On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
андрей
постоянный участник




Сообщение: 374
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 14:55. Заголовок: Апостольская преемственность РДЦ и РПСЦ.


Апостольская преемственность РПСЦ: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 .Более подробно есть у Арсения Уральского во 2-м томе, но в электронном виде я не нашел. Кто знает выложите.
    Теперь хотелось бы чтобы и РДЦ выложила свою апостольскую преемственность. А потом поговорим.

    Благодарствую-с: 1 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


    андрей
    постоянный участник




    Сообщение: 375
    Зарегистрирован: 12.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 15:01. Заголовок: Разговор должен быть..


    Разговор должен быть на равных. Если к другой Церкви применяется аккривия, то и к своей также надо применять. Чтоб не получилось к БИ мы применяем аккривию, а к РДЦ икономию.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 218
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 15:05. Заголовок: http://ancient-ortho..


    1. Восстановление епископства осуществилось 22 октября / 4 ноября 1923 года. В этот день в городе Саратове в древлеправославном храме во имя св. великомученика Димитрия Солунского совершился чиноприём архиепископа Саратовского Николы (Петра Алексеевича Позднева). Владыка Никола был принят в лоно Русской Древлеправославной Церкви настоятелем этого храма, священником Николой Тихомировым вторым чином через Миропомазание, на основании 8-го правила Первого Вселенского Собора.

    2. 3/16 сентября 1929 года к Древлеправославной Церкви через Миропомазание присоединился единоверческий епископ Иргинский Стефан (Сергей Яковлевич Расторгуев), занимавший до этого архиерейскую кафедру в Русской патриаршей церкви. Он был из числа епископов не признававших над собой власть митр. Сергия Страгородского. 5/18 сентября 1929 года архиепископ Никола и епископ Стефан рукоположили первого за 260 лет древлеправославного архиерея свщмч. Пансофия (Павла Яковлевича Ивлиева) на Ростов-на-Дону и Курскую кафедру. За этим последовали хиротонии других епископов.

    3. 23 июня / 6 июля 1936 года архиепископ Московский и всея Руси Стефан (Расторгуев) вместе с Городецким епископом Павлом (Петр Михайлович Носов) рукоположили на Романово-Борисоглебскую кафедру епископа Михаила (Михаила Нестеровича Кочетова).

    4. 8 / 21 сентября 1939 года архиепископ Московский и всея Руси Михаил (Кочетов) и Азово-Черноморским епископ Трифон (Тимофей Фомич Епишев) рукоположили на Царицынскую кафедру епископа Иоанна (Спиридон Киприанович Калинин).

    5. 13 / 26 мая 1950 года архиепископ Московский и всея Руси Иоанн (Калинин) и Новозыбковский епископ Макарий (Матфей Павлович Кузнецов) рукоположили на Куйбышевскую кафедру епископа Епифания (Евфимий Козьмич Абрамов).

    6. 2 / 15 марта 1957 года архиепископ Куйбышевский, Московский и всея Руси Епифаний (Абрамов) и Белебеевский и Белорецкий епископ Евсевий (Евсегний Феоктиствович Самарцев) рукоположили на Новозыбковскую кафедру епископа Иеремию (Иаков Иувинальевич Матвиевич).

    7. 13 / 26 ноября 1966 года архиепископ Новозыбковский, Московский и всея Руси Иеремия (Матвиевич) и Камышинский епископ Иона (Иоанн Павлович Изюмов) рукоположили на Азово-Черноморскую кафедру епископа Павла (Пантелеймон Козьмич Мошинин).

    8. 14 / 27 апреля 1969 года архиепископ Новозыбковский, Московский и всея Руси Иеремия (Матвиевич) и Азово-Черноморский епископ Павел (Мошинин) рукоположили на Курскую кафедру епископа Варсонофия (Борис Евтропьевич Овсянников).

    9. 10 / 23 сентября 1979 года Местоблюститель архиепископского престола Курский епископ Варсонофий (Овсянников), Пермский епископ Леонтий (Леонид Козьмич Кречетов) и Куйбышевский епископ Григорий (Георгий Феодорович Корнилов) рукоположили епископа Геннадия (Гурий Васильевич Антонов), тогда же епископ Геннадий (Антонов) был возведен на кафедру архиепископа Новозыбковского, Московский и всея Руси.

    10. 20 февраля / 5 марта 1995 года архиепископ Новозыбковский, Московский и всея Руси Геннадий (Гурий Васильевич Антонов) и Тульчинский епископ Евмений (Евдоким Тит) рукоположили на Московскую кафедру епископа Аристарха (Афанасий Спиридонович Калинин).

    11. В феврале 1996 года Местоблюститель архиепископского престола Московский епископ Аристарх (Калинин) и Гомельский епископ Варнава (Василий Едигарев) рукоположили на Брянско-Злынковскую кафедру епископа Александра (Авдей Диамидович Калинин).

    С 9 мая 2000 года владыка Александр является Предстоятелем Древлеправославной Церкви.

    http://ancient-orthodoxy.narod.ru/apostol.htm

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Федька
    желчный святотатец




    Сообщение: 840
    Зарегистрирован: 11.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 15:12. Заголовок: "...Мы повторяем..


    Из статьи приведенной андреем:
    "...Мы повторяем – какой-либо диалог с" инославными" можно и нужно вести только об одном, о сохранении Апостольского наследия Древней Христианской Церкви...."
    "Светлой памяти московского старообрядца
    Ромила Ивановича Хрусталева"
    Позабавило начало и продолжение. Ромил Иванович был не прочь на курбан-байраме барашка покушать, тоже наверное про Апостольское наследие беседки вел.

    万歳 ! Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Глеб



    Сообщение: 429
    Упование: древлеправославие
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 15:15. Заголовок: андрей пишет: Апост..


    андрей пишет:

     цитата:
    Апостольская преемственность РПСЦ: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2817 .Более подробно есть у Арсения Уральского во 2-м томе, но в электронном виде я не нашел. Кто знает выложите.

    Кстати давно искал, благодарствую.

    "Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит) Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    андрей
    постоянный участник




    Сообщение: 377
    Зарегистрирован: 12.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 15:27. Заголовок: протопоп Андрей Воо..


    протопоп Андрей Вообще то нужна апостольская преемственность от апостолов по именам как у БИ.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    CCAA
    постоянный участник




    Сообщение: 661
    Зарегистрирован: 11.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 15:31. Заголовок: андрей пишет: Разго..


    андрей пишет:

     цитата:
    Разговор должен быть на равных. Если к другой Церкви применяется аккривия, то и к своей также надо применять. Чтоб не получилось к БИ мы применяем аккривию, а к РДЦ икономию.

    Исключительно на равных. Ни одной стороне никаких послаблений. Только Закон.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Федька
    желчный святотатец




    Сообщение: 843
    Зарегистрирован: 11.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 15:37. Заголовок: андрей пишет: ообще..


    андрей пишет:

     цитата:
    ообще то нужна апостольская преемственность от апостолов по именам как у БИ


    андрей, Вы сами читали простынку из "кредо"?
    Где там все имена рукопологателей греческих? БИ у Вас начинается с БИ
    Скрытый текст


    万歳 ! Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    CCAA
    постоянный участник




    Сообщение: 662
    Зарегистрирован: 11.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 15:39. Заголовок: Первый вопрос по ста..


    Первый вопрос по статье:

     цитата:
    - Уйти от Константинопольского патриарха Амвросий имел право на основании 15-го правила Двукратного Собора, 3-го правила Третьего Вселенского Собора.


    Как надо уходить? Молча? Тайно? Или необходимо обличить предстоятеля в ереси, а, если тот упорствует, отложиться?
    Согласно ли 15-му правилу ушел митрополит Амвросий? Или просто занял пустующую кафедру?

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    о.Василий
    постоянный участник


    Сообщение: 98
    Зарегистрирован: 12.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 15:41. Заголовок: Отче Андрее, вопрос ..


    Отче Андрее, вопрос возник из-за высказанного вами утверждения о различном учении о священстве у РДЦ и РПСЦ.
    В связи с чем интересно, а разнятся ли с учением РПСЦ:
    1. учение РДЦ о временном пребывании церкви без епископов
    2. учение о возможности приема архиерея попом от ереси или раздора, без епископского на то благословения
    Спаси Христос!


    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    CCAA
    постоянный участник




    Сообщение: 663
    Зарегистрирован: 11.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 15:44. Заголовок: Белокриницкая иерарх..



     цитата:
    Белокриницкая иерархия:

    Старообрядческие Архиепископы Белокриницкие и всех Древлеправославных Христиан Митрополиты (XIX-XXI вв.):

    Св. Амвросий (рукоположен в Греческой Церкви в 1835 г., 1846-1863 – старообрядческий митрополит)

    Кем? Когда? Кто исследовал вопрос о рукополагателе? Где можно прочесть?

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 224
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:00. Заголовок: андрей пишет: Вообщ..


    андрей пишет:

     цитата:
    Вообще то нужна апостольская преемственность от апостолов по именам как у БИ.

    Зачем неправду пишите? Это где это у Вас (в приведенной ссылке) по именам от апостолов до митрополита Амвросия указано преемство? Там сказано, что он в Греческой церкви рукоположен и все. А преемство Русской Церкви к БИ никак не относится. Там масса всего не по теме, а по теме-то и нет. Вы сами сначала приведите преемство БИ от апостолов.

    О наших же могу добавить еще (Вы о м.Амвросии такого привести точно не сможете...):

    ЦЕПОЧКА ХИРОТОНИЙ ДО АРХ. НИКОЛА ПОЗДНЕВА

    Досифей (Дмитрий Алексеевич Протопопов) родился в с. Мольчино Сычёвского уезда Смоленской губернии 16 октября 1866 года в семье священника, рукоположен в архиерейский сан на Вольскую кафедру 18 января 1909 года епископом Саратовским и Царицынским Гермогеном (Долганёвым).
    *************
    Гермоген (Георгий Ефремович Долганёв), родился в Херсонской губернии 25 апреля 1858 года в семье единоверческого священника, рукоположен в архиерейский сан на Вольскую кафедру 14 января 1901 года. Чин хиротонии совершили митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Вадковский), митрополит Московский Владимир (Богоявленский), епископ Гдовский Вениамин (Казанский).
    *************
    Антоний (Александр Васильевич Вадковский), родился в с. Царёвка (Гремячка) Кирсановского уезда, Тамбовской губернии 3 сентября 1846 года, рукоположен в архиерейский сан на Выборгскую кафедру 3 мая 1887 года митрополитом Новгородским, С.-Петербургским и Финляндским Исидором (Никольским).
    *************
    Исидор (Иаков Сергеевич Никольский), родился в с. Никольском, Каширского уезда, Тульской губернии 1 октября 1799 года в семье диакона, рукоположен в архиерейский сан на Дмитровскую кафедру 11 ноября 1834 года митрополитом Московским и Коломенским Филаретом (Дроздовым).
    *************
    Филарет (Василий Михайлович Дроздов) родился в Коломне 26 декабря 1782 года в семье диакона, рукоположен в архиерейский сан на Ревельскую кафедру 7 августа 1817 года митрополитом Санкт-Петербургским и Новгородским Амвросием (Подобедовым).
    *************
    Амвросий (Андрей Иванович Подобедов), родился в с. Стогове Переяславского уезда Владимирской губернии 30 ноября 1742 года в семье священника, рукоположен в архиерейский сан на Севскую кафедру 5 июня 1778 года митрополитом Московским и Коломенским Платоном (Левшиным).
    *************
    Платон (Петр Георгиевич Левшин) родился в с. Чашникове Московской губернии 29 июня 1737 года в семье причетника, рукоположен в архиерейский сан на Тверскую и Кашинскую кафедру 10 октября 1770 года. Чин хиротонии совершили Гавриил (Кременецкий), митрополит Киевский, Григорий, митрополит Унгро-Влахийский, Гавриил (Петров), архиепископ С.-Петербургский и Иннокентий (Нечаев), архиепископ Псковский.

    ЦЕПОЧКА ХИРОТОНИЙ ДО АРХ. СТЕФАНА РАСТОРГУЕВА

    Стефан (Сергий Яковлевич Расторгуев) родился в г. Екатеринбурге Пермской губернии 13 октября 1861 года в единоверческой купеческой семье, рукоположен в архиерейский сан на Иргинскую единоверческую кафедру 4/17 июля 1928 г. Чин хиротонии совершили временно управляющий Уфимской епархией епископ Бирский Вениамин (Троицкий) и епископ Саткинский Руфин (Брехов).
    *************
    Вениамин (Александр Васильевич Троицкий) родился в г. Торжке Тверской губернии 30 августа 1901 года в семье священника, рукоположен в архиерейский сан на Бирскую кафедру зимой 1926/27 года. Чин хиротонии совершили епископ Нижегородский Питирим (Ладыгин), епископ Саткинский Руфин (Брехов) и епископ Иов (Гречишкин).
    *************
    Питирим (Потапий Федорович Ладыгин, в схиме Петр) родился в селе Большой Селег Красногорского района Удмуртии 1 декабря 1866 года, рукоположен в архиерейский сан на Нижегородскую и Уржумскую кафедру 8 июня 1925 г. Чин хиротонии совершили архиепископ Уфимский и Уральский Андрей (Ухтомский) и епископ Нижнетагильский Лев (Черепанов).
    *************
    Андрей (Александр Алексеевич, князь Ухтомский) родился в имении Вослома Арефской волости Рыбинского уезда Ярославской губернии 26 декабря 1872 года,рукоположен в архиерейский сан на Мамадышскую кафедру 4 октября 1907 года. Чин хиротонии совершили архиепископ Казанский и Свияжский Димитрий (Самбикин), епископ Нижегородский Назарий и епископ Пензенский Митрофан.
    *************
    Димитрий (Дмитрий Иванович Самбикин) родился в с. Караяшино (Караяшника) Острогожского уезда Воронежской губернии 3 октября 1839 года в семье священника, рукоположен в архиерейский сан на Балахнинскую кафедру 4 января 1887 года митрополитом Московским и Коломенским Иоанникием (Рудневым).
    *************
    Иоанникий (в миру Иван Максимович Руднев) родился 20 февраля 1826 г. в селе Вышний Волочек Тульской губернии в семье диакона, рукоположен в архиерейский сан на Выборгскую кафедру 12 июня 1861 г. митрополитом Новгородским, С.-Петербургским и Финляндским Исидором (Никольским).

    Далее одинаково у обоих.

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Георгий Лоскутов
    постоянный участник




    Сообщение: 168
    Упование: РПсЦ
    Зарегистрирован: 12.10.12
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:05. Заголовок: протопоп Андрей пише..


    протопоп Андрей пишет:

     цитата:
    Филарет (Василий Михайлович Дроздов)


    А сблевануть Вам не хочется от такого звена в цепочке?! Предшественники митрополита Амвросия, бывшие еретиками, наверняка хоть Церковь Христову не гнали ...

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    CCAA
    постоянный участник




    Сообщение: 668
    Зарегистрирован: 11.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:10. Заголовок: На Маркса и на маркс..


    На Маркса и на марксистов очень хочется.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Глеб



    Сообщение: 431
    Упование: древлеправославие
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:10. Заголовок: А мы пока рассматрив..


    Георгий Лоскутов, А мы пока рассматриваем законность рукоположений, если я правильно понимаю... Кстати, очень надеюсь что вы мне ответите на старом форуме, хотя я признаю что вам очень не хочется мне отвечать. Или нечего может быть.

    "Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит) Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Федька
    желчный святотатец




    Сообщение: 846
    Зарегистрирован: 11.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:13. Заголовок: Георгий Лоскутов пиш..


    Георгий Лоскутов пишет:

     цитата:
    Предшественники митрополита Амвросия, бывшие еретиками, наверняка хоть Церковь Христову не гнали ...


    А что они не имели с Великороссийской церковью общения? А греков присутствующих на Соборе 1666 года тоже не было?

    万歳 ! Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 225
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:14. Заголовок: о.Василий пишет: От..


    о.Василий пишет:

     цитата:
    Отче Андрее, вопрос возник из-за высказанного вами утверждения о различном учении о священстве у РДЦ и РПСЦ.
    В связи с чем интересно, а разнятся ли с учением РПСЦ:

    Разнятся.

    о.Василий пишет:

     цитата:
    1. учение РДЦ о временном пребывании церкви без епископов

    РДЦ считает, что все епископы могут впасть в заблуждение (и все впали), однако, коль скоро, мы не произносили над оными канонического суда, то как сказал св. Василий Великий:Скрытый текст
    То есть мы почитаем таинства никониан законными, потому и принимали без повторения. Однако считаем их еретиками. А ситуацию расцениваем, как сходную с иконоборческим периодом. БИ считает, что никониане безблагодатные еретики и м.Амвросий получил благодать архиерея в миропомазании. С точки зрения православного учения о таинстве миропомазания и хиротонии, исповедание БИ - канонический и богословский нонсенс.

    о.Василий пишет:

     цитата:
    2. учение о возможности приема архиерея попом от ереси или раздора, без епископского на то благословения

    Этот вопрос увязан с первым, ибо принять архиерея имущего благодатную хиротонию простой народ может (что и бывало не раз), а вот дать дары хиротонии такому архиерею, о котором сами же думают, что он благодати не имеет, народ и попы естественно не могут. И Вы не найдете ни одного примера в истории и ни одного правила, говорящего об обратном.

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    CCAA
    постоянный участник




    Сообщение: 669
    Зарегистрирован: 11.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:15. Заголовок: В данном вопросе важ..


    В данном вопросе важна ведь не только цепочка архиереев, у беглопоповцев долгое время принимались попы, поставленные самыми различными архиереями. И, если сочли правильным принимать тех попов в сущем сане, то и к архиереям, их рукоположившим, должно быть то же отношение. Иначе надо отрицать всех, как это честно делают беспоповцы.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 226
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:16. Заголовок: Георгий Лоскутов пиш..


    Георгий Лоскутов пишет:

     цитата:
    А сблевануть Вам не хочется от такого звена в цепочке?!

    А Вам? Вашего Амвросия принял в старообрядчество рукоположенный Филаретом Дроздовым поп Иероним. Но Вы-то своей истории не знаете, вот и блюете... Учите матчасть так сказать..

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 227
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:18. Заголовок: CCAA пишет: В данно..


    CCAA пишет:

     цитата:
    В данном вопросе важна ведь не только цепочка архиереев

    Для белокриницких да, а для нас нет, ибо попы ничего не добавили нашим архиерея, но лишь засвидетельствовали их православие, что по большому счету мог сделать и народ.

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    CCAA
    постоянный участник




    Сообщение: 670
    Зарегистрирован: 11.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:19. Заголовок: Ты про третий чин?..


    Ты про третий чин?

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    CCAA
    постоянный участник




    Сообщение: 671
    Зарегистрирован: 11.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:20. Заголовок: протопоп Андрей пише..


    протопоп Андрей пишет:

     цитата:
    рукоположенный Филаретом Дроздовым поп Иероним.

    Я именно это и имел в виду.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Глеб



    Сообщение: 432
    Упование: древлеправославие
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:21. Заголовок: протопоп Андрей разъ..


    протопоп Андрей разъясните мне неразумному, значит принять еретика никонианина в сущем сане можно и его таинства благодатны, а принять еретика - грека в сущем сане никак невозможно?

    "Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит) Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 230
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:25. Заголовок: Глеб пишет: протопо..


    Глеб пишет:

     цитата:
    протопоп Андрей разъясните мне неразумному, значит принять еретика никонианина в сущем сане можно и его таинства благодатны, а принять еретика - грека в сущем сане никак невозможно?

    Принять можно и грека, и китайца. Не из-за национальности же мы отвергаем Амвросия. Дело же не в том, что он грек, но в том, что его не так приняли, как решено было на наших Соборах в частности на Иргизском в 1805 году (http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/1805.htm).

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 231
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:27. Заголовок: CCAA пишет: Ты про ..


    CCAA пишет:

     цитата:
    Ты про третий чин?

    Да.

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Глеб



    Сообщение: 433
    Упование: древлеправославие
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:30. Заголовок: протопоп Андрей пише..


    протопоп Андрей пишет:

     цитата:
    но в том, что его не так приняли

    Долго читать, ознакомлюсь позже. Кратенько можно пояснить как нужно и как принимали Амвросия?

    "Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит) Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 233
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:36. Заголовок: Нужно было выяснить ..


    Нужно было выяснить как крещен митрополит и как крещен тот, кто его рукоположил. Если об Амвросии еще хоть что-то пытались выяснить, то о Григории (рукопологателе) ничего не выясняли до сего дня. Поэтому мы и считаем, что не по правилам совершилось присоединение. Разрыв традиции поповцев, так сказать.

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    андрей
    постоянный участник




    Сообщение: 379
    Зарегистрирован: 12.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:41. Заголовок: Федька андрей, Вы са..


    Федька
     цитата:
    андрей, Вы сами читали простынку из "кредо"?
    Где там все имена рукопологателей греческих? БИ у Вас начинается с БИ

    Пардон, не посмотрел. Значит в электронном виде у меня нет. Есть только во 2-м томе Арсения Уральского, где указана приемственность от апостола Андрея Первозванного.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 235
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:51. Заголовок: андрей пишет: Пардо..


    андрей пишет:

     цитата:
    Пардон, не посмотрел. Значит в электронном виде у меня нет. Есть только во 2-м томе Арсения Уральского, где указана приемственность от апостола Андрея Первозванного.

    Но преемственность и у Арсения указана лишь условная - по предстоятелям, а не фактическим хииротонисателям. То что я Вам привел о нас Вас удовлетворило или продолжить до апостола?

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Глеб



    Сообщение: 435
    Упование: древлеправославие
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:56. Заголовок: протопоп Андрей пише..


    протопоп Андрей пишет:

     цитата:
    ничего не выясняли до сего дня.

    Не выясняли или не осталось данных что навыясняли? Любой из логики может сказать что если бы выяснили то предьявили как убойное доказательство, а если нет ничего, то или невыясняли либо такое выяснили что лучше уж было промолчать. Я против логики нигде не пошел?

    "Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит) Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 236
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 17:00. Заголовок: Ваше рассуждение лог..


    Ваше рассуждение логично, но оно неполно, в том смысле, что есть и еще один вариант - не считали необходимым выяснять (что говорит уже об ином взгляде на вопрос, отличном от взгляда предков). И именно третий, скорее всего, верен, ибо об этом нет вообще ничего и нигде: ни в полемика, ни в апологиях.

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Георгий Лоскутов
    постоянный участник




    Сообщение: 169
    Упование: РПсЦ
    Зарегистрирован: 12.10.12
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 17:03. Заголовок: протопоп Андрей пише..


    протопоп Андрей пишет:

     цитата:
    Вашего Амвросия принял в старообрядчество рукоположенный Филаретом Дроздовым поп Иероним


    Так то поп, он Амвросия не рукополагал. Это существенная разница. Впрочем, данный вопрос не столько канонический, сколько нравственный и эстетический.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    андрей
    постоянный участник




    Сообщение: 380
    Зарегистрирован: 12.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 17:05. Заголовок: протопоп Андрей Нужн..


    протопоп Андрей
     цитата:
    Нужно было выяснить как крещен митрополит и как крещен тот, кто его рукоположил.

    Рукоположил его патриарх Григорий VI, что у греков патриарх был некрещенный?

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Глеб



    Сообщение: 436
    Упование: древлеправославие
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 17:10. Заголовок: протопоп Андрей пише..


    протопоп Андрей пишет:

     цитата:
    не считали необходимым выяснять

    Это существенно, даже очень. Наталкивает на мысль что посчитали что на безрыбье и рак рыба? Ошарашен если честно.

    "Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит) Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Глеб



    Сообщение: 437
    Упование: древлеправославие
    Зарегистрирован: 13.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 17:11. Заголовок: андрей пишет: Рукоп..


    андрей пишет:

     цитата:
    Рукоположил его патриарх Григорий VI, что у греков патриарх был некрещенный?

    А есть исторические какие то документы на этот счет. А то знаете вспомнил епископа беловодского, а у латынов предстоятель баба была.

    "Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Св. Феодор Студит) Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Георгий Лоскутов
    постоянный участник




    Сообщение: 170
    Упование: РПсЦ
    Зарегистрирован: 12.10.12
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 17:12. Заголовок: протопоп Андрей пише..


    протопоп Андрей пишет:

     цитата:
    о Григории (рукопологателе) ничего не выясняли до сего дня.


    Неуместная придирка. Вот если бы выяснили что-то постыдное - тогда существование РДЦ было бы оправдано.
    протопоп Андрей пишет:

     цитата:
    Чин хиротонии совершили Гавриил (Кременецкий), митрополит Киевский, Григорий, митрополит Унгро-Влахийский, Гавриил (Петров), архиепископ С.-Петербургский и Иннокентий (Нечаев), архиепископ Псковский.


    А про этих деятелей, рукополагавших Левшина, вы выясняли? Киевский, Валахийский ... Не обливанцы ли? Не применить ли вашу мерку к вам самим?

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 237
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 17:15. Заголовок: Георгий Лоскутов пиш..


    Георгий Лоскутов пишет:

     цитата:
    Так то поп, он Амвросия не рукополагал. Это существенная разница. Впрочем, данный вопрос не столько канонический, сколько нравственный и эстетический.

    Да нет, для Вас разница большая, ибо у Вас везде в книжках написано, что именно Иероним Амвросия наделил благодатью священства.

    андрей пишет:

     цитата:
    Рукоположил его патриарх Григорий VI, что у греков патриарх был некрещенный?

    А как крещеный? В Греции обливание было широко распространено.

    Прошу ответить, Вас удовлетворил материал о нашем преемстве или продолжить до апостола?

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    андрей
    постоянный участник




    Сообщение: 381
    Зарегистрирован: 12.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 17:16. Заголовок: протопоп Андрей По ..


    протопоп Андрей По большому счету апостольская преемственность сохранилась и там и там, вы как думаете? Это для ускорения и чтоб не копаться. А то если начнем по аккривии рассматривать и соблюдение например 30-го апостольского правила в апостольской приемственности то можно всем в беспоповство идти.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Георгий Лоскутов
    постоянный участник




    Сообщение: 171
    Упование: РПсЦ
    Зарегистрирован: 12.10.12
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 17:17. Заголовок: Глеб пишет: Это сущ..


    Глеб пишет:

     цитата:
    Это существенно, даже очень. Наталкивает на мысль что посчитали что на безрыбье и рак рыба? Ошарашен если честно.


    Не пугайтесь, они блефуют. У них самих с Калининым (?) не всё ясно, вот и пугают. Главное, что ничего канонически порочащего Григория им не известно. В условиях гонений икономия вполне допустима. Нет ничего удивительного, что в чужой стране русские люди не выяснили всех подробностей.

    Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 238
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 17:20. Заголовок: Георгий Лоскутов пиш..


    Георгий Лоскутов пишет:

     цитата:
    Неуместная придирка. Вот если бы выяснили что-то постыдное - тогда существование РДЦ было бы оправдано.

    Не выясняли о крещении, а это обязательное условие. Еще раз призываю, Вас, как образованного человека, серьезно подойти к вопросу. Я дал ссылку на Иргизский собор. Сравните как написано там и как приняли Амвросия.

    Георгий Лоскутов пишет:

     цитата:
    А про этих деятелей, рукополагавших Левшина, вы выясняли? Киевский, Валахийский ... Не обливанцы ли? Не применить ли вашу мерку к вам самим?

    Выяснили все. У никониан не один архиерей ставит, но все участники руку полагают, то есть через любого можно преемство исчислять. Мы провели через великороссов. Не думайте, что мы все придурковатые и сами не понимаем этого. Хотя правила и традиция поповцев требует выяснить только вопрос о пришедшем и том, кто его поставил. В случае с Амвросием этого не было соблюдено.

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    протопоп Андрей
    постоянный участник


    Сообщение: 239
    Упование: на Бога
    Зарегистрирован: 23.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 17:23. Заголовок: Глеб пишет: А есть ..


    Глеб пишет:

     цитата:
    А есть исторические какие то документы на этот счет.

    Правильно, спрашивайте, пусть покажут.

    Георгий Лоскутов пишет:

     цитата:
    Не пугайтесь, они блефуют. У них самих с Калининым (?) не всё ясно, вот и пугают. Главное, что ничего канонически порочащего Григория им не известно. В условиях гонений икономия вполне допустима. Нет ничего удивительного, что в чужой стране русские люди не выяснили всех подробностей.

    Да, да... Замечательные слова. Сами себя изобличаете: "не выясняли подробностей"... А про Калинина и тему0-то открыть можно. Спрашивайте, если интересуетесь, а если не интересуетесь, то и сами не блефуйте.

    Русская Древлеправославная Церковь Благодарствую-с: 0 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет