On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 1356
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 26.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.18 13:52. Заголовок: Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение)


о.Евгений
Священноиерей

Сообщение: 1252
Откуда: Болгария, с.Казашко.
 Отправлено: Сегодня 13:07. Заголовок: Людмила пишет: Поче..


Мне надоело выслушивать от других участников форума о безнаказанности и все дозволенности Людмилы. Как минимум три человека мне сообщили, что по вашей вене на форум приходить не хочется.

Людмила, вы меня простите,Христа ради. Я Вас блокирую на 7 дней.

тему закрываю!

Прошу приюта у администрации форума ''Староверы''!
Сегодня о.Евгений меня забанил и об'явил, что после Прощенного воскресенья закрывает форум вообще, якобы, пока на неделю.
А также прошу, если это возможно, скопировать с форума РДЦ и сохранить в вашем архиве тему ''Община в Спб''. Там собран ценный материал, жалко, если он пропадет. Заранее благодарю.


Первая часть- http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000909-000-0-0-1518683877

Вторая часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000911-000-0-0-1520143415

Третья часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000913-000-0-0-1526154604

Четвертая часть- http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000919-000-0-0-1527765795

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 12.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.18 08:51. Заголовок: Саныч пишет: Ревни..


Саныч пишет:

 цитата:

Ревнители считали никониян худшими из еретиков, вобравшими в себя все ереси.



Ну, учение о Троице о хотя б не исказили, и христологию тоже. Хотя опять же, все зависит о т. з. Кто тоизменение перстосложения считает изменением догматики. А изменение написания имени Исус на Иисус - изменением объекта поклонения.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 502
Упование: Православие (РПсЦ)
Зарегистрирован: 12.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.18 09:17. Заголовок: Павел Владимирович п..


Павел Владимирович пишет:

 цитата:
Хотя. все проще и ясней, если никониан будете называть никонианами, латын латынами, протестантов протестантами, а христиан не "старообрядцами", а именно христианами. Попробуйте сами и увидете, как картина мира на глазах будет меняться и на многие вопросы получите ясные и внятные ответы.


Ладно, а как тогда называть греческие церкви вкупе, как старостильников так и КП? Никонианами их не назовешь - Никон им никто, поместные Московские соборы для них не имеют силы, у себя они вроде Предание не проклинали, хотя явно есть отступники.

Димитрий Н.Б. пишет:

 цитата:
Отрицать святость - это уже перебор. По крайней мере, странно для старовера. "Нет в святцах" - еще не значит, что бл.Августина не почитали на Руси.


Августина безпоповцы не любят за то, что безпоповство оказывается излишним, исходя из его сочинений против донатистов, а также согласно деяниям Карфагенского собора, где он председательствовал. Поэтому не упускают случая в дискуссиях назвать даже "латинянином", как бы намекая вовсе не на гражданство, но при этом тут же упомянут и о позиции Киприана Карфагенского, которого как ни странно никогда не назовут латинянином, так как деяния собора им созванного, которые хотя и не сохранились, тем не менее гораздо выгоднее безпоповцам, чем сочинения Августина, которые сохранились.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 662
Зарегистрирован: 02.02.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.18 10:15. Заголовок: Августина не почитаю..


Августина не почитают потому как на его учении покоится и нынешнее латинянство с протестанством вкупе.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 449
Зарегистрирован: 11.01.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.18 10:36. Заголовок: Саныч пишет: Август..


Саныч пишет:

 цитата:
Августина не почитают



Это вы не почитаете, в нашем церковном календаре он есть.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 664
Зарегистрирован: 02.02.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.18 10:37. Заголовок: Ему службы нет...


Ему службы нет.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 450
Зарегистрирован: 11.01.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.18 10:44. Заголовок: Саныч пишет: службы..


Саныч пишет:

 цитата:
службы нет



Очень многим древним святым нет служб в старопечатных книгах, но святые те всё равно почитаются. Например, святитель Григорий Двоеслов, папа Римский, составивший, по Преданию, чин литургии Прежесвященной. Службу эту мы совершаем, а самому Григорию "службы несть". Не успели перевести на славянский до раскола, как и очень много ещё что ...

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 665
Зарегистрирован: 02.02.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.18 11:10. Заголовок: свт.Григорию тропарь..


свт.Григорию тропарь и кондак в Часослове есть, ему можно служить по Общей Минее, его иконы есть, а Амвросию ничего нет.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 453
Зарегистрирован: 11.01.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.18 11:19. Заголовок: Саныч пишет: а Амвр..


Саныч пишет:

 цитата:
а Амвросию ничего нет



Не Амвросию (Амвросию Медиоланскому-то как раз служба есть, в аккурат после зимнего Николы ), а Августину. Раз отдельные творения его в старопечатные книги вошли, не исключено, что и до службы бы дело со временем дошло. Оставили бы уже блаженного в покое

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 263
Упование: Единоверец РПЦ МП
Зарегистрирован: 22.03.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.18 11:57. Заголовок: Саныч пишет: Август..


Саныч пишет:

 цитата:
Августина не почитают потому как на его учении покоится и нынешнее латинянство с протестанством вкупе.


Тогда надо бы Вам и св.верховного апостола Петра почитание прекратить. Логично будет. Уж на ком больше, чем на нём, латиняне "покоятся". Сам "догмат" верховенства Римского престола отсюда идёт.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 668
Зарегистрирован: 02.02.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.18 12:24. Заголовок: Как говаривал дед:&#..


Как говаривал дед:"глупостинестыдно"

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 21.02.18
Откуда: Рассея, Тайшет
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.18 15:15. Заголовок: Basileos пишет: Пот..


Basileos пишет:

 цитата:
Потому что после объединения, можно с удивлением обнаружить различие точек зрения на никониан - и как это решать, будет непонятно. Кажется протоиерей Андрей Марченко имеет некоторые мысли насчет благодатности никониан и проч. Об этом я говорю, а не о перспективе соединения с никонианами.

О перспективах пока говорить рано.Сложность с РПЦ - это отсутствие внутреннего духовного единства у оной. Под одним названиием уживаются самые разные, нередко взаимоисключащие убеждения и верования. Причина этому ясна - большая численность и дифицит доверия у священноначалия со стороны паствы. Если бы РПЦ была едина в своей вере и готовности к взвешенному диалогу, то договориться с ней было бы значительно проще. Но, увы, это не так и неизвестно, будет ли "так" когда-либо.Осудить клятвы невозможно, не осудив тех, кто их наложил. Это и держит. Боятся, что такое решение положит ответственность и на них самих - нынешних новообрядцев.Пока в РПЦ предпочитают перелагать вину за раскол на светские власти,а не на себя.

Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения.(Пс.145-3) Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.19 16:14. Заголовок: rasergiy пишет: но ..


rasergiy пишет:

 цитата:
но при этом тут же упомянут и о позиции Киприана Карфагенского, которого как ни странно никогда не назовут латинянином, так как деяния собора им созванного, которые хотя и не сохранились, тем не менее гораздо выгоднее безпоповцам, чем сочинения Августина, которые сохранились.



Сохранились деяния Большого Карфагенского Собора 256 года при сщмч. Киприане:

Карфагенский Собор при священномученике Киприане (256 г.). Акты и протокол Собора, Правило и толкование.
https://apologet.spb.ru/ru/богословие/3416

А. И. Покровский. Большой Карфагенский собор, при еп. Киприане (сентябрь 256-го года). Мнение епископов в числе 87-ми о подлежащих крещению еретиках
https://apologet.spb.ru/ru/богословие/3249

Благодарствую-с: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.19 06:10. Заголовок: А сохранились ли дея..


А сохранились ли деяния собора 1029 года,о котором упоминает Каптерев?На котором впервые была наложена анафема,на не крестящихся двуперстно?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 831
Зарегистрирован: 02.02.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.19 09:15. Заголовок: Нет, Каптерев привёл..


Нет, Каптерев привёл свидетельство яковитского историка Ассемана, записавшего прения о вере яковитского патриарха с греками, яковитский патриарх Иоанн VIII Абдон, живший в Антиохии, которая в то время принадлежала грекам, был обвинен милитинским митрополитом Никифором пред греческим императором Рованном Аргилопулом в том, что будто бы Иоанн старается совращать греков в свою ересь. Император приказал привезти Иоанна в Константинополь. В 1029 году, 15-го июня, Иоанн Абдон с 6 епископами, 20 пресвитерами и монахами яковитскими, в сопровождении обвинителя, митрополита Никифора, прибыл в Византию. Здесь патриархом константинопольским составлен был собор с целью обратить яковитов в православие, но они остались непреклонными в своем заблуждении. «Тогда, — говорит Ассеман, - снова устроивши собрание, патриарх (греческий) и приглашенные епископы (греческие) приказали Иоанну Абдону патриарху, Елию, епископу симнадийскому, присутствовать на соборе. Когда же, после долгого спора, не могли преклонить наших к своему мнению, потребовали от них единственно того, чтобы не примешивали елея в евхаристию и крестились не одним перстом, а двумя». О проклятии речи в этом свидетельстве нет, зато оно появилось в чине приема от яковитов.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 30.05.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.19 05:28. Заголовок: Саныч пишет: О про..


Саныч пишет:

 цитата:
О проклятии речи в этом свидетельстве нет, зато оно появилось в чине приема от яковитов.

А в чиноприем то как эта анафема(на не крестящихся двуперстно) попала?Неужели нет какого-либо постановления или ороса Поместного Собора?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 832
Зарегистрирован: 02.02.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.19 07:04. Заголовок: Только Стоглав...


Только Стоглав 1551г.

Формула анафемы повторяла более ранние греческие тексты («др.-греч. Εἴ τις οὐ σφραγίζει τοῖς δυσὶ δακτύλοις, καθὼς καὶ ὁ Χριστός, ἀνάθεμα»[20]) из греческих богослужебных сборников «Евхологиев» X—XII веков, переведённых на славянский, из чинопоследования: «др.-греч. Απόταξις τῶν αιρετικῶν Αρμενιῶν»[21][22].

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 833
Зарегистрирован: 02.02.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.19 08:56. Заголовок: Георгия личку посмо..


Георгия личку посмотри, я сбросил новый пароль для ника "Георгий", по нему зайдёшь в свой старый профиль. Новый ник:"Георгия" исправить не могу.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 24.05.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.19 09:12. Заголовок: Саныч пишет: Формул..


Саныч пишет:

 цитата:
Формула анафемы повторяла более ранние греческие тексты («др.-греч. Εἴ τις οὐ σφραγίζει τοῖς δυσὶ δακτύλοις, καθὼς καὶ ὁ Χριστός, ἀνάθεμα»[20]) из греческих богослужебных сборников «Евхологиев» X—XII веков, переведённых на славянский, из чинопоследования: «др.-греч. Απόταξις τῶν αιρετικῶν Αρμενιῶν»

Так как же всё таки в эти греческие сборники эта анафема попала?Неужто никакого собора не было?

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 834
Зарегистрирован: 02.02.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.19 14:57. Заголовок: Большинство местных ..


Большинство местных соборов не оставили после себя определений, тем паче что Константинополь грабили и жгли ни раз.

Благодарствую-с: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет