Автор | Сообщение |
mihail
|
| |
Сообщение: 6393
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 19.05.17 17:00. Заголовок: Черногора извергли и отлучили.
Определение Архиерейского Суда об иерее Александре Черногоре: За совершение священнодействий в состоянии запрещения извергнуть из священного сана и отлучить от Церкви иерея Александра Черногора согласно XI правила Карфагенского Собора: Аще который пресвитер в своем поведении осужден будет: таковый должен соседним епископам возвестити, дабы они выслушали дело, и дабы чрез них примирился он с своим епископом. Аще же сего не сотворит, но (от чего да сохранит Бог) надмеваясь гордостью, удалит сам себя от общения с своим епископом, и вместе с некоторыми производя раскол, принесет Богу святое приношение: таковый да будет признаваемо находящимся под клятвою, и да лишится своего места, впрочем с рассмотрением, не имеет ли справедливые жалобы на епископа. (Ап. 31; I всел.5; IV всел.18; трул. 31, 34; антиох.4, 5, 6; гангр. 6; карф.10, 29, 107; двукр. 13, 14, 15). Все читать- http://ruvera.ru/news/arhiereiyskii_sud_i_sovet_blagochinnyh_17
| |
|
Ответов - 67
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2680
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 19.05.17 19:49. Заголовок: mihail пишет: впроч..
mihail пишет: цитата: | впрочем с рассмотрением, не имеет ли справедливые жалобы на епископа |
| да уж...и когда же было это рассмотрение??? конечно, к о.Александру можно относится по-разному, но уж он как раз практически 10 лет добивался, в том числе и от соседних епископов из Румынии, чтобы как раз рассмотрели его жалобы..так что, подобные заочные приговоры нельзя назвать справедливыми...
| |
|
mihail
|
| |
Сообщение: 6394
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 19.05.17 20:24. Заголовок: Марина пишет: да уж..
Марина пишет: цитата: | да уж...и когда же было это рассмотрение??? |
| 2 мая.
| |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2681
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 19.05.17 20:45. Заголовок: mihail, я не число и..
mihail, я не число имела в виду) а тот факт, что его претензии так и не выслушали и осудили заочно, а заочный суд допустим по правилам лишь после неявки на официальные трехкратные призывы, чего явно не было, о.Александр как раз рвался все годы, чтоб его выслушали
| |
|
Наталья Старикова
|
| |
Сообщение: 231
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 28.06.13
Откуда: Спас-Клепики
|
|
Отправлено: 19.05.17 22:02. Заголовок: mihail пишет: Все ч..
| |
|
mihail
|
| |
Сообщение: 6395
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 19.05.17 22:24. Заголовок: Марина пишет: а то..
Марина пишет: цитата: | а тот факт, что его претензии так и не выслушали и осудили заочно |
| подробностей не ведаю. Марина пишет: цитата: | как раз рвался все годы, чтоб его выслушали |
| дык, он рвался то как глава своей церкви, как Раб-рабов!
| |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2682
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 19.05.17 22:38. Заголовок: mihail пишет: дык, ..
mihail пишет: цитата: | дык, он рвался то как глава своей церкви, как Раб-рабов! |
| так правила-то это никак не отменяет, а здесь нарушение их налицо - нужно человека, пусть даже создавшего иной олтарь, все равно вызвать для разбора, а если уж не явится, то лишь тогда имеется право заочно судить...правила нельзя игнорировать, за это ведь придется отвечать, рано или поздно
| |
|
mihail
|
| |
Сообщение: 6396
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 20.05.17 05:21. Заголовок: Марина пишет: а есл..
Марина пишет: Не знаю, может и вызывали, а Вы сразу делаете вывод.
| |
|
Наталья Старикова
|
| |
Сообщение: 232
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 28.06.13
Откуда: Спас-Клепики
|
|
Отправлено: 20.05.17 06:43. Заголовок: Марина пишет: все р..
Марина пишет: цитата: | все равно вызвать для разбора, а если уж не явится, то лишь тогда имеется право заочно судить... |
| mihail пишет: цитата: | Не знаю, может и вызывали |
| Вызывали / Не вызывали - это не при чем, как относящее к другой ситуации. (Ведь относительно той, другой, определены, например, правила 13, 14 и первая часть 15-го Св. Двукратного Собора, когда ситуация раздора по причине обвинения архиереев в преступлениях безнравственного и уголовного и характера, а не за ереси. Потому что в отношении ереси и её лже-Митрополита действует норма, выраженная, как во второй части 15 правила того же Собора, так и другими подобными правилами: 31-е апостольским, 3 пр. 3 Вс. Собора и т.п.) Итак, именно иная ситуация в случае разрыва общения с митр. Корнилием и его Соборами как с еретиками, по отношению к которым действуют всегда правила никак не в пользу еретиков, и, естественно, не на кару православным: и Бог не поспешествует неправедным велениям архиереев. Об этом напоминается также и историей Староверия. Подробнее – выше: Наталья Старикова пишет: Оппонентам, заявившим себя выше, остается либо троллить, как это было не раз, с видом не замечающих подмены одного другим, либо надувать щеки для важности с видом знатока, достаточно знающего правила Соборов и предписания отцов, и говорить, примерно так: Марина пишет: цитата: | так правила-то это никак не отменяет, а здесь нарушение их налицо - нужно человека, пусть даже создавшего иной олтарь, все равно вызвать для разбора, а если уж не явится, то лишь тогда имеется право заочно судить...правила нельзя игнорировать, за это ведь придется отвечать, рано или поздно |
| Подлог замены одного другим, не относящимся к делу, был совершен еще ранее - на Архиерейском Соборе (и не только, потому что в руках таковых лиц систематическая ошибка, бывшая в руках никониан несколько столетий дубинкой против староверов), почему и mihail пишет: цитата: | согласно XI правила Карфагенского Собора: Аще который пресвитер в своем поведении осужден будет: таковый должен соседним епископам возвестити, дабы они выслушали дело, и дабы чрез них примирился он с своим епископом. Аще же сего не сотворит, но (от чего да сохранит Бог) надмеваясь гордостью, удалит сам себя от общения с своим епископом, и вместе с некоторыми производя раскол, принесет Богу святое приношение: таковый да будет признаваемо находящимся под клятвою, и да лишится своего места, впрочем с рассмотрением, не имеет ли справедливые жалобы на епископа. (Ап. 31; I всел.5; IV всел.18; трул. 31, 34; антиох.4, 5, 6; гангр. 6; карф.10, 29, 107; двукр. 13, 14, 15). |
|
| |
|
о. А.Панкратов
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 185
Зарегистрирован: 11.01.17
|
|
Отправлено: 20.05.17 11:40. Заголовок: Да вызывали Черногор..
Марина пишет: цитата: | нужно человека, пусть даже создавшего иной олтарь, все равно вызвать для разбора |
| Да вызывали Черногора все эти годы на разбирательство множество раз, но он ни разу не приходил! На улице под дверями Соборов стоял со своими сторонниками, а на Собор не являлся. И в этот раз было то же самое. Аз свидетель (кто не верит - дело хозяйское). Наталья Старикова пишет: цитата: | Ведь относительно той, другой, определены, например, правила 13, 14 и первая часть 15-го Св. Двукратного Собора, когда ситуация раздора по причине обвинения архиереев в преступлениях безнравственного и уголовного и характера, а не за ереси. |
| Ничего подобного, правило 13-е Двукратного Собора говорит о ЛЮБЫХ обвинениях против архиереев. Наталья Старикова пишет: цитата: | разрыва общения с митр. Корнилием и его Соборами как с еретиками |
| Ну сами разорвавшие это общение владыку и "его" Соборы как еретиков и осудили. Захотели и ушли, проще говоря. Что же, имели полное право, насильно Церковь никого не удерживает. Но поскольку ушедшие были членами Церкви, принимали в ней святые Таинства, то Церковь также имеет полное право выразить своё к ним отношение, в лице их, как он сам себя именует, "раба рабов". Что и было сделано Архиерейским Собором 2 мая сего года.
| |
|
Наталья Старикова
|
| |
Сообщение: 233
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 28.06.13
Откуда: Спас-Клепики
|
|
Отправлено: 20.05.17 12:49. Заголовок: о. А.Панкратов пишет..
о. А.Панкратов пишет: цитата: | Ничего подобного, правило 13-е Двукратного Собора говорит о ЛЮБЫХ обвинениях против архиереев. |
| См. выше: 13 пр. указано не без правил 14 и 15: последнее как раз-то и для вас содержит во второй своей части касающееся ситуации, когда архиерея правило определяет как лже-Митрополита и обязывает поступать так, как поступил отец Александр Черногор еще в 2007-м в день, когда на Соборе не без Вас оправдали факты беззаконий, перечисленных во всех Открытых Письмах РПСЦ 2007 г. о. А.Панкратов пишет: цитата: | На улице под дверями Соборов стоял со своими сторонниками, а на Собор не являлся. И в этот раз было то же самое. Аз свидетель |
| Фактически, лжесвидетель. Сколько лжи в округлых Ваших словах. В том числе, 1. Хотя и на все Соборы приезжали, но, со своей стороны раздора, именно ваша сторона ни разу не приглашала на Соборы рассматривать из предлагаемых нами писем факты и ереси, причиняющие Раздор РПСЦ. 2. Вы говорите еще "и в этот раз" видели, хотя, если лично Вам не стало мерещиться, на Рогожском никто не видел нас ни в понедельник 1 мая, ни во вторник 2 мая, так как старообрядцы из ДЦХБИ были уже в рязанской области. 3. Был совсем не в формате Соборов лишь Архиерейский Собор. 4. На него не было соответствующего ситуации приглашения для исследования по Богу вопросов, которые нас с вами пока еще разделяют. Был лишь только вызов лично о.А.Черногора, когда ваша сторона Раздора интерпретирует ситуацию и позицию отца Александра самым небывалым, фактически, клеветническим образом (подробнее - выше по 1-й ссылке) . Почему и осталось и лично вам, как вашему Архиерейскому, заниматься лишь приписками небывальщины. (Как это и в 17 веке бывало со стороны никониан для оклеветания Аввакума и иже с ним, якобы не имевших право и обязанность продолжать священослужение прежними чином и верой.) 5. Ваши слова: "И в этот раз было то же самое" применили к нам, а в действительности должны были по-справедливости взять и применить к вашей позиции реагирования в ответ на миротворческие предложения наших писем. Ведь вы поддерживаете прежние свои ереси ново-религиозного курса РПСЦ 2007-2017 гг. и гордо отказываетесь пересмотреть свои нововведения на предмет соответствия прежнему Благочестию старой РПСЦ. о. А.Панкратов пишет: цитата: | насильно Церковь никого не удерживает. Но поскольку ушедшие были членами Церкви |
| И были, и остаются членами Церкви как Церкви Тела Христова. Что, естественно, никак не относится к реформируемой церкви вашего сообщества корнилиан в лице РПСЦ образца 2007-2017 гг. - Еще прежде обоснуйте от Св. Писания, что остаетесь прежней Церковью при всех ересях и нововведениях современной РПСЦ. А то вот как никониане спешите лишь нахваливать себя да выдавать за Церковь Православия Святых отцов. Ну, и кто из Святых делал так, как ваши Соборы и митрополит в духе Экуменизма типично-экуменической практикой при новшеских нормах ересей? - Никто: ответ ясен! А вот лично Ваша сторона доказать не сможет никогда, если не апробирует по-никониански дело приписок в адрес Святых небывалого доселе в Церкви.
| |
|
Наталья Старикова
|
| |
Сообщение: 234
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 28.06.13
Откуда: Спас-Клепики
|
|
Отправлено: 20.05.17 13:02. Заголовок: mihail пишет: Все ч..
mihail пишет: цитата: | Все читать- http://ruvera |
| Вчера один из наших братьев-старообрядцев пытался разместить ответ на откровенные ложь и передергивания недомолвок со стороны некоего лица под ником Заволжский, комментарий которого весьма смахивает на типичные экивоки никониан. zavoljskii Налицо закономерный итог явно затянувшейся истории. Из РПЦ в РДЦ, далее в РПсЦ, затем в раздор и неадекватная попытка создать "свою церковь". Аккуратнее надо быть с перебежчиками из РПЦ, а то уже система просматривается: Черногор, "боровские" инокини, недавно в Москве священник убежал обратно в Патриархию, возможно, еще есть примеры. (Далее – сообщение ответного комментария, не допущенного дирижерами псевдо-старообрядческого сайта Русвера) zavoljskii, Вашим читателям, очень возможно, есть резон знать правду. А она отсутствует в Вашем сообщении, составленном, очень возможно, лишь понаслышке, как в детской игре глухой телефон. Итак, в действительности, иерей А.Черногор никогда не был в РПЦ МП. Вообще, не был ни в одной из религий конфессий мира сего суетного, кроме Староверия. Погружение преподанного ему Св. Крещения было еще в РДЦ, в 1989 г. А в 1999 присоединился к Церкви Староверия в лице тогдашней РПСЦ, и через 2 года, после служения уставщиком на Дальнем Востоке, был переведен в Новокузнецк настоятелем, рукоположенный в иереи в свои 30 лет, из которых 8 лет служил уставщиком. В миру служил в пожарной части, пока она не попала под сокращение с 11 такими же частями (в востановленных ныне это обычная должность спасателя в МЧС), и имеет несколько профессий. Если Ваш интерес на предмет наличия у этого священника старообрядческих корней, то, во-первых, осознайте, что, в принципе, в мире нет ни одного человека, который родился бы старообрядцем прежде рождения Св. Крещения. Как еще в старину, в 3 веке, ввиду законов природы говорили: Христианами не рождаются - ими становятся! При этом сам отец Александр является природным старовером по своему родителю Виталию Ивановичу Черногору, который в детстве молился со своей бабушкой Анной. А она, в свою очередь жизни по вере, вот даже во времена Хрущева не стыдилась молитвенных собраний и своего староверия, и вот даже внешне одевалась строго по-старообрядчески. И главное ввиду Ваших обвинений и приписок: Расслышьте в свете Св.Писания, в частности, в свете всей апологетики и истории Староверия о том, что, в действительности, и отец Александр, и вся ДЦХ БИ отнюдь не организовала какой-либо своей церкви. Потому что факт остается фактом – мы, в отличие от корнилианствующих, вовсе не вносили и не внесли какой-либо ереси и не отпадали от Церкви каким-либо своим противоречим Писанию разрывом общения. И именно от Тела Церкви Христовой мы совсем не отпали в раскол чем-либо раскольничьим и какой-либо причастностью ересям и расколу корнилиан. Что еще легче осознавать всем сознательным староверам на примере подобной ситуации в России сер. 17 в. Итак, есть необходимость Вам вспомнить православную экклесиологию (например, в свете свидетельств из 21 и 22 глав апологии начетчика Ивана Усова, в последующем, митрополита Иннокентия, «Церковь временно без епископа» // Черновцы, 1901; - Новосибирск, 2009). Так что вынесенное Вами обвинение в "неадекватной попытке создать свою церковь", является приемлемым лишь с позиций никонианских обвинений и их воинствующего невежества, или на позициях защитников типично-экуменической экклесиологии.
| |
|
|
андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1815
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 20.05.17 13:54. Заголовок: Марина конечно, к о..
Марина цитата: | конечно, к о.Александру можно относится по-разному, но уж он как раз практически 10 лет добивался, в том числе и от соседних епископов из Румынии, чтобы как раз рассмотрели его жалобы. |
|
А что было раньше, курица или яйцо? То бишь что раньше сделали отколовшиеся: Анафематствовали всех и вся в Алтуфьево, а потом уж обратились к соседним епископам, или наоборот, сначала обратились, а потом анафематствовали? Не помните случайно? цитата: | о.Александр как раз рвался все годы, чтоб его выслушали |
|
тот же вопрос: Выслушали после того как всех отлучил от церкви? mihail цитата: | дык, он рвался то как глава своей церкви, как Раб-рабов! |
|
Вот именно. Сначала вынес суд, а потом обижается что не слушают... цитата: | Аще который пресвитер в своем поведении осужден будет: таковый должен соседним епископам возвестити, дабы они выслушали дело, и дабы чрез них примирился он с своим епископом. Аще же сего не сотворит, но (от чего да сохранит Бог) надмеваясь гордостью, удалит сам себя от общения с своим епископом, и вместе с некоторыми производя раскол, принесет Богу святое приношение: таковый да будет признаваемо находящимся под клятвою, и да лишится своего места, впрочем с рассмотрением, не имеет ли справедливые жалобы на епископа. (Ап. 31; I всел.5; IV всел.18; трул. 31, 34; антиох.4, 5, 6; гангр. 6; карф.10, 29, 107; двукр. 13, 14, 15). |
|
Все верно привели. Поэтому я у Марины и спросил, какова была последовательность...... и ежели Алтуфьевские решения были раньше, чем обращение к Браиле, то отколовшиеся действовали с нарушениями правил.... и итог закономерен..... И бывает, якоже глаголет Великий Василий, непотребно все, чего начало нечисто...
| |
|
Евгений
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1178
Зарегистрирован: 09.05.13
|
|
Отправлено: 20.05.17 13:59. Заголовок: Наталья, Вам бы пора..
Наталья, Вам бы порадоваться - теперь у вас отдельная религиозная группа - а Вы все спорите. По Вашим же словам, ну что от них(епископов РПсЦ) ждать, если они в 2007м еще в ереси и нарушении правил? Свершилось наконец, им до вас, а вам до них нет теперь никакого дела. Наконец-то. А то цветные простыни увещеваний поднадоели и уже не смешны.
| |
|
андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1816
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 20.05.17 15:46. Заголовок: Наталья Старикова (..
Наталья Старикова цитата: | (и не только, потому что в руках таковых лиц систематическая ошибка, бывшая в руках никониан несколько столетий дубинкой против староверов), почему и mihail пишет: цитата: согласно XI правила Карфагенского Собора: Аще который пресвитер в своем поведении осужден будет: таковый должен соседним епископам возвестити, дабы они выслушали дело, и дабы чрез них примирился он с своим епископом. Аще же сего не сотворит, но (от чего да сохранит Бог) надмеваясь гордостью, удалит сам себя от общения с своим епископом, и вместе с некоторыми производя раскол, принесет Богу святое приношение: таковый да будет признаваемо находящимся под клятвою, и да лишится своего места, впрочем с рассмотрением, не имеет ли справедливые жалобы на епископа. (Ап. 31; I всел.5; IV всел.18; трул. 31, 34; антиох.4, 5, 6; гангр. 6; карф.10, 29, 107; двукр. 13, 14, 15). |
|
Вы тень на плетень не наводите. При никонианском расколе староверам не к кому было обращаться, т.к. православных епископов не осталось. А в вашем случае православна была Браила (я помню еще на вашем соборе в 2012 году вы не признали, что Браила не православна....а уж в 2007 году и подавно так не считали), а это значит, что все ваши анафематы и лже-чаши Алтуфьево, были не законны и не по правилам Так что в какой вы истине??? Истина, на незаконных действиях не строится...
| |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2684
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 20.05.17 16:24. Заголовок: андрей пишет: Поэто..
андрей пишет: цитата: | Поэтому я у Марины и спросил, какова была последовательность |
| Андрей, в подобных ситуациях последовательность абсолютна неважна. Поскольку, даже к создавшим иной олтарь и отделившимся от своего епископа чисто из-за любостяжания, правилами определяется обращаться как к братьям, пока не произведен суд, а на суд следует опять-таки призывать, а не выносить заочные решения...в этом-то и состоит христианское отношение к тем, кто покинул Церковь, а причины могут быть разные о. А.Панкратов пишет: цитата: | Да вызывали Черногора все эти годы на разбирательство множество раз, но он ни разу не приходил! |
| в таком случае, это должно было быть обязательно отражено в решениях, в том числе, и по его первоначальному запрещению, что он вызывался трижды официально, но в связи с его неявкой, Собор выносит заочное решение, тогда это было бы правильно и не вызывало бы недоумений, в том числе, у оппонентов
| |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2685
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 20.05.17 16:34. Заголовок: андрей пишет: я пом..
андрей пишет: цитата: | я помню еще на вашем соборе в 2012 году вы не признали, что Браила не православна....а уж в 2007 году и подавно так не считали |
| ничего подобного, как раз с Браилой связывались, и митр. Леонтий являлся в начале ходатаем о мирном решении возникших разногласий, но все договоренности сдал еп. Герман
| |
|
андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1818
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 20.05.17 17:29. Заголовок: Марина ничего подобн..
Марина цитата: | ничего подобного, как раз с Браилой связывались, |
|
До Алтуфьево? цитата: | Андрей, в подобных ситуациях последовательность абсолютна неважна. Поскольку, даже к создавшим иной олтарь |
|
Не важна если создан иной алтарь, тут согласен (семь бед - один ответ), но важна, если вы приетендуете на истинный алтарь А ведь они то претендуют на истинный, и что у них никаких нарушений не было
| |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2686
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 20.05.17 18:33. Заголовок: андрей пишет: До Ал..
андрей пишет: про обращение в Браилу вопрос сразу поднимался, а связались сразу после Алтуфьево, кстати, о.Александр и еп.Герман вскорости поехали на встречу с представителями Браилы, но вообще, с постановлениями собрания в Алтуфьево много чего перевернуто было с ног на голову, благодаря тому, что работу по составлению документов доверили одному иноку Алимпию, а он там дикой отсебятины понаписал, из-за чего и произошел в конечном итоге внутренний раздор. А у меня, кстати, есть все видео съемки этого собрания в Алтуфьево, и есть записи разговора митр. Леония с митр.Корнилием и еп. Германом в 2008 году в Белой Кринице, так что, я прекрасно знаю, о чем там говорилось, и какова была последовательность событий. Было бы искреннее желание, во всем можно было бы по-христиански разобраться, и решить конфликт за пару часов честного совместного разговора. андрей пишет: цитата: | что у них никаких нарушений не было |
| так обе стороны раздора претендуют на истину, но свои косяки видеть в упор не хотят, теперь только Бог уж рассудит
| |
|
андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1819
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 20.05.17 20:10. Заголовок: Марина про обращение..
Марина цитата: | про обращение в Браилу вопрос сразу поднимался, а связались сразу после Алтуфьево, |
|
Что и требовалось доказать. Т.е. обратились в Браилу после того, как вынесли самовольно суд: (" мы заявляем о вероотступничестве РПСЦ, считаем это церковным раздором (ересью 3-го чина ..." http://www.evharistia.com/postanovleniya_v_altufyevo_2007.html ) вместо того, чтобы по правилам, постараться, через православных епископов в Браиле попытаться разобраться как положено...... цитата: | так обе стороны раздора претендуют на истину, но свои косяки видеть в упор не хотят, |
|
Ну, в данном случае, т.к. отделение произошло с нарушениями правил, ближе к истине РПСЦ.....а о.Александр банальный раздорник возомнивший о себе, как о пупе православия.... Вот ежели бы он действовал как положено, и последовательность была бы такая: 1. Прекращение поминания на основании 15 пр. Дв. с. (2 ч.) или на основании 3 пр. 3 Вс.с. 2. Аппеляция к Браиле..... И уж если бы и Браила проигнорировала бы, то тогда собор в Алтуфьево имел бы другую окраску.....как при никонианском расколе.... мол православных епископов не осталось... и мы решаем что да как..... Но, когда была нарушена субординация, и осудили ДО обращения к остающимся в православии епископам, то о какой церкви христовой о.А. Черногор может говорить? Тут можно только говорить об личных амбициях данного отца.....которому ну очень хотелось почуствовать себя суперисповедником так, что не хватило терпения сделать как положено..... А ежели сделано не как положено, то об каком водительстве Христовом может идти речь? А ведь я хорошо знаю, что община Черногора претендует на водительство Духом Святым (т.к. одни они типа остались в истине) А разве Дух Святой пошел бы против правил? Кстати, меня всегда прикалывает, что в ДЦХБИ назван лже собором тот собор, который признал экуменизм ересью
| |
|
Евгений
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1179
Зарегистрирован: 09.05.13
|
|
Отправлено: 20.05.17 20:51. Заголовок: Андрей Юрьевич, а по..
Андрей Юрьевич, а почто Вы единоверцев своих бывших в РДЦ не сманите? Все ж у вас там хорошо.
| |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2687
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 20.05.17 21:10. Заголовок: андрей пишет: Ну, в..
андрей пишет: цитата: | Ну, в данном случае, т.к. отделение произошло с нарушениями правил, ближе к истине РПСЦ.....а о.Александр банальный раздорник возомнивший о себе, как о пупе православия.... |
| Андрей, я же говорю, что не все так однозначно было, как со стороны теперь кажется...как раз у большинства адекватных христиан с самого начала речь шла именно о прекращении молитвенного общения и дальнейших обращениях за разрешением спорного вопроса о пп 4.1, как к последующим соборам, так и в Браилу, но произошла подмена понятий, причем это обнаружилось уже на стадии напечатанных ин. Алимпием решений, за которые собравшиеся в Алтуфьево вообще не голосовали...произошел по сути подлог, со всеми вытекающими последствиями.. здесь сыграла свою роль доверие ведения всей алтуфьевской документации одному человеку, а о.Александр скорее пошел уже по проложенной колее, он искренне так и не понял по-моему, где подмена произошла...остается только сожалеть... а где же истина? что явилось причинами конфликта и почему они благополучно забыты и даже оправданы? кого это интересует
| |
|
|
андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1820
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 20.05.17 21:15. Заголовок: Евгений Я пытался....
Евгений Я пытался....... Но о.Александр знает, что в РДЦ ему священником не быть...... а без священства он себя не мыслит (кстати, он потому и першел в РПСЦ, что в РДЦ ему священство не светило.....его духовник указал на склонность к расколу....я сейчас точные формулировки не помню....) кстати, после извержения его из сана, никакого мирного соглашения уже быть не может......он никогда не признает что был не прав......соответстенно и костяк его общины тоже..... Все беды из за самомнения и гордости..... Хотя объективности ради хочется сказать, что в другое время и другом месте ....он хороший священник, и многим до него далеко.....и как организатор он очень хорош......
| |
|
Людмила
|
| |
Сообщение: 1174
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 26.07.14
|
|
Отправлено: 20.05.17 21:18. Заголовок: Изверги извергли Чер..
Евгений пишет: ''Все ж у вас там хорошо''. Изверги извергли Черногора, Но не сломишь Старикову горем! Переходите, черногорцы, в РДЦ, Все ж у нас там... хорошо!
| |
|
андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1821
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 20.05.17 21:21. Заголовок: Марина Андрей, я же ..
Марина цитата: | Андрей, я же говорю, что не все так однозначно было, как со стороны теперь кажется...как раз у большинства адекватных христиан с самого начала речь шла именно о прекращении молитвенного общения и дальнейших обращениях за разрешением спорного вопроса о пп 4.1, как к последующим соборам, так и в Браилу, |
|
Но раз вышло по другому, то у меня вывод, что не угодно это было Богу.....Разве не так? Ежели бы было угодно, то Дух Святой наставил бы отделившихся ......а ежели не наставил, значит отделение было не от Бога, а от человеков.....не согласны???
| |
|
андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1822
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 20.05.17 21:25. Заголовок: Людмила Нет. Костяк ..
Людмила Нет. Костяк останется с ним. Там личные привязанности.....
| |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2688
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 20.05.17 21:36. Заголовок: андрей пишет: не уг..
андрей пишет: Андрей, за Бога мы не можем решать, Он рассудит кто здесь прав, кто виноват, кто причина смущения, и кто должен знать правила и заботиться о вверенных овцах, чтоб они не разбегались андрей пишет: а то, что вышло - вы считаете истиной?? это просто вынужденная ситуация, где одна сторона пытается каким-то образом совместить христианство и жизнь по стихиям мира сего, а вторая не собирается ни на грамм в этом уступать, но сама допускает соответствующие косяки, а кто больше накосячил - взвешено будет только на Страшном Суде
| |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2689
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 20.05.17 22:06. Заголовок: о. А.Панкратов пишет..
о. А.Панкратов пишет: цитата: | Ничего подобного, правило 13-е Двукратного Собора говорит о ЛЮБЫХ обвинениях против архиереев. |
| все три правила -- 13,14,15 имеют единый смысл, который пояснен у Зонара в толковании на 15 правило, где ясно сказано, что если епископ или митрополит или патриарх будет открыто учить ереси, то отделяющиеся от такового достойны чести, а не наказания...
| |
|
андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1823
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 20.05.17 22:09. Заголовок: Марина Андрей, за Бо..
Марина цитата: | Андрей, за Бога мы не можем решать, |
|
Это несомненно! Но, однако, мы знаем, что там где ложь, там нет Бога.....разве не так? цитата: | Он рассудит кто здесь прав, кто виноват, кто причина смущения, и кто должен знать правила и заботиться о вверенных овцах, чтоб они не разбегались |
|
И кто должен знать свое место, и будучи горшком, не замахиваться на функции горшечника.......Повторюсь. У вас была церковь (например)......Она (при расколе 2007 г.) или осталась, или перешла к отделившимся? Тут только два ответа: или там, или там.....Именно так рассуждают у Черногора.......А вы как думаете????? Среднего ведь нет......Сами попробуйте определиться......Вам вопрос: После Алтуфьево кто остался в истине? РПСЦ или ДЦХБИ? Т
| |
|
андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1824
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 20.05.17 22:13. Заголовок: Марина все три прави..
Марина цитата: | все три правила -- 13,14,15 имеют единый смысл, который пояснен у Зонара в толковании на 15 правило, где ясно сказано, что если епископ или митрополит или патриарх будет открыто учить ереси, то отделяющиеся от такового достойны чести, а не наказания... |
|
Осталось доказать где Корнилий открыто учил ереси........ибо, если это не доказано, то и отделение по этому правыилу ФИКЦИЯ!
| |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2690
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 20.05.17 22:48. Заголовок: андрей пишет: Сами ..
андрей пишет: цитата: | Сами попробуйте определиться......Вам вопрос: После Алтуфьево кто остался в истине? РПСЦ или ДЦХБИ? |
| да я уж давно определилась))) и речь здесь идет не о Церкви, а о канонической безграмотности, что ересью, как известно не является, но не перестает быть чьим-то личным грехом, по сути, оставленным без покаяния... андрей пишет: цитата: | И кто должен знать свое место, и будучи горшком, не замахиваться на функции горшечника. |
| так замахнувшихся и надо было терпеливо научить и пояснить в чем именно их вина, но при этом пришлось бы их все-таки выслушать и честно разобрать причины отделения? а это просто не входит ни в чьи планы
| |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2691
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 20.05.17 22:54. Заголовок: андрей пишет: Остал..
андрей пишет: цитата: | Осталось доказать где Корнилий открыто учил ереси........ибо, если это не доказано, то и отделение по этому правыилу ФИКЦИЯ! |
| вы же прекрасно знаете, что отделялись из-за принятия соборного решения пп.4.1, где было сказано, что в деяниях митрополита не усмотрено канонических нарушений, и именно такая формулировка людей ввела в шок, поскольку по сути отменила сразу несколько правил, потом, не забывайте про 31 правило апостольское, где сказано про возможность отделения от епископа, если он делает что-то против благочестия и правды,кстати, там же говорится и о трехкратном призыве и увещании к отделившимся,чего вообще ни разу не было сделано, а сразу же они были выставлены виновными
| |
|
|
Людмила
|
| |
Сообщение: 1175
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 26.07.14
|
|
Отправлено: 21.05.17 15:07. Заголовок: Наталья Старикова, а..
Наталья Старикова, а куды вы теперь, страдальцы? Аль сектанствовать будете? Хотя.., почитай, уж десять лет в таком состоянии, попривыкли. Ну а как помрет отец/дай ему Бог здравия душевного и телесного/, кто вам тогда попа поставит?
| |
|
Александр_Емельянов
|
| |
Сообщение: 2704
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 21.05.17 19:30. Заголовок: Людмила пишет: Ну а..
Людмила пишет: цитата: | Ну а как помрет отец/дай ему Бог здравия душевного и телесного/, кто вам тогда попа поставит? |
| А им и сейчас никто не поставит. Епископа-то нету.
| |
|
Наталья Старикова
|
| |
Сообщение: 235
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 28.06.13
Откуда: Спас-Клепики
|
|
Отправлено: 22.05.17 02:42. Заголовок: Сегодня – в воскресн..
Сегодня – в воскресный день Пятидесятницы с соборным воспоминанием всему в жизни Человечества связанному с Христовым чудом дарования глаз тому, кто изначально был слепым от рождения, исполнилось 16 лет служения в Церкви Христовой в сане священноиерея Александра Черногора. Всем собравшимся сегодня в Духовный праздник пред престолом Божьим в храме Спасо-Преображения града Спас-Клепики было только в радость и то, что в этом году вкупе с памятью об этих праздничных событиях прилучился также и праздники Иоанна Богослова, нашего величайшего апостола и евангелиста, и преподобного Арсения Великого. С чем и поздравляем наших современников, если только любят Христа, посильно ревнуя об обретающихся в Староверии Его Благочестия чистоте и преемственности чина и истин Святых Церкви Божьей. Оттого и при настоящем Духовном праздновании, после отпуста Литургии (и, далее, после 15 поклонов тропаря касательно еще внешних, в том числе, о Власть предержащих и соотечественниках, о родственниках и соседях, и, далее, после 15 поклонов обычного тропаря о здравии, однако! – в текущий период содержащего в первой прошений следующее: «Помилуй, Господи, создания Твоя: митр. Корнилия, архиеп. Зосиму, еп. Силуяна, еп. Евмения, еп. Патермуфия, еп. Евфимия, еп. Григория, еп. Савву, еп. Никодима и монахов Германа и Внифантия и иже с ними отступивших, и <…> - и всех отступивших, и даруй им здравие, возвращение в Церковь и в ней спасение») и после исходных поклонов, уставщик храма от лица молящихся сказал поздравительный адрес священно-иерею Александру Черногору и, далее с певчими, обычное многолетие. А от лица Духовного Совета поздравил присутствующий представитель. Ну, а на соседнем форуме, надеясь быть услышанным в словах Святоотеческого напоминания по книге «Просветитель», пусть бы и в русском переводе, констатируются следующие истины, приснопамятные предыдущим поколениям староверов: цитата: | Преподобный отец наш Иосиф Волоцкий пишет: Слово двенадцатое, против ереси новгородских еретиков, говорящих, будто если епископ будет еретиком и не благословит или проклянет кого-либо из православных, Божий суд последует его суду. Здесь же приводятся свидетельства из святых книг, что если еретик, даже будучи епископом, не благословит или проклянет кого-либо из православных, то Божий суд не последует суду еретика. Святой Дионисий Ареопагит: Если епископ отлучит кого-либо против воли Божией, Божий суд не согласуется с этим. <…> Божий суд не следует ни патриаршему, ни епископскому суду — не только неблагословению и отлучению, но и проклятию, если проклятие это без вины. - Ты видишь, что Божий суд не следует еретическому проклятию, но клятва еретиков на них возвращается. И все еретики, проклинающие христиан, себя проклинают. Если проклинающий Авраама проклят, по Божественному гласу, то тем более еретик и отвергшийся от Христа, проклинающий христианина, сам проклят. Многие еретики проклинали христиан, и не последовал за этим Божий суд, но сами они были прокляты. Господь наш Исус Христос сказал Святым Своим ученикам и апостолам: “Примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся”; и еще сказал: “Кого вы свяжете на земле, тот будет связан на Небе; и кого разрешите на земле, тот будет разрешен на Небе!” Видишь: связывают и разрешают, прощают грехи и удерживают Святым Духом. Без благодати Святого Духа никто из священников ничего не может сделать. – Еретики же ИМЕЮТ В СЕБЕ нечистый дух сатанинский. - Как могут они связывать и разрешать на Небе и на земле?! <…> Из святых правил: Те, кто отходят от общения с епископами, впавшим в какую-либо ересь, не только не подлежат запрещению по правилам, но и сподобятся чести, подобающей православным, ибо они презрели не епископов, но ЛЖЕЕПИСКОПОВ и ложных учителей, и не разрушили Единство церковное, но! - постарались устранить церковные расколы и разделения (15-е правило Константинопольского собора Двукратного)». |
|
| |
|
Наталья Старикова
|
| |
Сообщение: 236
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 28.06.13
Откуда: Спас-Клепики
|
|
Отправлено: 22.05.17 03:13. Заголовок: mihail как администр..
mihail как администратор своим сообщением № 6393 (Упование: РПСЦ) от 19.05.17, в 17:00 пишет: цитата: | Черногора извергли и отлучили. |
| Относительно сложившейся в десятилетний период Раздора РПСЦ ситуации взять и рассмотреть в свете Святого Писания факты и обстоятельства, причины и следствия, неужели соглашаются на вашей стороне? – Нет, и не хотят рассмотреть, и даже уклоняются от Диспута о вере, скрывая полноту действительности от народа РПСЦ. А вместо того, чтобы всему предпочесть любовь и мир во Христе при предпочтении Божьих Правды и чести былого Староверия, сами и остаетесь в той самой тьме, которая следствием лишения света и Духа Святых-тех книг. Ну, и при слепоте такого ослепления (как если бы и сегодня чуждо вам Духовно праздновать память о чуде прозрения слепорожденного), как еще можете знать волю Божию и реальность положения дел в глазах Божьих? – Лишь остается врать или за ПРОВИДЦА выдавать себя или членов своего Архиерейского лже-Собора. Как если бы и те могли бы ЗНАТЬ КАК ПРОВИДЦЫ без Святых книг. Оттого и остается на стороне ереси вашим Соборам только очередное зло от неправды подлога выдачи желательного за действительно существующий порядок вещей, о котором правда раздорников на уровне своего Епископата в духе корнилианской интерпретации ситуации РПСЦ 2007-2017 гг., фактически, лжесвидетельствуя, откровенничает так – цитата: цитата: | За совершение священнодействий в состоянии запрещения извергнуть из священного сана и отлучить от Церкви иерея Александра Черногора согласно XI правила Карфагенского Собора: Аще который пресвитер в своем поведении осужден будет: таковый должен соседним епископам возвестити, дабы они выслушали дело, и дабы чрез них примирился он с своим епископом. Аще же сего не сотворит, но (от чего да сохранит Бог) надмеваясь гордостью, удалит сам себя от общения с своим епископом, и вместе с некоторыми производя раскол, принесет Богу святое приношение: таковый да будет признаваемо находящимся под клятвою, и да лишится своего места, впрочем с рассмотрением, не имеет ли справедливые жалобы на епископа. (Ап. 31; I всел.5; IV всел.18; трул. 31, 34; антиох.4, 5, 6; гангр. 6; карф.10, 29, 107; двукр. 13, 14, 15). http://ruvera.ru/news/arhiereiyskii_sud_i_sovet_blagochinnyh_17 |
| Не по делу привлекается это правило, и не по адресу: нет ни причин, ни ситуации завиняемых этим правилом. А на самом-то деле не является изверженным благодатью Божьей священноиерей Александр Черногор как тот, кто по благодати Божьей без единой ереси остается по-прежнему православным священноиереем! - Вы же лишь транслируете чуждую действительности фантастику от заинтересованных в свойском Расколе соответствующих лиц сообщества корнилиан, у которых и вера, и убеждения, и тем паче «откровения», никак не согласуются ни со Святым Писанием, ни с историей действительных преемников Староверия исторической нашей, точнее сказать: Божьей, Церкви Православия. Писано суть на страницах нашей апологии – и от уст Святого Арсения Уральского, например, здесь, в составе главы 7: цитата: | «О населении Керженских скитов бежавшими Христианами, и о устроении монастырей и Общежития, и о уставлении принимать от великороссийской в православную Церковь священников». – И именно в статье: «О священниках, отлучающихся своих епископов: Яко отлучающиеся священницы от своих епископов за ересь их и к православной Церкви присоединяющиеся, имеют неоспоримое право священнодействовать, не взирая ни на какие налагаемые на них запрещения в таком случае от хиротонисавших их епископов. Как о том гласят следующие правила: Святых апостол [31 и Святаго Двукратнаго] 15: «Аще неции отступят от некоего епископа, не греховнаго ради извета, но! – за ересь его, от Собора или от Святых отец неведому сущу, таковии чести и приятия достойни суть яко правовернии». Потребник Иноческий: яко неправедно налагаемы[я] запрещения убо не связуют, аще я*[их] и архиереи положат, колми паче меньшии. Яко же глаголет Святый Дионисий: иже убо не разсудным изречением и не воздержным сердцем от верных кого отлучи – сего не токмо не коснуся, но и на главу его возвращается, яко же Святии Собори провещают. Но! – сия запрещения связуют, яже по Божественным законом наложишася, а не по своей воли: безсловесне-бо казнь налагаяй – сам отлучается: сам сию казнь должен есть соблюдать, яко же Божественнии и Святии правила усмотряют! И паки-бо: Архиерей имать власть запрещати и решити, яко же и Святый Собор определили, яко закон вязати и решити от Бога приемший. Аще же убо архиерей чрез волю Божию кому запретит – Бог ему не последует! И се обретается запрещение его неправедное и сего ради некрепкое!» Никона Черной Горы, Слово 40, лист 305: «Иже убо ереси ради некия, Святыми Собори [и отцы] отречено, еже к первопрестолнику приобщения себе отлучивше, оному ересь яве яко в народе проповедаущу, и непокровенною главою в церкви люди учащу, – таковии не точию правилному запрещению не подлежат, прежде соборнаго разсуждения себе к зовомому епископу приобщения отделяющии, но! – и подобающая чести православным сподоблени будут: не-бо епископом, но! – лжеепископом зазреша – и не раздором церковное соединение ссекоша, но! – раздирания и от разделения Церковь потщашася избавити!» – И тако убо таковые и множайшие Божественных и Богоносных отец правила <...>» (официальное издание РПСЦ книги: «Арсений (Швецов), епископ Уральский и Оренбургский. Собрание сочинений», т. 2: «Исторические и историко-мемуарные сочинения 1860-е – 1906 гг.» // М.-Ржев, «Маргарит», 2010, сс. 87-88; – по изд.: Уральск, старообрядческая тип. церковно-славянских книг иждивением фирмы: «Андрей Васильевич Симаков», 1910). |
| Смотри: «История о существовании Священства в Христианской Церкви, содержащей древлеправославнаго исповедания веру». – Отсюда выписку цитирую по апологетическому труду священника Александра Черногора, озаглавленному: «Свод Васильевичей, или действующее Право образцов присущей Церкви нормы в Духе 15 правила Двукратного Собора, как сущее óт Бога для Богоугодной неизменной позиции в отношении лжеучителей». андрей пишет: цитата: | Вы тень на плетень не наводите. При никонианском расколе староверам не к кому было обращаться, т.к. православных епископов не осталось. А в вашем случае православна была Браила (я помню еще на вашем соборе в 2012 году вы не признали, что Браила не православна....а уж в 2007 году и подавно так не считали), а это значит, что все ваши анафематы и лже-чаши Алтуфьево, были не законны и не по правилам. |
| Ничего не было из того, что означено в Вашем смысле за действительно бывшее. В который раз у Вас, как по поговорке: "Дуб или мочало - начинаем всё с начала", сплетается клубок из неправд и их подлогов и недомолвок, передергивания и экивоков. (Горестно и то, что во время своего удаления "куда подальше" шаг за шагом очередных передергиваний, для будущего возращения и исцеления по Истине дела лично Вы очень и очень мало знакомы, как с ситуацией в целом, так и с фактами, и с нашей аргументацией в свете Св. Писания и Предания Староверия.) Итак, из означенного клубка Ваших неправд, о которых надо будет через 2-3 недельки в свободное время дать опровержение, я отмечу хотя бы это: 1. Вы пишите, что в дни никонианского раскола не было епископам, к которым следовало бы обратиться в первую очередь, прежде разрыва общения и изобличения ереси как ереси? - Так ли? Но откуда Вам знать сокрытое от всех остальных Ваших современников: Вы отнюдь не провидец бывшего за три столетия до Вас, и этого факта нигде не видится из книг, по времени близких к описываемым событиям. Но еще в начале 18 века Поморские ответы, и еще ранее Диаконовы ответы, и не только эти книги Староверия, вовсе не дают утвердительного ответа относительно предположения о падении поголовно всех епископов Греции и Востока. И лишь осторожно, с перечислением беззаконий отдельных мест и лиц, обмолвились, мол, нам за дальностью расстояния сие не известно. Считаясь с этим, тем не менее, староверы на Руси поступили так, как поступили. Имеет вес так же и то, что в те годы те же мнимые патриархи, пусть и официально легитимные, предстоятели Востока на Соборе 1666 г. не могли представлять всех тамошних епископов как не уполномоченные на это Соборами соответствующих поместных церквей. Греки, к сожалению, отступили, но иначе и позднее. 2. Не учитываете также и факт тому, что десятилетиями обе митрополии соотносятся не так, как епархия соотнесена с её митрополией, но та и другая являются поместными автокефальными церквями. Из чего следует совсем не то, что предлагается Вашим взглядом на вещи. Почему и, например, прежде 3 Вс. Собора клирики поместной константинопольской церкви отделились прочь от своего патриарха Нестория, как от еретика, и изобличали его ереси и раскол, при этом, не останавливаясь даже до пролития своей крови. Если и очень мало было таковых остальцев Благочестия. Кстати, таковых ревнителей хвалили тогдашние предстоятели поместных церквей Египта и Италии, а в последующее время – Вселенский Собор и православные разных времен, вплоть до недавних поколений Староверия.
| |
|
Наталья Старикова
|
| |
Сообщение: 237
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 28.06.13
Откуда: Спас-Клепики
|
|
Отправлено: 22.05.17 04:54. Заголовок: Важным из книг Торже..
Важным из книг Торжества сего дня добавлением к отмеченному выше: Наталья Старикова пишет: цитата: | Сегодня – в воскресный день Пятидесятницы с соборным воспоминанием всему в жизни Человечества связанному с Христовым чудом дарования глаз тому, кто изначально был слепым от рождения, исполнилось 16 лет служения в Церкви Христовой в сане священноиерея Александра Черногора. Всем собравшимся сегодня в Духовный праздник пред престолом Божьим в храме Спасо-Преображения града Спас-Клепики было только в радость и то, что <...> Литургии |
| Сегодня в те 20-25 минут, которые посвящаются на службе связанной с чтением из Евангелия проповеди, священник Александр напоминал то же самое, что и в старину в этот праздник отмечалось, например словами блаженной памяти Феофилакта Болгарского: " <...> Примечай и то, что н ачальники на добро медлительнее, чем народ. Народ еще прежде разделился во мнениях, и не все говорили против Христа, а начальники уже после народа пришли к этому же похвальному разделению. Ибо хорошо бывает иногда и разделение, как и Господь говорит, что на землю не мир пришел Я принести, но! - меч (Мф. 10:34), то есть, без сомнения, разногласие из-за добра и Благочестия!" (Благовестник // М., 2004, кн. 2, с. 163). Действительно уместным и добрым из книг Староверия - на примере одной из книг нашей апологии, ссылка на которую мною была указана выше для следующего контекста: Наталья Старикова пишет: цитата: | <...> именно от Тела Церкви Христовой мы совсем не отпали в раскол чем-либо раскольничьим и какой-либо причастностью ересям и расколу корнилиан. Что еще легче осознавать всем сознательным староверам на примере подобной ситуации в России сер. 17 в. Итак, есть необходимость Вам вспомнить православную экклесиологию (например, в свете свидетельств из 21 и 22 глав апологии начетчика Ивана Усова, в последующем, митрополита Иннокентия, «Церковь временно без епископа» // Черновцы, 1901; - Новосибирск, 2009). Так что вынесенное Вами обвинение в "неадекватной попытке создать свою церковь", является приемлемым лишь с позиций никонианских обвинений и их воинствующего невежества, или на позициях защитников типично-экуменической экклесиологии. |
| Стр.114-117: «/…/ Афанасий Великий. В Толковании на сие он говорит: «Идя путем непогрешительным и живоносным, исторгнем мы у себя соблажняющее око, но не чувственное (ибо и слепые прелюбодействуют), а мысленное. Так, например, епископ или пресвитер, как очи Церкви, живут худо и соблажняют народ, то надлежит их извергнуть. Ибо лучше без них собираться в дом молитвенный, нежели с ними как с Анною и Каиафою ввергнуться в геену огненную» (творен. его, ч.1, стр.479; и Ник. черн. гор. сл. 7)» И несколько далее: «Старообрядец. Священные правила действительно определяют, что священники с мирянами не должны отделяться от своего епископа прежде суда над ним, но! – ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА ОН СОДЕРЖИТ ПРАВОСЛАВНУЮ ВЕРУ НЕИЗМЕННО, хотя бы и совершил какой-либо грех. Если, например, епископ совершит убийство, святотатство или что-нибудь подобное, и подчиненные его знают об этом, то они не должны отделяться от него, а обязаны сначала довести до сведения Собора епископов, и когда Собор признает его виновным и осудит, тогда они не должны ему подчиняться. Если же епископ СТАНЕТ ПРОПОВЕДЫВАТЬ ЕРЕСИ, тогда священники и миряне должны непременно от него отделиться, не дожидаясь суда над ним Собора епископов. Так, очевидно, разумел и Святый Афанасий, когда сказал: «Лучше без них (без епископов) собиратися в молитвенный дом». Если бы Святый Афанасий понимал как вы, что соблажняющего или еретичествующего епископа должны извергнуть непременно епископы для того, чтобы иметь право отделиться от него, то он так бы и сказал, что лучше с православными епископами собираться. Но! – нет, он решительно требует собираться лучше вовсе без епископов, если они сделаются соблазнителями-еретиками, чем предусматривает такой случай, когда епископов православных не будет и Христиане должны тогда собираться без них. А что от таких соблазнителей-епископов следует ОТДЕЛЯТЬСЯ ПРЕЖДЕ СОБОРНОГО НАД НИМИ СУДА, это определяет Святой Собор, называемый Перво-второй, или Двукратный, в своем 15 правиле и многие другие Святоцерковные узаконения, что мы представим немного погодя. ГЛАВА 23 «КТО ОТДЕЛЯЕТСЯ ОТ ЦЕРКВИ?» Новообрядец. Как ни оправдывайтесь, а все-таки вы раскольники и отлучены от Бога. Святый мученик Киприан Карфагенский учит: «Кому Церковь не мать, тому Бог не Отец!» А вы явно отделились от Церкви, и значит, она вам не мать. Старообрядец. Не мы отделились от Церкви, а вы. Новообрядец. Каким же образом? – скажите. Старообрядец. А таким: ответьте: чем отделяются от Церкви? Новообрядец. Объясните вы сами. Старообрядец. От чувственных предметов отделяются тем, что отходят или отодвигаются от них на некоторое расстояние. А от Церкви отделяются не пространством места, не видимым отодвиганием от нее, а ОТСТУПЛЕНИЕМ ОТ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ И ПРИНЯТИЕМ ЕРЕСЕЙ! Кто отступил от православной веры и принял ереси, тот и отделился от Церкви. И чем более он принимает ересей, тем дальше отделяется от Церкви. Святый апостол Иуда, брат Господень, говорит о еретиках, отделяющихся от Церкви: «Сии суть ОТДЕЛЯЮЩИИ себе от Единости веры – и суть телесни: Духа не имущее» (Иуд. зач.78). «Ибо чем кто умнее в еретическом лжеучении, тем дальше тот отступает от Господа!», - учит блаженный Иероним (в Толковании на пророка Исайю, глава 22, ст. 3 / часть 7, стр. 385). Так как «Ересь отделяет от Церкви всякаго человека!», -- свидетельствует седьмой Вселенский Собор (Деяния его, стр. 93). Новообрядец. Это верно, что чрез ереси отделяются и от церкви и от Бога, но, ведь, прежде суда не должно отделяться от епископов, хотя бы они и заблуждались; а вы, старообрядцы, отделились от епископов прежде соборного суда над ними. Старообрядец. Теперь спрашивается: «Во времена Никона и после него, чья Церковь приняла ереси и новшества и содержит их: старообрядческая или новообрядческая? Если старообрядческая, то, значит, она и отделилась от истинной Христовой Церкви; а если новообрядческая, то, значит, она отделилась. Я теперь не буду доказывать, что ваша церковь приняла ереси и содержит их, и ЭТИМ ОТДЕЛИЛАСЬ ОТ ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ, потому что у нас сейчас речь не об этом. Я только обращаю ваше внимание на то, что старообрядческая Церковь не приняла никаких ересей и заблуждений и не имеет их, что как доказано выше (стр. 25–27) признают и сами враги её. Значит, она ничем не отелилась и не отделяется от Церкви Христовой. Что же касается того, что она прервала общение с уклонившимися в ересь епископами, то этим она только исполнила Божественное учение Святаго апостола Павла: «Еретика человека по первом и втором наказании отрицайся, ведыи, яко разврати ся таковый – и есть самоосужден» (Тит. зач.302); и определение Святого поместного Собора, называемого Двукратным, или Перво-вторым, который в своих правилах, определяя, что священники от епископа, а епископы – от митрополита, митрополиты же – от патриарха, не должны отделяться прежде соборного суда над ними, если бы даже и видели, что они сотворили какой–либо грех, вроде убийства, святотатства и т. под., -- в заключение изрек следующее определение: «Впрочем, сие определено и утверждено о тех, кои под предлогом некоторых обвинений отступают от своих предстоятелей, и творят расколы, и расторгают Единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя Святыми Соборами или отцами, когда, то есть, проповедует он ересь всенародно и учит оной открыто в церкви, таковые, аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но! – и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей – и не расколом пресекли Единство Церкви, но! – потщились охранити Церковь от расколов и разделений» (правило его 15). Подобно сему изложено и в деяниях 3-го Вселенского Собора: «Всем правомыслящим, в особенности же Духовным отцам и учителям, должны мы всегда воздавать честь и подобающее уважение. Но, если случится, что долженствующие быть учителями, внушают слушателям такие мысли о вере, которые развращают слух и сердца всех, тогда установленные отношения, по необходимости, должны измениться – И ПОДЧИНЕННЫЕ ДОЛЖНЫ ОБЛИЧАТЬ НАСТАВНИКОВ ЛОЖНОГО УЧЕНИЯ» (Деяния Вселенских Соборов., том 1, стр. 744). Но! – старообрядцы во времена Никона, как известно, ПРЕРВАЛИ ОБЩЕНИЕ с еретичествующими епископами не за их личные грехи, а за то, что они начали проповедывать ересь всенародно и учить оной открыто в Церкви. Посему старообрядцы достойны не порицания, а чести как православные. Вообще, старообрядческая Церковь, прервав общение с еретичествующими иерархами, этим только исполнила Божественное учение Святых апостол и Святых отец об отделении от заблуждающихся – и заповедь самого Спасителя: «Внимайте себе от лживых пророк!» (Мф., зач.22) А исполнением заповедей Божиих и правил Свято-Соборных нельзя сделаться преслушником Церкви. Следовательно, старообрядцы, как точные исполнители Свято-Соборных определений, не суть преслушники Церкви: «Аще кто слово Мое соблюдет, смерти не имать видети вовеки», сказал Христос!» андрей пишет: цитата: | Вот ежели бы он действовал как положено, и последовательность была бы такая: 1. Прекращение поминания на основании 15 пр. Дв. с. (2 ч.) или на основании 3 пр. 3 Вс.с. 2. Аппеляция к Браиле..... И уж если бы и Браила проигнорировала бы, то тогда собор в Алтуфьево имел бы другую окраску.....как при никонианском расколе.... мол православных епископов не осталось... и мы решаем что да как..... Но, когда была нарушена субординация, и осудили ДО обращения к остающимся в православии епископам, то о какой церкви христовой о.А. Черногор может говорить? |
| Ваши неправильные выводы вытекают, скорее, не из Староверия (Вы и не обосновали себя ни по одной приемлемой доселе Староверием книге Св. Предания), или ошибка следствием неправильных предпосылок, так и не озвученных Вами наперекор лелеемой Вами уверенности в своей правоте. Но! - вера должна быть по Писанию. Знаменательно и отсутствие в церковном правилах поддержки Вам какими-либо предписаниями, которые обязывал бы непременно так, по-Вашему поступать, а не иначе. Ведь далеко не всегда бывает так, как нам хотелось бы на земле для нибольшего посрамления ересей и их раздоров, но, судббами Божьими, подчас, остается лишь минимум для хождения верою православия. Итак, в скором времени, после октябрьского переворота м.Корнилия и иже с ним, в русской поместной церкви не осталось ни одного православного епископа. - И было бы к кому из таковых первоиерархов обраться, если бы церковь была бы наподобие одной из епархий по отношению к юрисдикции братской поместной церкви, возглавляемой м. Леонтием, встречу с которым, а не передел установившейся системы, готовили загодя. С 19 октября, и уже в конце января наши представители выехали по предварительной договоренности на встречу в Черновцах. Сложившемуся в те дни есть, однако, целый ряд исторических аналогий. Например, в дни священника Феодора Студита в ситуации временного господства михеанской, т.н. прелюбодейной ереси, была позиция у православных точь-в-точь такая же. (Заметьте, ситуация подобная, а не тождественная: там не было возможности собраться на Собор - отец Феодор и, например, его брат епископ были уже в заключении неволи, а остальные, выгнанные из монастырей, в бегах да в лесах, да крадучись в гостях у редких в те дни лиц остатка Благочестия на земле. Почему и нет правилом предписанной обязательности бежать, как только - так сразу, в другие поместные церкви, при этом, есть обязанность не приобщаться где бы то ни было к еретичествующим иерархам и их сообществам.) Кстати, часть из материалов, объясняющих ситуацию и право Христиан, равно и в выше цитируемой апологии. И далее, там на стр. 118-119: "Еще вы сказали, что православные христиане, отделившись от еретичествующих епископов, должны непременно пристать к православным епископам. «Еще вы сказали, что православные христиане, отделившись от еретичествующих епископов, должны непременно пристать к православным епископам. Но! - это не всегда требуется. В святоцерковном учении определено, что если часть епископов уклонится в заблуждение, тогда православные христиане должны пристать к оставшимся православным епископам. Если же впадет в ересь не частичка епископов, а все, тогда православный христианин обязан просто пристать к древности, к древней православной вере и держаться ее. Так, древний учитель церкви Викентий лиринский учит: «Как же поступить христианину-кафолику, когда какая-нибудь частичка церкви отсечется от общения со всеобщею верою? Как иначе, если не предпочесть зараженному и поврежденному члену здоровье всего Тела? А если вновь явившаяся какая-нибудь зараза покусится пятнать не частичку уже только церкви, но всю вместе церковь? И тогда он должен позаботиться пристать к древности, которая не может уже быть обольщена никаким коварством новизны» (памяти, записки, гл. 3, стр. 17-18). Это как раз опровергает ваше мнение. Вы говорите, что когда православные христиане прервут общение с еретичествующими епископами, то неминуемо погибнут, если не найдут православных епископов. А Викентий лиринский прямо говорит, что тогда они должны пристать к древности, к древней святой вере и преданиям, - и не перестанут быть православными христианами - истинно-православною церковию. Так и случилось с старообрядцами. Они, прервав общение с еретичествующими епископами, пристали к древности , то есть остались в древней православной вере и церкви, и посему они суть истинно Христова Церковь. Притом же не следует упускать из виду, что старообрядцы, зазревши в ереси епископов, остались не одни, а с епископом Павлом Коломенским (а в 2007 – с епископом Германом Савельевым), который вскоре был лишен жизни Никоном. Значит, если даже понимать 15-е правило двукратного собора так, как понимаете вы, и то оно оправдывает старообрядцев. Из всего сказанного ясно, что старообрядцы не отделились от Церкви, а если прервали общение С ОТСТУПИВШИМИ В ЕРЕСЬ ЕПИСКОПАМИ, то этим не преступили никаких правил, а лишь исполнили их, и потому не могут подлежать никакому обвинению и осуждению. Также ясно, что православные христиане обязаны отделиться от еретичествующих епископов, то есть исторгнуть соблажняющее око и прежде соборного суда. Таким образом, как название епископов главою церкви, так и название их оком ее, не доказывает того, что все епископы не могут уклониться в ересь, и церковь вследствие этого не может временно остаться без них. А посему напрасно вы их и приводили. Нет ли у вас более ясных и убедительных свидетельств в подтверждение ваших мыслей? Если есть, то укажите».
| |
|
mihail
|
| |
Сообщение: 6398
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 22.05.17 05:58. Заголовок: Наталья Старикова пи..
Наталья Старикова пишет: цитата: | Нет ли у вас более ясных и убедительных свидетельств в подтверждение ваших мыслей? Если есть, то укажите |
| Про Павла Коломенского помним что было...Александр, ты умолчал - что произошло с епископом Германом Савельевым?
| |
|
Наталья Старикова
|
| |
Сообщение: 238
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 28.06.13
Откуда: Спас-Клепики
|
|
Отправлено: 22.05.17 06:14. Заголовок: mihail пишет: Про П..
mihail пишет: цитата: | Про Павла Коломенского помним что было...Александр, ты умолчал - что произошло с епископом Германом Савельевым? |
| Если желаете услышать лично от священноиерея Александра Черногора, тогда обратитесь, пожалуйста, к обеим ссылкам выше для скачивания подборки материалов и комментариев, составленных лично им и издательством "Финеесъ", в котором и мы, и еще несколько старообрядцев дораздорной РПСЦ, имеем честь сотрудничать. В этой рассылке найдете следующие два упоминания о связанном с Германом: А) Из комментариев издательства "Финеесъ": цитата: | Примечание – Д). К словам разговора: «протодиакон: Я предупреждаю, что в случае не явки будет рассматриваться в Ваше отсутствие»; - иерей Александр: А вот на это вы не имеете никакого канонического правила <…>» Здесь сам протодиакон, надо надеяться, только по наивности без задней мысли, только ребячьим задором выдавая желательное себе за действительное, вносит путаницу Политиканства. Как если бы не в Церкви «включал дурака» подмены одного другим, когда безапелляционно спешит действовать политично, и политиканствовать «с позиции отождествления» нашей позиции веры с позицией архиереев Германа и Внифантия на момент их извержения из сана. А ведь тот и другой, если и ревновали, но! – с последующим изменением ориентиров и их нравов и ересью иного экклесиологического взгляда на события в РПСЦ – сами себя передали на суд архиереев, как если бы те являлись православными. (Когда, в действительности, те и отпали от Церкви прочь им милыми ересями: те якобы мёд правды из-под Корнилия!) Так-то óтдались на религиозный блуд, лишив девственности и венца невесту душу! То есть – на суд суждениям лже-архиереев в Соборе тех, которые еще прежде сами объересились своими лже-православной позицией и нововведениями поддержки ересям и практике ново-религиозного курса под омофором Московского митрополита Корнилия Титова. Он с осени 2007-го извращает для РПСЦ на Соборах веру, чин и Соборность нашего Благочестия до-раздорной РПСЦ. Как один из образцов новолюбия таковых – подмена исконной нормы: если мы только по благодати Христовой сохраняем в неприкосновенности Благочестие, выраженное, в том числе, нормой и чином всех апостольских правил, однако! – у никониан на практике обливанием подменяется апостольское 50-е правило; - а у корнилиан еще дальше отпали ересью подмены апостольского 71 правила своим для РПСЦ принятием в законы веры своего противоречия противоположных практики и нормы. Те и были дважды ратифицированы «Законом их новолюбия» нарочитыми постановлениями их Соборов РПСЦ 2009 и 2010 годов. В этом реформировании их совесть НЕ жжет и НЕ устрашает определенная от учителей на Вселенских Соборах анафема ВСЕМ извращающим и даже подменяющим апостольское правило и малым чем-либо иным... При этом лакомят народы верующих дерьмом демагогии, де: для дела в проповеди выгодно устанавливать лампады у еретиков, а то даже в никонианской часовне для «Судного порога» рядом с лампадами других семи экуменических лже-церквей, и приносить для мерзости этой лампадной жертвы масло и ей соответствующие заботы прямо под омофором лже-иерархии никониан, ещё омерзевших от Экуменизма, как если бы угодное – ЭДАКОЕ! – Богу и жертве почета памяти о деле Аввакума и иже с ним! Примечание – Е). Далее четыре приложения – и в первом, начиная с напоминания под № 1/А, прилагаются выписки для подтверждения слов: «запрещенным не являюсь <…> по определению Освященного Совета в мае 2008 года в городе Браила, который был под омофором митрополита Леонтия». <…> |
| Б) Из комментариев издательства "Финеесъ": цитата: | Есть и далее, в Приложениях под №№ 3 и 4, – три типичных документа из числа многих, подписанных и иереем А.Черногором. (Не путать с капитуляцией в духе Германа и Внифантия.) Это для вящей ясности наперекор дельцам квази-религиозных выгод цели «накинуть на рот пошире платок». – А ведь теми от случая к случаю предпринимаются в интересах «извержения из сана» лукавые посягательства перетолковать, сколько позицию совсем не подчиняющегося Корнилию истинно-старообрядствующего Священства, столько и присущее Православию, как одному из этого Священства, священно-иерея Александра. Им «многочастне и многообразне» в вере напоминается о повлиявших на суть ситуации винах текущего Раздора РПСЦ – и изобличается существо дела у вероотступников, относительно которых ПЕРВЫМ осуществил должную меру пресечения в соответствие с нормой, чином и правом 15 пр. Св. Двукр. Собора. Разорвал каноническое общение с теми, кто смеет в своей религии оправдывать зло каждого из фактов беззаконий, вменяя ни во что типично-экуменическую практику Митрополита и его лже-Соборность, как на Курбан-байраме и Всемiрном Саммите религий в 2006-м, так и на ежегодных Соборах ВРНС под председательством МП, когда в силу его ложно-кафоличных Практики и Проповеди отрабатывалась роль его на службе Апостасии там же, где в задачах и методами Глобализации мiр потворствует грехам поспешать к человекобожию: и по ныне в РПСЦ не опротестованы идол, цель и документ их связи с Саммитом-тем. И как связавшимися с этим, не без корысти угождения родоначальнику Корнилианства, без стыда и совести был выражен на уровне их Соборности соборно прелюбодейный акт согласия на ересь выбора, ими запечатленного выгодным для экуменистов постановлением № 4 от 18.10.2007, предопределяющим господство над вероотступниками ново-религиозного курса корнилиан. Почему и при краткой беседе не иное условие в ответ: «мы от вас ждем официального приглашения – для чего? – по тем предметам, которые нас разделяют: вы считаете нас раздорниками, хотя свою позицию ничем аргументировать не можете; мы считаем вас раздорниками. Почему? – Потому что ВАМИ были внесены ЕРЕСИ новшества – и мы просим ЭТИ новшества отменить» (см. выше). |
|
| |
|
Александр_Емельянов
|
| |
Сообщение: 2705
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 22.05.17 06:36. Заголовок: Наталья Старикова пи..
Наталья Старикова пишет: цитата: | «Помилуй, Господи, создания Твоя: митр. Корнилия... |
| Умиляет уж не знаю как Наталья Старикова пишет: цитата: | Лишь остается врать или за ПРОВИДЦА выдавать себя или членов своего Архиерейского лже-Собора. |
| Вас же просили некоторыми терминами не пользоваться
| |
|
Наталья Старикова
|
| |
Сообщение: 240
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 28.06.13
Откуда: Спас-Клепики
|
|
Отправлено: 23.05.17 03:05. Заголовок: Александр_Емельянов ..
Александр_Емельянов пишет: цитата: | Наталья Старикова пишет: цитата: «Помилуй, Господи, создания Твоя: митр. Корнилия... (и всех отступивших, и даруй им здравие, возвращение в Церковь и в ней спасение) А на это его реплика: Умиляет уж не знаю ка к |
| Однако! – и сегодня, поскольку наших с вами Святых: Николы Чудотворца, Исайи-пророка и мученика Христофора память празднуема была в нашем храме Спасо-Преображения, – при праздновании Духовном с служащим православно настоятелем священником А.Черногором! Что уже «по Отпусте», как об этом во все эти годы текущего Раздора корнилиан, не иначе во избежание пачканья их ересью, но только так: цитата: | <…> – в текущий период содержащего первой строкой об испрашиваемом следующее: «Помилуй, Господи, создания Твоя: митр. Корнилия, архиеп. Зосиму, еп. Силуяна, еп. Евмения, еп. Патермуфия, еп. Евфимия, еп. Григория, еп. Савву, еп. Никодима и монахов Германа и Внифантия и иже с ними отступивших, и <…> - и всех отступивших, и даруй им здравие, возвращение в Церковь и в ней спасение» |
| Александр_Емельянов пишет: цитата: | Сообщение: 2705 Отправлено: сегодня 06:36 ... Вас же просили некоторыми терминами не пользоваться (галка "Замечание") |
| Осторожно! – Произвол самочинния превратными обязанностями "служаки" от РПСЦ! – Своим 2705-м сообщением при вынесении своего замечания в статуте администраторского в постыдных интересах «выяснения личных отношений» приловчился кидать выгодными корнилианам «галками»! Ого! Озорничает, однако, ребячьей дерзостью вопреки действительности того, что этот форум есть – и форум ли? – для, прежде всего, диспута о вере (а не для вторичных радостей «междусобойчиков») разных согласий Староверия. И именно там издавна согласия относительно друг друга последовательно и прямолинейно не почитают «иных» в качестве Христовой Церкви, по принципу внутри-конфессиональных выводов. Не в этом смысле оборачивается по моде корнилианствующего, увы, модератора: ведь он остается при своём бесчинном пристрастии «подыгрывать» позиции еретичествующих епископов РПСЦ и их десятилетнему сообществу последователей м.Корнилия, чтобы и ему был нравственно-последний "шанс старой невесты" самовыражаться прещениями постыдной своей «галочки», выставляемой и инкогнито, и без соотнесения с ситуацией в РПСЦ. – Отсюда и мелкой пакостью наказания, фактически, по причине нашего аргументированного не приятия в качестве Церкви Христа еретичествующей «РПСЦ образца 2007-2016 годов». – Отсюда и вторая его ложь: он высказанные нами изобличения по адресу его сообщества, в вере на себя подменившего при экклесиологическом подлоге корнилиан, относит к Церкви Христой! При этой подмене соотносимых его намеренной путаницей, он не только самолично и бездоказательно поступает совсем не как старовер, но! – и пачкает своей клеветой наше имя , нам приписывая небывальщину клеветы и хулы на Церковь, которую похулить и в мысли не было по благодати Христовой: никто из разумных чад ДЦХБИ нигде и никогда не ругался на Церковь Тела Его и Таинства Его при отграничении ересей и экклезиологического подлога корнилиан! Вот только разве клевета от А.Емельянова и иже с ним приписала небылицы, чинимые именно ими самими в лицо Церкви, когда в укор братолюбию с развязанными руками во лжи своих приписок по отношению к держащимся Благочестия и веры дораздорной РПСЦ в лице сегодняшней ДЦХ БИ. Выходит, одна для многих честь: тогда это же и припишите всем участникам форума из остальных согласий, которые покамест не под Администрацией корнилиан! Либо сотрите несправедливую пачкающую вашу «галочку» под нашей фотографией, как это и было бы приличным адекватным в своих обязанностях администраторам сего форума! Если только он еще не изолгаглся на корню лицемеров, а будет действительно соответствовать вашей же, Форум, вывеске: «Форум старообрядцев всех согласий». Что ж, достаточно отмечено для разумных не без сердца. Осталось лишь уступать место Любви Христианской, утверждаясь нормой и чином былого Староверия наперекор новшествам.
| |
|
Ответов - 67
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|