Автор | Сообщение |
Евгения
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.11.12
|
|
Отправлено: 07.01.13 20:01. Заголовок: Прельщение - это тихий тать.
«Народ! Надейся на Него во всякое время, изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище!»(Пс.61:9). Тот, Кто печется о всех и Который и сотворил такое понятие как забота, Сам Заботливее любого заботливого. «Твердого духом ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он. Уповайте на Господа вовеки, ибо Господь Бог есть твердыня вечная»(Ис.26:3-4). Скрытый текст Нужно понимать, что такое Церковь и для чего она и для чего приходят в Церковь. Церковь – это не компромисс с миром, это борьба с ним. Поэтому те, кто пытается и там и там быть есть непослушные Богу люди и не радеющие о своем исцелении. Разве нет душевных ран? Разве нет муки от страстей? Боли от них? Разве хорошо, живущим в мире? Разве нет у нас скорбей и страданий? А сама смерть ничего не говорит? Не говорит она что кто – то куда –то уходит и не возвращается? Не страшно? А Церковь имеет лекарство от смерти! Церковь - убежище для раненных и измученных, она исцеляет болящего и раны перевязывает его, на себе носит. Только нужно беречь саму Церковь, чтобы волк не похитил спасительных средств. Хотя он их не похитит, а похитит нас от них по нашему непослушанию. Поэтому в оправдании беззакония живет волк и пес, в оправдании беззакония живет тать, который прельщает. И не заметим как останемся сами с собой, а спасение отойдет как от неверных и мы уже не в части спасаемых. Но Церковь всегда была и будет и врата ада ее не одолеют. Она лишь стряхивает с себя непокорных. Кто эти непокорные, которых она стряхивает? Те, кто защищает грех и неправду, а не веру, хранящую свободу в истине. Прельщение никогда не было видимо, на то оно и прельщение. Вспомнить того же Ленина, человек вошел ко всем с улыбкой и обаянием, великой ученостью. Вторгся в доверие и так, что и трудно назвать его нечестивым, ведь так приблизился он к народу и по сей день тело его берегут. А это есть тать, покусившийся на власть Божию. Поэтому прельщение всегда входит подобным образом, тихо, но основа его или сказать следы –упование на свои силы –вот где кроется обольститель. Вот где его гнездо. И верный увидит это и заметит татя. Упование на себя и дает плоды преступные и нечестивые, против единомыслия Св. Отцов и Предания. «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от Господа».(Иер.17:5). О еретиках: «И пророки, и сам Господь, и блаженные апостолы вполне справедливо называли их волками, и не только волками, но и заразой, и нечестивыми, и противниками, врагами, коварными, хулителями, лицемерами, ворами, разбойниками, гнусными, лжепророками и лжеучителями, вождями слепыми, бродягами, злыми, антихристами, соблазном, сынами лукавого, плевелами, безбожными, духоборцами, хулителями Духа благодати, коим не отпустится ни в этом веке, ни в будущем. «Ихже ради путь истинный похулится (2Петр.2:2). Св. Иоанн Златоуст. То есть те люди, которые именно тати, которые выдумывают свое, покушаются на Божию власть – лжепророки и лжеучители именно они враги истины. Почему они так называются? Потому что не верят Богу, не верят в Него, они не умеют уповать на Бога, поэтому творят противное. Если сила спасения в соблюдении себя от ересей, то человек, охранявший себя от этого верен Богу и надеется на Него. А те кто выдумывает свое, не следуя отеческим постановлениям есть прельстители. Если они общаются с еретиками и дружат с ними, имеют общее дело, то своим поведением одновременно выбывают из повиновения Церкви. Правило 70 Св. Василия Великого: Гл.30. Те, которые в угождение слушателям не с дерзновением возвещают волю Божию, раболепствуя пред теми, кому хотят угодить, не подчиняются уже владычеству Господню. «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?(Ин.5:44). Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христу.(Гал.110). Потому что показали в деле неверие – их плод есть неверность Богу, самонадеянность и нечестие. Потому что всякий кто надеется на свои силы или на что – то помимо Бога обязательно сотворит нечестие. Нечестие – это есть не воздать честь заслуженному чести, а воздать тому, кто не заслуживает доверия, не воздать достойному чести – это обесчестить. Св.Василий Великий.Правило.4: «Чтит и прославляет Бога, кто исполняет волю Его, а бесчестит Бога, кто преступает закон Его. Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?» (Рим.2:23). В своем слове о кончине мира Св.Иоанн Златоуст имеет очень хорошее объяснение от каких людей(пастырей) нужно держаться подальше, наблюдать что говорят они, всем нам нужно читать это слово его часто, оно для нас оставлено Промышляющим Богом. «и в вас будут лживые учители, иже внесут ереси погибели и искупившего их Владыки отметающиеся. И мнози последуют их нечистотам, ихже суд искони не коснит и погибель их не дремлет»(2 Петр.2:3). Они –чада клятвы, оставившие правый путь. Св.Иоанн Златоуст. Когда мы защищаем отступников от веры, дела которых явно отступнические мы встаем во вражду с Богом, мы становимся преградой к спасению и не избежим наказания за это, если и равнодушны также. Св.Иоанн Златоуст называет подобное равнодушное состояние – бессердечием. Святой говорит, часто повторяя, что в Писании уже есть предупреждение, чтобы потом не говорили, что не слышали, Христос в Писании говорит: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят».(Мф.24:4-5). «Берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я, и это время близко: не ходите вслед их». (Лк.21:8). А мы кого ждем? Кого то, кто придет из вне? Явных отступников? Мы их никогда не увидим, они тати, они псы и волки и входят только обольщением. «Внемлите от лживых пророков, иже приходят к вам во одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы. Но, говорит, от плод их познаете их. (Мф.7:15-16). То есть: по их речам, по их ругательствам – вы узнаете их. Не может древо зло плоды добры творити.(Мф.7:18). Ведь всякое дерево узнается по своему плоду. Так и вы узнаете таковых людей по их плодам. И узнавши, не принимайте их в свои дома, не входите с ними в общение, не ведите с ними бесед, не повергайте бисера вашего пред ними, но берегитесь их закваски, то есть, их ереси. Никто из вас да не пренебрегает сказанным: ведь это говорит сам Бог. Слушайте, пастыри, голос верховного Пастыря, слушайте, как разоблачает и отгоняет Он тайных волков: слушайте и будьте внимательны и к себе самим и ко всему стаду. «Блюдитеся от псов.(Фил.3:2). Св. Иоанн Златоуст. «Слушайте же вы, разделяющие с ними вечери любви: как избежите вы гнева, грядущего на вас, вы, оскверняющиеся с ними в пище и питье? Как осмеливаетесь приступать к божественным и страшным тайнам? Разве не слышали вы блаженного Павла, взывающего: не можете чашу Господню питии и чашу бесовскую, не можете трапезе Господней причащатися и трапез бесовский(1 Кор.10:21). Изыдите от среды их и нечистот не прикасайтеся.(2 Кор.6:17). Убедил ли я вас?» Св.Иоанн Златоуст. Верный знак татей – они не уповают на силу Бога, но на свою, на человеческие силы. И это предтечи антихриста. Почему они предтечи антихриста? Потому что подают уму опору ложную, ломают веру в Бога таким хитрым способом, что не учат вере, а ищут надежды от людей, сближения сними кого – то сильного и властного, порабощены власти и малодушны, чтобы говорить правду, защищают грех, защищают, а не обличают ложь,«несть в устах их истины»(Пс.5:10). 70 правило Св.Василия Великого, гл.2:«уличенного в чем – нибудь надобно обнаруживать, чтобы и самому не стать сообщником во грехе и чтобы другие не претыкались, а напротив, учились бояться. «Согрешающих обличай пред всеми, чтобы и прочие страх имели. (1Тим.5:19-20). «Как блудница ненавидит женщину честную и весьма благонравную, так правда возненавидит неправду, украшающую себя, и обвинит ее в лицо, когда придет Тот, Кто будет защищать преследующего всяких грех на земле, Потому не подражайте неправде и делам ее, ибо еще немного, и неправда будет удалена с земли, а правда воцарится над вами». (3Езд.16:50-52). Страшно это прельщение, но вера Святых и упование их на Бога – только сила Божия сбережет от расхищения. «Не бойтесь и не сомневайтесь, ибо вождь ваш Бог».(,Езд.16:76). Если Христос повелел оставлять всякого, кто после проповедования ему Слова истины не послушает, то человек верно исполняющий это показывает упование свое на Бога, он доверяет Ему. Ведь сказано: «еретика человека по первом и втором наказании отрицайся(Тит.3:10). И с чего бы ему не доверять Богу, если он и вступил в завет Его, а не в свой? И более радит о Слове Божием, то есть учит вере и проповедует о Христе. А тот, кто продолжает не только общаться, но и дружиться с ними и объединяется на общее дело с ними, на кого уповает? Скажет: на Бога? Но ведь на Бога уповают, повинуясь Ему, слушая Его слова, а иначе как можно показать веру в повиновении Ему, если не было бы правил и уставов Его? «Горе тому, кто препирается с Создателем»(Ис.45:9), «хотите Мне указывать в деле рук Моих?» (Ис.45:11). На кого уповал царь Саул, кого боялся, когда вместо повеленного ему Самим Богом поступил по своему? Саул, говорит, что мнит свой совет лучшим: я,- говорит решил вместо того, чтобы убить всех животных, которых Ты мне повелел, решил лучших собрать для Тебя и принести в жертву приношения Тебе. Вместо того, чтобы убить на земле врагов принес с собой, чтобы принести Тебе в жертву. То есть, почтить Бога своеволием, бесстрашием пред Ним? И что говорит ему, словно в ужасе от его поступка пророк Самуил: «неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы, и повиновение лучше тука овнов, ибо непокорность есть такой же грех, что идолопоклонство, за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем над Израилем. И сказал Саул Самуилу: согрешил я, ибо преступил повеление Господа и слово твое, но я боялся народа и послушал голоса их, теперь же сними с меня грех мой и воротись со мною, чтобы я поклонился Господу Богу твоему. И отвечал Самуил Саулу: не ворочусь я с тобою, ибо ты отверг слово Господа, и Господь отверг тебя, чтобы ты не был царем над Израилем».(1 Цар.15:20-26). Непокорность Богу показывает наличие иного упования, а иное упование вне Бога есть идолопоклонение. Ибо на что ты уповаешь, в то ты и веришь и кого не слушаешь, тому не доверяешь? Тот кто не исполняет и соблазняет неверным примером и показывает в своем непослушании только неверие Богу в самом уже деле. За непослушание Бог и отторг Саула, когда Саул не послушал слова Божия. А те, кто пытается защищать подобные поступки, вступают во вражду с Богом, ибо не знают Его и не знают что такое правда. «Заповедью Божией было лишь запрещено есть с дерева, и потому грех выглядит легким, но каким его великим посчитал Тот, Который не может обманываться, достаточно видно из степени наказания». Бл.Августин. Если мы приходим в Церковь, то не нужно искать послаблений. Мы пришли в иное место, не похожее не на что в мире. Пришли в Единицу, чтобы стать простыми и просвященными, богоподобными. Ибо цель христианства, как учит Св.Василий Великий – уподобление Богу. Поэтому пришедший пришел для перемены, пришел для благой жизни, которая будет проходить у него в объятиях Бога. Но тем, кого радует мир и его развлечения нечего делать в Церкви, ибо пока они не решили возненавидеть грех все их отношение к Богу можно назвать не верой, а лицемерием. Не желая расстаться с мирским умом и выдумывают оправдание греху. Поэтому Церковь это место только искренне желающих спасения, для спасаемых, а что такое спасение? Кто – нибудь знает, что такое спастись? Это обрести свободу от страстей и не нужно думать, что это невозможно – это возможно и дается всякому желающему, если он отречется от дьявола, от мирского образа мыслей, перестанет считать мирское общество своим, даже если эти люди одной национальности. Только в Боге мы все друг другу не чужие, без Бога люди все плененные, они все в рабстве. А задача спасаемых именно выводить из рабства, стать светом миру, а это значит возненавидеть грех, а не людей. А ненавидящий грех не будет лицемерить и не будет никого принуждать. Он будет Божиим служителем и по силе своей делать от себя все, чтобы помочь людям обрести истину, которая сама научит всему. Для этого нужно быть примером. Два удивительных качества истинного христианина: правда и любовь. Правда понуждает быть смелым, искренним и не лицемерить, а любовь – терпеливым и сострадательным, милосердным. Если убрать одно из двух – это уже будет не истина. Ибо как без правды нет любви истинной, так и без любви правда не имеет уже цели своей верной. Ибо цель правды – спасти людей от тирана и привести к истине, к Богу, к блаженной райской, своей жизни. Мы же живем подобно блудному сыну, ушедшему за какими то развлечениями, когда у Бога такое благо, которое описать невозможно. Каждый раз, когда мы пытаемся оправдать грех, то отнимаем себя от великого блага, сами у себя отнимаем лучшее. Поэтому нам верный друг –кто обличает, нам сотоварищ – кто наказывает, нам наставник – кто учит и влагает хлеб в уста наши для спасения. А тот кто нам дает послабление – тать заражения болезни и враг спасения. Кто льстит нам, когда мы изнемогаем от страстей – не за нас и не думает о нас. Правило 72 Св. Василия Великого: Гл.6 Обличение и выговор принимать должно как врачество, которым истребляется немощь и восстанавливается здравие. Из чего видно, что притворяющиеся кроткими по страсти человекоугодия и не обличающие согрешающих все портят и покушаются на самую истинную жизнь. «По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере» (Тит.1:13). Не думайте, что христианская жизнь – это скучно и неинтересно, трудно и тягостно. Всему этому учит дьявол. Понять нужно , что нужно пройти через очистительный огонь. А это огонь искушения. Искушение имеет силу переплавлять. Только в искушении человек и может поменяться к лучшему. Как кузнец только горячее железо кует, так и Господь, только в искушении кует души уповающих на Него и терпящих. Нужно только упование на Бога и прошение помощи Его и больше ничего. Не на себя надеется и не на разум свой, но на Бога. Нужно пройти, а это означает выйти из повиновения миру. Естественно умом. Жизнь с Богом иная. В детстве мы были беззаботны и по большей части не боялись, когда ложились спать. Точно такая же жизнь с Богом. «Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать,- не будешь бояться, и когда уснешь,- сон твой приятен будет. Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет, потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления.»(Прит.3:23-26). Никого не боится тот, кто боится Бога. Потому что дети нашли своего Отца, были сироты и стали усыновленными. К покою зовет вас Христос! К покою и блаженству, к радости! Послушайте слова Его, Он говорит: Придите все труждающиеся и обремененные» или радость будет в вас совершенна. Это чаша мира и любви. Иными словами в брачный пир зовет вас Бог, к богоподобной жизни, к Ангельскому стоянию. Какое благо нам предлагается, нам, христианам! Христос пришел, чтобы освободить пленных, то есть порабощенных страстям и это исцеление только у истинно верных. Нужно всего лишь усердие, усилие. А усилие человека – это терпение посильное и вера. Уповайте на Господа, приблизитесь к Нему и Он приблизится к вам. Что такое вера? Вера – это действия веры. А как они могут быть совершаемы, чтобы знать мне, что они именно верой делаются? Когда нет видимого зрителя твоего ума и когда для твоего действия нет никакой другой опоры, как только Бог. А как можно человеку увидеть мой ум? Можно, когда я рассказываю дела свои, а когда рассказываю- ищу признания, значит дела мои не дела веры, потому что не для Невидимого я делаю и не верю что Он именно и видит меня так, как никто другой. А если Невидимому отдаю дела, пускаю стрелу в небо, то на Него и уповаю и верю Ему и верю в Него, ибо делами произвожу беседу с Ним. Верой сею. Но удивительно бывает после дел веры, когда Сотворивший такое понятие в нас как верность, проявляет Свою верность, отвечает на дела твоей веры. И это уже как урожай. «Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня. В Боге восхвалю я слово Его, в Господе восхвалю слово Его. На Бога уповаю, не боюсь, что сделает мне человек?» (Пс.55:10-12. О голубице, безмолвствующей в удалении. Писание Давида, когда Филистимляне захватили его в Гефе.) «Народ! Надейся на Него во всякое время, изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище!»(Пс.61:9).
|
|  |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Георгий Лоскутов
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 347
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 10.01.13 18:51. Заголовок: Глеб пишет: Раньше..
Глеб пишет: цитата: | Раньше была известной народная лакмусовая бумажка на определение ереси - "На грех сказал - не грех, вот и ересь". |
| У черногорцев научились. А наши "лакмусовые бумажки" - не народные, а святоотеческие.
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 751
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 10.01.13 19:22. Заголовок: А чем вам черногорцы..
А чем вам черногорцы не нравятся? Что Скрытый текст в хвост и в гриву?  Знаю я ваше "святоотеческое".
|  |
|
Леонид Якушев
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 23.12.12
|
|
Отправлено: 10.01.13 19:47. Заголовок: Г.I.Х.С.Б.п.н. Нест..
Г.I.Х.С.Б.п.н. Нестор Иванович пишет: цитата: | Но есть один немаловажный аспект |
| И этот аспект в том, мировоззрение - это единство образа мыслей с образом жизни. Автор в своей работе показывает исключительно православный образ мыслей, этого достаточно, чтобы храня приличие, не допытываться об образе жизни: такой духовностью не прикинешься. Евгения открыла свой личный опыт жизни, в её словах не только святоотеческая мудрость, но и личная, субъективная выстраданность. К сожалению, вынужденный защищать высокую духовность автора, многословлю, где слов достаточно. С творчеством Евгении знаком давно, не менее 10 лет она на форумах. Её творчество на виду и развивается поступательно. То что опубликовано здесь самое совершенное из всего и по объёму и по ответу "на вызов времени". Евгения поставила "точки" над многими "и", открыв картину актуального, как, пожалуй, никто другой из современных авторов. Это, действительно, выдающаяся работа, за которую славлю Господа нашего Исуса Христа и благодарю Его, что так премудро утешил словом в наших нынешних скорбях. А Евгении низкий поклон. P.S. Здесь говорили о женах, которым не положено учить. Евгения не учит, но размышляет и это её право христианки, как и христианина. Но вопрос к нам, мужам: получается и не живём так и не стяжали личного благочестия, чтобы предложить нечто, не уступающее в мудрости ? (о равенстве или превосходстве речь и не идёт...) Вспомним историю праведного Иова. Когда они сидел в скорбях и скребком счищал свою проказу, подошли к нему праведные мужи и стали его упрекать в недостаточном покаянии и благочестии: разве послал бы тебе Бог такое испытание, если бы ты был праведен? Покайся! - твердили они. Но история окончилась тем, что Бог предложил Иову помолиться за своих обличителей, что им быть прощенными... Простите, Христа ради.
|  |
|
Jora
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 197
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 10.01.13 20:05. Заголовок: Глеб :sm221: ..
Глеб
|  |
|
mihail
|
| |
Сообщение: 919
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 10.01.13 20:12. Заголовок: Глеб пишет: Даже уж..
Глеб пишет: цитата: | Даже уже не являясь чадом РПСЦ у меня хватает благоразумия не опорочивать иереев РПСЦ, а вам видимо это фиолетово. Подчеркиваю, для христиан, а не чад РПСЦ. Я себя к христианам отношу, вы - не знаю. Вот, это не мое мнение ссылка |
| Как раз Вы и пытаетесь -голословно опорочить, да плюс самому не представившись. А я хочу узнать правду! Сказать правду- ето не опорочить.  Хм...чадо, не чадо... если боитесь, то и не ча молоть што попало! А про Толяныча даже смешно говорить.
|  |
|
mihail
|
| |
Сообщение: 920
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 10.01.13 20:15. Заголовок: Нестор Иванович для..
Нестор Иванович для тех кто в танке, последний раз предупреждаю - будете хамить женщинам, делать грязные намеки и переходить на личности -отправитесь к Иван Иванычу к Серево без всяких галочек!
|  |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.01.13 21:50. Заголовок: Глеб пишет: Переадр..
Глеб пишет: цитата: | Переадресую ваш вопрос чаду РПСЦ Козлову (если я не ошибаюсь в фамилии) который утверждает что митрополит Корнилий лично сам говорил ему что никонианство спасительно. Можно вновь поднять эту тему. |
| а может объективности ради, давно следует поднять тему о том, что нарушил сам Козлов, когда прежде соборного разбирательства, стал рассылать свои письма про митрополита по приходам? знаете ли вы, Глеб, что это строго запрещено теми же канонами, о которых вы так радеете? что за однобокость у вас такая в обвинительных речах, когда за якобы нарушение одних правил, вы готовы гром и молнии метать на РПСЦ, а на нарушения других правил, которые допустили подобные Козлову "горе-ревнители", смотрите сквозь пальцы? а вот многим православным христианам абсолютно понятно-если берешься кого-то обличать в нарушениях, так сам прежде будь чист от всякой скверны и живи по-христиански, да изучи каноны, как положено поступать, если что имеешь в свидетельство против епископского или священнического чина,а иначе ты сам клеветник и игрушка в лапах вражьих
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 756
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 11.01.13 06:23. Заголовок: Глеб
Вы по ссылке ходили что я привел раньше про не свое мнение? Прежде чем ответить мне?
|  |
|
Сергей Мизов
|
| |
Сообщение: 281
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 13.11.12
Откуда: Россия, Община РПСЦ г. Астрахань
|
|
Отправлено: 11.01.13 07:41. Заголовок: Леонид Якушев пише..
Леонид Якушев пишет: цитата: | Её творчество на виду и развивается поступательно. |
| Творчество в области богословия всегда настораживает. Сказок Пушкина про царя салтана или про золотую рыбку у нас и так достаточно что бы замутить здравый смысл и реалии жизни. Творчество только слово хорошее, но не есть правда Божия. Если мне скажут что святоотеческое придание это творчество, а не правда, я задумаюсь не прав ли был В.И. Ленин говоря что "религия это опиум для народа". "Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают" (1Тим.1:5-8)
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 757
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 11.01.13 08:23. Заголовок: Jora хорошо. :sm12: ..
Jora хорошо.
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 758
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 11.01.13 08:39. Заголовок: mihail пишет: Как р..
mihail пишет: цитата: | Как раз Вы и пытаетесь -голословно опорочить, да плюс самому не представившись. А я хочу узнать правду! Сказать правду- ето не опорочить. Хм...чадо, не чадо... если боитесь, то и не ча молоть што попало! А про Толяныча даже смешно говорить. |
|
Михаил, смешно говорить о моих "голословных опорочиваниях" когда на руках у всех документальные свидетельства канонопопирательства митрополита, моления с еретиками, приложение к их "мощам"и иконам, братские поцелуи с еретическим патриархом и когда все это в РПСЦ было признано неподлежащим каноническим прещениям неужели узнав что несколько иереев покушали до полудня вы призовете их к покаянию и наложите епитимью? Вот о чем смешно говорить. Хотя у вас на рогожке всякое может быть. Если кому то нужна правда по митрополиту с удовольствием предоставлю. А вот когда митрополита призовут к покаянию тогда и я сообщу кто и где кушал до полудня.  Да и вообще я уже говорил, живите как хощете, это ваши внутренние дела.
|  |
|
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 759
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 11.01.13 08:48. Заголовок: Марина раз уж вы зат..
Марина раз уж вы затеяли этот разговор хочу знать ваше мнение по приведенной ссылке ссылка, причем вдумчивый разбор по каждому ключевому моменту, возражения с логикой, ссылками на Писание и предание и прочее.
|  |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 11.01.13 10:45. Заголовок: Глеб пишет: Марина ..
Глеб пишет: цитата: | Марина раз уж вы затеяли этот разговор |
| этот разговор затеяли скорее вы) я лишь обратила ваше внимание на то,что вы хаотично и выборочно применяете каноны,как вам того пожелается, и видите погрешности одних, умалчивая о погрешностях других, что доказывает ваш субъективизм, которого в разборе дел церковных быть не должно. Глеб пишет: цитата: | причем вдумчивый разбор по каждому ключевому моменту, возражения с логикой, ссылками на Писание и предание и прочее. |
| Глеб, вы уже не раз откровенно заявляли, что РПСЦ для вас ересь, что вы уже покинули то церковное сообщество, к которому я принадлежу, и которое считаю единственно истинным, а теперь хотите знать мое мнение и вдумчивые возражения с логикой, ссылками на Писание, предание в ответ на эту эмоциональную и абсолютно необъективную статью инока Даниила? Получается, что вы в своем решении о ереси РПСЦ руководствуетесь подобными заявлениями, причем видимо даже не подозревая, что сам инок Даниил Барановский принадлежит к РПСЦ и не считает ее еретической??? Простите, но вы свое решение о разрыве с РПСЦ уже приняли, теперь хотите знать мое мнение с вдумчивым разбором с логикой, ссылками на Писание и предание и прочее, прочее?))))) это для чего надо-то? если бы вы были братом по вере и сомневались в чем-то, я бы с радостию потратила силы и время на вас, но вы уж ушли не задумываясь,хлопнули дверью, а теперь ищете логические и канонические обоснования своему уходу, либо я должна вам доказать почему я осталась))))))? думаю, что это пустое занятие, вы любые аргументы, которые будут против вашего решения, спокойно отметете, так что для меня вступать в дискуссии с инославными- напрасная трата времени могу посоветовать лишь одно-твердо изучите каноны, поймите их внутреннюю логику и гармонию, посмотрите как святые отцы поступали, изучите внимательно и непредвзято историю Церкви, посмиряйте себя соборной и келейной молитвой, потом уж принимайте судьбоносное для вашей же души и спасения решение
|  |
|
mihail
|
| |
Сообщение: 922
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 11.01.13 11:08. Заголовок: Марина пишет: это д..
Марина пишет: Мало того, главная причина еретичности РПСЦ- видится ему в дополудненной трапезе засекреченного попа! А мы ему должны доказать -что не знамо кто, не знамо где- живет по правилам(или нет) св. отец!
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 760
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 11.01.13 11:22. Заголовок: Пфффф, сколько патет..
Пфффф, сколько патетики!!! Какой накал эмоций!!!! Уважаемая Марина пишет: цитата: | я лишь обратила ваше внимание на то,что вы хаотично и выборочно применяете каноны,как вам того пожелается, и видите погрешности одних, умалчивая о погрешностях других, что доказывает ваш субъективизм, которого в разборе дел церковных быть не должно. |
|
Я вижу действия священноначалия РПСЦ которые входят в противоречие со святоотеческим преданием. Какие я уже говорил, начиная от митрополита и заканчивая приходскими иереями, причем я заострил внимание что если преспокойно прощается митрополит то и иереи будут прощены и вы первые встанете на их защиту любой ценой. Тем более тут уже высказывались мнения что трапеза до полудня и без молитвы не предосудительна. Так о чем тогда разговор вообще? Это общая тенденция и я не вижу смысла переходить на личности. Ловить меня на "гнилье" и подначивать безполезно, я на это давно не ведусь. Нет никакой разницы кто прегрешает, митрополит или иерей, но лечить начинайте рыбу с головы, а не с хвоста. Так что никакого субъективизма. Марина пишет: цитата: | Глеб, вы уже не раз откровенно заявляли, что РПСЦ для вас ересь |
|
Приведите мне слова где я назвал всю РПСЦ одним словом ересь? Я назвал нарушения канонов священноначалием так как оно называется - нарушением канонов, а то, что священноначалие нарушает открыто, систематически и тем самым проповедует опосредовано сии нарушения то может называться ересью. Но опять же это касается священноначалия, а не всех чад РПСЦ. Вот например Павел Владимирович говорит что у них в приходе подобных безобразий нет и я не вижу причин ему не верить. Ну и как то была тема где Лоскутов признал что на основании постановлений Собора 1805 года Амвросий был присоединен с нарушениями. Но это более касается вопросов преемственности, а не еретичности. Так что это только ваши измышления.  Марина пишет: цитата: | эту эмоциональную и абсолютно необъективную статью инока Даниила |
|
Ну я лично не увидел эмоциональности и необъективности, наоборот все четко и внятно. Но если вы ее так расценили может просветите меня в чем она необъективна? Только без эмоций как я уже просил. Принадлежит ли инок Даниил к РПСЦ или нет мне лично несущественно, меня интересует только каноническая оценка его статьи, с обоснованными возражениями и прочее. Я действительно более не считаю себя чадом РПСЦ по тем же причинам и на тех же основаниях на которых вышли из РПСЦ большое количество мирян и иереев, эта тематика широко освещена как здесь так и на старом форуме. У меня продолжается общение с чадами РПСЦ вне церковной ограды, не вижу в этом ничего угрожающего мне или им. Да и они так считают. Почему же мы тут не можем пообщаться на эту тему? Потому что вы не хотите? Объясните причину, потому что я причину вижу только одну, вам нечего просто мне сказать... Марина пишет: цитата: | могу посоветовать лишь одно-твердо изучите каноны, поймите их внутреннюю логику и гармонию, посмотрите как святые отцы поступали, изучите внимательно и непредвзято историю Церкви, посмиряйте себя соборной и келейной молитвой, потом уж принимайте судьбоносное для вашей же души и спасения решение |
|
Именно занимаясь всем, тем что вы мне советуете я и пришел к выводу о необходимости оградить себя от священноначалия РПСЦ своей души ради.  PS: Собственно на основании вашей фразы что вступать в беседы с инославными вам нодостойно я и не жду от вас внятной беседы, вы уже расписались в том, что по вашему мнению все древлеправославные христиане содержащие старую веру не состоящие в РПСЦ (РДЦ, ДЦХБИ, ДПЦ и другие согласия) для вас являются инославными. Весьма показательно для чада РПСЦ и очень смело даже для меня.
|  |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 11.01.13 13:24. Заголовок: Глеб пишет: Почему ..
Глеб пишет: цитата: | Почему же мы тут не можем пообщаться на эту тему? Потому что вы не хотите? Объясните причину, потому что я причину вижу только одну, вам нечего просто мне сказать... |
| говорить нужно с теми, кто способен услышать, а у вас на мой взгляд, лишь перебранка на уме)) Глеб пишет: цитата: | по вашему мнению все древлеправославные христиане содержащие старую веру не состоящие в РПСЦ (РДЦ, ДЦХБИ, ДПЦ и другие согласия) для вас являются инославными. Весьма показательно для чада РПСЦ и очень смело даже для меня |
| да, это показательно для меня, как чада РПСЦ, для которого существует одна родная мать-Церковь, которая меня родила и вынянчила, которую я искала и нашла, тщательно изучив историю, каноны и Писание, сопоставив аргументы тех, кто доказывал обратное и найдя их пустыми и высосанными из пальца, а для вас это конечно смело, потому что такие как вы-это просто перекати-поле, уж простите за откровенность.
|  |
|
mihail
|
| |
Сообщение: 923
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 11.01.13 14:18. Заголовок: Глеб вот читаю Вас и..
Глеб вот читаю Вас и прям ощущение- что общаешься с "глыбой староверия", так сказать с "патриархом правил и канонов"... одно на ум приходит- "бывалый"! На таких и християнство держится!  Прям дух захватыват! п.с. вот только в пример себе ставите - полуумных черногоровцев, да прыщавого юнца, который из-за общаги в Москве- объявил всех еретиками и прыгнул в РДЦ. ( точно не знаю, но кажись и там пенка дали)
|  |
|
Jora
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 198
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 11.01.13 15:03. Заголовок: mihail пишет: прыща..
mihail пишет: цитата: | прыщавого юнца, который из-за общаги в Москве- объявил всех еретиками и прыгнул в РДЦ. ( точно не знаю, но кажись и там пенка дали) |
|
Пинка он дал сам себе. Мы к нему с любовью относились и относимся... ждём и надеемся на возвращение.
|  |
|
mihail
|
| |
Сообщение: 925
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: РФ, Москва, м.Белорусская
|
|
Отправлено: 11.01.13 15:23. Заголовок: Jora пишет: Пинка о..
|  |
|
Георгий Лоскутов
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 353
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 11.01.13 15:49. Заголовок: Марина пишет: даже ..
Марина пишет: цитата: | даже не подозревая, что сам инок Даниил Барановский принадлежит к РПСЦ и не считает ее еретической |
| А что, его уже приняли из раздора?
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 761
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 11.01.13 15:53. Заголовок: mihail пишет: Глеб ..
mihail пишет: цитата: | Глеб вот читаю Вас и прям ощущение- что общаешься с "глыбой староверия", так сказать с "патриархом правил и канонов"... одно на ум приходит- "бывалый"! На таких и християнство держится! Прям дух захватыват! п.с. вот только в пример себе ставите - полуумных черногоровцев, да прыщавого юнца, который из-за общаги в Москве- объявил всех еретиками и прыгнул в РДЦ. ( точно не знаю, но кажись и там пенка дали) |
|
Себе в пример я их не ставлю, вы тоже уже не первый день на форумах и знаете что я неоднократно говорил что для меня нет послераскольных авторитетов, авторитетов для меня только два - Священное Писание и святоотеческое предание. Так надежно и спокойно, вы наверняка согласитесь со мной. Ко всему прочему я критически отношусь к людям которые подыскивают себе высказывания из святых отец себе на послабление. Как пример таких послаблений могу привести текст епитимника Иоанна Постника. Такие есть и на нашем форуме, их все знают. Причем я неоднократно говорил, что церковную литературу надо изучать не для того, чтобы найти себе послабления, но чтобы даже в малом в прегрешение не впасть. Поэтому ваши слова что что я избрал для себя примером "полоумных черногоровцев" и "прыщавого юнца" даже в малой степени не соответствуют действительности. Возможно причина такой точки зрения в том, что, как далеко уже не юный человек страдающий максимализмом, я отношусь с осторожностью к любого рода проявлениям необоснованного восхваления и пиитета, но и в тоже время не впадая в другую крайность отношусь серьезно ко всем людям исповедующим старую веру и их высказываниям, даже если они по вашим словам "прыщавые юнцы".
|  |
|
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 762
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 11.01.13 16:18. Заголовок: Марина пишет: говор..
Марина пишет: цитата: | говорить нужно с теми, кто способен услышать, а у вас на мой взгляд, лишь перебранка на уме)) |
|
Ну если вы так считаете то далее не смею настаивать. Марина пишет: цитата: | которая меня родила и вынянчила |
|
Я могу показаться тугодумом, но мне несколько непонятно как можно после того, как церковь, цитата: | которая меня родила и вынянчила |
|
заниматься поисками ее обоснования цитата: | искала и нашла, тщательно изучив историю, каноны и Писание, сопоставив аргументы тех, кто доказывал обратное и найдя их пустыми и высосанными из пальца |
|
. Но может быть я неправильно понял? Может быть вы сначала были в поиске Бога, Церкви цитата: | искала и нашла, тщательно изучив историю, каноны и Писание, сопоставив аргументы тех, кто доказывал обратное и найдя их пустыми и высосанными из пальца |
|
, а уж потом вас РПСЦ ? Тогда я для вас конечно могу быть хоть марсианином. Я не хочу вас обидеть Марина, простите уж меня старого Христа ради, и за язык мой поганый простите, но действительно мне сложно вас понять.
|  |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 11.01.13 17:54. Заголовок: Глеб пишет: но дейс..
Глеб пишет: цитата: | но действительно мне сложно вас понять |
| ой, да и меня простите, я же не журналист-литературовед, пишу как могу, а думаете вас легко понять??? как можно из Церкви убегать, если кто-то там ест до обеда? какие это каноны вас этому учат-то? укажите какое каноническое правило вам указывает, что раннее ядение является ересью?
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 764
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 11.01.13 18:09. Заголовок: Бог простит... Из Це..
Бог простит... Из Церкви Христовой можно убежать только отрекшись от Господа нашего Исуса Христа ибо сказано "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?" (Матфея 7:21-22). Да Типикон учит... Читали ли?
|  |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 11.01.13 18:36. Заголовок: Глеб пишет: Да Тип..
Глеб пишет: цитата: | Да Типикон учит... Читали ли? |
| Типикон вас чему учит? следить кто как ест? а может нас Господь учит греха брата не видеть, как он падает и как встает, поскольку он сам за себя ответит, а нам бы за собой следить, да свои грехи отмаливать, а не из Церкви как пробки выскакивать, прикрываясь Типиконом, да Кормчей, которых смысла вообще не понимают
|  |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 11.01.13 18:49. Заголовок: Глеб пишет: Из Церк..
Глеб пишет: цитата: | Из Церкви Христовой можно убежать только отрекшись от Господа нашего Исуса Христа |
| разве не знаете, что отрекается от Господа тот ,кто не желает носить немощи братьев, да укоряет их, что не живут они по Типикону, который полагается для монастырского общежития? причем в России взят самый строгий греческий устав монастырский за основу?
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 765
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 11.01.13 18:50. Заголовок: Нет, Типикон нас, пр..
Нет, Типикон нас, православных христиан, учит как соблюдать пост если брать его в этом ключе. Вы ведь знаете что по сути древлеправославие стоит на трех китах, это молитва, пост и милостыня. Для иноков еще и послушание в гораздо большей степени чем для мирян. Так вот Типикон и учит как правильно блюсти пост.  Я вижу ваше раздражение, но уверяю вас у меня нет к вам никакого предубеждения, для меня все древлеправославные братья и сестры во Христе.
|  |
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 11.01.13 19:53. Заголовок: Глеб пишет: Нет, Ти..
Глеб пишет: цитата: | Нет, Типикон нас, православных христиан, учит как соблюдать пост если брать его в этом ключе |
| а давайте брать его в том ключе, в котором он написан, а не выхватывать из текста, да не упрекать еще при этом и остальных,что не так живут, не так постятся, не так едят? в Типиконе вообще говорится об иноческом житийном уставе, не только о посте: Глава 34. О житии общежительных пребываний. Глава 35. Рассуждение о еде и питии субботы и недели, и прочих дней седмичных, в ней же и о второй вечерней трапезе. 36.rar - Глава 36. О молчании на трапезе. 37.rar - Глава 37. О пении, что не подобает кроме собора особо петь. Глава 38. О том, что не подобает есть вне общей трапезы. 39.rar - Глава 39. О одежде и обуви. Глава 40. Когда кто хочет отлучиться братства. Глава 41. О служителях и прочих пребываниях братских. Глава 42. О службах тяжких. Глава 43. О доме особом. Глава 44. О делании в общине. Глава 45. О стяжении чужих трудов. представляете, сколько мы еще не так живем, не по Типикону???? вон сколько упреков можно сделать и сколько дверью хлопать, что миряне не как иноки живут!))) Глеб пишет: цитата: | но уверяю вас у меня нет к вам никакого предубеждения, для меня все древлеправославные братья и сестры во Христе |
| братья и сестры во Христе те, кто принадлежит одной Матери-Церкви, у кого одна баня Пакибытия, Едина Церковь, Едино Крещение...... А для кого Церковь не Мать, тому и Бог не Отец, тот не брат и не сестра во Христе, это надо пояснять?
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 766
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 11.01.13 20:13. Заголовок: За немощных братьев..
За немощных братьев молятся, увещевают, помогают, но никто не понесет кары за дела их. Вы ищите повода не соблюдать цитата: | самый строгий греческий устав |
|
? Прочтите вторую страницу второго листа Большого Устава который и регламентирует правило постов "проклят бо рече всяк иже господне дело творит с небрежением". Причем Большой Устав регламентирует и другие вопросы христианской жизни. На форуме присутствуют люди которые искренне считают что Большой Устав книга толстая и слишком умная и прямо посылают ее на... пользование одними иереями и уставщиками. Но я вижу в этом только маловерие и малохольность. Давайте не будем уподобляться никонам которые из православия оставили себе только якобы крещение и ежегодную покраску яиц на Пасху.
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 767
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 11.01.13 20:16. Заголовок: Марина скиньте мне в..
Марина скиньте мне в личку свой ящик, я вам предоставлю устав о посте по Типикону дабы вы хотя бы могли иметь разумение.
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 768
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 11.01.13 20:39. Заголовок: Марина пишет: А дл..
Марина пишет: цитата: | А для кого Церковь не Мать, тому и Бог не Отец, тот не брат и не сестра во Христе, это надо пояснять? |
|
Это потому что вы ставите знак равенства между РПСЦ и древлеправославие. Это общая болезнь чад РПСЦ, видимо только это и мешает оглядеть со стороны все то, о чем мы сейчас говорим. Я уверен вам не раз иереями говорилось о нежелательности чтения серьезной церковной литературы потому что там где знание начинается ОСОЗНАНИЕ себя и древлеправославия в том виде в котором оно содержалось на Руси до раскола и разрушается тот образ староверия что в вас культивируется священноначалием РПСЦ. Возможно просто вы являетесь прихожанкой прихода где ваш иерей не допускает отступлений и вам трудно сориентироваться , такие тоже есть, но они являются не правилом, а скорее исключением. Не приходилось ли вам читать комментарий на интервью митрополита Корнилия во время его визита в Австралию? К сожалению у меня нет полного текста, но кладу то, что есть, выдержки. Скрытый текст «Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви: ибо поступающий так, отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы и любви - он чужой для Владыки Христа. Как не можем мы насытиться любовью ко Христу, так и ненавистью к врагу Его не можем насытиться. Ибо Сам Он говорит: “Кто не со Мною, тот против Меня” (Мф. 12, 30.).». (Св.3латоуст. «Просветитель» преп. Иосифа Волоцкого, слово 13 стр. 319-320.) Хочется напомнить и слова Аввакума: «Какой с еретиком мир? Бранись с ним до крови!» А ПРЕПОДОБНЫЙ ФЕОДОР СТУДИТ ГОВОРИЛ: «ЕСЛИ КТО БЫСТРО И РЕШИТЕЛЬНО НЕ АНАФЕМАТСТВУЕТ ЕРЕТИКА, ТО ДА БУДЕТ ЧАСТЬ ЕГО С НИМ», - ТО ЕСТЬ ТАКОВОЙ САМ СТАНОВИТСЯ ЕРЕТИКОМ. Анафема – это Церковное проклятие и отлучение от Церковного общения, свидетельствующие не спасительность веры анафематсвуемого сообщества. ЕРЕТЕКИ ПОДСОВЫВАЮТ ВЕРУЮЩЕМУ АД ВМЕСТО СПАСЕНИЯ. Как же можно, зная всё это, поддерживать с еретиками общение на церковном уровне? А Корнилий - поддерживает! И даже создал специальную постоянно действующую комиссию по взаимодействию с никонианами (а они создали со своей стороны аналогичную комиссию). Но псалмопевец Давыд говорит: «Блажен муж иже не йде на совет нечестивых»! Сначала сделаем несколько пояснений общего характера. Прежде всего обратим ваше внимание на слова святителя Златоуста, священномученика и исповедника Аввакума, преподобного Феодора Студита и пророка Давыда, приведённые выше. Из них, очевидно, следует, что ни о каких дружеских и мирных добрососедских отношениях с еретиками не может быть и речи. Заметим так же, что в истории Церкви после окончательного выяснения еретичности некоего сообщества любые добрососедские диалоги (на общецерковном уровне) с таким сообществом прекращались. Тем более, диалоги, имеющие целью сближение с таким сообществом. А само такое сообщество обязательно анафематствовалось. Например, анафематствованием еретиков занимались Вселенские и поместные соборы Церкви. И СТАРАЯ ВЕРА ЕСТЬ ТОЛЬКО ТАМ, ГДЕ ИМЕЕТСЯ ЗАКОННОЕ СВЯЩЕНСТВО И ЦЕРКОВЬ ВЕДЁТ СЕБЯ ВО ВСЁМ ПОДОБНО РАНЕЕ БЫВШИМ ЗАКОННЫМ СОБОРАМ ЦЕРКВИ, НИКОГДА НАРУШЕНИЯ КАНОНОВ И ПРАВИЛ СВЯТЫХ ОТЕЦ НЕ ОБЪЯВЛЯЮТСЯ ЗАКОННЫМИ НА ОБЩЕЦЕРКОВНОМ УРОВНЕ. В том числе, и в области отношений с еретиками. ИБО СКАЗАНО: «НЕ ПЕРЕДВИГАЙТЕ ПРЕДЕЛЫ, ПОЛОЖЕННЫЕ ОТЦАМИ ВАШИМИ». КОРНИЛИЙ ЖЕ ПРЯМО И РЕГУЛЯРНО ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ХОЧЕТ ВЕСТИ ДОБРОСОСЕДСКИЙ ДИАЛОГ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА СБЛИЖЕНИЕ С ЕРЕТИКАМИ-НИКОНИАНАМИ. ТО ЕСТЬ ОН ОТСТАИВАЕТ НЕ СТАРУЮ ВЕРУ, А НОВШЕСТВА, НАРУШАЮЩИЕ ЦЕРКОВНЫЕ КАНОНЫ (В НАШЕМ СЛУЧАЕ – ОТНОСИТЕЛЬНО ОТНОШЕНИЙ С ЕРЕТИКАМИ). ПРИЧЁМ ДЕЛАЕТ ЭТО ВПОЛНЕ СОЗНАТЕЛЬНО И ПУБЛИЧНО. И ДАЖЕ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ВВОДИМЫЕ ИМ В РПСЦ НОВШЕСТВА, НАРУШАЮЩИЕ ЦЕРКОВНЫЙ КАНОН, – ЭТО БЛАГО ДЛЯ ЦЕРКВИ. НО ВСЯКОЕ НАРУШЕНИЕ ЦЕРКОВНГО КАНОНА ЕСТЬ ГРЕХ. ТАКИМ ОБРАЗОМ КОРНИЛИЙ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ГРЕХ ЭТО ВОВСЕ И НЕ ГРЕХ, А БЛАГО. И ТУТ УМЕСТНО ВСПОМНИТЬ СТАРОВЕРСКУЮ НАРОДНУЮ МУДРОСТЬ: «НА ГРЕХ СКАЗАЛ – НЕ ГРЕХ, ВОТ И ЕРЕСЬ». ОЧЕНЬ ПРОСТО, НО ВЕСЬМА ТОЧНО. ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО М.КОРНИЛИЙ – ЯВНЫЙ ЕРЕТИК. ПОЧЕМУ КОРНИЛИЙ, ЯВНО ЗНАЯ, ЧТО ВВОДИТ МНОГИХ В СОБЛАЗН, СОЗНАТЕЛЬНО ИДЁТ НА НАРУШЕНИЕ ЦЕРКОВНОГО КАНОНА? СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО ОДИН РАЗУМНЫЙ ОТВЕТ – В ГЛУБИНЕ ДУШИ КОРНИЛИЙ НЕ СЧИТАЕТ НИКОНИАН ЕРЕТИКАМИ!!! Поэтому все свои нарушения Канона он не считает нарушениями: ведь в Каноне говорится о еретиках, а Корнилий не считает никониан еретиками. Но в таком случае, людей, которые указывают Корнилию на ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ нарушение Канона, происходящее по его вине, он, автоматически, зачисляет в клеветники. И ТАК, ПРАВДОЛЮБЦЫ ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ КОРНИЛИЯ КЛЕВЕТНИКАМИ! Всё интервью Корнилия – насквозь лживая фальшивка, а сам он – лукавый лжец. Мы видим, что Корнилий УЖЕ ДЕСЯТЬ(!!!) ЛЕТ говорит о том, что старообрядцы и никониане – части одной Церкви Христовой. Он считает, что никонианская вера спасительна. Ведёт противозаконный дружественный диалог с никонианами, молится с ними, вкушает с ними пищу, принимает из их рук святыни. КОРОЧЕ, СИСТЕМАТИЧЕСКИ НАРУШАЕТ ЦЕРКОВНЫЙ КАНОН И ВЫДАЁТ ЭТИ НАРУШЕНИЯ ЗА БЛАГО. Причём делает это вполне официально, так сказать находясь при исполнении служебных обязанностей предстоятеля, и, часто, даже публично. Иногда – прямо с амвона. К сожалению, приходится признать, что м.Корнилий – отнюдь не случайно заблуждающийся грешник, но ЯВНЫЙ ЕРЕТИК. Поэтому всем чадам РПСЦ совершенно необходимо решительно отмежеваться от м.Корнилия и его ближайших помощников вместе с их новым курсом (то есть назвать это ересью, анафематствовать и призвать отпавших от Церкви Корнилия и его ближайших соратников к покаянию и возвращению в Церковь). Всем чадам РПСЦ (за исключением анафематствованных лиц) следует покаяться в том, что они некоторое время имели общение с указанными лицами (в церковно-каноническом смысле), возможно, и не поддерживая корнилианских вредоносных новшеств. Следует также отвергнуть все антиканонические соборные решения, принятые в РПСЦ с самого начала раздора и по настоящее время. В подтверждение тому сошлёмся на Евангелие (Мк. Зач.42): 1) Если око (епископ) темно, то и всё тело (Церковь) темно. (То есть не может чадо РПСЦ быть непричастным к ереси м.Корнилия.) 2) Если глаз твой соблазняет тебя, то исторгни его от себя. Ибо лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Небесное, чем с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную. Из 1) и 2) следует, что любое чадо РПСЦ обречено на погибель, если не отречётся от Корнилия и всех его еретических действий и взглядов. Корнилий не успокоился на достигнутом. Он оправдывает ранее совершённые преступления и совершает новые. 1) На соборе РПСЦ 2010-го года в своём докладе он оправдывает ранее совершённые им злодеяния (например участие во Всемирных Русских Народных Соборах и лампаду у «Порога Судных Врат»). Скажем подробнее о ВРНС. Псалмопевец Давыд говорит: «Блажен муж, иже нейде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе…»! (Пс.1:1) Корнилий в своем докладе собору РПСЦ 2010-го года говорит следующее: «Иногда нам приходится слышать голос так называемых «ревнителей чистоты Православия», которые, критикуя посещение Народного Собора, приводят слова первого псалма Давыда: «Блажен муж, иже нейде на совет нечестивых». В беседе на первый псалом свт. Василий Великий поясняет, что это изречение относится к окончившим свой жизненный путь, он пишет: «Кто еще в живых, того нельзя называть блаженным по неизвестности окончания жизни». Святитель говорит, какими путями не надо ходить, чтобы не погубить своей души: «Блажен, кто не дал в себе места сомнению о Боге, кто не впал в малодушие при виде настоящего, но ожидает чаемого, кто о Создавшем нас не возымел недоверчивой мысли». Так нам следует понимать духовный смысл изречения «Блажен муж, иже нейде на совет нечестивых»». Весьма символично, что Корнилий не стал опираться на толковую «Псалтырь» Ефимия Зигабена, где первому псалму посвящено всего две странички очень простого и понятного текста. Из неё однозначно следует, что советом нечестивых можно назвать любое собрание безбожников или еретиков, путём грешников – дьявола, а седалищем губителей – учение лукавых (т.е. не правых, не православных). Корнилий, со всеми своими саммитами, байрамами, траурными мессами, Всемирными Русскими Народными Соборами (советами нечестивых), однозначно идёт путём грешников. И, поскольку вся его деятельность имеет цель убедить, что никониане – не еретики, то и учение никониан он вполне принимает (хотя лукаво пытается сделать вид, что не принимает). То есть седалище губителей – его инструмент. Василий Великий свою беседу начинает издалека: с плохих мыслей (которые являются причиной последующих плохих дел) и вопроса о том, кого же вообще можно назвать блаженным (чтобы показать, что блаженным становится живой человек, который исполняет заповеданное в 1-ом псалме). Далее рассмотрим, к каким выводам в итоге пришёл Василий Великий. Вот концовка его толкования на 1-ый псалом: И так не сиди на седалищи губителей, не участвуй в собрании людей, повреждающих нравственность и пагубных, не оставайся в обществе советников на зло! Как видим, здесь говорится уже о собрании людей (губителей), которое нельзя посещать. То есть, например, о Всемирном Русском Народном Соборе (ВРНС). Но для убедительности приведём здесь и другие выводы Василия Великого. «Седалищи губителей» – это продолжительное пребывание во зле. Вспомнив обширный список отступлений от Православия, совершённых Корнилием (пребывание во зле), и длительность во времени этих отступлений (около девяти лет), необходимо приходим к выводу – КОРНИЛИЙ СИДИТ НА СЕДАЛИЩЕ ГУБИТЕЛЕЙ. Губители – те, кто не только грешат, но и одобряют грех (свой и, подобный, чужой ), и других людей активно вовлекают в свой грех (грехи). Но таков и Корнилий. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, КОРНИЛИЙ – ГУБИТЕЛЬ. Таким образом, Корнилий осуществил в себе как раз то, что объявлено в первом псалме наихудшим: СИДИТ НА СЕДАЛИЩЕ ГУБИТЕЛЕЙ И САМ ЯВЛЯЕТСЯ ГУБИТЕЛЕМ (сидит на зле и других в это же дело вовлекает). ЛЕГКО ПОНЯТЬ, ЧТО ЕРЕТИКИ-НИКОНИАНЕ – ГУБИТЕЛИ (КАК И ВСЕ ПРОЧИЕ ЕРЕТИКИ). И их общий грех называется НИКОНИАНСТВО (ересь). Василий Великий говорит, что если всё продолжаешь и продолжаешь общаться с губителями, то никак не избежишь заражения соответствующим грехом. Добавлю ещё, что при рассмотрении 1-ого псалма Корнилий, очевидно, выступил в качестве лжеца и фальсификатора. Что вполне закономерно, ибо без этого ни один губитель обойтись не может. Об этом самом говорит и псалом 17: «С преподобным преподобен будеши, и с мужем неповинным неповинен будеши, и со избранным избран будеши, и со строптивым развратишися." (Пс.17) 2) ПРИГЛАШАЕТ на Рогожское митрополита Иллариона (Афеева), в сопровождении вероотступника отца Иоанна Миролюбова. Санкционирует их прогулку по храму. Участвует в совместном чаепитии с м.Илларионом. Всячески демонстрирует дружеское расположение к Алфееву и к никонианам вообще, не смотря на то, что Алфеев – закостенелый еретик и откровенно называет старообрядцев раскольниками. 3) 25-летие со дня трагической гибели известного старообрядческого священнослужителя о. Евгения Бобкова (Сахаров присутствовал на литургии верных и на поминальном обеде с согласия Корнилия и Пименова). Это событие особенно знаменательно в связи с тем, что Сахаров давно и успешно извращает информацию о взаимоотношениях Старой и новой веры. Приучает староверов к мысли, что можно соединиться с никонианами без приёма никониан в Церковь по второму (или даже первому чину), и разрабатывает платформу, на основе которой старообрядцы плавно и незаметно вольются в лоно никонианства. У Сахарова имеется на эту тему множество крайне соблазнительных фотографий и статей 4) Рукоположение во епископы Новожилова, который не только не достоин епископского сана, но и, весьма вероятно, является содомитом. От сей вины он, отнюдь, не оправдался, хотя обвинители (из РПСЦ) готовы предстать пред архиерейским судом. Но Корнилий не допускает рассмотрения этого обвинения. 5) Участие благочинного Пименова (явно с ведома Корнилия) в мусульманском празднике в Орехово-Зуево (присутствие на молитве еретической, похвалы еретикам, совместная трапеза). 6) 3.06.2011г. на дне ангела митрополита Корнилия ПРИСУТСТВОВАЛ НА ПРАЗДНИЧНОЙ ТРАПЕЗЕ игумен Кирилл Сахаров. ЛИЧНО ПОЗДРАВЛЯЛ ВЛАДЫКУ И ВРУЧИЛ ПОДАРОК. Мероприятие было весьма долгим. (Частично информация получена с Credo.ru, частично – прямо с Рогожского, от очевидцев событий). «Нет ничего тайного, что не стало бы явным.» И лучшее средство изобличения м.Корнилия – это его дела. «По плодам их узнаете их». А коль скоро доказано, что Корнилий – еретик, то вступает в силу соответствующая каноническая норма: люди, которые сознательно поддерживают Корнилия или имеют с ним общение веры – есть еретики, церковная организация, поддерживающая Корнилия или имеющая с ним общение веры – есть церковь еретическая. Не больше и не меньше.
|
|  |
|
|
Марина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 10.01.13
|
|
Отправлено: 11.01.13 23:09. Заголовок: Глеб пишет: я вам п..
Глеб пишет: цитата: | я вам предоставлю устав о посте по Типикону дабы вы хотя бы могли иметь разумение |
| Глеб, Типикон у меня есть, и много чего другого есть, читая вас,я еще и еще раз убеждаюсь- многие кичатся своими знаниями Типикона и тем, что они якобы строго ему следуют, да упрекают и поучают других, а на поверку создают себе для поклонения какой-то образ якобы "староверия", на деле являясь лишь теми же экуменистами, но на двуперстной основе. а ведь еретики не только никонианами и католиками бывают,вы вообще в курсе,что и с РДЦ и с "дцхби" и с иными "согласиями" мы Общей Чаши не имеем и они с нами тоже, не имеем мы и общей молитвы, о каком таком образе староверия вы твердите и какое это наше священство его разрушает???? вы хоть понимаете о чем говорите? даже смысла не вижу с вами еще что-то обсуждать
|  |
|
Глеб
|
| |
Сообщение: 770
Упование: древлеправославие
Зарегистрирован: 13.10.12
|
|
Отправлено: 12.01.13 09:01. Заголовок: Глеб
У всех все есть, но соблюдать не будем... Я тоже не вижу смысла далее что то обсуждать. Пока.
|  |
|
Jora
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 201
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 12.01.13 14:33. Заголовок: Марина пишет: и с Р..
Марина пишет: цитата: | и с РДЦ и с "дцхби" и с иными "согласиями" мы Общей Чаши не имеем |
|
Вот только хиротонии наши приемлете... всего-то навсего.
|  |
|
андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 602
Упование: ДЦХБИ
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 12.01.13 14:35. Заголовок: Евгения Церковь всег..
Евгения цитата: | Церковь всегда была и будет и врата ада ее не одолеют. Она лишь стряхивает с себя непокорных. Кто эти непокорные, которых она стряхивает? Те, кто защищает грех и неправду, а не веру, хранящую свободу в истине. |
|
Хоть честно про себя написала. цитата: | Если сила спасения в соблюдении себя от ересей, то человек, охранявший себя от этого верен Богу и надеется на Него. |
|
Однако потом Евгения забывает про это и переводит все на борьбу со страстями.
|  |
|
Сергей Мизов
|
| |
Сообщение: 284
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 13.11.12
Откуда: Россия, Община РПСЦ г. Астрахань
|
|
Отправлено: 12.01.13 15:39. Заголовок: Глеб пишет: Как не..
Глеб пишет: цитата: | Как не можем мы насытиться любовью ко Христу, так и ненавистью к врагу Его не можем насытиться. Ибо Сам Он говорит: “Кто не со Мною, тот против Меня” (Мф. 12, 30.).». (Св.3латоуст. «Просветитель» преп. Иосифа Волоцкого, слово 13 стр. 319-320.) |
| Глеб пишет: цитата: | Хочется напомнить и слова Аввакума: «Какой с еретиком мир? Бранись с ним до крови!» А ПРЕПОДОБНЫЙ ФЕОДОР СТУДИТ ГОВОРИЛ: «ЕСЛИ КТО БЫСТРО И РЕШИТЕЛЬНО НЕ АНАФЕМАТСТВУЕТ ЕРЕТИКА, ТО ДА БУДЕТ ЧАСТЬ ЕГО С НИМ», - ТО ЕСТЬ ТАКОВОЙ САМ СТАНОВИТСЯ ЕРЕТИКОМ |
| Всё это хорошо, при всем уважении к этим святым людям, но ревность их слов чрезмерна, эти слова в их же обличение и ответ им словами Господа: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного" (Матф.5:44,45) Господь говорит, заметьте - да будете Сынами Отца вашего Небесного.
|  |
|
Александр_Емельянов
|
| |
Сообщение: 294
Зарегистрирован: 12.10.12
|
|
Отправлено: 12.01.13 15:48. Заголовок: Jora пишет: Вот тол..
Jora пишет: цитата: | Вот только хиротонии наши приемлете... всего-то навсего. |
| И что? Разве в общий беглопоповский период не так было? андрей пишет: цитата: | Хоть честно про себя написала. |
| Андрей, а может это про вас?
|  |
|
Сергей Мизов
|
| |
Сообщение: 285
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 13.11.12
Откуда: Россия, Община РПСЦ г. Астрахань
|
|
Отправлено: 12.01.13 16:02. Заголовок: Глеб пишет: Но я ви..
Глеб пишет: цитата: | Но я вижу в этом только маловерие и малохольность. |
| Чрезмерная законодательность говорит о давлении греха. Закон у тех и для тех кто под давлением греха и раб греха. Поэтому младенчество вяжут законами. Там же где плод Духа и жизни духовной - там нет закона. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Гал.5:22-24) Вера это вера в Господа, неужели забыли ? И мы проповедуем Христа, а вы получается ставите закон выше веры во Христа и проповедуете закон. Так это уже делали иудеи и остались в законе, но без Бога - в ветхом состоянии.
|  |
|
протопоп Андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 396
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 23.10.12
|
|
Отправлено: 12.01.13 17:48. Заголовок: Марина пишет: а вед..
Марина пишет: цитата: | а ведь еретики не только никонианами и католиками бывают,вы вообще в курсе,что и с РДЦ и с "дцхби" и с иными "согласиями" мы Общей Чаши не имеем и они с нами тоже |
|
Они с вами тоже
|  |
|
Ден
|
| Самый постоянный форучанин
|
Сообщение: 599
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 16.10.12
Откуда: МСК
|
|
Отправлено: 12.01.13 20:56. Заголовок: Читал, читал, читал ..
Читал, читал, читал и подумалось, вот мы должны соблюдать букву правил или дух и букву или соблюдать какую-то часть правил выбранную кем-то для соблюдения? Если соблюдать букву, то никакие новины неприемлемы, включая интернет и елехтричество Если соблюдать дух и букву то ничего не получится, потому что правила писаны для крестьянского патриархально-феодального общества. Сама возможность выборов правителя противна духу и букве канонов . В реальности наблюдаем следование произвольно выбранным правилам надёрганным из разных книг.
|  |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|