On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1848
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.17 12:35. Заголовок: 5-я группа вопросов РДЦ к РПСЦ.


Далее Собор ознакомился с ответами РПСЦ на 4-ю группу наших вопросов и утвердил следующие вопросы 5-й группы:

1. На 1-й вопрос 4-й группы наших вопросов вы в частности ответили: «Представители старообрядчества в прошлом не раз посещали указанную в вашем вопросе местность с целью изучения бытовавших там обычаев совершения таинства Св. Крещения. Наиболее известны предпринимавшиеся в начале ХХ века, в 1900 и 1907 гг., путешествия беспоповца-часовенного Флегонта Артемьевича Малиновцева… Обращаемся к вам с рекомендацией вновь изучить данные материалы».

Вероятно, по недоразумению вы упустили из внимания, что наш вопрос касался не начала ХХ века, а конца XVIII века – времени рождения митрополита Амвросия. Ясно, что путешествие Малиновцева, безусловно, прекрасно нам известное, никак не проливает свет на интересующий нас вопрос. В связи с этим просим вас еще раз вернуться к рассмотрению данного вопроса и постараться ответить на него по существу.

2. В ответе на 4-й вопрос 4-й группы наших вопросов вам вы пишите: «Исходя из этого мы не находим возможным утверждать, что вероучение свт. Арсения, в том числе изложенное в книге «Оправдание Старообрядствующей Святой Христовой Церкви», в чем-либо несогласно с общим вероучением РПСЦ. Вместе с тем, если некие слова, выражения, мысли или богословские тезисы свт. Арсения представляются вам почему-либо сомнительными, во избежание каких-либо недоразумений или недомолвок выражаем готовность разъяснить их для вас в ходе дальнейшего духовного диалога». Наш вопрос был обусловлен следующим тезисом из упомянутой книги Епископа Арсения Уральского: «Именуя же Церковь Божию Святою, мы научаемся тому, что Господь наш Исус Христос, исполнив закон, данный человеку, достиг совершенной святости, чтобы вечно пребывать во славе Бога Отца Своего, как и славословится Он ныне во Святей Церкви, воспеваемый: Един Свят, Един Господь Исус Христос в славу Бога Отца. И действительно по исполнению закона Он один свят, а мы по преступлению его все грешники»; «Итак, именуя Церковь святою, мы научаемся тому, что совершенный в святости по исполнению закона в ней только один Господь наш Исус Христос» (Глава «О Церкви». Вопрос: «Что значит еже мы исповедуемся веровать…»). Просим вас высказать свою позицию относительно приведенной цитаты. Согласно ли утверждаемое в ней с вероучением РПСЦ?

3. Перед присоединением к старообрядчеству, а именно 16 апреля 1846 г. митрополит Амвросий подписал с представителями Белокриницкого монастыря иноками Павлом и Алимпием так называемое Условие. Какова была цель этого документа, какое значение этому документу предавал митрополит Амвросий и откуда это известно?

4. Кем, когда и где митрополит Амвросий был рукоположен в сан диакона и священника; кем, когда и где он был пострижен в монашество и откуда это известно?

5. Считал ли митрополит Амвросий Греко-российскую церковь отступившей от Православия, обличал ли он ее в ереси когда-либо и откуда это известно? Далее Собор ознакомился с ответами РПСЦ на 4-ю группу наших вопросов и утвердил следующие вопросы 5-й группы:

1. На 1-й вопрос 4-й группы наших вопросов вы в частности ответили: «Представители старообрядчества в прошлом не раз посещали указанную в вашем вопросе местность с целью изучения бытовавших там обычаев совершения таинства Св. Крещения. Наиболее известны предпринимавшиеся в начале ХХ века, в 1900 и 1907 гг., путешествия беспоповца-часовенного Флегонта Артемьевича Малиновцева… Обращаемся к вам с рекомендацией вновь изучить данные материалы».

Вероятно, по недоразумению вы упустили из внимания, что наш вопрос касался не начала ХХ века, а конца XVIII века – времени рождения митрополита Амвросия. Ясно, что путешествие Малиновцева, безусловно, прекрасно нам известное, никак не проливает свет на интересующий нас вопрос. В связи с этим просим вас еще раз вернуться к рассмотрению данного вопроса и постараться ответить на него по существу.

2. В ответе на 4-й вопрос 4-й группы наших вопросов вам вы пишите: «Исходя из этого мы не находим возможным утверждать, что вероучение свт. Арсения, в том числе изложенное в книге «Оправдание Старообрядствующей Святой Христовой Церкви», в чем-либо несогласно с общим вероучением РПСЦ. Вместе с тем, если некие слова, выражения, мысли или богословские тезисы свт. Арсения представляются вам почему-либо сомнительными, во избежание каких-либо недоразумений или недомолвок выражаем готовность разъяснить их для вас в ходе дальнейшего духовного диалога». Наш вопрос был обусловлен следующим тезисом из упомянутой книги Епископа Арсения Уральского: «Именуя же Церковь Божию Святою, мы научаемся тому, что Господь наш Исус Христос, исполнив закон, данный человеку, достиг совершенной святости, чтобы вечно пребывать во славе Бога Отца Своего, как и славословится Он ныне во Святей Церкви, воспеваемый: Един Свят, Един Господь Исус Христос в славу Бога Отца. И действительно по исполнению закона Он один свят, а мы по преступлению его все грешники»; «Итак, именуя Церковь святою, мы научаемся тому, что совершенный в святости по исполнению закона в ней только один Господь наш Исус Христос» (Глава «О Церкви». Вопрос: «Что значит еже мы исповедуемся веровать…»). Просим вас высказать свою позицию относительно приведенной цитаты. Согласно ли утверждаемое в ней с вероучением РПСЦ?

3. Перед присоединением к старообрядчеству, а именно 16 апреля 1846 г. митрополит Амвросий подписал с представителями Белокриницкого монастыря иноками Павлом и Алимпием так называемое Условие. Какова была цель этого документа, какое значение этому документу предавал митрополит Амвросий и откуда это известно?

4. Кем, когда и где митрополит Амвросий был рукоположен в сан диакона и священника; кем, когда и где он был пострижен в монашество и откуда это известно?

5. Считал ли митрополит Амвросий Греко-российскую церковь отступившей от Православия, обличал ли он ее в ереси когда-либо и откуда это известно? Далее Собор ознакомился с ответами РПСЦ на 4-ю группу наших вопросов и утвердил следующие вопросы 5-й группы:

1. На 1-й вопрос 4-й группы наших вопросов вы в частности ответили: «Представители старообрядчества в прошлом не раз посещали указанную в вашем вопросе местность с целью изучения бытовавших там обычаев совершения таинства Св. Крещения. Наиболее известны предпринимавшиеся в начале ХХ века, в 1900 и 1907 гг., путешествия беспоповца-часовенного Флегонта Артемьевича Малиновцева… Обращаемся к вам с рекомендацией вновь изучить данные материалы».

Вероятно, по недоразумению вы упустили из внимания, что наш вопрос касался не начала ХХ века, а конца XVIII века – времени рождения митрополита Амвросия. Ясно, что путешествие Малиновцева, безусловно, прекрасно нам известное, никак не проливает свет на интересующий нас вопрос. В связи с этим просим вас еще раз вернуться к рассмотрению данного вопроса и постараться ответить на него по существу.

2. В ответе на 4-й вопрос 4-й группы наших вопросов вам вы пишите: «Исходя из этого мы не находим возможным утверждать, что вероучение свт. Арсения, в том числе изложенное в книге «Оправдание Старообрядствующей Святой Христовой Церкви», в чем-либо несогласно с общим вероучением РПСЦ. Вместе с тем, если некие слова, выражения, мысли или богословские тезисы свт. Арсения представляются вам почему-либо сомнительными, во избежание каких-либо недоразумений или недомолвок выражаем готовность разъяснить их для вас в ходе дальнейшего духовного диалога». Наш вопрос был обусловлен следующим тезисом из упомянутой книги Епископа Арсения Уральского: «Именуя же Церковь Божию Святою, мы научаемся тому, что Господь наш Исус Христос, исполнив закон, данный человеку, достиг совершенной святости, чтобы вечно пребывать во славе Бога Отца Своего, как и славословится Он ныне во Святей Церкви, воспеваемый: Един Свят, Един Господь Исус Христос в славу Бога Отца. И действительно по исполнению закона Он один свят, а мы по преступлению его все грешники»; «Итак, именуя Церковь святою, мы научаемся тому, что совершенный в святости по исполнению закона в ней только один Господь наш Исус Христос» (Глава «О Церкви». Вопрос: «Что значит еже мы исповедуемся веровать…»). Просим вас высказать свою позицию относительно приведенной цитаты. Согласно ли утверждаемое в ней с вероучением РПСЦ?

3. Перед присоединением к старообрядчеству, а именно 16 апреля 1846 г. митрополит Амвросий подписал с представителями Белокриницкого монастыря иноками Павлом и Алимпием так называемое Условие. Какова была цель этого документа, какое значение этому документу предавал митрополит Амвросий и откуда это известно?

4. Кем, когда и где митрополит Амвросий был рукоположен в сан диакона и священника; кем, когда и где он был пострижен в монашество и откуда это известно?

5. Считал ли митрополит Амвросий Греко-российскую церковь отступившей от Православия, обличал ли он ее в ереси когда-либо и откуда это известно? Скрытый текст

А были ли ответы на эти вопросы? Или диалог прекратился?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 All [только новые]


желчный святотатец




Сообщение: 10423
Упование: 華嚴
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 12:52. Заголовок: андрей пишет: значи..


андрей пишет:

 цитата:
значит получается их Аллах это Бог, так что ли?


Арабы христиане Бога называют Аллах. Или ты, Андрей, думаешь, что слово "бог" на всех языках звучит одинаково?

万歳 Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1973
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 13:16. Заголовок: Федька Арабы христиа..


Федька
 цитата:
Арабы христиане Бога называют Аллах

Я вроде про мусульман говорил
 цитата:
Или ты, Андрей, думаешь, что слово "бог" на всех языках звучит одинаково?

В принципе важно кто, кого подразумевает под Богом? Арабы христиане может под аллахом подразумевают Троицу, тут вопросов нет.....
Но не будешь же ты утверждать, что мусульмане под аллахом подразумевают Троицу? Ведь я именно это имел ввиду

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
желчный святотатец




Сообщение: 10424
Упование: 華嚴
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 14:03. Заголовок: андрей пишет: Но не..


андрей пишет:

 цитата:
Но не будешь же ты утверждать, что мусульмане под аллахом подразумевают Троицу?


Не буду. Вот хотел бы, да не буду

万歳 Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
желчный святотатец




Сообщение: 10425
Упование: 華嚴
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 14:05. Заголовок: андрей пишет: важно..


андрей пишет:

 цитата:
важно кто, кого подразумевает под Богом?


Во! Поэтому САП тут и писал, что вы не тому Богу "служите", которому ИПХС "служит"!

万歳 Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1976
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 14:24. Заголовок: Федька Во! Поэтому С..


Федька
 цитата:
Во! Поэтому САП тут и писал, что вы не тому Богу "служите", которому ИПХС "служит"!



Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 352
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 16.05.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 14:39. Заголовок: андрей кстати вы зна..


андрей кстати вы знакомы вот с этим постановлением?

 цитата:
Постановления Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва. 2–3 мая 2017 г.)

1. О возможности литургического общения с Древлеправославной Архиепископией 1.1. С христианской любовью приветствовать обращение Древлеправославной Архиепископии о восстановлении молитвенного общения. 1.2. Приветствовать намерение священства Древлеправославной Архиепископии пересмотреть отношение к Белокриницкой иерархии и упразднить чиноприем от нее. 1.3. Создать комиссию по диалогу с Древлеправославной Архиепископией в следующем составе: преосвященный епископ Никодим Киевский и всея Украины, протоиерей … ( ... )


Дай Бог!

Данный аккаунт форума передаю в творческое пользование сотрудников СИР ГОЛОС ВЕРЫ.Все сообщения и действия связанные с работой СИР ГОЛОС ВЕРЫ НА ДАННОМ АККАУНТЕ отныне не имеют ко мне отношения Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
желчный святотатец




Сообщение: 10426
Упование: 華嚴
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 14:41. Заголовок: андрей , ваши концес..


андрей , ваши концессии видимо настолько по разному представляют себе своего бога.

万歳 Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
желчный святотатец




Сообщение: 10427
Упование: 華嚴
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 14:42. Заголовок: Вот, а радиопоп Арка..


Вот, а радиопоп Аркадий представляет себе своего, кстати у него добрее, чем у САПа и у Панкратова отца.

万歳 Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1979
Упование: на Бога. РДЦ
Зарегистрирован: 15.09.15
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 16:01. Заголовок: Федька андрей , ваши..


Федька
 цитата:
андрей , ваши концессии видимо настолько по разному представляют себе своего бога.

Да брось, хватит фантазировать. О Боге у нас понятия одинаковые. У нас разное понимание об антихристе

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
желчный святотатец




Сообщение: 10429
Упование: 華嚴
Зарегистрирован: 11.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 18:44. Заголовок: андрей пишет: О Бог..


андрей пишет:

 цитата:
О Боге у нас понятия одинаковые.


Да ну? Ты не внимательно читал, что он с Кузьминым пишет. Даже иконы и кресты не их производства ИПХС отвергает именно потому, что в изображениях сотворенных инакомыслящими они могут внести даже бессознательно некий тайный смысл отличный от их истинного представления. И их бог все священство давно прикрыл, а ваш нет!

万歳 Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет