Отправлено: 07.11.15 00:06. Заголовок: Благодатность церкви. Как определить?
Русская православная церковь была благодатна от крещения Руси до какого момента? Когда из ея ушла благодать? В момент впадения в никонианскую ересь?
А что считать этим событием: рассылку "Памяти" о троеперстном крестном знамени в 1653г, или собор 1656 года, осудивший двуперстие, или кончину последнего поставленного до Никона попа, или, может быть, подписание Флорентийской унии? А может благодать уходила не единомоментно, а по частям?
Оставалась ли греческая церковь благодатной на момент перехода Амвросия?
Благодатны ли безпоповские согласы, если благодать передается через хиротонию?
А прием священства из еретической господствующей церкви беглопоповцами каким образом обосновывал передачу благодати?
Отправлено: 17.11.15 21:08. Заголовок: Здесь Властарь ссыла..
Здесь Властарь ссылается на гражданский закон, однако. Согласно такого подхода, логично считать крещенных дождем в этом случае некрещенными, по причине Крещения несогласно действующей редакции правил, а то какая-то "Ферма животных" получается.
Отправлено: 18.11.15 12:22. Заголовок: Михайло Здесь Власта..
Михайло
цитата:
Здесь Властарь ссылается на гражданский закон, однако.
и переносит его на Церковь "редкое – не закон Церкви" Мол уж если и в гражданском законе "что не по правилам, то в пример не приводится", то тем более в Церкви
цитата:
Согласно такого подхода, логично считать крещенных дождем в этом случае некрещенными, по причине Крещения несогласно действующей редакции правил, а то какая-то "Ферма животных" получается.
Согласно такого подхода логично считать, что если и были какие то исключения, то их в пример истинности приводить не стоит...это всего лишь исключения. Например по закону какого то преступника надо казнить, а император по своей милости его пощадил.... это не значит, что по закону теперь всех за такое же преступление надо отпускать. И также не значит что надо в других делах ссылаться на этот случай....по тому что этот случай вне правил.... такова была воля императора...и все.
Отправлено: 18.11.15 16:01. Заголовок: андрей пишет: Согла..
андрей пишет:
цитата:
Согласно такого подхода логично считать, что если и были какие то исключения, то их в пример истинности приводить не стоит...это всего лишь исключения.
Кто-то когда-то ратовал за исключения из 1 правила апостолов, говорил: раз было - значит можно
Значит и не надо тогда говорить, что хотя император и отпустил, но по закону преступник достоин смерти, и, следовательно, надо его втихаря ночью придавить.
Отправлено: 18.11.15 16:46. Заголовок: Михайло Значит и не ..
Михайло
цитата:
Значит и не надо тогда говорить, что хотя император и отпустил, но по закону преступник достоин смерти, и, следовательно, надо его втихаря ночью придавить.
Если император отпустил, значит так и должно быть. А ежели самозванец, косящий под императора, то надо посмотреть
цитата:
Кто-то когда-то ратовал за исключения из 1 правила апостолов, говорил: раз было - значит можно
Сообщение: 4516
Упование: Церковь Христова (Единая Святая Соборная Апостольская Церковь)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Южная Сибирь, на Пути в Беловодье.
Отправлено: 18.11.15 17:48. Заголовок: андрей пишет: ежели..
Сообщение: 4521
Упование: Церковь Христова (Единая Святая Соборная Апостольская Церковь)
Зарегистрирован: 14.10.12
Откуда: Южная Сибирь, на Пути в Беловодье.
Отправлено: 19.11.15 12:53. Заголовок: В Церкви? андрей пиш..
В Церкви? андрей пишет:
цитата:
самозванец, косящий под императора
Андрей, завязывай... Грибы не курят Какие императоры в Церкви? Какие самозванцы? Ты о чем?
Русская православная церковь была благодатна от крещения Руси до какого момента? Когда из ея ушла благодать? В момент впадения в никонианскую ересь?
А что считать этим событием: рассылку "Памяти" о троеперстном крестном знамени в 1653г, или собор 1656 года, осудивший двуперстие, или кончину последнего поставленного до Никона попа, или, может быть, подписание Флорентийской унии? А может благодать уходила не единомоментно, а по частям?
Оставалась ли греческая церковь благодатной на момент перехода Амвросия?
Благодатны ли безпоповские согласы, если благодать передается через хиротонию?
А прием священства из еретической господствующей церкви беглопоповцами каким образом обосновывал передачу благодати?
Я думаю благодать стала отходить от русского народа с начала правления Алексея и окончательно отошла с началом правления Петра 1го
Александр_Емельянов разрушать не строить, вера у людей стала умаляться, а следовательно и степень благодати уменьшаться с величиной веры, почему видно, что вера стала убывать? видно это по политическим и церковным делам, люди стали больше надеяться на свой ум на свой успех, но не на Бога, стали править книги по своему уму, менять правила по своему уму, назначать начальников церковных по своему уму и тем самым отдалились от Божей благодати. Начало во времена Алексея, а может и немного ранее, а окончательно во времена Петра 1-го, прорубившего канализацию из Европы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет