Отправлено: 22.07.13 13:43. Заголовок: Вчера в Казани передано владыке Леонтию письмо от ДЦХБИ
21 июля с.г. в граде Казани было вручено митрополиту Леонтию письмо от Христиан ДЦХ БИ. Что состоялось благодаря исключительно милосердию Христову. ОТЕЦ И ВЛАДЫКА – ДОСТОУВАЖАЕМЫЙ ЛЕОНТИЙ, архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит!
Настоящим актом апелляции к тебе, как первоиерарху братской поместной церкви при внимании к текущему российскому вероисповедному конфликту посреди сторон былой дораздорной РПСЦ, обращаются Христиане, приемлющие Христово Священство белокриницкой иерархии, с пожеланиями тебе многолетия, радости и здравия! Что пусть будет всегда сопряжено с Православием: ведь и для тебя, как и для любого из нас, в Староверии, важнее важного «быть, а не казаться» православным незапятнанно: ведь в окружающем Вавилоне религиозного смешения мiра с ересью, а то и без православного вероисповедания, не бывает основания ни одному благу! Да! «Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него!» Поэтому «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» – не соблюдает чистоты истиной веры! И только к общему прискорбию, был открыт в России раздор еще с октября 2007-го… Почему и были вынуждены мы призвать митрополита Корнилия (в мiру: К.И. Титов), как раздороиерарха по причине его ересей, к Церковному Суду Собора обеих митрополий Староверия, или – к Церковному Суду Собора Белокриницкой Митрополии, что является вполне естественным и уместным в отношении еретичествующего лже-митрополита.
Надеемся, что Белокриницкая Митрополия во главе с Вами, позиционирующая себя как православная, в извещение Истины для Богоугодного врачевания виновных, и сама проявит православную позицию в отношении текущего вероисповедного Раздора российской митрополии.
И лично мы, и весь Освященный Собор еще в 2008-м в изъявление посильного Христианского трезвения о вере и её Благочестии, причем, имея надежду также и на помощь лично от Вас, и от Освященных Соборов Белокриницкой Митрополии, определили следующее: «О необходимости переговоров с Белокриницкой митрополией – 16.1. Разъяснить для наших братьев из Белокриницкой митрополии истинную позицию нашей Церкви по отношению к раздору митрополита Корнилия и кризису РПСЦ последних лет. /…/ 16.3. Разъяснить, что мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия» (Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, состоявшегося в п. Шкотово приморского края 3-5 октября 2008 г. /первая сессия/; – в селе Бусаево Рязанской области 13, 14 и 16 октября 2008г. /вторая сессия/»).
Уважаемый владыко! – Глава поместной церкви белокриницкой митрополии МИТРОПОЛИТ ЛЕОНТИЙ, в прилагаемом тексте, который и был передан лично Вам, что по нашей просьбе, через архиепископа Флавиана (на тот момент в России Вашим благословением он представлял Ваше лицо и Собор братской Митрополии) напоминалось о следующем – цитата:
Уважаемый владыко – глава делегации Белокриницкой митрополии архиепископ Флавиан и дорогие отцы официальной делегации!
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Уважаемые отцы и братья по вере Староверия, обращаемся к Вам в связи с тем, что Собором Белокриницкой митрополии Ваша делегация уполномочена решать задачи по подготовке Архиерейского Собора и на его основе осуществления общестарообрядческого Собора обеих юрисдикций Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии. Именно поэтому просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ, имеющего начало 18.10.2007 и продолжающегося по настоящее время, о его причинах и необходимости его уврачевания, о восстановлении былого Благочестия Церкви. А поскольку и претензии сторон Раздора, и религиозный конфликт Собора РПСЦ 2007 г. касаются предметов вероисповедных и Благочестия, за соблюдение которых несет ответственность каждый Христианин, то правомочны, обязательны и востребованы действия Вашей братской митрополии по восстановлению Благочестия на территории России. И в старину ради соблюдения Благочестия все юрисдикции Церкви помогали друг другу: и анафематствовали всякую ересь. Так точно и в наши дни в Свете Писания и Предания нашей Церкви да будет изобличена и анафематствована всякая ересь в РПСЦ и где бы то ни было. Одним из примеров еретического деяния, которое даже внесено в каноны РПСЦ постановлениями её Соборов 2008, 2009, 2010 гг., является водружение лампады РПСЦ у так называемого Порога Судных Врат в Иеросалиме. Это не только и не столько упразднение 71-го апостольского канона, но также и еретический подлог противоположного образа дароношения, наподобие служения Экуменизма... Итак, на текущий день наличие Раздора констатирует каждая из его сторон: и митрополит Леонтий, и митрополит Корнилий, и те православные чада до-раздорной РПСЦ, которые ныне вынуждены «в мiре этом» именоваться ДЦХБИ в целях неприобщения к ересям сообщества последователей митрополита Корнилия. И в силу всего этого мы просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ 2007 – 2011 гг. и пригласить представителей ДЦХБИ, как той части до-раздорной РПСЦ, которая никогда не была и не будет оправдательницей фактов беззаконного служения митрополита Корнилия, уже оправданных, даже легализованных Соборами сторонников его ново-религиозной позиции...
Мы также просим вопреки безразличию по вопросам веры и наперекор новомодной религиозной толерантности, наконец-то, выслушать все стороны вероисповедного конфликта. И безо всякого компромисса, тем более, без инославных пристрастий, вынести суждение о Раздоре Московской митрополии 2007—2011 гг. на Объединенном Соборе от лица Зарубежной и Русской юрисдикций Христова Тела Церкви, чем и будет исполнена евангельская заповедь, гласящая о братской православной любви к ближнему по вере и о выслушивании обеих конфликтующих сторон, – и будут в достаточной мере и без искажений исполнены нормы православного закона, усвоенные верными сынами от Истины и Господина нашего Исуса Христа!
9 мая, в лето Господне 2011-е, с уважением и любовью о Христе Исусе рабы Божьи: священно иерей Александр Черногор, В.Г. Зонов, А.А. Антонов.
И в текущее время – в лето Господне 2013-е повторяем свои просьбы и ходатайства как свидетельство и апелляцию данного Письма пред лицом уважаемого митрополита Леонтия и пред лицом участников грядущего Собора обеих юрисдикций Староверия, с уважением и любовью о Христе Исусе – Господе нашем: раб рабов Божьих иерей Александр Черногор, настоятель храма Спасо-Преображения в Покровской старообрядческой общины православных Христиан, член Духовного Совета ДЦХ БИ Алексей Александрович Антонов, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ Виталий Игоревич Липаткин, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ
Составлено 19 июля 2013 (подано лично в руки митрополиту Леонтию Изоту в Казани 21.07.2013).
Олег, да бесполезно это всё, Виталий даже не может изложить учение согласно которому он считает, что иеромонаху возможно принять соборно осужденного еретика-архиерея.
ВЛАДИМИР, ЭТО УЧЕНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ - ЧИНОПРЕМОМ ИЗ ЕРЕСИ 2-ГО И 3-ГО ЧИНА, древняя узаконенная практика церкви. А вот Вы пытаетесь ввести 3 новшества:
1) это то, что из ереси может принимать только архиерей. 2) при приеме из ереси православный архиерей преподает Благодатный Дар архиерейства - приходящему из ереси (фактически новый, выдуманный Вами чин рукоположения). 3) еретики не анафематствованные соборно не теряют Благодати Святаго Духа.
Я Вас неоднократно просил, подтвердите эти выдвинутые Вами положения, из писания или примерами из истории церкви или хотя бы, скажите на чем они основаны. Вы хотя бы прочитайте какие молитвы произносят при чиноприеме, а какие при рукоположении, может тогда поймете, что при чиноприеме никакого дара архиерейства не происходит.
Михайло
администратор
Сообщение: 1071
Зарегистрирован: 12.10.12
Отправлено: 12.08.13 21:28. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..
Липаткин Виталий пишет:
цитата:
3) еретики не анафематствованные соборно не теряют Благодати Святаго Духа.
А вот растолкуйте мне, люди добрые, можно стать еретиком без Соборного Суда?
Отправлено: 12.08.13 21:40. Заголовок: Михайло Липаткин Вит..
Михайло
цитата:
Липаткин Виталий пишет: цитата: 3) еретики не анафематствованные соборно не теряют Благодати Святаго Духа.
А вот растолкуйте мне, люди добрые, можно стать еретиком без Соборного Суда?
Конечно можно. Например: епископ или иререй, или мирянин, крещенный в истинной Церкви, начинает молиться с еретиками, проповедовать, что благодать есть у всех и спастись можно везде.... Думаете перед Богом он не еретик? Или Богу надо ждать решение земной Церкви? А без этого решения он перед Богом православный?
Дмитрий Вячеславович
постоянный участник
Сообщение: 1006
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: я родом из страны вечно зеленых помидор
При обращении к собеседнику, пишите Вы с большой буквы. Уважайте других и Вас уважать будут!
Ден
Самый постоянный форучанин
Сообщение: 1744
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: империя, МСК
Отправлено: 12.08.13 21:59. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..
Дмитрий Вячеславович пишет:
цитата:
Да, Ден, чтение иногда может быть очень увлекательным!
не читайте на ночь советских газет мои опусы, это всё от скуки и безделья! вот например: Федька пишет:
цитата:
А еще я лягушек люблю.
А помните, раньше, как они пели? Соберутся в пруду и поют, и поют, всю ночь. Но в последние годы куда-то подевались, вьетнамцы французы что-ли их всех поели? андрей пишет:
цитата:
Думаете перед Богом он не еретик?
о! у Вас прямая связь с Ним?! Кто не с Вами тот против Него?
К примеру мы с вами начали обсуждать какой-либо вероучительный вопрос и разошлись во мнениях. По отношению к друг другу мы еретики (разномыслящие)
Согласно 1Кор.11:19 это даже похвально.
андрей пишет:
цитата:
Конечно можно. Например: епископ или иререй, или мирянин, крещенный в истинной Церкви, начинает молиться с еретиками, проповедовать, что благодать есть у всех и спастись можно везде.... Думаете перед Богом он не еретик? Или Богу надо ждать решение земной Церкви? А без этого решения он перед Богом православный?
Думаю, что кто он перед Богом знает только Бог. Земная Церковь существует во времени, Бог же вне его. См. первый ответ. Все ж начальный вопрос был несколько о другом )
Отправлено: 12.08.13 20:24. Заголовок: володимipъ Виталий д..
володимipъ
цитата:
Виталий даже не может изложить учение согласно которому он считает, что иеромонаху возможно принять соборно осужденного еретика-архиерея.
"Принимати архиерею или иерею" (Большой Потребник, чин принятия от ересей, л. 503)
"Понеже токмо не поставляетъ иерей отъ епископа разиствуетъ, священства же совершенно имать, и яко иерейское благословение ,съ архиерейскимъ благословениемъ и по существу единаково, еже словомъ и рукою бываемое равне отъ обою"(Корм., лист 283-й)
"Яко и возложениемъ руку пресвитерску и молитвою, весть приходитъ духъ святый, яко же деян. пишетъ святыхъ апостол"(Кормч, правило Тимофея Александрийского, лист16,606)
А теперь вы приведите, что не может.
Дмитрий Вячеславович
постоянный участник
Сообщение: 1005
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: я родом из страны вечно зеленых помидор
Отправлено: 12.08.13 21:35. Заголовок: Да, Ден, чтение иног..
Да, Ден, чтение иногда может быть очень увлекательным!
На предыдущей странице есть еще такое!
Ден пишет:
цитата:
токмобяше понеже
андрей цитирует:
цитата:
"Понеже токмо не поставляетъ иерей отъ епископа разиствуетъ, священства же совершенно имать, и яко иерейское благословение ,съ архиерейскимъ благословениемъ и по существу единаково, еже словомъ и рукою бываемое равне отъ обою"(Корм., лист 283-й)
Древлим штилем пишете, батюшка?!
mihail
администратор
Сообщение: 1767
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
Отправлено: 12.08.13 20:49. Заголовок: володимipъ по осторо..
володимipъ по осторожней на поворотах! Большее кол-во участников Форума, чада БИ и РПСЦ. Нужно уважительно высказываться о старообрядческом священстве. Если и задаются вопросы, то ето надо делать корректно. пока устное замечание.
Валентиныч! Зубы вырву! и нос откушу.
Ден
Самый постоянный форучанин
Сообщение: 1739
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: империя, МСК
Еще одна интересная вещь в 18 веке беглых попов очень часто в старообрядчество принимали и без миропомазания.
а ещё крестили в облачении, чтоб "сан не смыть"
володимipъ
Сообщение: 462
Зарегистрирован: 05.01.13
Отправлено: 12.08.13 21:17. Заголовок: Миша, ты чего батоны..
Миша, ты чего батоны крошишь? Я вообще очень корректно веду беседу, никаких оскорблений не было ни от меня , ни от Валентиновича в адрес Амвросия, тихо, мирно беседуем. Об этом уже раз 40 здесь на форуме говорили и употребляли одни те же слова и буквы. Ты кого слушаешь Нестора Ивановича, я вообще не знаю что это за птица, и чего он поднял хай.
Отправлено: 12.08.13 21:30. Заголовок: володимipъ Миша, ты ..
володимipъ
цитата:
Миша, ты чего батоны крошишь?
Он делает свое дело, а чего не ответили:
цитата:
володимipъ цитата: Виталий даже не может изложить учение согласно которому он считает, что иеромонаху возможно принять соборно осужденного еретика-архиерея.
"Принимати архиерею или иерею" (Большой Потребник, чин принятия от ересей, л. 503) "Понеже токмо не поставляетъ иерей отъ епископа разиствуетъ, священства же совершенно имать, и яко иерейское благословение ,съ архиерейскимъ благословениемъ и по существу единаково, еже словомъ и рукою бываемое равне отъ обою"(Корм., лист 283-й) "Яко и возложениемъ руку пресвитерску и молитвою, весть приходитъ духъ святый, яко же деян. пишетъ святыхъ апостол"(Кормч, правило Тимофея Александрийского, лист16,606)
А теперь вы приведите, что не может.
володимipъ
Сообщение: 463
Зарегистрирован: 05.01.13
Отправлено: 12.08.13 21:37. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..
Липаткин Виталий пишет:
цитата:
А вот Вы пытаетесь ввести 3 новшества:
1) это то, что из ереси может принимать только архиерей. 2) при приеме из ереси православный архиерей преподает Благодатный Дар архиерейства - приходящему из ереси (фактически новый, выдуманный Вами чин рукоположения). 3) еретики не анафематствованные соборно не теряют Благодати Святаго Духа.
Чтоже Вы не нашли ни одного примера, когда архирея принимал иерей ? Вместо этого Вы меня обвинили в новшествах. 1.Я говорил, что еретического архиерея не может принять иерей и таких примеров в истории нет. 2.Это не новый чин, а нормальный чиноприем. 3. Конечно не теряют, если бы теряли , то после иконоборчества не осталось ни одного архиерея.
цитата:
Я Вас неоднократно просил, подтвердите эти выдвинутые Вами положения, из писания или примерами из истории церкви или хотя бы, скажите на чем они основаны
Пожалуйста, 3 Толедский собор: православные архиереи принимали епископов ариан в сущих степенях, поскольку ариане были анафематствованы 2 Вселенским собором, то это означало, что при принятии этих ариан православные архиереи даровали благодатный дар архиерейства арианским епископам.
володимipъ
Сообщение: 464
Зарегистрирован: 05.01.13
Отправлено: 12.08.13 21:45. Заголовок: Михайло пишет:А вот ..
Михайло пишет:
цитата:
А вот растолкуйте мне, люди добрые, можно стать еретиком без Соборного Суда?
Можно по отношению к друг дружке. К примеру мы с вами начали обсуждать какой-либо вероучительный вопрос и разошлись во мнениях. По отношению к друг другу мы еретики (разномыслящие). Таких вопросов между разными православными людьми может быть великое множество. Если же кто-то выдвинул мнение новое и прошел соборный суд и там осудили его мнение, при условии что собор согласен Вселенским собором, то тогда человек становится соборно осужденным еретиком по отношению к Церкви.
Отправлено: 12.08.13 22:03. Заголовок: володимipъ Можно по ..
володимipъ
цитата:
Можно по отношению к друг дружке. К примеру мы с вами начали обсуждать какой-либо вероучительный вопрос и разошлись во мнениях. По отношению к друг другу мы еретики (разномыслящие).
Надо смотреть не по отношению друг к дружке, а по отношению к св. отцам, тогда ясно будет кто еретик.
цитата:
Если же кто-то выдвинул мнение новое и прошел соборный суд и там осудили его мнение, при условии что собор согласен Вселенским собором, то тогда человек становится соборно осужденным еретиком по отношению к Церкви.
А без соборного суда нельзя определить ересь?" "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
Анафемы апостола Павла недостаточно? Надо подкрепление соборного суда еретиков? Например чтобы никоны сами себя осудили? Или католики?
Долго ждать предется, когда такие защитники, как вы Володимир, есть.
володимipъ
Сообщение: 465
Зарегистрирован: 05.01.13
Отправлено: 12.08.13 21:54. Заголовок: андрей пишет: "П..
андрей пишет:
цитата:
"Принимати архиерею или иерею" (Большой Потребник, чин принятия от ересей, л. 503)"Понеже токмо не поставляетъ иерей отъ епископа разиствуетъ, священства же совершенно имать, и яко иерейское благословение ,съ архиерейскимъ благословениемъ и по существу единаково, еже словомъ и рукою бываемое равне отъ обою"(Корм., лист 283-й)"Яко и возложениемъ руку пресвитерску и молитвою, весть приходитъ духъ святый, яко же деян. пишетъ святыхъ апостол"(Кормч, правило Тимофея Александрийского, лист16,606)А теперь вы приведите, что не может.
Первая и третья ваши цитаты о принятии мирян, а вторая цитата просто искаженный текст. В Кормчей:
"не токмо епископу , но и всякому иерею, токмо бо не поставляет иерей от епископа разнствует: священство же совершенно же имать"- это сноска и речь идет о симонии, никакого вашего текста нет. Андрей, зачем подлогами занимаетесь?
Андрей, Виталий, опять длинные пустые речи... Почему вы делаете вид, что не замечаете моего вопроса уже не один день? Приведите пример из истории, когда Церковь не имея епископа принимала епископа еритика в сущем сане. Только не надо уводить разговор в сторону, надоело. Напрягитесь и ответьте честно и просто, как Христос велел.
Ден
Самый постоянный форучанин
Сообщение: 1748
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: империя, МСК
Отправлено: 12.08.13 22:29. Заголовок: андрей пишет: Анафе..
андрей пишет:
цитата:
Анафемы апостола Павла недостаточно?
А когда он успел проклясть никониян и католиков? Федька пишет:
Отправлено: 13.08.13 22:02. Заголовок: Ден андрей пишет: ..
Ден
цитата:
андрей пишет: цитата: Анафемы апостола Павла недостаточно?
А когда он успел проклясть никониян и католиков?
"Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:6-8). Или вы думаете что никоны благовествуют тоже, что и апостолы?
цитата:
"И говорят они: ⌠А если все-таки соединятся римляне с византийцами, то что сделаешь?■
Святой ответил: ⌠Если вся вселенная начнёт причащаться с Патриархом, я не причащусь с ним. Дух Святой анафематствовал чрез апостола даже ангелов, вводящих что-либо новое и чуждое проповеди [евангельской и апостольской]■(из жития Максима Исповедника.
Так что эта анафема от Духа Святаго.
Ден
Самый постоянный форучанин
Сообщение: 1754
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: империя, МСК
Отправлено: 13.08.13 22:36. Заголовок: андрей пишет: Или в..
андрей пишет:
цитата:
Или вы думаете что никоны благовествуют тоже, что и апостолы?
я нет, но на достигнутом не останавливаюсь и продолжаю Позвольте перфразировать "Иль Вы думаете что ДЦХБИ благовествует тоже что и апостолы?"
Отправлено: 14.08.13 00:56. Заголовок: Ден андрей пишет: ..
Ден
цитата:
андрей пишет: цитата: Или вы думаете что никоны благовествуют тоже, что и апостолы?
я нет,
Нормальный ответ. А вот Федька почемуто не смог сказать нет. Почему?
Ден
Самый постоянный форучанин
Сообщение: 1760
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: империя, МСК
Отправлено: 14.08.13 21:14. Заголовок: андрей пишет: Укажи..
андрей пишет:
цитата:
Укажите конкретно где отличие. Пока только переход на личности.
навскидку, несколько отличий ну например ни один Апостол не цитировал свв.отец. ни один апостол не служил в спас-клепиках ни один апостол не писал в интернете никто из апостолов не доказывал что 2 пальца лучше а уж какой экуменизм демонстрировал ап.Павел! С язычниками не гнушался общаться, афинянам терпеливо объяснял что не зря они жертвенник неведомомму богу поставили.
Напрягитесь и ответьте честно и просто, как Христос велел.
Может и вы ответите честно и просто, что Христос не сумел сохранить Своего священства и пустил дело на самотек? Все кому не лень сами крестятся (без священников), каждый праведен сам по себе, и.т.д.
Отправлено: 12.08.13 22:50. Заголовок: андрей пишет: Федьк..
андрей пишет:
цитата:
Федька цитата: Напрягитесь и ответьте честно и просто, как Христос велел.
Может и вы ответите честно и просто, что Христос не сумел сохранить Своего священства и пустил дело на самотек? Все кому не лень сами крестятся (без священников), каждый праведен сам по себе, и.т.д.
Опять - "бла-бла-бла".... андрей, Вы же большой уже дядя, не стыдно? Будте честны, ответьте.
Отправлено: 12.08.13 22:54. Заголовок: володимipъ Про новоо..
володимipъ
цитата:
Про новообрядцев таких соборов не было.
Вот и я о том андрей
цитата:
А без соборного суда нельзя определить ересь?" "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Анафемы апостола Павла недостаточно? Надо подкрепление соборного суда еретиков? Например чтобы никоны сами себя осудили?
(католиков убрал, а это можно оставить)
)Долго ждать предется, когда такие защитники, как вы Володимир, есть.
Отправлено: 12.08.13 23:04. Заголовок: Федька Опять - "..
Федька
цитата:
Опять - "бла-бла-бла".... андрей, Вы же большой уже дядя, не стыдно? Будте честны, ответьте.
Отвечаю честно, не знаю. Но это не о чем не говорит, т.к. я слаб по истории. А то, что священник может принимать, в этом у меня никаких сомнений нет.На основании вышеизложенного:
цитата:
"Принимати архиерею или иерею" (Большой Потребник, чин принятия от ересей, л. 503) "Понеже токмо не поставляетъ иерей отъ епископа разиствуетъ, священства же совершенно имать, и яко иерейское благословение ,съ архиерейскимъ благословениемъ и по существу единаково, еже словомъ и рукою бываемое равне отъ обою"(Корм., лист 283-й) "Яко и возложениемъ руку пресвитерску и молитвою, весть приходитъ духъ святый, яко же деян. пишетъ святыхъ апостол"(Кормч, правило Тимофея Александрийского, лист16,606)
Может теперь вы честно ответите:андрей
цитата:
Может и вы ответите честно и просто, что Христос не сумел сохранить Своего священства и пустил дело на самотек? Все кому не лень сами крестятся (без священников), каждый праведен сам по себе, и.т.д.
Отправлено: 12.08.13 23:16. Заголовок: андрей пишет: А то,..
андрей пишет:
цитата:
А то, что священник может принимать, в этом у меня никаких сомнений нет.
То что священник может принимать 100 грамм и более у меня тоже сомнений нет и любого мужика поп примет, кого довершит, кого крестит, а вот епископа в сущем сане таких чудес НЕ БЫЛО В ИСТОРИИ, или это уже был епископ или никак. Теперь на Ваш вопрос - андрей пишет:
цитата:
Христос не сумел сохранить Своего священства и пустил дело на самотек? Все кому не лень сами крестятся (без священников), каждый праведен сам по себе, и.т.д.
Почему "не сумел"? Просто не сохранил, и у евреев священство не сохранил, значит так надо, Богу виднее или Вам? Почему на самотек? У Бога свои резоны или Вам виднее? Про праведность не буду, это не мое дело. Какие еще вопросы? Да вот еще ежели андрей пишет:
цитата:
т.к. я слаб по истории.
коли слаб, нечего везде цитатки сувать к делу, а пуще без дела.
в главе 5: "Кем приемлются хиротосанные в ереси" - посреди 24 исторических примеров дюжина свидетельств является ответом на ваш вопрос.
володимipъ
Сообщение: 466
Зарегистрирован: 05.01.13
Отправлено: 12.08.13 22:34. Заголовок: андрей пишет: Надо с..
андрей пишет:
цитата:
Надо смотреть не по отношению друг к дружке, а по отношению к св. отцам, тогда ясно будет кто еретик.
Святые отцы не всегда были согласны между собой по разным вопросам, а иные вопросы и вовсе не обсуждали.
цитата:
А без соборного суда нельзя определить ересь?" "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Анафемы апостола Павла недостаточно? Надо подкрепление соборного суда еретиков?
Конечно надо, для этого и собирали соборы. Неужели Вы думаете епископы православные напрасно собирали свои собрания: Вселенские и поместные соборы?
цитата:
Например чтобы никоны сами себя осудили?
Да поймите Вы ради Бога, что греки уже в 16 веке крестились тремя перстами и патриарх Иеремия, ставивший первого патриарха Иова на Москву, по вашей логике еретик и все его рукоположения и рукоположения Иова недействительны в таком случае получаются, -еретичествующие.
цитата:
Или католики? Долго ждать придётся, когда такие защитники, как вы Володимир, есть.
На католиков были православные соборы, которые засвидетельствовали, что Филиокве это ересь, а католики соборно осужденные еретики и вне Церкви. Про новообрядцев таких соборов не было.
Андрей, Виталий, опять длинные пустые речи... Почему вы делаете вид, что не замечаете моего вопроса уже не один день? Приведите пример из истории, когда Церковь не имея епископа принимала епископа еритика в сущем сане. Только не надо уводить разговор в сторону, надоело. Напрягитесь и ответьте честно и просто, как Христос велел.
Да не будет ответов Олег, не надейтесь. Если честно сказать, что такого никогда не было. То получится два варианта: 1. Это новшество несогласное со Священным Преданием и со святыми отцами.
2. У новообрядцев есть благодать в священнодействиях и они не являются соборно осужденными еретиками.
Оба неприемлемы для ДЦХ БИ. Они же себя хотят показать и строгими ревнителями Православия и твердыми хранителями Священного Предания.
володимipъ
Сообщение: 468
Зарегистрирован: 05.01.13
Отправлено: 12.08.13 23:06. Заголовок: Так кто мешал это сд..
Так кто мешал это сделать Леонтию и Корнилию или Александру? Собрали собор, объявили свое мнение мнением всей полноты Православной Церкви, соборно осудив Никонов как лютейших еретиков и предали анафеме всех новообрядцев. Только уверяю Вас ни РПсЦ , ни РДЦ на это ни за что не пойдут. Это можно понять даже по общению здесь на форуме с поповцами.
Отправлено: 12.08.13 23:16. Заголовок: володимipъ Так кто м..
володимipъ
цитата:
Так кто мешал это сделать Леонтию и Корнилию или Александру? Собрали собор, объявили свое мнение мнением всей полноты Православной Церкви, соборно осудив Никонов как лютейших еретиков и предали анафеме всех новообрядцев.
Интересная мысль, надо подумать.(кстати мое личное мнение, что никоны - еретики 1-го чина)
Но, кстати и без собора, вы еретики под анафемой.(апостола Павла, Стоглава, этого достаточно)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет