я в Даугавпилсе, Латвия, возраст 23 года. Мать - староверка Тамара Казакевич (в девичестве Зубкова), принадлежит к безпоповской 1-ой Новостроенской общине, отец - поляк Эдгар Казакевич, крещен я по отцу в католической вере.
Я испытываю отвращение к католичеству и желаю принять староверие.
В будущем, после моего Крещения, я желал бы поменять польскую фамилию отца на русскую матери, и это следует из моего логина.
Почему желаю принять Старую Веру?
Потому, что католичество не учение Христа, а грубая ересь. Для католиков папа является главой церкви, и заслоняет собой Невидимого Владыку Христа, посмотрите, как они в экстазе фанатично его приветсвуют в Ватикане, когда на церковные праздники он появляется на балконе; и отец однажды сказал глядя на него по телику: "Он же ангел!"
Так же католики извратили Символ Веры и таинства, и существует еще много ересей.
Для меня же католическая вера совершенно чужая, и никогда не была своей. Атмосфера и энергетика в костеле абсолютно чужая и отвратительная, зловещий звук органа леденит душу, от оперного пения становится как-то тяжело на душе, и вообще все католическое богослужение со своей зрелищностью напоминает концерт, а не служение Богу, тем более что не полагаются поклоны, как в Древлеравославии. Единственное - когда ксендз причащается, нужно встать на колени.
Я же сам не причащаюсь в костеле и не был доведен ни до первого причастия, ни до конфирмации. А теперь и не желаю
В костел я хожу редко - да и то за компанию с бабушкой-католичкой, последний раз был в 2011 году 18 ноября на день независимости Латвии и посетил ради любопытства экуменическое богослужение в Даугавпилсе в честь этого праздника - срам, одним словом, видеть вместе ксендза, люторского священника, баптиста и новообрядческого протопопа Вообще в Латвии экуменизм набирает силу, и новообрядческий митрополит Латвии Александр не гнушается молиться вместе с католиками, люторами и баптистами.
Мое отвращение к католичеству усиливает тот факт, что я крещен против моей воли в младенчестве, ведь есть хорошая пословица - насильно мил не будешь.
Насчет же староверия ситуащия противоположная. Атмосфера и энергетика Древлеправославия для меня являются настолько родными, что я сам ощущаю себя старовером.
Мое знакомство со староверием началось в октябре 2010 года за несколько дней до смерти моего деда-старовера. Проходя мимо моленной нашей общины, я будто свыше стал чувтвовать некий интерес и влечение к старой вере, и в тот же день посетил сайт www.staroverec.lv . А затем через несколько дней дед умер от сердечного приступа, и я изъявил желание присутствовать на его отпевании. Мать сообщила наставнику, и он не стал препятствовать, сказал только, что иноверцам нельзя совершать никаких действий и просто стоять. Отпевание в часовне производил Илья Жилко (теперь от благославлен в наставники).
Я стоял и взирал на иконы, поодаль стоял гроб с дедом, и сидела читальщица. Началось отпевание. Одноголосное знаменное пение "Господи, помилуй" потрясло меня с головы до пят - я ясно чувствовал мощный поток энергии, который хлынул на меня, и с тех пор я полюбил знаменное пение, в отличие от сладкогласного и изнеживающего новообрядческого.
Мою любовь к староверию усиливает мое увлечение русской народной культурой и я играю на балалайке, гуслях, гармони и блокфлейте, и исполняю русские народные песни, былины, и духовные стихи, теперь обратился к старообрядческим духовным стихам и пробую исполнять их на гуслях. Положил на гусли былину "Осада Соловецкого монастыря", и планирую в будущем отработав исполнение, выложить ее на форуме.
Вообще мне близок образ бородатого русского мужика в косоворотке, лаптях и с балалайкой, и я сам хотел бы таким стать, и также считаю бороду неотъемлемой частью мужчины, и мне противно, что латинские попы ходят бритыми аки жены.
Также моему сердцу являются милыми такие образы как самовар, матрешка, лубок и прочие элементы народной культуры.
Теперь же изучаю староверие, но считаю, что мне креститься рано, тем более, что это выэовет скандал среди моих родственников-католиков, в частности бабушки по отцу, и отношения с ней будут испорчены. Думаю, что созрею к годам 25-30-ти, тем более, что Христос крестился в возрасти тридцати лет.
Хотя я и являюсь по взглядам безпоповцем и желаю креститься в безпоповстве, я с уважением отношусь к поповству и признаю основные недостатки безпоповства - такие как отсутствие священства и полных семи Таинств.
Я также считаю, что староверы всех согласии должны жить между собой мирно несматря на противоречия, ибо един у всех Владыка - Господь Исус Христос, равно как и един для всех протопоп Аввакум.
Прошу всех желающих знакомиться и общаться со мной как в ЛС, так и в этой теме, а также прошу давать мне полезные ссылки по Древлеправославию, в частности поморскому безпоповству, т. к. я мало еще сведущ в этом вопросе и изучаю Старую Веру без году неделю, и поэтому не могу поднимать серьезные темы, а тем более учавствовать в полемиках.
Еще мои интересы: история, религия, этнография.
Особо прошу откликнуться на мой призыв моих земляков Славина и о. Василия Волкова.
Вообще человек я общительный и любознательный и не прочь познакомиться со всеми староверами нашей планеты
Благодарю, что уделили мне грешному внимание.